Перейти к содержимому


Фотография

ELEX — Факты, фракции, джетпак


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Nehtalem

Nehtalem
  • Новенький

  • 25 сообщений
  •    

Отправлено

ELEX — это научно-фантастическая экшн-RPG в постапокалиптическом сеттинге в открытом бесшовном мире от создателей серий игр Gothic и Risen. Обширный мир игры наполнен интересными персонажами, оригинальными локациями, квестами, предполагающими принятие сложных моральных решений, а магия здесь сосуществует с развитыми технологиями.
 

pre_1507383517__726157c6-f3d9-4d44-827a-cb84144eb9ad.jpg


Действие игры развернется на планете Магалан. Более ста лет тому назад спокойный уклад жизни здесь был прерван столкновением с гигантским метеоритом, вызвавшим колоссальные разрушения и ввергнувшим некогда технически продвинутую многомиллионную цивилизацию в пучину постапокалиптического хаоса. Однако не все так плохо — взрыв метеорита обогатил недра Магалана неизвестным доселе уникальным и полезнейшим ресурсом, именуемым Элекс. Вскоре выжившие обнаружили, что этот ресурс является отличным топливом, способен вызывать чудовищные мутации и даже даровать людям способности творить магию.

В зависимости от отношения к использованию Элекса все население постапокалиптического Магалана постепенно раздробилось на несколько непримиримых фракций:

Клирики из Игнадона

Игнадон — место взрыва метеорита, раздираемое постоянной вулканической активностью. Эта, казалось бы, безжизненная область стала идеальным убежищем для клириков, последователей бога Калаана. Члены этой фракции видят допустимым только лишь сжигание Элекса в двигателях своих удивительных механизмов, а любое иное использование новообретенного минерала почитают за грех. Хранители технологических достижений Магалана, клирики верят, что их бог Калаан являет собой аспект технологического прогресса, всеобщей механизации и плазменного вооружения.
 

https://youtu.be/KxFT1jKiVO4


Альбы из Закора (невозможно вступить)

Эта милитаризированная фракция образовалась в результате раскола фракции Клириков. Альбы считают, что использование возможностей Элекса для развития технологий — лишь первый шаг. Поглощая чистый Элекс, люди Магалана могут стать намного сильнее, обладать невероятными умственными способностями и, самое важное, освободить себя от всех эмоций. Продвигаясь с основной базы в горах Закор, Альбы расширяют владения, пытаясь завоевать весь Магалан, попутно уничтожая множество живых существ ради последующего извлечения из них Элекса с помощью специальных устройств. Они утверждают, что весь Элекс принадлежат им по праву. Члены этой фракции уверены, что лишь с помощью грубой силы возможно спасти мир, так что слабые должны быть принесены в жертву во имя процветания Магалана.

Берсерки из Эдана

Очистив планету, метеорит дал народу Магалана второй шанс. Мир может родиться вновь. Найдя способ трансформировать Элекс в чистую магию, берсерки преобразуют руины цивилизации Магалана в пышный живой лес. В то время, как Альбы приносят повсеместные разрушения, берсерки предлагают надежду на возрождение. Они верят, что если магия полностью заменит технологии, у жителей Магалана еще может быть будущее.
 

https://youtu.be/Tg3cqh8yePU


Изгои из Тавара

Тавар — скалистая пыльная пустошь, прибежище Изгоев. Расхищая руины старой цивилизации в поисках оружия и другого снаряжения, изгои не станут поклоняться какому-либо божеству, их разум не потревожат строгие устои берсерков и они не станут восхищаться жизнью, лишенной эмоций. Члены этой фракции считают, что взрыв метеорита даровал каждому выжившему шанс на свободу, выбор, мир, где любой может подняться на вершину. Изгои следуют своему собственному девизу, предполагающему, что хоть жизнь и тяжела, однако она полна свободы, и каждому здесь воздастся по его силам и слабостям.
 

https://youtu.be/fBFLVg4RfIY


В ELEX впервые за всю историю создания своих игр Piranha Bytes решили дать протагонисту новой игры собственное имя и предысторию. Джакс, так зовут главного героя, один из высокопоставленных командиров Альбов, при выполнении очередной миссии был предан своими соратниками, ранен и лишен своей высокотехнологичной экипировки. И, самое важное, больше не поглощает Элекс, а, следовательно, лишился дарованных минералом сверхсил и прочих уникальных возможностей.

Вскоре к герою начинают возвращаться эмоции, что открывает игрокам доступ к своеобразной моральной системе, так называемой Холодности, определяющей, насколько те или иные действия Джакса эмоциональны или рациональны (однако это не банальное добро-зло: как эмоциональные, так и рациональные поступки главного героя имеют одинаковый шанс быть как добрыми так и злыми). Ваши решения будут определять как отношение к вам квестодателей и спутников, так и концовку игры.

Итак, какие наиболее интересные детали о вселенной игры и игровом процессе в целом мы можем почерпнуть из многочисленных источников в преддверии выхода игры?

1. Немаловажную роль в геймплее играет джетпак, доступный протагонисту и некоторым NPC. Джетпак поможет добраться до многих прежде недоступных мест, решить некие пространственные задачи и просто срезать путь до цели. Однако следует помнить, что в воздухе вы отнюдь не неуязвимы, вас легко могут подстрелить, а многие мутировавшие существа начнут закидывать вас камнями, изрыгать огонь, плевать кислотой, как только вы оторветесь от земли. Также Джаксу нужно быть крайне внимательным при приземлении, ведь если вовремя не затормозить, он легко сможет расшибиться о землю. Джетпак для работы расходует драгоценный Элекс.
 

https://youtu.be/BSYxfVZjweI


2. Выбор оружия очень широк: мечи, топоры, луки, арбалеты, гарпуны, дробовики, плазменные винтовки, огнеметы, ракетные установки, ну и конечно, разнообразная магия — каждый найдет оружие по душе.

3. С самого начала вы вольны идти куда захотите: перед вами пять совершенно различных регионов игрового мира (переходы не сопровождаются загрузочными экранами). Единственное, что сможет вас ненадолго задержать, это могущественные мутировавшие существа, живущие в загрязненной окружающей среде Магалана. Если вы видите что-то интересное, вы сможете туда добраться.

4. Ролевая система: найдите компаньона, выберите фракцию и повлияйте на мир. В ELEX нет традиционной системы классов. Вместо этого вы должны заслужить доверие опытных учителей, чтобы развить выбранные вами навыки. Верный выбор навыков и фракции в сочетании с алхимией, ремеслами и прочими улучшениями позволит создать наиболее эффективного персонажа.

5. У вас будет шанс ознакомиться со всеми базовыми видами вооружения, навыками фракций, однако чтобы полностью раскрыть их потенциал и продолжить сюжетную линию, вам потребуется присоединиться к одной из трех доступных фракций — сохранить нейтралитет до конца игры не получится. Это вовсе не означает, что оставшиеся сразу станут вашими кровными врагами, однако они уже не будут видеть в вас союзника.
 

pre_1507383633__4f39b25a-2591-41ac-b0e3-0f99f72322b2.jpg


6. Оружие ближнего боя потребляет вашу выносливость на блоки и удары, применение оружия дальнего боя ограничено количеством доступных боеприпасов, магия расходует запас Элекса.

7. Никаких DLC не будет.

8. Максимального уровня в игре нет, однако каждый последующий потребует получения все большего количества опыта.

9. Большинство NPC в игре смертны, так что если вы решите заманить могучего мутанта в город, чтобы его жители помогли вам в сражении, будьте готовы попрощаться с несколькими квестодателями.

10. Анимации создаются без Motion Capture, лицевая анимация оставляет желать лучшего, лица персонажей часто повторяются, некоторые текстуры выглядят посредственно.

11. При открытии инвентаря игра не ставится на паузу — будьте осторожны, рассматривая карту и журнал заданий в дикой местности.

12. За всю игру вы встретите семь возможных кандидатов в ваши компаньоны (среди них один робот). Над ними неплохо потрудились — у каждого есть особые способности, собственные цепочки квестов, они охотно комментируют происходящие события и могут даже бросить вас, если ваши действия противоречат их морали. В игре есть также возможность завести романтические отношения, однако однополых отношений в игре не предусмотрено.
 

pre_1507383688__54b13300-3968-46f9-9ca4-86b14a384dc8.jpg


13. Одновременно можно путешествовать лишь с одним компаньоном, остальные будут ждать вас на вашей базе, которую можно улучшать: ставить ремесленные станции, сундуки для экипировки, кровати, в которых можно отдохнуть и т. д. Попасть на базу можно с помощью быстрого перемещения.

14. Разработчики так характеризуют длительность игры: 40 часов — это спидран, на прохождение всех квестов вам понадобится более 100 часов.

15. Игра на PC будет весить около 27 ГБ

16. Игровой мир действительно очень живой — мутировавшие существа охотятся друг на друга, люди также вступают в вооруженные конфликты, которые игрок сможет использовать в собственных целях.
 

pre_1507383580__7c4c86da-6b61-44f4-92d4-0f99aac71666.jpg


17. Мир наполнен препятствиями: горами, руинами, мостами. За каждым поворотом вас ждет что-то интересное.

18. В игре есть система правосудия, если вас застукают за совершением противоправных действий в городах, на вас либо нападут, либо позовут стражу, а если вам удастся избежать наказания, по вашему следу могут пустить наемников.

19. Присутствуют квесты "убей 20 крабов и принеси клешни".

20. Если вы играли в предыдущие игры Piranha Bytes, вы почувствуете себя как дома.

21. Игра ощущается как некий невероятный, но достаточно однородный сплав Gothic, Risen, Fallout и даже Mad Max.
 

pre_1507383742__eb1e6626-0a6d-4249-a24b-293f113b55a5.jpg


Релиз ELEX состоится 17 октября 2017 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Доступен предзаказ со скидкой.

Технологически продвинутый, цивилизованный, с миллиардным населением, Магалан был планетой, смотрящей в будущее. Затем упал метеорит. Те, кто выжил, теперь оказались в ловушке сражений за выживание, битв за решение судьбы планеты. В центре этой битвы находится элемент Элекс. Драгоценный ограниченный ресурс, который прибыл с метеоритом, Элекс питает механизмы, дарует способности к магии или трансформирует жизненные формы в совершенно новые. Какой выбор должен определить будущее Магалана? Помогут ли технологии или магия спасти этот мир? Или эта новая сила уничтожит всех, оставшихся в живых на руинах прежнего мира?

А как вы относитесь к новому творению знаменитой немецкой команды разработчиков? Сможет ли ELEX повторить успех первой Готики?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 135

#22 Ссылка на это сообщение LexxProAktiv

LexxProAktiv
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

В игре есть также возможность завести романтические отношения

 

На данном этапе всю аудиторию волнует один только вопрос: а робота можно будет романсить?

Спасибо,но такого точно не нужно.

P.S: При упоминании джетпаков невольно вспомнилась кривая андромеда с её халтурным наполнением и исполнением.



#23 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо,но такого точно не нужно.

Это как-то не по мейнстриму, ибо если в игре нет однополых романов и нельзя романсить напарников роботов, собак и т.д., то целевая аудитория игры становится сильно меньше.


  • corol это нравится
Изображение

#24 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Можно было бы романсить самого себя, то было бы свежо и интересно, а романсить собак это так, прошлый эон.
o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#25 Ссылка на это сообщение SunriseDragon

SunriseDragon
  • Талант
  • 256 сообщений
  •  

Отправлено

Ну что-всё как всегда-в угоду не то маркетологам,не то вообще хрен знает чему,собрали в кучу все возможные штампы,которые могут сделать игру ерундовой...Итак,полный вперёд по списку:

 

1.Лампочки,лампочки,лампочки...Лампочки на всё-на броне,на оружии,всех цветов и размеров-и хоть бы кто подумал,на кой они там впёрлись-мол "то ж хайтэк,тут всё должно выглядеть как новомодная микроволновка!!!".Ага,знаю-знаю-"автор так видит,и вообще,идите нафиг с вашей логикой,не нравится не играй".Не удивлюсь,если и типа-скрытность присутствует(а какое без неё РПГ?)-с возможностью благодаря большому уровню быть невидимым для стоящего в двух метрах врага с зелёным фонарём на типа-технологичном мече,синим на реактивном ранце и десятью красными на броне.А в качестве вишенки на торте-ещё и "светящиеся удары",притом даже не тем цветом,каким горит лампочка на топоре.Зачем вообще вся эта радуга?!

 

2.Анимации не просто деревянные,а ещё и выполнены так,что непонятно-некоторые всерьёз думают,что вот так вот-дерутся?Нет,ну понятно-какой-нибудь мужик,взявший топор чтобы выпроводить пару гопников,пролезших на дачу за халявными помидорами может наверное и так,но у нас-то подразумеваются вроде матёрые солдаты?Впрочем,ладно хоть в придурочные крайности не скатились,где на одном конце ТЕСовское "тык-тык-тык-туда-сюда",а на втором-японистая спортивная гимнастика с двадцатикилограммовым куском металла пластмассы вместо палки с ленточкой-и то уже неплохо.

 

3.Ну и как обычно-совершенно всё,что бегает,ползает и летает-исключительно голодный хищник и потенциальная мишень.Пройти 200 метров из точки А в точку Б,не истребив по пути всё,кроме растений-из области фантастики.При этом плазменная винтовка и дробовик дают меньше урона,чем меч,и этим же мечом вполне реально пришлёпнуть боевой шагоход с бронированным корпусом и четырьмя крупнокалиберными пулемётами.Как почему?Наверное,потому что у меча циферки высокие.

 

В сумме-может для кого-то этот расклад и "вечная классика со времён первых компьютерных игр",но как по мне-абсурд,да и только.



#26 Ссылка на это сообщение Атомный атаман

Атомный атаман
  • Профи
  • 361 сообщений
  •    

Отправлено

  Если РПГ составляющая будет достойной, попробую поиграть.

Достойной? Невозможность создать своего персонажа уже громадный минус. Ну и как вжиться в игровой мир, если придётся управлять трёхмерным болванчиком от третьего лица.


Самый искренний смех - злорадный.


#27 Ссылка на это сообщение LexxProAktiv

LexxProAktiv
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

Это как-то не по мейнстриму, ибо если в игре нет однополых романов и нельзя романсить напарников роботов, собак и т.д., то целевая аудитория игры становится сильно меньше.

 

То то я смотрю у андромеды такие высокие рейтинги из за этого были))))

Если честно,то пускай продвигают свои неформальные движения и агитацию где нибудь в специально отведённых для этого местах.

P.S: Я нормально относился к меньшинствам,но после того что сотворили со вселенной Mass Effect эти самые меньшинства-В жизни не забуду.Тем более,что обновления и патчи делались именно для них,что бы не чувствовали себя обделёнными.



#28 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

P.S: Я нормально относился к меньшинствам,но после того что сотворили со вселенной Mass Effect эти самые меньшинства-В жизни не забуду.Тем более,что обновления и патчи делались именно для них,что бы не чувствовали себя обделёнными.

Попец горит, гомофоб - плачет, но разраб не мог поступить иначе... 

 

2.Анимации не просто деревянные,а ещё и выполнены так,что непонятно-некоторые всерьёз думают,что вот так вот-дерутся?Нет,ну понятно-какой-нибудь мужик,взявший топор чтобы выпроводить пару гопников,пролезших на дачу за халявными помидорами может наверное и так,но у нас-то подразумеваются вроде матёрые солдаты?Впрочем,ладно хоть в придурочные крайности не скатились,где на одном конце ТЕСовское "тык-тык-тык-туда-сюда",а на втором-японистая спортивная гимнастика с двадцатикилограммовым куском металла пластмассы вместо палки с ленточкой-и то уже неплохо.

 

Надеяться на реализм в играх, которые созданы как противовес реальности для удовлетворения эскапизма масс тоже, мягко говоря, логичным не назовёшь. 
 

 

3.Ну и как обычно-совершенно всё,что бегает,ползает и летает-исключительно голодный хищник и потенциальная мишень.Пройти 200 метров из точки А в точку Б,не истребив по пути всё,кроме растений-из области фантастики.При этом плазменная винтовка и дробовик дают меньше урона,чем меч,и этим же мечом вполне реально пришлёпнуть боевой шагоход с бронированным корпусом и четырьмя крупнокалиберными пулемётами.Как почему?Наверное,потому что у меча циферки высокие.

Ну, хотя бы с этим можно согласиться. Бесконечная зачистка местной фауны, которая при этом злостно и постоянно будет респавнится таки раздражает. И в каком из видео урон меча был выше чем у современного оружия?


Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#29 Ссылка на это сообщение ShadowlorD

ShadowlorD
  • Авантюрист
  • 121 сообщений
  •  

Отправлено

Достойной? Невозможность создать своего персонажа уже громадный минус. Ну и как вжиться в игровой мир, если придётся управлять трёхмерным болванчиком от третьего лица.

  Персонаж с предысторией довольно популярное решение в последнее время. Как я понял, внешность можно редактировать, если нет, поправьте меня, но огромное количество людей без ума от посредственного, по моему мнения, ведьмачка. А игры от 3-го лица в начале двухтысячных были нормой.

Dungeon Lords, три принца Персии, и т.д.


Мир — это гостиная, из которой надо уметь уйти учтиво и прилично, раскланявшись со всеми и заплатив свои карточные долги.


#30 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

 

Такие вот противоречивые чувства у меня. Ну третий ризен пусть и был спорным и немного не таким, как я ожидал, плюс так же не пестрил новшествами, однако все таки мне зашел. Так что тут как минимум поиграю... Вроде бы...



#31 Ссылка на это сообщение Mgichko

Mgichko
  • Новенький
  • 20 сообщений
  •    

Отправлено

Жду и хотел бы поиграть,так как в готику третью играл сто раз.Слегка напрягает смесь магии и огнестрела,но то посмотрим.Так как давненько не выходило ничего похожего,тем более в открытом мире ,то нужно поиграть обязательно,хотя бы один раз.

#32 Ссылка на это сообщение Vhailor

Vhailor
  • Талант
  • 286 сообщений
  •  

Отправлено

Можно было бы романсить самого себя, то было бы свежо и интересно...

...и реалистично.

И обязательно прокачку навыка "Верная рука - друг индейца".

 

Лампочки,лампочки,лампочки..

 Вспомнилось из МЕ,по моему первый диалог с Эшли на "Нормандии",дословно не помню,но было что-то типа: как можно было не заметить гетов когда у них на головах лампочки. xD



#33 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

А человек, кучу лет по каждой теме развивающий одну и ту же мысль какое все не то - тоже мертвый?

к чему вопрос.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#34 Ссылка на это сообщение Fila

Fila
  • Скиталец
  • 52 сообщений
  •  

Отправлено

Я конечно не буду делать преждевременных выводов, но первые впечатления от боевой системы, интерфейса и анимации вызывают только отвращение. Для меня в любой рпг на первом плане всегда стоят эти детали, после которых ты уже решаешь, погружаться в сюжет или забить на игру. По описанию сюжет тот еще бред и клише. А бои с роботами на мечах...?) Они совсем дебилы такое показывать в 2017. Еще такая битва "эпичная")) Я бы понял там меч разрубающий металл или хлыст, который под током и типо выводит систему робота из под контроля. Но тут то...) это тоже самое, что бить трубой по металлической бочке, которая в 10 раз больше тебя. В стиме в желаемых давно уже болтается, но что-то как-то не впечатляет. 


Сообщение отредактировал Fila: 10 октября 2017 - 11:54


#35 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

интерфейса и анимации вызывают только отвращение

 

в анимацию они никогда не могли. религия (или деньги) не позволяет им использовать мо кап. в принципе, система достаточно дорогая для студии. а они не настолько именитые разработчики с сильными инвесторами либо личным капиталом (инди не помешало проджектам обогатиться например)


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#36 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

http://youtu.be/T0MWnX0DF68


Изображение

#37 Ссылка на это сообщение Nehtalem

Nehtalem
  • Новенький

  • 25 сообщений
  •    

Отправлено

Хехе, а тем временем, ELEX 2 уже практически подтвержден до официального выхода первой части. По крайней мере финансирование получено. Не излишняя ли это самоуверенность?



#38 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

Не излишняя ли это самоуверенность?

Это очень даже в духе Пираний. Делали по своему и продолжат делать так же, пока есть на что.


Изображение

#39 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

тут как раз не так плохо. если загодя говорят о разработке, значит по крайней мере знают на сколько частей история. а не - мы выпустим 1 часть. удалась? придумаем чего-нибудь еще на 5 игр!


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#40 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

!Анбоксинговое порно!


Изображение

#41 Ссылка на это сообщение feadior

feadior
  • Аватар пользователя feadior
  • Авантюрист
  • 184 сообщений
  •    

Отправлено

Никогда не любил эту Контору






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых