Мы пыль. Время вечно. Чат для выживших.
Сообщение отредактировал gkalian: 24 декабря 2022 - 00:29
Отправлено
Тогда мы покупали в киосках и магазинчиках, коих было множеств
И всем было пофиг на то пиратка это или лицензия а щас все прям такие идейно правильные стали, лицензионки покупают в стиме, что сразу все так резко захотели стать лицушниками если раньше пофиг было пиратка или лицензия?
Отправлено
И всем было пофиг на то пиратка это или лицензия ...
Да, было пофиг. Иногда продавцы говорили: вот это лицензия, а это пиратка. Но кто бы их проверял. Притом, некоторые игры были настолько просты, что из сами переписывали. Но зачастую их нельзя было установить и диск выкинуть (отдать), потому что без диска не игралось.
спасаю червяков из луж
Отправлено
И всем было пофиг
Я напомню, что даже если это были пиратки, об этом никто часто не догадывался, но главное - диски все равно ПОКУПАЛИ. Так что пиратство это было лишь отчасти, да и не знали тогда о таком вообще. Купил - значит ок. Так что весьма глупое сравнение.
А щас почему все так резко стали лицушниками?
Как это все? Вот ты у нас идейный пират. Значит уже не все. ЧТо-то у тебя логика сильно хромает. На три ноги.
Мир друзьям - смерть врагам!
Мой новый сайт-блог: https://igorlutiy.pp.ua - как некое подведение итогов моей жизни в интернете
Мой профиль на Самиздате: http://samlib.ru/l/ljutyj_i/
Отправлено
Одно дело пиратку покупать за 100 рублей а другое лицуху за 5000, разницу чуете?
Идейный пират не платит ничего. Так что разница не велика. Да и не было такого разброса тогда. Цены были приблизительно одинаковые, что на пиратки, что на лицензии. Другой вопрос, что хз, были ли тогда вообще у нас лицензии. Так или иначе - платить это совсем не тоже самое, что брать бесплатно.
Сообщение отредактировал IgorLutiy: 18 июня 2023 - 22:11
Мир друзьям - смерть врагам!
Мой новый сайт-блог: https://igorlutiy.pp.ua - как некое подведение итогов моей жизни в интернете
Мой профиль на Самиздате: http://samlib.ru/l/ljutyj_i/
Отправлено
Чую, что кто-то считает чужие деньги.Одно дело пиратку покупать за 100 рублей а другое лицуху за 5000, разницу чуете?
Отправлено
Чую, что кто-то считает чужие деньги.
Ну раз вы не экономны то давайте тогда игры по 16 000 покупайте, вот например сталкер 2007 года за 16 с лишним тысяч рублей.
https://www.ozon.ru/...rsiya-646947073
Отправлено
вот например сталкер 2007 года за 16 с лишним тысяч рублей
Раритетные вещи - не, не слышал? А так, все три первые Сталкера можно меньше чем за 20 баксов купить, в сумме.
Мир друзьям - смерть врагам!
Мой новый сайт-блог: https://igorlutiy.pp.ua - как некое подведение итогов моей жизни в интернете
Мой профиль на Самиздате: http://samlib.ru/l/ljutyj_i/
Отправлено
Это все еще следствие "считать чужие деньги". Каждый сам разберется, что ему покупать и зачем. Зачем мне Сталкер, например, который мне не интересен, мне не понятно.Ну раз вы не экономны то давайте тогда игры по 16 000 покупайте, вот например сталкер 2007 года за 16 с лишним тысяч рублей.
https://www.ozon.ru/...rsiya-646947073
Отправлено
Сталкер не = раритет ни капли вообще, эта не та игра ради которой люди побегут покупать диск.
Тут я хотел написать что-то матерное, а потом подумал, что на таких не обижаются грех ругаться. Но могу посочувствовать. Это реально грустно(
Мир друзьям - смерть врагам!
Мой новый сайт-блог: https://igorlutiy.pp.ua - как некое подведение итогов моей жизни в интернете
Мой профиль на Самиздате: http://samlib.ru/l/ljutyj_i/
Отправлено
И всем было пофиг на то пиратка это или лицензия а щас все прям такие идейно правильные стали, лицензионки покупают в стиме, что сразу все так резко захотели стать лицушниками если раньше пофиг было пиратка или лицензия?
Раньше выбора не было, лицегзию или пиратку брать. Ты шел в магащин и за 150-200р покупал диск с игрой. Ты его покупал и все, по другому играть было нельзя (если только взять у кого, но это он должен был купить) и скорее всего ты брал в магазине пиратку за свои кровные, потому как лицуху найти было не так та и просто, а сейчас выбор есть и те, кто раньше покупал, те так и покупают, а кто у знакомых брал, те так и берут на знакомых торрентов. Тогда время такое было, что лицуху попробуй еще достать. Зачастую их вообще из за границы приходилось заказывать.
А сейчас можно и с торрента качать и понравившиеся игры покупать, чтобы так сказать, поблагодарить оазоабов и рыночку голоснуть за продукт в котором ты заинтересован, а асякий шлак можно и с торрентов качать.
Отправлено
Ню ню. Болезных ничего не остановит. Вот из последнего, перебирая на Blacktail натыкался - это как раз опен-ворлд РПГ, с закосом под Fable, и на контрольных точках, причём Дайкатана-подобного принципа: до чека нужно не просто дойти, а иметь в инвентаре предмет затрачиваемый на активацию сохранения.В rpg/crpg ( Da/Me/Wotr/Poe/ Bg3)всегда будут ручные сохранения
Как вполне близко знакомый с франшизой в корне не соглашусь...но с другой стороны и не хочу спорить ибо знаю что вселенную ЗВ издавна яро пытаются тянуть на земные законы физики. Хоть всё (вроде) поутихло уже...Помоему и сейчас народ не готов к фэнтези в космосе.даже ведущие психологи не любят звездные войны
Ещё как может. Годное кино (ну вот, к примеру телевизионные версии Властелина колец тому пример) плотно держат зрителя всё своё время. Другое дело что кинотеатрам сиё очень неудобно, и как раз они издавна настаивают на 60мин или на крайняк 90мин. Длиннометры, а ещё хуже, разнодлинные там туго организуются в красивую сетку показов.Не может среднестатистический зритель воспринимать так долго кино
А может Томми глюк словил? Особенно у второго с этим по воспоминаниям было отдельно совсем туго. Но пройти мейнквет это в сумме не мешало.Я пробовал SW Kotor 2 пройти но застрял на планете Ондерон
Да и обходить не надо, учитывая что это не сайт, а сервис, и просто так туда не заглянуть, только прорываться. Что тоже показатель втопочности.Надо будет обходить десятой дорогой.
А он там нужен? (не знаю, я не смотрел второй, не интересно. Первый был про картинку, и это было интересно, тогда это было графическим откровением. Теперь у меня такая картинка есть прямо в компьютере. А про что второй? В кино как-то сейчас никаких ноу-хау)Аватар 2...я смотрю сюжет по-прежнему не завезли?
А зачем? ... С тотальной, большой логики выгодней астероид ковырять, чем планету. Но единственный мир с опупенно нужным великой цивилизации ресурсом - это давнее космо-фэнтези клише ещё с Дюны, если даже не раньше.Земляне должны были вообще сравнять с почвой эту Пандору а синекожих аборигенов в рабство взять.
Как и безидейныйИдейный пират не платит ничего.
Отправлено
https://vk.com/video...74315_456240276
В августе выйдет продолжение Вавилона 5 в виде мультфильма.
Сообщение отредактировал Tommy222: 19 июня 2023 - 10:12
Отправлено
Это так не работает, многие вот в стиме half-life 2 покупали и что, 3 части всеравно до сих пор нету, так что это так не работает.
Зато Плег тейл продалась не плохо, что мподвигло разрабов выкатить продолжение, которое тоже принесло кассу, так что ждем третью часть. МЕ 1 продалась и в итоге мы видим шикарную трилоги и серию игр, Колда, Батла, Свитки... все эти игры хорошо продаются и делаются игры по их вселенным как раз из за того, что они продаются. При этом не плохая Адвент Рисинг в свое время не продалась и в итоге мы не имеем серию, уровня МЕ. Так что, на один твой пример, я найду десяток примеров, когда хорошие продажи обеспечили одной игре целую серию, которая живет не один десяток лет, как раз за счет продаж.
Отправлено
DOS 2 чисто игромеханически более простая, чем WOTR, в которой еще на этапе создания персонажа нужно разбиратся в механиках и создавать персонажа довольно осмысленно, если хочешь проходить игру на сложности, выше "Сюжета", а вот DOS 2 больше похожа на DAO в плане механик, более проста в освоение и тратит гораздо меньше времени на свое освоение. Она гораздо более простая и не на столько временизатратна в освоение, а следжовательно, не на столько требовательна, а вот WOTR... если у тебя нет особо много времени на освоение довольно сложной ролевой механики и ты просто хочешь поиграть так, чтобы игра была довольно проста и не напряжна, то придется многие битвы переигрывать по нескольку раз, а раз время игры ограничено, то прохождение игры с переигрыванием неудачных сражений довольно сильно затянется. А вот DOS 2 гораздо проще. Грубо говоря, у этих игр разный порог вхождения, и если DOS 2 на более высоких уровнях сложности становится зубодробительной РПГ, где нужно осмысленно прокачивать перса, подбирать экипировку и т.д., менеджментить отряд и следить, что у товарищей за эквип, и во время боя в каждом раунде тщательно продумывать свои действия, то WOTR уже на нормале начинает частенько этого требовать, стоит столкнуться с каким нибудь сильным противником. Игра в поддавки не особо хочет играть
Насчёт редактора и механик соглашусь, хотя мне нравятся обе системы. Система Pathfinder имеет гораздо больше специфики, по сравнению с DnD(на котором основаны DOS/BG3). Я там просидела в первый раз 3 часа. Пока выбирала нужный билд для очистителя, плюс выбор проклятия тоже важный момент, ибо тут нужно выбрать именно то проклятие, которое не влияет на харизму и убеждение. С одной стороны, это больший плюс для тех, то хочет оптимизировать персонажа по полной. С другой стороны, игра может "отпугнуть" тех, кто ни разу не играл в игры, основанные на Pathfinder/Dnd. Либо людям будет просто неинтересно тратить время на освоение системы. Pathfinder напоминает мне русскую матрешку в этом плане. Когда делая один выбор, ты получаешь ещё несколько дополнительных "мини выборов" вдобавок. А BG3 на системе DnD 5 более дружелюбна в этом плане. Даже дружелюбнее, чем NVWN2, ибо там использовалась DnD 3.5. Я бы посоветовала на будущее(если вдруг ты когда-нибудь решишься заново попробовать игру) использовать бафы как можно чаще, ибо на боле высоких уровнях они хорошо помогают. Тот же Ward Against Harm(Communal) защищает сразу всю команду от болезней/яда/тошноты/дезориентации/дебафов, направленных уменьшение характеристик персонажа. А Enduring Spell увеличивает продолжительность заклинаний и вместо одной минуты они могут действовать гораздо дольше, что является плюсом в долгих боях. Плюс я бы порекомендовала дать Нэнио заклинание create pit/hungry pit. Либо использовать это заклинание самому, если ты играешь за волшебника/колдуна/арканиста. Грубо говоря, при использовании этого заклинания создается дыра в определённом месте, которая затягивает группу врагов внутрь(если они провалили бросок реакции) и существа получают обычный урон при падении. Так же врагу нужно будет сделать успешный бросок атлетики/подвижности, что бы выбраться наружу, иначе он останется в яме до тех пор, пока действие заклинания не закончиться. Это заклинание хорошо помогает, когда есть большая группа врагов и тебе нужно разделить их. Версия с прожорливой дырой наносит дополнительный урон врагам и тут враг может умереть, если он провалит броски и не выберется вовремя.
https://pathfinderwr....com/Create Pit
https://pathfinderwr....com/Hungry Pit
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых