#1
Отправлено
На прошлой неделе Фразер Браун рассуждал о том, что Bethesda не знает, чем теперь является Fallout 4, и причитал, что серия превратилась в бессвязную мешанину идей. Он привел хорошие доводы, но я собираюсь убедить вас в обратном.
Bethesda точно знает, что такое Fallout 4. Проблема же для многих состоит в том, что компания сделала не RPG. Но это не было результатом ошибки.
Вместо RPG Тодд Говард сотоварищи создали игру с открытым миром — полусимулятор, полу-Minecraft. На мой взгляд, это был совершенно осознанный шаг. На своей странице в Steam Fallout 4 называется не RPG, а «nextgen игрой с открытым миром». А переделать Minecraft на новый, более взрослый лад весьма разумно для привлечения внимания, выпуска DLC и поддержания интереса игроков.
В Fallout 4 есть идея, которая красной нитью проходит через всю игру и делает из нее песочницу-конструктор — ремонт и восстановление. Почти каждая важная линия в мире сводится к этому: вы родитель, который хочет восстановить свою семью и может присоединиться к человеку, желающему вернуть единство, в отчаянно стремящемся возродиться мире. Каждая игровая фракция старается выбраться из того дерьма, в котором очутился мир после ядерного апокалипсиса. Таким образом, одна из главных составляющих Fallout 4 — копание в мусоре и крафт — прочно связана с основной темой. Такое встретишь не в каждой игре с открытым миром.
Так как основной упор Bethesda хотела сделать на восстановление, создать RPG с открытым финалом в духе классических игр серии у них бы не вышло. Если позволить игроку встать на сторону зла, это бы никак не вписалось в благородную роль родителя и восстановителя. Но хотя Fallout 4 и ограничивает нас в развитии личностных черт, тем не менее геймплей довольно разнообразен: можно стрелять, красться или идти напролом. А все потому, что Fallout 4 не RPG, а симулятор с открытым миром, этакий постъядерный Deus Ex. Глубокий лор, но вместо свободного развития персонажа — заранее определенные пути.
Если вы яростный фанат RPG, то легко понять, почему Fallout 4 вас разочарует. Но игра принадлежит компании Bethesda, и у руля именно она. В Fallout 3 курс кардинально изменился, следующий пункт назначения — Fallout 4. Каждая новая игра все дальше от Fallout 1 и 2, но это не делает их хуже. Они просто другие.
Впрочем, этот пункт назначения запомнится отнюдь не поисками пропавшего ребенка. Он запомнится как игра, в которой копание в мусоре обрело смысл. Из останков прежнего мира можно воздвигать замки, форпосты, фабрики и крепости, вместо того чтобы просто продавать их старьевщикам. За историей и квестами Fallout 4 кроется множество игрушек для многообещающих инженеров. Каждое новое DLC добавляет к этому набору новые элементы, расширяя простор для творчества. Разумеется, есть еще Far Harbor — для немалого количества игроков, жаждущих продолжения истории, но эндгейм в Fallout 4 — это строительство.
Вполне обоснована жалоба на то, что ничто из построенного вами в Fallout 4 не оказывает заметного влияния на мир и ваши новые поселения на самом деле не возрождают его к жизни. И хотя я считаю, что такая обратная связь была бы желательна, она означала бы, что вы строите ради конкретной цели, а не самого процесса. Это не SimCity, тут важен не конечный результат. Это The Sims: удовольствие заключается в творчестве.
Достаточно посмотреть на игру, которой явно вдохновлялись создатели Fallout 4, чтобы убедиться, что игрокам это по душе. Ничто из того, что вы делаете в Minecraft, не влияет на его мир, но сообщество игры процветает и наслаждается творением ради творения. Fallout 4 заполняет нишу более «логичного» и реалистичного конструктора-песочницы: полный простор для творчества, но реальные материалы, которые поддаются здравому смыслу и круто выглядят. В общем, это такой Minecraft для взрослых.
Будущее DLC пойдет в том же направлении. Новое дополнение Vault-Tec Workshop, где можно построить собственное убежище и поэкспериментировать с его обитателями, не слишком логично с точки зрения лора Fallout 4 и периода, в котором развивается сюжет, но зато предлагает игрокам целый набор новых инструментов и множество часов творческого веселья. Если вам сколь-нибудь интересен крафт, я ни за что не поверю, что вы откажетесь от шанса построить главный символ мира Fallout.
Песочницы также хороши в плане развития сообщества. Посмотрите видеоролик выше, в котором показан великолепный завод по производству брони, построенный из компонентов DLC Contraptions. Это видео не только сделано с любовью, но и разлетелось по интернету. «Ух ты, посмотри, какую классную вещь кто-то сделал в Fallout 4!». Это приводит к появлению сабреддитов, и, получая новый контент (читай, DLC), сообщество растет. Об RPG можно разве что анекдоты в Twitter рассказывать, но ничем не похвалишься так, как можно похвастаться крутым творением.
По существу, элементы творчества в Fallout 4 — бесплатная реклама Bethesda. Очень умно и очень четко спланировано.
Пусть модмейкеры и построили в Fallout 4 множество сооружений и поселений, приятно видеть, что и Bethesda не осталась в стороне. Это служит доказательством того, что возможность творчества добавили не просто ради привлечения более широкой аудитории. В планах компании предоставить этой аудитории тщательно продуманный, профессиональный контент. Не будь его, возможно, у нас никогда не было бы средств для постройки этой восхитительной / тошнотворной автоматизированной скотобойни.
Fallout 4 не та игра, на которую я надеялся. Подобно многим, я ждал первоклассную RPG. Но я восторгаюсь тем, чем он стал. Это новый путь для серии; пусть не слишком смелый, но интересный шаг в новом направлении. Я хорошо провел время за приятной, хоть и очень короткой историей, и с легким сердцем оставляю игру в руках сообщества куда более творческого, чем я сам. И несмотря на мои жалобы, что из-за собственных предпочтений я не вхожу в его число, я никогда не упрекаю Bethesda за изменения. Потому что они не были случайностью. Разработчик изобретает, изменяет, открывает новое. Bethesda точно знает, что делает с Fallout 4, и, если сочтет этот эксперимент успешным, то будущее серии им тоже прекрасно известно.
- Truewolf, Silenius, Александр-Уголь и 31 другим это нравится
#2
Отправлено
Даже не знаю кого винить Майнкрафт,аудиторию,Беседку,Тодда...
Сообщение отредактировал StrangerZ: 15 июля 2016 - 09:41
#3
Отправлено
Fallout 4 не та игра, на которую я надеялся. Подобно многим, я ждал первоклассную RPG.
Очень странные надежды, особенно после выхода Скайрима.
И несмотря на мои жалобы, что из-за собственных предпочтений я не вхожу в его число, я никогда не упрекаю Bethesda за изменения. Потому что они не были случайностью.
Проблема этих изменений в том, что приличная их часть является упрощением, причём не мотивированным какой-то внутриигровой необходимостью, а исключительно ради увеличения продаж. Ну а про заведомо провальное изменение диалоговой системы можно не упоминать - Тодд покаялся сам.
Разработчик изобретает, изменяет, открывает новое. Bethesda точно знает, что делает с Fallout 4, и, если сочтет этот эксперимент успешным, то будущее серии им тоже прекрасно известно.
Напихать всякого новомодного в игру - это с виду вполне отличная идея, только при этом в игре начинает срабатывать принцип многофункционального устройства (это когда у некоего агрегата куча всяких функций, но качество их исполнения в разы ниже, чем у узкопрофильных устройств). А ещё, игра пытается гнаться сразу за двумя зайцами с известным результатом - очевидно же, что невозможно вот так запросто совместить сюжетную РПГ и песочницу с открытым миром (не совсем не невозможно, но это потребует колоссального приложения усилий). Итог - очень неоднозначное впечатление от игры, т.е. что-то сделано как минимум не плохо, а про что-нибудь другое нельзя сказать ничего, кроме матов.
#4
Отправлено
Каждому свое конечно, у всякого есть право на свое мнение. Но как по мне, если Fallout 4 - это шаг в новом направлении для серии, то это не то направление. Fallout это всегда история героя существующего в разрушенном ядерным апокалипсисом мире, следующего своему пути. Копание в мусоре и крафт, как по мне, не должно было становиться основным занятием для нового героя, пусть и во имя восстановления человеческой цивилизации, да и не через чур ли грандиозная миссия для одного человека, пусть и необычного. Этак каждый бомж теперь может построить свое государство на свалке. Вообщем восторгаться новым путем серии не могу, но тут уж каждому свое, как уже писал выше.
#5
Отправлено
Так называемые "фанаты Фоллыча" мне не понятны как фанату Фоллыча, игроку игравшему с самых первых частей(которые я перепрошел дофига раз) и не признающего поделки с братством стали и фиговин для Хбокса что выдавали те люди которые фоллыч угробили
Для меня Фоллыч 4 исполнил почти все то чего я от фоллыча хотел долгие годы, и хуже и менее Фоллаутовистее Фоллаут 4 не стал по сравнению с первыми частами, касаемо количества диалогов уж 100% их стало гораздо больше и все озвучены
3 часть была неоднозначной но она давала почуствовать дух апокалипсиса и убежища, хотябы немного, но фоллыч 4 ее превзошел в этом плане
вот адекватной критики Фоллыча 4 я не услышал как и чем он реально хуже первых частей, ну детей убивать нельзя стало что и так снимается консолью или модиком как и все бессмертные нпс
Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 15 июля 2016 - 10:46
- Ahriman Exile, FkMariner, val40 и 2 другим это нравится
#6
Отправлено
"Новый путь развития серии" Лол. Следующая часть игры заставит нас заботиться о нуждах всех выживших в Пустоши. Строить поселения. Налаживать торговлю, сельское хозяйство, промышленность. Воевать с другими милордами. В помощь нам будет мужик в правом нижнем углу экрана. По его выразительной улыбке милорд поймет, насколько хорошо живется в Пустошах. Мужик будет информировать нас о том, что "наш хмель пожрал долгоносик", о том, что "нас атакуют арабы", о том, что "ваша популярность падает". А мы будем строить, строить, строить. Строить дворцы и сразу же разрушать их. Вот такое вот непостоянство. О_о
#7
Отправлено
Что ж наверное в таком случае фолыч для меня скончался на Нью вегасе. Я не против того, как они доработали систему крафта предметов и докруток оружия. Но для меня фолаут это всегда была "история левого человека" которому пофиг на спасение мира, пофиг на самаритянство. Который мог просто пойти в тюрягу к зекам и сказать "Я помогу вам вырезать весь ниптон включая детей" просто потому, что нам давали чуть больше крышек. Или взорвать мегатонну просто потому что могу. При этом отстреливая всех бомжей и попрошаек, что просят помочь. А нечем мне вам помогать, могу просто застрелить что бы не мучались. И так от города к городу, ну про систему "Сарказм" я вообще говорить не буду просто...
Не спорю есть люди которым по душе такой путь развития, представленный в 4 части. Ну а я походу уже устаревший динозавр...
- Scarab-Phoenix, NeKitos, Veronica и 21 другим это нравится
#8
Отправлено
"Новый путь развития серии" Лол. Следующая часть игры заставит нас заботиться о нуждах всех выживших в Пустоши. Строить поселения. Налаживать торговлю, сельское хозяйство, промышленность. Воевать с другими милордами. В помощь нам будет мужик в правом нижнем углу экрана. По его выразительной улыбке милорд поймет, насколько хорошо живется в Пустошах. Мужик будет информировать нас о том, что "наш хмель пожрал долгоносик", о том, что "нас атакуют арабы", о том, что "ваша популярность падает". А мы будем строить, строить, строить. Строить дворцы и сразу же разрушать их. Вот такое вот непостоянство. О_о
Вроде бы кроме постройки телепорта(который только минетменам нужно кокнретно строить а братки и подземка и так его имеют) в Институт и необязательного длс с экспериментальным убежищем где ты можешь(благодаря особенностям убежища) строить убежище и экспериментировать с народом тебя никто и нигде не заставляет ничего строить и забобиться о комто
И да следующая часть игры будет ой как не скоро..лет через 6 наверное
- SugarDaddy и val40 нравится это
#9
Отправлено
Назвать себя фанатом данного мира я не могу, ибо знакомиться со вселенной начал лишь с третьей части. Она, признаться, была не плохой, но в целом не шибко понравилась, чего не скажешь о Нью-Вегасе, в котором я залипал часами. В итоге, начиная играть в четвертый фол, я не ожидал от него чего то, как фанат. Возможно поэтому данная игра пришлась мне по душе. Конечно без нюансов не обошлось, но в какой игре их нет? Не буду спорить с "настоящими фанатами", пытаться доказать свою точку зрения. Да, назвать данную игру первоклассной РПГ действительно затруднительно, но это не делает её плохой и ужасной. Те, кто ожидал от неё РПГ, разочарованы, и в этом тоже нет ничего удивительного. Пусть меня лично и данный "nextgen" вполне устраивает, но тут уже дело вкуса, противоречий, мнений фанов и обычных любителей типа меня, и продолжаться это будет очень и очень долго, вплоть до выхода очередного творения Беседки или же нового фола (если такой будет).
- blackhanter13 и val40 нравится это
#10
Отправлено
Очень странные надежды, особенно после выхода Скайрима.
Ну, надежды не надежды, но у меня, пожалуй, лишь один вопрос. "Bethesda точно знает, что такое Fallout 4, и это не RPG", а чего ж я-то не знаю об этом? Точнее не знал об этом, когда предзаказывал игру. От этого и обидно. И горячо.
#11
Отправлено
Что ж наверное в таком случае фолыч для меня скончался на Нью вегасе.
Я не против того, как они доработали систему крафта предметов и докруток оружия. Но для меня фолаут это всегда была "история левого человека" которому пофиг на спасение мира, пофиг на самаритянство.
Который мог просто пойти в тюрягу к зекам и сказать "Я помогу вам вырезать весь ниптон включая детей" просто потому, что нам давали чуть больше крышек.
Или взорвать мегатонну просто потому что могу.
При этом отстреливая всех бомжей и попрошаек, что просят помочь.
А нечем мне вам помогать, могу просто застрелить что бы не мучались. И так от города к городу, ну про систему "Сарказм" я вообще говорить не буду просто...
Оставлю это тут
Не спорю есть люди которым по душе такой путь развития, представленный в 4 части. Ну а я походу уже устаревший динозавр...
Куся абсолютно тоже самое есть в фолые 4(и мегатонна напомню была в фоле 3) и касаемо последнего изображения
то в фолле 1 и 2 диалогов было кот наплакал по сравнению с фолычем 3 и 4, и озвучены они не все были и гг не был озвучен и квестов было меньше
Вот реально не понимаю где фанаты первых частей увидали урезание диалогов и темболее возможностей, их больше наоборот стало и людей даже жрать дали..да детей не дают убивать пока не отключишь в консоли или модом из бесмертие
азартных игр игре не доложили по сравнению с вегасом
Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 15 июля 2016 - 11:12
- SugarDaddy и val40 нравится это
#12
Отправлено
Плагиат статьи с shazoo? Или я не увидел ссылку на их материал? https://shazoo.ru/20...a-i-dolzhna-byt
#14
Отправлено
Плагиат статьи с shazoo? Или я не увидел ссылку на их материал? https://shazoo.ru/20...a-i-dolzhna-byt
http://www.pcgamesn....is-not-an-rpg
#15
Отправлено
то в фолле 1 и 2 диалогов было кот наплакал по сравнению с фолычем 3 и 4, и озвучены они не все были и гг не был озвучен и квестов было меньше
Серьёзно, Драж? Во втором Фолле я мог убить дофига времени, разговаривая с какими-нибудь левыми НПС, которые бухали в баре и квестов-то никаких не давали. И, при этом, я отыгрывал роль, да, а не просто жамкал на одну из четырех кнопок с едва понятными словосочетаниями. И квесты, в основе своей, там были не примитивные "сходи туда и перебей всех рейдеров/супермутантов/вставить_нужное/" а вполне себе интересные и законченные истории. В четвёрке этим и не пахнет, а хоть сколь-нибудь интересно проходить только основной сюжет. Про общение с НПС я даже говорить не стану.
Сообщение отредактировал Табаджи: 15 июля 2016 - 12:07
- Alchemist, Атриенсис, Scarab-Phoenix и 14 другим это нравится
#16
Отправлено
Серьёзно, Драж? Во втором Фолле я мог убить дофига времени, разговаривая с какими-нибудь левыми НПС, которые бухали в баре и квестов-то никаких не давали. И, при этом, я отыгрывал роль, да, а не просто жамкал на одну из четырех кнопок с едва понятными словосочетаниями. И квесты, в основе своей, там были не примитивные "сходи туда и перебей всех рейдеров/супермутантов/вставить_нужное/" а вполне себе интересные и законченные истории. В четвёрке этим и не пахнет, а хоть сколь-нибудь интересно проходить только основной сюжет. Про общение с НПС я даже говорить не стану.
да серьезно и сейчас ты показываешь квестового пастушка у которого интересные диалоги открываются при низком интелекте, почти все нпс имели по паре всплывающих текстом фраз(которые менялись если какето событие происходило) и не было никаких диалогов
диалогов(я не говорю про озвучку даже) было кот наплакал как и персов с которыми они могли бы запускаться, квесты были теже самые по содержанию, и весь фоллыч базировался на пойди тудато и принеси нам тото и тото
и 4 кнопки легко лечились через пару дней после игры модиком-патчиком без всякого редактора, тут консоли нагадили но по факту ничерта не изменилось кроме неудобного интерфейса диалогов
Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 15 июля 2016 - 12:06
- val40 это нравится
#17
Отправлено
Там пустая страница. Так где ссылка на первоисточник в вашем тексте?
Темы с аналогичным тегами fallout 4, bethesda
Канцелярия →
Новости →
Elder Scrolls VI, Starfield, Blades — Новые игры Bethesda Games StudiosАвтор gkalian, 11 июн 2018 elder scrolls vi, bethesda и 1 еще... |
|
|||
Канцелярия →
Новости →
Bethesda Softworks — E3 2018Автор gkalian, 08 июн 2018 e3 2018, e3, bethesda, rage2 и 3 еще... |
|
|||
Канцелярия →
Новости →
История Bethesda Game Studios — Трейлер фильмаАвтор Potatoider, 06 июн 2018 noclip, bethesda game studios и 1 еще... |
|
|||
Канцелярия →
Новости →
Fallout 76 — Новая игра от Bethesda Games StudiosАвтор gkalian, 30 мая 2018 fallout 76, fallout, bethesda и 1 еще... |
|
|||
|
Канцелярия →
Новости →
Bethesda тизерит новую игру по вселенной FalloutАвтор gkalian, 29 мая 2018 bethesda, fallout, e3 |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых