Перейти к содержимому


Фотография

TES VI — Прощай, мечта?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#161 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Я даже не хочу делать из этого какую-то статью: ну сказал Тодд, что виртуальная реальность - стоящий предмет для рассмотрения (об этом мы поговорим завтра), ну похвалил Metro и S.T.A.L.K.E.R. Но нам с вами нечему радоваться. Я просто процитирую этого мистера:

-Само собой, о чем-то конкретном говорить очень рано, но все же: у вас уже есть какие-либо идеи или наработки для шестой части The Elder Scrolls? Сформировалось ли общее видение проекта.
-Да, я уже понимаю, какой она должна быть, но TES6 придется ждать еще достаточно долго. Я не могу вдаваться в детали, когда-нибудь мы обязательно выпустим эту игру, но сейчас работаем над несколькими проектами и к ней еще пока не приступали.

pre_1477050239__gameover_w_600.png


У меня есть 0,01% надежды на фейк, но... Играем в Скайрим еще долго-долго-долго. Господа модмейкеры, ваш выход.

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 344

#162 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

а как придется к нему идти обходными путями, то и заблудится не сложно.

ХАРДКОР!!!
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#163 Ссылка на это сообщение Slippin

Slippin
  • Авантюрист
  • 108 сообщений

Отправлено

Новая Тес будет в лучше случае в 2019 году , а  в реальности скорее всего 2020-21



#164 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 037 сообщений
  •    

Отправлено

И лучше б не приступали... Делали б всякий кал без присказки The Elder Scrolls
После унылой скайримоты ждать новую, еще более ущербную, часть не хочется.
Пройду еще раз Морровинд, даже Обливион...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#165 Ссылка на это сообщение Arximond

Arximond
  • Профи
  • 402 сообщений
  •  

Отправлено

И лучше б не приступали... Делали б всякий кал без присказки The Elder Scrolls
После унылой скайримоты ждать новую, еще более ущербную, часть не хочется.
Пройду еще раз Морровинд, даже Обливион...

Ну и не жди кому ты нужен. А что там разработчикам делать и какие приказки убирать не тебе решать. И бомби сколько влезет, это лишь твое убогое ИМХО .



#166 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Так у него и не бомбит. 


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#167 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Лолто, что Скайриморождённые - это не Воин1, ну а поскольку тут попросили не обсуждать личности, то я не буду комментировать эту эгоцентрическую позицию. Поясню иначе. В чём разница между игроком, который достаточно давно открыл для себя РПГ и игроком, для которого Скайрим стал одной из первых любимых РПГ-игр?

Да ладно, даже для тех кто с рпг познакомился с Скайрим, даже вот на этом форуме еще школьники после этого начали играть игры более старые. Вот бегал тут один сабьерн, вроде подобный ник, он еще вроде школьник но старые игры играл. тут обсуждал. Для меня Скайрим, конечно был уже не первой рпг, сам я начинал с Ведьмак-1 и довольно харкорных серии Готика. Вот в Готике и прокачка была нелегкая, приходилось и думать что качать и поначалу только и делать что от врагов убегать и не только маркеров на квесты не было, так еще и описание дороги давали довольно приблизительное. Но ничего, было очень интересно. Хотя я не стеснялся заглядывать на карту с интернета, когда уж совсем сложно было найти. В той же Готика-3 была карта огромная, но совсем без меток. Помню как после этих Готик приятель Облу посоветовал, я там маркеры увидел и офигел от такой казуальщины, хотя порадовался что так удобнее. Хотя надо сказать я не сразу понял что есть маркеры и как ими пользоваться.


Изображение

#168 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Мне кажется это не лучший вариант, игры этой серии всегда отличались как раз отсутствием классов как таковых (в морровинде и обливионе класс можно было выбрать, но он влиял только на бонусы, а заниматься по сути можно было чем угодно). Меня бы огорчила невозможность сделать такую специализацию, какая мне по душе. То, что в игре можно заниматься всем, это не значит что нужно, можно качать школу магии только для одного заклинания, которое персонаж используют в бою, например и не использовать остальные. В игре можно заточиться, зачароваться так что все будет умирать от одного чиха, а магия не будет тратиться. Но нужно ли? РПГ в первую очередь это про отыгрыш персонажа, а те механики которые этому способствуют могут сильно разниться от игры к игре. То как Скайрим, Обливион и Морровинд ощущаются во многом зависит и от того, как игрок предпочитает играть. Можно например играть без зелий, не подбирать много вещей и так далее) все в нашей голове, как и наш персонаж)

Ну вобще-то это именно реалистичный вариант, будучи тупым варваром ты не сможешь излагать свои мысли так, как это сделал бы сладкоголосый менестрель.


Ты просто можешь не делать мастера на все руки, если не хочешь, кто тебя заставляет?

Не поверишь меня заставляет игра! Она как бэ ненавязчиво намекает после 50-ого уровня "сынок а вот дальше тебе нужно начать качать что-то другое или ты не будешь получать очки перков".


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#169 Ссылка на это сообщение Arximond

Arximond
  • Профи
  • 402 сообщений
  •  

Отправлено

Ну вобще-то это именно реалистичный вариант, будучи тупым варваром ты не сможешь излагать свои мысли так, как это сделал бы сладкоголосый менестрель.


Не поверишь меня заставляет игра! Она как бэ ненавязчиво намекает после 50-ого уровня "сынок а вот дальше тебе нужно начать качать что-то другое или ты не будешь получать очки перков".

А почему это варвар обязан быть тупым? Да и не только в Скайриме игра вынуждает так делать. Набил характеристики некоторые по 100. Качай что-то другое иначе прокачивать уже нечего. Так и еще можно навык легендарным сделать и не качать то, что не нужно тебе.


Сообщение отредактировал Arximond: 23 октября 2016 - 22:18


#170 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Ну вобще-то это именно реалистичный вариант, будучи тупым варваром ты не сможешь излагать свои мысли так, как это сделал бы сладкоголосый менестрель.


а если я хочу отыгрывать благородного рыцаря? что, придется смириться с тем, что он косноязычным станет? если ты считаешь, что твой персонаж косноязычный - не бери перки в красноречии, не используй строчки с убеждением, а либо плати, либо запугивай, зачем насильно закрывать игрокам тот или иной путь развития, запирая игру на нескольких фиксированных классах? Свитки уже не ДнД, пожалуй и не старая корейская ММО)

В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#171 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Это маловероятно и очень сильно не выгодно - работы много, а вот с продажами будут проблемы, да и Скайриморождённые будут на это сильно плеваться.

 

 Это выгодно, но многие аспекты придется поменять, как минимум боёвку, ибо люди не поймут. Сейчас многие студии делают ремастеры, когда-нибудь и Году Товарду придёт такая мысль(уже легкая пришла со Скаем).


А почему это варвар обязан быть тупым? Да и не только в Скайриме игра вынуждает так делать. Набил характеристики некоторые по 100. Качай что-то другое иначе прокачивать уже нечего. Так и еще можно навык легендарным сделать и не качать то, что не нужно тебе

Стереотип. А ты умных варваров видел?) Ты когда-нибудь качал например блокирование 40 раз подряд?)


а если я хочу отыгрывать благородного рыцаря? что, придется смириться с тем, что он косноязычным станет? если ты считаешь, что твой персонаж косноязычный - не бери перки в красноречии, не используй строчки с убеждением, а либо плати, либо запугивай, зачем насильно закрывать игрокам тот или иной путь развития, запирая игру на нескольких фиксированных классах? Свитки уже не ДнД, пожалуй и не старая корейская ММО)

Рыцарь это рыцарь. Тут соль в реализме. Но опять же это мое имхо.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#172 Ссылка на это сообщение Arximond

Arximond
  • Профи
  • 402 сообщений
  •  

Отправлено

 Это выгодно, но многие аспекты придется поменять, как минимум боёвку, ибо люди не поймут. Сейчас многие студии делают ремастеры, когда-нибудь и Году Товарду придёт такая мысль(уже легкая пришла со Скаем).


Стереотип. А ты умных варваров видел?) Ты когда-нибудь качал например блокирование 40 раз подряд?)

С ремастером Морровинда куда больше мороки чем с ремастером Скайрима. Проще новую игру сделать, и денег она куда больше принесет чем ремастер.

Это глупый стереотип. Варвар это не тупой, а тот кто говорит на непонятном тебе языке, т.е. чужеземец.



#173 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Рыцарь это рыцарь. Тут соль в реализме. Но опять же это мое имхо.


а где тут реализм? если воин взял в руки меч, то он имеет право быть умным, а если взял топор, то все - уже косноязычный? Это если мыслить штампами и стереотипами о том, что у варвара в руках топор, а у рыцаря меч... но ничто не мешает "обменяться" оружием. У Исграмора большая такая секира была вроде, интересно, насколько он был глупым и косноязычным?) В морровинде был класс спелсворд, с секирами, доспехами (средними) и магическими навыками, а есть еще инквизитор, боевой маг, чародей, пиллигрим и еще куча смешанных по магическим-боевым-воровским навыкам классов почти на любой вкус)

В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#174 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

С ремастером Морровинда куда больше мороки чем с ремастером Скайрима. Проще новую игру сделать, и денег она куда больше принесет чем ремастер.

Конечно, ведь консоле не переживут шикарного инвентаря Морры.

 

Это глупый стереотип. Варвар это не тупой, а тот кто говорит на непонятном тебе языке, т.е. чужеземец.

Спасибо кэп. Но в классическом фентези варвар не отличается умом. Это обычно грубый, невежественный мужлан.

 

а где тут реализм?

Ну как минимум в том, что если ты выбрал путь воина, ты не можешь быть вором.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#175 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Ну как минимум в том, что если ты выбрал путь воина, ты не можешь быть вором.

то есть бесшумное передвижение и умение размахивать мечом взаимоисключающие понятия? Или воровать нельзя, если научился хорошо драться? Я просто не понимаю, где в реальной жизни например ограничение на выбор деятельности и навыки) Ассасины плохо дерутся? Или они не незаметные? Не носят доспехи? Или не колдуют (ну, в реальной жизни точно нет, но в свитках очень даже), а еще и в алхимии могут разбираться

В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#176 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Поясню иначе. В чём разница между игроком, который достаточно давно открыл для себя РПГ и игроком, для которого Скайрим стал одной из первых любимых РПГ-игр?

 

кругозор по меньшей мере.

сам я начинал с Ведьмак-1

 

я думаю, подразумевалось под давно что-нибудь...пораньше.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#177 Ссылка на это сообщение Hohn ✿

Hohn ✿
  • 目を覚ます
  • 1 181 сообщений
  •    

Отправлено

Ну вобще-то это именно реалистичный вариант, будучи тупым варваром ты не сможешь излагать свои мысли так, как это сделал бы сладкоголосый менестрель.

А почему это варвар обязан быть тупым? [2]
Варвар = рейнджер, как по мне. В первую очередь мастер выживания. Ну и вообще было бы странно, чувак который много путешествует ни кого не встречает по пути и ни с кем не общается? Как он тогда торгует/ ищет ночлег/ контактирует с племенами? Не в вакууме же он живет, минимальные социальны навыки должны быть.
Короче, если отыгрывать более реалистично, то как раз дурачок, который только умеет махать дрыном и не выжил бы в дикой природе.

#178 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Да ладно, даже для тех кто с рпг познакомился с Скайрим, даже вот на этом форуме еще школьники после этого начали играть игры более старые.

Я с этой "проблемой" знаком не по наслышке, т.к. на одном аналогичном по тематике сайте курирую тех.отдел и прохождения на общественных началах, и по этому вполне могу для себя сделать выводы о "качестве" аудитории разных TES-игр. Так же замечу, что это "качество" далеко не всегда зависит от возраста.

Это выгодно, но многие аспекты придется поменять, как минимум боёвку, ибо люди не поймут.

Тогда это уже будет совсем не тот самый Морр - эдак проще экспаншен паки к Скайриму запилить, чтоб пришить к нему старые TES-ы, добавив территории/квесты/предметы, при этом не меняя саму игровую механику Скайрима.


Изображение

#179 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

У тебя тот же интернет и там сюжетных модов кроме ЭндОрала нет... разве только попросить разработчиков Эндорала, что бы они доделали Скайвинд...

Дык я имел ввиду не только всяких жирдяев, но и всякую шпану среднего размера 1484a3f788bda462a907a9242c84f0d9.gif

если ты выбрал путь воина, ты не можешь быть вором.

Проклятый вор расхититель социалистической собственности!!! Вот я не люблю воров и в том же Море, Скайриме (да и в других играх тоже) их линейки вообще не прохожу 9fb0162160b1d907a29b14b3b3b2d196.gif
 

РПГ-составляющая - понятие действительно очень размытое.

Лично для меня это всегда была свобода наших действий, во всём где это возможно, включая и те которые не на что не повлияют.......и чем больше таких действий которые я могу произвести чисто из своих личных мировоззренческих, политический, художественных,  религиозных, хулиганских и прочих долбанутых соображений тем лучше...короче делаю что хочу 82187da4ba3cac2a711ce53d2a27d0be.gif
 

отыгрывать благородного рыцаря
отыгрывания варвара

Никогда не любил когда тебя загоняют в рамки какой-то одной готовой профы...предпочитаю создавать свою собственную 64fbfa3d034bf4b741a8a5e9bf5ea6b2.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#180 Ссылка на это сообщение klasda

klasda
  • Профи
  • 358 сообщений
  •    

Отправлено

А почему это варвар обязан быть тупым? [2]
Варвар = рейнджер, как по мне. В первую очередь мастер выживания. Ну и вообще было бы странно, чувак который много путешествует ни кого не встречает по пути и ни с кем не общается? Как он тогда торгует/ ищет ночлег/ контактирует с племенами? Не в вакууме же он живет, минимальные социальны навыки должны быть.
Короче, если отыгрывать более реалистично, то как раз дурачок, который только умеет махать дрыном и не выжил бы в дикой природе.
  •  
  •  
  •  

Зависит опять же от того, что вы подразумеваете под варваром и насколько у вас широкий список классов. Варвар вполне может быть не кочевым, а орудовать в определенной местности, тогда он не очень то будет путешествовать. Для контакта с такими же племенами хватит и примитивного языка. А ночлег одно из вещей, чему его научили с детства.
Я думаю дело в том, что в понятие варвар обычно вкладывается именно такой смысл - неотесанный болван, сильный, не глупый, скорее примитивный, предпочитающий решать вопросы оружием, а не словом.
В вашем случае рейнджер был бы отдельным классом и скорее всего имел бы немого более благородное происхождение, повлиявшее на его воспитание и мировоззрение.   

Поэтому вопрос только в границах и значении. 


Сообщение отредактировал klasda: 24 октября 2016 - 05:15


#181 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Поэтому вопрос только в границах и значении.


ну изначально вопрос стоял в том, чтобы закрывать одни перки, когда берешь другие. Т.е. если персонаж взял топор - то ему нельзя в красноречие, об это речь шла вроде и о том, насколько это реалистично или не реалистично)

В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых