Подводная лодка "Львица" (типа "Барс")
Построена в годы правления Николая II в 1914-1915 годах. Подводная лодка была заложена 3 (16) июля 1914 года на Адмиралтейском заводе. Полностью готовый корпус был в разобранном виде перевезён в Ревель, где на заводе «Ноблесснер» лодку достроили. Спуск на воду состоялся 10 (23) октября 1915 года, 14 апреля 1916 года лодка вступила в строй и вошла в состав 2-го дивизиона Дивизии подводных лодок Балтийского моря. За время Войны совершила 5 боевых походов.
Подводная лодка "Дельфин" во время испытаний, 1904 год.
Подводная лодка "Тюлень"(типа "Морж")
Построен в годы правления Николая II в 1913 году. Был оснащена дизельными двигателями и аккумуляторными батареями. Таже "Тюлень" был оснащен радиостанцией, позволяющей осуществлять радиосвязь на расстоянии до 100 миль.
В конце июня — начале июля 1915 года "Тюлень в числе прочих подводных лодок обеспечивал переход линкора "Императрица Мария" из Николаева в Севастополь, крейсируя у Босфора со стороны Румелийского берега.
Во время Первой Мировой войны в одержала 53 победы. Это рекорд по количеству побед за всю историю подводного флота Российской Империи, СССР и России.
На фото: Подводная лодка "Тюлень". Севастополь, 1915 год.
Подводная лодка "Пантера"(типа "Барс")
Построена в годы правления Николая II в 1916 году на судостроительном заводе "Ноблесснер" в Ревеле. Во время Первой Мировой Войны совершила несколько походов, действуя на морских коммуникациях.
В 1940 года "Пантера" была выведена из боевого состава. Но и после этого, став плавучей зарядовой станцией, вплоть до 1955 года она продолжала нести свою службу.
Подводная лодка "Нарвал" в Южной бухте Севастополя. Крым, 1910-е годы.
Сообщение отредактировал Erindeir: 22 сентября 2023 - 22:02