часть 1 (мастер-текст-1, мастер-текст-2) — торговое судно «Элизабет» вышло из Кингстона на Ямайке и направляется на Антигуа.
часть 2 (мастер-текст-3, мастер-текст-4, мастер-текст-5) — по пути корабль оказывается захвачен пиратами, притворявшимися пассажирами и частью команды. Но той же ночью пиратский «Ревендж», на который забрали всё и всех с «Элизабет», попадает в сильный шторм.
часть 3 (мастер-текст-6) — выживших выносит на остров. Видимо, пиратам и их недавним пленникам предстоит находить общий язык и сживаться.
часть 4 (мастер-текст-7) — после исчезновения мешочка с брильянтами, на острове начинаются убийства.
часть 2 (мастер-текст-3, мастер-текст-4, мастер-текст-5) — по пути корабль оказывается захвачен пиратами, притворявшимися пассажирами и частью команды. Но той же ночью пиратский «Ревендж», на который забрали всё и всех с «Элизабет», попадает в сильный шторм.
часть 3 (мастер-текст-6) — выживших выносит на остров. Видимо, пиратам и их недавним пленникам предстоит находить общий язык и сживаться.
часть 4 (мастер-текст-7) — после исчезновения мешочка с брильянтами, на острове начинаются убийства.
Для любого действия на острове, на которое нет особого описания (вот на добычу кокосов - есть, например), может применяться кубик 1д3:
1 - не получилось, 2 - получилось, но либо плохо, либо с ущербом для персонажа, 3 - получилось хорошо.
Здесь вы можете применять персональные бонусы и пенальти (см. в «Жизнь на острове»):
Сила на действия типа «проломить», «поднять». Ловкость — «перелезть», «забраться». Удача — «найти», «обнаружить желаемое».
Постоянно действующие бонусы от питомцев: тукан +1 удача, +2 сбор плодов и кокосов; свинка +1 удача, +2 поиск арахиса и бататов
ЛОКАЦИИ и АКТИВНОСТИ
Персональные бонусы и пенальти к действиям на острове
Дженкинс: сила +1, удача +1 / каменное оружие
Гист: ловкость -1, удача -1
Алекс: ловкость +1, удача +1
о.Вителли: ловкость +1, удача +1
Роуз: ловкость -1
Гуго: сила -1
Адмирал: сила +1, ловкость +1, удача +1
Док Филлипс: сила -1, ловкость +1
Джек Уайт: ловкость +1
о.Джимми: ловкость -1
Мисси: сила +1
Дженкинс: сила +1, удача +1 / каменное оружие
Гист: ловкость -1, удача -1
Алекс: ловкость +1, удача +1
о.Вителли: ловкость +1, удача +1
Роуз: ловкость -1
Гуго: сила -1
Адмирал: сила +1, ловкость +1, удача +1
Док Филлипс: сила -1, ловкость +1
Джек Уайт: ловкость +1
о.Джимми: ловкость -1
Мисси: сила +1
ИГРА ЗАВЕРШЕНА ПОБЕДОЙ МИРНЫХ
Баланс и тех.описание ролей
Доктор/Свидетель (1-1=0) — ежедневно выбирает свою цель. Если цель оказывается жертвой мафии — блокирует ход мафии. Если цель оказывается Исполнителем — узнаёт об этом (жертву не спасает!). Может выбирать любого игрока и себя, но не дважды подряд.
Шериф-Мститель (1-1=0) — ежедневно от Мастера узнаёт статус выбранной им цели (получает ответ: «Мирный» или «Не мирный»), ответ публикуется в итогах дня. Босса мафии видит как «мирного». Если мафия выведет из игры Доктора/Свидетеля, получит право «выстрела» — на следующий день вывести любого игрока из игры по своему усмотрению.
Мирные (7-2-2-1=2) — не имеют никаких спецспособностей, кроме наблюдательности, ума, хладнокровия и желания выиграть.
Мафия (4-1-1-1-1=0)
Ежедневно коллективным решением выводит из игры одного из игроков. Так как в игре присутствует актив-Свидетель, мафия назначает Исполнителей своих ходов. Ход может быть заблокирован Доктором/Свидетелем.
Состав:
Босс мафии (1-1=0) — руководитель мафии, обладает решающим словом в выборе целей и Исполнителей. При проверках Шерифа выглядит мирным. Если покидает игру — мафия пропускает один ход.
Мафиозо (3-1-1-1=0) — не имеет спецспособностей, но знает состав своей группы и может участвовать в выборе цели. Может быть назначен Исполнителем общего хода группы.
Ежедневно коллективным решением выводит из игры одного из игроков. Так как в игре присутствует актив-Свидетель, мафия назначает Исполнителей своих ходов. Ход может быть заблокирован Доктором/Свидетелем.
Состав:
Босс мафии (1-1=0) — руководитель мафии, обладает решающим словом в выборе целей и Исполнителей. При проверках Шерифа выглядит мирным. Если покидает игру — мафия пропускает один ход.
Мафиозо (3-1-1-1=0) — не имеет спецспособностей, но знает состав своей группы и может участвовать в выборе цели. Может быть назначен Исполнителем общего хода группы.
Доктор/Свидетель (1-1=0) — ежедневно выбирает свою цель. Если цель оказывается жертвой мафии — блокирует ход мафии. Если цель оказывается Исполнителем — узнаёт об этом (жертву не спасает!). Может выбирать любого игрока и себя, но не дважды подряд.
Шериф-Мститель (1-1=0) — ежедневно от Мастера узнаёт статус выбранной им цели (получает ответ: «Мирный» или «Не мирный»), ответ публикуется в итогах дня. Босса мафии видит как «мирного». Если мафия выведет из игры Доктора/Свидетеля, получит право «выстрела» — на следующий день вывести любого игрока из игры по своему усмотрению.
Мирные (7-2-2-1=2) — не имеют никаких спецспособностей, кроме наблюдательности, ума, хладнокровия и желания выиграть.
Регламент (время по Мск)
Общее голосование — до 22:00 (переголосовывать можно, двойной пропуск голосования=голос против себя, тройной пропуск=вывод из игры)
Ходы всех активов сообщаются Мастеру до 21.30, до этого времени их можно менять
Технические итоги — 22:15–22:30 (этого дня)
Начало нового игрового дня и следующее утро по сюжету — в 14:00 (следующего дня) — до этого сюжетно длится предыдущий день/ночь
Литературных итогов в этой игре не будет! Новый день начинается просто по времени.
Сюжетно каждый день все персонажи собираются в полдень по внутриигровому времени (с 16:00 по реальному) для общего обсуждения и поиска злоумышленников. Осуществив выбор и приведя в исполнение своё решение, они продолжают заниматься всякими делами.
С 16:00 до 22:00 приоритет в игре отдаётся логическому расследованию: посты, не содержащие ничего, касающегося расследования (действия и речи персонажа без размышлений о сюжетной интриге, личные отношения между персонажами, развлечения, приключения и т.д.), убираются под спойлер. Если есть сомнения, есть там что-то, относящееся к расследованию или нет — спойлер не нужен. В это время в игре — полдень и следующие несколько часов. Уводить персонажа с места общего сбора в это время нельзя (но можно привести его откуда-то, если, предположим, сам пришёл в шесть вечера по реальному времени).
В ролевой период с 22:00 до 16:00 можно всё и без спойлеров. Мирные персонажи, про которых из тех.итогов уже известно, что они выбыли из игры, могут играть до наступления нового дня в игре, но им строго запрещается высказывать какие-либо соображения по логической части — с точки зрения «логички» их в игре уже нет.
Общее голосование — до 22:00 (переголосовывать можно, двойной пропуск голосования=голос против себя, тройной пропуск=вывод из игры)
Ходы всех активов сообщаются Мастеру до 21.30, до этого времени их можно менять
Технические итоги — 22:15–22:30 (этого дня)
Начало нового игрового дня и следующее утро по сюжету — в 14:00 (следующего дня) — до этого сюжетно длится предыдущий день/ночь
Литературных итогов в этой игре не будет! Новый день начинается просто по времени.
Сюжетно каждый день все персонажи собираются в полдень по внутриигровому времени (с 16:00 по реальному) для общего обсуждения и поиска злоумышленников. Осуществив выбор и приведя в исполнение своё решение, они продолжают заниматься всякими делами.
С 16:00 до 22:00 приоритет в игре отдаётся логическому расследованию: посты, не содержащие ничего, касающегося расследования (действия и речи персонажа без размышлений о сюжетной интриге, личные отношения между персонажами, развлечения, приключения и т.д.), убираются под спойлер. Если есть сомнения, есть там что-то, относящееся к расследованию или нет — спойлер не нужен. В это время в игре — полдень и следующие несколько часов. Уводить персонажа с места общего сбора в это время нельзя (но можно привести его откуда-то, если, предположим, сам пришёл в шесть вечера по реальному времени).
В ролевой период с 22:00 до 16:00 можно всё и без спойлеров. Мирные персонажи, про которых из тех.итогов уже известно, что они выбыли из игры, могут играть до наступления нового дня в игре, но им строго запрещается высказывать какие-либо соображения по логической части — с точки зрения «логички» их в игре уже нет.