Перейти к содержимому


Фотография

Skyrim Special Edition — Первые подробности издания

skyrim special edition bethesda

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

Спустя несколько дней после анонса специального издания Skyrim, из твиттера Пита Хайнса стали известны некоторые подробности новой версии игры.
 

pre_1466069093__sksp.png


Версия игры будет 64-битной, а сохранения можно будет перенести. Для загрузки модов на сайт Bethesda.net будет отдельная версия редактора Creation Kit. Отвечая на вопросы пользователей, Пит Хайнс сообщил, что издание будет новой игрой в библиотеке Steam.

Специальное издание будет доступно наряду с обычной (или легендарной) версией игры, а новых дополнений к Skyrim не предвидится. Что касается работоспособности модификаций и совместимости с новым изданием, то никакой информации пока что нет.

Skyrim Special Edition поступит в продажу 28 октября 2016 года, в версиях для Xbox One, PlayStation 4 и PC. А для всех владельцев легендарного издания или Skyrim со всеми обновлениями в Steam, издание будет доступно бесплатно.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 147

#42 Ссылка на это сообщение Al Sin

Al Sin
  • Профи
  • 471 сообщений
  •    

Отправлено

 они скорей про Ф4 забудут а не про Skyrim.

 

Если Nuka World будет действительно последним официальным дополнением к Fallout 4, то по факту на него уже забили до выхода Skyrim Special Edition. 



#43 Ссылка на это сообщение CrazyHackGUT

CrazyHackGUT
  • недокодер © yand3xmail
  • 577 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати. Интересно, но факт. Обычно раз в 5 лет анонсируется новая игра TES. Прошло 5 лет с релиза Скайрима, а они анонсируют переиздание. Что как бы намекает, что новой части TES можно не ждать еще 5 лет.

#44 Ссылка на это сообщение Аместигон

Аместигон
  • Скиталец
  • 51 сообщений

Отправлено

Ну почему высасывание, бесплатно ПК пользователи получат в основном. Очевидно же что просто все это затеялось для консолей, и новых людей привлекут кто не играл, и старые фанаты тоже купят на свои новые консоли.

Зачем? Старые фанаты не будут по десятому разу проходить одно и то же. Подавляющее большинство начинает новую игру из-за появления определённого количества свежих квестовых или геймплейных модификаций, добавляющих десятки новых часов, или полностью изменяющих стиль игры. Как раз с этим, основным стимулом пройти игру в ...тый раз, на консолях полная труба!



#45 Ссылка на это сообщение Slippin

Slippin
  • Авантюрист
  • 108 сообщений

Отправлено

Кстати. Интересно, но факт. Обычно раз в 5 лет анонсируется новая игра TES. Прошло 5 лет с релиза Скайрима, а они анонсируют переиздание. Что как бы намекает, что новой части TES можно не ждать еще 5 лет.

в лучшем случае новый ТЕС увидим в 2019 году



#46 Ссылка на это сообщение Сантьяго

Сантьяго
  • Талант
  • 249 сообщений

Отправлено

Лол,  :good2:  Лень - это порок. Теперь можно купить тот же Скайрим, только новый.



#47 Ссылка на это сообщение Kris†a™

Kris†a™
  • Lady in the Dark

  • 786 сообщений
  •    

Отправлено

В индивидуальном порядке - вполне себе, но говорить, что все авторы не будут заинтересованы излишне поспешно.

Никто и не говорит, что все ... речь шла только о большинстве. Конечно, время покажет ...

Но с выходом новой версии игры, каждый модмейкер будет стоять перед выбором: мод совместим со всеми платформами или только с ПК.

Лично для меня - выбор очевиден и тут, без вариантов.


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

#48 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

Лично для меня - выбор очевиден и тут, без вариантов.

Я, конечно, мог что-то упустить, но ведь у LB и DEM нет зависимости от skse, значит моды будут работать. Или у тебя есть плагины с поддержкой skse?



#49 Ссылка на это сообщение Luda_Belka_90

Luda_Belka_90
  • Новенький
  • 22 сообщений

Отправлено

Никто и не говорит, что все ... речь шла только о большинстве. Конечно, время покажет ...

Но с выходом новой версии игры, каждый модмейкер будет стоять перед выбором: мод совместим со всеми платформами или только с ПК.

Лично для меня - выбор очевиден и тут, без вариантов.

Боюсь, у Вас выбора просто не будет. Даже если Вы сделаете свои моды исключительно для ПК, какой-нить сволочной пользователь хуана или плойки их сворует и выложит на Bethesda.theft, как это произошло с модами на F4 (например, домик Rockin' Red Rocket от Элианоры).



#50 Ссылка на это сообщение Kris†a™

Kris†a™
  • Lady in the Dark

  • 786 сообщений
  •    

Отправлено

Или у тебя есть плагины с поддержкой skse?

да были ... народ просил создать совместимость с расширенными настройками внешности.

Теперь таких планов уже нет.

 

 

Боюсь, у Вас выбора просто не будет. Даже если Вы сделаете свои моды исключительно для ПК, какой-нить сволочной пользователь хуана или плойки их сворует и выложит на Bethesda.theft, как это произошло с модами на F4 (например, домик Rockin' Red Rocket от Элианоры).

думаю, что механизм проверки авторства и фильтрация загружаемых модов на сайт беседки - вопрос времени.


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

#51 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Зачем? Подавляющее большинство начинает новую игру из-за [...] модификаций. Как раз с этим, основным стимулом пройти игру в ...тый раз, на консолях полная труба!

Skyrim Special Edition также в полном объеме откроет возможности модификаций для PC на консолях.

==============================

Кстати. Интересно, но факт. Обычно раз в 5 лет анонсируется новая игра TES.

TES I: Arena - 1994
TES II: Daggerfall - 1996
TES III: Morrowind - 2002
TES IV: Oblivion - 2006
TES V: Skyrim - 2011

==============================
Хм, какой-то у меня предельно ленивый пост вышел. =\



#52 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

==============================

==============================
Хм, какой-то у меня предельно ленивый пост вышел. =\

Мог быть процитировать один пост и написать, что никакой взаимосвязи между годами выхода игр нет. Пристали же все к этим "каждые 5 лет", как будто это что-то постоянное и сроки не могут меняться. 



#53 Ссылка на это сообщение Fixser

Fixser
  • Играю в жизнь (ГДЕ НАСТРОЙКИ УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ) =))
  • 158 сообщений
  •    

Отправлено

Меня больше всего волнует вопрос с совместимостью модов и локализацией.


  • Beha это нравится

#54 Ссылка на это сообщение strela

strela
  • Скиталец
  • 42 сообщений

Отправлено

Выпустили сырую игру, через 5 лет переиздают ту же сырую игру с объемным освещением. Досадно что так и не увижу босса-грязекраба.



#55 Ссылка на это сообщение andrelo1

andrelo1
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

Меня больше всего волнует вопрос с совместимостью модов и локализацией.

 

Кстати, на счет локализации, в Стиме указано, что русский язык не поддерживается. Как-то это немножко смущает.



#56 Ссылка на это сообщение Yurii

Yurii
  • Скиталец
  • 36 сообщений
  •    

Отправлено

Выпустили сырую игру, через 5 лет переиздают ту же сырую игру с объемным освещением. Досадно что так и не увижу босса-грязекраба.

Периодически смотрю это видео и плачу

Possible Skyrim DLC or Mods from DICE 2012 Keynote



#57 Ссылка на это сообщение Luda_Belka_90

Luda_Belka_90
  • Новенький
  • 22 сообщений

Отправлено

Кстати, на счет локализации, в Стиме указано, что русский язык не поддерживается. Как-то это немножко смущает.

Возможно потому, что игру только что анонсировали.

Насчет Фолаута 4 подобная ситуация была - какое-то время локализатора не было.

Относительно русской версии Skyrim SE сомнения у меня отсутствуют - перевод-то уже есть.

Даже если 1с поленится, все равно добрые люди прикрутят.


Сообщение отредактировал Luda_Belka_90: 17 июня 2016 - 13:12


#58 Ссылка на это сообщение andrelo1

andrelo1
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

Периодически смотрю это видео и плачу

 
Да, при виде смены времен года или потоко-адаптивного шейдера воды


хочется сказать

Хотя половина из этих фич все же была добавлена. А судя по видео в Special Edition будет очень похожий шейдер воды, если я не ошибаюсь.

Сообщение отредактировал andrelo1: 17 июня 2016 - 13:34


#59 Ссылка на это сообщение Luxxor

Luxxor
  • Скиталец
  • 30 сообщений

Отправлено

поправили бы все баги противные, сделали бы свой ребаланс (типа реквиема) - я б купил сразу не задумываясь!



#60 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 658 сообщений
  •    

Отправлено

добрая половина ру комьюнити - пираточники. к чему слова про "ябкупил, если бы", если вы не удосужились оригинал купить? без инфы о переиздании. все равно любое желание купить улетучится, как только игра появится на торрентах.

с темой это не связано. так, мысли вслух на тему "ябкупил"



#61 Ссылка на это сообщение NexXer

NexXer
  • Талант
  • 232 сообщений
  •  

Отправлено

А можно вопрос? Что именно делается в спец. издании? Я смотрел онлайн трансляцию но там так много об этом говорили(нет), что ничего не понятно. Там замена движка или усовершенствование старого??


Верный адепт Maya и ZBrush. Смерть Блендуре и МаРксу
Продался блендеру






Темы с аналогичным тегами skyrim, special, edition, bethesda

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых