Перейти к содержимому


Фотография

ELEX — Факты, фракции, джетпак


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение Nehtalem

Nehtalem
  • Новенький

  • 25 сообщений
  •    

Отправлено

ELEX — это научно-фантастическая экшн-RPG в постапокалиптическом сеттинге в открытом бесшовном мире от создателей серий игр Gothic и Risen. Обширный мир игры наполнен интересными персонажами, оригинальными локациями, квестами, предполагающими принятие сложных моральных решений, а магия здесь сосуществует с развитыми технологиями.
 

pre_1507383517__726157c6-f3d9-4d44-827a-cb84144eb9ad.jpg


Действие игры развернется на планете Магалан. Более ста лет тому назад спокойный уклад жизни здесь был прерван столкновением с гигантским метеоритом, вызвавшим колоссальные разрушения и ввергнувшим некогда технически продвинутую многомиллионную цивилизацию в пучину постапокалиптического хаоса. Однако не все так плохо — взрыв метеорита обогатил недра Магалана неизвестным доселе уникальным и полезнейшим ресурсом, именуемым Элекс. Вскоре выжившие обнаружили, что этот ресурс является отличным топливом, способен вызывать чудовищные мутации и даже даровать людям способности творить магию.

В зависимости от отношения к использованию Элекса все население постапокалиптического Магалана постепенно раздробилось на несколько непримиримых фракций:

Клирики из Игнадона

Игнадон — место взрыва метеорита, раздираемое постоянной вулканической активностью. Эта, казалось бы, безжизненная область стала идеальным убежищем для клириков, последователей бога Калаана. Члены этой фракции видят допустимым только лишь сжигание Элекса в двигателях своих удивительных механизмов, а любое иное использование новообретенного минерала почитают за грех. Хранители технологических достижений Магалана, клирики верят, что их бог Калаан являет собой аспект технологического прогресса, всеобщей механизации и плазменного вооружения.
 

https://youtu.be/KxFT1jKiVO4


Альбы из Закора (невозможно вступить)

Эта милитаризированная фракция образовалась в результате раскола фракции Клириков. Альбы считают, что использование возможностей Элекса для развития технологий — лишь первый шаг. Поглощая чистый Элекс, люди Магалана могут стать намного сильнее, обладать невероятными умственными способностями и, самое важное, освободить себя от всех эмоций. Продвигаясь с основной базы в горах Закор, Альбы расширяют владения, пытаясь завоевать весь Магалан, попутно уничтожая множество живых существ ради последующего извлечения из них Элекса с помощью специальных устройств. Они утверждают, что весь Элекс принадлежат им по праву. Члены этой фракции уверены, что лишь с помощью грубой силы возможно спасти мир, так что слабые должны быть принесены в жертву во имя процветания Магалана.

Берсерки из Эдана

Очистив планету, метеорит дал народу Магалана второй шанс. Мир может родиться вновь. Найдя способ трансформировать Элекс в чистую магию, берсерки преобразуют руины цивилизации Магалана в пышный живой лес. В то время, как Альбы приносят повсеместные разрушения, берсерки предлагают надежду на возрождение. Они верят, что если магия полностью заменит технологии, у жителей Магалана еще может быть будущее.
 

https://youtu.be/Tg3cqh8yePU


Изгои из Тавара

Тавар — скалистая пыльная пустошь, прибежище Изгоев. Расхищая руины старой цивилизации в поисках оружия и другого снаряжения, изгои не станут поклоняться какому-либо божеству, их разум не потревожат строгие устои берсерков и они не станут восхищаться жизнью, лишенной эмоций. Члены этой фракции считают, что взрыв метеорита даровал каждому выжившему шанс на свободу, выбор, мир, где любой может подняться на вершину. Изгои следуют своему собственному девизу, предполагающему, что хоть жизнь и тяжела, однако она полна свободы, и каждому здесь воздастся по его силам и слабостям.
 

https://youtu.be/fBFLVg4RfIY


В ELEX впервые за всю историю создания своих игр Piranha Bytes решили дать протагонисту новой игры собственное имя и предысторию. Джакс, так зовут главного героя, один из высокопоставленных командиров Альбов, при выполнении очередной миссии был предан своими соратниками, ранен и лишен своей высокотехнологичной экипировки. И, самое важное, больше не поглощает Элекс, а, следовательно, лишился дарованных минералом сверхсил и прочих уникальных возможностей.

Вскоре к герою начинают возвращаться эмоции, что открывает игрокам доступ к своеобразной моральной системе, так называемой Холодности, определяющей, насколько те или иные действия Джакса эмоциональны или рациональны (однако это не банальное добро-зло: как эмоциональные, так и рациональные поступки главного героя имеют одинаковый шанс быть как добрыми так и злыми). Ваши решения будут определять как отношение к вам квестодателей и спутников, так и концовку игры.

Итак, какие наиболее интересные детали о вселенной игры и игровом процессе в целом мы можем почерпнуть из многочисленных источников в преддверии выхода игры?

1. Немаловажную роль в геймплее играет джетпак, доступный протагонисту и некоторым NPC. Джетпак поможет добраться до многих прежде недоступных мест, решить некие пространственные задачи и просто срезать путь до цели. Однако следует помнить, что в воздухе вы отнюдь не неуязвимы, вас легко могут подстрелить, а многие мутировавшие существа начнут закидывать вас камнями, изрыгать огонь, плевать кислотой, как только вы оторветесь от земли. Также Джаксу нужно быть крайне внимательным при приземлении, ведь если вовремя не затормозить, он легко сможет расшибиться о землю. Джетпак для работы расходует драгоценный Элекс.
 

https://youtu.be/BSYxfVZjweI


2. Выбор оружия очень широк: мечи, топоры, луки, арбалеты, гарпуны, дробовики, плазменные винтовки, огнеметы, ракетные установки, ну и конечно, разнообразная магия — каждый найдет оружие по душе.

3. С самого начала вы вольны идти куда захотите: перед вами пять совершенно различных регионов игрового мира (переходы не сопровождаются загрузочными экранами). Единственное, что сможет вас ненадолго задержать, это могущественные мутировавшие существа, живущие в загрязненной окружающей среде Магалана. Если вы видите что-то интересное, вы сможете туда добраться.

4. Ролевая система: найдите компаньона, выберите фракцию и повлияйте на мир. В ELEX нет традиционной системы классов. Вместо этого вы должны заслужить доверие опытных учителей, чтобы развить выбранные вами навыки. Верный выбор навыков и фракции в сочетании с алхимией, ремеслами и прочими улучшениями позволит создать наиболее эффективного персонажа.

5. У вас будет шанс ознакомиться со всеми базовыми видами вооружения, навыками фракций, однако чтобы полностью раскрыть их потенциал и продолжить сюжетную линию, вам потребуется присоединиться к одной из трех доступных фракций — сохранить нейтралитет до конца игры не получится. Это вовсе не означает, что оставшиеся сразу станут вашими кровными врагами, однако они уже не будут видеть в вас союзника.
 

pre_1507383633__4f39b25a-2591-41ac-b0e3-0f99f72322b2.jpg


6. Оружие ближнего боя потребляет вашу выносливость на блоки и удары, применение оружия дальнего боя ограничено количеством доступных боеприпасов, магия расходует запас Элекса.

7. Никаких DLC не будет.

8. Максимального уровня в игре нет, однако каждый последующий потребует получения все большего количества опыта.

9. Большинство NPC в игре смертны, так что если вы решите заманить могучего мутанта в город, чтобы его жители помогли вам в сражении, будьте готовы попрощаться с несколькими квестодателями.

10. Анимации создаются без Motion Capture, лицевая анимация оставляет желать лучшего, лица персонажей часто повторяются, некоторые текстуры выглядят посредственно.

11. При открытии инвентаря игра не ставится на паузу — будьте осторожны, рассматривая карту и журнал заданий в дикой местности.

12. За всю игру вы встретите семь возможных кандидатов в ваши компаньоны (среди них один робот). Над ними неплохо потрудились — у каждого есть особые способности, собственные цепочки квестов, они охотно комментируют происходящие события и могут даже бросить вас, если ваши действия противоречат их морали. В игре есть также возможность завести романтические отношения, однако однополых отношений в игре не предусмотрено.
 

pre_1507383688__54b13300-3968-46f9-9ca4-86b14a384dc8.jpg


13. Одновременно можно путешествовать лишь с одним компаньоном, остальные будут ждать вас на вашей базе, которую можно улучшать: ставить ремесленные станции, сундуки для экипировки, кровати, в которых можно отдохнуть и т. д. Попасть на базу можно с помощью быстрого перемещения.

14. Разработчики так характеризуют длительность игры: 40 часов — это спидран, на прохождение всех квестов вам понадобится более 100 часов.

15. Игра на PC будет весить около 27 ГБ

16. Игровой мир действительно очень живой — мутировавшие существа охотятся друг на друга, люди также вступают в вооруженные конфликты, которые игрок сможет использовать в собственных целях.
 

pre_1507383580__7c4c86da-6b61-44f4-92d4-0f99aac71666.jpg


17. Мир наполнен препятствиями: горами, руинами, мостами. За каждым поворотом вас ждет что-то интересное.

18. В игре есть система правосудия, если вас застукают за совершением противоправных действий в городах, на вас либо нападут, либо позовут стражу, а если вам удастся избежать наказания, по вашему следу могут пустить наемников.

19. Присутствуют квесты "убей 20 крабов и принеси клешни".

20. Если вы играли в предыдущие игры Piranha Bytes, вы почувствуете себя как дома.

21. Игра ощущается как некий невероятный, но достаточно однородный сплав Gothic, Risen, Fallout и даже Mad Max.
 

pre_1507383742__eb1e6626-0a6d-4249-a24b-293f113b55a5.jpg


Релиз ELEX состоится 17 октября 2017 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Доступен предзаказ со скидкой.

Технологически продвинутый, цивилизованный, с миллиардным населением, Магалан был планетой, смотрящей в будущее. Затем упал метеорит. Те, кто выжил, теперь оказались в ловушке сражений за выживание, битв за решение судьбы планеты. В центре этой битвы находится элемент Элекс. Драгоценный ограниченный ресурс, который прибыл с метеоритом, Элекс питает механизмы, дарует способности к магии или трансформирует жизненные формы в совершенно новые. Какой выбор должен определить будущее Магалана? Помогут ли технологии или магия спасти этот мир? Или эта новая сила уничтожит всех, оставшихся в живых на руинах прежнего мира?

А как вы относитесь к новому творению знаменитой немецкой команды разработчиков? Сможет ли ELEX повторить успех первой Готики?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 135

#62 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 107 сообщений
  •    

Отправлено

http://youtu.be/ovqXEkuOTD4



#63 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 107 сообщений
  •    

Отправлено

Чуть больше оценок.

GameStar - 85/100
GamePro - 83/100
PC Games - 4/5
GRYOnline.pl - 7.5/10
PS Site - 7/10
Multiplayer.it - 7/10
We Got This Covered - 3.5/5
SpazioGames - 6.5/10
Windows Central - 3/5
The Games Machine - 5.8/10
GamingBolt - 5/10
PlayStation LifeStyle - 5/10

Мде...



#64 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

Оценок выше среднего и не стоит ждать. Максимум для этой игры - удовлетворить поклонников Готики и Райсенов. Ну и как предел мечтаний немного расширить их число. Ни разу не массовая игра.

 

Копипаст с другого форума (человек получил пресс-версию и уже наиграл сколько-то):

 

+ на удивление цепляющий сюжет (он простой, но есть интрига и твисты, которые ну не прям уж предсказуемые)
+ некоторые квесты спутников очень хороши с интересной кульминацией в конце
+ необычная система репутации, не добряк/говнюк, а эмоциональный/рассчётливый
+ от английской озвучки главного героя не кровоточат уши, как в Risen 3
+ серьёзных багов практически нет

- огромный, совершенно пустой и безжизненный мир
- зверская сложность первую половину игры, вне зависимости от того, что выбрано в настройках
- большая часть квестов предельно линейна и не имеет хотя бы двух вариантов решений
- адски много воды в диалогах
- жесткая привязка используемого снаряжения к характеристикам героя, нельзя изучать больше 1 навыка за уровень
- безумные требования к прокачке характеристик выше 60 очков (не представляю, реально ли вообще добить хотя бы пару статов до 90 и сколько сотен часов для этого надо гриндить)
- идиотская боевка, завязанная на выносливость (два-три удара и уже ничего нельзя сделать, перекаты и блоки вообще нет резона использовать).
- финальный босс, которого мне удалось пройти только путём абуза механики



#65 Ссылка на это сообщение AlifeSoft

AlifeSoft
  • Профи
  • 490 сообщений
  •  

Отправлено

>>- огромный, совершенно пустой и безжизненный мир

 

Это минус, но все равно с одной стороны неплохо. Квестодатели в основном есть только в крупных поселениях, а вот для сдачи квестов нужно мотаться по всему миру.

 

>>- зверская сложность первую половину игры, вне зависимости от того, что выбрано в настройках

 

Это готика, нет автолейвелинга - не туда пошел, загружайся, еще бы Dark Souls ругали за сложность. Для рукожопых скоро будут трейнеры.

 

>>- большая часть квестов предельно линейна и не имеет хотя бы двух вариантов решений

 

Эта проблема почти во всех RPG, даже в Witcher 3 половина квестов убей-принеси.

 

>>- адски много воды в диалогах

 

Это Готика - сюжет и лор раскрывается исключительно через длинные диалоги. Там нет абсурдопедии как в ME:A. Для того чтобы понять что делать в очередном квесте и какой выбор сделать нужно следить за нитью разговора. Например был квест проследить за сборщиком налогов и посчитать сколько он собрал налогов. Нужно выслушать все диалоги, сложить все числа и сказать решение сколько он действительно собрал. Там не было квестовых автопосказок.

 

>>- жесткая привязка используемого снаряжения к характеристикам героя, нельзя изучать больше 1 навыка за уровень
>>- безумные требования к прокачке характеристик выше 60 очков (не представляю, реально ли вообще добить хотя бы пару статов до 90 и сколько сотен часов для этого надо гриндить)

 

Это плохо, но скоро выйдет ремастер, где можно будет выставить уровень прокачки, который вам нравится (игра DRM Free и все ресурсы открыты). В Fallout 4 я выставлял получаемых 5 очков за уровень.

 

>>- идиотская боевка, завязанная на выносливость (два-три удара и уже ничего нельзя сделать, перекаты и блоки вообще нет резона использовать).

 

Здесь можно джетом уйти из под удара. Можно уходить перекатами, так как монстры сильные, быстрые, но тормознутые, перекатился и наносишь до 5 ударов сзади. В общем, бой как в Dark Souls с толстыми, но медленными противниками.

 

>>- финальный босс, которого мне удалось пройти только путём абуза механики

 

Финального боса не видел, так что не скажу.



#66 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 643 сообщений
  •    

Отправлено

- жесткая привязка используемого снаряжения к характеристикам героя, нельзя изучать больше 1 навыка за уровень
- безумные требования к прокачке характеристик выше 60 очков (не представляю, реально ли вообще добить хотя бы пару статов до 90 и сколько сотен часов для этого надо гриндить)

 

ха. они так и не научились делать систему прокачки. адекватная была только в г1. с г2 ночи ворона пошел треш. ризен особо не отличается в сторону плюса.

Это готика, нет автолейвелинга - не туда пошел, загружайся, еще бы Dark Souls ругали за сложность. Для рукожопых скоро будут трейнеры.

 

тут всецело согласен. минусом не считал бы это. во всех играх студии первую половину игры ты боишься падальщика, а 2-3 моба это кошмар. и я не сказал бы что это плохо.

Это Готика - сюжет и лор раскрывается исключительно через длинные диалоги.

 

а тут уже не согласен. это не готика. с момента релиза готики прошло чай 16 лет. и какое то развитие быть должно. аргумент в стиле - ну это же пираньи! - работает весьма слабо. именно из за - ну это же пираньи! - если в 2000з годах не умолкали споры в стиле морра vs готика, то сейчас это сравнение даже в голову никому не придет. поскольку 1 серия развивалась, стараясь охватить больше аудитории, видоизменить саму игру и тупо не стоять на месте. вторая же серия (серии) стояла в совершенной стагнации. отсюда у них все проблемы, отсутствие денег на банальный мо кап и т.д. так что нифига.

Здесь можно джетом уйти из под удара. Можно уходить перекатами, так как монстры сильные, быстрые, но тормознутые, перекатился и наносишь до 5 ударов сзади. В общем, бой как в Dark Souls с толстыми, но медленными противниками.

 

только без разнообразия и динамики дс

 

посмотрел. как и ожидал - игра для поклонников серии. проблема в том, что эти поклонники скоро начнут убывать по естественным причинам. а такими темпами прирост будет минимальным. при этом игра в принципе добротная. запоздала с выходом лет на 7, как и говорил, но добротная. но... я фанат готики. это единственная игра, к которой я могу так себя охарактеризовать. даже ведьмак не вызывает у меня такого восторга. всё же первая игра. и блин, она была шикарной. миненталь, диего, фокусирующие камни, барьер, система управления г1 - это было прекрасно. но... я хочу развития. я не хочу готику с джетпаком и наложницами. это приелось. так что на самом деле я надеюсь на то, что игра провалится в продажах. и студия либо закроется. либо таки возьмется за ум и начнет двигаться вперед, а не стоять на месте. достижения былых лет ничто, если они не подкрепляются действительностью. 

всегда был против паразитирования на прошлых заслугах. готика, ремастеры - всё одно.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#67 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

адекватная была только в г1. с г2 ночи ворона пошел треш

Имхо, НВ это как раз топ. Дико интересная и сложная прокачка, хотя есть нюанс - она явно рассчитана на тех, кто освоил оригинальную Г2. 



#68 Ссылка на это сообщение AlifeSoft

AlifeSoft
  • Профи
  • 490 сообщений
  •  

Отправлено

посмотрел. как и ожидал - игра для поклонников серии. проблема в том, что эти поклонники скоро начнут убывать по естественным причинам. а такими темпами прирост будет минимальным. при этом игра в принципе добротная. запоздала с выходом лет на 7, как и говорил, но добротная. но... я фанат готики. это единственная игра, к которой я могу так себя охарактеризовать. даже ведьмак не вызывает у меня такого восторга. всё же первая игра. и блин, она была шикарной. миненталь, диего, фокусирующие камни, барьер, система управления г1 - это было прекрасно. но... я хочу развития. я не хочу готику с джетпаком и наложницами. это приелось. так что на самом деле я надеюсь на то, что игра провалится в продажах. и студия либо закроется. либо таки возьмется за ум и начнет двигаться вперед, а не стоять на месте. достижения былых лет ничто, если они не подкрепляются действительностью. 

всегда был против паразитирования на прошлых заслугах. готика, ремастеры - всё одно.

 

Ну лям копий они точно продадут. Все пререлизные стримеры охарактеризовали игру как Готику с джетпаком и довольно неплохую игру для атмосферного отыгрыша персонажа. Даже если сравнивать текущую игру с ME:A, то игра на шаг вперед во всем, разве что кроме графики. Здесь нет веселых потрелушек или рубилова, здесь именно взаимодействие между НПС и фракциями и отыгрыш роли. Тоесть 100 тру олдскульная РПГ, разве что в полноценном 3D.

 

В общем если был бы идеальный ремастер Готики 1, то это Elex.

Имхо, НВ это как раз топ. Дико интересная и сложная прокачка, хотя есть нюанс - она явно рассчитана на тех, кто освоил оригинальную Г2. 

 

Прокачка меняется простыми модами. Так что этот аспект игры будет легко подправить под себя. Так что это вообще не проблема.

 

Например в Ризене 3 была очень простая прокачка, вот мод что это правит

https://www.nexusmod.../risen3/mods/2/?

 

Здесь прокачка изначально сложная, будет мод что будет править этот аспект игры.


Сообщение отредактировал AlifeSoft: 17 октября 2017 - 05:25


#69 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

Это Готика - сюжет и лор раскрывается исключительно через длинные диалоги.

Это НЕ Готика. И эта игра даже НЕ от людей, делавших Готику. 

 

Это плохо, но скоро выйдет ремастер, где можно будет выставить уровень прокачки, который вам нравится

Ну это как-то не але совет. Таким образом можно дойти до читов на бессмертие.

 

нет автолейвелинга - не туда пошел, загружайся

Я это всё своими руками не щупал, но человек вроде и не пишет про автолевелинг. Сложность - понятие многогранное и растяжимое.


Прокачка меняется простыми модами. Так что этот аспект игры будет легко подправить под себя. Так что это вообще не проблема.

Вообще-то это проблема. С моей точки зрения, по-крайней мере. Потому что моды - это моды. А игра это игра. И оценивать игроки будут игру, а не вышедшие к ней в последствии моды. 



#70 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 643 сообщений
  •    

Отправлено

Прокачка меняется простыми модами. Так что этот аспект игры будет легко подправить под себя. Так что это вообще не проблема.

 

но это не достоинство игры, а сторонних людей. подправить под себя это например настройка сложности в инквизиции. где можно детально отрегулировать все аспекты и добавить сложность по некоторым элементам в этом. как его. хардмод или как? типа сильнее медведи и т.д. вот. подобная система это подправить под себя и заслуга разработчика.

Это НЕ Готика. И эта игра даже НЕ от людей, делавших Готику.

 

можно остановиться на первых 3х слов. названием игра позиционирует себя как новая игра. цена как новой игры. так почему нам дают готику с джетпаком?


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#71 Ссылка на это сообщение AlifeSoft

AlifeSoft
  • Профи
  • 490 сообщений
  •  

Отправлено

можно остановиться на первых 3х слов. названием игра позиционирует себя как новая игра. цена как новой игры. так почему нам дают готику с джетпаком?

 

Всякие бетлфилды и калофдьюти продают тот же самый продукт без изменений под новым названием. И это отлично покупается. Здесь тоже Готика с другим сюжетом. Вот за сюжет вы и платите.


Сообщение отредактировал AlifeSoft: 17 октября 2017 - 05:44


#72 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

так почему нам дают готику с джетпаком?

Потому что именно этого ждет основная ЦА игры? 

 

Полагаю, дело именно в этом.

 

У студии, даром что там от старой команды 1 человек, есть своё коммьюнити, которое любит их игры. И ждет от них типичную "пиранья-байтс игру". Эти люди наверняка заложены в расчет прибылей как основной источник дохода, поэтому игра ориентирована на них в 1-ю очередь. Разочаровывать их - затягивать веревку на собственной шее.

Сама студия, что очевидно, очень консервативна. За прошедшие с момента 1-ой Готики годы, игры студии претерпели так мало изменений, что на их фоне Элекс с новым сеттингом и джетпаком выглядит как новатор. На какие-то более радикальные шаги команда явно не готова. И это при условии полной, считай, смены состава.

 

Да, у меня тоже есть масса вопросов в воздух. Я бы предпочел более камерную, но круто проработанную игру. Хотелось бы увидеть новый Хоринис, так сказать. Уютную, интересную игру, где у каждого места есть своё "второе дно". Но, видимо, это очень не современные мысли, и с новомодными трендами они никак не коррелируют. 



#73 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 643 сообщений
  •    

Отправлено

Всякие бетлфилды и калофдьюти продают тот же самый продукт без изменений под новым названием. И это отлично покупается. Здесь тоже Готика с другим сюжетом. Вот за сюжет вы и платите.

 

первое. батлы и коды это мультиплеер. его они и продают. это как говорить - тот же вов (игра 2006 года) до сих пор продается. но платят за ммо составляющую.

второе. нет, я плачу не за сюжет. игру покупают прежде всего из за геймплея. если я захочу сюжета, я найду описание сюжета в инете бесплатно. или дождусь (предположим что это будет) новеллизацию. вот это я плачу за сюжет. но с играми это не связано.

и третье. сюжет готики это - ко мне подошел Аркадий Семенович Укупник и сказал - Боря, ты избран! - а я ответил - ну ладно! а когда я проснулся утром, весь избитый, ограбленный и износилованный, я понял, что это был не Укупник, а его жирный двойник.

иными словами - прост как 2 копейки.

Потому что именно этого ждет основная ЦА игры?

 

хз. помню выход ризен 1. из 17 человек, которые были фанатами готики 15 ответили - если я захочу поиграть в готику (а я захочу) я скачаю готику, а не буду покупать ризен. так что не факт. скорее потому что ничего другого они не умеют. 

и если вспоминать г1-2 то мы видим маленький но наполненный доверху мирок. а не огромный пустой таз.

расчет ту (имхо) не на ЦА. а просто выстрел в небо с надеждой, что народ, который несколько обделен опен ворд рпг играми, купит просто на отвлечься. но это уже даже не камерность. это...по сути мало отличается от МЕА - ну купят же... масс ефект же! тут так же - ну купят же... рпг же!


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#74 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

если я захочу поиграть в готику (а я захочу) я скачаю готику,

Так то оно так, но это никак не касается тех людей, которым нравятся игры студии, и они их покупают. Возможно, потом ругают, но покупают. Тем более, что не смотря на все сходства, всё же Готики, Райсены и вот теперь Элекс отличаются друг от друга. 

 

просто выстрел в небо

Если честно - то очень сомневаюсь в подобном. Игры - это бизнес. Были бы Пираньи инди-студией с пиксельными играми на коленке а-ля "слепили с пацанами за 500 бачинских, авось окупится", то да. Но Пираньи выступают под патронажем издателя, и их работа, сколь бы творческой она не была, это бизнес. Заработок денег. Поэтому я уверен, что у Элекса есть свой план ожидаемой прибыли, и не сомневаюсь, что в роли главных деньговносителей числятся поклонники студии и её игр.



#75 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

это...по сути мало отличается от МЕА - ну купят же... масс ефект же! тут так же - ну купят же... рпг же!

Отличается...МЕ это бренд. Известный, популярный, вмещавший в себя (до выхода Андромеды) исключительно классные игры. На нем рубануть бабла было не сложно. Пускай это и был билет в один конец.

 

Просто РПГ же...ну это жанр. Ты знаешь много людей, готовых купить любую игру с шилдиком РПГ? Я таких вообще не знаю. 



#76 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 107 сообщений
  •    

Отправлено

Ты знаешь много людей, готовых купить любую игру с шилдиком РПГ?

А это здорово от обстоятельств зависит. Если того, что можно отнести к РПГ выходит мало, то можно рассчитывать именно на подобную готовность целевой аудитории, которая вероятно купит такого рода игру из соображения "На безрыбье и с русалкой согрешишь".



#77 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

"На безрыбье и с русалкой согрешишь

Ну не знаю, не знаю. Может, это я такой сноб и привереда, но я к выбору игр подхожу всегда взвешено и абы что никогда не покупаю. 

 

Ну и ещё нюанс, что если хотели сыграть на "на безрыбье и рак...", то странное время выбрали для релиза. Осень, куча громких новинок - Дивинити ОС2, новый АС, новая игра по СП, Вульф 2, Война Мордора и наверняка ещё много чего. Тут разве что какая-то очень небольшая выборка игроков останется, которым по каким-то причинам не зашла ОС2, а остальные громкие релизы не интересны. Но сколько таких игроков наберется? Маловато для обеспечения основного дохода.



#78 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 643 сообщений
  •    

Отправлено

Если честно - то очень сомневаюсь в подобном. Игры - это бизнес. Были бы Пираньи инди-студией с пиксельными играми на коленке а-ля "слепили с пацанами за 500 бачинских, авось окупится", то да.

 

во первых инди тут не уместно. сд проджект - инди. так что дай боже им быть инди) во вторых они склепали на коленке за 5000 бачинских окей. почему я так думаю? допотопные материалы - значит нет современного программного обеспечения. допотопный движок Genome Engine. для справки - этот движок писался под готику 3. пока это скорее просто справка, так как я сам не глядел на то что сделали с движком. могли сделать нормально (старенький NetImmerse в виде криейтен энжин живет и здравствует) а могли... затем - сделанная на коленке анимация. когда как проектов, которые не юзают мо кап можно пересчитать по пальцам. сейчас 2017 год, блин. даже в ведьмаке 1 записывали анимацию уже.

издатель - нордик геймс. у них в портфолио полторы игры. большинство их достижений это скупка брендов у банкротов. деревянный джо и THQ.

из интересных продуктов у них только дарксайдерсы. иии...это переиздания. ELEX - на данный момент единственная игра (из относительно известных) которая вышла под их патронажем. так что я сохраню свой скептический настрой.

Просто РПГ же...ну это жанр. Ты знаешь много людей, готовых купить любую игру с шилдиком РПГ? Я таких вообще не знаю.

 

я  :laugh:

ну серьезно. у тебя никогда не возникало желания, например - хочу поиграть в рпг, открытый мир навроде скуйрима и готики - о, судя по тегам оно!

блин, хочу поиграть в ртс с расстроением базы...хм, говоришь это вроде варкрафта 3? океей...

или из другой оперы - хочу посмотреть сериал навроде х. хочу посмотреть фильм в стиле Y. хочу почитать книгу, как Z. ну 100% было подобное. вот и хочу пройти рпг с открытым миром тоже вполне.

а учитывая что то, что можно отнести к рпг с открытым миром выходит мало (2 десятилетие - ведьмак 2-3, скайрим, эго драконик, ризены. дс экшен. ориджинал син другой геймплей) то как раз пометка рпг и открытый мир сделают свое дело. конечно имхо. но почему то я считаю что оно близко к истине.

Дивинити ОС2, новый АС, новая игра по СП, Вульф 2, Война Мордора и наверняка ещё много чего.

 

 

рпг, но другого типа, экшен, шутер, экшен. а хочется рпг с открытым миром с видом от 3го лица.

 

упд.

че у меня с окончаниями существительных? пишу как 12 летняя девочка... запарился уже по 3 раза исправлять текст.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#79 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 107 сообщений
  •    

Отправлено

Ну и ещё нюанс, что если хотели сыграть на "на безрыбье и рак...", то странное время выбрали для релиза.

Учитывая всё то, что в данной игре поперёк мейнстрима и здравого смысла, то подобное уже не удивляет.

Но сколько таких игроков наберется? Маловато для обеспечения основного дохода.

Видимо издательство THQ Nordic подсознательно хочет повторить судьбу издательства THQ.



#80 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 643 сообщений
  •    

Отправлено

Видимо издательство THQ Nordic подсознательно хочет повторить судьбу издательства THQ.

 

у них вообще никакой судьбы пока что нет, чтобы что-то повторять. собственно и для первого серьезного релиза они выбрали не лучшую игру. даже получись она камерной как г1, все равно останется нишевой. когда как релизнуть вперед громкое, нашумевшее продолжение серии дарксайдерс - это было бы куда более обдуманно. 

и да. на правах бреда.

рпг уже давно стало не жанром, а брендом. или даже так - тегом. почему? спроси у любого поклонника жанра. кто из них назовет жанровые особенности? никто. при этом если сделай игру с приоритетами, которые выставят такие поклонники - получится лютый шлак. а если есть огромная целевая аудитория (а у рпг она громадна) которая не имеет представление об особенностях жанра и воспринимает его весьма аморфно, то и жанром то назвать сложно. это общее представление.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#81 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 107 сообщений
  •    

Отправлено

у них вообще никакой судьбы пока что нет

Не суть важно, ибо планов-то у них громадьё.

рпг уже давно стало не жанром, а брендом. или даже так - тегом. почему? спроси у любого поклонника жанра. кто из них назовет жанровые особенности? никто.

Я, например, вполне себе представляю то, что и за что сейчас принято относить к РПГ и чем являлось РПГ на самом деле.


Сообщение отредактировал Hangman: 17 октября 2017 - 08:26





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых