Перейти к содержимому


Фотография

Bethesda Softworks — Спасем игроков в синглы!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 556 сообщений
  •    

Отправлено

Шутки в сторону! Bethesda объявила крестовый поход ради спасения… нет, не мира, а игроков, предпочитающих сингл-версии игр. В первом ролике серии актриса Линда Картер призывает молодежь в прямом смысле обмазываться прекрасными играми Bethesda, рассчитанными на одиночное прохождение.

https://youtu.be/DPl-YMq2WTM


«В игре, как и в жизни, важны социальные взаимодействия — мы объединяемся с другими ради общего дела, или устраиваем в игре совместный очистительный поход против виртуальных демонов. Но каждому иногда хочется побыть наедине с самим собой. Отвлечься от всего, не думать о повседневных неурядицах. В такие моменты нас выручает хорошая одиночная игра.

Были времена, когда одиночные кампании были доминирующим видом в мире игр. Но в последние годы ведущие позиции захватили многопользовательские игры, а одиночных стало гораздо меньше. Однако сообщество игроков нуждается в одиночных кампаниях, и все чаще и настойчивее звучат сожаления об утрате прекрасных одиночных игр и требования их вернуть. И вот, Bethesda спешит на помощь! В этой серии роликов мы раскрываем свое видение того. как нам сохранить игроков в синглы.»

Лирическое отступление: такие игроки действительно понемногу становятся вымирающим видом. Причин на это хватает, особенно созданных глобальной коммерцией, которая славится способностью душить все, до чего дотянулась, и высасывать до сухой мертвой шкурки.

Первая, и самая отрезвляюще-правдивая — это деградация тех самых синглов, а точнее, той их части, которая является хэдлайнерами: игр ААА-класса. Упрощение, наивный и бредовый сюжет, плохие сценарии, несоответствие заявленному в рекламе, помешательство на графике. Всего этого хватит, чтобы огорчиться. Полагаю, это мнение разделят многие. Если уж огромные ММО постиг рак упрощения и поддавков глупым и ленивым игрокам — про синглы нечего и говорить.Только в отличие от тех же WOW или TESO сингл имеет ограниченные возможности для того, чтобы «выстрелить». Ему трудно дважды войти в одну и ту же реку — он должен либо сразу понравиться, либо умереть через месяцок, огорчив инвесторов.

Вторая — дальнейшая поддержка. ММО просто развиваются, обновляясь, в худшую сторону или нет. Варианты спасения сингла не блещут разнообразием. Это, например, выпуск DLC, с которыми, впрочем, тоже можно промахнуться. Кстати, последнее время издателей и девелоперов обуяла страсть к некромантии. Дополнительный контент получают даже старые трупы. С удивлением слышишь новости о выходе DLC к игре вроде Two Worlds. Знаете, что он добавляет? Мультиплеер! Выход же дополнения к каким-нибудь Корсарам уже не поражает: игра «Каждому свое» сама выросла из дополнения.

https://youtu.be/JXBSsrP5sQ0


Третья — топорный фансервис, разумеется, за деньги. О лутбоксах и микротранзакциях я промолчу, они как раз чаще рассчитаны на павлинство друг перед другом в многопользовательских и кооп-режимах. А вот всякие новые режимы порчи геймплея и сюжета, обязательная толерантность, доходящая до маразма, и прочие «предзакажи и получи мартышку» уже навязли в зубах. Valve тут недавно оказалась впереди планеты всей в этих делах с мобильной версией чего-то вроде Portal, под названием Bridge Constructor. «Радости» фанатов нет предела. Они ехидно интересуются, когда выйдет Half Life: Angry Birds edition и почему-то совсем не спешат завалить Valve деньгами.

https://youtu.be/5O-hLjRiBoY


Не знаю, как для вас, а для меня из всего этого добра нет ничего хуже неинтересного сюжета. Плохой сюжет, нудные, неинтересные, лишенные смысла квесты — это просто смерть игры еще при родах. С другой стороны, я просто так долго играю, что возможность удивить меня игрой приближается к нулю уже давно. Впору позавидовать «свежим» игрокам и предстоящим им открытиям. Да вот только расти на таком барахле это все равно, как развивать музыкальные вкусы при помощи низкопробного рэпа.

Что же собирается Bethesda делать со всем этим? Болтать с поклонниками, сделать пару скидок на два дня и рекламировать свои игры согласно новым веяниям.

SaveSP_Sale.png


«Выбирая игру Wolfenstein II: The New Colossus, The Evil Within 2, Prey, Dishonored 2, DOOM, Fallout 4: Game of the Year, Skyrim Special Edition — или их все, вместе взятые — знайте, что Bethesda предоставит вам прекрасную, высоко оцененную критиками одиночную игру — именно такую, как вам нужна.

В ближайшие недели мы собираемся публиковать ваши истории об одиночных играх в Twitter, Facebook, Instagram и других социальных сетях. Присоединяйтесь к всеобщему веселью с тегом #SavePlayer1»

В чем состоят новые веяния? Я как человек пишущий давно уже знаю, что людей охватила не только баннерная, но и контентная слепота. Эту мою простыню до конца прочтут далеко не все. Не работают ни рекламные тексты, ни бесконечные умные статьи. Уставшие от потока информации мозги их просто блокируют, настойчиво шепча: «переключи вкладку! Пойдем, посмотрим, что там ВКонтактике!». Людям нравится сейчас другой формат: короткие истории про людей от людей, как в известнейшей группе Подслушано. Многие, наверное, помнят этот ролик? Хороший был ход уже тогда.

https://youtu.be/ywX-6-012C8


Это и есть объяснение того, почему компании просят у людей историй. Не потому, что вы им интересны, а потому что вы привлечете им аудиторию, смачно рассказав, как играли в Fallout по пьянке и заставив читателей посмеяться — и позавидовать. Зачем же Bethesda отставать от других? Они должны быть впереди всех, и они впереди. Не так что бы на шаг, но и не отстают. А что в финале? Наймут потрясающих сценаристов? Лучших спецов по 3D из Голливуда пригласят? Сделают игру века и всем покажут, как надо? Нет.

«Хотя Bethesda Softworks издает не только одиночные игры — более того, мы были в числе пионеров многопользовательских и соревновательных игр — но нам хотелось бы поддержать новое поколение разработчиков игр. Поэтому мы вкладываем 100 000 $ в фонд ESA Foundation, чтобы поддержать стипендиальную программу для будущих разработчиков — талантливой молодежи, которая когда-нибудь создаст потрясающую одиночную игру.»

Компания-миллионер, вкладывающая 100 тысяч долларов. Этот бюджет одной инди-игры или годовая стоимость обучения в каком-нибудь приличном заведении на одно лицо — несомненно, гарантия прекрасных синглов в будущем, как скидки на два дня и несколько пафосных роликов. Жаль.

Скажите, а как вы относитесь к сингл-плееру и мультиплееру? Любите кооперативные режимы, совместные прохождения, взаимодействите с другими игроками в боях? Что выберете: ММО или сингл? Будете в будущеим играть в одиночные игры, или это становится скучным и хочется быть поближе к людям?

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 168

#62 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Так и в плоскую землю до сих пор верят, не просто несмотря на, а практически вопреки.

Вот только то что Земля геоид- доказанный факт. А про дрова разбивается немало копий до сих пор.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#63 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 112 сообщений
  •    

Отправлено

А про дрова разбивается немало копий до сих пор.

Методу доказательства/опровержения описали выше. Суть проблемы?



#64 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Методу доказательства/опровержения описали выше. Суть проблемы?

Ну например я недавно откатился с нового драйвера на старый по причине появившихся просадок фпс в Фоллыче, это не доказывает, что проблема конкретно в драйвере и у всех, но и не опровергает.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#65 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 112 сообщений
  •    

Отправлено

это не доказывает, что проблема конкретно в драйвере и у всех, но и не опровергает.

Раз - случайность, два - совпадение, три - закономерность.



#66 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 112 сообщений
  •    

Отправлено

В SONY тоже "топят" за синглы, по крайней мере в декларативном порядке.



#67 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Раз - случайность, два - совпадение, три - закономерность.

К слову недавно столкнулся с ещё одной интересной загадкой, после обновления драйверов новой видяхи начал появляться синий экран смерти при работе или закрытии браузера, откатил обновление- 0 эффекта, а потом через пару дней перестало. И пёс его знает в чём была проблема.


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#68 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

Лично мне синглы РПГ уже надоели. Надоели не тем, что там (за редким исключением) клешированный сюжет, плохо проработанные персонажи, бесконечные баги, патчи на которые приходится ждать месяцами.

Согласен, кстати. 

 

Одни и те же болячки. Взять хотя бы открытый мир, который сейчас пихают в каждую вторую игру. Он практически везде безжизненный, скучный и искусственно растянутый, чтобы можно было в рекламных слоганах козырнуть фразой "более 150 часов увлекательных приключений". Ага, щаз. Увлекательных...Вроде каждый год выходит куча игр, у каждой громкая реклама, а на деле, стоит посмотреть на игру вживую, а не на рекламных роликах, и всякое желание не то что купить, а вообще поиграть, отпадает. 

Рост системных требований в геометрической прогрессии тоже не на руку синглам идет. В то время как ММО игры стараются охватывать аудиторию побольше и избегают резких скачков сис. требований, у синглов они растут как на дрожжах. В итоге не видя действительно радикального роста графики сталкиваешься с тем, что для нормальной игры в новинки нужно вкладывать довольно крупные суммы в апгрейд. И ладно бы оно того стоило...



#69 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

В SONY тоже "топят" за синглы, по крайней мере в декларативном порядке.

Ну так тренд же.


На память!

#70 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

"более 150 часов увлекательных приключений"

В нашей РПГ-песочнице, которая,как известно, развлеки себя сам :laugh: Просто сейчас мода на всякие выживалки, отсюда и лезут песочницы отовсюду.


Сообщение отредактировал Karatel Indoril: 09 декабря 2017 - 19:07

Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#71 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 112 сообщений
  •    

Отправлено

В нашей РПГ-песочнице, которая,как известно, развлеки себя сам :laugh: Просто сейчас мода на всякие выживалки, отсюда и лезут песочницы отовсюду.

Так вот если бы при этом подачу сюжета меняли сообразно, а то нестыковочка совы с глобусом выходит. 



#72 Ссылка на это сообщение Verina

Verina
  • Изгой Вересковое Сердце
  • 3 893 сообщений
  •    

Отправлено

А сколько ты в нее играл?

Да недолго, с неделю. Не засосало. :-D

Ну, может и правда не твое. Или отсутствие русификации мешает. Или просто не подобралась хорошая компания :) 


foxbest_of_best.png  d68a3cfbb223a9b65145f4f567258c29.png e5e19903ac85bcfe50006e126e0d6c56.png c2bf9765131604e1a5e0527b74b26c42.png
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
 


#73 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 643 сообщений
  •    

Отправлено

Или отсутствие русификации мешает.

 

врятли в данном случае это причина


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#74 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Так вот если бы при этом подачу сюжета меняли сообразно, а то нестыковочка совы с глобусом выходит.

Пипл схавает :)


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#75 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 556 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, может и правда не твое. Или отсутствие русификации мешает. Или просто не подобралась хорошая компания :)

Отсутствие русификации мне побоку, компания тоже, я люблю один-вдвоем играть. Просто не зацепило. Красиво, прикольно, но...


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#76 Ссылка на это сообщение AlifeSoft

AlifeSoft
  • Профи
  • 490 сообщений
  •  

Отправлено

Так и графоний очень медленно развивается помимо сговора, а ещё кое-кто поговаривает, что с дровишками режут производительность старых железок, только это недоказуемо. Немного оффтопа: на днях в Фоллыче произошел интересный случай, фпс опускался до 2-ух ровно после момента, когда я бил ножиком по стене. Специально делал сейв лоад несколько раз, одинаковый результат. Что это за черная дыра производительности интересно.

 

Отключи Weapon Debris в настройках.



#77 Ссылка на это сообщение warlok

warlok
  • Следопыт
  • 86 сообщений

Отправлено

Лучше бы Беседка ААА РПГ спасала, а не резала и так немногочисленные механики от игры к игре. Вернуть создание заклинаний, ремонт снаряжения и статы и вот уже уровень Обливиона, а уж если в квестах можно будет использовать скилы по типу Нью Вегаса так там вообще, чуть ли не Морровинд получится в плане геймплея. Хотя это все конечно влажные фантазии на практике мы получим очередную игру, где Бог Говард пропихивает "крутые" примочки вместо баланса и злого злодея, который злой, потому что злой в качестве антагониста.



#78 Ссылка на это сообщение Brinn

Brinn
  • Талант
  • 218 сообщений

Отправлено

А мне вот больше всего не хватает хороших игр, в которые можно играть вдвоем с одной консоли. Стоит ПСка, охота поиграть на пару с мужем в какой-нибудь кооперативный экшен, а фигвам вам! Только файтинги и гоночки. Хоть я и не фанат Дьяблы, но по ходу придется ее покупать только ради совместной игры.

 

Да и вообще с хорошим кооперативом нынче все крайне грустно. Если кто-то и сподобится сделать кооперативный режим в одиночной игре, то это как правило не полноценное прохождение, а какой-то огрызок типа спецмиссий. Замечательное исключение - Divinity, но имхо в него первое прохождение лучше в одиночку играть, иначе слишком много пропускаешь. Вот полноценный кооператив в Скайриме или Хорайзоне - это было бы ДА! :) 

 

А вот ММОРПГ для меня стал жанром-разочарованием. В юности концепция ролевки с миром, населенным живыми игроками, казалась чем-то светлым и прекрасным (тем более что в те времена из крупных его представителей была только легендарная Ультима). Но по мере знакомства с каждой новой ММОРПГ энтузиазма оставалось все меньше. У жанра ровно 2 отвратительных недостатка, на мой вкус:

1) соревновательность,

2) поведение других игроков.

 

Соревнование вроде и не плохо само по себе, но в рамках ролевой игры оно неизбежно утыкается в вопрос времени. Чтобы твой персонаж был конкурентоспособным в ММОРПГ, приходится играть в нее с некой регулярностью. А это уже не игра, а ежедневная рутина. Мало того, основной источник силы персонажа - это повторяющиеся активности. Т.е. хочешь, чтобы твой отважный герой был реально героем, а не дном днищенским - будь добр каждый день повторять один и тот же скучный набор действий. Да, можно сказать: в чем дело? Исследуй тот же Азерот в одиночку, выполняй квесты, слушай дифирамбы от благодарных неписей и радуйся зеленой шмотке, выданной в награду. Но мы-то с вами знаем, что это совсем не то. С тем же успехом можно поиграть в хороший сингл, только там ты будешь действительно самым крутым кабаном в лесу, а не "понарошку" ;)

 

Ну а на счет поведения одна проблема: тупые НПС в играх всегда ведут себя адекватнее игроков. Парадокс: мир, населенный тупыми болванчиками, выглядит гораздо правдоподобнее населенного аватарами игроков. Болванчики не носятся по локациям, как электровеник, не имеют тупых ников, не пишут всякую ерунду в чат. А представим, к примеру, идеальную ММОРПГ, где прям все игроки - настоящие ролеплееры, не творят странного, не выходят из роли... что тогда? А тогда тебе самому придется соответствовать этим высоким стандартам. А это примерно так же утомительно, как три раза в неделю ходить в рейд, если честно. Отыгрывать роль, выбирая варианты реплик в диалогах, гораздо проще и приятнее, чем безостановочно ролеплеить с живыми игроками. Еще один парадокс: без ролеплея плохо, с ним тоже порой несладко.

 

И меня уже долго мучает вопрос: возможно ли придумать концепцию многопользовательской ролевой игры, где два этих недостатка устранены на уровне дизайна? Например, общение между игроками только с помощью стандартных реплик и эмоций (типа жестов и посланий в Dark Souls). Отсутствие повторяющихся активностей, постоянно меняющийся мир, который всегда интересно исследовать. Регулярное выгорание добытых шмоток (типа нет смысла задрачивать данж ради Самых Лучших Штанов, потому что штаны все равно через неделю порвутся). Переходящие из рук в руки единственные в своем роде артефакты, которые нельзя "нафармить", но можно подобрать с предыдущего владельца - игрока или монстра. Постоянно добавляющийся в игру уникальный контент. В такую ММОРПГ я бы поиграла :) К сожалению, ее не существует и вряд ли она когда-нибудь будет существовать.



#79 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 556 сообщений
  •    

Отправлено

А вот интересно просто: "Чтобы твой персонаж был конкурентоспособным в ММОРПГ". Конкурируете вы с кем? С другими игроками? А зачем, извините? А если выключить в себе вот это, то та же WOW, постоянно пополняющаяся вкусным контентом, и та же TESO с тем же постоянно пополняющимся контентом позволяют просто вообще не ходить в рейды/данжи/арены/, потому что для сюжета хватает добытого лута. Изредка хожу в подземелье, никогда почти - в рейды, игнорирую арены и играю на PvE серверах всегда, и не читаю чат: с теми, с кем я иду, общаемся голосом. Все. Тот же сингл. Ну а то, что кругом игроки бегают, так в обеих играх стилистика всего, что есть у игроков, не прямо чтобы так уж выпадает из общего ряда. Почему бы вам не попробовать исследовательский стиль? Или как раз больше увлекает всех победить и быть царем горы?


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#80 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 037 сообщений
  •    

Отправлено

Забаньте его уже, хоть кто-нибудь. :mosking:

Сделайте одолжение...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#81 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 947 сообщений
  •    

Отправлено

Может они делом как аносируют пяток сингловых игр  Дивити и Дивинити Оригинал  Син можно вдвоем играть


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых