Перейти к содержимому


Фотография

F4Fixes

фиксы исправления fallout4

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение bro_nod

bro_nod
  • Талант
  • 205 сообщений
  •    

Отправлено

В данной теме я постараюсь делиться что происходит в разработке данного мода, буду выкладывать промежуточные версии для обзора с описанием изменений. Более стабильные версии выкладываю уже в разделе "Файлы", можно найти по этой ссылке.

На данный момент версия мода 0.81. Она содержит в себе:

1. Ранее публиковал на другом сайте версию F4Fixes 0.8

2. Ранее публиковал исправление русской локализации, но в связи с патчом версией 1.4 от Беседки, которые внесли корректировки в Strings, переделал локализацию под данный патч, с оглядкой что будет стоять и мод, но он также будет работать и без мода, но проблема будет в названиях оружия и брони. Так как я пока не подправлял на универсальность обычную локализацию.

 

Ну да ладно, сейчас делаю новую версию, на данный момент представлю 0.82beta.

Что сделано:

1. Подправлен материал для боевой брони у Стрелков. Дело в том что я внёс версию боевой брони стрелков ранее, но она использовала обычные текстуры брони, что использует версия брони для Братства. Но если вам удавалось видеть экран загрузки с информации о стрелках, то там была модель стрелка в боевой брони с армейской расцветкой. Исправил данное противоречие.

2. Подправлен перк "Военный врач" у Кюри - условие перка "Благодаря отношениям с Кюри вы можете раз в день восстановить 100 ед. здоровья, если его уровень упадёт ниже 10%." В оригинале стоит неверные 1000%, обратно ошиблись где ставить 1, до или после запятой.

3. Подправлено условие срабатывания при взятии журнала "Наука Теслы".

4. Добавлено пропущенные несколько видов боеприпасов в уровневый лист перка Попрошайка для малых контейнеров (столов, шкафов,ящиков), ранее данный лист был поправлен в патче 1.4, при внесении почему-то были пропущены - исправил.

5. В архиве игры найден не используемый предмет - мясо гуля. Учитывая что данный предмет понятно откуда, но возникает некоторый диссонанс. Дело в том что если просто добавить их гулям, то у игрока появиться возможность брать их ну и естественно использовать по прямому  предназначению. Поэтому сделал на подобие с перком Попрошайка, где вещь добавляется при наличии какого-нибудь перка, в данном случае учитываем что гули - бывшие люди и нам в игре предлагают их поесть уже на 2 уровне перка Каннибал. Так что добавил возможность находить у гулей данное мясо (правда очень редко - 10%) на 1 уровне перка Каннибал. На 2 уровне - должно срабатывать на 50% и на 3 уровне 90%. В плане добавить мясо от Мутов и человечину. На данный момент в виде теста мясо гулей должно появиться также и Мутов (их мясо пока не сделал). Также стоит отметить что данная функция может работать некорректно, так как всё связано с pex скриптами. Я вроде справился со скриптом, но дело в том что на данный момент отсутствует Geck для Fallout 4, и при просмотре что дессамблированном в pas  pex скрипта, что в F4Edit, некоторые поля с unknown или line с цифрами - что естественно сложно разобрать что за что влияет. Но при прогоне в игре у гулей мясо проявлялось.

48b59256604et.jpg

6. Добавлено очередное добавления для локализации. Теперь точно в игре "еще" стало "ещё" и по  возможности правиться что попадается на глаза. Расписывать очень нудно, надо много писать :/  Надеюсь на понимание.

Пока всё на данный момент.

Кстати хотелось бы чтобы хоть кто-то объяснил как перевести из psc в pex - не получается никак. прошу прояснить данную проблему.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  F4FixesBeta.rar   2,79МБ   358 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал bro_nod: 09 марта 2016 - 14:02



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#22 Ссылка на это сообщение bro_nod

bro_nod
  • Талант
  • 205 сообщений
  •    

Отправлено

Доброго времени суток! в теме мода был вопрос по поводу вылетов при использовании станции силовой брони на вкладке материалов - есть какие то варианты решения данной проблемы? Также заметил что на выживании ядра, ракеты топливо для огнемета, снаряды для толстяка не имеют веса и нет текстур на дробовиках из pipe shotgun. Игра лицензия, оба длц + мод на консоль и эта сборка, больше стороннего ничего нет.

И вам не хворать. Я читал, где возможно исправил, но мне нужно конкретно, там очень много записей и перелопачивать, можно её и не найти. С какой ошибкой именно проблемы. В общем так надо знать какую броню модифицируешь, какую её часть. Желательно что на броне уже стоит, будет намного проще. Если всё лень писать, можно скинуть сейв - если воспроизводиться тогда будем искать исправление. 

На счёт веса: я тоже заметил, поправлю в ближайшее время - пока запускаю кс, но из-за отсутствия поддержки русского языка работать с ним проблемно, а через F4Edit искать надо.

На счёт pipe shotgun - сам мод то качал? Там только оптимизированный перевод. Если качал, то тем более странно, так как у самого стоит данный мод и дробоган носится у нпс, отчего уже не раз складывался наземь.



#23 Ссылка на это сообщение blackflamei

blackflamei
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

И вам не хворать. Я читал, где возможно исправил, но мне нужно конкретно, там очень много записей и перелопачивать, можно её и не найти. С какой ошибкой именно проблемы. В общем так надо знать какую броню модифицируешь, какую её часть. Желательно что на броне уже стоит, будет намного проще. Если всё лень писать, можно скинуть сейв - если воспроизводиться тогда будем искать исправление. 

На счёт веса: я тоже заметил, поправлю в ближайшее время - пока запускаю кс, но из-за отсутствия поддержки русского языка работать с ним проблемно, а через F4Edit искать надо.

На счёт pipe shotgun - сам мод то качал? Там только оптимизированный перевод. Если качал, то тем более странно, так как у самого стоит данный мод и дробоган носится у нпс, отчего уже не раз складывался наземь.

Оперативно)

По дробовику уже сам понял что нужно мод с нексуса сначала взять) добавь в описание установки там формулировка не оч. ясная)

По броне - т60б все части, другие пока не пробовал, да и не собирал их особо есть только 45 ее не тестил специально, но помню что пару вылетов ловил, сейв могу скинуть если надо.

Не много не в тему - но, может что посоветуешь. Оч. нравится мод для шлема СБ на подсветку живых целей, но бесит что подсветка идет постоянно. Помню был мод в скайриме на авто экипировку шлема - может есть что-то подобное для фола, по типу вне боя шлем снят, в бою как достал оружие шлем оделся.


Сообщение отредактировал blackflamei: 11 мая 2016 - 15:58


#24 Ссылка на это сообщение bro_nod

bro_nod
  • Талант
  • 205 сообщений
  •    

Отправлено

Оперативно)

По дробовику уже сам понял что нужно мод с нексуса сначала взять) добавь в описание установки там формулировка не оч. ясная)

По броне - т60б все части, другие пока не пробовал, да и не собирал их особо есть только 45 ее не тестил специально, но помню что пару вылетов ловил, сейв могу скинуть если надо.

Не много не в тему - но, может что посоветуешь. Оч. нравится мод для шлема СБ на подсветку живых целей, но бесит что подсветка идет постоянно. Помню был мод в скайриме на авто экипировку шлема - может есть что-то подобное для фола, по типу вне боя шлем снят, в бою как достал оружие шлем оделся.

Ну как бы намёк о скачивании есть на странице данного мода, там прямые отсылки к модам. Здесь я выкладываю всё рабочее, чем можно поделиться, но потом чтобы не теребили почему не переведено.

По броне - лучше сейв, я так думаю проблема с длц вылазит наружу, хотя это только догадки, по 60 вроде всё сделано - если не с автоматрона вылезло опять тесла. На счёт подсветки - там вроде должно работать только на врагов - если ты про это - красным написано про подсветку дружественных целей. На счёт авто экипировки не знаю, в игре есть скрипт на автоматическое одевание - это когда выходишь с убежища и беря полицейскую дубинку она экипируется помимо пипбоя сразу в руку. Если есть мод на Скайрим, то больше вероятности будет и на фолле, так как архитектура скриптов похожа, увы пока не знаю такой мод или не встречался мне.



#25 Ссылка на это сообщение blackflamei

blackflamei
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Ну как бы намёк о скачивании есть на странице данного мода, там прямые отсылки к модам. Здесь я выкладываю всё рабочее, чем можно поделиться, но потом чтобы не теребили почему не переведено.

По броне - лучше сейв, я так думаю проблема с длц вылазит наружу, хотя это только догадки, по 60 вроде всё сделано - если не с автоматрона вылезло опять тесла. На счёт подсветки - там вроде должно работать только на врагов - если ты про это - красным написано про подсветку дружественных целей. На счёт авто экипировки не знаю, в игре есть скрипт на автоматическое одевание - это когда выходишь с убежища и беря полицейскую дубинку она экипируется помимо пипбоя сразу в руку. Если есть мод на Скайрим, то больше вероятности будет и на фолле, так как архитектура скриптов похожа, увы пока не знаю такой мод или не встречался мне.

Огромное спс за мод, фикс дружественных целей это то о чем я мечтал с выхода игры)))  Сейв отправил, а по дробовику - только намек) Я имел в виду что то вроде - "Скачать и установить мод с нексуса, потом заменить есп из архива") Но автору виднее)



#26 Ссылка на это сообщение bro_nod

bro_nod
  • Талант
  • 205 сообщений
  •    

Отправлено

Огромное спс за мод, фикс дружественных целей это то о чем я мечтал с выхода игры)))  Сейв отправил, а по дробовику - только намек) Я имел в виду что то вроде - "Скачать и установить мод с нексуса, потом заменить есп из архива") Но автору виднее)

Не знаю в чём причина, загрузил твой сейв, нашёл броню твою 60, вернулся в Сенкчуари - всё робит у меня...

6150d4122730.jpg

 

2af631405637.jpg

 

Правда заметил, подпись не работает, что она стрелковая... хм...


Сообщение отредактировал bro_nod: 11 мая 2016 - 19:38


#27 Ссылка на это сообщение bro_nod

bro_nod
  • Талант
  • 205 сообщений
  •    

Отправлено

0.98е

Обновление текста Strings

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Strings098e.rar   2,54МБ   231 Количество загрузок:


#28 Ссылка на это сообщение blackflamei

blackflamei
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

 Печально, я у же все перепробовал и моды все перекачал и по новой установил, и отключать пробовал попеременно, и разрешение менял, и окно/фуллскрин менял... Итог 1 - при заходе на вкладку материалов вылет через 1-10 секунд. Я хз что я делаю не так))

Переустанавливаю игру) попробую на чистую версию поставить может поможет))

Переустановка всего не помогла...

Кстати поставил dev ui+ fow sort вернулся вес боеприпасам для т.пушек и ядрам, хотя может это результат переустановки

Вообщем я немного потестил

Х01 корпус(без краски) нет модификации материала

        л.рука(без краски) нет вылета

Т51 шапка, л.рука, корпус(все без краски) - вылеты

Т45 все части нет вылетов(краска минитмены)

Т60 все части(краска пламя и без краски) вылет

Еще на 45 раздел называется Материал, на остальных Модификация материала

Пробовал поставить Power Armor Materials and Paints FIXED поверх твоих модов(в конце списка) вылетов при заходе и установке мод.материала нет, но отсутствуют все варианты окраски. После отключения мода установленные материалы пропали. И чейто кажется мне где то там собака порылась...


Сообщение отредактировал blackflamei: 12 мая 2016 - 03:43


#29 Ссылка на это сообщение bro_nod

bro_nod
  • Талант
  • 205 сообщений
  •    

Отправлено

 Печально, я у же все перепробовал и моды все перекачал и по новой установил, и отключать пробовал попеременно, и разрешение менял, и окно/фуллскрин менял... Итог 1 - при заходе на вкладку материалов вылет через 1-10 секунд. Я хз что я делаю не так))

Переустанавливаю игру) попробую на чистую версию поставить может поможет))

Переустановка всего не помогла...

Кстати поставил dev ui+ fow sort вернулся вес боеприпасам для т.пушек и ядрам, хотя может это результат переустановки

Вообщем я немного потестил

Х01 корпус(без краски) нет модификации материала

        л.рука(без краски) нет вылета

Т51 шапка, л.рука, корпус(все без краски) - вылеты

Т45 все части нет вылетов(краска минитмены)

Т60 все части(краска пламя и без краски) вылет

Еще на 45 раздел называется Материал, на остальных Модификация материала

Пробовал поставить Power Armor Materials and Paints FIXED поверх твоих модов(в конце списка) вылетов при заходе и установке мод.материала нет, но отсутствуют все варианты окраски. После отключения мода установленные материалы пропали. И чейто кажется мне где то там собака порылась...

Переустанавливать ничего не надо, надо сделать просто правильно, проблема кроется где-то рядом. Первое что меня смущает вылеты (Т60 все части). Такое ощущение, что стоит сторонний мод, который откатывает всё назад. Если так то вылет будет. Проверь все ли стоят патчи совместимости. Я видел из требований к модам при запуске сейва что стоят мод у тебя: Consistent Power Armor Overhaul.esp - проверь наличие в загрузке после него патча F4Fixes - CPAO.esp, а также мод Impervious Power Armour.esp - также проверь наличие подключенного за ним патча F4Fixes - IPA.esp. Power Armor Materials and Paints FIXED - не подключай, можно и сейв сломать.

Могу дать попробовать вместо мода Impervious Power Armour отдельный esp c ПУ для всей брони - я с ним играл, но при просмотре F4Fixes - IPA.esp. - там тоже всё вроде в порядке.

Также - что за мод SMC.esp?


Сообщение отредактировал bro_nod: 12 мая 2016 - 08:05


#30 Ссылка на это сообщение rost187

rost187
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Доброго времени. Спасибо за полезные исправления. :) Почините пожалуйста Антирадин.



#31 Ссылка на это сообщение blackflamei

blackflamei
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Переустанавливать ничего не надо, надо сделать просто правильно, проблема кроется где-то рядом. Первое что меня смущает вылеты (Т60 все части). Такое ощущение, что стоит сторонний мод, который откатывает всё назад. Если так то вылет будет. Проверь все ли стоят патчи совместимости. Я видел из требований к модам при запуске сейва что стоят мод у тебя: Consistent Power Armor Overhaul.esp - проверь наличие в загрузке после него патча F4Fixes - CPAO.esp, а также мод Impervious Power Armour.esp - также проверь наличие подключенного за ним патча F4Fixes - IPA.esp. Power Armor Materials and Paints FIXED - не подключай, можно и сейв сломать.

Могу дать попробовать вместо мода Impervious Power Armour отдельный esp c ПУ для всей брони - я с ним играл, но при просмотре F4Fixes - IPA.esp. - там тоже всё вроде в порядке.

Также - что за мод SMC.esp?

 

CPAO патч стоит, так же при отключении мода вылет все равно есть, IPA так же патч есть, при отключенном моде все равно вылет. SMC - мод на включение консоли на выживании. А сейвы я имею привычку бэкапить)))



#32 Ссылка на это сообщение bro_nod

bro_nod
  • Талант
  • 205 сообщений
  •    

Отправлено

CPAO патч стоит, так же при отключении мода вылет все равно есть, IPA так же патч есть, при отключенном моде все равно вылет. SMC - мод на включение консоли на выживании. А сейвы я имею привычку бэкапить)))

У меня порядок загрузки такой - сравни...

GameMode=Fallout4

Fallout4.esm=1
DLCRobot.esm=1
DLCworkshop01.esm=1
Damage Threshold.esm=1
Unofficial Fallout 4 Patch.esp=1
F4Fixes.esp=1
ScrapDeadThings.esp=1
F4Fixes - DT.esp=1
PipeShotgun.esp=1
Oven Sesame.esp=1
Combat_Helmet_Illumination 1.2.esp=1
ModularKalash.esp=1
Consistent Power Armor Overhaul.esp=1
Power Armor Distribution Overhaul.esp=0
Impervious Power Armour.esp=0
Danse GTFO Power Armor.esp=0
Tougher Vertibirds.esp=1
F4Fixes - CHI.esp=1
Impervious Power Armour - Automatron.esp=0
IP4APA.esp=1
MMP4APA-blue.esp=1
RRP4APA.esp=1
F4Fixes - CPAO_All4APA.esp=1
F4Fixes - IPA.esp=0
F4Fixes - CPAO.esp=0
F4Fixes - PADO.esp=0
Unofficial Scrap Patch.esp=1
InvisibleBridgeFix.esp=1
SanctuaryBridgeFixQuest.esp=1
ThatGun.esp=1

Вечером что-нить добавлю - прыщу что там в записях. В своё время повально жаловались на роботов-призраков. Хотя всё может быть, но у меня они не проявлялись. Но потом как я понял - проблема отпала сама собой, возможно проблема кроется в самих официальных патчах, где игрок начинал при одном патче, а потом с приходом нового патча в самой игре разрабы такого переделывали, так было с роботами, перед появлением Автоматрона.

 

 

Доброго времени. Спасибо за полезные исправления. :) Почините пожалуйста Антирадин.

В смысле чинить? Что не так с ним?


Сообщение отредактировал bro_nod: 12 мая 2016 - 11:38


#33 Ссылка на это сообщение rost187

rost187
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

 

В смысле чинить? Что не так с ним?

 

Не убирает рад. заражение, и в описании не указаны его свойства (см. скрин). Где то в этой теме добрый человек делился фиксом с исправленным Антирадом к вашему патчу, но тот пост куда то пропал. :)

 

Антирад



#34 Ссылка на это сообщение blackflamei

blackflamei
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Порядок загрузки немного поменял, у меня нет F4Fixes - DT.esp=1(если он к Damage Threshold), F4Fixes - CPAO_All4APA.esp=1, Power Armor Distribution Overhaul.esp=0(этот вроде не подключен?), IP4APA.esp=1, MMP4APA-blue.esp=1, RRP4APA.esp=1. Последние 3  просто не пойму что такое. И IPA у тебя тоже отключен? 

порядок загрузки поменял но не помогло, я отключал все моды кроме F4Fixes, вылеты все равно были. Думаю проблема не в порядке загрузки

p.s. глянул у себя анти рад все в порядке, и сам работает и описание есть

 

Сегодня еще 1 баг вылез - прочность частей СБ выше максимума(Т60 и Х01)


Сообщение отредактировал blackflamei: 13 мая 2016 - 15:18


#35 Ссылка на это сообщение Uncle_stepa

Uncle_stepa
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Не убирает рад. заражение, и в описании не указаны его свойства (см. скрин). Где то в этой теме добрый человек делился фиксом с исправленным Антирадом к вашему патчу, но тот пост куда то пропал. :)

 

Антирад

Аналогичная проблема.



#36 Ссылка на это сообщение rost187

rost187
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

После переустановки игры, Антирад заработал как нужно. Вопрос снят. :)



#37 Ссылка на это сообщение bro_nod

bro_nod
  • Талант
  • 205 сообщений
  •    

Отправлено

После переустановки игры, Антирад заработал как нужно. Вопрос снят. :)

Я рад за тебя, что справился сам.



#38 Ссылка на это сообщение bro_nod

bro_nod
  • Талант
  • 205 сообщений
  •    

Отправлено

Версия 0.99a

 

1. Удалены совместные дублирующие записи исправлений с модом Unofficial Fallout 4 Patch для большей совместимости с данным модом.
2. Добавлено куча исправлении в перевод в папке Strings.
3. Улучшены требования использования некоторых перков, что сильно усложняет игровой процесс. Подробнее: вы не раз замечали, что многие модификации броней и оружия вообще не требовали соответствующих навыков, теперь:
• При снятии модификации класса типа брони требует до младшего требуется перк Бронник 2, т.е. если вы захотели снять с какой-нибудь к примеру тяжёлой кожаной брони, модификацию тяжёлая и переставить на другую к примеру среднего класса, и сделать из неё тяжелую броню на эту перешивку игра будет требовать для снятия её до лёгкого класса уровень перка Бронник 2. Ведь в жизни даже обычная перешивка одежды требует от человека хоть какие-то более продвинутые познания в шитье.
• Подправлено распределение требования перка Бронник для рейдерской и металлической броней на уровни модификаций материалов, ранее в оригинале модификации 1 уровня в зависимости от типа брони (лёгкая, средняя, тяжёлая) распределялись (0 0 0), 2 уровня (0 2 3), 3 уровня (1, 2, 4) и 4 уровня (1, 2, 4) – это к примеру, было сделано для рейдерской брони, теперь все эти брони с типами брони распределяются так: 1 уровень (1 1 2), 2 уровень (1 2 3), 3 уровень (2 3 4), 4 уровень (3 4 4).
• Теперь для металлической брони при создании ранее материалов без требования перка Бронник добавлено данное требование к данному перку 1 уровня. Также для снятия модификации материала требуется данный перк с 1 уровнем.
• Также теперь для снятия подобно выше пункту подобное распространяется и на рейдерскую броню.
• Теперь при снятии различных усовершенствований с рейдерской, металлической броней и броней охраны Убежища ранее не требовалось наличие перка, теперь нужен перк Бронник 1 уровня. А также данный перк нужен теперь для ранее не требовавших какого-либо перка создания модификаций у этих броней.
• Исправлена ошибка отсутствия требований материалов при создании улучшения для брони Убежища Глубоких карманов – ранее она давалась бесплатно.
• Подправлено требование для создания Больница в поселении, ранее она требовала Медик 1 уровня – теперь 2 уровня.
• Подправлено требование для создания Центра хирургии в поселении, ранее она требовала Медик 1 уровня – теперь 3 уровня.
• Добавлено требование перка Бронник 1 уровня для изолированной обшивки для комбинезонов Убежища.
• Добавлено требование перка Бронник 1 уровня для модификаций материалов синтовской брони 1 уровня и для снятия данных модификаций с брони.
4. Для каждой брони вернулся их эффект уменьшения повреждения ядерного блока, для рейдерской остался таким какой и был ранее.
5. В региональный офис БКОАНТОЛО вернулся на место стол шефа БКОАНТОЛО. Дополнено содержимое данного стола, что было в оригинале.
6. Добавлен скрипт на скелет учёного в убежище 111, который лежит рядом с пипбоем. Т.е. при взаимодействии с ним гг также будет произносить всё тот же набор слов что и при взаимодействии с другими скелетами в убежище.
7. Найден в базе игры неиспользуемый текстурный набор для старушек, при просмотре добавления для рук текстур, выяснилось, что используется для старушек набор для обычных женских персонажей – исправлено.
8. В довоенных охладителях изменён уровневый лист – теперь там должны быть только продукты довоенного времени.
9. Переделаны уровневые листы для коробок с комбинезонами из Убежищ.
10. Подправлен уровневый лист перка Попрошайки.
11. Подправлен уровневый лист головных уборов у Стрелка Барнса – теперь не старый армейский шлем будет появляться при 5 уровне у гг вместо 1 уровня, а боевой шлем не Стрелков а который обычный, не с 1-го уровня, а с 10 уровня, также добавлен с 25 уровня шанс появления боевого шлема Стрелков.
12. Подправлен звук поднятия и выбрасывания пустых бутылок.
13. В убежище 111 при взятии со стола очков у компьютера, теперь эти очки, как и оружие надеваются автоматически.
14. Добавлена новая раса Светящийся слепыш для отображения на таких слепышах их крови и мяса. Добавлена данная раса в Idle псины и смертокогтя.
15. Подправлены некоторые уровневые листы существ, в них неверно были указаны некоторые листы.
16.  NPC -  радтараканам добавлены пропущенные их звуки.
17. Добавлен дополнительный пропущенный вид гулей в локации Северная звезда, был заменён один из видов, который используется дважды в этой локации, хотя для локации было сделано разные, что по идеи не должно было привести к дублированию, но оно есть в оригинале.
18. В локацию Заброшенный карьер вернул нпс –рейдеров, подготовленных для этой локации.
19. В локации Бункер Барни в один из магазинов вернул на место табличку магазина внутри магазина.
20. Добавлены новые загрузочные экраны и изменены некоторые экраны в оригинале.
• Добавлен новый экран с маткой болотников – заготовки уже были в игре, но изображения не было. Выставил что было в базе игры. (Должна появиться матка болотников)
• Добавлен новый экран с болотником – королём, аналогично выше. (Должен появиться болотник- король)
• Добавлен новый экран о фракции Стрелков. (Должна появиться баррикада стрелков)
• Изменена картинка экрана, где описывается про тяжело раненных спутников. (Должен появиться псина с прижатой головой к земле)
• Изменена картинка экрана, где описывается про существ хамелеонов, теперь вместо смертокогтя должен появиться болотник-король.
• Изменена картинка фракции Минитменов, рассказывающая про штурм замка морским чудищем. (Должна появиться матка болотников).

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  F4Fix.rar   3,01МБ   253 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал bro_nod: 16 мая 2016 - 11:10


#39 Ссылка на это сообщение bro_nod

bro_nod
  • Талант
  • 205 сообщений
  •    

Отправлено

Скоро появятся новые экраны, не обращаем внимание на текст - тесты.

85c299a86244.jpg

5475ca16030a.jpg

be0ee2560e35.jpg

ae7caf1bb461.jpg

a2d791030aff.jpg

ec2ef2cf3e3c.jpg

a51f2953223c.jpg

7f7e7f3cdfc5.jpg

ba42d1abe951.jpg

8e31edeaded0.jpg

54a28dd2f491.jpg

1c2c4bd805c3.jpg

124380cb3a76.jpg

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  F4Fix.rar   3,01МБ   234 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал bro_nod: 18 мая 2016 - 21:24


#40 Ссылка на это сообщение bro_nod

bro_nod
  • Талант
  • 205 сообщений
  •    

Отправлено

Версия 1.0.0a

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  F4Fix100.rar   3,47МБ   292 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал bro_nod: 03 июня 2016 - 05:24


#41 Ссылка на это сообщение bro_nod

bro_nod
  • Талант
  • 205 сообщений
  •    

Отправлено

Версия 1.0b

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  F4Fix100b.rar   3,48МБ   246 Количество загрузок:






Темы с аналогичным тегами фиксы, исправления, fallout4

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых