На E3 во время презентации Fallout 4 были продемонстрированы возможности кастомизации брони, оружия, а также внутри игровой редактор по созданию собственных поселений и заградительных объектов.
Отправлено
На E3 во время презентации Fallout 4 были продемонстрированы возможности кастомизации брони, оружия, а также внутри игровой редактор по созданию собственных поселений и заградительных объектов.
Отправлено
Чем больше всматриваюсь в подробности об игре, тем сильнее мне кажется, что игра имеет хорошие шансы выйти спорной, т.е. какие-то её элементы выглядят достаточно продуманными и логичными (вот как показанное по крафту и кастомизации), а какие-то вызывают вопросы или наводят на нехорошие мысли.
Отправлено
Кастомизация оружия - полное г....но. Вообще с оружием у новых Fallout'ов, начиная с третьего, большие проблемы со всем, начиная от баланса и заканчивая внешним видом (сбалансированность веса, эргономичность, удобство использования и прочее). Однако, показанное здесь даже под ящик водки воспринять невозможно, особенно если хорошо разбираешься в оружии. Возьми автомат, замени в нём ВСЁ абсолютно, сделав по сути совершенно другой, и бегай/играй/радуйся... Смысл то какой??? Обвесов мало штоль? Лазерные прицелы, коллиматоры, голографы, комбинированные прицелы, фонари, оптика, подствольные гранатомёты, подствольные дробовики, штык-ножи, различные переходные планки, облегчённые детали, модернизации газоотвода, затворных частей - продолжать долго можно... Но нахрена лепить из пистолета пулемёт?
В Вегасе модернизация хороша была, хоть и сыровата немного: нельзя разобрать обратно и деталек маловато, но всё логично и почти правильно. Здесь же - бред наркомана на приходе. Да сделали бы лучше по несколько шкурок на каждый ствол или возможность самому намалевать что-нибудь на определённые места - и хватит.
Отправлено
Вообще с оружием у новых Fallout'ов, начиная с третьего
Можно подумать в первых все было норм. Или у вас олдфаготоксикоз? Как можно судить об эргономичности оружия и пр. даже не подержав его в руках? Я тоже не пройдоха в области огнестрела, и в том, как выглядит ствол на экране и как он себя ведет в реале есть большая разница. К тому же цель игры не реалистичность, это ретро-футуризм, тут абсолютно всё выглядит не реалистично и непривычно для глаза.
Глубокая кастомизация позволит игрокам слепить оружие на свой вкус использовав толику творчества, и всем как-то насрать на занудство любителей реалистичности. Как вы вообще играете в игры? Ведь в них ВСЁ не реалистично.
Отправлено
Мне вполне понравилась модификация оружия, и виден неплохой потенциал для модинга. Ну да, реализм не зашкаливает, но, лично я, его и не ожидал, так что
А вообще вот пример того, как сильно может меняться оружие со временем.
И то, до чего оборванцы с Пустоши не додумались, вполне известно нашему непонятно как выжившему технарю из довоенной эпохи + фантастика.
А модификация брони так вообще услада для глаз моих. Тут есть T-51b, T-45d, X-01 Mk. II, и какая-то T-60, и куча моделей для каждого вида, изменение цвета и бог знает чего. А как шикарно выглядит сама броня, ммммм.
Отправлено
Можно подумать в первых все было норм.
В первых играх всё было намного лучше в этом плане. Оружие было оружием, а не хламом с ручками и спусковым крючком. Даже пресловутый Tactics, столь нелюбимый, как ты выражаешься, "олдфагами", имел нормальный и адекватный арсенал. Почти весь огнестрел имел реальные прототипы, либо был собирательным образом реально существующего оружия - энергетическое же оружие лепилось по образу и подобию огнестрела и имело привычные глазу формы. И это, я считаю, логично: если люди пользуются обычным огнестрельным оружием веками - и форма и внешний вид его всё это время допиливалась и унифицировалась для удобства использования - с какого хрена энергетическое оружие должно выглядеть как то иначе? Та же лазерная или плазменная винтовки от Беседки выглядят как неизвестно что: если стрелять с этого худо-бедно еще можно, если прицел найдёшь, то таскать это уродство на себе, например, намного неудобнее.
Или у вас олдфаготоксикоз?
А вы начинаете кирпичи производить каждый раз при виде приверженцев первых двух игр?
Как можно судить об эргономичности оружия и пр. даже не подержав его в руках?
Легко. Передержав и опробовав достаточное количество образцов как гражданского, так и боевого назначения. А так же при помощи логики и здравого смысла. Чего и вам, кстати, желаю.
Я тоже не пройдоха в области огнестрела
Даже не знаю, как реагировать на подобные высказывания))
К тому же цель игры не реалистичность, это ретро-футуризм
Лол, серьёзно? Повторюсь - здравого смысла вам. Всё же занятно вы оперируете терминами...
и всем как-то насрать на занудство любителей реалистичности
Вы опрос проводили, социальные исследования какие-то?) Или просто любите покричать со стула от лица всего человечества? Фокус то в том, что я высказал своё мнение и аргументировал его со своей точки зрения, подведя под это общеизвестные факты, никому ничего не навязывая и ни с кем не споря. Имея на это полное, кстати сказать, право. Если у вас рвёт от этого пукан и вас тянет потыкать пальцем и повизжать из углов "Аааааа!!!! Олдфааааагг!!!111" - я бы посоветовал принимать валерьяночку и побольше спать.
Как вы вообще играете в игры?
С удовольствием.
А модификация брони так вообще услада для глаз моих.
А вот тут не могу не согласиться. Ещё из первого трейлера понравилась как сама бронь, так и кастомизация из ролика.
Сообщение отредактировал Кот Зловред: 24 июня 2015 - 09:34
Отправлено
М-да... Что касается дизайна как оружия так и одежды, то ИМХО, это полное УГ (хоть и не без просветов). Но отношение к дизайну - штука субьективная (всем все равно не угодишь), да и редактор обещают, так что тут особых проблем не вижу.
Что касается возможности врутригровой костомизации, то, не смотря на редактор, ИМХО дело полезное, хоть и реализованна она странным образом.
Что же касается постройки поселений... Тут даже не знаю... ИМХО, это чрезвычайно важное нововведение, ведь среднестатистическому имбецилу представителю ЦА беседки так трудно залезть в редактор и склепать в нем домики из готовых моделей.
Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina...
Отправлено
Пожелайте себе не быть занудой.Чего и вам, кстати, желаю.
Отправлено
Хм чем вам крафт не угодил? Широкие возможности подогнать любое оружие или броню под себя любимого.....дурацкий дизайн говорят они....пффф так вот вам широкий крафт и сделаейте себе нормальный дизайн....такое ощущение, что вас будут заставлять делать пистолет стреляющий плюшевыми медведями и сбивать им драконов вертолёты
Мне интересно другое, а можно ли будет модифицировать или разбирать артефакты принцев Даэдра уникальные стволы и броню? В НВ их нельзя было модифицировать, а в Скайриме нельзя было улучшать....да вообще в Скайриме они запороли идею с поиском артефактов в хлам....нахрена их искать и добывать непосильным трудом, если можно убогий железный кинжал превратить в самое могущественное оружие в галактике, ну кроме кинжала кости, из жопы дракона разумеется
По поводу строительсвта, мне вот что интересно, если я к примеру не хочу выстраивать крепость с блек джеком и шлюхами, кучей турелей, установкой град, ловушек, сигнализацией, рвов с крокодилами и прочей фигнёй, а просто на скорую руку сделаю себе старый добрый сортир компактный, где буду просто вываливать своё лишнее барахло, то когда туда препрутся местные гопники как на видео, то они его разграбят нафиг шоль?
Отправлено
А что только лишь Силовую броню можно носить и улучшать??а нельзя так сделать свою Силовую ну типо Марк 2
Отправлено
Когда воинствующим ньюфагам не хватает оппонентов, они начинают их выдумывать.
Отправлено
Начинал игру Нью-Вегас с каким-то модом, дающим игроку довольно-таки внушительный арсенал, включая 10мм пистолет, дробовик, м-79, и лазерный пистолет. Понравилось только то, что более-менее похоже на реальное, а всё это "оружие будущего" какое-то несерьёзное, ну его нафиг.
Буду надеяться, что в новом Фоллауте огнестрел можно будет апгрейдить до надлежащего состояния, чтобы не использовать все эти пушки, показанные в клипе "Кастомизация оружия".
Отправлено
А что только лишь Силовую броню можно носить и улучшать??а нельзя так сделать свою Силовую ну типо Марк 2
Насколько я знаю там будет как минимум 5 моделей каждой брони например T45 A, B, C, D, E (возможно и дальше) и отличатся они будут видом (A - ржавая, B - поновее и т.д.) и характеристиками.
Отправлено
Насколько я знаю там будет как минимум 5 моделей каждой брони например T45 A, B, C, D, E (возможно и дальше) и отличатся они будут видом (A - ржавая, B - поновее и т.д.) и характеристиками.
Прикольно было бы если бы свою броню создавать можно было!
Отправлено
Меня больше волнует оружие в новой игре. А броню я использовать вообще не собираюсь. Ни в Фолл 3 ни в Вегасе не использовал эти жестянки ни разу. Не эстетично девчонку в броню запихивать. Особенно, когда играешь исключительно от 3-го лица.
Оружие хотелось бы реальное, 60-80-х годов. А то, все эти футуристические коряги вообще не радуют. Тут надежда на мододелов. Может через полгода подберу подходящие реплейсеры, чтобы поиграть.
Отправлено
Прикольно было бы если бы свою броню создавать можно было!
Если я ничего не путаю обвешивать модификациями можно не только оружие но и броню, хм и судя по видео даже наш бестолковый комбез
Моддинг →
Моддинг Fallout →
Мастерская Fallout 4 →
Как поделиться своим модом?Автор viento, 04 авг 2022 creationkit, fallout4, mod и 7 еще... |
|
|||
The Elder Scrolls →
Oblivion →
Моды Oblivion →
ENB от Фоллаута на ОбливионАвтор mitsumune, 01 авг 2021 oblivion, fallout, enb |
|
|||
Fallout →
Fallout (3 - New Vegas) →
Моды Fallout (3 - New Vegas) →
Опрос
Список модификаций Fallout 3 (включая F1-2)Автор m619s, 30 ноя 2020 fallout, fallout 3, fallout 2 и 6 еще... |
|
|||
Канцелярия →
Новости →
Fallout 76 — ПредзаказАвтор Berserk1989, 20 июн 2018 fallout, fallout 76 |
|
|||
Канцелярия →
Новости →
Fallout: New California — Дата релизаАвтор gkalian, 04 июн 2018 fallout, new vegas и 1 еще... |
|
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых