Перейти к содержимому


Фотография

Bethesda точно знает, что такое Fallout 4, и это не RPG

fallout 4 bethesda

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 133 сообщений
  •    

Отправлено

С момента выхода игры не утихают споры о жанровой принадлежности Fallout 4. Журналист PCGamesn Мэтт Пурслов попытался разобраться в этом и объяснить, почему Fallout 4 — это не RPG. Перевод статьи на русский язык сделала Monday.

Изображение


На прошлой неделе Фразер Браун рассуждал о том, что Bethesda не знает, чем теперь является Fallout 4, и причитал, что серия превратилась в бессвязную мешанину идей. Он привел хорошие доводы, но я собираюсь убедить вас в обратном.
Bethesda точно знает, что такое Fallout 4. Проблема же для многих состоит в том, что компания сделала не RPG. Но это не было результатом ошибки.
Вместо RPG Тодд Говард сотоварищи создали игру с открытым миром — полусимулятор, полу-Minecraft. На мой взгляд, это был совершенно осознанный шаг. На своей странице в Steam Fallout 4 называется не RPG, а «nextgen игрой с открытым миром». А переделать Minecraft на новый, более взрослый лад весьма разумно для привлечения внимания, выпуска DLC и поддержания интереса игроков.

Изображение


В Fallout 4 есть идея, которая красной нитью проходит через всю игру и делает из нее песочницу-конструктор — ремонт и восстановление. Почти каждая важная линия в мире сводится к этому: вы родитель, который хочет восстановить свою семью и может присоединиться к человеку, желающему вернуть единство, в отчаянно стремящемся возродиться мире. Каждая игровая фракция старается выбраться из того дерьма, в котором очутился мир после ядерного апокалипсиса. Таким образом, одна из главных составляющих Fallout 4 — копание в мусоре и крафт — прочно связана с основной темой. Такое встретишь не в каждой игре с открытым миром.
Так как основной упор Bethesda хотела сделать на восстановление, создать RPG с открытым финалом в духе классических игр серии у них бы не вышло. Если позволить игроку встать на сторону зла, это бы никак не вписалось в благородную роль родителя и восстановителя. Но хотя Fallout 4 и ограничивает нас в развитии личностных черт, тем не менее геймплей довольно разнообразен: можно стрелять, красться или идти напролом. А все потому, что Fallout 4 не RPG, а симулятор с открытым миром, этакий постъядерный Deus Ex. Глубокий лор, но вместо свободного развития персонажа — заранее определенные пути.

Изображение


Если вы яростный фанат RPG, то легко понять, почему Fallout 4 вас разочарует. Но игра принадлежит компании Bethesda, и у руля именно она. В Fallout 3 курс кардинально изменился, следующий пункт назначения — Fallout 4. Каждая новая игра все дальше от Fallout 1 и 2, но это не делает их хуже. Они просто другие.
Впрочем, этот пункт назначения запомнится отнюдь не поисками пропавшего ребенка. Он запомнится как игра, в которой копание в мусоре обрело смысл. Из останков прежнего мира можно воздвигать замки, форпосты, фабрики и крепости, вместо того чтобы просто продавать их старьевщикам. За историей и квестами Fallout 4 кроется множество игрушек для многообещающих инженеров. Каждое новое DLC добавляет к этому набору новые элементы, расширяя простор для творчества. Разумеется, есть еще Far Harbor — для немалого количества игроков, жаждущих продолжения истории, но эндгейм в Fallout 4 — это строительство.
Вполне обоснована жалоба на то, что ничто из построенного вами в Fallout 4 не оказывает заметного влияния на мир и ваши новые поселения на самом деле не возрождают его к жизни. И хотя я считаю, что такая обратная связь была бы желательна, она означала бы, что вы строите ради конкретной цели, а не самого процесса. Это не SimCity, тут важен не конечный результат. Это The Sims: удовольствие заключается в творчестве.
Достаточно посмотреть на игру, которой явно вдохновлялись создатели Fallout 4, чтобы убедиться, что игрокам это по душе. Ничто из того, что вы делаете в Minecraft, не влияет на его мир, но сообщество игры процветает и наслаждается творением ради творения. Fallout 4 заполняет нишу более «логичного» и реалистичного конструктора-песочницы: полный простор для творчества, но реальные материалы, которые поддаются здравому смыслу и круто выглядят. В общем, это такой Minecraft для взрослых.


Будущее DLC пойдет в том же направлении. Новое дополнение Vault-Tec Workshop, где можно построить собственное убежище и поэкспериментировать с его обитателями, не слишком логично с точки зрения лора Fallout 4 и периода, в котором развивается сюжет, но зато предлагает игрокам целый набор новых инструментов и множество часов творческого веселья. Если вам сколь-нибудь интересен крафт, я ни за что не поверю, что вы откажетесь от шанса построить главный символ мира Fallout.
Песочницы также хороши в плане развития сообщества. Посмотрите видеоролик выше, в котором показан великолепный завод по производству брони, построенный из компонентов DLC Contraptions. Это видео не только сделано с любовью, но и разлетелось по интернету. «Ух ты, посмотри, какую классную вещь кто-то сделал в Fallout 4!». Это приводит к появлению сабреддитов, и, получая новый контент (читай, DLC), сообщество растет. Об RPG можно разве что анекдоты в Twitter рассказывать, но ничем не похвалишься так, как можно похвастаться крутым творением.
По существу, элементы творчества в Fallout 4 — бесплатная реклама Bethesda. Очень умно и очень четко спланировано.
Пусть модмейкеры и построили в Fallout 4 множество сооружений и поселений, приятно видеть, что и Bethesda не осталась в стороне. Это служит доказательством того, что возможность творчества добавили не просто ради привлечения более широкой аудитории. В планах компании предоставить этой аудитории тщательно продуманный, профессиональный контент. Не будь его, возможно, у нас никогда не было бы средств для постройки этой восхитительной / тошнотворной автоматизированной скотобойни.


Fallout 4 не та игра, на которую я надеялся. Подобно многим, я ждал первоклассную RPG. Но я восторгаюсь тем, чем он стал. Это новый путь для серии; пусть не слишком смелый, но интересный шаг в новом направлении. Я хорошо провел время за приятной, хоть и очень короткой историей, и с легким сердцем оставляю игру в руках сообщества куда более творческого, чем я сам. И несмотря на мои жалобы, что из-за собственных предпочтений я не вхожу в его число, я никогда не упрекаю Bethesda за изменения. Потому что они не были случайностью. Разработчик изобретает, изменяет, открывает новое. Bethesda точно знает, что делает с Fallout 4, и, если сочтет этот эксперимент успешным, то будущее серии им тоже прекрасно известно.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 233

#142 Ссылка на это сообщение Shooit

Shooit
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

да серьезно и сейчас ты показываешь квестового пастушка у которого интересные диалоги открываются при низком интелекте, почти все нпс имели по паре всплывающих текстом фраз(которые менялись если какето событие происходило) и не было никаких диалогов

 

диалогов(я не говорю про озвучку даже) было кот наплакал как и персов с которыми они могли бы запускаться, квесты были теже самые по содержанию, и весь фоллыч базировался на пойди тудато и принеси нам тото и тото

 

и 4 кнопки легко лечились через пару дней после игры модиком-патчиком без всякого редактора, тут консоли нагадили но по факту ничерта не изменилось кроме неудобного интерфейса диалогов

В этом и проблема ,что оно лечится ,а не готово с самого начала и какой смысл делать акцент на озвучку если она убога и тупо убивает атмосферу банально из-за отсутствия эмоций в голосе гг.



#143 Ссылка на это сообщение Al Sin

Al Sin
  • Профи
  • 471 сообщений
  •    

Отправлено

Ребята, а вы никогда не задумывались о бессмысленности всего, что вы здесь пишете?

Не думай, - пиши, была команда срача на 30 страниц, еще 22... :crazy: 
 

Если вы хотите "попытаться" повлиять на продукцию компании Б

Зачем? :shok: Потом себя обсуждать, если повлияем?



#144 Ссылка на это сообщение Gangmen

Gangmen
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Я бы принял эту игру как Fallout только если бы Беседка на первых парах создания сказала, что это "не RPG", ну а так, имеем то, что есть, так сказать.


Сообщение отредактировал Gangmen: 16 июля 2016 - 11:15


#145 Ссылка на это сообщение Vileblood

Vileblood
  • Охотник до нежити
  • 1 751 сообщений
  •    

Отправлено

 

Ребята, а вы никогда не задумывались о бессмысленности всего, что вы здесь пишете?

Если вы хотите "попытаться" повлиять на продукцию компании Б - вам на официальные форумы и официальные комментарии :)

 

Неа, мы банально хотим, чтобы Тодду часто и помногу икалось до самого выхода шестых Свитков  :spiteful:



#146 Ссылка на это сообщение GoD

GoD
  • отшельник
  • 864 сообщений
  •    

Отправлено

Меня удивляют люди пишущие что они гонятся за деньгами. Любые игры студий делаются именно ради них. Игра будет такой какой её видит студия, а ожидание игроков лишь их ожидания. Не нравится-не покупайте.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

осторожно!!! спойлеры...


#147 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 586 сообщений
  •    

Отправлено

Любые игры студий делаются именно ради них.

Тогда бы игровая индустрия остановилась в своём развитии примерно на уровне середины 80-х годов (именно тогда случился один весьма показательный кризис).

Игра будет такой какой её видит студия, а ожидание игроков лишь их ожидания.

Это далеко не всегда так, хотя бы из-за не всегда корректной или умышлено ложной подачи информации о предстоящей игре. Как пример можно привести безобразия вокруг и около Aliens: Colonial Marines, например.



#148 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 836 сообщений
  •    

Отправлено

Меня удивляют люди пишущие что они гонятся за деньгами. Любые игры студий делаются именно ради них. Игра будет такой какой её видит студия, а ожидание игроков лишь их ожидания. Не нравится-не покупайте.

Так проблема как раз в том что разработчик/издатель в свое время не предоставил достаточной иформации о продукте.И аргументы про возврат средств им не оправдание.

Сообщение отредактировал StrangerZ: 16 июля 2016 - 12:22

Изображение Изображение Изображение


#149 Ссылка на это сообщение skorpion678

skorpion678
  • Следопыт
  • 77 сообщений
  •    

Отправлено

Если фоллаут 4 не рпг.... то я боюсь представить что они сделают с шестыми свитками...


skorpion678.gif


#150 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Ребята, а вы никогда не задумывались о бессмысленности всего, что вы здесь пишете?

Обмен мнениями, рост над собой, борьба с заблуждениями, познание не-мейнстримной точки зрения, развитие вкуса, создание активной аудитории новостного раздела. Кто-то купит лишний раз хорошую РПГ, а не ширпотреб, кто-то пойдёт в индустрию. Не, не думаю, что это бессмысленно.
 

Но жанр РПГ развивается

Он развивается, но не такими играми, как Fallout 4. Удивлю. Он развивается играми... в жанре РПГ. А их выходит, к счастью, достаточно много.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#151 Ссылка на это сообщение Vileblood

Vileblood
  • Охотник до нежити
  • 1 751 сообщений
  •    

Отправлено

Если фоллаут 4 не рпг.... то я боюсь представить что они сделают с шестыми свитками...

(вангует шёпотом, чтобы не услышали особо упоротые лорщики) :mosking:  Сл-э-э--шер, про бедную аргонианскую девочку, которая выглядит как плод кровосмесительной связи скампа и даэдрота, которая попадает в тюрьму за браконьерство на болотах ибо надо что-то кушать. Которая затем выходит из тюрьмы и начинает... искать свою похищенную особо тайным культом бабушку, которая оказывается на самом деле ей не родная бабушка, а последняя королева этого Гондураса. А пока девочка будет бегать по болотам, выполняя квесты из разряда "Найди 20 синих поганок в зелёном лесу", бабушку соблазнит лично Молаг Бал со своей дубинкой и бабушка станет воплощением Чорне Властелина, с которым и придётся под конец битья внучке при помощи зелья из тех самых поганок... :computer:



#152 Ссылка на это сообщение Hejo

Hejo
  • Профи
  • 413 сообщений
  •    

Отправлено

(вангует шёпотом, чтобы не услышали особо упоротые лорщики) :mosking:  Сл-э-э--шер, про бедную аргонианскую девочку, которая выглядит как плод кровосмесительной связи скампа и даэдрота, которая попадает в тюрьму за браконьерство на болотах ибо надо что-то кушать. Которая затем выходит из тюрьмы и начинает... искать свою похищенную особо тайным культом бабушку, которая оказывается на самом деле ей не родная бабушка, а последняя королева этого Гондураса. А пока девочка будет бегать по болотам, выполняя квесты из разряда "Найди 20 синих поганок в зелёном лесу", бабушку соблазнит лично Молаг Бал со своей дубинкой и бабушка станет воплощением Чорне Властелина, с которым и придётся под конец битья внучке при помощи зелья из тех самых поганок... :computer:

Ненавижу спойлеры.


хмм

#153 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 586 сообщений
  •    

Отправлено

 

a5e9416ec092303fbd3f2996ca5ab548-d5kbeis



#154 Ссылка на это сообщение Vileblood

Vileblood
  • Охотник до нежити
  • 1 751 сообщений
  •    

Отправлено

a5e9416ec092303fbd3f2996ca5ab548-d5kbeis

А да, она ещё вступит в Тёмное Братство под личиной мужика, так как, когда природа раздавала аргонианкам буфера (которых по лору у них вообще не должно быть) девочка собирала плановые шишки в лесу, и пробовала их там же, прокачивая перк алхимии. Зато благодаря им , могла убить одним плевком или хотя бы довести до коматозного обморока чудовищным перегаром :crazy:



#155 Ссылка на это сообщение Демон Знаний

Демон Знаний
  • Даэдрический Лорд
  • 221 сообщений

Отправлено

Скажи честно, цифры с потолка брал? На вики фоллаута есть списки всех квестов в каждой игре со всеми дополнениями.

Начну с самого любимого, квестов в нью вегасе - 261. А не 319.
В первом fallout - 64 квеста. А не 52.
Во втором fallout - 139 квестов. А не 142.
В третьем fallout - 123 квестов. А не 107.
И в твоём хвалёном fallout 4 всего 147 квестов, и это всё далеко от того, что ты понаписал!

https://www.youtube.com/watch?v=Hu10Hm4ExO8

Хочешь пройтись по геймплейным возможностям и взаимодействию с миром? Окэ, будет тебе представление!

Fallout 1 и 2:

Можно обворовать и убить кого угодно. Да что там, даже долбаным детишкам-воришкам можно подсобить, всего лишь включив динамит с часовым механизмом и оставив его у себя в инвентаре. Можно взять себе жену/мужа и отдать её/его в рабство, после чего устроить работорговцам кровавую баню из-за того, что тебе что-то не понравилось в сделке. Можно сняться в порно. Можно убить кого угодно, никто не защищён чёртовыми скриптами. Можно пройти игру никого не убивая! Такое сейчас редко где встретишь. Диалоги тоже представляли большой спектр возможностей. Можно было сагрить на себя NPC или наоборот расположить его к себе по максимуму, что он бы вступился в бою за тебя, у торговцев при игре за женского персонажа можно было выбить себе скидку древнейшими методами. Мир менялся и реагировал на ГГ по разному при разных обстоятельтвах. Например мелкие враги типа рейдеров разбегались, если в напарниках был Горис или Маркус. Или если главный герой был одет в силовую броню, которая в первых частях был чем то вроде святого грааля для игрока, а не этот ваш условно мобильный гроб в четвёртой части и не картонный косплей из третьей части и ньювегаса. Можно подхватить зависимость от всяческой наркоты. Плюс фолл крафтил оружие до того как это стало мейнстримом.

Fallout 3 и New Vegas:

Кого угодно уже не убьёшь. Обворовать тоже далеко не всех можно. О свадьбе как и о дальнейшей продаже своей второй половинки можно забыть. Наркотические зависимости как и прочие отрицательные эффекты в режиме хардкор не дают особых ухудшений. Отстойная стрельба(условность говнодвижка беседки). Отстойный автолевелениг отстоен(опять же, всему виной движок, который не смотря на заявления беседки не до конца опенсорс). Какой-никакой крафт предметов с нуля и их дальнейшая модификация(лучше всего показано в New Vegas). Диалоги не дают той свободы, которая была в первых частях(частично исправлено в New Vegas). Можно пройтись по барам и проституткам но особого эффекта от этого тоже не будет благо правится модами.

К слову комьюнити, New Vegas куда адекватнее комьюнити номерных частей. Ибо фанаты первой, второй, третьей и четвёртой части помешаны на своих частях, например, у "фонатов" первой и второй части не утихает и по сей день холивар на тему "какая часть труЪ, первая или вторая?". Одни "ПОЦиенты" играют либо в трёшку и чувствуют себя дофига олдфагами перед игроками четвёртой части, хотя на самом деле убер-днищенский комп не позволяет ничего, что вышло после 2007-2008 года. Другие строят домики в 4 части и не признают предыдущие ибо "графон УГ, нет пафосной силовой брони и игр в пип-бое". У обоих видов душевнобольных синдром утёнка, ибо третья или четвёртая часть это первый в их жизни фолл, в который они играли. И если у игроков первых частей есть хоть какие-то оправдания в их ворчании на современные части (Первое это возраст, ибо игроки первых частей это 30 - 40 летние бородатые мужики. И второе это упрощения геймплея, чтобы не отпугивать современную деградирующую ЦА). То у игроков третьей и четвёртой части ничего нет, кроме как претензий на графон и большое количество текста, которое они отказываются читать мотивируя это тем, что пришли играть в игру, а не читать книгу.

Игроки нью вегаса это либо те-же игроки первых частей, только более-менее адекватные люди не ведущие холиваров, а просто играющие в то что им нравится. Или те самые 5 процентов школьников, не таких, как остальная толпа идиотов. Они поиграв в Нью Вегас, смогли понять суть пустошей и открыть для себя после этого первые части и познакомится с ними по ближе.

К слову о модах и снаряжении. Коснусь модов. Если всю кривизну fallout 3 можно ещё исправить модами (ИЧСХ это таки сделали). Только при этом fallout 3 после всех манипуляций становится довольно увесистым ибо привнося что-то новое или перепиливая что-то кривое в игре ставится далеко не одна сотня модов и загрузка игры становится в разы дольше. С Fallout New Vegas такой проблемы нет, немного подкручивается стрельба и автолевел, после чего игра закидывается совершенно новым контентом по вкусу.

Моды к первым частям это в основном глобальные аддоны представляющие из себя, если не целую отдельную игру то DLC уж точно. Fallout Nevada так и вообще действительно отдельная игра-приквел к первой части.

Да, я не коснулся модинга и возможностей четвёртой части так как устал писать это полотно, но всё это можно выразить одним словом - "ущербность"! + твоё враньё по поводу того что ты овер дофига раз проходил первый и второй фолл весьма изящно палится тем что здесь же ты жалуешься на отсутствие/малое количество Анклава в игре.

 

 

Ну и щепотку Анклава бы хоть дали, а то только пара нпс что когдато были в Анклаве

Если бы проходил первые части и нью вегас, знал бы что к чему, а так ты обычный малолетний ньюфажек, которому не по нраву много читать в играх и созерцать старую графику. Знающие в чём суть фейспалмили с внезапного анклава ещё в трёшке.

Вот и всё пожалуй олдфагам на прощание оставлю вот это:

https://www.youtube.com/watch?v=iGmUsJvRv7U


Сообщение отредактировал Демон Знаний: 16 июля 2016 - 14:52

                                           84fd71310aa9f11970ec12e4228a023b.jpg


#156 Ссылка на это сообщение Al Sin

Al Sin
  • Профи
  • 471 сообщений
  •    

Отправлено

фоллаут 4 насчитывает 72 квеста СЕМЬДЕСЯТ! ДВА! КВЕСТА! СЕМЬДЕСЯТ ДВА, МАТЬ ИХ, КВЕСТА КАРЛ!!!!!!

И в твоём хвалёном fallout 4 всего 147 квестов, и это всё далеко от того, что ты понаписал!

Где вам верить? Хотя... :ca9:



#157 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 586 сообщений
  •    

Отправлено

Где вам верить?

А не суть важно, т.к. классические части берут качеством квестов, а не количеством.



#158 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 275 сообщений
  •    

Отправлено

Где вам верить? Хотя... :ca9:

Да что его читать, повыпендривается и спать пойдет :D:  Кому он все это строчил и кому что доказать хотел фиг его знает :ca9:

 

А вот правила сайтового приличия мог не нарушать хотябы


Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 16 июля 2016 - 15:12

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#159 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Где вам верить? Хотя... :ca9:

Если радиант-квесты убрать (не ориентироваться же на них, в самом-то деле), то еле-еле сотня набирается, впрочем. А если ещё и строительные квесты вычеркнуть...


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#160 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 586 сообщений
  •    

Отправлено

Кому он все это строчил и кому что доказать хотел фиг его знает

Если из этого выйдет годный вборос, то пускай строчит ещё. :mosking:



#161 Ссылка на это сообщение Al Sin

Al Sin
  • Профи
  • 471 сообщений
  •    

Отправлено

Если радиант-квесты убрать (не ориентироваться же на них, в самом-то деле), то еле-еле сотня набирается, впрочем. А если ещё и строительные квесты вычеркнуть...

Там еще и радиант квесты? Хотя мне реально интересен только факт где человек расходится с реальностью, - было слишком много экспрессии. После первого не осилил ничего из серии, - третий и нью вегас зашли не дальше создания персонажа и взгляда на окружение. Шелтер вот правда шесть часов и еще не удалил...







Темы с аналогичным тегами fallout 4, bethesda

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых