Перейти к содержимому


Фотография

Skyrim Special Edition – Прощайте, моды? Здравствуйте, моды!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#521 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Игра

Skyrim Special Edition (далее SSE) уже вот-вот станет доступен в Steam. Разумеется, многих интересует, чем специальное издание отличается от оригинальной версии игры?
- Во-первых, будьте внимательны, ваши моды скорее всего сходу без специальных обновлений работать НЕ БУДУТ!!! (Подробности ниже)
- Графически игра существенно улучшена. Теперь она поддерживает DX11, TXAA, SSAO, precipitation occlusion, volumetric lighting, god rays, lens flare, screen space reflections и имеет новые шейдеры снега и воды. Skyrim стал 64-битным и с DirectX11.
- Все дополнения, включая HiRes пак, встроены в игру, а сами ESM для аддонов по-прежнему идут как отдельные файлы для совместимости со Скайримом.
- Что касается нового контента, то его тут практически нет. Добавлены новые объекты для детализации окружения (кусты, трава и прочие мелочи), но новых квестов и локаций нет. Более того, остались почти все старые баги, впрочем, неофициальный патч от Arthmoor уже есть, так что он в скором времени будет адаптирован под русскую версию игры.
- Поскольку игра в первую очередь делалась с упором на консоли, то по аналогии с F4 теперь есть возможность установки модификаций прямо из игры.

Моды и моддинг

- Редактор фактически ничем не отличается, версия 64-битная с поддержкой загрузки модов на консоли.
- Формат плагинов почти не изменился, достаточно загрузить .esp в новый Creation Kit и сохранить. Так что необходимо немного подождать, и все популярные модификации будут адаптированы под новое издание.

Самая пора поговорить о технических моментах, касающихся модостроения под обновленную версию игры. Спасибо werr за перевод этой статьи за авторством Arthmoor, в которой вы найдете все об изменениях. Сразу скажем, эта тема будет интересна в первую очередь энтузиастам, которые собираются переносить свои наработки с привычной нам 32-битной версии Skyrim на обновленный движок. На что же следует обратить внимание?

BSA архивы
Если ваш мод использует bsa архивы (как, впрочем, любой мод, привносящий новые ассеты), просто так использовать их вы не сможете: игра зависнет или просто крашнется при загрузке стартового меню. К счастью, достаточно просто вытащить файлы из существующего bsa и перепаковать их утилитой, что поставляется совместно с новым Creation Kit. Всем дело в том, что в обновленной версии изменена структура наименований bsa, а также алгоритмы архивации.

Анимации
Файлы анимаций от 32-х разрядной версии не будут работать, что называется, «прямо из коробки». В зависимости от того, что именно это за файлы, вы либо будете наблюдать персонажа, неподвижно стоящего в дефолтной Т-образной позе, либо и вовсе не сможете вращать камеру. Bethesda снабдила нас инструментом, поставляющимся с новым СК, при помощи которого вы беспроблемно сможете обновить .hkx файлы до нужного формата. Все эти сложности возникли вследствие перевода Havok на 64 бит.

Вода и течение
В этом направлении было изменено множество всяких мелочей, чтобы ввести такое понятие как «течение» в механику работы водных поверхностей. Завезли новые иконки, поясняющие направление течения и изменили существующие типы воды. Если у вас есть ячейки, построенные с применением кастомной воды, то обратите на это внимание. Чтобы не возникало графических артефактов, нужно обновить параметры водицы.

Новые модели раздела Clutter и земля
В SSE привнесено много новых цветков, кустов, камушков и подобной мишуры. Если ваш мод добавляет новые предметы в какие-то из ячеек, есть вероятность, что они пересекутся с добавленными разработчиками. Не исключено также наличие мелких правок в рельефе.

Скрипты
Тут ничего нового. Абсолютно. Вы можете спокойно переносить свои скрипты как есть, и они будут работать. Перекомпиляция не нужна.

Меши
Меши для SSE были обновлены. Не вдаваясь в детали, в новой версии игры .nif формат мешей представляет собой нечто среднее между старой 32 битной версией Skyrim и новым 64 битным Fallout 4. Скопировать и вставить меши из старой версии игры в новую без изменений не получится.

Текстуры
Единственным заметным изменением в этой области является то обстоятельство, что SSE не поддерживает .tga формат. Если в вашем моде есть подобные текстуры, то вам нужно переделать их в .dds.

ESP файлы и фейсген NPC
ESP файлы следует загрузить в новый Creation Kit и пересохранить для их корректной работы на новой версии игры. Если мод включает в себя изменение ванильных NPC или полностью новых, то такое действие просто необходимо. В противном случае, головы персонажей в игре будут даже не серого оттенка (известный т.н. «баг» несоответствия цвета кожи головы и остального тела), а абсолютно черными. И не забудьте экспортировать геометрию и текстуру головы. Даже если эти файлы уже есть в вашем моде, СК пересоздаст их и догенерирует новые при необходимости. Получившиеся при этом .tga текстуры можно смело удалять из папки, поскольку игра полностью игнорирует их.
Надеемся, статья была для вас полезной и ответила на ряд наиболее общих вопросов касательно переноса модов на Skyrim Special Edition.

Перевод werr. Дополнения - gkalian. Оригинал статьи за авторством Arthmoor читайте здесь.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 604

#522 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 544 сообщений
  •    

Отправлено

добрых вестей от добрых и умных дядей!))))

 

P.S.S.: Ссори заМНОГАбукаФФ)) накипело просто))

Хорошо бы еще на эти буквы не за что было жаловаться. Ты ж мужик, превозмогай без нехороших слов. :dirol:


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#523 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Какое спец издание Скурима, такие и моды  :laugh:

http://nexusmods.com/skyrim/mods/79901

А свиборг есть?


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#524 Ссылка на это сообщение Terros32

Terros32
  • Скиталец
  • 59 сообщений

Отправлено

Надеюсь для обычного скайрим моды не перестанут делать, и моды будут для обеих версий, у меня в любом случаи не потянет комп ССЕ :))



#525 Ссылка на это сообщение Bolgarec75

Bolgarec75
  • Отверженный
  • 147 сообщений
  •    

Отправлено

Вообще не вижу причин сидеть на 32-битном Скае, моя сборка под 64-бит уже готова.. интересно сколько она весит.. щас гляну... 22Gb около 50 модов, мне норм.. даже много, никогда не любил этот интерфейс SKY UI и для меня не составило особых проблем собрать новую сборку на 64-битном Скайриме, я этого ждал и я не вернусь обратно в тот ад.

В том то и дело, что у меня не 50 а 250 модов, причём 70% из них требуют skse и skyui. Так что мучится не мучиться, но уж лучше синица в руках чем журавль в небе. Моя сборка также хорошо настроена, плагины отсортированы ВРУЧНУЮ! за 7 месяцев тестирования и практически не вызывают сбоев (+ к этому я на внешнем диске сделал бэкап всей папки Data, всех модов у меня стоящих в архивах отдельно и файла NMM LoadOrder_Skyrim_2016-**-**T**-**-**.txt) - поэтому при любой аварийной непредвиденной переустановки игры всё восстанавливается за 30 минут и можно снова играть!)) И, я не графодрочер, поэтому у меня моды всё в основном геймплейные и на боёвку - основная цель хардкор! Короче -каждому своё, это лишь моё ИМХО.

 

P.S.: Надо же, а я лично интерфейс SkyUI просто обожаю! :) видимо сколько людей, - столько и мнений...


Сообщение отредактировал Bolgarec75: 06 ноября 2016 - 21:17

Мои приключения в Скайриме :)

 

Жил без страха и умер без страха...


#526 Ссылка на это сообщение Bolgarec75

Bolgarec75
  • Отверженный
  • 147 сообщений
  •    

Отправлено

Хорошо бы еще на эти буквы не за что было жаловаться. Ты ж мужик, превозмогай без нехороших слов. :dirol:

Richard Zeidler я никого лично обидеть не хотел, но если что-то проскользнуло  Вы мне ткните в мой текст, где я "погорячился" (хотя бы в личку напишите в чём я не прав, конструктивную критику всегда одобряю и делаю выводы)

 

P.S.: Если Вы про КАПС и пАдонковское словечко в конце, то, тогда и вправду виноват, переборщил. Ну а если в целом про бурный и рваный стиль повествования, то... что уж тут поделать, бывает мысль развивается в таком ключе, который вообще сложно передать какими либо словами, или метафорами))

 

P.S.S.: А вообще, вновь перечитав Ваш пост, я окончательно запутался кому он был адресован в заголовке цитаты вы указали пользователя данного сайта под никнеймом Mantrid402 Mantrid402 (06 Ноябрь 2016 - 12:18) писал :) однако же содержание цитирование, то бишь оригинал :(добрых вестей от добрых и умных дядей!))))P.S.S.: Ссори заМНОГАбукаФФ)) накипело просто))

) - принадлежал мне. Короче я Вас не понял, уж извините, не могли бы Вы изъяснить Вашу критику более конкретно?))


Сообщение отредактировал Bolgarec75: 06 ноября 2016 - 21:53

Мои приключения в Скайриме :)

 

Жил без страха и умер без страха...


#527 Ссылка на это сообщение SysoY

SysoY
  • Профи
  • 429 сообщений
  •  

Отправлено

Моя сборка также хорошо настроена, плагины отсортированы ВРУЧНУЮ! за 7 месяцев тестирования

типа игра не в скурим, а в запиливание и тестирование модов. прикольно



#528 Ссылка на это сообщение SICreef

SICreef
  • Следопыт
  • 71 сообщений
  •  

Отправлено

типа игра не в скурим, а в запиливание и тестирование модов. прикольно

ИЧСХ, такое у подавляющего большинства, кто играет с модами.

#529 Ссылка на это сообщение Bolgarec75

Bolgarec75
  • Отверженный
  • 147 сообщений
  •    

Отправлено

типа игра не в скурим, а в запиливание и тестирование модов. прикольно

Не буду отвечать нецензурными словами Вам на явную провокацию (и передергивания моих же слов с выдёргиванием отдельных цитат из цельного поста). Если Вы не поняли суть моего поста, мне Вас искренне жаль. Мне уже администратор сделал предупреждение за резкость высказывания своих мыслей и оскорбление других форумчан, поэтому всего Вам доброго и удачи, лучей света!)) ;)

.

P.S.: Ванильный скай, будь он хоть 32-битным, хоть 64, не волнует меня абсолютно уже несколько лет, а анофицал патч ЛЕ исправляет все интересующие меня недочёты и баги оригинала. :dirol:

 


Мои приключения в Скайриме :)

 

Жил без страха и умер без страха...


#530 Ссылка на это сообщение SysoY

SysoY
  • Профи
  • 429 сообщений
  •  

Отправлено

всего Вам доброго и удачи, лучей света!)) ;)

какой занятный эвфемизм



#531 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • кусь тя
  • 16 329 сообщений
  •    

Отправлено

Не, без модов этот эдишен скучен. Мне бы хотя бы лица адекватные у нпс видеть и ещё кое-что по мелочи. Эльфы так вообще некрасивые.


электронная подпись

#532 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Мне уже администратор сделал предупреждение за резкость высказывания своих мыслей и оскорбление других форумчан...

Замечание администратора, я так разумею, относилось не к вам, а к Mantrid402, криво-косо процитировавшему ваше сообщение (отсюда и возникла путаница) и ранее бросившему пару грубостей в адрес feadior'а. Последний взъерепенился и начал грубить в ответ... Результат: поезд сделал БУМ RZ пришлось устроить чистку, в ходе которой исчезло несколько постов, ну и вас слегка зацепило)



#533 Ссылка на это сообщение Bolgarec75

Bolgarec75
  • Отверженный
  • 147 сообщений
  •    

Отправлено

Замечание администратора, я так разумею, относилось не к вам, а к Mantrid402, криво-косо процитировавшему ваше сообщение (отсюда и возникла путаница) и ранее бросившему пару грубостей в адрес feadior'а. Последний взъерепенился и начал грубить в ответ... Результат: поезд сделал БУМ RZ пришлось устроить чистку, в ходе которой исчезло несколько постов, ну и вас слегка зацепило)

Спасибо, что внесли ясность, но пока это наверно только догадки, так как сам администратор не внёс ясность (может и вправду просто опечатался при цитировании, кто его знает), но я не хочу ни с кем из Вас устаивать холивар, и, тем, более, ссорится и ругаться с вами. Так что даже если данный инцидент не относится ко мне, он заставил меня задуматься о том, что я думаю, говорю,и пишу в своих постах. Поэтому более не буду яростно защищать моды, любителей оригинального ванильного ская, 64-битного, с модами без модов, или обзывать графодрочеров и т.д... чего и вам всем советую, так как при этом в любом случае начнётся срач.

 

Но тема эта всё же посвящена Skyrim Special Edition и, косвенно, модам на неё. Поэтому, ИМХО, всё что говорится в рамках данного сабжа приветствуется и каждый имеет право задать здесь вопрос, либо высказать недовольство по тому или иному поводу. Всё же остальное, (включая и Fallout кстати) - оффтоп. Поправьте меня, если я не прав.


Сообщение отредактировал Bolgarec75: 07 ноября 2016 - 14:02

Мои приключения в Скайриме :)

 

Жил без страха и умер без страха...


#534 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

Пока не будет толковых модов, смысла в этом SE не вижу никакого. Графически он конечно интереснее оригинала, но зато на оригинальный Скай навыходило столько ОБАЛДЕННЫХ модов, причем самой разной направленности, что представить себе игру без них довольно сложно. А учитывая то, что многие мододелы открыто говорят "да нафиг надо возиться с портом", терзают меня сомнения. Абсолютно честно постарался поиграть в это дело, но хватило меня ровно до Ривервуда.



#535 Ссылка на это сообщение SICreef

SICreef
  • Следопыт
  • 71 сообщений
  •  

Отправлено

многие мододелы открыто говорят "да нафиг надо возиться с портом"

Да, они абсолютно правы, пока не предоставлен расширитель скриптов, являющийся для многих продвинутых модов основным компонентом, который предоставляет быструю и удобную настройку модов, а так же расширенный функционал возможностей модов, то браться за что-то серьёзное смысла нет. Пока же люди перебиваются временными решениями с урезанным функционалом.
Но переход на новую версию будет всё-равно обязателен (64 бита несомненное преимущество по производительности и плавности фреймрейта), хотя и не очень скор, ведь как раз к этому времени должны будут решены основные проблемы переиздания (различные способы увеличения производительности, а при достаточном количестве модов она важна) и выпущены необходимые инструменты для быстрого портирования модов на новую версию.

Сообщение отредактировал SICreef: 07 ноября 2016 - 16:23


#536 Ссылка на это сообщение blackhanter13

blackhanter13
  • Новенький-старенький
  • 74 сообщений

Отправлено

Игра про боевую орбитальную станцию тоже уже была, и что, тут её даже никто не вспомнил.

А не подскажите про какую игру речь идёт?



#537 Ссылка на это сообщение Sn@ke

Sn@ke
  • Авантюрист
  • 174 сообщений

Отправлено

А не подскажите про какую игру речь идёт?

Battlespire видимо



#538 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Но тема эта всё же посвящена Skyrim Special Edition и, косвенно, модам на неё. Поэтому, ИМХО, всё что говорится в рамках данного сабжа приветствуется и каждый имеет право задать здесь вопрос, либо высказать недовольство по тому или иному поводу. Всё же остальное, (включая и Fallout кстати) - оффтоп. Поправьте меня, если я не прав.

Поправлять не буду, так как вы абсолютно правы. Впрочем, оффтоп - не такая уж и страшная вещь, особенно, когда он, пусть и косвенно, но все же связан с основной темой. Главное - не сосредотачиваться на одном лишь оффтопе и не переходить границы приличия (я, если что, отнюдь не вас имею в виду).



#539 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 037 сообщений
  •    

Отправлено

Просто неслыханная щедрость от тоддика и его бойфренда петюни...

Оказывается мне на шару выдали "сей шедевр спешиал эдишн", с какой радости непонятно. Легендарку не покупал... Везде скурим хейтю, как унылоту...

Заценим...


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#540 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 097 сообщений
  •    

Отправлено

Везде скурим хейтю, как унылоту...

А вот это зря. Скурим можно и нужно критиковать за отдельные составляющие (в сравнении с сопоставимыми элементами других игр), но вот я, например, не вижу повода чтоб хейтить его огульно и полностью, т.к. не всё там совсем плохо.


Изображение

#541 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 037 сообщений
  •    

Отправлено

А вот это зря. Скурим можно и нужно критиковать за отдельные составляющие (в сравнении с сопоставимыми элементами других игр), но вот я, например, не вижу повода чтоб хейтить его огульно и полностью, т.к. не всё там совсем плохо.

А есть CBBE для новой версии?

И как теперь ставить моды ручками? В папку Data или в папку Mods, сохраняя структуру?

 

Отдельное спасибо тоддику за отказ от православных мониторов 4:3...

Танцы с бубном вокруг .ini решили таки этот первый косяк...

1280 на 1024 на ультрах полетел


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых