Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 — Кастомизация оружия, брони, система крафта

fallout4 fallout

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

На E3 во время презентации Fallout 4 были продемонстрированы возможности кастомизации брони, оружия, а также внутри игровой редактор по созданию собственных поселений и заградительных объектов.

 

Система крафта

 

Кастомизация оружия



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#2 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 558 сообщений
  •    

Отправлено

Чем больше всматриваюсь в подробности об игре, тем сильнее мне кажется, что игра имеет хорошие шансы выйти спорной, т.е. какие-то её элементы выглядят достаточно продуманными и логичными (вот как показанное по крафту и кастомизации), а какие-то вызывают вопросы или наводят на нехорошие мысли.


  • Akruks это нравится

#3 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Ну как сказать... Оптический прицел из глобуса, клея и тостера - это та ещё игровая условность, непроизвольно вызывающая где-то на подкорке мозга эффект "WAAAGH!"



#4 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

Кастомизация оружия - полное г....но. Вообще с оружием у новых Fallout'ов, начиная с третьего, большие проблемы со всем, начиная от баланса и заканчивая внешним видом (сбалансированность веса, эргономичность, удобство использования и прочее). Однако, показанное здесь даже под ящик водки воспринять невозможно, особенно если хорошо разбираешься в оружии. Возьми автомат, замени в нём ВСЁ абсолютно, сделав по сути совершенно другой, и бегай/играй/радуйся... Смысл то какой??? Обвесов мало штоль? Лазерные прицелы, коллиматоры, голографы, комбинированные прицелы, фонари, оптика, подствольные гранатомёты, подствольные дробовики, штык-ножи, различные переходные планки, облегчённые детали, модернизации газоотвода, затворных частей - продолжать долго можно... Но нахрена лепить из пистолета пулемёт?

В Вегасе модернизация хороша была, хоть и сыровата немного: нельзя разобрать обратно и деталек маловато, но всё логично и почти правильно. Здесь же - бред наркомана на приходе. Да сделали бы лучше по несколько шкурок на каждый ствол или возможность самому намалевать что-нибудь на определённые места - и хватит.


29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#5 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

 Вообще с оружием у новых Fallout'ов, начиная с третьего

Можно подумать в первых все было норм. Или у вас олдфаготоксикоз? Как можно судить об эргономичности оружия и пр. даже не подержав его в руках? Я тоже не пройдоха в области огнестрела, и в том, как выглядит ствол на экране и как он себя ведет в реале есть большая разница. К тому же цель игры не реалистичность, это ретро-футуризм, тут абсолютно всё выглядит не реалистично и непривычно для глаза.

 

Глубокая кастомизация позволит игрокам слепить оружие на свой вкус использовав толику творчества, и всем как-то насрать на занудство любителей реалистичности. Как вы вообще играете в игры? Ведь в них ВСЁ не реалистично.


Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif


#6 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Мне вполне понравилась модификация оружия, и виден неплохой потенциал для модинга. Ну да, реализм не зашкаливает, но, лично я, его и не ожидал, так что

 

А вообще вот пример того, как сильно может меняться оружие со временем.

KALAShI.png - Размер: 685,19К, Загружен: 4024

 

И то, до чего оборванцы с Пустоши не додумались, вполне известно нашему непонятно как выжившему технарю из довоенной эпохи + фантастика.

 

А модификация брони так вообще услада для глаз моих. Тут есть T-51b, T-45d, X-01 Mk. II, и какая-то T-60, и куча моделей для каждого вида, изменение цвета и бог знает чего. А как шикарно выглядит сама броня, ммммм.



#7 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

Можно подумать в первых все было норм.

 

В первых играх всё было намного лучше в этом плане. Оружие было оружием, а не  хламом с ручками и спусковым крючком. Даже пресловутый Tactics, столь нелюбимый, как ты выражаешься, "олдфагами", имел нормальный и адекватный арсенал. Почти весь огнестрел имел реальные прототипы, либо был собирательным образом реально существующего оружия - энергетическое же оружие лепилось по образу и подобию огнестрела и имело привычные глазу формы. И это, я считаю, логично: если люди пользуются обычным огнестрельным оружием веками - и форма и внешний вид его всё это время допиливалась и унифицировалась для удобства использования - с какого хрена энергетическое оружие должно выглядеть как то иначе? Та же лазерная или плазменная винтовки от Беседки выглядят как неизвестно что: если стрелять с этого худо-бедно еще можно, если прицел найдёшь, то таскать это уродство на себе, например, намного неудобнее.

 

Или у вас олдфаготоксикоз?

 

А вы начинаете кирпичи производить каждый раз при виде приверженцев первых двух игр?

 

Как можно судить об эргономичности оружия и пр. даже не подержав его в руках?

 

Легко. Передержав и опробовав достаточное количество образцов как гражданского, так и боевого назначения. А так же при помощи логики и здравого смысла. Чего и вам, кстати, желаю.

 

Я тоже не пройдоха в области огнестрела

 

Даже не знаю, как реагировать на подобные высказывания))

 

К тому же цель игры не реалистичность, это ретро-футуризм

 

Лол, серьёзно? Повторюсь - здравого смысла вам. Всё же занятно вы оперируете терминами...

 

и всем как-то насрать на занудство любителей реалистичности

 

Вы опрос проводили, социальные исследования какие-то?) Или просто любите покричать со стула от лица всего человечества? Фокус то в том, что я высказал своё мнение и аргументировал его со своей точки зрения, подведя под это общеизвестные факты, никому ничего не навязывая и ни с кем не споря. Имея на это полное, кстати сказать, право. Если у вас рвёт от этого пукан и вас тянет потыкать пальцем и повизжать из углов "Аааааа!!!! Олдфааааагг!!!111" - я бы посоветовал принимать валерьяночку и побольше спать.

 

Как вы вообще играете в игры?

 

С удовольствием.

 

А модификация брони так вообще услада для глаз моих.

 

А вот тут не могу не согласиться. Ещё из первого трейлера понравилась как сама бронь, так и кастомизация из ролика.


Сообщение отредактировал Кот Зловред: 24 июня 2015 - 09:34

29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#8 Ссылка на это сообщение Ingvar

Ingvar
  • Профи
  • 373 сообщений
  •  

Отправлено

М-да... Что касается дизайна как оружия так и одежды, то ИМХО, это полное УГ (хоть и не без просветов). Но отношение к дизайну - штука субьективная (всем все равно не угодишь), да и редактор обещают, так что тут особых проблем не вижу.

Что касается возможности врутригровой костомизации, то, не смотря на редактор, ИМХО дело полезное, хоть и реализованна она странным образом.

Что же касается постройки поселений... Тут даже не знаю... ИМХО, это чрезвычайно важное нововведение, ведь среднестатистическому имбецилу представителю ЦА беседки так трудно залезть в редактор и склепать в нем домики из готовых моделей.


Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina...


#9 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено


Чего и вам, кстати, желаю.

Пожелайте себе не быть занудой.

Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif


#10 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 027 сообщений
  •    

Отправлено

Хм чем вам крафт не угодил? Широкие возможности подогнать любое оружие или броню под себя любимого.....дурацкий дизайн говорят они....пффф так вот вам широкий крафт и сделаейте себе нормальный дизайн....такое ощущение, что вас будут заставлять делать пистолет стреляющий плюшевыми медведями и сбивать им драконов вертолёты f1677f0da81156431e51b3eb5ef5e3a2.gif

 

Мне интересно другое, а можно ли будет модифицировать или разбирать артефакты принцев Даэдра уникальные стволы и броню? В НВ их нельзя было модифицировать, а в Скайриме нельзя было улучшать....да вообще в Скайриме они запороли идею с поиском артефактов в хлам....нахрена их искать и добывать непосильным трудом, если можно убогий железный кинжал превратить в самое могущественное оружие в галактике, ну кроме кинжала кости, из жопы дракона разумеется 909b97b3aa503d1699924177887d0324.gif

 

 

По поводу строительсвта, мне вот что интересно, если я к примеру не хочу выстраивать крепость с блек джеком и шлюхами, кучей турелей, установкой град, ловушек, сигнализацией, рвов с крокодилами и прочей фигнёй, а просто на скорую руку сделаю себе старый добрый сортир компактный, где буду просто вываливать своё лишнее барахло, то когда туда препрутся местные гопники как на видео, то они его разграбят нафиг шоль? 641f0c10173a912b39f26c372d66be25.gif

 

Fallout-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#11 Ссылка на это сообщение -Miro-

-Miro-
  • Профи
  • 339 сообщений
  •    

Отправлено

А что только лишь Силовую броню можно носить и улучшать??а нельзя так сделать свою Силовую ну типо Марк 2



#12 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Кастомизация - это очень круто. Когда действительно можешь настроить вид брони и оружия на свой вкус.


А если кому-то что-то не нравится - тот может либо не модифицировать, либо вообще не ныть и идти играть в свой олдскул, а не биться тут в хейтерской истерике.
Изображение

#13 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Когда воинствующим ньюфагам не хватает оппонентов, они начинают их выдумывать.



#14 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

Когда воинствующим ньюфагам не хватает оппонентов, они начинают их выдумывать.


Заводик кирпичных изделий не справляется с заказами, вдохновения не хватает..

29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#15 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 13 138 сообщений
  •    

Отправлено

Начинал игру Нью-Вегас с каким-то модом, дающим игроку довольно-таки внушительный арсенал, включая 10мм пистолет, дробовик, м-79, и  лазерный пистолет. Понравилось только то, что более-менее похоже на реальное, а всё это "оружие будущего" какое-то несерьёзное, ну его нафиг.

Буду надеяться, что в новом Фоллауте огнестрел можно будет апгрейдить до надлежащего состояния, чтобы не использовать все эти пушки, показанные в клипе "Кастомизация оружия".


freedom_logo.png

#16 Ссылка на это сообщение Safarik94

Safarik94
  • Следопыт
  • 98 сообщений

Отправлено

А что только лишь Силовую броню можно носить и улучшать??а нельзя так сделать свою Силовую ну типо Марк 2

Насколько я знаю там будет как минимум 5 моделей каждой брони например T45 A, B, C, D, E (возможно и дальше) и отличатся они будут видом (A - ржавая, B - поновее и т.д.) и характеристиками.



#17 Ссылка на это сообщение -Miro-

-Miro-
  • Профи
  • 339 сообщений
  •    

Отправлено

Насколько я знаю там будет как минимум 5 моделей каждой брони например T45 A, B, C, D, E (возможно и дальше) и отличатся они будут видом (A - ржавая, B - поновее и т.д.) и характеристиками.

Прикольно было бы если бы свою броню создавать можно было! ;)



#18 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Меня больше волнует оружие в новой игре. А броню я использовать вообще не собираюсь. Ни в Фолл 3 ни в Вегасе не использовал эти жестянки ни разу. Не эстетично девчонку в броню запихивать. Особенно, когда играешь исключительно от 3-го лица.
Оружие хотелось бы реальное,  60-80-х годов. А то, все эти футуристические коряги вообще не радуют. Тут надежда на мододелов. Может через полгода подберу подходящие реплейсеры, чтобы поиграть.


Правила рисования Вуда

#19 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 027 сообщений
  •    

Отправлено

 

Прикольно было бы если бы свою броню создавать можно было!

Если я ничего не путаю обвешивать модификациями можно не только оружие но и броню, хм и судя по видео даже наш бестолковый комбез fe6c3d2bb59f10fb2ec14490feb28242.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#20 Ссылка на это сообщение Safarik94

Safarik94
  • Следопыт
  • 98 сообщений

Отправлено

Теперь слоёная система брони (если я правильно понял перевод) а силовую броню вообще можно будет из разных частей делать, т.е. смешивать из разных моделей. Например шлем от T45, тело от T51, руки (или даже отдельная рука) от T60 и т.д.







Темы с аналогичным тегами fallout4, fallout

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых