Нужна помощь
#102
Отправлено
Даже не знаю, что ещё можно посмотреть... kvatch Aftermath должен стоять после Форта Коловии, лично у меня стоит ещё и после 4ERA_Dialog... Мне тяжело советовать, так как моя последняя сборка Обливиона начиналась именно с установки полного пакета плагинов от Гискарда (без них мне не лорно ), остальные плагины (их очень много) ставил уже после... Пользуюсь OBMM. За редким исключением он всегда ставит плагины в нужной последовательности. Проверьте, на всякий случай, нет ли модификаций, задевающих область западнее Королла, бывает, что конфликтуют одни области, а вылет происходит в другой... Да, и глобальники обязательно проверьте, на подобие Better Cities... В идеале, выложите скриншот ваших плагинов и порядка их загрузки. Вместе подумаем.
Сообщение отредактировал beeroff: 29 января 2014 - 21:22
AVE IMPERATOR! LEGIONES TE
SALUTANT, SUBLEVANTES SCUTA!!
#103
Отправлено
Огромное спасибо за соучастие, но уже сам разобрался - проблема, судя по всему, была всё-таки в порядке загрузки. Дело в том, что мной был соблюден порядок между модами из сборки Elders Council, в то время как между ними стояла куча сторонних модификаций. Два щелчка "вверх-вниз" и вуаля, проблема решена! Кстати, пользуясь случаем поинтересуюсь - могу ли возникнуть конфликты с глобальным модом Elsweyr the Deserts of Anequina?
#104
Отправлено
Огромное спасибо за соучастие, но уже сам разобрался - проблема, судя по всему, была всё-таки в порядке загрузки. Дело в том, что мной был соблюден порядок между модами из сборки Elders Council, в то время как между ними стояла куча сторонних модификаций. Два щелчка "вверх-вниз" и вуаля, проблема решена! Кстати, пользуясь случаем поинтересуюсь - могу ли возникнуть конфликты с глобальным модом Elsweyr the Deserts of Anequina?
Вот по поводу этого плагина не скажу ничего, не ставил, не пробовал. Увы... Надо будет глянуть на досуге, проверить.
P.S. Судя по его описанию конфликтовать не должен, локация за пределами карты, многое взято из оригинала... Попробуйте, попытка не пытка. )
Сообщение отредактировал beeroff: 29 января 2014 - 23:46
AVE IMPERATOR! LEGIONES TE
SALUTANT, SUBLEVANTES SCUTA!!
#106
Отправлено
Здравствуйте,возможно вопрос покажется глупым но как стать герцогом,основной квест выполнен,основной квест мода тоже,присвоили мне титул Маркиза и все.Что дальше делать?
Вступите в Легион (в Министерстве Юстиции) или собирайте налоги. (Пара полных циклов патрулирования или налогообложения). Набирайте очки дворянства и имейте хорошую репутацию. При наборе необходимого количества очков дворянской репутации скрипт сработает автоматически. Вы получите титул и Форт Коловия (если установили весь пакет плагинов).
AVE IMPERATOR! LEGIONES TE
SALUTANT, SUBLEVANTES SCUTA!!
#107
Отправлено
Установил мод - Возрождение имперского города Сатч( CURP) , дошёл до квеста око бандита - восстановление гильдии бойцов , девушка Лиза просила найти мужа ,ушедшего на поиск строительных материалов похищенных бандитами и посоветовала обыскать пещеры неподалёку . Вопрос , в какой пещере надо искать её чёртового мужа( или возможно ли пройти эту часть квеста каким либо кодом ) ?
а с чего ты начинал квест там надо найти чувака а где он где его искать ну всмысле вначале квеста начало ветра кажется
Сообщение отредактировал jurcacat: 05 декабря 2014 - 12:14
#108
Отправлено
а с чего ты начинал квест там надо найти чувака а где он где его искать ну всмысле вначале квеста начало ветра кажется
Ребят, а ничего, что "Восстановление имперского города Сатч" - абсолютно заброшенный проект, не имеющий русификации последней версии, и к данной теме относящийся только тем, что это последний совместный проект той команды, что создавала плагины серии CURP?
Оффтопим, ребята.
Сообщение отредактировал beeroff: 06 декабря 2014 - 03:50
AVE IMPERATOR! LEGIONES TE
SALUTANT, SUBLEVANTES SCUTA!!
#109
Отправлено
Ребят, а ничего, что "Восстановление имперского города Сатч" - абсолютно заброшенный проект, не имеющий русификации последней версии, и к данной теме относящийся только тем, что это последний совместный проект той команды, что создавала плагины серии CURP?
Оффтопим, ребята.
я не понял написал бы с чего там начать сам начало квеста
а не какой мод плохой
#110
Отправлено
я не понял написал бы с чего там начать сам начало квеста
а не какой мод плохой
Я не сказал, что мод плохой, я сказал, что оффтоп.
Если не изменяет память, "чувак" шляется у входа в Имперский Дворец. Одет во что-то яркое, так что вы его не пропустите.
AVE IMPERATOR! LEGIONES TE
SALUTANT, SUBLEVANTES SCUTA!!
#111
Отправлено
Я не сказал, что мод плохой, я сказал, что оффтоп.
Если не изменяет память, "чувак" шляется у входа в Имперский Дворец. Одет во что-то яркое, так что вы его не пропустите
а у входа в имперском дворце или в имперском дворце я там был но его не было кстати этого чувака зовут колдвин
Сообщение отредактировал jurcacat: 07 декабря 2014 - 09:17
#115
Отправлено
Установл реплейс женских тел HGEC, через OBMM процес прошел нормально ошибок не было а вышло то что показано на скрине и так на всех Нсп. Что я сделал неправильно?
С анимацией груди проблема.
Coronerras Maximum Compatibility Skeletons попробуй.
И вопрос, как на обнажённом теле, так-же? Или это только с этой одеждой?
P.S. Решение проблем с Oblivion.
#116
Отправлено
С анимацией груди проблема.
Coronerras Maximum Compatibility Skeletons попробуй.
И вопрос, как на обнажённом теле, так-же? Или это только с этой одеждой?
Эта проблема и с обнажённой версией и скелет я переустановил. Не помогло.
#119
Отправлено
God111, вот на это ещё, обратите внимание - Улучшенная анимация женской груди 3.0
Не вижу полного названия, что у вас установлен за плагин от Colourwheels ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых