Скаалы суть то же норды,одна даже их здания имеют свю уникальную структуру на солстейме,те же двемерские руины там имеют другой камень например.А что я вижу в Роскреи и скорее увижу при релизе?
Что мы там увидим - типичную культуру нордов Атморы, а также раннюю культуру нордов Скайрима, но без доминирования культа дракона. Фактически, на Роскрею будет интересно посмотреть с точки зрения экскурсии в прошлое нордов - во времена, когда в ходу было поклонение тотемным животным. Насколько я понял, кстати, Роскреа на начальном этапе проработки - из новых моделей только грахлы (переделанные тролли, да и те появились благодаря взаимодействию команд Роскреи и Атморы).
Скампы и гоблины - фалмеры, и зувки даже не могли создать для них,для скампов там вообще лишь щипение.Огры суть великаны,благо что меш на скелет новый сделали,но анимации сразу выдают в них великанов который хреново двигаются с новыми мешами.
Это одна из проблем модинга- в Скайриме очень сложно создать принципиально новое существо (пока, насколько я слышал, только команда Скайвинда приблизилась к этому). Поэтому то большинство монстров из модов (и из Скайвинда, да) используют основу - скайримовскую модель (Личи из Undeath, монстр-паки и т.д). Да, модели незаконченны (хвост скампа, звуки гоблинов и скампов), но это, как и другие незаконченные вещи (маркеры айлейдских руин к примеру), подвезут со всем Сиродилом (или когда команда Сиродила заглохнет и сделает финальную версию с несколькими графствами и Имперским городом).
Я не отрицаю что Брума лучший из глобал модов которые вышли более насыщенный и тд.Я хочу лишь повысить его уникальность в плане фортов и пещеро данжей,(особенно фортов которые в обле были куда боле мрачными местами с другой текстурой дверей камня и тд).
Форты поменять не получится, ибо их строили давным-давно по ЛОРу игры, а стиль задала сама беседка (хотя лишний ретекстур не помешал бы).
Я не указываю,я от практики отталкиваюсь у Бейонда людей в разы меньше чем у скайвинда как ты и сказал,поэтому и строить провинции на свой лад глупо по затрате сил и результатам,выйдут пустые гигансткие территории, скорее всего с прорехами в плане исследования, квестинга, моделей и атмосферности. Бруме повезло что ландшафт подсократил вариативность продвижения и поэтому создать уникальность путешествия у ней получается еще.Так что я за то что по силам, но прям идеально было на уровне ДЛС хорошего типа SI,или драгонпорна по настоящему.
Пока самая многочисленная группа это те , что создают Атмору (которая будет воспринята как "тот же Винтерхолд/побережье моря Призраков). Один из плюсов работы Бейонда - их раздробленность: если один проект загнётся, люди уйдут/перераспределятся между другими проектами. Сейчас, когда несколько людей правят баги Брумы, остальные ушли разрабатывать другие графства (вероятнее всего Корол и Чейденхолл). И хоть я понимаю, что группа разработки маленькая, но пока Бейонд показывает себя лучше, чем остальные проекты-долгострои (Скайвинд, Андоран), где трудится больше народа.