Перейти к содержимому


Фотография

Mass Effect: Andromeda — «Разработчикам было тяжело принимать критику»


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

thumb_pre_1492445836__v9gtq1s1.jpg


В интервью порталу IBTimes UK ведущий дизайнер Mass Effect: Andromeda Ян Фрайзер рассказал о реакции на негативные отзывы о некоторых аспектах новой научно-фантастической игры, оказавшейся на полках магазинов в конце марта. Мы решили поделиться с вами этим душевным материалом.

Выпущенная 21 марта «Андромеда» подверглась критике за странные анимации, плохую синхронизацию губ и озвучки, а так же за баги и иные причуды. Многие проблемы были исправлены целевым патчем, но первое время именно они доминировали в обсуждениях игры среди поклонников. Мы спросили Фрайзера о критике и о том, как она повлияла на пост-релизные планы Bioware относительно игры.

Ян Фрайзер: «Мы всегда стремились быть гибкими, потому что нельзя заранее предугадать реакцию игроков. Нельзя знать, на чем они сконцентрируют своё внимание, будь оно позитивным или негативным. Поэтому мы рассуждали примерно так: „Вот это мы сделаем обязательно, а вот это — под вопросом, в зависимости от реакции поклонников“. По-большому счету, всё идет по плану, в соответствии с нашими пост-релизными ожиданиями. Очевидно, что некоторые детали изменятся, но не общее расписание».

Но как конкретно отнесся к критике он сам или люди из его команды?

«Я не буду говорить за других, но что касается моей личной реакции, то я провел довольно много времени в Твиттере, на разных форумах и т. д. Не стану врать, это тяжело. Тяжело видеть критику, ведь часть проблем действительно имеет место быть. Это неприятно, потому что мы хотим помочь, и поэтому идем в Твиттер, на форумы и т. д., пытаясь решить проблемы или подсказать людям, как справиться с их затруднениями. Но для того, чтобы помочь игрокам и собрать отзывы, которые помогут понять, на чем следует заострить своё внимание, приходится пробираться через кучу дерьма. И это не слишком весело».

Несмотря на побочные эффекты такой приближенности к игрокам в трудные моменты, Фрайзер по-прежнему ценит возможность напрямую беседовать с людьми, играющими в созданные им игры.

«Не поймите меня неправильно. Мне не по душе отдельные потоки грязи, но в целом я считаю действительно полезным уроком то, что всё сложилось именно так. Наши возможности получать отзывы от такого широкого спектра игроков это действительно здорово. Например, некогда мы, в основном, полагались на наши форумы. Раньше мы собирали отзывы лишь от тех людей, которые потратили время и силы на то, чтобы зарегистрироваться на нашем форуме, или ином форуме, на котором зарегистрировались мы. Но теперь у нас есть сразу несколько каналов, по которым к нам поступает информация. За счет этого мы сильно расширили выборку игроков, от которых получаем отзывы. Получать позитивные или негативные отзывы с помощью таких источников, как Твиттер или Facebook, по-настоящему удобно.»

Пресса встретила игру достаточно сдержанно, а вот многие поклонники обрушили на неё тонну негатива. Хотя игра действительно получилась слабее оригинальной трилогии, она всё же получилась неплохой. Нашу рецензию на игру читайте здесь.

Послесловие: даже неясно, сочувствовать ранимым творческим душам или поражаться. Неужели и правда негативные отзывы стали такой уж неожиданностью для BioWare?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 135

#22 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

 

Просто у игры есть потенциал стать "лучше трилогии",  но это было бы сложно/странно/неожиданно/спорно реализовать в рамках одной игры : \  Игра такая - «Cмотрите на что я способна, смотрите сколько потенциала и интригующего материла ну будущее» Имея при этом более открытую концовку чем в МЕ1, крича что вон какой задел на будущее! (как когда подмигивает девушка (игра), то есть этому быть, если поведешь себя хорошо(игроки)! xD) досказав при этом начатую в рамках одной игры историю.  А игроки - «Плевать на задел и потенциал, мы хотим все здесь и сейчас, нужно лучше трилогии прямо в одной игре» Короче на пути к потенциальному "величию" игры, встали люди которым "недостаточно". Ой как же там виновата неправильная  рекламная компания... 

 

А новый IP то центральная биовар пилит.  Предполагаю это ЕА захотели свой "овервотч" 


Изображение Изображение Изображение


#23 Ссылка на это сообщение Safarik94

Safarik94
  • Следопыт
  • 98 сообщений

Отправлено

Просто у игры есть потенциал стать "лучше трилогии",  но это было бы сложно/странно/неожиданно/спорно реализовать в рамках одной игры : \  Игра такая - «Cмотрите на что я способна, смотрите сколько потенциала и интригующего материла ну будущее» Имея при этом более открытую концовку чем в МЕ1, крича что вон какой задел на будущее! (как когда подмигивает девушка (игра), то есть этому быть, если поведешь себя хорошо(игроки)! xD) досказав при этом начатую в рамках одной игры историю.  А игроки - «Плевать на задел и потенциал, мы хотим все здесь и сейчас, нужно лучше трилогии прямо в одной игре»  

 

А новый IP то центральная биовар пилит.  Предполагаю это ЕА захотели свой "овервотч" 

Говорили вроде что будет похоже на destiny и tom clancy the division.



#24 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

Ой как же там виновата неправильная  рекламная компания... 

А только-ли неправильный ПиАр виноват? Тут на лицо комплексная  проблема. Зато серия МЕ получила шанс закрытия/заморозки до пробития дна конвейерным методом.


Изображение

#25 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

И девушек красивых нету. ):

 

Неправда. Ветра красавица <3


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#26 Ссылка на это сообщение Шепобелк

Шепобелк
  • Знаменитый оратор
  • 5 320 сообщений
  •    

Отправлено

Вот скажите, как может нормальная РПГ сейчас обойтись без КОНТЕЙНЕРА, куда можно будет кидать любимые вещи или просто временно ненужные? Особенно если в игре гринд и крафт возводятся чуть ли не в абсолют? А вот поди ж ты, в МЕА не добавили.

А зачем вам контейнер при наличии комплексного инвентаря с доступом из меню в любой момент времени, где все предметы уже распределены по категориям и там уже очень удобно делать с ними все, что угодно? Хочешь, используй, хочешь, разбирай на запчасти. Снаряжение меняется у любой автоматической станции в несколько кликов и тоже не вызывает никаких проблем.


:paladin: Излечит любые амбиции священный костер инквизиции! :paladin: Изображение Изображение

#27 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 534 сообщений
  •    

Отправлено

(- 1 пригоревший стул).

Извини, но пылание в заднице не избавляет тебя от правил сайта. Убери, пожалуйста, все грязные слова из своего поста, включая "замаскированные".


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#28 Ссылка на это сообщение Alex Hoy

Alex Hoy
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

 

научно-фантастической игры

 

Космическая фентезя в наше время уже называется научно-фантастической?

 

По моему  МЕ: А наравне с МЕ1 и для меня это главное.

Андромеда по сравнению с первым Масс Эффектом - это как Генезис по сравнению с первым Терминатором.



#29 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

Космическая фентезя в наше время уже называется научно-фантастической?

А кто сейчас старается отделить одно от другого? Вон в тот же 4-й Фолл напихана куча магии, но много-ли возмущений по данному поводу?


Изображение

#30 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Андромеда по сравнению с первым Масс Эффектом - это как Генезис по сравнению с первым Терминатором.

«По моему  МЕ: А наравне с МЕ1 и для меня это главное.»

 

«МЕ: А наравне с МЕ1 и для меня это главное.»

 

«Андромеда по сравнению с первым Масс Эффектом - это как Генезис по сравнению с первым Терминатором.»

 

«По моему/Я считаю/ИМХО Андромеда по сравнению с первым Масс Эффектом - это как Генезис по сравнению с первым Терминатором.»

 

Почувствуйте нашу любовь разницу.


Изображение Изображение Изображение


#31 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Логичная реакция фанов серии, странно то, что это удивляет разработчиков, кроме того, МНЕ КАЖЕТСЯ не следовало менять игровой движок, с учётом того, что все пляски идут все равно вокруг уже наработанных персонажей (не важно как их зовут, важно что модели те же) и не было бы никаких проблем с анимациями.
На память!

#32 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

Логичная реакция фанов серии, странно то, что это удивляет разработчиков, кроме того, МНЕ КАЖЕТСЯ не следовало менять игровой движок, с учётом того, что все пляски идут все равно вокруг уже наработанных персонажей (не важно как их зовут, важно что модели те же) и не было бы никаких проблем с анимациями.

А мож старое двигло не могло в графен? И кроме того, зачем издателю брать какой-та сторонний движок когда есть весьма годный Фрост? И практика показывает что оставь они старый движок, то проблемы с анимацией были бы. В 1-3 МЕ проблем с анимацией тоже хватало, особенно в МЕ 3. Там они вообще словно забили на создание анимации. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#33 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Честно говоря, когда я знакомился с трилогией (до конца так и не дошёл, не моё), то проблем с анимацией, которая бы МНЕ ТАК бросалась в глаза, как в Андромеде, не заметил, да не идеально но не настолько. Кроме того, я СО СВОЕЙ КОЛОКОЛЬНИ, не буду спорить о том какой движок лучше, однако, в прошлом движке были наработки, и не малые, оставшиеся от прошлой серии, и раз уж мир тот же, и сеттинг соответственно, то почему бы не оптимизировать то что есть. Графон у обоих движков приличный, так что это не аргумент.
На память!

#34 Ссылка на это сообщение Alex Hoy

Alex Hoy
  • Скиталец
  • 35 сообщений

Отправлено

А кто сейчас старается отделить одно от другого? Вон в тот же 4-й Фолл напихана куча магии, но много-ли возмущений по данному поводу?

Ну Фоллаут изначально был эдакой винтажной сказкой про постапокалипсис без претензий на суровый реализм, где можно встретить машину времени в виде телефонной будки или пепелац из галактики Кин-дза-дза. Поэтому и возмущений нет, ибо все происходящее в этой вселенной воспринимается как прикол. А Масс Эффект по крайней первая и отчасти вторая игра старались быть именно сай-фай продуктами, базирующимися на вполне реальных теориях и объяснениях. С третьей же части уже пошли всякие невероятные спейс мэджики и прочии космоэльфы в шлемах. И называть Андромеду научной фантастикой - это все равно, что называть Фоллаут реалистичным постапокалипсисом.



#35 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Не забывайте добавлять ИМХО Здесь это любят :D
На память!

#36 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

Ну Фоллаут изначально был эдакой винтажной сказкой про постапокалипсис без претензий на суровый реализм, где можно встретить машину времени в виде телефонной будки или пепелац из галактики Кин-дза-дза. Поэтому и возмущений нет, ибо все происходящее в этой вселенной воспринимается как прикол.

Это раньше было приколом, а теперь там магия во все поля просто ради упрощения.

С третьей же части уже пошли всякие невероятные спейс мэджики и прочии космоэльфы в шлемах. И называть Андромеду научной фантастикой - это все равно, что называть Фоллаут реалистичным постапокалипсисом.

Увы, как говорится, смешались кони, люди и даже кое-что на блюде, но что-то наукообразное в серии МЕ пытаются сохранять.


Изображение

#37 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

Честно говоря, когда я знакомился с трилогией (до конца так и не дошёл, не моё), то проблем с анимацией, которая бы МНЕ ТАК бросалась в глаза, как в Андромеде, не заметил, да не идеально но не настолько. Кроме того, я СО СВОЕЙ КОЛОКОЛЬНИ, не буду спорить о том какой движок лучше, однако, в прошлом движке были наработки, и не малые, оставшиеся от прошлой серии, и раз уж мир тот же, и сеттинг соответственно, то почему бы не оптимизировать то что есть. Графон у обоих движков приличный, так что это не аргумент.

Зато я видел проблемы с анимацией и довольно много. В МЕ 1 анимация была крута для своего времени, но там практически все диалоги это говорящие головы и срежессированных и поставленных сцен там ОЧеНЬ мало в отличии от МЕ 2 в котором наоборот, говорящих голов стало меньше в пользу хорошо поставленных и срежесированных сцен. Так-же и в МЕ 3. Вот только беда в том что в МЕ 2 и 3 анимация осталась на уровне МЕ 1 (имеется в виду лицевая) и вперед она вообще никак не шагнула. Та-же самая анимация используется в DAO. И при этом в МЕ 3 сама анимация шагнула назад (посмотри как Шеп бегает в МЕ 3 или как он перекаты делает. Это же стыд для 2012 года) и при этом добавилось еще несколько косяков когда в диалоге с Лиарой Шеп глазами продолжает следить за Глифом который летает по комнате и при этом у Шепа башка поварачивается чуть ли не на 360 градусов, и этот баг еще встречается в разговоре с Джокером и т.д.. И о каких наработках речь? То что касается сетинга, это дизайн а это не от движка зависит, а от работы дизайнеров) По поводу графона, то да, что у Фроста, что у нового Анреала графон приличный. Современному движку вообще стыдно иметь не приличный графон) Но зачем издатель будет брать сторонний движок от сторонней студии когда есть свой собственный движок от своей студии и который умеет все то-же самое что и сторонние движки? 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#38 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Мне кажется, что это придирки, и в любом случае это лучше, чем просто замороженные новокаином или чем-то ещё лицевые мускулы. Когда двигаются только губы и глаза, причём хаотично. В той же трилогии, ты сам признал довольно приемлемую лицевую анимацию, никто не мешал разработчикам андромеды, если уж так горели сроки, прибегнуть к говорящим головам, если уж в нормальную анимацию не успевали или поленились.
На память!

#39 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Да уже патч накатили исправляющий анимацию. Узбагойтесь.

Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#40 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Дело принципа :D
На память!

#41 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

Мне кажется, что это придирки, и в любом случае это лучше, чем просто замороженные новокаином или чем-то ещё лицевые мускулы. Когда двигаются только губы и глаза, причём хаотично. В той же трилогии, ты сам признал довольно приемлемую лицевую анимацию, никто не мешал разработчикам андромеды, если уж так горели сроки, прибегнуть к говорящим головам, если уж в нормальную анимацию не успевали или поленились.

А кто сказал что в Андромеде анимация плохая? Она вполне себе хорошая и живая в отличии от прошлых игр серии) Для меня приемлемая анимация это и та что была в Академии джедаев, но это не значит что дай мне сейчас игру выпущенную в 2017 году с такой-же анимацией и я буду улыбаться и просить добавки) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки








Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых