Во многом эти модели и текстуры не нужны тут - знакомы вы были бы с ЛОРом Роскреи (не только ТЕSовским, но и ЛОРом Бейонда) вы бы знали, что этот остов фактически нордский (отличий от Скайрима - минимум)
Модели не могут быть из Обливиона, ибо авторское право и т.п. Да, проще делать ретекстуры старых моделей (Скайримовских), чем создавать новые - опять таки потому, что сейчас разрабатываются области, схожие со Скайримом (северный Сиродил, а в частности Брума ("Частичка Скайрима, здесь, на севере (Сиродила)" (с) жители Брумы, TES IV), Роскреа, северо-восточный Хай-Рок). Плюс не надо сравнивать долгострой Скайвинда, где работает куча народа, с несколькими группами Бейонда (15-20 человек на провинцию).
Уникальные враги? Вы про уникальных неписей-боссов? Или про разнообразие врагов? Если про разнообразие врагов - я вас не понимаю: уникальные айлейдские враги, некроманты (хоть те же из Скайрима, но в новых одеяниях), гоблины... Гильдейские цепочки невозможны (ибо имеем мы одно отделение на каждую гильдию - что у Синода, что у Гильдии бойцов, что у Коллегии Шепчущих). Перекликания с событиями Скайрима есть - встречал людей, ноющих про победу ББ, насчёт других квестов - не знаю, пришёл в Бруму полностью прокаченный (в самом Скайриме почти нет упоминаний о наших достижениях). Подземелья есть как большие и запутанные (Белый проход), так и маленькие - какое никакое разнообразие. Баги правят всегда, не надо ныть по этому поводу
Как по мне - не надо указывать людям (командам разработчиков), что им делать - во всяком случае, они сами решили делать всё это, сами и закончат, когда поймут, что "Всё, сил нет". Вдобавок, чтобы закрыть проект, надо остановить работу ВСЕХ команд - Сиродила, Эльсвеера, Чернотопья, Морровинда, Роскреи, Залива Иллиак и "недавно" присоединившейся команде экспедиции на Атсору.
Скаалы суть то же норды,одна даже их здания имеют свю уникальную структуру на солстейме,те же двемерские руины там имеют другой камень например.А что я вижу в Роскреи и скорее увижу при релизе? Использования именно ванильных текстур.От этого Роскрея станет на уровня клыка вирма,не дотягивая до брумы даже и (то врядли ведь там были остовы алейдских руин от мододела домов айлейдов вроде, и ретекстуры грибов из Блекрича).
Скампы и гоблины фалмеры, и зувки даже не могли создать для них,для скампов там вообще лишь щипение.Огры суть великаны,благо что меш на скелет новый сделали,но анимации сразу выдают в них великанов который хреново двигаются с новыми мешами.Короче суть обычный мострпак без уникальных скелетов и анимаций на них,,лишь меши и текстуры из какого нить имерсив кричер пака правда лорных,но вот скампы тихий ужас (хвост без анимации на фалмерском скелете ужасно смотрится).
В белом проходе нечего интересного нет как не странно(ты ведь имеешь ввиду змеиную тропу да?),обычный ванильный данж с бандитами в сетах брумы(единственное что радует в этом моде так это хорошие меши оружия и брони,хоть их и мало и созданы для лоулвла..Или же скажем нордские руины в пещере на севере которые скрыт в раскопках полностью ванильные конечная награда модель нордского амулета с своим СК энчантом.
Некромансткие одеяния я отнес к тем 20 видам новой одежки не включая сеты брони и оружия(что примерно как в драгонпорне,но только там выше вариатиновсть моделек,а не просто ретекстуров одной и той же шикарной одежды).Это не делает их уникальными некромантов самих в плане заклинаний механик например.
Я не отрицаю что Брума лучший из глобал модов которые вышли более насыщенный и тд.Я хочу лишь повысить его уникальность в плане фортов и пещеро данжей,(особенно фортов которые в обле были куда боле мрачными местами с другой текстурой дверей камня и тд).
Про цепочки я сказал что это включилось бы когда выйдет коррол имперский город и чейдинхол
Я не указываю,я от практики отталкиваюсь у Бейонда людей в разы меньше чем у скайвинда как ты и сказал,поэтому и строить провинции на свой лад глупо по затрате сил и результатам,выйдут пустые гигансткие территории(либо не выйдут вообще) скорее всего с прорехами в плане исследования квестинга моделей и атмосферности. Бруме повезло что ландшафт подсократил вариативность продвижения и поэтому создать уникальность путешествия у ней получается еще(хотя все равно между пещерами путешествуя ,я вижу именно срединный снежный скайрим между морфалом данстаром и вайтраном например).Так что я за то что по силам, но прям идеально было на уровне ДЛС хорошего типа SI,или драгонпорна по настоящему.
Ведь создав именно данные территории можно уже получить мод который лучше богаче в игромеховом плане и атмосфернее офф длс. Получится,возможно это привлечет всяких патронов которые позволят достичь первоначальной цели за счет вливания денег,привличения новой крови и тд.
Ну и опять скайвинд жуткий долгострой для куска провинции,с куда большей 1ной командой чем все команды бейонда вместе,плюс с большим вниманием и ажиотаже,и то их кусок провинции в жуткой альфе из за того что вандерфел даже с драгонборном это не брума где можно использоовать ванильные ресурсы везде там почти все заново.Так вот даже такая команда деллает долгострой,представь что будет с каким нить самерсетскими островами или заливом илиак, для команд бейонда которые меньше,и которым нужно так же делать новые ланшдшафтные етс меши текстуры и тд,это еще более долгий невозможный долгострой будет,поэтому я и сказал что легче им будет делать редизайн ректестур ремеш обливиона вплоть до экватор провинции Имперского Города. .
PS насчет авторского права,подменяй рендеринг текстуры часовни из обливиона и пару формообразующих частей НИФ модели,и уже авторское право нечего не сможет доказать,так что не надо мне врать что авторы бейонда с нуля делали часовню септима,очевидно что использовали ресурсы облы переделывая лишь под себя,создавая очень хорошие рейплейсеры и перенося на движок ская. ниф модели.