#21
Отправлено
На прошлой неделе Фразер Браун рассуждал о том, что Bethesda не знает, чем теперь является Fallout 4, и причитал, что серия превратилась в бессвязную мешанину идей. Он привел хорошие доводы, но я собираюсь убедить вас в обратном.
Bethesda точно знает, что такое Fallout 4. Проблема же для многих состоит в том, что компания сделала не RPG. Но это не было результатом ошибки.
Вместо RPG Тодд Говард сотоварищи создали игру с открытым миром — полусимулятор, полу-Minecraft. На мой взгляд, это был совершенно осознанный шаг. На своей странице в Steam Fallout 4 называется не RPG, а «nextgen игрой с открытым миром». А переделать Minecraft на новый, более взрослый лад весьма разумно для привлечения внимания, выпуска DLC и поддержания интереса игроков.
В Fallout 4 есть идея, которая красной нитью проходит через всю игру и делает из нее песочницу-конструктор — ремонт и восстановление. Почти каждая важная линия в мире сводится к этому: вы родитель, который хочет восстановить свою семью и может присоединиться к человеку, желающему вернуть единство, в отчаянно стремящемся возродиться мире. Каждая игровая фракция старается выбраться из того дерьма, в котором очутился мир после ядерного апокалипсиса. Таким образом, одна из главных составляющих Fallout 4 — копание в мусоре и крафт — прочно связана с основной темой. Такое встретишь не в каждой игре с открытым миром.
Так как основной упор Bethesda хотела сделать на восстановление, создать RPG с открытым финалом в духе классических игр серии у них бы не вышло. Если позволить игроку встать на сторону зла, это бы никак не вписалось в благородную роль родителя и восстановителя. Но хотя Fallout 4 и ограничивает нас в развитии личностных черт, тем не менее геймплей довольно разнообразен: можно стрелять, красться или идти напролом. А все потому, что Fallout 4 не RPG, а симулятор с открытым миром, этакий постъядерный Deus Ex. Глубокий лор, но вместо свободного развития персонажа — заранее определенные пути.
Если вы яростный фанат RPG, то легко понять, почему Fallout 4 вас разочарует. Но игра принадлежит компании Bethesda, и у руля именно она. В Fallout 3 курс кардинально изменился, следующий пункт назначения — Fallout 4. Каждая новая игра все дальше от Fallout 1 и 2, но это не делает их хуже. Они просто другие.
Впрочем, этот пункт назначения запомнится отнюдь не поисками пропавшего ребенка. Он запомнится как игра, в которой копание в мусоре обрело смысл. Из останков прежнего мира можно воздвигать замки, форпосты, фабрики и крепости, вместо того чтобы просто продавать их старьевщикам. За историей и квестами Fallout 4 кроется множество игрушек для многообещающих инженеров. Каждое новое DLC добавляет к этому набору новые элементы, расширяя простор для творчества. Разумеется, есть еще Far Harbor — для немалого количества игроков, жаждущих продолжения истории, но эндгейм в Fallout 4 — это строительство.
Вполне обоснована жалоба на то, что ничто из построенного вами в Fallout 4 не оказывает заметного влияния на мир и ваши новые поселения на самом деле не возрождают его к жизни. И хотя я считаю, что такая обратная связь была бы желательна, она означала бы, что вы строите ради конкретной цели, а не самого процесса. Это не SimCity, тут важен не конечный результат. Это The Sims: удовольствие заключается в творчестве.
Достаточно посмотреть на игру, которой явно вдохновлялись создатели Fallout 4, чтобы убедиться, что игрокам это по душе. Ничто из того, что вы делаете в Minecraft, не влияет на его мир, но сообщество игры процветает и наслаждается творением ради творения. Fallout 4 заполняет нишу более «логичного» и реалистичного конструктора-песочницы: полный простор для творчества, но реальные материалы, которые поддаются здравому смыслу и круто выглядят. В общем, это такой Minecraft для взрослых.
Будущее DLC пойдет в том же направлении. Новое дополнение Vault-Tec Workshop, где можно построить собственное убежище и поэкспериментировать с его обитателями, не слишком логично с точки зрения лора Fallout 4 и периода, в котором развивается сюжет, но зато предлагает игрокам целый набор новых инструментов и множество часов творческого веселья. Если вам сколь-нибудь интересен крафт, я ни за что не поверю, что вы откажетесь от шанса построить главный символ мира Fallout.
Песочницы также хороши в плане развития сообщества. Посмотрите видеоролик выше, в котором показан великолепный завод по производству брони, построенный из компонентов DLC Contraptions. Это видео не только сделано с любовью, но и разлетелось по интернету. «Ух ты, посмотри, какую классную вещь кто-то сделал в Fallout 4!». Это приводит к появлению сабреддитов, и, получая новый контент (читай, DLC), сообщество растет. Об RPG можно разве что анекдоты в Twitter рассказывать, но ничем не похвалишься так, как можно похвастаться крутым творением.
По существу, элементы творчества в Fallout 4 — бесплатная реклама Bethesda. Очень умно и очень четко спланировано.
Пусть модмейкеры и построили в Fallout 4 множество сооружений и поселений, приятно видеть, что и Bethesda не осталась в стороне. Это служит доказательством того, что возможность творчества добавили не просто ради привлечения более широкой аудитории. В планах компании предоставить этой аудитории тщательно продуманный, профессиональный контент. Не будь его, возможно, у нас никогда не было бы средств для постройки этой восхитительной / тошнотворной автоматизированной скотобойни.
Fallout 4 не та игра, на которую я надеялся. Подобно многим, я ждал первоклассную RPG. Но я восторгаюсь тем, чем он стал. Это новый путь для серии; пусть не слишком смелый, но интересный шаг в новом направлении. Я хорошо провел время за приятной, хоть и очень короткой историей, и с легким сердцем оставляю игру в руках сообщества куда более творческого, чем я сам. И несмотря на мои жалобы, что из-за собственных предпочтений я не вхожу в его число, я никогда не упрекаю Bethesda за изменения. Потому что они не были случайностью. Разработчик изобретает, изменяет, открывает новое. Bethesda точно знает, что делает с Fallout 4, и, если сочтет этот эксперимент успешным, то будущее серии им тоже прекрасно известно.
- Truewolf, Silenius, Александр-Уголь и 31 другим это нравится
#22
Отправлено
да серьезно и сейчас ты показываешь квестового пастушка у которого интересные диалоги открываются при низком интелекте, почти все нпс имели по паре всплывающих текстом фраз(которые менялись если какето событие происходило) и не было никаких диалогов
А ещё можно было попросить помочь Сулика (а может и других напарников?). Да, статистов, у которых была всего пара всплывающих над головой фраз хватало, но было немало персонажей, с которыми можно было поболтать, просто так. Расспросить об окружающем мире, выслушать пару баек и всё такое; они клёво помогали погрузиться в мир и вкусить местную атмосферу, ну а иногда повышали навыки, делились подсказками по квестам и т.д. В четвёртом Фолле и вышедшие моды не смогли полностью починить искалеченную беседкой систему диалогов, потому что текста стало меньше, и это заметно невооруженным глазом. Понятно, что вместо него используются визуальные приёмчики и прочие способы донести до игрока нужную инфу, но всё-таки, диалоги куцые и "кайфа" с них не ловишь.
А квесты просто потеряли смысл, превратились в Radiant-поделки из Скайрима, встречаются, конечно, и годные задания, но их гораздо, гораздо, меньше, чем в олдовых частях и в Нью Вегасе, где разрабы реально старались и вкладывали душу.
- Scarab-Phoenix, BeRnOk, Veronica и 4 другим это нравится
#23
Отправлено
По поводу Фола 4 могу сказать только одно: надо было прописать полноценную историю персонажа (а-ля Ведьмак), тогда претензий было бы на порядок меньше. Ну сами подумайте, ведь никто не удивляется тому, что Геральт не рубит всех мимо проходящих? А все потому что это Геральт из Ривии, ведьмак, защитник людей, хороших, плохих и прочих. А тут у нас что? Неизвестный тип? Почему же тогда нельзя шлепнуть болванчиков в поселении? Престона, на пример? А как хотелось бы.... Надо было делать как в Ведьмаке, убийство только плохишей и сюжетных гадов. Но беседка не может в сюжет, поэтому мы с вами обречены на отсутствие логики, нормальной истории и, собственно, самого фоллаута.
ОФФТОП: Товарищи, Divinity Original Sin нормально играется вообще? Интересно?
- blackhanter13 и maxx4741 нравится это
#24
Отправлено
ОФФТОП: Товарищи, Divinity Original Sin нормально играется вообще? Интересно?
Геймплей клёвый, но сюжет - фигня. Вот продолжение обещает быть шикарным, туда даже Авеллона позвали.
- BlackNumenorean это нравится
#25
Отправлено
А ещё можно было попросить помочь Сулика (а может и других напарников?). Да, статистов, у которых была всего пара всплывающих над головой фраз хватало, но было немало персонажей, с которыми можно было поболтать, просто так. Расспросить об окружающем мире, выслушать пару баек и всё такое; они клёво помогали погрузиться в мир и вкусить местную атмосферу, ну а иногда повышали навыки, делились подсказками по квестам и т.д. В четвёртом Фолле и вышедшие моды не смогли полностью починить искалеченную беседкой систему диалогов, потому что текста стало меньше, и это заметно невооруженным глазом. Понятно, что вместо него используются визуальные приёмчики и прочие способы донести до игрока нужную инфу, но всё-таки, диалоги куцые и "кайфа" с них не ловишь.
А квесты просто потеряли смысл, превратились в Radiant-поделки из Скайрима, встречаются, конечно, и годные задания, но их гораздо, гораздо, меньше, чем в олдовых частях и в Нью Вегасе, где разрабы реально старались и вкладывали душу.
Табаджи в плане количества диалогов, текста и особенности проработки компаньонов в особенности их реакции на почти все квесты и места мира Фоллыч 4 выигрывает и да статисов в фолче 3 и особенно 4 гораздо меньше стало, в любом случае они жизнь РЕАЛЬНО имитируют и както но реагируют на все
И все доносят с миром знакомят и даже без диалогов и бех текстовых вещей коих немало есть куча визуальных вещей и тоже например расположение предметов, трупов в позах что доносит что происходило в мире.
И квесты стали наоборот даже разнообразнее и их стало гораздо больше по сравнению с первыми частями, все стало больше в Фолле 4
Не надо Скайрим пихать, Скайрим не Фолыч 4 в плане проработки многих вещей которые в Фоллыче 4 очень проработаны
Ничего не стало меньше кроме азартных игр и детоубийства(и то консолью или патчиком решалось)
если бы еще в западное побережье вернулись то цены бы не было
визуализация-интерфейс диалогов фейловый изза консолей стал но сами диалоги и их обилие не стали хуже ну никак и теперь и ГГ озвучен
Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 15 июля 2016 - 12:34
#26
Отправлено
Classic версия шикарна, проходил запоем, - самое главное не строить имбу на одного перса, а делить обязанности перед прокачкой заранее, исходя из того, что их сменно может быть от 6 человек. Расширенная версия обзавелась интерфейсом покрасивше (кому как), классами дуальщиками, сюжетку дополнили, но перестали работать коды с кикстартера, что давали петов при вводе кода при создании профиля в Classic версии.ОФФТОП: Товарищи, Divinity Original Sin нормально играется вообще? Интересно?
- BlackNumenorean это нравится
#27
Отправлено
Окей, Драж, полагаю дело в субъективном восприятии (хотя, я был бы не прочь подсчитать количество текстовых знаков в четвёрке и двойке, а потом сравнить). Компаньоны и правда получились проработанными, ровно как и имитация жизни. Но, лично я предпочёл бы такой имитации... немного другое, но это, опять же дело вкуса. Благо, старые игры у нас никто не отнимает, ну и олдскульные РПГшки кое-кто до сих пор пилит. фиг вам, а не срач
Сообщение отредактировал Табаджи: 15 июля 2016 - 12:37
#29
Отправлено
Окей, Драж, полагаю дело в субъективном восприятии (хотя, я был бы не прочь подсчитать количество текстовых знаков в четвёрке и двойке, а потом сравнить). Компаньоны и правда получились проработанными, ровно как и имитация жизни. Но, лично я предпочёл бы такой имитации... немного другое, но это, опять же дело вкуса. Благо, старые игры у нас никто не отнимает, ну и олдскульные РПГшки кое-кто до сих пор пилит.
ты предпочел бы вид с верху и гибридизацию с Хcom(в плане боевой системы хотябы)
посути ты хотел бы гибрид 1-2 фоллаут с новым Хсом, считаю идеальный вариант бы был
Мне лично Wasterland 2 не понравился и я удалил его и запустил фолыч 2 перепройдя его еще раз
Фоллыч хуже не стал и развивается, регресса нету, пару элементов лишь канули в лету как например мои любимые отстреливания глаз противнику и парочка мелочей(с силовой броней немного намудрили в плане зарядов хотя все остальное конфетка), но вместо небольших потеряных вещей понавезено куча того что оживило мир фоллаута и придало ему какойто реалистичный вид и геймплейных возможностей стало больше
Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 15 июля 2016 - 12:44
- SugarDaddy и val40 нравится это
#31
Отправлено
ты предпочел бы вид с верху и гибридизацию с Хcom(в плане боевой системы хотябы)
посути ты хотел бы гибрид 1-2 фоллаут с новым Хсом, считаю идеальный вариант бы был
Ноуп, я вообще не столько о боевой системе говорил (риалтайм меня вполне устраивает, хотя и в пошаговых играх ничего плохого не вижу), сколько о сюжетно-атмосферно-диалоговом наполнении. Хочется крепкого сюжета, больше интересных заданий, персонажей, выборов и последствий, диалогов, больших и ветвистых и т.д. Вегас, в этом плане, смотрелся почти идеально. А боевая система, как ни странно, для меня вторична.
#32
Отправлено
Ноуп, я вообще не столько о боевой системе говорил (риалтайм меня вполне устраивает, хотя и в пошаговых играх ничего плохого не вижу), сколько о сюжетно-атмосферно-диалоговом наполнении. Хочется крепкого сюжета, больше интересных заданий, персонажей, выборов и последствий, диалогов, больших и ветвистых и т.д. Вегас, в этом плане, смотрелся почти идеально. А боевая система, как ни странно, для меня вторична.
мне лично не понравилось то что не доделали-вырезали возможность прибить/заменить синтом Артура Максона и например взять контроль над его личным контингентом братства с дирижаблем и присоединить их к Институту
Ну и щепотку Анклава бы хоть дали, а то только пара нпс что когдато были в Анклаве
- Таб это нравится
#33
Отправлено
Зачем квесты и диалоги? Лол.что ли 2016 год на дворе, да кто вообще эти игровые тексты читает.
- Asgenar D.O., blackhanter13, Hangman и еще 1 это нравится
Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!
#35
Отправлено
"Новый путь развития серии" Лол. Следующая часть игры заставит нас заботиться о нуждах всех выживших в Пустоши. Строить поселения. Налаживать торговлю, сельское хозяйство, промышленность. Воевать с другими милордами. В помощь нам будет мужик в правом нижнем углу экрана. По его выразительной улыбке милорд поймет, насколько хорошо живется в Пустошах. Мужик будет информировать нас о том, что "наш хмель пожрал долгоносик", о том, что "нас атакуют арабы", о том, что "ваша популярность падает". А мы будем строить, строить, строить. Строить дворцы и сразу же разрушать их. Вот такое вот непостоянство. О_о
Ох, спасибо, что напомнил. Пойду перепройду Стронгхолд ещё пару десятков раз.
- Karandra это нравится
My Steam Profile (from SteamDB)
#36
Отправлено
Куся абсолютно тоже самое есть в фолые 4(и мегатонна напомню была в фоле 3) и касаемо последнего изображения
то в фолле 1 и 2 диалогов было кот наплакал по сравнению с фолычем 3 и 4, и озвучены они не все были и гг не был озвучен и квестов было меньше
Вот реально не понимаю где фанаты первых частей увидали урезание диалогов и темболее возможностей, их больше наоборот стало и людей даже жрать дали..да детей не дают убивать пока не отключишь в консоли или модом из бесмертие
азартных игр игре не доложили по сравнению с вегасом
Я аж водой поперхнулся! ЛОЛШТО!? В 1 и 2 части диалогов кот наплакал? Ты с какого дуба упал "фанат, который перепрошёл первые части овердофига раз", 1 и 2 часть вообще в шутку называется игрой про диалоги, ибо диалогов там больше чем в 3 части и нью вегасе вместе взятых. Квестов было меньше? Один только fallout new vegas насчитывает около 400 квестов с дополнениями, а фоллаут 4 насчитывает 72 квеста СЕМЬДЕСЯТ! ДВА! КВЕСТА! СЕМЬДЕСЯТ ДВА, МАТЬ ИХ, КВЕСТА КАРЛ!!!!!! Ладно, бы если они были хорошо продуманы и имели по несколько концовок каждый, но нет квесты fallout 4 это самый яркий способ показать свою художественную импотенцию и полное отсутствие воображения. Вот квестов в fallout 3 действительно кот наплакал, но они хотя бы были интересными и хоть как-нибудь продуманными. Во всех фоллаутах с первого по ньювегас(даже в третьем) был отыгрыш, ты мог быть настоящим троллем, лжецом и девственником и вообще отбитым наглухо битардом-торчком, который мог продать жену и детей ради очередной дозы психо и при нужных раскладах иметь со всего этого сотни нефти. А в F4 ты можешь быть либо отсталым дибилом, который всё переспрашивает, либо саркастичным мудаком, ВСЁ! На этом отыгрыш закончен.
Короче, ты рак, идити обратно в раковальни типа PG там тебе самое место. Хочется тебя матом облить с ног до головы, да по шапке настучать, за то что изображаешь из себя тут олдфага, вот только сайт здесь приличный, у нас не курят не матерятся.
А за твоё панибратское обращение к остальным пользователям, тебя вообще на ближайшем суку повесить хочется!
Сообщение отредактировал Демон Знаний: 15 июля 2016 - 13:54
- Alchemist, soft, StrideForge и 6 другим это нравится
#38
Отправлено
Зачем квесты и диалоги? Лол.что ли 2016 год на дворе, да кто вообще эти игровые тексты читает.
Я например) Более того, я даже литературу в играх читаю...Иногда.
- Scarab-Phoenix, Veronica, Sabiern и 4 другим это нравится
#40
Отправлено
Я аж водой поперхнулся! ЛОЛШТО!? В 1 и 2 части диалогов кот наплакал? Ты с какого дуба упал "фанат, который перепрошёл первые части овердофига раз", 1 и 2 часть вообще в шутку называется игрой про диалоги, ибо диалогов там больше чем в 3 части и нью вегасе вместе взятых. Квестов было меньше? Один только fallout new vegas насчитывает около 400 квестов с дополнениями, а фоллаут 4 насчитывает 72 квеста СЕМЬДЕСЯТ! ДВА! КВЕСТА! СЕМЬДЕСЯТ ДВА, МАТЬ ИХ, КВЕСТА КАРЛ!!!!!! Ладно, бы если они были хорошо продуманы и имели по несколько концовок каждый, но нет квесты fallout 4 это самый яркий способ показать свою художественную импотенцию и полное отсутствие воображения. Вот квестов в fallout 3 действительно кот наплакал, но они хотя бы были интересными и хоть как-нибудь продуманными. Во всех фоллаутах с первого по ньювегас(даже в третьем) был отыгрыш, ты мог быть настоящим троллем, лжецом и девственником и вообще отбитым наглухо битардом-торчком, который мог продать жену и детей ради очередной дозы психо и при нужных раскладах иметь со всего этого сотни нефти. А в F4 ты можешь быть либо отсталым дибилом, который всё переспрашивает, либо саркастичным мудаком, ВСЁ! На этом отыгрыш закончен.
Короче, ты рак, идити обратно в раковальни типа PG там тебе самое место. Хочется тебя матом облить с ног до головы, да по шапке настучать, за то что изображаешь из себя тут олдфага, вот только сайт здесь приличный, у насне курятне матерятся.
А за твоё панибратское обращение к остальным пользователям, тебя вообще на ближайшем суку повесить хочется!
фоллаут 1=52 квеста
фоллаут 2=142 квеста
фоллаут вегас=319 квеста
фоллаут 3=107 квеста
фоллаут 4=222 квеста и еще ждет крупное длс с миром Нюка Колы и длс по меньше с убежищем где квесты таки есть
а теперь разберем еще факты отделяя от твоих пусканий слюней и остального что нарушает правила форума, мне наплевать что ты там о мне думаешь и можешь даваться дальше сути это не изменит и правым тебя темболее не сделает.
игры от бетезды создаются в большом 3-хмерном мире(и да там куча геймплейных возможностей и детализации), они озвучены, все персы и нпс озвучены и квесты предусматривают путешествие по проработанным локациям где многое в ручную в редакторе расставляли и там есть всетаки как правило несколько решений задач, о том что контента в них гораааздо больше думаю даже пытаться не будешь оспаривать
фолыч 4 пока(может и не будет там 300 квестов с учетом крупного длс, но всеже еще не конец чтоб судить) обладает чуть меньшим кол-вом квестов чем в вегасе который обсидианы делали на уже готовом материале и движке бетезды, у них почти все от фолыча 3 осталось и оставалось за несколько лет наполнить квестами и озвучить, всю грязную и тяжелую работу за них уже сделали бетезда и модмейкеры за несколько лет до их игры
то что ты понаписал ерунда полная и ты сравниваешь както непонятно а точнее слепо и не вдаваясь в факты и реалии, нпс и диалогов стало больше суммарно(и вариативность хуже не стала никак и дибильный консольный интерфейс диалогов убирается патчем), все они озвучены включая теперь и героя, квестов меньше не стало
возможностей для отыграша темболее и перс твой теперь может быть уникальным и внешность ты ему фигачишь
так что лукавить не надо
Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 15 июля 2016 - 14:56
- Ahriman Exile и val40 нравится это
Темы с аналогичным тегами fallout 4, bethesda
Канцелярия →
Новости →
Elder Scrolls VI, Starfield, Blades — Новые игры Bethesda Games StudiosАвтор gkalian, 11 июн 2018 elder scrolls vi, bethesda и 1 еще... |
|
|||
Канцелярия →
Новости →
Bethesda Softworks — E3 2018Автор gkalian, 08 июн 2018 e3 2018, e3, bethesda, rage2 и 3 еще... |
|
|||
Канцелярия →
Новости →
История Bethesda Game Studios — Трейлер фильмаАвтор Potatoider, 06 июн 2018 noclip, bethesda game studios и 1 еще... |
|
|||
Канцелярия →
Новости →
Fallout 76 — Новая игра от Bethesda Games StudiosАвтор gkalian, 30 мая 2018 fallout 76, fallout, bethesda и 1 еще... |
|
|||
|
Канцелярия →
Новости →
Bethesda тизерит новую игру по вселенной FalloutАвтор gkalian, 29 мая 2018 bethesda, fallout, e3 |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых