Нужна помощь
#62
Отправлено
Еще прикололо, что поскольку я не начинал новую игру, моей ГГ автоматом дали маркизу. Появилось подряд несколько сообщений, подряд присваивались титулы, но на маркизе все остановилось. Может это из-за того, что я и Kvatch Aftermath, поставил уже много позже после прохождения Островов и майн квеста. Хотя еще и не до конца его прошел. Не знаю...
Зато теперь у меня в игре есть целых две Арентии. Одна из мода Совет Старейшин, и еще одна немного юго-западнее из мода Valenwood Improved, на территории самого Валенвуда. Получается один из городов, как бы колония эльфов Валенвуда на территории Сиродила. Типа Нью-Арентия.
- Синдбад-Мореход это нравится
#63
Отправлено
Давно проходил, не понравилась только халява при получении титулов (отсутствие какого-либо официоза и каких-либо признаков феодальной иерархии, а так-же непрозрачность причин получения очередного "звания"), но это касается уже не перевода...
Кстати, о патрулировании: логичней отчитываться капитану городской стражи, а не бегать туда-сюда через ворота, добиваясь срабатывания скрипта.
#64
Отправлено
Вопрос снят
Так..... А что делать если Меде не хочет идти в зал? Он порталами пользоваться не умеет?!
#65
Отправлено
Во время патрулирования, по квесту Легиона, дошел до Лейавиина.Зашел, появилось скриптовое сообщение, что патрулирование окончено, но быстрое путешествие осталось отключенным, а так же, нового задания у офицера не было.А значит, что патрулирование не было зачтено.
Вопрос таков:можно ли запустить этот скрипт повторно, и добиться его срабатывания?
#66
Отправлено
Если я не ошибаюсь то для того что бы сработал скрипт быстрого путешествия то нужно снять комплект Имперского Легиона.Здравствуйте.
Во время патрулирования, по квесту Легиона, дошел до Лейавиина.Зашел, появилось скриптовое сообщение, что патрулирование окончено, но быстрое путешествие осталось отключенным, а так же, нового задания у офицера не было.А значит, что патрулирование не было зачтено.
Вопрос таков:можно ли запустить этот скрипт повторно, и добиться его срабатывания?
А вот про скрипт на задания, увы … попробуйте переустановить дополнение или повторно прописать команду которая указанна в файле с описанием.
#72
Отправлено
А почему на сайте отсутствует моды Форт Сатч, Форт Акатош и Стражники Сиродиила? Они тоже входят в Cyrodiil Upgrade Resource Pack . Я знаю, что команда Гискарда распалась и эти модификации перешли в Tamriel Resource Pack, но почему, если скачать и подключить эти моды, которые ещё привязаны к Сиродиилу, они не могут корректно работать. Качаю вашу версию Сиродиила 2.6. В Итоге, когда подхожу к Форту Акатош, игра вылетает, а на месте форта Хист (из Стражников Сиродиила) полно воскл. знаков. Из версии 2.6 что ли удалены ресурсы, предназначенные для Фортов и Стражников?
Сообщение отредактировал T-Virus: 27 декабря 2012 - 14:31
#73
Отправлено
Они не "входят в пак", а зависят от него. Форт Акатош у нас другой версии, зависящий от другого пака, а остального нет, потому что переводить никто не захотел.
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
#74
Отправлено
Они не "входят в пак", а зависят от него. Форт Акатош у нас другой версии, зависящий от другого пака, а остального нет, потому что переводить никто не захотел.
понятно. Просто я нашёл эти моды, но не вашего перевода. Видимо из-за этого как-то конфликтует. Я как понял, если я поставлю и Тамриель и Сиродиил пак одновременно, то будет несовместимость? Или всё таки можно как-то заставить их работать вместе?
#77
Отправлено
Уважаемая администрация, можно ли совместить Совет Старейшин с Cyrodiil Rebuild II? Сделать так, чтобы не было расхождений в Имперском дворце. Потому как именно там исчезает коридор советников-вместо него Имперская Усыпальница, в Зале Совета Старейшин вместо кресел советников трон императора, и 3 советника вынуждены стоять. И просто, если совместить эти моды сразу же чувствуется атмосфера, что Имперский город действительно столица с правительственными учреждениями, а не набор однотипных домов. С Уважением)
#79
Отправлено
Установил мод - Возрождение имперского города Сатч( CURP) , дошёл до квеста око бандита - восстановление гильдии бойцов , девушка Лиза просила найти мужа ,ушедшего на поиск строительных материалов похищенных бандитами и посоветовала обыскать пещеры неподалёку . Вопрос , в какой пещере надо искать её чёртового мужа( или возможно ли пройти эту часть квеста каким либо кодом ) ?
Сообщение отредактировал gotva: 03 марта 2013 - 10:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых