Перейти к содержимому


Фотография

Bethesda Softworks — Запуск Creation Club


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#161 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

«Получите кредиты, которые можно потратить в „Клубе творчества“ — сервисе новых игровых материалов для Fallout 4. Пользоваться „Клубом“ просто — просматривайте материалы в игре по категориям и приобретайте их за кредиты. Кредиты продаются комплектами, и при покупке большого комплекта вы получите скидку» — такое описание сопровождает Creation Club для Fallout 4, появившийся сегодня в Steam. Кстати, сама игра у наших партнеров Gameray сейчас стоит всего 449 рублей.

Как понятно из описания, система похожа на кроны в TESO, которые можно потратить внутри игры. Так же «валюта» продается пакетами, а цена варьируется в зависимости от количества.

 

pre_1503599332__5.png


Но похоже, что пока приобрести можно только кроны: по сообщению пользователей, в игре пока нет ничего нового. Да и на странице игры и в списке доп.контента Клуб пока не появился. Значит ли это, что для TES тоже уже готовы клубы? Пока неизвестно, сайт Bethesda молчит. Ждем официального старта.

 

UPDATE: на сайте bethesda можно почитать о клубе на русском языке.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 246

#162 Ссылка на это сообщение Fixser

Fixser
  • Играю в жизнь (ГДЕ НАСТРОЙКИ УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ) =))
  • 158 сообщений
  •    

Отправлено

...Игра не говорит что все мечи должны быть прямыми...

 

— У них мечи КРИВЫЕ!...

 

Ребята, вы просто великолепны, пасмурный московский день, стал несколько ярче, после прочтения всего обсуждения...

 

И еще! После всего что написано выше, у меня появилось непреодолимое желание, посодействовать в коварных планах Беседки, нажиться на простых смертных червях не мададелах, и запилить в Клуб с десяток бронелифчиков!

 

Вообще столько бухтения вокруг этого клуба. По факту бы лучше кто-то из тамошних обитателей вступил в клуб, да рассказал что как и где.

 

А если серьезно, то я действительно загорелся желанием влезть в этот жуткий аквариум беседки, чтобы посмотреть на все изнутри...

Зарегистрируйтесь и посмотрите может быть это вас убедит. На данный момент в клубе представлены только старые моды, причем устаревших версий и они бесплатно распространяются. Я не думаю, что разработчик того же COT резко бросит свой мод и начнет делать новый для клуба, а если вся фишка клуба будет только в бронеливчиках и тому подобном то зачем он вообще сдался?! Даже допустим появится какой то большой мод на графику, переработку погоды, исправления и так далее, то беседка просто не будет отшлифовывать подобный мод.   



#163 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

только старые моды

 

на скайрим клуба еще нет в принципе. его НЕ запустили. откуда ты линкаешь клуб и скайримо моды в нем? 

пока что есть только старт на ф4. которому пару дней. и официальное описание всё остальное домыслы.

Если я стану творцом, то что я могу создавать, и как устроен процесс разработки?

Творцы должны подавать заявки, и каждая заявка будет рассмотрена. Весь контент должен быть новым и уникальным. Если концепция одобрена, создается план разработки, в котором указаны этапы “альфа”, “бета” и “релиз”. Создаваемый контент проходит через весь наш производственный цикл, и его творцы принимают непосредственное участие. Разработчики Bethesda Game Studios работают вместе с творцами, чтобы отполировать их проект и помочь ему пройти полный цикл контроля качества. Контент полностью локализуется. Это обеспечивает совместимость с базовой версией игры, официальными дополнениями и достижениями.

Получают ли творцы плату за свою работу?

Да. Творцы, как и наши собственные разработчики, получают плату за работу. Оплата начинается с момента одобрения заявки и продолжается, когда проект проходит основные этапы разработки.

Клуб творчества - это платные модификации?

Нет. Модификации остаются бесплатной и открытой системой. Каждый может создать модификацию и поделиться ею с другими. Кроме того, мы не позволим включать в “Клуб творчества” уже существующие модификации. В него должны входить только новые материалы. Большая часть контента “Клуба творчества” создается внутри компании, часть – сторонними партнерами, которые уже работали над нашими играми, а часть – независимыми творцами. Все материалы проходят процесс утверждения и полный внутренний цикл разработки, в том числе локализацию, “полировку” и тестирование. Это позволяет добиться совместимости всего контента. Мы рассмотрели много вариантов того, как сделать модификации платными, и в каждом случае проблем больше, чем пользы. Со многими из этих проблем мы уже сталкивались. Однако наши фанаты постоянно требуют нового и качественного официального контента, и, хотя мы можем создавать его в значительном количестве, нам кажется, что в сообществе много достаточно талантливых людей, которые могли бы работать напрямую с нами и создавать удивительный новый контент.

 

вот та информация, которая есть. другое это - глухой услышал, как немой сказал, что слепой видел, как хромой ходил по воде.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#164 Ссылка на это сообщение CemKey

CemKey
  • Великий мастер диван-кен-до.
  • 309 сообщений
  •  

Отправлено

А как там будет с инструментарием? Например для 3D моделлинга? Им будет все равно на пиратском ли я максе сделал модель? И как экспортировать модель? Бесплатным недо ниф плагином? Или они предоставят, или нужно просто им  предоставить исходники?

 

И внимание щютке. Что-то почитал вас и меня на бронелифчики потянуло.


Ищу смысл жизни. Кто найдет дайте ссылку.

#165 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Зарегистрируйтесь и посмотрите может быть это вас убедит. На данный момент в клубе представлены только старые моды, причем устаревших версий и они бесплатно распространяются. Я не думаю, что разработчик того же COT резко бросит свой мод и начнет делать новый для клуба, а если вся фишка клуба будет только в бронеливчиках и тому подобном то зачем он вообще сдался?! Даже допустим появится какой то большой мод на графику, переработку погоды, исправления и так далее, то беседка просто не будет отшлифовывать подобный мод.   

Пруф?



#166 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

А как там будет с инструментарием? Например для 3D моделлинга? Им будет все равно на пиратском ли я максе сделал модель? И как экспортировать модель? Бесплатным недо ниф плагином? Или они предоставят, или нужно просто им  предоставить исходники?

 

к сожалению вряд ли. с максом всё просто до отупения. ибо по файлу нельзя узнать сделан он в ломанной или не ломанной проге. да и никто не запаривается на этот счет. тулкит завезут вряд ли. что жаль. значит о той же системе частиц и её экспорте можно забыть. 

тут вопрос в другом. в рф и беларуси есть закон о предпринимательской деятельности. будут ли бесезды являться налоговым агентом или нет? если нет, то законно получать оплату можно только через ИП. а если да, то это возможно только через официальное трудоустройство. или аналог договора гпх для сша.  а на последнее они едва ли пойдут. так что тут вопросов больше чисто юридических. а не демагогий на тему - нас завалят сиськами.

а бронелифчики это тема. это красиво. это классно. сиськи все любят. это окупаемо. 


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#167 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 060 сообщений
  •    

Отправлено

На данный момент в клубе представлены только старые моды, 

Это не клуб. Это платформа, где любой желающий может загрузить свой собственный проект для того, чтобы владельцы консолей, например, могли установит мод. 

Bethesda.net - это площадка, такая же как и нексус. 

 

А как там будет с инструментарием? Например для 3D моделлинга? Им будет все равно на пиратском ли я максе сделал модель? И как экспортировать модель? Бесплатным недо ниф плагином? Или они предоставят, или нужно просто им  предоставить исходники?

Вообще не ясно. Какие-то авторы модов уже получили информацию об этом, возможно werr мог бы раскрыть какие-то детали, он общается с кем-то, но его в последнее время не видно. 



#168 Ссылка на это сообщение CemKey

CemKey
  • Великий мастер диван-кен-до.
  • 309 сообщений
  •  

Отправлено

с максом всё просто до отупения. ибо по файлу нельзя узнать сделан он в ломанной или не ломанной проге. да и никто не запаривается на этот счет.

Это да. Но ведь могут потребовать номер лицензии, чтоб в Автодеск свериться (чтоб проблем не было). И исходники, чтоб не было "А я в Блендере сделал". Да что там в ниф плагине с коммерческим его использованием? В общем да, юридических тонкостей выше крыши. И чтоб это все заработало, мододелов они не должны будут волновать.


Ищу смысл жизни. Кто найдет дайте ссылку.

#169 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Блендер наше все, и для него есть открытый НИФТул, туда и обратно.

И никаких проблем с лицензиями на тулзы.


На память!

#170 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Это да. Но ведь могут потребовать номер лицензии, чтоб в Автодеск свериться (чтоб проблем не было). И исходники, чтоб не было "А я в Блендере сделал".

 

с этим не заморачиваются даже сами автодеки. взлом макса сейчас (а это 2018 версия) аналогичен взлому 4.0 (а это 2002 год). про слитый за неделю до официального выхода полный дистрибутив 2016 макса (который скорее всего сами автодеки и слили) я молчу. в этом есть свой резон и своя некислая выгода. так что тут точно не будет никто париться даже.

Блендер наше все, и для него есть открытый НИФТул, туда и обратно.

 

лучше руку отрезать, чем работать в этой шняге.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#171 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

лучше руку отрезать, чем работать в этой шняге.

 

Вооо-о-т, а еще ругаются на других, что типа критика необоснованная =)

 

Люди то не сидят сложа руки, и качество данного продукта, сильно отличается даже от того, что было год полтора назад.


На память!

#172 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

бляндер это всё по немногу. и скульпт и рисовалка и хард сурф. и ничего из этого не превосходит конкурентов, браш, майка, макс.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#173 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Вопрос вкуса и привычки, ИМХО. А вот прям ответственно заявлять что Фу... ну это как с бронелифчиками =)))


На память!

#174 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

тут не привычки. функционала. блендер как раз в плане привычки дружелюбней. 


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#175 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Функционал как раз норм. Все в одном, а при небольших вложениях, все еще более дружелюбно. А так, во-первых, Макс как правило ломаный ставят, и этим не стоит гордиться. Во вторых, нужно ещё минимум две проги (упомянутые браш и прочие), а то и больше, чтобы полный функционал был. В этом отношении Блендер удобнее, и места меньше и требования тоже (а если что так еще и Питон подключить можно). Даже на стареньких компах работает, и в любом месте можно скачать, без каких либо проблем.


На память!

#176 Ссылка на это сообщение CemKey

CemKey
  • Великий мастер диван-кен-до.
  • 309 сообщений
  •  

Отправлено

Давайте теперь устроим максо блендеро срач. Интерфейс даже для начинающих нагляден у макса. Я по крайней мере учился практически методом тыка. А блендер, такое ощущение, делали инопланетяне для инопланетян. Так, блендеровцев обидел, теперь можно признать, что это наверное вкусовщина и то, что я уже к максу привык итд.


Ищу смысл жизни. Кто найдет дайте ссылку.

#177 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Интерфейс даже для начинающих нагляден у макса...

 

Ну это проблема всех бесплатных и открытых программ, потому что все развивается гораздо медленнее, чем у монстром в которых вливают килобаксы на доработку.

И я бы не сказал что вот так вот уж сильно непонятно. особенно сейчас. А так то да, вкусовщина и привычка. Кому то вот Эппл доставляет, а меня честно говоря вымораживает, но это уже оффтоп пошел, сорри.

 

А так никто не собирается устраивать здесь холивары, потому как все останутся при своем мнении, и в целом такие перепалки дело неблагодарное.


На память!

#178 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

эти перепалки заканчиваются просмотром софта топов CG. где и что они делают. получим по восстребованности MAX, Zbrush. и на 2 месте блендер и синема. потом уже специфика всякая. риноцеросы и т.д.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#179 Ссылка на это сообщение ArahardRus

ArahardRus
  • Аватар пользователя ArahardRus
  • Скиталец
  • 56 сообщений

Отправлено

Еще Норды знают что жадность и Благородство не одно и тоже.

А жадностью называют возмутительное требование платить за работу. А то, что в результате их халявных убеждений их же родичам уже за реальную работу не платят - сия логическая связь их мозгам недоступна. Зато они не жадные за чужой счет!

 

знают о отрицательном влиянии жадности на Творчество и Вдохновение

Да-да. Только исключительно голодный ободранный нищий способен сидеть и, объединив в облако три калькулятора, пытаться сотворить Великие Трусы. Жадные же уроды тысячи вкладывают в свое образование, да еще хотят, чтобы оно отбилось! Вот падлы! Всех в северокорейские лагеря, строгать моды за миску риса!

Вы уж как то определитесь. 

 

Если это ваша работа, тогда устраивайтесь (создавайте ЧП (частный предприниматель)), делайте запись в трудовую книжку и тогда работайте за денюжку, и можете что ТРЕБОВАТЬ. Собсно в по всему миру так и делается. 

 

Либо же это ваше хобби, которое может дать некоторый денежный эквивалент в ваш карман от людей сделавших вам пожертвование.

 

Я сомневаюсь, что в ближайший десяток лет появится профессия модмейкер на равне с художниками.

 

И позвольте заметить, не все художники получают плату за их "работу". Да и как правило их работы можно повесить на стену, пощупать и понюхать. Да и на их работу уходит гораздо больше времени, и со временем их работы старятся и находятся в штучном экземпляре.

Чтобы выполнять такие действия им нужны расходные материалы.

А что нужно модмейкеру? Электричество? Вдохновение? Кропотливость?  Компьютер? Художникам тоже все это нужно кроме компа (хотя и им сейчас пользуется чтобы рекламировать свой продукт).

 

Так что извольте, не надо открывать окно Овертона и подменять понятия как это делает Беседка.  

 

Вы требовать ничего не имеете права. Вы либо предоставляете свои моды на свободной основе и получаете пожертвования, либо регистрируете свой бизнес (причем прошу прощения, бизнес ваш будет строится на базе другого бизнеса (ну или творения) за который по идее уже заплачено, как за заплаченное полотно к которому сделали новую заплатку или отреставрировали некоторую деталь). 


Сообщение отредактировал ArahardRus: 29 августа 2017 - 13:46


#180 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

DEL.

я лучше ничего не буду писать. а то сначала настрочил на пару месяцев бана.

в общем - М.У.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#181 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

Если это ваша работа, тогда устраивайтесь (создавайте ЧП (частный предприниматель))

Во-первых, давно уже не ЧП, а ИП. А кто вам сказал, что его нет?

 

что в ближайший десяток лет появится профессия модмейкер на равне с художниками

Не появится. Это другая профессия - левел-дизайнер (понятие довольно широкое: иногда туда входит и моделирование и скриптинг, а иногда нет, все зависит от конторы и развития индивида "под ключ"). И неважно, работает он фрилансером или устроен в контору, все это одно и то же. То, что люди, занимающиеся левел-дизайном (гейм-маппингом) или персонажкой любительски, называют себя модмейкерами, не меняет сути: профессия как таковая - левел-дизайнер.

 

И позвольте заметить, не все художники получают плату за их "работу"

Это ведь зависит не от вас, как вам кажется, не от того, кто готов платить, а от того, как свои дела хочет вести сам художник. Люди разные. Одни просто не смеют плату за свой талант требовать, забитые воспитанием, а другие знают себе цену, и ВЫ ее не определяете.

 

А что нужно модмейкеру? Электричество? Вдохновение? Кропотливость?  Компьютер? Художникам тоже все это нужно кроме компа (хотя и им сейчас пользуется чтобы рекламировать свой продукт).

А вы не хотите оплатить мне Photoshop 759 рублей в месяц? Нет? А когда я в 3Ds max моделирую, это ничего не стоит? Я вложил в обучение море денег, кстати. А вы знаете, сколько стоит компьютер, пригодный для современных графических задач, нет? Или хотя бы планшет, необходимый для рисования?  Диджитал-артист вкладывает в свой труд не меньше, чем обычный художник.

 

Вы требовать ничего не имеете права.

Вы никто и не можете никому указывать, сколько стоит его труд и каковы его права.

 

Так что извольте, не надо открывать окно Овертона и подменять понятия как это делает Беседка.

Да не понтуйтесь тут тем, в чем не смыслите. Как не смыслите в труде левел-дизайнера, моделлера, скриптера, текстурщика, композитора. Окно Овертона — концепция наличия рамок допустимого спектра мнений в публичных высказываниях с точки зрения общественной морали. Вот его определение. Как желание дизайнеров получить что-то за свой профессиональный труд вдруг стало НЕДОПУСТИМЫМ?

 

Завистливые вы бездельники (2)


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых