Мы пыль. Время вечно. Чат для выживших.
Сообщение отредактировал gkalian: 24 декабря 2022 - 00:29
Отправлено
Студия BioWare фактически мертва, а то, что ей притворяется доверия не вызывает.
Слишком категорично, но в целом справедливо. Несмотря на то, что BioWare потеряла всякое доверие игроков, и на игровом поприще стала всеобщим посмешищем, внутри меня все еще теплится надежда, что когда-нибудь они смогут сделать что-нибудь стоящее. Главное мотивация, свежие механики / идеи, прямые руки и возможность выползти из тени ЕА, которая постоянно урезает сроки, бюджет и просит переделать все по сто раз. В такой душной атмосфере работать непросто. К тому же, "взглянуть за кулисы" мы все равно не можем, поэтому.. поживем-увидим, как говорится.
Отправлено
Можем, отчасти, взглянув на кадровый состав, т.е. на то, какие старые кадры утекли, какие новые набежали и чем они успели отличиться, если успели.
Вряд ли такой "взгляд" будет объективным, учитывая что практически любая команда разработчиков в студии BioWare, ответственная за тот или иной проект, тусуется между собой как карты в колоде. Хотя я слышала, что сейчас разработка DA4 имеет наивысший приоритет, и на нее брошены все доступные силы и ресурсы. Надеюсь, что это действительно так.
Отправлено
На объективность это и не претендует, но, например, если промелькнёт новость о том, что к разработке новой Драгошняги подключился кто-то ранее ушедший и из старого состава, то станет понятно, что для рекламы игры скорее всего понадобился "свадебный генерал", а это уже не факт в плюс.Вряд ли такой "взгляд" будет объективным, учитывая что практически любая команда разработчиков в студии BioWare, ответственная за тот или иной проект, тусуется между собой как карты в колоде.
Отправлено
К разработке подключился кто-то ранее ушедший и из старого состава.
Ну.. шанс этого крайне мизерный. Это не тот случай, когда кто-то свалил в закат, но обещал вернуться. Все, кто покинули студию четко дали понять, что не видят своего будущего в BioWare (*или, возможно, будущего самой студии, только никто в этом никогда не признается официально ) и отправились на все четыре стороны покорят неизведанное в поисках новых перспектив.
Отправлено
А есть-ли смысл что-то ждать? Студия BioWare фактически мертва, а то, что ей притворяется доверия не вызывает.
Кто-то должен забить последний гвоздь в крышку гроба.
Слишком категорично, но в целом справедливо. Несмотря на то, что BioWare потеряла всякое доверие игроков, и на игровом поприще стала всеобщим посмешищем, внутри меня все еще теплится надежда, что когда-нибудь они смогут сделать что-нибудь стоящее. Главное мотивация, свежие механики / идеи, прямые руки и возможность выползти из тени ЕА, которая постоянно урезает сроки, бюджет и просит переделать все по сто раз. В такой душной атмосфере работать непросто. К тому же, "взглянуть за кулисы" мы все равно не можем, поэтому.. поживем-увидим, как говорится.
Проблема не в душной атмосфере.EA(Bioware) усердно наступают на одни и те же грабли и отказываются это признать.
Потому что Андромеда переняла все проблемы, которые до этого были в Инквизиции. Тот же самый пустой "ммо" мир, в который опять забыли добавить квестов. Ненужные изменения в боевой системе. И т.д. Я не буду подробно расписывать все причины, но даже просто поиграв в обе части, любой игрок заметит сходство.
На реддит люди утверждают, что DA4 часть повторяет ту же самую ошибку с онлайн аспектом.
По факту мы имеем замкнутый круг.
Отсутствие какой-либо коммуникации между разработчиками и игроками тоже не особо радует.
За 10 лет мы практически ничего не знаем об игре. И разработчики постоянно обещают новости, которых до сих пор нет. И это одна из самых главных проблем. Постоянное молчание только уменьшает доверие со стороны игроков. И я не думаю что сейчас кто-то стал бы требовать полноценных трейлеров с геймплеем и т.д в данной ситуации. Даже небольшие порции новостей/скринов/мини ролики помогли бы сгладить ситуацию и вернули бы доверие со стороны игроков. Хотя бы просто новости о статусе игры в конце концов.
А теперь возьмем для примера Larian. Если взглянуть на PFH/трейлеры/новости/твиты, то сразу можно заметить разницу между Bioware/Larian. Потому что последние на самом деле прислушиваются к игрокам, когда дело доходит до обратной связи. И качество коммуникации между Larian и игроками гораздо лучше по сравнению с Bioware.
И даже подобные шуточные трейлеры(идеальный байт для фанаток вроде меня XD) вроде
https://www.youtube.com/watch?v=_RBHYnjD2to&ab_channel=LarianStudios
наглядно показывают уровень энтузиазма/любви разработчиков по отношению к собственному продукту/фанатам.
Отправлено
EA(Bioware) усердно наступают на одни и те же грабли и отказываются это признать.
Андромеда переняла все проблемы, которые до этого были в Инквизиции.
Отсутствие какой-либо коммуникации между разработчиками и игроками тоже не особо радует.
Океей, допустим, но если игры делает одна и та же студия, как у таких проектов не может быть общих черт, сходств и похожих механик? С другой стороны, а кто сейчас не наступает на грабли? Почти все известные разработчики штампуют конвейеры, меняя фактически только цифры в названии, и никто даже не жужжит, будь это хоть Колда, Форза, Фар Край или серия Ассасинов. Как говорится - пипл все равно схавает.
Единственное, с чем могу согласиться, так это с коммуникацией, точнее с полным ее отсутствием. Фидбэком действительно нынче пренебрегают и нарастающие из-за этого недовольства со стороны игроков вполне резонны. Я тоже считаю, что разработчикам стоит делиться любой информацией, даже самой незначительной, а не сидеть в глухой яме с банкой тушенки и класть болт на комьюнити вплоть до самого релиза игры. Не самый лучший подход как по мне, который еще вдобавок способствует развитию "бурной фантазии" у разношерстного контингента того же реддита. Фанатов нужно "ублажать", иначе все выйдет из под контроля и начнется катастрофа вселенского масштаба, взрывающая жопы на обратной стороне луны.
Отправлено
Пустая локация с процедурными квестами -худущая черта для сингл рпг. Мне ещё в инквизиции надоело открывать и исследовать эти локации, несмотря на их красоту. Потому что они абсолютно пустые .Что мешало создать для каждого региона 2-3 больших квеста(которые плавное вели бы к последнему квесту, связанному с закрытием) наподобие "In Hushed Whispers" и ещё несколько мелких квестов для более подробного исследования земель(которые не связаны с разломами)?А по факту мы имеем процедурные квесты,разбросанные по всем картам.Океей, допустим, но если игры делает одна и та же студия, как у таких проектов не может быть общих черт, сходств и похожих механик? С другой стороны, а кто сейчас не наступает на грабли? Почти все известные разработчики штампуют конвейеры, меняя фактически только цифры в названии, и никто даже не жужжит, будь это хоть Колда, Форза, Фар Край или серия Ассасинов. Как говорится - пипл все равно схавает.
Отправлено
Ощущение игры в оффлайновую ММО - это мало приятное ощущение. Юбики с этим боролись, заполняя мир однотипными активностями и тем самым раздувая игру на сотню-другую часов. Но пипл наелся этого и в итоге ближайший Асс.Крид Мираж выйдет весьма компактным.Перенос подобных пустых миров в другие игры является одной из самых больших ошибок, которая точно так же будет постепенно убивать весь интерес игроков в новой игре.
Отправлено
Так это ж какой-то там ИГН, а не плеуграунд или дтф. Он о таком и не слышал поди. Значит не авторитет)
Даже на Плейграунде и ДТФ никто ни знает о той его любимой игре по Стар Треку
Красивый почти экшон супротив почти "пошаговой изометрии", не удивительно.
Ну, DAO гораздо более нишевый продукт, нежеле DAI, по этому вторая и выше. В нее больше народа сыграли, просто по факту, а следовательно, знает про нее большее количество народа, чем про первую.
Отправлено
Я могу закрыть глаза на подобное в линейных играх ubisoft,но не в рпг вроде DA/NWN/POE/BG и т.д.И я имею ввиду настоящие рпг,а не недо рпг,где из рпг системы только ветви навыков и т.д.Ощущение игры в оффлайновую ММО - это мало приятное ощущение. Юбики с этим боролись, заполняя мир однотипными активностями и тем самым раздувая игру на сотню-другую часов. Но пипл наелся этого и в итоге ближайший Асс.Крид Мираж выйдет весьма компактным.
Отправлено
Слишком категорично, но в целом справедливо. Несмотря на то, что BioWare потеряла всякое доверие игроков, и на игровом поприще стала всеобщим посмешищем, внутри меня все еще теплится надежда, что когда-нибудь они смогут сделать что-нибудь стоящее. Главное мотивация, свежие механики / идеи, прямые руки и возможность выползти из тени ЕА, которая постоянно урезает сроки, бюджет и просит переделать все по сто раз. В такой душной атмосфере работать непросто. К тому же, "взглянуть за кулисы" мы все равно не можем, поэтому.. поживем-увидим, как говорится.
Свежие идеи? Это, типа, сделать боевку в игре. как в Соулслайках? Ну а что, идея та свежая Только в контексте партийной РПГ это полный треш. Свежие механики? А что значит, свежие? Свежие для индустрии в целом (так их чтоб придумать и сделать еще и думать надо) или для именно студии? Если второе, то локации в DAI и местное исследование игрового мира было достаточно свежей идеей, потому как в своих играх они раньше ничего подобного не реализовывали. А что на выходе получилось? А получилось то, что если хотел получить DAO, то обломался, а если хотел получить то, во что можно расслабится после работки и в выходные, то вполне
Так что... не надо никаких свежих идей и всего вот этого вот. Пусть берут за шаблон DAO и делают по нему нормальную ролевуху, только с большими регионами, каждый из которых со своей сюжетной линией, связанной с основным сюжетом. нормальными квестами, выборами моральными и действиями игрока, влияющими на игровой мир как то пошире, чем в тексте и чтоб они перестали повторять себе вот эту вот монтру каждый день перед сном о том, что если сделать нормальное влияние действий игрока на мир игры, то игрок не увидит часть контента, за который он заплатил. Но для этого надо, чтоб BG 3 вслетела.
Отправлено
Пустая локация с процедурными квестами -худущая черта для сингл рпг. Мне ещё в инквизиции надоело открывать и исследовать эти локации, несмотря на их красоту. Потому что они абсолютно пустые .Что мешало создать для каждого региона 2-3 больших квеста(которые плавное вели бы к последнему квесту, связанному с закрытием) наподобие "In Hushed Whispers" и ещё несколько мелких квестов для более подробного исследования земель(которые не связаны с разломами)?А по факту мы имеем процедурные квесты,разбросанные по всем картам.
Справедливости ради, процедурные квесты, это когда тебе предлагается пойти и зачистить пещеру от бандитов, ты этот квест выполняешь, берешь другой, а там зачистка пещеры, но уже другой. У тебя одно и тоже описание квеста, только маркер ведет в другое место. Когда тебя просят собрать 5 шкурок, чтобы беженцы не мерзли, это не процедурный квест. Это квест, написанный разработчиком, потому как у него есть контекст и этот квест больше не где не появляется в игре, и не просит тебя собрать 5 шкурок. чтоб не мерзли беженцы, но уже другие Процедурногенерируемые квесты, это как в Скайриме, задания у трактирщика (те. что по предложению о работе), когда ты хоть до жопы можешь этих квестов извыполнятся, хоть тысячу их воплнить и тебе может даже казаться, что это разные квесты, потому как маркер каждый раз ведет тебя в другое место, но по факту ты по кругу три квеста выполняешь
Отправлено
Перенос подобных пустых миров в другие игры является одной из самых больших ошибок, которая точно так же будет постепенно убивать весь интерес игроков в новой игре.
Сейчас просто такая тенденция, ничего не поделаешь.
Свежие идеи? Это, типа, сделать боевку в игре. как в Соулслайках? Ну а что, идея та свежая
Только в контексте партийной РПГ это полный треш. Свежие механики? А что значит, свежие? Свежие для индустрии в целом (так их чтоб придумать и сделать еще и думать надо) или для именно студии? Если второе, то локации в DAI и местное исследование игрового мира было достаточно свежей идеей, потому как в своих играх они раньше ничего подобного не реализовывали. А что на выходе получилось? А получилось то, что если хотел получить DAO, то обломался, а если хотел получить то, во что можно расслабится после работки и в выходные, то вполне
Так что... не надо никаких свежих идей и всего вот этого вот. Пусть берут за шаблон DAO и делают по нему нормальную ролевуху, только с большими регионами, каждый из которых со своей сюжетной линией, связанной с основным сюжетом. нормальными квестами, выборами моральными и действиями игрока, влияющими на игровой мир как то пошире, чем в тексте и чтоб они перестали повторять себе вот эту вот монтру каждый день перед сном о том, что если сделать нормальное влияние действий игрока на мир игры, то игрок не увидит часть контента, за который он заплатил. Но для этого надо, чтоб BG 3 вслетела.
Ну, если уж на то пошло, то проще сделать ремастер первой DA и вообще не заморачиваться. )
Отправлено
Я могу закрыть глаза на подобное в линейных играх ubisoft,но не в рпг вроде DA/NWN/POE/BG и т.д.И я имею ввиду настоящие рпг,а не недо рпг,где из рпг системы только ветви навыков и т.д.
Ну, Ubisoft хотя бы что-то пытаются экспериментировать и с каждой новой серией своей франшизы добавляют или дорабатывают ролевые элементы. Для сравнения, если взять Истоки, то это был серьезный скачок серии АС в псевдо-рпг, а к релизу Вальгаллы они улучшили уже существующие механики, которые неплохо взаимодействуют друг с другом и по сей день. То есть видна какая-никакая градация, даже если смотреть невооруженным глазом. В играх же BioWare ничего нового пока еще не было, хотя можно вспомнить многострадальный Anthem, в котором они попытались в "открытый мир" и в "игру-сервис". Как итог - вышло ужасно, хотя некоторым зашло. Конечно, можно сделать поблажку и сказать, что это не тот уровень, нечего сравнивать жопу с пальцем, но, алло, все-таки студии замахиваются на ААА-проекты, многомиллионные бюджеты и пост-релизную поддержку своих проектов и журить приходится всех одинаково.
Отправлено
Это я знаю.Я имела ввиду, что они процедурные в плане качества.Справедливости ради, процедурные квесты, это когда тебе предлагается пойти и зачистить пещеру от бандитов, ты этот квест выполняешь, берешь другой, а там зачистка пещеры, но уже другой. У тебя одно и тоже описание квеста, только маркер ведет в другое место. Когда тебя просят собрать 5 шкурок, чтобы беженцы не мерзли, это не процедурный квест. Это квест, написанный разработчиком, потому как у него есть контекст и этот квест больше не где не появляется в игре, и не просит тебя собрать 5 шкурок. чтоб не мерзли беженцы, но уже другие
Процедурногенерируемые квесты, это как в Скайриме, задания у трактирщика (те. что по предложению о работе), когда ты хоть до жопы можешь этих квестов извыполнятся, хоть тысячу их воплнить и тебе может даже казаться, что это разные квесты, потому как маркер каждый раз ведет тебя в другое место, но по факту ты по кругу три квеста выполняешь
Я думаю что взлет BG 3 не повлияет. Разработчики просто не могут определиться, что именно они хотят сделать. Мне кажется, что они как минимум раз сворачивали проект и начинали заново новый. Потому иначе они бы уже стали потихоньку выдавать хоть какую-либо информацию.Это конечно только моё предположение, но в этом случае отсутствие информации выглядит вполне логично.Свежие идеи? Это, типа, сделать боевку в игре. как в Соулслайках? Ну а что, идея та свежая
Только в контексте партийной РПГ это полный треш. Свежие механики? А что значит, свежие? Свежие для индустрии в целом (так их чтоб придумать и сделать еще и думать надо) или для именно студии? Если второе, то локации в DAI и местное исследование игрового мира было достаточно свежей идеей, потому как в своих играх они раньше ничего подобного не реализовывали. А что на выходе получилось? А получилось то, что если хотел получить DAO, то обломался, а если хотел получить то, во что можно расслабится после работки и в выходные, то вполне
Так что... не надо никаких свежих идей и всего вот этого вот. Пусть берут за шаблон DAO и делают по нему нормальную ролевуху, только с большими регионами, каждый из которых со своей сюжетной линией, связанной с основным сюжетом. нормальными квестами, выборами моральными и действиями игрока, влияющими на игровой мир как то пошире, чем в тексте и чтоб они перестали повторять себе вот эту вот монтру каждый день перед сном о том, что если сделать нормальное влияние действий игрока на мир игры, то игрок не увидит часть контента, за который он заплатил. Но для этого надо, чтоб BG 3 вслетела.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых