Перейти к содержимому


Фотография

ELEX — Факты, фракции, джетпак


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Nehtalem

Nehtalem
  • Новенький

  • 25 сообщений
  •    

Отправлено

ELEX — это научно-фантастическая экшн-RPG в постапокалиптическом сеттинге в открытом бесшовном мире от создателей серий игр Gothic и Risen. Обширный мир игры наполнен интересными персонажами, оригинальными локациями, квестами, предполагающими принятие сложных моральных решений, а магия здесь сосуществует с развитыми технологиями.
 

pre_1507383517__726157c6-f3d9-4d44-827a-cb84144eb9ad.jpg


Действие игры развернется на планете Магалан. Более ста лет тому назад спокойный уклад жизни здесь был прерван столкновением с гигантским метеоритом, вызвавшим колоссальные разрушения и ввергнувшим некогда технически продвинутую многомиллионную цивилизацию в пучину постапокалиптического хаоса. Однако не все так плохо — взрыв метеорита обогатил недра Магалана неизвестным доселе уникальным и полезнейшим ресурсом, именуемым Элекс. Вскоре выжившие обнаружили, что этот ресурс является отличным топливом, способен вызывать чудовищные мутации и даже даровать людям способности творить магию.

В зависимости от отношения к использованию Элекса все население постапокалиптического Магалана постепенно раздробилось на несколько непримиримых фракций:

Клирики из Игнадона

Игнадон — место взрыва метеорита, раздираемое постоянной вулканической активностью. Эта, казалось бы, безжизненная область стала идеальным убежищем для клириков, последователей бога Калаана. Члены этой фракции видят допустимым только лишь сжигание Элекса в двигателях своих удивительных механизмов, а любое иное использование новообретенного минерала почитают за грех. Хранители технологических достижений Магалана, клирики верят, что их бог Калаан являет собой аспект технологического прогресса, всеобщей механизации и плазменного вооружения.
 

https://youtu.be/KxFT1jKiVO4


Альбы из Закора (невозможно вступить)

Эта милитаризированная фракция образовалась в результате раскола фракции Клириков. Альбы считают, что использование возможностей Элекса для развития технологий — лишь первый шаг. Поглощая чистый Элекс, люди Магалана могут стать намного сильнее, обладать невероятными умственными способностями и, самое важное, освободить себя от всех эмоций. Продвигаясь с основной базы в горах Закор, Альбы расширяют владения, пытаясь завоевать весь Магалан, попутно уничтожая множество живых существ ради последующего извлечения из них Элекса с помощью специальных устройств. Они утверждают, что весь Элекс принадлежат им по праву. Члены этой фракции уверены, что лишь с помощью грубой силы возможно спасти мир, так что слабые должны быть принесены в жертву во имя процветания Магалана.

Берсерки из Эдана

Очистив планету, метеорит дал народу Магалана второй шанс. Мир может родиться вновь. Найдя способ трансформировать Элекс в чистую магию, берсерки преобразуют руины цивилизации Магалана в пышный живой лес. В то время, как Альбы приносят повсеместные разрушения, берсерки предлагают надежду на возрождение. Они верят, что если магия полностью заменит технологии, у жителей Магалана еще может быть будущее.
 

https://youtu.be/Tg3cqh8yePU


Изгои из Тавара

Тавар — скалистая пыльная пустошь, прибежище Изгоев. Расхищая руины старой цивилизации в поисках оружия и другого снаряжения, изгои не станут поклоняться какому-либо божеству, их разум не потревожат строгие устои берсерков и они не станут восхищаться жизнью, лишенной эмоций. Члены этой фракции считают, что взрыв метеорита даровал каждому выжившему шанс на свободу, выбор, мир, где любой может подняться на вершину. Изгои следуют своему собственному девизу, предполагающему, что хоть жизнь и тяжела, однако она полна свободы, и каждому здесь воздастся по его силам и слабостям.
 

https://youtu.be/fBFLVg4RfIY


В ELEX впервые за всю историю создания своих игр Piranha Bytes решили дать протагонисту новой игры собственное имя и предысторию. Джакс, так зовут главного героя, один из высокопоставленных командиров Альбов, при выполнении очередной миссии был предан своими соратниками, ранен и лишен своей высокотехнологичной экипировки. И, самое важное, больше не поглощает Элекс, а, следовательно, лишился дарованных минералом сверхсил и прочих уникальных возможностей.

Вскоре к герою начинают возвращаться эмоции, что открывает игрокам доступ к своеобразной моральной системе, так называемой Холодности, определяющей, насколько те или иные действия Джакса эмоциональны или рациональны (однако это не банальное добро-зло: как эмоциональные, так и рациональные поступки главного героя имеют одинаковый шанс быть как добрыми так и злыми). Ваши решения будут определять как отношение к вам квестодателей и спутников, так и концовку игры.

Итак, какие наиболее интересные детали о вселенной игры и игровом процессе в целом мы можем почерпнуть из многочисленных источников в преддверии выхода игры?

1. Немаловажную роль в геймплее играет джетпак, доступный протагонисту и некоторым NPC. Джетпак поможет добраться до многих прежде недоступных мест, решить некие пространственные задачи и просто срезать путь до цели. Однако следует помнить, что в воздухе вы отнюдь не неуязвимы, вас легко могут подстрелить, а многие мутировавшие существа начнут закидывать вас камнями, изрыгать огонь, плевать кислотой, как только вы оторветесь от земли. Также Джаксу нужно быть крайне внимательным при приземлении, ведь если вовремя не затормозить, он легко сможет расшибиться о землю. Джетпак для работы расходует драгоценный Элекс.
 

https://youtu.be/BSYxfVZjweI


2. Выбор оружия очень широк: мечи, топоры, луки, арбалеты, гарпуны, дробовики, плазменные винтовки, огнеметы, ракетные установки, ну и конечно, разнообразная магия — каждый найдет оружие по душе.

3. С самого начала вы вольны идти куда захотите: перед вами пять совершенно различных регионов игрового мира (переходы не сопровождаются загрузочными экранами). Единственное, что сможет вас ненадолго задержать, это могущественные мутировавшие существа, живущие в загрязненной окружающей среде Магалана. Если вы видите что-то интересное, вы сможете туда добраться.

4. Ролевая система: найдите компаньона, выберите фракцию и повлияйте на мир. В ELEX нет традиционной системы классов. Вместо этого вы должны заслужить доверие опытных учителей, чтобы развить выбранные вами навыки. Верный выбор навыков и фракции в сочетании с алхимией, ремеслами и прочими улучшениями позволит создать наиболее эффективного персонажа.

5. У вас будет шанс ознакомиться со всеми базовыми видами вооружения, навыками фракций, однако чтобы полностью раскрыть их потенциал и продолжить сюжетную линию, вам потребуется присоединиться к одной из трех доступных фракций — сохранить нейтралитет до конца игры не получится. Это вовсе не означает, что оставшиеся сразу станут вашими кровными врагами, однако они уже не будут видеть в вас союзника.
 

pre_1507383633__4f39b25a-2591-41ac-b0e3-0f99f72322b2.jpg


6. Оружие ближнего боя потребляет вашу выносливость на блоки и удары, применение оружия дальнего боя ограничено количеством доступных боеприпасов, магия расходует запас Элекса.

7. Никаких DLC не будет.

8. Максимального уровня в игре нет, однако каждый последующий потребует получения все большего количества опыта.

9. Большинство NPC в игре смертны, так что если вы решите заманить могучего мутанта в город, чтобы его жители помогли вам в сражении, будьте готовы попрощаться с несколькими квестодателями.

10. Анимации создаются без Motion Capture, лицевая анимация оставляет желать лучшего, лица персонажей часто повторяются, некоторые текстуры выглядят посредственно.

11. При открытии инвентаря игра не ставится на паузу — будьте осторожны, рассматривая карту и журнал заданий в дикой местности.

12. За всю игру вы встретите семь возможных кандидатов в ваши компаньоны (среди них один робот). Над ними неплохо потрудились — у каждого есть особые способности, собственные цепочки квестов, они охотно комментируют происходящие события и могут даже бросить вас, если ваши действия противоречат их морали. В игре есть также возможность завести романтические отношения, однако однополых отношений в игре не предусмотрено.
 

pre_1507383688__54b13300-3968-46f9-9ca4-86b14a384dc8.jpg


13. Одновременно можно путешествовать лишь с одним компаньоном, остальные будут ждать вас на вашей базе, которую можно улучшать: ставить ремесленные станции, сундуки для экипировки, кровати, в которых можно отдохнуть и т. д. Попасть на базу можно с помощью быстрого перемещения.

14. Разработчики так характеризуют длительность игры: 40 часов — это спидран, на прохождение всех квестов вам понадобится более 100 часов.

15. Игра на PC будет весить около 27 ГБ

16. Игровой мир действительно очень живой — мутировавшие существа охотятся друг на друга, люди также вступают в вооруженные конфликты, которые игрок сможет использовать в собственных целях.
 

pre_1507383580__7c4c86da-6b61-44f4-92d4-0f99aac71666.jpg


17. Мир наполнен препятствиями: горами, руинами, мостами. За каждым поворотом вас ждет что-то интересное.

18. В игре есть система правосудия, если вас застукают за совершением противоправных действий в городах, на вас либо нападут, либо позовут стражу, а если вам удастся избежать наказания, по вашему следу могут пустить наемников.

19. Присутствуют квесты "убей 20 крабов и принеси клешни".

20. Если вы играли в предыдущие игры Piranha Bytes, вы почувствуете себя как дома.

21. Игра ощущается как некий невероятный, но достаточно однородный сплав Gothic, Risen, Fallout и даже Mad Max.
 

pre_1507383742__eb1e6626-0a6d-4249-a24b-293f113b55a5.jpg


Релиз ELEX состоится 17 октября 2017 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Доступен предзаказ со скидкой.

Технологически продвинутый, цивилизованный, с миллиардным населением, Магалан был планетой, смотрящей в будущее. Затем упал метеорит. Те, кто выжил, теперь оказались в ловушке сражений за выживание, битв за решение судьбы планеты. В центре этой битвы находится элемент Элекс. Драгоценный ограниченный ресурс, который прибыл с метеоритом, Элекс питает механизмы, дарует способности к магии или трансформирует жизненные формы в совершенно новые. Какой выбор должен определить будущее Магалана? Помогут ли технологии или магия спасти этот мир? Или эта новая сила уничтожит всех, оставшихся в живых на руинах прежнего мира?

А как вы относитесь к новому творению знаменитой немецкой команды разработчиков? Сможет ли ELEX повторить успех первой Готики?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 135

#42 Ссылка на это сообщение verflught

verflught
  • >,..,<
  • 1 024 сообщений
  •    

Отправлено

 ELEX

жду

 

 Сможет ли ELEX повторить успех первой Готики?

 

вопрос для тех, кто знает о чем вопрос. ответ - поиграем увидим.

 

однако однополых отношений в игре не предусмотрено.

 

ну и хорошо

 

Это как-то не по мейнстриму, ибо если в игре нет однополых романов и нельзя романсить напарников роботов, собак и т.д., то целевая аудитория игры становится сильно меньше.

срать

 

но как по мне-абсурд,да и только.

Футуристически-апокалиптический стиль игры, от разработчиков игры про атмосферу мечей, топоров и магии, меня тоже не вдохновил с первых геймплейных роликов стадии начальной разработки. А потом подумал, ну не нужно же ждать от пираньи только готику. Поиграем - увидим, абсурд-не абсурд.

 

Хехе, а тем временем, ELEX 2 уже практически подтвержден до официального выхода первой части. По крайней мере финансирование получено. Не излишняя ли это самоуверенность?

игру начали делать лет 5 назад, с тех пор технологии изменились, наверно контента наделали много и не смогли уместить в 1 игру, вот и решили сразу растянуть на 2 части, но с использованием уже более современных плюшек, плюс какие ни какие сборы с первой игры тоже будут, что даст дополнительный толчок для завершения второй части.


Мои моды

Dasland

Paradiseplace

 

Создаю миры ради забавы  :)

 

 

 


#43 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

Почему так сложно сделать боевку без кривизны, я не понимаю. 

В ведьмака третьего поиграй.

Никакой кривизны в боёвке.


Регалии

#44 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

В ведьмака третьего поиграй.

Никакой кривизны в боёвке.

Я его два раза прошел и никакой кривизны боевки не заметил. Заметил только неудобность интерфейса) А в Ризене порой даже не совсем понятно попадешь ли ты мечем по врагу, или нет. Меня это дико напрягало. Да и в целом управление в бою. Какой-то персонаж словно неуклюжий. А стрельба из лука и огнестрела, это вообще отдельная тема. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#45 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Визуально выглядит как микс Дрожащих островов и 4 Фола от Беседки. Да и геймплейно тоже самое.



#46 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

А в Ризене порой даже не совсем понятно

 

там анимация прежде всего. она рисовалась вручную и она весьма топорная. 


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#47 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

Ещё один повод сравнивать Elex и Готку - двери (точнее их отсутствие).


Изображение

#48 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • Memento non mori



  • 2 379 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, у одних людей извечные проблемы с анимацией, эээ конечностей, у других - с дверями проблемы, настолько, что испокон веков принято избегать их целиком, что поделать  :)


Я всё ещё не купил Skyrim.


#49 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, у одних людей извечные проблемы с анимацией, эээ конечностей, у других - с дверями проблемы, настолько, что испокон веков принято избегать их целиком, что поделать  :)

Кто-то может, более чем не безосновательно, сказать "Пираньи, Пираньи всегда одни никогда не меняются".


Изображение

#50 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Ещё один повод сравнивать Elex и Готку - двери (точнее их отсутствие).

 

снова? :D за 16 лет они не научились делать двери?

а еще на части моделей какое-то текстурное мясо а не материалы. 


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#51 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

снова? :D за 16 лет они не научились делать двери?

Это только подтверждает теорию об нахождении Пираний в бункере или, что более вероятно, в криостазисе, длительными периодами.


Изображение

#52 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

это даже не теория, а очевидность. при всей ламповости их игр, они - суть одно. и главное - они напрочь отрицают прогресс. анимация по технологиям 2000х годов. материалы года 2010. они проспали свое время лет на 10

почему то вспомнилась 1 из моих любимых игр - восхождение на трон. игра была бы просто бомбой...

...если бы вышла в 2002 а не 2007


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#53 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

игра была бы просто бомбой...

...если бы вышла в 2002 а не 2007

Ну... таких игр хватает, тот же Anachronox, например.


Изображение

#54 Ссылка на это сообщение AlifeSoft

AlifeSoft
  • Профи
  • 490 сообщений
  •  

Отправлено

Купил на GOG. Готика с блекджеком джетпаком.

 

Кому интересно, есть стримы

https://go.twitch.tv...ctory/game/ELEX



#55 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 093 сообщений
  •    

Отправлено

Первые оценки:

GameStar - 8.5
GamePro - 8.3
GRY-OnLine - 7.5

На что жалились:

Кривоватый интерфейс, фиговая боёвка, ветхозаветные текстуры.

 

http://youtu.be/kHfLWvK2Sow


Изображение

#56 Ссылка на это сообщение AlifeSoft

AlifeSoft
  • Профи
  • 490 сообщений
  •  

Отправлено

>>На что жалились:

>>Кривоватый интерфейс, фиговая боёвка, ветхозаветные текстуры.

 

Зато геймплей реально классный, атмосферный, ну как в любой Готике.



#57 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

вспомнилась старая утка

орбит со вкусом баяна. вкус, который вы тысячу раз пробовали


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#58 Ссылка на это сообщение Evzard

Evzard
  • Скиталец
  • 34 сообщений

Отправлено

Жду выхода игры. Как мне кажется, это будет приличный поедатель времени). И один из немногих миров где можно зависнуть. т.к последнее время ничего путного я не играл.



#59 Ссылка на это сообщение LexxProAktiv

LexxProAktiv
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

Жду выхода игры. Как мне кажется, это будет приличный поедатель времени). И один из немногих миров где можно зависнуть. т.к последнее время ничего путного я не играл.

Лично я сейчас убиваю своё время в Metal Gear Solid 5 Phantom Pain.По началу мне казалось,что ИИ у противников на уровне улитки,но после того как прошёл несколько миссий,то понял,что тактику прохождения нужно менять каждую миссию(Единственное что раздражает,так это то что если проходить на все 100% то нужно ни один раз одну и ту же миссию повторять по нескольку раз).

P.S: А так Кодзима старательно отнёсся к игре,так как она "вылизана" чуть ли не до самого движка игры.

P.S.S:На моём "калькуляторе" идёт на максимальных настройках без каких либо вылетов.



#60 Ссылка на это сообщение Evzard

Evzard
  • Скиталец
  • 34 сообщений

Отправлено

Лично я сейчас убиваю своё время в Metal Gear Solid 5 Phantom Pain.По началу мне казалось,что ИИ у противников на уровне улитки,но после того как прошёл несколько миссий,то понял,что тактику прохождения нужно менять каждую миссию(Единственное что раздражает,так это то что если проходить на все 100% то нужно ни один раз одну и ту же миссию повторять по нескольку раз).

P.S: А так Кодзима старательно отнёсся к игре,так как она "вылизана" чуть ли не до самого движка игры.

P.S.S:На моём "калькуляторе" идёт на максимальных настройках без каких либо вылетов.

надо будет глянуть игру. p.s. Metal Gear последний раз играл - на IBM ))) во времена зеленного экрана)



#61 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

Игру сдержанно жду. Особых иллюзий не испытываю - уже не те Пираньи (в студии от работавших над Готиками людей остался всего 1, вроде), у них не тот бюджет. Причем снова старые грабли - снова хотят сделать большую игру с ого-го каким большим миром. Ведь уже пробовали в Г3 - итог известен. Но вот снова те же грабли, и немцы радостно, с энтузиазмом готовятся на них напороться...

 

Игра 100% будет не на массового игрока. Традиционно топорная анимация (после местных лиц и Андромеда ничего так покажется), наглухо упоротый сеттинг, ну и всё это. В лучшем случае это будет достойная игра. Не тягаться ей с "Первородным грехом 2".






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых