Перейти к содержимому


Фотография

Bethesda Softworks — Спасем игроков в синглы!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 547 сообщений
  •    

Отправлено

Шутки в сторону! Bethesda объявила крестовый поход ради спасения… нет, не мира, а игроков, предпочитающих сингл-версии игр. В первом ролике серии актриса Линда Картер призывает молодежь в прямом смысле обмазываться прекрасными играми Bethesda, рассчитанными на одиночное прохождение.

https://youtu.be/DPl-YMq2WTM


«В игре, как и в жизни, важны социальные взаимодействия — мы объединяемся с другими ради общего дела, или устраиваем в игре совместный очистительный поход против виртуальных демонов. Но каждому иногда хочется побыть наедине с самим собой. Отвлечься от всего, не думать о повседневных неурядицах. В такие моменты нас выручает хорошая одиночная игра.

Были времена, когда одиночные кампании были доминирующим видом в мире игр. Но в последние годы ведущие позиции захватили многопользовательские игры, а одиночных стало гораздо меньше. Однако сообщество игроков нуждается в одиночных кампаниях, и все чаще и настойчивее звучат сожаления об утрате прекрасных одиночных игр и требования их вернуть. И вот, Bethesda спешит на помощь! В этой серии роликов мы раскрываем свое видение того. как нам сохранить игроков в синглы.»

Лирическое отступление: такие игроки действительно понемногу становятся вымирающим видом. Причин на это хватает, особенно созданных глобальной коммерцией, которая славится способностью душить все, до чего дотянулась, и высасывать до сухой мертвой шкурки.

Первая, и самая отрезвляюще-правдивая — это деградация тех самых синглов, а точнее, той их части, которая является хэдлайнерами: игр ААА-класса. Упрощение, наивный и бредовый сюжет, плохие сценарии, несоответствие заявленному в рекламе, помешательство на графике. Всего этого хватит, чтобы огорчиться. Полагаю, это мнение разделят многие. Если уж огромные ММО постиг рак упрощения и поддавков глупым и ленивым игрокам — про синглы нечего и говорить.Только в отличие от тех же WOW или TESO сингл имеет ограниченные возможности для того, чтобы «выстрелить». Ему трудно дважды войти в одну и ту же реку — он должен либо сразу понравиться, либо умереть через месяцок, огорчив инвесторов.

Вторая — дальнейшая поддержка. ММО просто развиваются, обновляясь, в худшую сторону или нет. Варианты спасения сингла не блещут разнообразием. Это, например, выпуск DLC, с которыми, впрочем, тоже можно промахнуться. Кстати, последнее время издателей и девелоперов обуяла страсть к некромантии. Дополнительный контент получают даже старые трупы. С удивлением слышишь новости о выходе DLC к игре вроде Two Worlds. Знаете, что он добавляет? Мультиплеер! Выход же дополнения к каким-нибудь Корсарам уже не поражает: игра «Каждому свое» сама выросла из дополнения.

https://youtu.be/JXBSsrP5sQ0


Третья — топорный фансервис, разумеется, за деньги. О лутбоксах и микротранзакциях я промолчу, они как раз чаще рассчитаны на павлинство друг перед другом в многопользовательских и кооп-режимах. А вот всякие новые режимы порчи геймплея и сюжета, обязательная толерантность, доходящая до маразма, и прочие «предзакажи и получи мартышку» уже навязли в зубах. Valve тут недавно оказалась впереди планеты всей в этих делах с мобильной версией чего-то вроде Portal, под названием Bridge Constructor. «Радости» фанатов нет предела. Они ехидно интересуются, когда выйдет Half Life: Angry Birds edition и почему-то совсем не спешат завалить Valve деньгами.

https://youtu.be/5O-hLjRiBoY


Не знаю, как для вас, а для меня из всего этого добра нет ничего хуже неинтересного сюжета. Плохой сюжет, нудные, неинтересные, лишенные смысла квесты — это просто смерть игры еще при родах. С другой стороны, я просто так долго играю, что возможность удивить меня игрой приближается к нулю уже давно. Впору позавидовать «свежим» игрокам и предстоящим им открытиям. Да вот только расти на таком барахле это все равно, как развивать музыкальные вкусы при помощи низкопробного рэпа.

Что же собирается Bethesda делать со всем этим? Болтать с поклонниками, сделать пару скидок на два дня и рекламировать свои игры согласно новым веяниям.

SaveSP_Sale.png


«Выбирая игру Wolfenstein II: The New Colossus, The Evil Within 2, Prey, Dishonored 2, DOOM, Fallout 4: Game of the Year, Skyrim Special Edition — или их все, вместе взятые — знайте, что Bethesda предоставит вам прекрасную, высоко оцененную критиками одиночную игру — именно такую, как вам нужна.

В ближайшие недели мы собираемся публиковать ваши истории об одиночных играх в Twitter, Facebook, Instagram и других социальных сетях. Присоединяйтесь к всеобщему веселью с тегом #SavePlayer1»

В чем состоят новые веяния? Я как человек пишущий давно уже знаю, что людей охватила не только баннерная, но и контентная слепота. Эту мою простыню до конца прочтут далеко не все. Не работают ни рекламные тексты, ни бесконечные умные статьи. Уставшие от потока информации мозги их просто блокируют, настойчиво шепча: «переключи вкладку! Пойдем, посмотрим, что там ВКонтактике!». Людям нравится сейчас другой формат: короткие истории про людей от людей, как в известнейшей группе Подслушано. Многие, наверное, помнят этот ролик? Хороший был ход уже тогда.

https://youtu.be/ywX-6-012C8


Это и есть объяснение того, почему компании просят у людей историй. Не потому, что вы им интересны, а потому что вы привлечете им аудиторию, смачно рассказав, как играли в Fallout по пьянке и заставив читателей посмеяться — и позавидовать. Зачем же Bethesda отставать от других? Они должны быть впереди всех, и они впереди. Не так что бы на шаг, но и не отстают. А что в финале? Наймут потрясающих сценаристов? Лучших спецов по 3D из Голливуда пригласят? Сделают игру века и всем покажут, как надо? Нет.

«Хотя Bethesda Softworks издает не только одиночные игры — более того, мы были в числе пионеров многопользовательских и соревновательных игр — но нам хотелось бы поддержать новое поколение разработчиков игр. Поэтому мы вкладываем 100 000 $ в фонд ESA Foundation, чтобы поддержать стипендиальную программу для будущих разработчиков — талантливой молодежи, которая когда-нибудь создаст потрясающую одиночную игру.»

Компания-миллионер, вкладывающая 100 тысяч долларов. Этот бюджет одной инди-игры или годовая стоимость обучения в каком-нибудь приличном заведении на одно лицо — несомненно, гарантия прекрасных синглов в будущем, как скидки на два дня и несколько пафосных роликов. Жаль.

Скажите, а как вы относитесь к сингл-плееру и мультиплееру? Любите кооперативные режимы, совместные прохождения, взаимодействите с другими игроками в боях? Что выберете: ММО или сингл? Будете в будущеим играть в одиночные игры, или это становится скучным и хочется быть поближе к людям?

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 168

#42 Ссылка на это сообщение Kukuin

Kukuin
  • Талант
  • 208 сообщений

Отправлено

почему "помешательство на графике" относится к деградации синглов

Потому что делать 8к текстуры вместо 2к при тех результатах, что у них есть, нет никакого смысла. Потому что если рендер в движке - бяка, а дизайнер - безрукий, огромные текстурищи и высокополигональные моделищи ничего не решают, кроме непомерных системных требований, которые возрастают скачкообразно. Это что, просто сговор со всякими производителями топового железа? Насколько это оправдано?

Перегибы, конечно, тоже ни к чему, но без хорошей графики будет скучновато. 



#43 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 787 сообщений
  •    

Отправлено

Про графику  сейчас при топовом железе не могут нормально анимировать волосы прически как прикленные, когда во многих старых играх  анимация лучше   Бефезда не делала ммо,  по ТЕСу вроде это как стронния студия 


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#44 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 787 сообщений
  •    

Отправлено

ИЧСХ, не все сингловые игры достойны спасения. "Нетленная классика" Two Worlds II (к которой спустя семь лет начали выходить платные DLC) успела на данный момент обзавестись мультом и микротранзакциями с полагающимся скандалом. Из этого можно сделать выводы про грядущую Two Worlds III. Стоит-ли спасать такое?

Если это делают то какая- то аудитория  у нее есть. Хотя мне печально что котор  3 мы получили в виде ммо 


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#45 Ссылка на это сообщение mr Jyggalag

mr Jyggalag
  • Ветеран

  • 609 сообщений
  •    

Отправлено

Сингл или онлайн - спорный вопрос. С одной стороны, я сингл игры я наигрался достаточно, с другой стороны и в онлайновые игрушки поиграл.
Если игра как TESO (привожу в пример, так как это единственная ММО в которую играю) или ВоВ (как минимум, сюжет там... интересный), то там вполне себя можно считать в одиночной игре, но с кучей вторичных НПС, что куда-то бегут, да прыгают постоянно. Например, пока играл в ТЕСО, кроме как в данжах, торговле, да в нашей славной Гильдии™ ни с кем не взаимодействовал - вот я пока воспринимаю эту игру в это ММО как большой сингл (и качественнее сделанный, чем тот же Скай). Сыграю ещё в какую нибудь Еву - может, изменю мнение.
Другое дело онлайн шутеры/МОБы - тут сингл и в сравнение не идёт, где ещё встретишь таких тупых и одновременно умных противников? Покуда не создадут ИИ, да не прекратят к каждому генерируему NPC персональный "характер поведения", никто реальных игроков не заменит.

С другой стороны, сингл проекты дают простор для "манёвров" - в том же TES ты имеешь инструменты под рукой для реализации (почти) любой идеии: захотел - запилил интересный мод/проект, как ЭГО или Beyond Skyrim, захотел - создал пару новых подземелий, захотел - перекроил всю игру. А вот в том же онлайне ты этого не сделаешь - придётся ждать дополнений/патчей от разработчиков, да ставить аддоны аля AUI для TESO.

А почему, выбрать сложно. Раз уж тут теорему Эскобара не применить, то я, пожалуй, буду совмещать как сингл, так и онлайн игры.

Сообщение отредактировал mr Jygalag: 08 декабря 2017 - 22:00


#46 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 097 сообщений
  •    

Отправлено

Если это делают то какая- то аудитория  у нее есть.

Это не обязательно, т.к. Reality Pump Studios предпочитает делать игры не столько для, сколько вопреки. Но в целом, это пример того, как сингловые игры могут сами организовать собственные похороны, если решат пойти определённому по пути.


Изображение

#47 Ссылка на это сообщение AlifeSoft

AlifeSoft
  • Профи
  • 490 сообщений
  •  

Отправлено

Выбираю ММО. в которых по желанию можно играть как в синглы. Играю в WOW и TESO. WOW, правда, стал игроков в тыл целовать, это раздражает.

 

Очень рекомендую GW2, там многопользовательский и однопользовательский контент разделен как в ESO, к тому же уникальная noquest система. Поэтому играть интересно как одному, в процессе прибиться к случайной группе, побегать с ними и дальше бегать самому. Есть всякие испытания на ловкость типа jumping puzzles. В оригинал без аддонов можно даже начать бесплатно, но будут выключены многие возможности игры типа аукциона до достижения почти максимального уровня.



#48 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 547 сообщений
  •    

Отправлено

Очень рекомендую GW2

А я поиграл и не прижился. Какое-то азиатское веяние присутствует в дизайнах и прочем, мне это не нравится.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#49 Ссылка на это сообщение AlifeSoft

AlifeSoft
  • Профи
  • 490 сообщений
  •  

Отправлено

Очень рекомендую GW2

А я поиграл и не прижился. Какое-то азиатское веяние присутствует в дизайнах и прочем, мне это не нравится.

 

В принципе да, игру разрабатывали те же разработчики что и Lineage2. Вот только они тупую гриндилку превратили в аттракцион и не прогадали. Играть действительно весело, гринд конечно способен дать тебе небольшое преимущество 5-15% над остальными игроками, но для игры не требуется. В том же PvP все практически в равных условиях. По сути это такой вот Дисней-ленд, выбираешь аттракцион и получаешь удовольствие.


Сообщение отредактировал AlifeSoft: 09 декабря 2017 - 05:49


#50 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

 Это что, просто сговор со всякими производителями топового железа? Насколько это оправдано?

Помнится мне года так два назад я начинал рассказывать о сговоре крупных издателей с производителями компьютерного железа. Меня тогда сильно заплевали "эксперты" :sweat:


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#51 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

В первом ролике серии актриса Линда Картер призывает молодежь в прямом смысле обмазываться прекрасными играми Bethesda, рассчитанными на одиночное прохождение.

Хорошая актриса (известна любому фанату DC), Азуру озвучивала в ТЕС Онлайн.

 

 

но сами они еще более никто. Говорящие головы для забалтывания прессы.

Ты что, Тодд Говард же у нас геймдизайнером зовётся. Видите эту гору? Вы можете на неё забраться. На коне.

 

maxresdefault.jpg


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#52 Ссылка на это сообщение Verina

Verina
  • Изгой Вересковое Сердце
  • 3 893 сообщений
  •    

Отправлено

Очень рекомендую GW2

А я поиграл и не прижился. Какое-то азиатское веяние присутствует в дизайнах и прочем, мне это не нравится.

А сколько ты в нее играл? У меня брат тоже "фукал" и "фекал" на графику, но в ГВ2 графика - далеко не самое важное. А то, что не касается некоторых внешних особенностей (вроде повально симпатичных женских персонажей, коротких юбочек, крыльев (по желанию) или огромных двуручных мечей (тоже по желанию)) - полная противоположность настоящей "азиатской" игры. Мне из всех ММО, которые я лично "пощупала" ГВ больше всего напомнило ТЕСО, единственная существенная между ними разница (кроме графики) - в том, что в ТЕСО упор на квесты, а в ГВ - на ивенты, поэтому ТЕСо ощущается как более "сингловая", а вот в ГВ бегущая по заданию толпа в 30-40 игроков это в принципе норма. 


foxbest_of_best.png  d68a3cfbb223a9b65145f4f567258c29.png e5e19903ac85bcfe50006e126e0d6c56.png c2bf9765131604e1a5e0527b74b26c42.png
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
 


#53 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 787 сообщений
  •    

Отправлено

Из таких  фритуплейных мне понравился  Невернитер, чисто  из- за мастерской где люди могут создавать свои приключения и выкладывать их другим игрокам   Там иногда бывают интересные моды да и чисто побегать по Забытым  Королевствам  Да донат отдельная  песня, но иногда поставить по ностальгировать.

ТЕСО, но я просто не очень фанат вселенной вот прям мне только Морровинд понравился, Обливион уже хуже зашел, Скайрим так и не пройден   


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#54 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 547 сообщений
  •    

Отправлено

А сколько ты в нее играл?

Да недолго, с неделю. Не засосало. :-D


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#55 Ссылка на это сообщение Dawnguard45

Dawnguard45
  • Чувствую запахи
  • 306 сообщений
  •    

Отправлено

Я играю и в синглы, и в кооперативные, и в ммо. Для меня в каждой игре найдется что-то, что затянет меня в игру на долго. Но лично я к ESO отношусь не как к ММО. Да, это ММОРПГ по жанру, но лично я играю в нее как в какой-нибудь сингл и не так часто встречаю людей, как в той же WOW например. Хотел бы я сейчас снова засесть в World of Warcraft, но денег нет на подписку :(


Можно смотреть вечно на три вещи: как горит огонь, как течет вода и как оформляется заказ на покупку скайрима


#56 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Помнится мне года так два назад я начинал рассказывать о сговоре крупных издателей с производителями компьютерного железа.

Так и графоний очень медленно развивается помимо сговора, а ещё кое-кто поговаривает, что с дровишками режут производительность старых железок, только это недоказуемо. Немного оффтопа: на днях в Фоллыче произошел интересный случай, фпс опускался до 2-ух ровно после момента, когда я бил ножиком по стене. Специально делал сейв лоад несколько раз, одинаковый результат. Что это за черная дыра производительности интересно.


Сообщение отредактировал Karatel Indoril: 09 декабря 2017 - 14:01

Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#57 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Немного оффтопа: на днях в Фоллыче произошел интересный случай, фпс опускался до 2-ух ровно после момента, когда я бил ножиком по стене.

Осколки. От нескольких подряд взорвавшихся гранат тоже такой эффект бывает. Только подвешивает всю игру целиком. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#58 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

а ещё кое-кто поговаривает, что с дровишками режут производительность старых железок, только это недоказуемо.

То есть, нужно всего лишь взять старую железку, поставить на неё самые старые из драйверов под неё, затем поставить самые свежие из доступных и сравнить производительность? Действительно, НЕДОКАЗУУУУЕМО.

а ещё кое-кто поговаривает

https://www.youtube.com/watch?v=MColMiey69k
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#59 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

пытался искренне прочитать тему. но на посте 

Согласен с автором статьи по поводу деградации игр... лично я всегда играл в одиночные игры... презирал многопользовательские... но довелось пару лет потупить в WoW... и скажу, что теперь я презираю не только ММО, но и тех, кто в них играет... это самый тупой и беспордоный способ выкачивания бобла из игроков. И находят же бестолочи, которые готовы тратить на это деньги, которые их родители (а иногда и они сами) с таким трудом заработывают... А про нубов и донатеров я вообще молчу...

 

меня унесло в истерическом смехе. Я у мамы презиратель

В ММОшки  нужно упарываться  с головой или не упарываться вообще, какое ещё там время на синглы

 

зависит от того как упарываться. годные ммо представляют обилие контента. не только тот, который требует хай гир хай рейт и время, на набивание всего этого

Они, видимо, наивно считают скурим хорошей сингловой игрой. Определенный сегмент ЦА тоже может считать скурим хорошей игрой, но их в этом глупо винить.

 

популярностью продаваемость. перевыпуски. фанбаза, ффф... как эта хрень называется? творчество сообщества.рисунки музыка домашний прон по сюжету вселенной? вот это.

да. целестиалам, которые знают толк в играх, открыты иные критерии и они знают истину (нет)

Потому что делать 8к текстуры вместо 2к при тех результатах, что у них есть, нет никакого смысла. Потому что если рендер в движке - бяка, а дизайнер - безрукий, огромные текстурищи и высокополигональные моделищи ничего не решают, кроме непомерных системных требований, которые возрастают скачкообразно. Это что, просто сговор со всякими производителями топового железа? Насколько это оправдано?

 

ну это все же не помешательство на графике. это - дай обезьяне карандаш. графика подразумевает как собственно чисто техническую часть (текстуры, шейдеры, модели etc) так и обработку (включая творческую) (как нарисовано, как замоделено, как скомпоновано, как расставлено и как оптимизировано). так что проблемы с этим это не графика деградирует игрули. это обезьяны за рулем. и выливается это во все элементы игры.

Забаньте его уже, хоть кто-нибудь.

 

я отвлекаю Рихарда, ты идешь в модерскую. ок?

 

по поводу темы - если нужно выбирать, я предпочитаю не выбирать вообще. что такое игра? это набор характеристик. начиная от графики заканчивая геймплеем. и это есть что в сингловых проектах что в ммо что в копроративе. поэтому для меня разница между способом игры крайне размыта. есть то, что мне нравится (пве составляющая. синглы состоят из нее на 99% ммо на 0-50%). есть то, что не нравится (игрок против игрока, цикличность и повторяемость контента) если количество минусов перевешивает количество плюсов, то игра идет в помойку. что же говорить про ммо или не ммо - я не отношу себя к идиотам, которые составляют свое мнение, исходя исключительно из надписи на коробке в графе жанр.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#60 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Осколки. От нескольких подряд взорвавшихся гранат тоже такой эффект бывает. Только подвешивает всю игру целиком. 

Очень странный баг на самом деле, отходил к другой стене, всё в порядке.Проклятая стена видимо.

 

То есть, нужно всего лишь взять старую железку, поставить на неё самые старые из драйверов под неё, затем поставить самые свежие из доступных и сравнить производительность? Действительно, НЕДОКАЗУУУУЕМО.

Вот только теория не развеяна до сих пор.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#61 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 097 сообщений
  •    

Отправлено

Вот только теория не развеяна до сих пор.

Так и в плоскую землю до сих пор верят, не просто несмотря на, а практически вопреки.


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых