Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 14 Голосов

Чат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#22681 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Знаменитый оратор

  • 7 659 сообщений
  •    

Отправлено

Мы пыль. Время вечно. Чат для выживших.
 
thumb_pre_1603798170__cityppl_hn_sk_02.jpg



pre_1510050586__icon_plug.png pre_1510050578__icon_discord.png pre_1510050594__icon_steam.png


Сообщение отредактировал gkalian: 24 декабря 2022 - 00:29

ИзображениеИзображениеИзображение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26120

#22682 Ссылка на это сообщение wldchic

wldchic
  • Безликая
  • 1 043 сообщений
  •    

Отправлено

А новости хоть какие- то были( неофицальные) по D4 ?

Пока что тишина. Кроме парочки вбросов, лысого злодея и нескольких локаций - инфы особо никакой нет.



#22683 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 475 сообщений
  •    

Отправлено

А новости хоть какие- то были( неофицальные) по DA4?

А есть-ли смысл что-то ждать? Студия BioWare фактически мертва, а то, что ей притворяется доверия не вызывает.
  • Ewlar это нравится

#22684 Ссылка на это сообщение wldchic

wldchic
  • Безликая
  • 1 043 сообщений
  •    

Отправлено

Студия BioWare фактически мертва, а то, что ей притворяется доверия не вызывает.

Слишком категорично, но в целом справедливо. Несмотря на то, что BioWare потеряла всякое доверие игроков, и на игровом поприще стала всеобщим посмешищем, внутри меня все еще теплится надежда, что когда-нибудь они смогут сделать что-нибудь стоящее. Главное мотивация, свежие механики / идеи, прямые руки и возможность выползти из тени ЕА, которая постоянно урезает сроки, бюджет и просит переделать все по сто раз. В такой душной атмосфере работать непросто. К тому же, "взглянуть за кулисы" мы все равно не можем, поэтому.. поживем-увидим, как говорится.



#22685 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 475 сообщений
  •    

Отправлено

К тому же, "взглянуть за кулисы" мы все равно не можем...

Можем, отчасти, взглянув на кадровый состав, т.е. на то, какие старые кадры утекли, какие новые набежали и чем они успели отличиться, если успели.

#22686 Ссылка на это сообщение wldchic

wldchic
  • Безликая
  • 1 043 сообщений
  •    

Отправлено

Можем, отчасти, взглянув на кадровый состав, т.е. на то, какие старые кадры утекли, какие новые набежали и чем они успели отличиться, если успели.

Вряд ли такой "взгляд" будет объективным, учитывая что практически любая команда разработчиков в студии BioWare, ответственная за тот или иной проект, тусуется между собой как карты в колоде. Хотя я слышала, что сейчас разработка DA4 имеет наивысший приоритет, и на нее брошены все доступные силы и ресурсы. Надеюсь, что это действительно так.



#22687 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 475 сообщений
  •    

Отправлено

Вряд ли такой "взгляд" будет объективным, учитывая что практически любая команда разработчиков в студии BioWare, ответственная за тот или иной проект, тусуется между собой как карты в колоде.

На объективность это и не претендует, но, например, если промелькнёт новость о том, что к разработке новой Драгошняги подключился кто-то ранее ушедший и из старого состава, то станет понятно, что для рекламы игры скорее всего понадобился "свадебный генерал", а это уже не факт в плюс.
  • Ewlar это нравится

#22688 Ссылка на это сообщение wldchic

wldchic
  • Безликая
  • 1 043 сообщений
  •    

Отправлено

К разработке подключился кто-то ранее ушедший и из старого состава.

Ну.. шанс этого крайне мизерный. Это не тот случай, когда кто-то свалил в закат, но обещал вернуться. Все, кто покинули студию четко дали понять, что не видят своего будущего в BioWare (*или, возможно, будущего самой студии, только никто в этом никогда не признается официально  :-D) и отправились на все четыре стороны покорят неизведанное в поисках новых перспектив.



#22689 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Поехали.


  • 70 130 сообщений
  •    

Отправлено

А им говорили: не ходи в ЕА, не трогай каку!


a25d839f2974d2e7b250be16e7a3aa08.jpg

Регулярный  онанизм  укрепляет  организм


#22690 Ссылка на это сообщение Noinikaido

Noinikaido
  • Miqo'te enjoyer
  • 2 283 сообщений
  •    

Отправлено

А есть-ли смысл что-то ждать? Студия BioWare фактически мертва, а то, что ей притворяется доверия не вызывает.

Кто-то должен забить последний гвоздь в крышку гроба.

 

Слишком категорично, но в целом справедливо. Несмотря на то, что BioWare потеряла всякое доверие игроков, и на игровом поприще стала всеобщим посмешищем, внутри меня все еще теплится надежда, что когда-нибудь они смогут сделать что-нибудь стоящее. Главное мотивация, свежие механики / идеи, прямые руки и возможность выползти из тени ЕА, которая постоянно урезает сроки, бюджет и просит переделать все по сто раз. В такой душной атмосфере работать непросто. К тому же, "взглянуть за кулисы" мы все равно не можем, поэтому.. поживем-увидим, как говорится.

Проблема не в душной атмосфере.EA(Bioware) усердно наступают на одни и те же грабли и отказываются это признать.

Потому что Андромеда переняла все проблемы, которые до этого были в Инквизиции. Тот же самый пустой "ммо" мир, в который опять забыли добавить квестов. Ненужные изменения в боевой системе. И т.д. Я не буду подробно расписывать все причины, но даже просто поиграв в обе части, любой игрок заметит сходство.

На реддит люди утверждают, что DA4 часть повторяет ту же самую ошибку с онлайн аспектом.

По факту мы имеем замкнутый круг.

Отсутствие какой-либо коммуникации между разработчиками и игроками тоже не особо радует.

За 10 лет мы практически ничего не знаем об игре. И разработчики постоянно обещают новости, которых до сих пор нет. И это одна из самых главных проблем. Постоянное молчание только уменьшает доверие со стороны игроков. И я не думаю что сейчас кто-то стал бы требовать полноценных трейлеров с геймплеем и т.д в данной ситуации. Даже небольшие порции новостей/скринов/мини ролики помогли бы сгладить ситуацию и вернули бы доверие со стороны игроков. Хотя бы просто новости о статусе игры в конце концов.

А теперь возьмем для примера Larian. Если взглянуть на PFH/трейлеры/новости/твиты, то сразу можно заметить разницу между Bioware/Larian. Потому что последние на самом деле прислушиваются к игрокам, когда дело доходит до обратной связи. И качество коммуникации между Larian и игроками гораздо лучше по сравнению с Bioware.

 

И даже подобные шуточные трейлеры(идеальный байт для фанаток вроде меня XD) вроде

https://www.youtube.com/watch?v=_RBHYnjD2to&ab_channel=LarianStudios

наглядно показывают уровень энтузиазма/любви разработчиков по отношению к собственному продукту/фанатам.



#22691 Ссылка на это сообщение wldchic

wldchic
  • Безликая
  • 1 043 сообщений
  •    

Отправлено

EA(Bioware) усердно наступают на одни и те же грабли и отказываются это признать.

Андромеда переняла все проблемы, которые до этого были в Инквизиции.

Отсутствие какой-либо коммуникации между разработчиками и игроками тоже не особо радует.

Океей, допустим, но если игры делает одна и та же студия, как у таких проектов не может быть общих черт, сходств и похожих механик? С другой стороны, а кто сейчас не наступает на грабли? Почти все известные разработчики штампуют конвейеры, меняя фактически только цифры в названии, и никто даже не жужжит, будь это хоть Колда, Форза, Фар Край или серия Ассасинов. Как говорится - пипл все равно схавает.

Единственное, с чем могу согласиться, так это с коммуникацией, точнее с полным ее отсутствием. Фидбэком действительно нынче пренебрегают и нарастающие из-за этого недовольства со стороны игроков вполне резонны. Я тоже считаю, что разработчикам стоит делиться любой информацией, даже самой незначительной, а не сидеть в глухой яме с банкой тушенки и класть болт на комьюнити вплоть до самого релиза игры. Не самый лучший подход как по мне, который еще вдобавок способствует развитию "бурной фантазии" у разношерстного контингента того же реддита. Фанатов нужно "ублажать", иначе все выйдет из под контроля и начнется катастрофа вселенского масштаба, взрывающая жопы на обратной стороне луны.



#22692 Ссылка на это сообщение Noinikaido

Noinikaido
  • Miqo'te enjoyer
  • 2 283 сообщений
  •    

Отправлено

Океей, допустим, но если игры делает одна и та же студия, как у таких проектов не может быть общих черт, сходств и похожих механик? С другой стороны, а кто сейчас не наступает на грабли? Почти все известные разработчики штампуют конвейеры, меняя фактически только цифры в названии, и никто даже не жужжит, будь это хоть Колда, Форза, Фар Край или серия Ассасинов. Как говорится - пипл все равно схавает.

Пустая локация с процедурными квестами -худущая черта для сингл рпг. Мне ещё в инквизиции надоело открывать и исследовать эти локации, несмотря на их красоту. Потому что они абсолютно пустые .Что мешало создать для каждого региона 2-3 больших  квеста(которые плавное вели бы к последнему квесту, связанному с закрытием) наподобие "In Hushed Whispers" и ещё несколько мелких квестов для более подробного исследования земель(которые не связаны с разломами)?А по факту мы имеем процедурные квесты,разбросанные по всем картам.
Перенос подобных пустых миров в другие игры является одной из самых больших ошибок, которая точно так же будет постепенно убивать весь интерес игроков в новой игре.

#22693 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 475 сообщений
  •    

Отправлено

Перенос подобных пустых миров в другие игры является одной из самых больших ошибок, которая точно так же будет постепенно убивать весь интерес игроков в новой игре.

Ощущение игры в оффлайновую ММО - это мало приятное ощущение. Юбики с этим боролись, заполняя мир однотипными активностями и тем самым раздувая игру на сотню-другую часов. Но пипл наелся этого и в итоге ближайший Асс.Крид Мираж выйдет весьма компактным.

#22694 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 229 сообщений
  •    

Отправлено

Так это ж какой-то там ИГН, а не плеуграунд или дтф. Он о таком и не слышал поди. Значит не авторитет)

Даже на Плейграунде и ДТФ никто ни знает о той его любимой игре по Стар Треку :sweat:

 

Красивый почти экшон супротив почти "пошаговой изометрии", не удивительно.

Ну, DAO гораздо более нишевый продукт, нежеле DAI, по этому вторая и выше. В нее больше народа сыграли, просто по факту, а следовательно, знает про нее большее количество народа, чем про первую. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#22695 Ссылка на это сообщение Noinikaido

Noinikaido
  • Miqo'te enjoyer
  • 2 283 сообщений
  •    

Отправлено

Ощущение игры в оффлайновую ММО - это мало приятное ощущение. Юбики с этим боролись, заполняя мир однотипными активностями и тем самым раздувая игру на сотню-другую часов. Но пипл наелся этого и в итоге ближайший Асс.Крид Мираж выйдет весьма компактным.

Я могу закрыть глаза на подобное в линейных играх ubisoft,но не в рпг вроде DA/NWN/POE/BG и т.д.И я имею ввиду настоящие рпг,а не недо рпг,где из рпг системы только ветви навыков и т.д.

#22696 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 229 сообщений
  •    

Отправлено

Слишком категорично, но в целом справедливо. Несмотря на то, что BioWare потеряла всякое доверие игроков, и на игровом поприще стала всеобщим посмешищем, внутри меня все еще теплится надежда, что когда-нибудь они смогут сделать что-нибудь стоящее. Главное мотивация, свежие механики / идеи, прямые руки и возможность выползти из тени ЕА, которая постоянно урезает сроки, бюджет и просит переделать все по сто раз. В такой душной атмосфере работать непросто. К тому же, "взглянуть за кулисы" мы все равно не можем, поэтому.. поживем-увидим, как говорится.

Свежие идеи? Это, типа, сделать боевку в игре. как в Соулслайках? Ну а что, идея та свежая :crazy:  Только в контексте партийной РПГ это полный треш. Свежие механики? А что значит, свежие? Свежие для индустрии в целом (так их чтоб придумать и сделать еще и думать надо) или для именно студии? Если второе, то локации в DAI и местное исследование игрового мира было достаточно свежей идеей, потому как в своих играх они раньше ничего подобного не реализовывали. А что на выходе получилось? А получилось то, что если хотел получить DAO, то обломался, а если хотел получить то, во что можно расслабится после работки и в выходные, то вполне :sweat: Так что... не надо никаких свежих идей и всего вот этого вот. Пусть берут за шаблон DAO и делают по нему нормальную ролевуху, только с большими регионами, каждый из которых со своей сюжетной линией, связанной с основным сюжетом. нормальными квестами, выборами моральными и действиями игрока, влияющими на игровой мир как то пошире, чем в тексте и чтоб они перестали повторять себе вот эту вот монтру каждый день перед сном о том, что если сделать нормальное влияние действий игрока на мир игры, то игрок не увидит часть контента, за который он заплатил. Но для этого надо, чтоб BG 3 вслетела. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#22697 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 475 сообщений
  •    

Отправлено

Я могу закрыть глаза на подобное в линейных играх ubisoft,но не в рпг вроде DA/NWN/POE/BG

Хвала изврату, но в таких играх просто не принято делать огромные пустые локации - это всё же приключение с сюжетом, который должен быть рассказан без необоснованных пауз.

#22698 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 229 сообщений
  •    

Отправлено

Пустая локация с процедурными квестами -худущая черта для сингл рпг. Мне ещё в инквизиции надоело открывать и исследовать эти локации, несмотря на их красоту. Потому что они абсолютно пустые .Что мешало создать для каждого региона 2-3 больших  квеста(которые плавное вели бы к последнему квесту, связанному с закрытием) наподобие "In Hushed Whispers" и ещё несколько мелких квестов для более подробного исследования земель(которые не связаны с разломами)?А по факту мы имеем процедурные квесты,разбросанные по всем картам.

Справедливости ради, процедурные квесты, это когда тебе предлагается пойти и зачистить пещеру от бандитов, ты этот квест выполняешь, берешь другой, а там зачистка пещеры, но уже другой. У тебя одно и тоже описание квеста, только маркер ведет в другое место. Когда тебя просят собрать 5 шкурок, чтобы беженцы не мерзли, это не процедурный квест. Это квест, написанный разработчиком, потому как у него есть контекст и этот квест больше не где не появляется в игре, и не просит тебя собрать 5 шкурок. чтоб не мерзли беженцы, но уже другие :sweat: Процедурногенерируемые квесты, это как в Скайриме, задания у трактирщика (те. что по предложению о работе), когда ты хоть до жопы можешь этих квестов извыполнятся, хоть тысячу их воплнить и тебе может даже казаться, что это разные квесты, потому как маркер каждый раз ведет тебя в другое место, но по факту ты по кругу три квеста выполняешь :sweat:


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#22699 Ссылка на это сообщение wldchic

wldchic
  • Безликая
  • 1 043 сообщений
  •    

Отправлено

Перенос подобных пустых миров в другие игры является одной из самых больших ошибок, которая точно так же будет постепенно убивать весь интерес игроков в новой игре.

Сейчас просто такая тенденция, ничего не поделаешь.

 

Свежие идеи? Это, типа, сделать боевку в игре. как в Соулслайках? Ну а что, идея та свежая :crazy:  Только в контексте партийной РПГ это полный треш. Свежие механики? А что значит, свежие? Свежие для индустрии в целом (так их чтоб придумать и сделать еще и думать надо) или для именно студии? Если второе, то локации в DAI и местное исследование игрового мира было достаточно свежей идеей, потому как в своих играх они раньше ничего подобного не реализовывали. А что на выходе получилось? А получилось то, что если хотел получить DAO, то обломался, а если хотел получить то, во что можно расслабится после работки и в выходные, то вполне :sweat: Так что... не надо никаких свежих идей и всего вот этого вот. Пусть берут за шаблон DAO и делают по нему нормальную ролевуху, только с большими регионами, каждый из которых со своей сюжетной линией, связанной с основным сюжетом. нормальными квестами, выборами моральными и действиями игрока, влияющими на игровой мир как то пошире, чем в тексте и чтоб они перестали повторять себе вот эту вот монтру каждый день перед сном о том, что если сделать нормальное влияние действий игрока на мир игры, то игрок не увидит часть контента, за который он заплатил. Но для этого надо, чтоб BG 3 вслетела. 

Ну, если уж на то пошло, то проще сделать ремастер первой DA и вообще не заморачиваться. )



#22700 Ссылка на это сообщение wldchic

wldchic
  • Безликая
  • 1 043 сообщений
  •    

Отправлено

Я могу закрыть глаза на подобное в линейных играх ubisoft,но не в рпг вроде DA/NWN/POE/BG и т.д.И я имею ввиду настоящие рпг,а не недо рпг,где из рпг системы только ветви навыков и т.д.

Ну, Ubisoft хотя бы что-то пытаются экспериментировать и с каждой новой серией своей франшизы добавляют или дорабатывают ролевые элементы. Для сравнения, если взять Истоки, то это был серьезный скачок серии АС в псевдо-рпг, а к релизу Вальгаллы они улучшили уже существующие механики, которые неплохо взаимодействуют друг с другом и по сей день. То есть видна какая-никакая градация, даже если смотреть невооруженным глазом. В играх же BioWare ничего нового пока еще не было, хотя можно вспомнить многострадальный Anthem, в котором они попытались в "открытый мир" и в "игру-сервис". Как итог - вышло ужасно, хотя некоторым зашло. Конечно, можно сделать поблажку и сказать, что это не тот уровень, нечего сравнивать жопу с пальцем, но, алло, все-таки студии замахиваются на ААА-проекты, многомиллионные бюджеты и пост-релизную поддержку своих проектов и журить приходится всех одинаково.



#22701 Ссылка на это сообщение Noinikaido

Noinikaido
  • Miqo'te enjoyer
  • 2 283 сообщений
  •    

Отправлено

Справедливости ради, процедурные квесты, это когда тебе предлагается пойти и зачистить пещеру от бандитов, ты этот квест выполняешь, берешь другой, а там зачистка пещеры, но уже другой. У тебя одно и тоже описание квеста, только маркер ведет в другое место. Когда тебя просят собрать 5 шкурок, чтобы беженцы не мерзли, это не процедурный квест. Это квест, написанный разработчиком, потому как у него есть контекст и этот квест больше не где не появляется в игре, и не просит тебя собрать 5 шкурок. чтоб не мерзли беженцы, но уже другие :sweat: Процедурногенерируемые квесты, это как в Скайриме, задания у трактирщика (те. что по предложению о работе), когда ты хоть до жопы можешь этих квестов извыполнятся, хоть тысячу их воплнить и тебе может даже казаться, что это разные квесты, потому как маркер каждый раз ведет тебя в другое место, но по факту ты по кругу три квеста выполняешь :sweat:

Это я знаю.Я имела ввиду, что они процедурные в плане качества.

Свежие идеи? Это, типа, сделать боевку в игре. как в Соулслайках? Ну а что, идея та свежая :crazy:  Только в контексте партийной РПГ это полный треш. Свежие механики? А что значит, свежие? Свежие для индустрии в целом (так их чтоб придумать и сделать еще и думать надо) или для именно студии? Если второе, то локации в DAI и местное исследование игрового мира было достаточно свежей идеей, потому как в своих играх они раньше ничего подобного не реализовывали. А что на выходе получилось? А получилось то, что если хотел получить DAO, то обломался, а если хотел получить то, во что можно расслабится после работки и в выходные, то вполне :sweat: Так что... не надо никаких свежих идей и всего вот этого вот. Пусть берут за шаблон DAO и делают по нему нормальную ролевуху, только с большими регионами, каждый из которых со своей сюжетной линией, связанной с основным сюжетом. нормальными квестами, выборами моральными и действиями игрока, влияющими на игровой мир как то пошире, чем в тексте и чтоб они перестали повторять себе вот эту вот монтру каждый день перед сном о том, что если сделать нормальное влияние действий игрока на мир игры, то игрок не увидит часть контента, за который он заплатил. Но для этого надо, чтоб BG 3 вслетела.

Я думаю что взлет BG 3 не повлияет. Разработчики просто не могут определиться, что именно они хотят сделать. Мне кажется, что они как минимум раз сворачивали проект и начинали заново новый. Потому иначе они бы уже стали потихоньку выдавать хоть какую-либо информацию.Это конечно только моё предположение, но в этом случае отсутствие информации выглядит вполне логично.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых