
#1
Отправлено
Задавайте свои любые вопросы, я и остальные игроки будем стараться на них отвечать.
Пишите о недостатках перевода - ошибках и неточностях, я буду исправлять их по возможности.
Полезные ссылки:
- Базовый гайд - прохождение основного и всех побочных квестов.
- Детали перевода - пояснения автора по поводу нового текста.
Данный перевод никак не связан с переводом от Commorite и mike.joe на TESAll и других ресурсах.
Смежные темы форума:
- Dac0da / Дак0да
- Vigilant / Дозорный
- Glenmoril / Гленморил
————————————
don't forget your falls
————————————
#2
Отправлено
Хочу поделиться тем, что перевод обновлён для версии мода 3.0.1 (3.0.0 пропущена).
Сюжетные изменения версии 3.0.0 будут отражены в гайде.
Изменения мода 3.0.0 >> 3.0.1:
- Добавлен разговор с Херкелем на снежном ките (про воина Фебрадрнид Облако).
- Исправлены ошибки, из-за которых сообщения "Вихрь великанов" и "Собака Херкеля" были некорректными.
- Модели статуй Акатоша: изменена задняя сторона моделей, чтобы шейдер снега накладывались более красиво.
- Исправлена модель голубой лавы, шейдеры скорректированы для SE из-за проблемы с обработкой прозрачности.
- Исправлена проблема, при которой души драконов не списывались, несмотря на выбор "Все души драконов" на алтаре в Пещере.
- Исправлено размещение объектов.
- Добавлен процесс обнаружения аномальных значений из функции GetModByName() и сообщения о них. (Это проблемы с индексацией вашего мод-менеджера, программ zMerge и т.д.).
————————————
don't forget your falls
————————————
#3
Отправлено
Обновление мода и перевода до версии 3.0.2.
- Исправлена проблема, когда после окончания битвы с Мнегмегом отображалось завершение технического квеста босса.
- Оптимизирован формат diffuse-текстур щита Лесного Человека (DXT5 > DXT1).
- Исправлена ошибка в BSX в файле benthicsword.nif.
- Исправлена проблема, из-за которой модель левого глаза снежного кита застревала в его туловище.
- Скорректирован приоритет тем диалогов в квестах "Падающая кошка" и "Белый Иней".
- Исправлена ошибка, из-за которой не отображались сообщения об обновлении мода с версии 2.6.X на 3.0.X.
- Добавлен воин Исграмора "Хеймнельро Обыкновенный Ястреб" у входа в ледяную бездну.
- Улучшена работа кольца ястреба. Изменён способ получения (заберите его у Хеймнельро).
- Добавлены три снежных китёнка возле Стены Слов в нижней части Унслада.
- Добавлена Сина Снежный Гриб. Обитает возле заброшенного дома у шахты камней душ.
- Исправлены опечатки.
————————————
don't forget your falls
————————————
#4
Отправлено
3.0.2.
В гайде написано, что после победы над филином в колыбели драконов нужно идти к отшельнику в башне и предложить помощь. Я пришел, но у отшельника нет этого пункта диалога. Так же после крика если прыгнуть в пропасть драконьего пика, то вернет обратно, сказав, что нужна какая-то вещь из прошлого... Что я не увидел/пропустил? В гайде эти моменты не освещены...
UPD:
Квесты стартонули через 3 дня. Однако, теперь новая напасть - в Печати Исграмора перестали работать сохранения. При попытке сохраниться, игра намертво зависает...
UPD2:
Один из боссов в этом данже (скорее всего, гигантский белый саблезуб, не помню уже как зовут), скорее всего забагован. Прошел в обратную сторону от этого зала и прошел через решетку с помощью tcl. Закончил прохождение мода без проблем...
Рекомендую вышеописанные нюансы добавить в базу знаний на гитхабе.
Сообщение отредактировал surgeon: 14 февраля 2024 - 16:28
#5
Отправлено
Это блокирует падение в Атмору с Драконьего Пика, потому что для него требуется письмо Любви из Пятой Эры. Предупреждение гласит "Вам нужно нечто вневременное, чтобы войти в мир, где время больше не течет". Письмо получается по квесту Отшельника "Литургия Я", поэтому в порядке прохождения он указан перед походом в Атмору.Я пришел, но у отшельника нет этого пункта диалога.
К сожалению, баги не являются задуманной частью мода (скорее всего нет), и я их не встречал, кстати, так что добавить их в гайд не могу.
————————————
don't forget your falls
————————————
#7
Отправлено
Всё, что у меня имеется, кроме туманных инсайдов, есть в репозитории.Я не про гайд, я про базу знаний... если таковая имеется... Имеется же?
————————————
don't forget your falls
————————————
#8
Отправлено
Добавлена локализация для патча Унслада и Achievement Injector. Посмотрите, какая красота.

Порядок установки:
- Achievement Injector
- Unslaad - Achievement Injector Patch
- Unslaad - Achievement Injector Patch - Russian TXT
————————————
don't forget your falls
————————————
#9
Отправлено
Обновление мода и перевода, новая версия 3.0.3.
- Изменены сообщения об установке и обновлении мода, чтобы они отображали используемый язык.
- Исправлены текстуры змей, чтобы гравировка не накладывалась на область глаз.
- Расы Тсуа и Айши теперь являются уникальными, чтобы их модели не заменялись при помощи SPID и подобных модов.
- Исправлена ошибка, из-за которой после победы над Шутливо Ревущей Козой можно было получить только часть наград.
- Отключена постоянная проверка настроек сложности босса во время боя с ним. Теперь уровень сложности применяется только при загрузке и при начале боя, без OnUpdate.
- Изменена настройка сложности боссов в МСМ, теперь вы можете настраивать здоровье и силу атаки по отдельности.
- Здоровье можно настроить от -90% до +1000% с интервалом 10%.
- Силу атаки можно настроить от +0% до +200% с интервалом 20%.
————————————
don't forget your falls
————————————
#10
Отправлено
Финальная история Исграмора завязана на том, что Довакину нужно разобраться с Ухулахом. Если Хермеус Мора - это туловище, то Ухулах - это рука, а Чёрный Филин - пальцы. Я согласен, что завязка с Отшельником не лучшая, но после неё Довакина приглашают в бездну как положено. Раз Ухулаха преследовал именно Исграмор, который настиг его и выписал ему тумаков, значит Довакину нужно пройти по следам Исграмора.
————————————
don't forget your falls
————————————
#11
Отправлено
Для Valestra.
Финальная история Исграмора завязана на том, что Довакину нужно разобраться с Ухулахом. Если Хермеус Мора - это туловище, то Ухулах - это рука, а Чёрный Филин - пальцы. Я согласен, что завязка с Отшельником не лучшая, но после неё Довакина приглашают в бездну как положено. Раз Ухулаха преследовал именно Исграмор, который настиг его и выписал ему тумаков, значит Довакину нужно пройти по следам Исграмора.
Вот именно,что завязка с отшельником сама по себе походит на хилую привязку белыми нитками.Если бы было какое то логически и сюжетно последовательное связующее звено между двумя историями,то вопросов было бы меньше,а так возникает впечатление,что в процессе творения автора понесло не туда.Да и сам по себе Унслад выглядит сыроватым и престноватым,полагаю,что он будет дорабатываться,так же,как дорабатывался Дозорный.Можно понять,ведь основной творческий процесс направлен на Гленморил,а теперь ещё и Дакода.Да и логически если поразмыслить,если у всех этих 3х историй общее начало в Дакоде,то возможно у них будет и общий финал в каком то ином моде.Чувствуется что автор вновь начинает набирать разгон.Да и всё равно остались в сюжете вопросы требующие ответов.
(Я лишь высказываю своё мнение и свои предположения.Как бы там ни было,однажды я уже говорил,что автор сварганит новый мод,вуаля,сварганил)
Сообщение отредактировал Valestra: 23 февраля 2025 - 11:43
#12
Отправлено
Как обычно. Не стоит забывать, что для Викна главное - это адаптировать модели и текстуры, сделать риггинг, заняться дизайном уровней и всё в таком духе, а история вторична. Добрая треть Дакоды - это презентация его двемерских головоломок ради самих головоломок.в процессе творения автора понесло не туда
А какие вопросы? Если читать его блог и Патреон, то картина более-менее ясна.всё равно остались в сюжете вопросы требующие ответов
————————————
don't forget your falls
————————————
#13
Отправлено
Как обычно. Не стоит забывать, что для Викна главное - это адаптировать модели и текстуры, сделать риггинг, заняться дизайном уровней и всё в таком духе, а история вторична. Добрая треть Дакоды - это презентация его двемерских головоломок ради самих головоломок.
А какие вопросы? Если читать его блог и Патреон, то картина более-менее ясна.
Нет,ну это понятно.Я полагаю,что история будет дорабатываться.Допустим в Дозорном и в Гленмориле,сюжет получился очень даже не слабый.По Дакоде,вроде бы планируется то ли расширение,сюжета,то ли ещё что то.Унслаад вероятно тоже будет дорабатываться.Когда всё сделано,приходит время для правок,доработок,переделок.В Дакоде уже с самого начала чувствуется разгон.В Унслааде,в начале он тоже есть,но потом заметно сдувательство..Но то опять же,возможно будет доработано.
(Ну,я так думаю)
Вопросы внутрисюжетные,так скажем.Ведь по прежнему не ясно,кто такой Орланд(ладно,кто он,это ясно),его мотивы и роль во всём этом.
Что будет дальше с ним?Что с белым Филином?Почему так сильно выделен Саартал в ночь слёз и огонь Магнуса?
Кто тот мальчик который попросил Хяркеля поприветствовать нас на снежном ките ?И что это за книга которую нам даёт лесной человек,какова её роль?В обще такие вот сюжетные вопросы.А,ну и ещё к ряду НПС касательно разъяснения того,кто то вообще такие.
Понятное дело,что для автора важно сначала сделать декорации,а уж потом заниматься с ценами которые будут в тих декорациях,и сюжетом.
(Опять же,я высказал своё мнение,и я не утверждаю,что то абсолютная истина)
#14
Отправлено
Это даэдра БББакс, который захватил Грала/Миндока. Когда его казнили, он познал смерть, и это свело даэдра с ума. Он стал первым Серым Филином, вообразил, что он смертный, и теперь пытается освободиться от служения Хермеусу Море, но очень сомнительно, что это возможно.кто такой Орланд
Он попытается спихнуть свою личность и на Довакина, обычное дело.Что будет дальше с ним?
Зафейлил все, что можно было зафейлить. Батарейки сели, и он удалился.Что с белым Филином?
Там "родился" очередной Серый Филин, когда Орланд отдал свою маску мальчику, который мечтал о драконах. Пламя Магнуса, одно из чудес Саартала, вызывает у него ностальгию по детству, которое он не помнит.Почему так сильно выделен Саартал в ночь слёз и огонь Магнуса?
Тот же мальчик, который заказал броню у Мифа Занаду. Хьялти, Тайбер Септим, Исмир, Талос. Таким образом, Исмир прокладывает путь Довакину, чтобы история сошлась. Самому себе, в каком-то смысле, потому что Довакин - это Исмир.Кто тот мальчик который попросил Хяркеля поприветствовать нас на снежном ките ?
Вырезанная книга из TES:Online о том, как Исмир использовал Замыкающий камень и стал созвездием Воина. Довакин - это Исмир, книга-то об игроке, получается.И что это за книга которую нам даёт лесной человек,какова её роль?
Многие NPC просто NPC, без скрытого подтекста. Массовка.к ряду НПС касательно разъяснения того,кто то вообще такие
————————————
don't forget your falls
————————————
#15
Отправлено
Это даэдра БББакс, который захватил Грала/Миндока. Когда его казнили, он познал смерть, и это свело даэдра с ума. Он стал первым Серым Филином, вообразил, что он смертный, и теперь пытается освободиться от служения Хермеусу Море, но очень сомнительно, что это возможно.
Он попытается спихнуть свою личность и на Довакина, обычное дело.
Зафейлил все, что можно было зафейлить. Батарейки сели, и он удалился.
Там "родился" очередной Серый Филин, когда Орланд отдал свою маску мальчику, который мечтал о драконах. Пламя Магнуса, одно из чудес Саартала, вызывает у него ностальгию по детству, которое он не помнит.
Тот же мальчик, который заказал броню у Мифа Занаду. Хьялти, Тайбер Септим, Исмир, Талос. Таким образом, Исмир прокладывает путь Довакину, чтобы история сошлась. Самому себе, в каком-то смысле, потому что Довакин - это Исмир.
Вырезанная книга из TES:Online о том, как Исмир использовал Замыкающий камень и стал созвездием Воина. Довакин - это Исмир, книга-то об игроке, получается.
Многие NPC просто NPC, без скрытого подтекста. Массовка.
Тут можно сделать предположение,что и с Орландом тогда какая то история возможно будет,так как Орланд появляется и в сааааааааааамом конце Унслаада.
Так же возможно,что будет что то и по белому филину.Да и возможно с Хермеусом доведётся пободаться.
(Ну,это так,уже полёт фантазии)
Касательно НПС без подтекста,на,это верно,но некоторые размещены в локациях,назначение которых не особо ясно,как например "Башня с Флюгером" в Унслааде.Кстати, в Унслааде и Анатомант появляется,но в виде снежного духа.Хотя,что такое Унслаад,тоже как то малопонятно(я про место),и какая во всём этом роль у Аркведа,тоже.
Насчёт мальчика,я могу что то путать,но вроде бы он же показывал Исмиру дорогу в небо.Нет?
Сообщение отредактировал Valestra: 23 февраля 2025 - 17:12
#16
Отправлено
Оба варианта есть в черновиках финала Гленморила, и они оба выбрасывают игрока в главное меню. Орланд захватывает Довакина, это плохо. Довакин временно становится Белым Филином и стирает себя из прошлого, это тоже плохо.с Орландом тогда какая то история возможно будет
будет что то и по белому филину
В этом вся канва и есть. Довакин собирает проклятия, потому что при полной коллекции Хермеус Мора не сможет захватить ГГ.возможно с Хермеусом доведётся пободаться
Викн писал, что лейтмотив Унслада - это воспоминания. В основном это то, что Серый Филин ухватил, когда его настигли последние торговцы цыплятами Анеквины, Джа'коби и Айша. Их сцена на Драконьем Пике - это то, что реально произошло, а всё вокруг - это фрагменты памяти Серого Филина, Джа'коби, Айши, Аустеллы (это она пряталась в таверне в Дакоде и была принесена в жертву на горе).что такое Унслаад,тоже как то малопонятно
Он заключил сделку с Зузу, чтобы в конечном итоге Довакин показал ему нормальный сон. Весомая причина для того, кто украл Шар Вермины, заглянул в него, увидел больше, чем ожидал, и теперь заперт в кошмарах (события квеста Вермины из Обливиона).какая во всём этом роль у Аркведа
Да. Возможно, это был сам Шор, потому что до первого Исмира (Вулфхарта) не было других Шезарринов. Невелика разница, мне кажется, все Исмиры - это один Исмир, Шезаррин и проводник воли Шора.Насчёт мальчика,я могу что то путать,но вроде бы он же показывал Исмиру дорогу в небо.Нет?
————————————
don't forget your falls
————————————
#17
Отправлено
Оба варианта есть в черновиках финала Гленморила, и они оба выбрасывают игрока в главное меню. Орланд захватывает Довакина, это плохо. Довакин временно становится Белым Филином и стирает себя из прошлого, это тоже плохо.
В этом вся канва и есть. Довакин собирает проклятия, потому что при полной коллекции Хермеус Мора не сможет захватить ГГ.
Викн писал, что лейтмотив Унслада - это воспоминания. В основном это то, что Серый Филин ухватил, когда его настигли последние торговцы цыплятами Анеквины, Джа'коби и Айша. Их сцена на Драконьем Пике - это то, что реально произошло, а всё вокруг - это фрагменты памяти Серого Филина, Джа'коби, Айши, Аустеллы (это она пряталась в таверне в Дакоде и была принесена в жертву на горе).
Он заключил сделку с Зузу, чтобы в конечном итоге Довакин показал ему нормальный сон. Весомая причина для того, кто украл Шар Вермины, заглянул в него, увидел больше, чем ожидал, и теперь заперт в кошмарах (события квеста Вермины из Обливиона).
Да. Возможно, это был сам Шор, потому что до первого Исмира (Вулфхарта) не было других Шезарринов. Невелика разница, мне кажется, все Исмиры - это Исмир, Шезаррин и проводник воли Шора.
Хмммм,ну теперь как то проясняется.Но как я и говорил,Орланд появляется в Унслааде,а значит это наверное не конец.
В прочем,однажды я уже угадал,когда говорил что новый мод будет,понадеемся и сейчас.А может примется за иную историю.Как бы там ни было,главное чтобы его не понесло творить моды основанные исключительно на девках в бронеливчиках (их итак в избытке везде валяется по сайтам) , Вкин нашёл свою нишу,в плане модов,теперь главное чтобы он оттуда не выпал.
#18
Отправлено
Оба варианта есть в черновиках финала Гленморила, и они оба выбрасывают игрока в главное меню. Орланд захватывает Довакина, это плохо. Довакин временно становится Белым Филином и стирает себя из прошлого, это тоже плохо.
В этом вся канва и есть. Довакин собирает проклятия, потому что при полной коллекции Хермеус Мора не сможет захватить ГГ.
Викн писал, что лейтмотив Унслада - это воспоминания. В основном это то, что Серый Филин ухватил, когда его настигли последние торговцы цыплятами Анеквины, Джа'коби и Айша. Их сцена на Драконьем Пике - это то, что реально произошло, а всё вокруг - это фрагменты памяти Серого Филина, Джа'коби, Айши, Аустеллы (это она пряталась в таверне в Дакоде и была принесена в жертву на горе).
Он заключил сделку с Зузу, чтобы в конечном итоге Довакин показал ему нормальный сон. Весомая причина для того, кто украл Шар Вермины, заглянул в него, увидел больше, чем ожидал, и теперь заперт в кошмарах (события квеста Вермины из Обливиона).
Да. Возможно, это был сам Шор, потому что до первого Исмира (Вулфхарта) не было других Шезарринов. Невелика разница, мне кажется, все Исмиры - это один Исмир, Шезаррин и проводник воли Шора.
Немного не понятно.То есть выходит что на момент Унслаада,серый филин как бы мёртв?
Аустела это та девочка которая была в таверне,но это ведь было в Атморе.Откуда замок который вроде бы её,и что то вообще за место?Воспоминания?Какой именно Джунал упоминается девочкой в таверне,не серый ли?
А по поводу Аркведа,там вроде бы в диалоге есть строчка "а ты точно Арквед?" и действительно,если снять колокол,то арквед не арквед.Вообще,какова роль Шеогората во всём этом?В дозорном он то и дело появляется.
#19
Отправлено
У него разбита голова.выходит что на момент Унслаада,серый филин как бы мёртв?
Воспоминания или фантазия.Откуда замок который вроде бы её,и что то вообще за место?Воспоминания?
Скорее всего обычный Джунал, атморский бог рун и знаний, предтеча Джулианоса.Какой именно Джунал упоминается девочкой в таверне,не серый ли?
Ему нравится шоу.какова роль Шеогората во всём этом?
————————————
don't forget your falls
————————————
#20
Отправлено
У него разбита голова.
Воспоминания или фантазия.
Скорее всего обычный Джунал, атморский бог рун и знаний, предтеча Джулианоса.
Ему нравится шоу.
Так,теперь ещё яснее.А то что похоже на глаз хинома ,это получается то что от серого филина осталось после того как ему голову разбили?
Насчёт Аустелы и замка всё равно как то туманненько,как и то,кто её брат.Кстати,а случайно ли Маска Бейнхаля,схожа с маской серого(только без клюва)?
Сообщение отредактировал Valestra: Сегодня, 08:03
Темы с аналогичным тегами мод, унслад, драконы, обсуждение
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Моды Skyrim →
Dac0da / Дак0даАвтор Meridiano, 02 дек 2024 ![]() |
|
![]() |
||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Изменение Persistent References на текущем сохранении.Автор stlstyle, 20 ноя 2024 ![]() |
|
![]() |
||
![]() |
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 ![]() |
|
![]() |
|
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Моды Skyrim →
Glenmoril / ГленморилАвтор Meridiano, 29 июн 2023 ![]() |
|
![]() |
||
The Elder Scrolls →
Morrowind →
Моды Morrowind →
Дети в Морровинде - вопросАвтор J'Rama, 13 мая 2023 ![]() |
|
![]() |