Перейти к содержимому


Фотография

The Elder Scrolls VI — Размышления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • Memento non mori



  • 2 377 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1491306024__skumarim.jpg


Пока Bethesda готовится к Е3 и начинает заманивать покупателей бесплатной демоверсией Dishonored 2, геймерская общественность постепенно смиряется с долгим ожиданием шестой части Свитков. Отдельные романтики коротают время в MMORPG-итерации серии, присоединяясь к нелюбимой жанровыми ортодоксами тусовке онлайнщиков. А на сайтах тут и там возникают интересные теории на тему того, что нам предстоит лицезреть в гипотетической будущей игре.

На этот раз поделиться своими мыслями решил игровой портал GamingBolt.

Серия The Elder Scrolls является примером одной их тех редких франшиз, которые с каждой игрой становятся лучше. Более-менее. (Хотя стоит ещё рассмотреть отдельно аргумент, что Morrowind остаётся лучшей частью серии. Не станем также и отрицать, что с последовавшими за ней Oblivion и Skyrim Bethesda внесли в формулу серии кое-какие сильно востребованные изменения и улучшения — что уже было большим качественным шагом по сравнению с тем, что привнесла третья игра в серию по сравнению с Daggerfall).

Но, конечно же, Skyrim не стал идеальной игрой и в будущих произведениях серия должна во многих отношениях стать гораздо лучше. В каких же? Ну, к примеру, самой очевидной проблемой будет техническая область. Игры Bethesda славятся своей забагованностью и различными техническими вывертами — а как недавно показали споры, связанные с Mass Effect: Andromeda, мы больше не живём в мире, где разработчикам подобное может сойти с рук. Мы знаем, что ожидать полностью безглючной игры с открытым миром несколько неразумно, но если посмотреть на недавно выпущенные игры, вроде Horizon: Zero Dawn, станет понятно, что создание крупных и объёмных игр в хорошем техническом состоянии не является такой уж невыполнимой задачей.

Другой областью, требующей совершенствования в потенциальном сиквеле Skyrim, является структура квестов с прилагаемой к ней сценарной частью выбора и его последствий. Хотя игры серии The Elder Scrolls фокусируются на сюжетах, играете вы с тем, чтобы погрузиться с головой в мир, впитывая всю невероятную мифологию. Но более твёрдое сосредоточение на хорошо прописанной истории послужит игре отличным подспорьем. А этого можно добиться скорее улучшая структуру квестов, нежели с брошенной вам под ноги кучкой задач в стиле «подай-принеси» либо «пойди туда и убей это». Можно сделать совершаемый игроком выбор более весомым и сделать так, чтобы он учитывался в том, как раскрываются история, игровой мир и сам игровой процесс.

И, конечно же, есть в The Elder Scrolls вековая проблема с дизайном подземелий. Признаться, подземелья в Skyrim были значительно лучше тех, что мы получили в играх-предшественницах. Но стоит только взглянуть на их безликое и линейное исполнение в самой Skyrim, как начинаешь понимать, насколько в серии занижены стандарты конкретно в этой области. Мы не ожидаем в будущих произведениях серии дизайна подземелий уровня The Legend of Zelda, но, может быть, чего-нибудь менее посредственного в лучшем случае, или не такого безликого в худшем? Это был бы и правда большой шаг вперед.

Невелик, в принципе, список претензий у GamingBolt. А что скажете вы? Каковы ваши главные фундаментальные претензии к серии и что стопроцентно нужно изменить, дабы завоевать ваше сердце?


Я всё ещё не купил Skyrim.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 237

#122 Ссылка на это сообщение rennin2012

rennin2012
  • Авантюрист
  • 107 сообщений

Отправлено

После F4 не думаю, что беседка сможет сделать нормальные квесты с интересным действием, принеси-подай-зачисти зону вот что нас ждёт...Потому как даже в сравнении с Обливионом, квесты Скайрима уступают в двойне, особенно квесты некоторых гильдий! 



#123 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

После F4 не думаю, что беседка сможет сделать нормальные квесты с интересным действием, принеси-подай-зачисти зону вот что нас ждёт...Потому как даже в сравнении с Обливионом, квесты Скайрима уступают в двойне, особенно квесты некоторых гильдий!

Уровень квестов в Скайриме ниже обливионского, но не ниже морровиндского - примерно на уровне. Так что о какой-то последовательной деградации речь не идет. Хотя если беседка и дальше будет увлекаться радиант-квестами, ни к чему хорошему это не приведет.


Сообщение отредактировал Aeltorken: 05 апреля 2017 - 21:39


#124 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

Такого игоря хотеть! И пускай местные моралфаги захлебнутся всякими телесными жидкостями :woot:

(увы, игоревая реальность предлагает садо-мазо лишь с редактором персонажей и монстров в виде толерастичных напарников и неписей. Ога, привет Мыловары и иже с ними, вам теперь долго икаться будет) :spiteful:

По такой теме есть разве что VN, текстовые квесты(https://www.fenoxo.com/play-games/) и японские 3Д игры, да. 

 


Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#125 Ссылка на это сообщение nord108

nord108
  • Аватар пользователя nord108
  • Авантюрист
  • 149 сообщений

Отправлено

Эльфы опять о Скайриме :JC_coffee:  :) 



#126 Ссылка на это сообщение Д.К.

Д.К.
  • [that AFKing cat]
  • 4 039 сообщений
  •    

Отправлено

Эльфы опять о Скайриме

С этим предложением что-то не так, но я никак не могу понять, что именно.

Вы мне не поможете?

1444576670197399058.jpg



#127 Ссылка на это сообщение lurker1987

lurker1987
  • Авантюрист
  • 132 сообщений
  •  

Отправлено

мне просто нужен вариант с прохождением за злодея...

меня темная сторона манит



#128 Ссылка на это сообщение SysoY

SysoY
  • Профи
  • 429 сообщений
  •  

Отправлено

со злодеями тут такая тема... они либо поехавшие, либо рабы своих прынцев и прынцесс. такие себе варианты для протагониста. ну это если речь о прям Злодеях, а не ворах и убийцах, для которых больше всего квестов наделано



#129 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Ты видел как пытались ввести платные в прошлый раз?

При введении был сделан ряд фатальных ошибок - по этому и не взлетело.

Поставили цену и положили свой болт на всё остальное, в следующий раз будет точно так же. Почему?

Если не сделают выводов и опять будут впихивать это дело в уже сложившееся комьюнити, то обосратушки неминуемы.

Так что о какой-то последовательной деградации речь не идет.

Именно что идёт, поскольку над сайдквестами запариваются всё меньше, списывая большую часть квеста на волшебный GPS-маркер.

Хотя если беседка и дальше будет увлекаться радиант-квестами, ни к чему хорошему это не приведет.

Оно уже не привело. В результате, после прохождения всех негенерированных квестов игры, игроку фактически предлагают заняться самоудовлетворением с помощью бесконечного выполнения одних и тех же штампованных квестов, тогда как кошерным способом растянуть продолжительность игры является регулярный завоз нового контента.


Изображение

#130 Ссылка на это сообщение Igoresh

Igoresh
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Что надо изменить?

1. Связать Говарда. Рот заткнуть кляпом. Кляп вынуть во время презентации.

2 Нанять наркоманов для написания квестов и создания монструария. 15 шт.

3. Уволить аниматоршу. Нанять специалиста по анимации из байовер. Он как раз освободился.

4. Главный злодей должен быть в маске в виде золотого блюда. Он должен убить главного героя прокаченного до 100 в конце игры, откусив ему голову.

5. Гильдии и великие Дома вернуть в полном объеме и чтобы жрали друг друга.

6. Главного героя выпустить из тюрьмы и привезти куда-нибудь на корабле! Ничего не объяснять! Дать бумаги и письмо к Бейонсе.

7. Диалогов длинных не писать. Все равно некому. Только загадочные записки и налоговые ведомости.

8. Никаких кат-сцен. Особенно с аплодисментами.

9  Главный сюжет должен быть детективным и ужасным до самого конца игры. Ночью никто не спит, Никогда. Очень страшно.

10. Больше грибов и селедки. Котов на задних лапах сделать более развязными и усатыми.



#131 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

С этим предложением что-то не так, но я никак не могу понять, что именно.

 

Само слово "эльф". Английское fairy, которое в русском языке плохо отличают от elf, в американском сленге обозначает, кроме основного смысла, гомосексуалистов.

 

внезапно, правда?  :laugh:


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#132 Ссылка на это сообщение Arximond

Arximond
  • Профи
  • 402 сообщений
  •  

Отправлено

Именно что идёт, поскольку над сайдквестами запариваются всё меньше, списывая большую часть квеста на волшебный GPS-маркер.

 То что в Морре не было маркера не делало  квесты  интересными. Обла несмотря на наличие маркера намного лучше в плане квестов.


Сообщение отредактировал Arximond: 06 апреля 2017 - 10:41


#133 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

То что в Морре не было маркера не делало  квесты  интересными.

Зато отсутствие волшебного GPS-маркера обязывало детально прописывать все аспекты квеста, включая диалоги, журнал и ориентиры на карте.


Изображение

#134 Ссылка на это сообщение Arximond

Arximond
  • Профи
  • 402 сообщений
  •  

Отправлено

Зато отсутствие волшебного GPS-маркера обязывало детально прописывать все аспекты квеста, включая диалоги, журнал и ориентиры на карте.

Там не было диалогов, скорее монолог как впрочем и везде ( за редким исключением ). Ориентиры же сам квест интереным не сделают, это лишь  описание как добраться из точки А в точку В. Что касается маркера: опять же он был в Обливионе и журнал там был отличный. 


Сообщение отредактировал Arximond: 06 апреля 2017 - 11:02


#135 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

рас

двас

я ни на что не намекал.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#136 Ссылка на это сообщение Arximond

Arximond
  • Профи
  • 402 сообщений
  •  

Отправлено

А какое отношение Скайрим имеет к журналу Обливиона?



#137 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

мой ответ к 

Зато отсутствие волшебного GPS-маркера обязывало детально прописывать все аспекты квеста, включая диалоги, журнал и ориентиры на карте.

 

сравнение. наличие. отсутствие. считай обливион промежуточным вариантом. когда дневник не превращался в придаток.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#138 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

А какое отношение Скайрим имеет к журналу Обливиона?

И не говори. Тут же совсем не серию ТЕС, не интересность/интерактивность квестов и не волшебные маркеры обсуждают.

Изображение Изображение Изображение


#139 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

он был в Обливионе и журнал там был отличный.

Нехорошо подменять понятия. Журнала в Обливионе отродясь не было, там был квест-лог. Который ничем принципиально уже не отличался от скайримского.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#140 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

зато там были иконки. я люблю иконки :(


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#141 Ссылка на это сообщение SysoY

SysoY
  • Профи
  • 429 сообщений
  •  

Отправлено

когда герой будет говорить с каем косадесом, нужно выбрать топик доклад каю косадесу, затем отдать ему пакет бла бла бла

 

честно говоря, я в морровинд последний раз играл лет 10 назад и уже забыл, что описание квестов было похоже на пошаговый мануал для аутистов...

 

Truewolf (06 Апрель 2017 - 15:32) писал:
я люблю иконки :(

 

это шаманское проклятье


Сообщение отредактировал SysoY: 06 апреля 2017 - 11:47





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых