Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 14 Голосов

Чат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#22701 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Знаменитый оратор

  • 7 659 сообщений
  •    

Отправлено

Мы пыль. Время вечно. Чат для выживших.
 
thumb_pre_1603798170__cityppl_hn_sk_02.jpg



pre_1510050586__icon_plug.png pre_1510050578__icon_discord.png pre_1510050594__icon_steam.png


Сообщение отредактировал gkalian: 24 декабря 2022 - 00:29

ИзображениеИзображениеИзображение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26120

#22702 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 229 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, если уж на то пошло, то проще сделать ремастер первой DA и вообще не заморачиваться. )

Нет, надо сделать Дредвулфа с большими регионами, но чтоб они были заполненны нормальными квестами и сюжетной линией, как это было в локациях в ориджине, где у кажой локации есть сюжетик, связынный с основным сюжетом игры и выполнение которого тем или иным образом дает игроку какие та плюшки, для выполнения основного сюжета. Лес Бресилиан, это же регион игры? Регион. У него есть сюжетная линия? Есть. Что там происходит? Там ГГ является участником событий с возможностью влияния на них, как это и должно быть в РПГ. А теперь что в Инквизиции? Свестящие пустоши это регион игры? Регион. Там происходят какие та события? Нет, все события уже произошли а ГГ просто бегает по локации и узнает об этих событиях :sweat:  И так в каждом регионе DAI с небольшими редкими исключениями, когда ГГ в каких та событиях можеть принять участие, но принять участие не ровно оказать влияние на них. DAI и квесты в ней, сюжеты регионов это пример того, как не стоит делать в РПГ сюжеты локаций и как не стоит локации наполнять. Конечно нельзя сказать, что все там мусор, но если игра имеет в жанре три заветные буквы, то она должна не прост опоказывать игроку какие та события, но и давать игроку быть полноправным их участников и иметь возможность оказывать влияние на исход тех или иных событий, чего в Инквизиции только в сюжете водится и в ставке командования, а токой уровень влияния на происходящие в игре события явно не то, чего ожидаешь от игры подобного жанра. 

 

Когда игрок просто зритель и узнает о событиях, которые уже произошли, это роляет в Адвенчурах, но не в РПГ. В РПГ игрок должен быть полноправным участником событий с возможностью влияния на них. Иначе игра как РПГ просто не работает. 


  • Ewlar это нравится

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#22703 Ссылка на это сообщение Noinikaido

Noinikaido
  • Miqo'te enjoyer
  • 2 283 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, Ubisoft хотя бы что-то пытаются экспериментировать и с каждой новой серией своей франшизы добавляют или дорабатывают ролевые элементы. Для сравнения, если взять Истоки, то это был серьезный скачок серии АС в псевдо-рпг, а к релизу Вальгаллы они улучшили уже существующие механики, которые неплохо взаимодействуют друг с другом и по сей день. То есть видна какая-никакая градация, даже если смотреть невооруженным глазом. В играх же BioWare ничего нового пока еще не было, хотя можно вспомнить многострадальный Anthem, в котором они попытались в "открытый мир" и в "игру-сервис". Как итог - вышло ужасно, хотя некоторым зашло. Конечно, можно сделать поблажку и сказать, что это не тот уровень, нечего сравнивать жопу с пальцем, но, алло, все-таки студии замахиваются на ААА-проекты, многомиллионные бюджеты и пост-релизную поддержку своих проектов и журить приходится всех одинаково.

У меня последней игрой была Одиссея, поэтому О Вальхалле сказать ничего не могу. Игроки вроде ругали Вальхаллу из-за сайд квестов, если я не ошибаюсь.

#22704 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 229 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, Ubisoft хотя бы что-то пытаются экспериментировать и с каждой новой серией своей франшизы добавляют или дорабатывают ролевые элементы. Для сравнения, если взять Истоки, то это был серьезный скачок серии АС в псевдо-рпг, а к релизу Вальгаллы они улучшили уже существующие механики, которые неплохо взаимодействуют друг с другом и по сей день. То есть видна какая-никакая градация, даже если смотреть невооруженным глазом. В играх же BioWare ничего нового пока еще не было, хотя можно вспомнить многострадальный Anthem, в котором они попытались в "открытый мир" и в "игру-сервис". Как итог - вышло ужасно, хотя некоторым зашло. Конечно, можно сделать поблажку и сказать, что это не тот уровень, нечего сравнивать жопу с пальцем, но, алло, все-таки студии замахиваются на ААА-проекты, многомиллионные бюджеты и пост-релизную поддержку своих проектов и журить приходится всех одинаково.

Что они там пытаются экспериментировать? Юбики в застое находятся с 2014 года, а эксперименты у них юыли. это тогда. во времена первых игр серии Ассасина, когда еще были живы Принц и Сплинтер Селы, а сейчас это контора. которая создала формулу мира-дрочильни и эту формулу тащит в каждую свою игру под разными названиями. Кор геймлпей во всех их играх идентичный уже с года так 2016. О каких экспериментах речь? 

 

И как это, в играх BW ничего такого нет? А много игр BW вообще в принципе выпускают? да даже если посмотреть на DAO, а затем взглянуть на DAI... Что мы видим? две совершенно разные игры во всех отношениях. Хорошо это, или плохо, это вопрос уже другой. Смотрим на ME 1 и на ME 2 и видим две совершенно разные игры. А затем смотрим на ME 2 и MEA и видим две совершенно разные игры. Посмотри на ME3 и на DAI и видим две совершенно разные игры с совершенно разными механиками и коргеймплеем. А теперь посмотри на АСО и на F5, а потом на Смотрящих псов и Тома Кленси и что мы видим? Одна и та же игра с одним и тем же коргеймплеем и с одним и тем же спектром предлагаемых игрой развлечений. Юбики может и развивают там какие та механики, но куда важнее то, что они одни и те же механики таскают из одной своей игры в другую, словно куча этих студий по всему миру, каждая занимается своей механикой, а потом, для какой нибудь своей новой игры они просто берут эти механики, склеивают вместе и выкатывают под видом новой игры. А потом. все эти студии, каждая из которых делает свое, они немного дорабатывают то, над чем работают, и когда приходит время выпускать новую игру, Юбики берут, и опять наработки этих своитх студий, сшивают вместе белыми нитками и выкатывают под видом новой игры и так по кругу и уже вот несколько лет и еще фиг его знает, сколько они этим заниматся будут. Наверное, пока Юбисофт совсем не развалится. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#22705 Ссылка на это сообщение wldchic

wldchic
  • Безликая
  • 1 043 сообщений
  •    

Отправлено

У меня последней игрой была Одиссея, поэтому О Вальхалле сказать ничего не могу. Игроки вроде ругали Вальхаллу из-за сайд квестов, если я не ошибаюсь.

Я проходила Вальгаллу со всеми сайд-квестами и ДЛС, поэтому скажу, что тут на вкус и цвет. Мне лично игровой процесс осточертеть не успел, а половина сайд-квестов ближе к середине игры начинает генерироваться и проходить их стоит лишь для того, чтобы апнуть уровень побольше, хотя не знаю зачем, ибо на 400+ мощи гг уже становится не убиваемым. Когда именно играешь, а не "проглатываешь" серии АС одну за другой, то очень хорошо ощущается разница между сериями. Что-то сделали хорошо; что-то плохо; что-то подтянули и это заработало, а что-то оставили без изменений, хотя стоило бы тоже подтянуть. Что касается нытья игроков, то и тут французы прислушались - урезали новую АС: Мираж аж в 5 раз (!)  :-D Посмотрим, что в итоге у них получится.



#22706 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 229 сообщений
  •    

Отправлено

У меня последней игрой была Одиссея, поэтому О Вальхалле сказать ничего не могу. Игроки вроде ругали Вальхаллу из-за сайд квестов, если я не ошибаюсь.

Ее много из-за чего ругали. потому что это та-же Одисея, только больше и чутка доработанная, но все так же имеющая в своем коргеймлее механику по созданию проблем для игрока а затем предлагающая эти проблемы решить, купив в магазине прем на фарм денег с опытом, паки с ресурсами и т.д., и это, блин, в сингловой игре... какого фига там механики монетизации из корейских фритуплеек...  :facepalm  :facepalm  :facepalm


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#22707 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 475 сообщений
  •    

Отправлено

DEL

Сообщение отредактировал Hangman: 03 августа 2023 - 09:25


#22708 Ссылка на это сообщение Noinikaido

Noinikaido
  • Miqo'te enjoyer
  • 2 283 сообщений
  •    

Отправлено

Ее много из-за чего ругали. потому что это та-же Одисея, только больше и чутка доработанная, но все так же имеющая в своем коргеймлее механику по созданию проблем для игрока а затем предлагающая эти проблемы решить, купив в магазине прем на фарм денег с опытом, паки с ресурсами и т.д., и это, блин, в сингловой игре... какого фига там механики монетизации из корейских фритуплеек...  :facepalm  :facepalm  :facepalm

По крайней мере Ubisoft не пошли по стопам SE,которые решили сделать игру на основе NFT.
https://www.youtube.com/watch?v=7g5VvEPFucE&ab_channel=AmeliaTyler

#22709 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Поехали.


  • 70 135 сообщений
  •    

Отправлено

Сейчас просто такая тенденция, ничего не поделаешь.

....

Ну, если уж на то пошло, то проще сделать ремастер первой DA и вообще не заморачиваться. )

Таки да.

 

...

 

А и без того хорошо.


a25d839f2974d2e7b250be16e7a3aa08.jpg

Регулярный  онанизм  укрепляет  организм


#22710 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • Memento non mori



  • 2 425 сообщений
  •    

Отправлено

 

А почему меня нет на антикварной фотокарточке?

Мне тебе процідурку прописать?


Вот забанили Томми, а он и не узнает, что ИГН поставил на 5 место топ-50 лучших игр Халф-Лайф 2. Ту игру, у которой даже форумов нет.

https://www.ign.com/...mes-of-all-time

Зачем клевещете, Пульхерий Пирамидонтович? 

Томмє никто даже и не думал банить. Он соизволил любезно залангольериться сам.


  • Ewlar это нравится

Я всё ещё не купил Skyrim.


#22711 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • кусь тя
  • 16 342 сообщений
  •    

Отправлено

Я почему меня нет не антикварной фотокарточке?

Мне тебе процідурку прописать?

До директора и завуча дело пока не дошло


электронная подпись

#22712 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Поехали.


  • 70 135 сообщений
  •    

Отправлено

До директора и завуча дело пока не дошло

До меня дошло. Дай, спрячу тя от гнева влвдыкиного. А то мало ли, вторая половина лета...


a25d839f2974d2e7b250be16e7a3aa08.jpg

Регулярный  онанизм  укрепляет  организм


#22713 Ссылка на это сообщение Noinikaido

Noinikaido
  • Miqo'te enjoyer
  • 2 283 сообщений
  •    

Отправлено

https://youtu.be/IL5lmPgvX6Q

#22714 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

Пусть берут за шаблон DAO и делают по нему нормальную ролевуху

Только DAI и делают к нему нормальную систему квестов, сюжет и ролевой отыгрыш.
А ДАО достойна только быть преобразована в интерактивную визуальную новеллу ибо как игра она полная печаль.
(хотя впрочем и в DAI у них в игромехе куча значительных косяков которые необходимо править, в противном - рейтинг тю-тю. Уже не прокатит.)

Юбики может и развивают там какие та механики

Хз. Но при этом они в 20м году вывалили на гора Immortals Fenyx Rising. Это можно назвать калькой на Нинтендовскую Зельду - Дыхание свободы, ибо задумкой геймплея и игромеханиками почти полностью повторяет, вот только в отличие от Зельды (привычно едущей чисто силой дичайшего пиара) в Фениксе с геймплеем всё доведено до ума и нормально играется. Пусть и да, если кому сюжетку, в Фениксе она асболютно примитивна, линейна и прозрачна. Даже за неё можно так-же как и за Diablo сказать: а с какого фига там в категориях вообще поставили "RPG", когда это бродилка, что как раз и не указано.
Но в целом да, я про Юбиков и ЕА всецело согласен. Средняя картина у них как раз Лисом описанная.

#22715 Ссылка на это сообщение VerRei

VerRei
  • Авантюрист


  • 161 сообщений
  •    

Отправлено

Ровно месяц ;)

Прикрепленные изображения

  • IUo2x_Ri0tA.jpg - Размер: 66,38К, Загружен: 88


#22716 Ссылка на это сообщение Noinikaido

Noinikaido
  • Miqo'te enjoyer
  • 2 283 сообщений
  •    

Отправлено

confused-what.gif



#22717 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 475 сообщений
  •    

Отправлено

Ровно месяц ;)

Да, ещё есть время купить правильный календарь.
WVEPG.jpg
  • VerRei это нравится

#22718 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • Memento non mori



  • 2 425 сообщений
  •    

Отправлено

Ладно, мемчик с применением антикварной стилистики пришлось устранить со сцены.


Я всё ещё не купил Skyrim.


#22719 Ссылка на это сообщение Босоногий воришка

Босоногий воришка
  • Бывалый пересмешник
  • 8 884 сообщений
  •    

Отправлено

:sweat: 

03-08-2023-182036.jpg


  • Ewlar это нравится

4ntpdrqozuem5wcm4nh1bwf54n9pbcsozmembwc8.png   83486d883a7711720f1b81889baebeba.gif f5804422275b6df7598b67ec7dc2287c.gif 47215a3ecc9a1d16f1a3b9a49436173a.gif

Воришка и пришельцы

#22720 Ссылка на это сообщение Noinikaido

Noinikaido
  • Miqo'te enjoyer
  • 2 283 сообщений
  •    

Отправлено

https://www.youtube.com/watch?v=XuCfkgaaa08&ab_channel=LarianStudios


  • Ewlar это нравится

#22721 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • Memento non mori



  • 2 425 сообщений
  •    

Отправлено

О, надо будет тоже какую-нибудь из частей Стронгхолда поставить, тысячу лет не играл.


Я всё ещё не купил Skyrim.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Bing (1)