Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Нужна помощь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Обсуждение НАШЕГО выпуска плагина Совет Старейшин. Вопросы и проблемы сюда.

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 153

#62 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Мод симпатичный. Правда форт и реконструкцию храма я пока ставить не стал, поскольку они не обязательны, а рекомендованы. У меня стоит другой мод на храмовый район, а фортов в игре и так хватает... Впрочем, может позже поставлю, чисто из любопытства посмотреть.
Еще прикололо, что поскольку я не начинал новую игру, моей ГГ автоматом дали маркизу. Появилось подряд несколько сообщений, подряд присваивались титулы, но на маркизе все остановилось. Может это из-за того, что я и Kvatch Aftermath, поставил уже много позже после прохождения Островов и майн квеста. Хотя еще и не до конца его прошел. Не знаю...
Зато теперь у меня в игре есть целых две Арентии. Одна из мода Совет Старейшин, и еще одна немного юго-западнее из мода Valenwood Improved, на территории самого Валенвуда. Получается один из городов, как бы колония эльфов Валенвуда на территории Сиродила. Типа Нью-Арентия. :muahaha:

Правила рисования Вуда

#63 Ссылка на это сообщение Asasel

Asasel
  • Новенький
  • 28 сообщений

Отправлено

Must have.
Давно проходил, не понравилась только халява при получении титулов (отсутствие какого-либо официоза и каких-либо признаков феодальной иерархии, а так-же непрозрачность причин получения очередного "звания"), но это касается уже не перевода...
Кстати, о патрулировании: логичней отчитываться капитану городской стражи, а не бегать туда-сюда через ворота, добиваясь срабатывания скрипта.

#64 Ссылка на это сообщение Kianu

Kianu
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Вот и вопрос. Мод шикарен, но вот в чем загвоздка. В Арентии во время ритуала Дикой охоты я перебил все живое в округе, обследовал первый ярус пещер, пробежал всю канализацию вдоль и поперек, но квест с уничтожением бяки так и не выполнил. В чем загвоздка?

Вопрос снят

Так..... А что делать если Меде не хочет идти в зал? Он порталами пользоваться не умеет?!

#65 Ссылка на это сообщение Nevar

Nevar
  • Скиталец
  • 30 сообщений

Отправлено

Здравствуйте.
Во время патрулирования, по квесту Легиона, дошел до Лейавиина.Зашел, появилось скриптовое сообщение, что патрулирование окончено, но быстрое путешествие осталось отключенным, а так же, нового задания у офицера не было.А значит, что патрулирование не было зачтено.
Вопрос таков:можно ли запустить этот скрипт повторно, и добиться его срабатывания?
Наши мечты могут создать и поддерживать целые миры. Не доказательство ли это того, что каждый из нас по-своему Творец?

#66 Ссылка на это сообщение Domastir D'Morte

Domastir D'Morte
  • Ветеран
  • 608 сообщений
  •    

Отправлено

Здравствуйте.
Во время патрулирования, по квесту Легиона, дошел до Лейавиина.Зашел, появилось скриптовое сообщение, что патрулирование окончено, но быстрое путешествие осталось отключенным, а так же, нового задания у офицера не было.А значит, что патрулирование не было зачтено.
Вопрос таков:можно ли запустить этот скрипт повторно, и добиться его срабатывания?

Если я не ошибаюсь то для того что бы сработал скрипт быстрого путешествия то нужно снять комплект Имперского Легиона.
А вот про скрипт на задания, увы … попробуйте переустановить дополнение или повторно прописать команду которая указанна в файле с описанием.
Изображение
Et non modo fatum! Vita autem a venatus ludo nice!

#67 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

Достаточно будет снять шлем

#68 Ссылка на это сообщение Raser

Raser
  • Талант
  • 212 сообщений
  •  

Отправлено

Как по мне, пусть лучше это сделают честнее. То есть надев комплект только во дворце можно начинать рейд. Иначе сняв комплект автоматически снимается задание. И не активируется пока игрок не наденет снова все части комплекта, и именно во дворце.

#69 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

А как же тогда криминальные очки набирать?

#70 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Все не так поверхностно, как кажется. И уж ты, Raser, можешь переделать это для себя. А автор будет делать так, как ему нравится))

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#71 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

А можно как-нибудь замедлить присвоение дворянских титулов? А то так за пару-тройку недель игрового времени мой урка-перс становить маркизом и капитаном Легионаю

#72 Ссылка на это сообщение T-Virus

T-Virus
  • Следопыт
  • 95 сообщений

Отправлено

А почему на сайте отсутствует моды Форт Сатч, Форт Акатош и Стражники Сиродиила? Они тоже входят в Cyrodiil Upgrade Resource Pack . Я знаю, что команда Гискарда распалась и эти модификации перешли в Tamriel Resource Pack, но почему, если скачать и подключить эти моды, которые ещё привязаны к Сиродиилу, они не могут корректно работать. Качаю вашу версию Сиродиила 2.6. В Итоге, когда подхожу к Форту Акатош, игра вылетает, а на месте форта Хист (из Стражников Сиродиила) полно воскл. знаков. Из версии 2.6 что ли удалены ресурсы, предназначенные для Фортов и Стражников?


Сообщение отредактировал T-Virus: 27 декабря 2012 - 14:31


#73 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Они не "входят в пак", а зависят от него. Форт Акатош у нас другой версии, зависящий от другого пака, а остального нет, потому что переводить никто не захотел.


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#74 Ссылка на это сообщение T-Virus

T-Virus
  • Следопыт
  • 95 сообщений

Отправлено

Они не "входят в пак", а зависят от него. Форт Акатош у нас другой версии, зависящий от другого пака, а остального нет, потому что переводить никто не захотел.

понятно. Просто я нашёл эти моды, но не вашего перевода. Видимо из-за этого как-то конфликтует.  Я как понял, если я поставлю и Тамриель и Сиродиил пак одновременно, то будет несовместимость? Или всё таки можно как-то заставить их работать вместе?



#75 Ссылка на это сообщение Siegrun

Siegrun
  • Бяка Зюка

  • 17 800 сообщений
  •    

Отправлено

Нет. Это просто команда когда-то распалась, вот теперь у них все свое - и паки конфликтуют и моды разные.


Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png


#76 Ссылка на это сообщение Синдбад-Мореход

Синдбад-Мореход
  • Котофоб
  • 7 193 сообщений
  •    

Отправлено

А можно ли как-нибудь притормозить продвижение ГГ? А то как-то не комильфо, когда по сути сбежавший зек через два месяца становится маркизом и капитаном легиона))



#77 Ссылка на это сообщение ARS52

ARS52
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Уважаемая администрация, можно ли совместить Совет Старейшин с Cyrodiil Rebuild II? Сделать так, чтобы не было расхождений в Имперском дворце. Потому как именно там исчезает коридор советников-вместо него Имперская Усыпальница, в Зале Совета Старейшин вместо кресел советников трон императора, и 3 советника вынуждены стоять. И просто, если совместить эти моды сразу же чувствуется атмосфера, что Имперский город действительно столица с правительственными учреждениями, а не набор однотипных домов. С Уважением)



#78 Ссылка на это сообщение gotva

gotva
  • Новенький
  • 29 сообщений

Отправлено

Присоединяюсь к вопросу выше отписавшегося .



#79 Ссылка на это сообщение gotva

gotva
  • Новенький
  • 29 сообщений

Отправлено

Установил мод - Возрождение имперского города Сатч( CURP) , дошёл до квеста око бандита - восстановление гильдии бойцов , девушка Лиза просила найти мужа ,ушедшего на поиск строительных материалов похищенных бандитами и посоветовала обыскать пещеры неподалёку . Вопрос , в какой пещере надо искать её чёртового мужа( или возможно ли пройти эту часть квеста каким либо кодом )  ?


Сообщение отредактировал gotva: 03 марта 2013 - 10:14


#80 Ссылка на это сообщение gotva

gotva
  • Новенький
  • 29 сообщений

Отправлено

Кто-нибудь сталкивался с такой фичей - постоянно в консоли выскакивает gamesetting >> not found .



#81 Ссылка на это сообщение VASA

VASA
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

помогите скачал мод хочу в лигион вступить прихожу а там диологовой строчки нет такой может я чо не так делаю помогите плиз и с налоговой такая же штука 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых