Перейти к содержимому


Фотография

Actor и бег

creation kit payrus scripting fallout4 мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение orbital

orbital
  • Новенький
  • 22 сообщений
  •  

Отправлено

Уважаемые отцы...

 

Actor во время исполнения пакета Travel в укзанную Refу идёт, сука пешком

Вопрос банален)

А как его заставить это сделать бегом

 

p.s.

О том что в PathToRef (Ref,0.5)  скорость ходьбы можно регулировать о до 1 я в курсе,,,




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#2 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

 

Я в фоллаутах не отец, но что-то мне кажется, что бесезда не меняла вот такую вестч в настройках пакета.

5c8l8pHfqoE.jpg



#3 Ссылка на это сообщение orbital

orbital
  • Новенький
  • 22 сообщений
  •  

Отправлено

А в случае PathToRef (Ref,0.5) есть вариант

заставить его бежать изменением значения preferred speed?

ну это так, тоже вопрос риторический

на самом деле сцены сильная тема, с огромными возможностями 

Dimonoider огромное тебе спасибо) 

думаю продолжение сделать вот этой дичи


Сообщение отредактировал orbital: 13 февраля 2017 - 17:58


#4 Ссылка на это сообщение orbital

orbital
  • Новенький
  • 22 сообщений
  •  

Отправлено

люди вопрос дибильный мож кто подскажет....

в Creation Kit не отображается xMarkerHeading

остальные маркеры отображаются нормально

из Object Window перетягиваю его,

обьект xMarkerHeading ставится

есть свойства его, можно по осям перемещать,

вращать не получается, и при этом он в

окне Render Window не отражается

в окне Cell View в списках появляется

и до его свойств добраться можно

вся проблема в том что не могу его направить в нужную сторону 

смотрю туториалы, люди просто мышкой его достают без проблем...


Сообщение отредактировал orbital: 13 марта 2017 - 23:06






Темы с аналогичным тегами creation kit, payrus scripting, fallout4, мод

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых