Перейти к содержимому


Фотография

Чаша Валаама (запись/обсуждение)

anita blake vampire hunter glamour darkness frpg

  • Закрытая тема Тема закрыта

#2801 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Чаша Валаама (Гламурная Тьма)


vampire.png


Маленькое предисловие


Интро


Итак, вы можете создать любого персонажа, любой расы, со всеми вытекающими, единственно чего нельзя делать, это брать имеющихся здесь, персонажей, все они являются мастерскими, да и то вряд ли они все появятся, по крайней мере в этой игре. Механика и поединки, будут предельно простыми, это я постараюсь обеспечить, ну и конечно же приветствуется настоятельно рекомендуется — настоящий, хардкорный, и очень интересный ролеплей, без него вся игра становится пресной и безвкусной.

Расстановка сил такова:

Некое мелкое агентство, занимающееся поиском и не только должников, готовое взяться за любую грязную работенку, лишь бы заплатили хорошо.
Взявшись за это легкое, на первый взгляд дельце, компания головорезов и охотников за головами влезла в непонятную для них игру. Где у каждого есть свои замыслы и планы, и во что это выльется для наемников непонятно.

С одной стороны довольно сильный вампир Жан-Клод, тот самый, хозяин Вилли.
Который считает политику нынешнего Мастера Вампира крайне неправильной, и у него появилась возможность достать весьма сильную «аргументацию» в довольно близком уже споре с лидером.

С другой стороны нынешний Мастер Вампир, который возглавляет общину «Мертвых — Живых».
Мастер Вампир ни в коем случае не допустит никаких посягательств на свою власть и силу, и готов смешать с землей и пеплом любого кто осмелиться выступить против. Однако узнав о том, что замыслил Жан-Клод, даже он стал немного беспокоиться.

Между всем этим, обычные, среднестатистические люди, которые попали под раздачу.

А оборотни в данном случае, выдерживают очень внимательный нейтралитет, ну «о-очень внимательный».

Gameplay rev.0.2 (UPD!)


Guns & Roses rev.0.2


Magic People, Voodoo People rev.0.2 (UPD!)


Char Lists rev.0.2


Охотники:
Гаэтан (раса/класс: Вампир)
Инга Фрай (раса: человек, класс: Охотник за головами)
Алехандра Кейз (раса/класс: Оборотень-тигр)
Сет Роджер Эвергрей (раса/класс: Оборотень-волк)
Лео Пард (Леонард Пальметти) (раса: человек, класс: Охотник за головами)
Ирен Косински (раса: человек, класс: некромант)
Сабрина Хемлок (раса/класс: Оборотень-Змеелюд)
Теодор Висент Ортис де Сарате (раса: человек, класс: художник)
Тара Митчелл (раса: человек, класс: Расхититель гробниц)
Себастьян Де Буа (раса: человек, класс: пилот)
Виракоча Карлос Камайок (раса: человек, класс: шаман)
---

(Акт #01) Большая охота (closed)
(Акт #02) Катакомбы (closed)
(Акт #03) Вслед за Древними (open)
(Акт #04) Project Warewolf (Unshift)
На память!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4091

#2802 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Такс. Все характеристики теперь = 3, кубик у нас на шесть. Броски в атаке dice=X2d6

То есть, 3х2d6 = 6d6, а если используется бонус, 1+6d6 = 7d6

И ещё оружие можно к первой цифре приплюсовать. Так что ли?

да


нет абилка не дает


  • Ewlar это нравится
На память!

#2803 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Мне то есть надо кидать кубик 3+3d6? То есть 6d6? Так что ли?


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#2804 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 102 687 сообщений
  •    

Отправлено

Я е поняла механику

 

Ксатати Гаэтан может  ментальные заклинания  до конца тогда докачать


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#2805 Ссылка на это сообщение Thea

Thea
  • ...
  • 8 007 сообщений
  •    

Отправлено

Я как-то не очень еще поняла...

всё д6. Если кидать на интелект и пытать разглядеть вход разумным взором знающего шамана, надо кинуть 4д6, раз у него инт. 4.

Но вот интересно, как узнать, успех или нет?

 



Пользователь бросил кубик. Результат: 4+4+4+6=18

#2806 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

И как быть с бонусами? Ладно, если я правильно понял, то вот бросок Сета:

 


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


Пользователь бросил кубик. Результат: 6+1+1+3+1+2=14

#2807 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Эвлар Махариэль


  • 72 535 сообщений
  •    

Отправлено

А у меня раньше Интеллект 7 был, сейчас он 3 опять, в шапке так написано.

 

Вот ноавя схема охотника:

Характеристики:

Действия: (3) Сила — Воля (3)
Перемещение: (3) Скорость — Скрытность (3)
Анализ/Исследования: (3) Интеллект — Удача (3)

Жизнь (физическое здоровье) — 5
Психика (душевное здоровье) — 5

 

Как правильно очки добавить? Их сколько вообще набрано за время игры?


a25d839f2974d2e7b250be16e7a3aa08.jpg

спасаю  червяков  из  луж


#2808 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

так сейчас напишу по поводу бросков, а то не понятно, получается.


На память!

#2809 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 102 687 сообщений
  •    

Отправлено

У меня  пять был


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#2810 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Итак, есть основные характеристики, которые позволяют персонажам делать что-то:

 

броски кидаются исходя из той или иной области применения:

 

Действия — это все что относится непосредственно к взаимодействию с окружением и персонажами.

Перемещения — описывают собственно движения персонажей, и определяют количество действий, которые можно выполнить за один ход в бою.

Исследования/Анализ — позволяют персонажу определить что-либо, или понять что-то что они заметили ну и т. д.

 

В каждый момент игры, у нас есть определенное распределение 6 пунктов между двумя смежными характеристиками:

 

Интеллект, например позволяет понять карту, как происходит в данном случае, хотя Тара ни черта не поняла.

Удача позволяет положиться на авось, который может вывести персонажа к нужному результату.

 

Скорость дает возможность очень быстро передвигаться, или сделать за ход (при 5), 3 действия.

Скрытность, наоборот, замедляет персонажа, но позволяет избежать столкновения например, или спрятаться.

 

Сила, это вероятность решения проблемы с помощью грубой силы или например сдвинуть камень, который загораживает проход.

Воля, позволяет убедить другого персонажа, вместо того, чтобы махать кулаками. А так же открывает широкие возможности в использовании магии.

 

Теперь о самих бросках:

Когда вам нужно выполнить какое-либо действие в игре, связанное с той или иной областью, то вы смотрите на параметры основных характеристик, то есть если вы видите врага, его можно заболтать и убедить решить все мирно, с использованием Воли, или бросится сломя голову, чтобы набить тому морду с помощью Силы. Для этого, вы объявляете что делаете, а затем бросаете кубики.

 

Количество кубиков равно показателю той характеристики, которую вы собираетесь использовать. Силу или Волю, все шестерки, которые выпадают в данном броске, это количество успехов при проверке. В большинстве случаев, если не оговорено что-то специально, достаточно хотя бы одного успеха, чтобы ваше действие считалось выполненным.

 

То есть, Тара решила блеснуть своим интеллектом (5), и понять где на карте обозначен вход туда, куда нужно попасть группе, НО поскольку в результате броска, не было ни одной шестерки, то она так и не смогла разобраться с обозначениями на карте. Видимо это понятно только местным. Возможно если бы она пошла просто искать вход уповая на удачу (1), и у неё, внезапно выпала шестерка, то она нашла бы вход или пещеру.

 

Теперь об обозначениях, как правило, при какой-то задаче, указывается Характеристика, которая проверяется, и значения.

 

Воля ([3]) — то есть надо бросить количество кубиков равное Воле, и нужно чтобы в результате выпало 3 успеха (шестерки).

Интеллект (-1[2]) — бросается количество кубиков, равное Интеллекту, минус штраф в один кубик, и должно быть минимум два успеха.

Скорость (+3[1]) — бросается количество кубиков равное Скорости, плюс три кубика бонус, и должен быть один успех.

Воля ([3+]) — бросается количество кубиков равное Воле, и нужно минимум три успеха, для удачного выполнения объявленного действия.


На память!

#2811 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 102 687 сообщений
  •    

Отправлено

Ну вот один успех при трехкубиках


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

Пользователь бросил кубик. Результат: 1+6+1=8

#2812 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Угу...


На память!

#2813 Ссылка на это сообщение Thea

Thea
  • ...
  • 8 007 сообщений
  •    

Отправлено

Если я все правильно поняла, нужна минимум одна шестерка для успеха?

 

У Шен: 6+1+1+3+1+2=14 Тут есть одна 6. Значит, Волк нашел вход?



#2814 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 102 687 сообщений
  •    

Отправлено

А теперь  подробно про бурсы  на сколько можно усилить    характеристики


Угу...

А как докидывается  удача


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#2815 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

А вообще не стоит забывать что перед каждым отдельным событием в игре, характеристики можно менять...

 

Теперь о бонусах.

 

Бонусы даются либо абилками, либо предметами, либо какими-либо эффектами накладываемыми магами, например, то же относится и к штрафам.

То есть по сути если есть например Эрудиция, то она дает двойной бонус на проверки связанные с Интеллектом.

 

Интеллект ([3]) — нам нужно кинуть соответственно количество кубиков, равное показателю Интеллекта, и получить 3 успеха, однако у нас есть Эрудиция, так что мы кидаем удвоенное количество кубиков.

 

Удача ([5]) — нам надо кинуть соответствующее количество кубиков, равное Удачи, и получить 5! успехов, даже в предельном значении Удачи, это сложно, но если у нас есть Интуиция, то мы кидаем двойное количество кубиков.

 

Ну и т. д.


Если я все правильно поняла, нужна минимум одна шестерка для успеха?

У Шен: 6+1+1+3+1+2=14 Тут есть одна 6. Значит, Волк нашел вход?

Да но Сет бросил все шесть, а не три на Удачу. Соответственно, бросок не корректный. Или я чего не понял?


А теперь  подробно про бурсы  на сколько можно усилить    характеристики

А как докидывается  удача

Выше ^^^


На память!

#2816 Ссылка на это сообщение Thea

Thea
  • ...
  • 8 007 сообщений
  •    

Отправлено

А у шамана? Я бросила 4д6 на интеллект? И была одна 6. Шаман нашел?



#2817 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Есть ещё особые случаи, допустим Благословение, например, тогда успехом считается не ШЕСТЬ, а уже ПЯТЬ, это тоже бонус, но он оговаривается дополнительно, и указывается в анкете персонажа.


Нашел, так же как и Сет, однако Тара уже провалилась к чертям собачьим, без обид Лео...


На память!

#2818 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 102 687 сообщений
  •    

Отправлено

Так у   Тео есть эрудиция  значит перекину  тут   шесть кубиков да

 


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

Пользователь бросил кубик. Результат: 4+5+3+5+1+4=22

#2819 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

А у меня раньше Интеллект 7 был, сейчас он 3 опять, в шапке так написано.

Вот новая схема охотника:

Характеристики:

Действия: (3) Сила — Воля (3)
Перемещение: (3) Скорость — Скрытность (3)
Анализ/Исследования: (3) Интеллект — Удача (3)

Жизнь (физическое здоровье) — 5
Психика (душевное здоровье) — 5

Как правильно очки добавить? Их сколько вообще набрано за время игры?

По поводу прокачки, здесь она происходит по другому.

Каждый уровень, персонаж получает на выбор:

одну Способность и одно Заклинание, если есть такое желание

или вкидывает единицу в Здоровье, физическое или психическое.

 

А дополнительно к этому получает какой-либо бонус.


  • Ewlar это нравится
На память!

#2820 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Да но Сет бросил все шесть, а не три на Удачу. Соответственно, бросок не корректный. Или я чего не понял?

 

Почему некорректный? Если ты сам сказал что при бонусной абилке идет УДВОЕННОЕ количество кубиков? Я и бросил шесть вместо трех.


И вообще, где тут сказано что количество кубов именно удвоенное?

 

Интуиция — Навык необходим для выполнения различных действий, которые связаны с общением и взаимодействием с окружающими, а также позволяет прогнозировать возможное развитие событий и реакции окружающих. Навык, при использовании дает бонус на успешную проверку, равный показателю Удачи персонажа.

 


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#2821 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

В случае если есть Мистицизм например, то персонаж получает два заклинания, кстати, сейчас все персонажи имеют по умолчанию ТРЕТИЙ уровень, соответственно, у той же Саби получилось шесть заклинаний, потому что все остальное не прокачивалось...


Почему некорректный? Если ты сам сказал что при бонусной абилке идет УДВОЕННОЕ количество кубиков? Я и бросил шесть вместо трех.


И вообще, где тут сказано что количество кубов именно удвоенное?

равный показателю Удачи персонажа.


И да, тогда все правильно... 


На память!





Темы с аналогичным тегами anita blake, vampire hunter, glamour darkness, frpg

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых