А пока идет бета-тест, хотелось бы отметить, что основной проект Beyond Skyrim не просто добавляет новые территории, персонажей и квесты. Параллельно ведется скрупулезная работа над историей, лором и исследованием различных культур и языков - маомерисом, слоадисом, старым йоку, недийским, сиродиликом и многими др. Чтобы подробнее раскрыть данный вопрос, несколько ведущих разработчиков и лороведов проекта согласились ответить на несколько вопросов.
Как мне кажется, когда люди признаются в нелюбви к Киркбрайду и «неофициальному» лору вообще, на самом деле их возмущает Культ Киркбрайда — довольно снобская часть лор-тусовки, которая любит заумь ради зауми и считает, что раз текст непонятен, то текст хорош. (Достаточно спросить, как человек относится к «C0DA», чтобы понять, на какой он стороне) Естественно, эти люди имеют полное право ловить кайф от лора, и в этом нет ничего криминального. Но лор, который годится для веселых словоизлияний на форумах, не годится для связной 3D-симуляции в духе Скайрима.
Не поймите неправильно, я бы хотел сыграть в игру, основанную на интерпретациях лора Культом Киркбрайда. Это был бы увлекательный, хоть и наркоманский, опыт. Но это не та игра, которая могла бы существовать в одной вселенной со Скайримом — а именно такую игру и создают наши моды.
https://www.youtube.com/watch?v=0S0Bv5Luzfo
Полная версия интервью доступна у нас в разделе Статей. Также рады сообщить, что силами команды переводчиков полным ходом ведутся работы по переводу этой замечательной модификации. На данный момент готово около 40% материала, однако впереди еще много работы! В связи с большими объемами, хотелось бы объявить набор в команду по следующим направлениям: перевод художественного текста и локализация текстур. Любой желающий может оставить заявку в теме или связаться с группой ВКонтакте.
Напомним, что сам проект Beyond Skyrim представляет собой сотрудничество нескольких команд, занимающихся разработкой различных регионов Тамриэля на движке Skyrim.