Перейти к содержимому


Фотография

TES VI — Прощай, мечта?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#201 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Я даже не хочу делать из этого какую-то статью: ну сказал Тодд, что виртуальная реальность - стоящий предмет для рассмотрения (об этом мы поговорим завтра), ну похвалил Metro и S.T.A.L.K.E.R. Но нам с вами нечему радоваться. Я просто процитирую этого мистера:

-Само собой, о чем-то конкретном говорить очень рано, но все же: у вас уже есть какие-либо идеи или наработки для шестой части The Elder Scrolls? Сформировалось ли общее видение проекта.
-Да, я уже понимаю, какой она должна быть, но TES6 придется ждать еще достаточно долго. Я не могу вдаваться в детали, когда-нибудь мы обязательно выпустим эту игру, но сейчас работаем над несколькими проектами и к ней еще пока не приступали.

pre_1477050239__gameover_w_600.png


У меня есть 0,01% надежды на фейк, но... Играем в Скайрим еще долго-долго-долго. Господа модмейкеры, ваш выход.

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 344

#202 Ссылка на это сообщение klasda

klasda
  • Профи
  • 358 сообщений
  •    

Отправлено

Я вас умоляю. В каком месте она сложная? Она проста, как кусок сыра, и именно от этого дырявая.

По структуре сложнее.
 

Она не интересна и не дает "более тонкую настройку". Более тонкую настройку дает система перков. И уж тем более не дает никакого усложнения игры.

Вам не интересна. На самом деле если вы не занимаетесь именно задрачиванием навыков, а просто играете вы получите более адекватный ответ на свой билд. Бегаете много будете сильнее, много прыгаете будете выше прыгать, много пользуетесь магией - будете более знающим. Вот она тонкость, которую я имею ввиду. Перки это то, что они наконец добавили, но по традиции беседки - что то добавил, что то отрежь - отрезали все остальное.
 

Да-да, раньше ведь и трава была зеленее, и пользователи умнее. Дарк Соулз? Не, не слышал. Ведьмак с его диалогами? А это что? Ну что вы, современный игрок в РПГ - это же даун, которому бы только пробел жать, и чтоб диалогов поменьше...

 

 Нет раньше просто привлечь аудиторию графикой было сложно, приходилось выезжать на чем то еще. Кто то делал боевые системы, кто то вкладывался в сюжет. Сейчас студии уделяют больше внимания красочности, чем начинке. Почитайте о том, как издатели отказывались от первого ДС. Про ведьмак здесь пишут столько же гадостей, сколько положительных отзывов. Причем CD Project Red сейчас вложившись громко о себе заявили, кто знает, выдержат ли  они планку качества и не начнут ли далее экономить за счет имени.
И если бы только в РПГ, их везде стало валом. Про это тоже много информации на форуме.   


Сообщение отредактировал klasda: 24 октября 2016 - 09:02


#203 Ссылка на это сообщение NisDeS

NisDeS
  • Талант
  • 241 сообщений
  •  

Отправлено

Ребята да он же троллит всех.

Типо сейчас такой наговорю, а потом на Е3(примерно), как неожиданный поворот, в виде анонса ТЕС 6, сделаем! И типо никто уже не ждал, а мы такие молодцы.

Да, игра выйдет даже не через год, да её надо ждать, но я не верю, что они не разрабатывают новую ТЭС.

 

Да ну Тодд, слишком толсто.


Сообщение отредактировал NisDeS: 24 октября 2016 - 09:18

NisDeS.gif
 


#204 Ссылка на это сообщение Brinn

Brinn
  • Талант
  • 218 сообщений

Отправлено

По структуре сложнее.

Да нет там никакой сложной структуры. Есть навыки 1-100. Есть характеристики 1-100. Каждый уровень апается характеристика, а прокачка навыков дает от x2 до x5 к ее апу. Эффективность скиллов зависит от уровня скиллов и от уровня характеристики. Все. Вся система в паре предложений. И если сюда добавить возможность разгонять характеристики и навыки выше 100 (которая есть в игре), то становится понятно, откуда столько дыр и дисбаланса.

 

 

На самом деле если вы не занимаетесь именно задрачиванием навыков, а просто играете вы получите более адекватный ответ на свой билд.

Спору нет, если не заниматься манчкинством - играть становится интереснее. Но мне тут как раз доказывали, что прокачка в Морровинде интересна именно тем, что надо уметь "правильно" прокачиваться. "Правильно" в этом контексте означает именно ориентироваться на максимальную эффективность. А максимальная эффективность при морровиндской системе достигается невероятно легко и уходит в бесконечность - вот в чем проблема.

И плюс скайримской системы - именно в том, что там такой вариант как раз работает: бегаешь, применяешь навыки - получаешь уровень. Именно так это изначально должно было работать, именно так задумывалось.

 

 

 Нет раньше просто привлечь аудиторию графикой было сложно, приходилось выезжать на чем то еще.

Этот миф о "современной аудитории казуальщиков" устарел лет на 15. Современного пользователя невозможно ПРИВЛЕЧЬ графикой, потому что это в 2005 хороший графоний был в диковинку, а сейчас пользователь пресытился графическими наворотами. Популярность игр вроде Pillars of Eternity, интерес к еще не вышедшим Tyranny и новому Плэйнскейпу ни о чем не говорит? Divinity: Original Sin и ее вторая часть, которая является одной из самых ожидаемых RPG на данный момент... список можно продолжить большим количеством популярной индюшатины, в которой из графики - пара пикселей на пол-экрана.

 

 

Почитайте о том, как издатели отказывались от первого ДС. Про ведьмак здесь пишут столько же гадостей, сколько положительных отзывов.

Про ведьмака я и сама могу много чего плохого сказать, т.к. мне эта игра в целом не очень нравится. Но это дело вкуса, и хорошего качества диалогов, как и популярности игры, это ни разу не отменяет. Не важно, отказывались ли от первого ДС, важно, что от второго и третьего уже никто не отказывался ;)



#205 Ссылка на это сообщение klasda

klasda
  • Профи
  • 358 сообщений
  •    

Отправлено

Да нет там никакой сложной структуры. Есть навыки 1-100. Есть характеристики 1-100. Каждый уровень апается характеристика, а прокачка навыков дает от x2 до x5 к ее апу. Эффективность скиллов зависит от уровня скиллов и от уровня характеристики. Все. Вся система в паре предложений. И если сюда добавить возможность разгонять характеристики и навыки выше 100 (которая есть в игре), то становится понятно, откуда столько дыр и дисбаланса.

Но все равно сложнее чем в скае? 
 

Спору нет, если не заниматься манчкинством - играть становится интереснее. Но мне тут как раз доказывали, что прокачка в Морровинде интересна именно тем, что надо уметь "правильно" прокачиваться

Это был не я наверное.
 

Этот миф о "современной аудитории казуальщиков" устарел лет на 15. Современного пользователя невозможно ПРИВЛЕЧЬ графикой, потому что это в 2005 хороший графоний был в диковинку, а сейчас пользователь пресытился графическими наворотами. Популярность игр вроде Pillars of Eternity, интерес к еще не вышедшим Tyranny и новому Плэйнскейпу ни о чем не говорит? Divinity: Original Sin и ее вторая часть, которая является одной из самых ожидаемых RPG на данный момент... список можно продолжить большим количеством популярной индюшатины, в которой из графики - пара пикселей на пол-экрана.

Продажи говорят о других вещах. Симулятор бомжа с ужасными отзывами пользователей сделал 12 миллионов. А пиларсы? 



#206 Ссылка на это сообщение lexv79

lexv79
  • Новенький
  • 29 сообщений

Отправлено

Так он правильно и говорит - это стереотипы диванных теоретиков. Варвар совсем не должен быть тупым. Да, грубым - вполне, но не тупым. Вспомнить того же Конана, он тупым не был.

 

Также и еще один из стереотипов диванных ролеплееров - что волшебник должен быть умным, но хлипким. Что тоже совсем не верно.

 

Надо учится мыслить широко, а не кем-то принятыми шаблонами и стереотипами.

+1

Скайрим никак не ограничивает развитие персонажа

- хочешь качать всё сразу- ради б*га,

- хочешь создать тупо воина, без капли маны, который умеет обращаться с любым оружием - без проблем

- хочешь ролеплеить мага - вкачай кучу маны, которой хватит выжечь врагов вокруг по нескольку раз, наспамив при этом охапку всякой нечисти

Всё возможно, ограничений никаких. Качал и получился перс, который не осиливает? - в Скайриме можно на ходу менять уровень сложности.

Скайрим - как раз то, во что можно сесть и поиграть после работы. Современное оказуаливание? - вот ты вернулся через недели к игре и не можешь вспомнить, о чем говорил НПС - в журнале всё есть + опциональный вариант + маркер цели.

Сама философия Скайрима - игрок волен делать что угодно, чего-то не хватает - можно сделать мод, Скайрим поддерживает моды, хотя .. из 50к модов на том же Нексусе уже можно чтото найти нужное, любой каприз.

Так что РПГ Скайрим или слешер - каждый решает сам для себя. Можно всё что угодно настроить. А если кто-то своему магу вкачивает перк на двуручную секиру и ещё возмущается - http://nordic-inspir..._about_iceland/


  • Andral это нравится

#207 Ссылка на это сообщение Brinn

Brinn
  • Талант
  • 218 сообщений

Отправлено

Но все равно сложнее чем в скае? 

Я бы не сказала. Когда в каждом скилле есть с десяток уникальных перков, система становится гораздо сложнее и интереснее. Становится интересно, как твой персонаж будет работать, когда вкачаешь ему все, что хочется. Он сможет срубить голову врагу? Он будет бесшумно читать заклинания? Сможет отталкивать противника, кастуя с двух рук? И какие заклинания будут доступны на высоком уровне прокачки (потому что появление у торговцев книг зависит от уровня в магической школе)? В Морровинде все типы заклинаний доступны сразу, развивается только их сила.

 

 

Это был не я наверное.

Да, не вы. Просто разговор за прокачку начался с этого. Мол, система навыков в Морве хороша, просто непонятна современному тупому пользователю, потому что он не хочет в нее вникать, то бишь искать в ней дыры.

 

 

Продажи говорят о других вещах. Симулятор бомжа с ужасными отзывами пользователей сделал 12 миллионов. А пиларсы? 

Пиларсы окупились настолько неплохо, что реанимировали студию Обсидиан и позволили сделать Tyranny. Речь, собственно, была не о справедливости распределения доходов в зависимости от качества игры, а о том, привлекает ли современного пользователя графоний. Нет, графоний для современного игрока - как сюжет в порнофильме. Он как бы подразумевается в качественной игре, но сам по себе неинтересен.

P.S.: всякие тупые шутки типа "симулятора бомжа" выстреливают из-за вирусной рекламы и очень широкой аудитории, которая эту шутку поймет. И это как русская рулетка: может выстрелить, а могут вообще не заметить. А игры вроде пилларсов - продукт изначально нишевой.



#208 Ссылка на это сообщение klasda

klasda
  • Профи
  • 358 сообщений
  •    

Отправлено

Я бы не сказала. Когда в каждом скилле есть с десяток уникальных перков, система становится гораздо сложнее и интереснее

Но ведь можно было просто добавить перки в системы моры и отрегулировать ее слегка? Вместо того чтобы рубить на корню.
 

Пиларсы окупились настолько неплохо, что реанимировали студию Обсидиан и позволили сделать Tyranny. Речь, собственно, была не о справедливости распределения доходов в зависимости от качества игры, а о том, привлекает ли современного пользователя графоний. Нет, графоний для современного игрока - как сюжет в порнофильме.

Тогда они бы не просто окупились, а принесли бы доход сравнимый с именно пустыми, но более "графонистыми" собратьями. Потому что я думаю потребителями Пиларсов являются люди, которые видели игры и играли в них ради игр, а не картинки. Не избалованные что ли. 

 

P.S.: всякие тупые шутки типа "симулятора бомжа" выстреливают из-за вирусной рекламы и очень широкой аудитории, которая эту шутку поймет. И это как русская рулетка: может выстрелить, а могут вообще не заметить.

Это было про 4ый фол)) его трудно не заметить и его покупали даже со словами - моды исправят эту игру. Покупаешь такой телевизор, а тебе дают половину и паяльник со схемой. Ты сам себе сделай вторую половину или подожди через пол года кустарщики доделают. Но 12 миллионов есть. И Godrays есть. И даже модный крафт и строительство. 



#209 Ссылка на это сообщение Arximond

Arximond
  • Профи
  • 402 сообщений
  •  

Отправлено

Но ведь можно было просто добавить перки в системы моры и отрегулировать ее слегка? Вместо того чтобы рубить на корню.
 

Тогда они бы не просто окупились, а принесли бы доход сравнимый с именно пустыми, но более "графонистыми" собратьями. Потому что я думаю потребителями Пиларсов являются люди, которые видели игры и играли в них ради игр, а не картинки. Не избалованные что ли. 

 

Это было про 4ый фол)) его трудно не заметить и его покупали даже со словами - моды исправят эту игру. Покупаешь такой телевизор, а тебе дают половину и паяльник со схемой. Ты сам себе сделай вторую половину или подожди через пол года кустарщики доделают. Но 12 миллионов есть. И Godrays есть. И даже модный крафт и строительство. 

А зачем если многие функции характеристик перешли к перкам? Плевать как работает главное " каб было "?

Продажи зависят от рекламы и насколько интересен всем данный жанр. Если человеку например не интересны шутеры, он их не купит какой бы графон там ни был.

И не надо ля ля про картинку. В Морровинде из нее выжали максимум для своего времени. Так что гнались и еще как.



#210 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Про морву как раз вопросов не должно возникать. Я делаю персонажа всемогущим, потому что могу, притом не затрачивая на это особых усилий. Мне достаточно потратить минут 20, чтобы стать миллионером, сварить зелья на +10000 к интеллекту (и соответственно плюс столько же к любым другим характеристикам), практически бесконечную левитацию и, в конце концов, потратить заработанные миллионы на очень быструю прокачку навыков у тренеров. Притом что это не абьюз (даже не манчкинство такого уровня, как бесконечный цикл энчант-алхимии в скае), это лежит на поверхности.

А вас кто-то заставляет?) Зеркальная ситуация и со Скаем. ПСы: зелья на +10000 к интелекту и миллионерство за 20 минут похоже на какое-то МММ уж простите за сравнение. К слову я например за первые 20 минут имел что-то в районе 15к септимов, легально и без смс.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#211 Ссылка на это сообщение Brinn

Brinn
  • Талант
  • 218 сообщений

Отправлено

Но ведь можно было просто добавить перки в системы моры и отрегулировать ее слегка?

Слишком много дыр в той системе, мимо которых пройти просто невозможно. Система прокачки морвы как бы сама подталкивает даже неопытного игрока к манчкинству. Когда ты видишь, что так ты за уровень получаешь x2 к характеристике, а если немного попрыгаешь - то x5 к силе, то это серьезный аргумент в пользу прокачки скилла, который тебе не был нужен.

 

 

Вместо того чтобы рубить на корню.

Так ее и не рубили. Корень остался все тот же: используешь навыки - навыки качаются. Убрали то, что никакой смысловой нагрузки не несло, но делало всю систему менее устойчивой. Характеристики - сама по себе штука неплохая, но я бы предпочла их в виде перков, типа как в Фаллауте.

 

 

Потому что я думаю потребителями Пиларсов являются люди, которые видели игры и играли в них ради игр, а не картинки. Не избалованные что ли. 

Не избалованные люди - это те, кто никогда не играл в ААА-игры? А такие сейчас есть? :) Из кого состоит аудитория пилларов - трудно сказать. Но я практически уверена, что там отнюдь не только "старички", но много и людей, наигравшихся в "графоний".

 

 

Это было про 4ый фол)) его трудно не заметить и его покупали даже со словами - моды исправят эту игру. Покупаешь такой телевизор, а тебе дают половину и паяльник со схемой. Ты сам себе сделай вторую половину или подожди через пол года кустарщики доделают. Но 12 миллионов есть. И Godrays есть. И даже модный крафт и строительство. 

Да такое говорят про все ТЕСы. Широкие возможности модов - одна из главных фишек беседковских игр, чего уж тут. К слову, фолл неплохо играется и без кучи модов. Я играю в режиме выживания, у меня стоит пара модов на одежду (чисто ради эстетического удовольствие) и 1 мод на сохранение во время курения (т.к. искать спальник, как только войдешь в какой-нибудь дом, кажется мне плохим паттерном поведения :) ). Ну и мод на отображение реплик диалогов, куда ж без него. В общем, нормально играется. Если б мне нравился сеттинг фаллаута, играла бы вообще не отлипая, но так как сеттинг ядерного постапа вообще не люблю, то просто захожу время от времени. А эти самые Godrays многие игроки сразу же отключают к чертовой матери, т.к. они убивают FPS.



#212 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Продажи зависят от рекламы

Побуду гуру диванной аналитики, но продажи не зависят от рекламы, люди давно уже поняли, что верить рекламе нельзя ни в коем разе.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#213 Ссылка на это сообщение klasda

klasda
  • Профи
  • 358 сообщений
  •    

Отправлено

А зачем если многие функции характеристик перешли к перкам? Плевать как работает главное " каб было "?

Не все и напрямую. А помимо характеристик были еще навыки. К которым привязывалось их повышение. Это как бы немного разные вещи не? Даже те же темпы роста отличаются.

 

Продажи зависят от рекламы и насколько интересен всем данный жанр. Если человеку например не интересны шутеры, он их не купит какой бы графон там ни был.

То есть вы покупаете то, что вам продадут, не то что вы хотели бы купить? Что значит всем? Я привел 2 игры из одного жанра в сравнении. По крайней мере по заявлению разработчиков.

 

И не надо ля ля про картинку. В Морровинде из нее выжали максимум для своего времени. Так что гнались и еще как.

Правильно выжали и жмут дальше. Пока не вышел скай с радиантами, красивый, но пустоватый. Это лишний раз доказывает, что идет стремление закрыть картинкой контент. 

 



#214 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Побуду гуру диванной аналитики, но продажи не зависят от рекламы, люди давно уже поняли, что верить рекламе нельзя ни в коем разе.

Кхм... Недавние обосратушки с No Man's Sky подтверждают обратное. И это при условии, что было видно разницу между тем что рассказывают и что показывают. Т.е. это не так, как было раньше в "сказках" дяди Пети "Сказочника" Молиньё, когда увидеть результат можно было как правило по факту выхода игры, а перед этим на уши вешались тонны спагетти.


Изображение

#215 Ссылка на это сообщение Arximond

Arximond
  • Профи
  • 402 сообщений
  •  

Отправлено

Не все и напрямую. А помимо характеристик были еще навыки. К которым привязывалось их повышение. Это как бы немного разные вещи не? Даже те же темпы роста отличаются.

 

То есть вы покупаете то, что вам продадут, не то что вы хотели бы купить? Что значит всем? Я привел 2 игры из одного жанра в сравнении. По крайней мере по заявлению разработчиков.

 

Правильно выжали и жмут дальше. Пока не вышел скай с радиантами, красивый, но пустоватый. Это лишний раз доказывает, что идет стремление закрыть картинкой контент. 

Что значит были. Навыки никуда ни делись. А функции характеристик перешли к перкам. Нафига добавлять силу если есть перки на силу выстрела или удара?

Что за бред? Причем тут покупать то что продадут? Благодаря рекламе человек узнает что такая игра вообще существует. Как купить игру если ты даже не знаешь о ее существовании? 

Для тебя пустоватый, для меня нет? С чего это твое мнение самое важное и что-то доказывает.



#216 Ссылка на это сообщение Brinn

Brinn
  • Талант
  • 218 сообщений

Отправлено

А вас кто-то заставляет?) Зеркальная ситуация и со Скаем. ПСы: зелья на +10000 к интелекту и миллионерство за 20 минут похоже на какое-то МММ уж простите за сравнение. К слову я например за первые 20 минут имел что-то в районе 15к септимов, легально и без смс.

Не заставляет. Просто я это могу и могу достаточно легко. Зачем же мне страдать с "неправильным" билдом, если я могу быстро заработать деньги алхимией и, благодаря неограниченным финансам и возможностям тренировки, быстро апнуть нужные мне скиллы и характеристики. И, если что, зелья на +10000 к интеллекту - это ни разу не шутка, если что. У моего перса, целителя что-то около 20 уровня в инвентаре на всякий случай пылится штук 40 зелий на +1000 к интеллекту. Если станет не лень, выпью десяток и сварю на +10000. У меня это все получилось не за 20 минут, а за несколько часов - но это только потому что я никуда не спешила и долго била крабов ногами на Горьком Берегу, потому что рукопашный бой - это долго и весело :) Плюс моды на необходимость жрать и спать замедляют игру.

 

С Скае тоже можно быстро заработать много денег. Но, во-первых, нужно сначала достать правильный энчант (изгнание Даэдра), а он появляется у вендоров далеко не сразу. А, во-вторых, много денег в Скайриме дает гораздо меньше преимуществ, чем в Морровинде, т.к. нельзя тренироваться бесконечно.



#217 Ссылка на это сообщение klasda

klasda
  • Профи
  • 358 сообщений
  •    

Отправлено

Что значит были. Навыки никуда ни делись. А функции характеристик перешли к перкам. Нафига добавлять силу если есть перки на силу выстрела или удара?

Ну да 3 перка на силу удара, это тоже самое что 1-100 силы. 

 

Что за бред? Причем тут покупать то что продадут? Благодаря рекламе человек узнает что такая игра вообще существует. Как купить игру если ты даже не знаешь о ее существовании? 

Это мне надо было спросить раньше наверное. Потому что 

 

Продажи зависят от рекламы

То есть сами вы не интересуетесь, так и от голода умереть можно, если никто не скажет, что в магазине есть колбаса.

 

Для тебя пустоватый, для меня нет? С чего это твое мнение самое важное и что-то доказывает.

Да ради бога. Только кроме меня есть люди опасающиеся за судьбу 6ых свитков. На уровне этого спада. Я не говорил, что мое мнение самое важное. Я лишь привел его. А разделить его или решать вам. 



#218 Ссылка на это сообщение Brinn

Brinn
  • Талант
  • 218 сообщений

Отправлено

Правильно выжали и жмут дальше. Пока не вышел скай с радиантами, красивый, но пустоватый. Это лишний раз доказывает, что идет стремление закрыть картинкой контент. 

 

Согласна, Скайрим пустоват. Но опять же можно посмотреть на тот же Фаллаут 4. Пусть у него куцый сюжет и диалоги не очень, мир там реально большой и наполненный. Ползаешь по городу - постоянно какой-то трэш и угар творится вокруг. Тут мутанты с Братством воюют, там рейдеры от тех же мутантов огребают. Какие-то здания, в которые хочется заглянуть, но некогда. Так что я бы не сказала, что это тренд. К слову сказать, в Скайриме и на момент выхода графика была очень средненькой, на уровне тогда уже устаревших консолей поколения PS3. Так что "привлекать графонием" уж точно не планировали, нечем там было привлекать. А контента в Скайриме достаточно, просто очень мало НПС и действия за пределами многочисленных данжей. Хочется траффика на дорогах, как в Dragon's Dogma, более крупных и реалистичных городов, вот этого вот всего.



#219 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Кхм... Недавние обосратушки с No Man's Sky подтверждают обратное.

И именно поэтому начато расследование и весьма вероятен факт, что игру изымут из продажи Steam.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#220 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Что значит были. Навыки никуда ни делись. А функции характеристик перешли к перкам. Нафига добавлять силу если есть перки на силу выстрела или удара?

А можно пойти ещё дальше и вообще сделать "экипируемую прокачку" - это когда все характеристики ГГ в основном или полностью зависят только от надетого шмота. Так и как бы прокачка есть (апгрейдом шмота) и навыки можно комбинировать, и охота за шмотом становится ещё более актуальной, ну и пересброс билда вообще перестаёт быть проблемой - переоделся и всё.


Изображение

#221 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Не заставляет. Просто я это могу и могу достаточно легко. Зачем же мне страдать с "неправильным" билдом, если я могу быстро заработать деньги алхимией и, благодаря неограниченным финансам и возможностям тренировки, быстро апнуть нужные мне скиллы и характеристики. И, если что, зелья на +10000 к интеллекту - это ни разу не шутка, если что. У моего перса, целителя что-то около 20 уровня в инвентаре на всякий случай пылится штук 40 зелий на +1000 к интеллекту. Если станет не лень, выпью десяток и сварю на +10000. У меня это все получилось не за 20 минут, а за несколько часов - но это только потому что я никуда не спешила и долго била крабов ногами на Горьком Берегу, потому что рукопашный бой - это долго и весело :) Плюс моды на необходимость жрать и спать замедляют игру.

Там нет неправильных билдов по большому счету, в Морре то было интересно делать квесты и искать приключения, а вы губите всё это быстрым развитием и обогащением.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых