Решил добавить тему, где будут раскрыты все загадки и подсказки, из прошедших игр, если вдруг в процессе самой игры и её завершения что-то осталось непонятным, задавайте свои вопросы.
А ещё здесь будут публиковаться риддлы, которые можно будет отгадывать вместе, это сделано для того, чтобы развить «дедуктивный метод» и понимание между мастерами и игроками, во избежание дальнейших недопонимания в процессе игры.
Ну и напоследок, здесь можно размещать небольшие спойлеры, на будущие игры, но тоже в форме риддлов.
#41
Отправлено
- First Contact, Arteia и Thea нравится это
#44
Отправлено
Несколько раз перечитал загадку, и, как все вы, так и не понял, как связаны решение детектива с монетками... Узнать, сколько времени нужно на то, чтобы подняться на нужный этаж и сбросить?
Тогда почему не конкретный этаж?.. Все это вообще бредово выглядит (я про загадку).
Сообщение отредактировал Arteia: 04 февраля 2017 - 21:32
- Chesh¡re это нравится
#45
Отправлено
. Узнать, сколько времени нужно на то, чтобы подняться на нужный этаж и сбросить?
а до этого еще и убить.. И предположить, что труп лежит возле окна и ждет , что его сбросят.
НО если даже и так, то каким образом это связано с тем, что нужно допросить всех работников офиса, чьи окна выходят на сторону падения тела?
#47
Отправлено
Предположим, что монетки падали сильно сбоку от трупа. Ок, тогда зачем допрос всех работников здания? Видели, как упал этот несчастный труп откуда-то еще. Кричал только один человек почему-то: не кричали работники (или только один, не все), не кричала жертва, что опять-таки приводит к мысли, что скинули именно труп, чтобы что-то скрыть. Или что-то подмешали в кофе, чтобы жертва была без сознания. Но это опять-таки было-бы видно по трупу или столу жертвы. В общем, идеи пока кончились. Может, кого-то еще все это надоумит на верный ответ.
Сообщение отредактировал Arteia: 04 февраля 2017 - 23:43
- Chesh¡re это нравится
#48
Отправлено
Тогда почему не конкретный этаж?.. Все это вообще бредово выглядит (я про загадку).
По поводу конкретного этажа - убийца мог сбросить жертву и слинять на другой этаж.
Но еще деталь с ранним утром...Насколько ранним? Офисы прям рано-рано обычно закрыты.
Блин, все равно нелогично...
Знаете, мне вспомнился случай, что называется, ИРЛ: в нашем универе у замдекана был "пунктик" - патрулировать коридоры и подбирать монетки.Может, у детектива нечто подобное? А потом решил сделать то, что нужно в такой ситуации)
Сообщение отредактировал Berserk1989: 05 февраля 2017 - 05:51
- Arteia это нравится
#49
Отправлено
Надо просто понять, почему именно тех офисов, которые выходят на эту же сторону и что могло произойти, когда высовываешь руку в окно. Возможно, тот, кто смотрел в окно, ждал, когда появится именно убитый, если вход с этой же стороны. Дождался, вышел, встретил и выбросил. И что показывает брошенная монетка? Потому что вычислить, из какого ряда окон выпал потерпевший, вполне можно, даже не прибегая к странным экспериментам - трупы летать как птицы не умеют, значит, расчет был на то, что для того, чтобы выбросить, нужно выставить руки за окно.
- Berserk1989 и Arteia нравится это
#51
Отправлено
Было раннее утро, все спешили на работу, кто-то покупал кофе в небольшой кафешке. НО деловой настрой публики был нарушен глухим ударом, и истошным воплем какой-то дамочки.
Кто-то упал перед высотным офисным зданием, и естественно разбился насмерть.Прибывший детектив, изучив место трагедии, посмотрел вверх на высотное здание, рядом с которым лежало тело. Все указывало на самоубийство.
— Ну ка, сгоняй в ближайшее кафе и разменяй мне вот эту бумажку на медяки, — обратился он к кому-то из патрульных.
Когда тот вернулся с приличной горстью металла, детектив взял монеты и пошел в здание.
Он поднялся на первый этаж, где были расположены офисы, подошел к окну которое выходило в сторону упавшего тела, открыл окно и бросил первую монетку. Затем он поднялся на следующий этаж, и проделал все тоже самое. И так он поднимался до самого последнего этажа, каждый раз открывая окно, он снова бросал монетку. Когда же спустился, то подозвав того же патрульного, детектив объявил что это УБИЙСТВО, и что требуется допросить всех работников офисов, выходящих в сторону падения потерпевшего.
Почему детектив решил, что это убийство?
Ответ довольно прост, и возможно даже разочарует, но между тем, вы постоянно ходили вокруг, да около.
Вы ушли в сторону от поставленного вопроса, принявшись сразу расследовать убийство, что похвально, но задача была не в этом
Итак, на первый взгляд, преступления не наблюдалось, поскольку все выглядело как самоубийство. Кто-то решил выброситься из окна, ну так и что. Однако следователь, решил проверить это сам, для этого он взял монетки и пошел по этажам, открывая и выбрасывая монетку, из каждого, подходящего, исходя из места падения тела, окна. Поскольку при самоубийстве, покойник не мог бы закрыть за собой окно, следователь сделал вывод, что это было убийство.
ПЛЮС (где-то на пол очка ) когда тело падало, покойный не кричал, что странно.
#54
Отправлено
Беглый преступник, уходя от полиции, попал в ситуацию, где ему нужно скрыться в самом безопасном месте, чтобы оторваться от преследования, хотя выбор был не велик.
1. Горящий дом.
2. Клетка с годами голодавшими львами.
3. Подвал, где прячется вооруженный наемник.
Что он в конечном итоге выбрал?
- Thea это нравится
#59
Отправлено
К знатоку древних монет пришёл человек, собирающийся купить древнюю монету, отчеканенную более 2000 лет назад. С собой он принёс её фотографию. Знаток, осмотрев фото, увидел надпись на латыни, отчеканенную на монете: "58 год до Н.Э", и немедленно сказал: монета фальшивая! Как он это определил?
- AlexNerevarin, Thea и Chesh¡re нравится это
#60
Отправлено
Если отчеканено «...до н. э.», то это по определению чеканилось уже после указанного на монете года.
- AlexNerevarin и Arteia нравится это
Темы с аналогичным тегами riddlclues, наши игры, кто убийца?
riddleclues
Наши игры →
Мафия Board Roleplay Club →
RiddleClues →
RiddleClues — РекомендацииАвтор Chesh¡re, 02 мар 2018 riddleclues, наши игры и 2 еще... |
|
|||
|
Наши игры →
Архив наших игр →
Архив ФРПГ →
Испытательный полигон: ЭкспедицияАвтор Chesh¡re, 27 фев 2018 наши игры, фрпг и 1 еще... |
|
||
|
Наши игры →
Мафия Board Roleplay Club →
RiddleClues →
Игра (16+) — Королевская Свадьба (Happy Valentin's Day)Автор Chesh¡re, 12 фев 2018 наши игры и 3 еще... |
|
||
|
Наши игры →
Архив наших игр →
Архив ФРПГ →
Испытательный полигон: Planary: Renewal (Запись/Обсуждение)Автор Chesh¡re, 25 янв 2018 наши игры, фрпг и 1 еще... |
|
||
|
Наши игры →
Архив наших игр →
Архив ФРПГ →
Испытательный полигон: Вопросы и ответы по ФРПГАвтор Chesh¡re, 01 ноя 2017 наши игры, фрпг |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых