Мы пыль. Время вечно. Чат для выживших.
Сообщение отредактировал gkalian: 24 декабря 2022 - 00:29
Отправлено
У нас в Питере тут парня прибило глыбой льда с крыши, упавшей ему на голову, на смерть, когда он просто из магаза выходил. 31 год всего ему было. Грёбанные городские власти. Сходил за продуктами... Ни черта не могут сделать всё заранее с этим ледяным говном на крышах зданий. Гореть им всем синем пламенем! Что б их прибило, когда они в свои иномарки поганые побредут вальяжной высокомерную походкой. Может тогда зачешутся. Суки.
Отправлено
Ммм тээк. Например ProcessExplorer позволяет в т.ч. указать "Affinity" - на каких процессорах (ядрах процессоров) конкретный процесс может выполняться операционкой (ну, то есть к примеру запретить всё кроме единственного и приложение со своей внутренней точки зрения будет работать как будто на одноядерном проце, ну, с некоторыми, особенно КАСАТЕЛЬНО ВИНДЫ в которой обычный exe (не драйвер) в туда влезть вообще не может даже напосмотреть, нюансами)у которых больше 10 ядер. То есть я, чтоб поиграть, должен лезть в Биос, отключать Е ядра и только тогджа игра запустится
Ну, формально, согласен. (да, я понял что ты немного о другом)сидят, в интеренетах некоторые, да рассказывают, какой графон сейчас говно
Ну, формально всё верно. В Дюке каг-бы по принципу работы "RTX" был, там подобными интерполяциями вся картинка делалась. Источников освещения там не было, вообще, как класса. Так-же как и координаты высоты, это, с точки зрения разработчика - двумерная игра. А с точки зрения игрока - годный наёб зрительных центров мозга и ассоциативной зрительной памяти этого самого игрока. Правда изготовление вот этих объёмно выглядящих уровней был тот ещё порви себе мозг.скрины из Дьюка Нюкема 3Д (типап, смотрите, эти отражения и раньше были, просто RTX
А что ты им предлагаешь делать?ледяным говном на крышах зданий
Отправлено
А что ты им предлагаешь делать?
...
Дык, ничего ж не делают часто. Кто делает, тот молодец, а кто нет - тот нет.
.. Что б их прибило...
Чтоб. Где-нибудь в Японии давно карнизы подогревают, чтоб оно тихонько стекало. Кстати, несколько лет назад мне попадалась инфа и об отечественной разработке подобной фигни. Но где внедрение? Ну, правильно, кому это надо. "Подумаешь", убьёт несколько человек за зиму, типа судьба такая.
Э, я к тому, что поглядывайте наверх, когда рядом со стеной идёте.
Регулярный онанизм укрепляет организм
Отправлено
Все эти оба или все два безобразия при полном отсутствии присутствия в данном месте, не являются результатом учёных, пониславных, или иных речей того самого деда, или его союзников. Раминь боброславию.
Отправлено
Ммм тээк. Например ProcessExplorer позволяет в т.ч. указать "Affinity" - на каких процессорах (ядрах процессоров) конкретный процесс может выполняться операционкой (ну, то есть к примеру запретить всё кроме единственного и приложение со своей внутренней точки зрения будет работать как будто на одноядерном проце, ну, с некоторыми, особенно КАСАТЕЛЬНО ВИНДЫ в которой обычный exe (не драйвер) в туда влезть вообще не может даже напосмотреть, нюансами)
Если оно вылетает не сразу после запуска то можно попробовать буквально этим. Если нет - искать чем установить "Affinity" (именно так универсально зовётся этот параметр) ДО запуска exe-шника.
Да хотя вон консоль пишет встроенная утилита START умеет:
а-ля: start /AFFINITY 0x3 application.exe
Вот 0x3 - это битовая маска - единичный бит - допустимый №процессора: 0х3 - только на первых двух ЦП, 0х7 - на первых трёх, 0х2 - только на втором, 0х1 - только на первом
Ой, вот мне прям горит какую та стороннюю прогу осваивать, чтоб поиграть во что то. Разрабам легче сделать ремейк, просто оптимизировав игру под овременное железо и даже не обязательно современный графон делать. Можно обойтись небольшими правками моделей и текстурками, местами освещение подправить и эфектики подрисовать, чтоб не так старо выглядело. Сделать на манер ремейка первого Деда. Я ее куплю и разрабы получат денежку за игру 10 летней давности. Все счастливы и все довольны
Сейчас стало модно делать говнографон, при этом делать на всё том-же Анрыл 5 и подобном, в итоге поделия дичайше, нереально тормозят, а то и вообще не работают. В том плане что требуют все эти поделки работать железо вон то-же что для Baldurs Gate 3 (это называется ещё скажите спасибо что не Hogwarts Legacy), вот только в отличие от последней выглядят как то во что я играл 20 лет назад, а то и хуже.
Я вот не заметил, чтоб игры дичайше тормозили на 5 анриле. Бегают плавно, картинку выдают не плохую (а при желании самих разрабов можно и шикарную сделать, а при желании геймдизайнеров уровней, можно и со среднем графоном дизайн уровней сделать отвал бошки, а в том, что какой нибудь Иморталс Авеум лагает, тут не движок виноват, а разрабы и издатель, которые устанавливают окно релиза, в котором игра может собрать кассу и надо во что бы то ни стало, в это окно игру выпустить а все косяки потом патчами поправить. Конкуренция на рынке игр слишком большая а игра, это товар в первую очередь. Это лично мое мнение. Такое явление не хорошо и не плохо, это просто факт с которым нам придется жить. Если раньше. в годах так 2004-2008 выход какой нибудь крупной игры, это уже праздник и смело хватало времени пройти ее до выхода новой крупной игры. то теперь в любом жанре на любой вкус и цвет этих крупных игр как говна. особенно в 2023 году, на который из-за ковида кучи игр и перенесли. Теперь, правда не понятно, чем разрабы нас радовать будут в 2024? Могли бы хоть что нибудь на следующий год перенести. За одно может с производительностью и качеством этих игр не так жидко бы лажанули)
Ммм тээк. Например ProcessExplorer позволяет в т.ч. указать "Affinity" - на каких процессорах (ядрах процессоров) конкретный процесс может выполняться операционкой (ну, то есть к примеру запретить всё кроме единственного и приложение со своей внутренней точки зрения будет работать как будто на одноядерном проце, ну, с некоторыми, особенно КАСАТЕЛЬНО ВИНДЫ в которой обычный exe (не драйвер) в туда влезть вообще не может даже напосмотреть, нюансами)
Если оно вылетает не сразу после запуска то можно попробовать буквально этим. Если нет - искать чем установить "Affinity" (именно так универсально зовётся этот параметр) ДО запуска exe-шника.
Да хотя вон консоль пишет встроенная утилита START умеет:
а-ля: start /AFFINITY 0x3 application.exe
Вот 0x3 - это битовая маска - единичный бит - допустимый №процессора: 0х3 - только на первых двух ЦП, 0х7 - на первых трёх, 0х2 - только на втором, 0х1 - только на первом
Ну, формально, согласен. (да, я понял что ты немного о другом)
Сейчас стало модно делать говнографон, при этом делать на всё том-же Анрыл 5 и подобном, в итоге поделия дичайше, нереально тормозят, а то и вообще не работают. В том плане что требуют все эти поделки работать железо вон то-же что для Baldurs Gate 3 (это называется ещё скажите спасибо что не Hogwarts Legacy), вот только в отличие от последней выглядят как то во что я играл 20 лет назад, а то и хуже.
Ну, формально всё верно. В Дюке каг-бы по принципу работы "RTX" был, там подобными интерполяциями вся картинка делалась. Источников освещения там не было, вообще, как класса. Так-же как и координаты высоты, это, с точки зрения разработчика - двумерная игра. А с точки зрения игрока - годный наёб зрительных центров мозга и ассоциативной зрительной памяти этого самого игрока. Правда изготовление вот этих объёмно выглядящих уровней был тот ещё порви себе мозг.
Про лимиты разрешения текстур и количества цветов на экране я уж лучше вообще помолчу. Видеопамять тогда была ОЧЕНЬ не резиновая, а вот разрешения 1600х1200 моники топ-класса уже вполне себе умели в 95м году, это так, про то чтобы хотеть вообще этих HiRes шкур, как сейчас: когда возможно запилить такую штуку как текстуру кожи или мелкую текстуру дерева и прочую шерсть и перья.
А, ну ладно. Doom на телевизоре (в смысле допотопном пузатом телевизоре) выглядит лучше. Чисто за счёт психологического эффекта создаваемого ящиком самим по себе.
Кстати, сам RTX это в идейной плоскости больше про создание реалистичного освещения, например окрашивание источника света от близлежащих текстур по пути прохождения, нежели за зеркала. Как тупо зеркала делать ещё в ~2004м реализовали и, впрочем игроделы просто не любят этим пользоваться судя по всему из личных вкусовых соображений.
А в Hogwarts Legacy запечёнки тоже дофига было, особенно за пределами замка.
Не, речь как раз за отражения и освещение. Люди тупо не видят разницы между освещением RTX и с рекламных скриншотов Готики и не видят разницы в отражениях Дьюка с РДР 2 и RTX отражениями, хотя если эти самые игры запустить сейчас и сравнить освещение и отражения с какой нибудь игрой с включенным RTX. то разница будет прям глобальной, не в пользу старой игры. Раньше если нужно было сделать отражение в зеркале, то локу зеркалили, а если в зеркале должен был отражаться еще и персонаж, то туда просто ставили модельку персонажа-клона, который повторял движения игрока. То есть эта локация начинала требовать в двое больше ресурсов. потому как компу по факту приходилось рендерить две локации, а не одну, держа все это дело в памяти и прорабатывая его геометрию и текстуры вне зависимости от того, смотрит игрок в зеркало, или нет) Это работало со всеми зеркальными поверхностями, но всегда требовало больше мощьностей от железа, по этому когда разрабы умели это делать, то часто или не делелали вовсе, или по минимуму, потому как важен был порог вхождения для железа в игру. Сейчас те-же самые методы применяются, потому как не у всех есть RTX карточки а для тех, у кого есть RTX карточки, для них уже с помощью этой технологии разрабы настраивают свет и отражения и готова) Разумеется, разрабам гораздо выгоднее, чтоб у игроков были RTX карточки, потому как работы меньше и при этом результат лучше)
Отправлено
Короче, сокращаю: Да не очень то и хотелось.Ой, вот мне прям горит какую та
А теперь возьми какой-нить Core i3 и Intel HD Graphics и посмотри на это "плавно".чтоб игры дичайше тормозили на 5 анриле
В 2023м. НЕ могу сказать про ЛЮБОЙ жанр. Из того по чём водил глазами я. В порядке выхода:в годах так 2004-2008 выход какой нибудь крупной игры, это уже праздник
Хех. Это было про Старфилд я так понимаю. Предельно согласен. Уход под крыло Мелеомягких Беседке явно не пошло на пользу.За одно может с производительностью и качеством этих игр не так жидко бы лажанули
Можно было и не зеркалить. Ещё в составе DX9 был шейдер, на базе ещё SM2, который создавал ещё один виевпорт снимающий ту-же локацию и проецировал это на текстурную поверхность (зеркала, или там монитора камеры видеонаблюдения)(правда да, удвоение потребления вычислительных ресурсов это никак не отменяет) И единственная загвоздка - да, с тушкой игрока, учитывая что в FPиграх управляет игрок по факту летающей пушкой. Впрочем так массово любят делать и сейчас.то локу зеркалили, а если в зеркале должен был отражаться еще и персонаж, то туда просто ставили модельку персонажа-клона
Что-ж. В том числе не исключены договорняки. Производителям железа нужно продавать свои вёдра, и как - то аргументировать почему пользователю нужно обязательно новое обязательно дорогое ведро. Впрочем тут можно сейчас выйти на глубокую жопу которая вообще творится во всём софтостроении, особенно в области офисных и веб-технологий.чтоб у игроков были RTX карточки
Сообщение отредактировал Пакость: 19 декабря 2023 - 11:05
Отправлено
А теперь возьми какой-нить Core i3 и Intel HD Graphics и посмотри на это "плавно".
То есть предлагается взять офисный компьютер, который в принципе не предназначен для запуска игр и жаловаться потом, что игры на нем идут не так плохо, как хотелось бы? Ну это, блин, такое себе дело. Еще предложи запустить Алана Вейка 2 на сторичке 10 летней давности и потом говорить, какая там производительность хреновая. обвиняя Ремеди в том, что они опять подливу наложили.
Для игр все таки нужна и соответствующая машина.
В 2023м. НЕ могу сказать про ЛЮБОЙ жанр. Из того по чём водил глазами я. В порядке выхода:
Hogwarts Legacy
Baldurs Gate 3
Starfield
Всего три вышедших крупных проекта. Что там ещё вышло крупного? А, впрочем ещё Atomic Heart был, но не мой жанр. Вот сейчас даже в классе AA припомнить ничего не могу, а, хотя, щас...
Ex Natura Nature Corrupted
Testament The Order of High Human
Survival Fountain of Youth
Первые две сразу полетели в мусорку ибо на поверку аркадные шутеры. Ну а третья, впрочем отложена нааа...на забыть. Идея годная, но выживалку сильно недоделали, в первую налажали что-то с движком из за чего в игре незаметно насмерть запарывается файл сохранений.
Вот, ещё три.
Я помню игр овер дофига, начиная БГ 3 и заканчивая последней Колдой а если игры еще и не разделять по конкретным платформам, то вообще получится такое количество игр, что чтобы все крупные релизы посчупать и пройти, это несколько лет надо. Игр реально дофига вышло, но не все они даже хорошего качества. Многие откровенно мусор в плане оптимизации.
Хех. Это было про Старфилд я так понимаю. Предельно согласен. Уход под крыло Мелеомягких Беседке явно не пошло на пользу.
Почему, не только. Старфилд сам по себе игра довольно средняя и лиший год разработки вряд ли бы добавил игре больше разнообразия контента и больше инструментов для веселого времяприпровождения в мире игры. Отполировать производительность, отловить баги и визуал подправить они может и смогли бы, а вот все остальное вряд ли. Так что не сильно бы это все игре помогло, но игра стала бы комфортнее, это конечно факт. Так что да. мой комент касаетс и Старфилда в частности, но еще есть и всякие Эморталс оф Авеум, Джеди сурвайвел и куча других игр, которые все таки было бы правильнее перенести, хотя бы чтоб баги отловить, оптимизацию полирнуть и т.д.. Но их не перенесли, видимо из-за того, что за время разработки они и так бюджета съели столько, что издатели спешили поскорее выпустить их и попытаться затраты компенсировать.
Можно было и не зеркалить. Ещё в составе DX9 был шейдер, на базе ещё SM2, который создавал ещё один виевпорт снимающий ту-же локацию и проецировал это на текстурную поверхность (зеркала, или там монитора камеры видеонаблюдения)(правда да, удвоение потребления вычислительных ресурсов это никак не отменяет) И единственная загвоздка - да, с тушкой игрока, учитывая что в FPиграх управляет игрок по факту летающей пушкой. Впрочем так массово любят делать и сейчас.
Но возвращаясь к "то разница будет прям глобальной, не в пользу старой игры" - вот предельно согласен. И, вокруг этого вопроса, да, я сталкивался с этим, когда в аргументации всю суть RTX-а сводили к ленивой разработке, когда, то что раньше разработчики решали путём запекания текстур, сейчас по итаксойдёту можно кинуть на RTX.
Ну разрабы постоянно чтоб что-то сделать, приходилось (да и приходится) придумывать всякие костыли, чтоб обойти что-то в движке. что не может какую та конкретную вещь реализовать. Сейчас мы об этом ни знаем, но так мы и во времена тех старых игр тоже ни знали, что разрабам например приходилось сделать, чтоб в игре лифты работали даже не догадывались, что если персонаж едет на поезде и тебе при этом дают персам рулить, то этот поезд едет по закальцованной локации. Мы ведь обо всем этом узнали только потом, из дневников разрабов, когда они журналистам рассказывали о производстве какой та игры и с какими трудностями им пришлось столкнуться и как они эти трудности обходили.
Что-ж. В том числе не исключены договорняки. Производителям железа нужно продавать свои вёдра, и как - то аргументировать почему пользователю нужно обязательно новое обязательно дорогое ведро. Впрочем тут можно сейчас выйти на глубокую жопу которая вообще творится во всём софтостроении, особенно в области офисных и веб-технологий.
Просто игростроя до последних лет как-то это умудрялось не касаться так уж плотно.
Когда у меня вот старый комп был и когда вышел Крайзис 3, который требовал Дайрект 11, (если правильно помню, потому как за мою игровую практику этих версий Дайректа сменилось уже достаточно, я видел и 8, и 9, и 10, и 10.1, и 11, и вот уже 12) а у меня карта поддерживала только какой та там Дайрект 10.1 (или что то такое), то я тоже верил в заговор разрабов и производителей железа, и все это основываясь только на словах каких то блогеров, которые сделали вывод, что Крайтек просто не захотели оптимизировать игру под тот набор шейдеров и инструментов. который был в прошлой версии Дайректа. Делался вполне логичный вывод, что разрабы это сделали в сговоре с продавцами железа, которым было выгодно продать карточки с поддержкой Дайрект 11. Но проблема оказалась гораздо глубже. Просто тот графон который Крайтек запилили с использованием инструментов Дайрект 11 ни как нельзя было запилить с инструментами, которые были в расположении Дайректа 11. Но возщникает вполне резонный вопрос. А почему сейчас, когда есть RTX технологии, никакого сговора нет между разрабами и производителями железа и нет до сих пор игр, которые требовали бы RTX карты и без которых тупо слали бы игрока в магазин, где Нвидиа бы любезно ему эту карточку продавала бы? А нет этого, просто потому что и не было никакого сговора и есть только технологии и рынок. При чем сейчас к рынку отношение гораздо более тщедащее. нежели тогда. когда например игры переходили от двухмерной графики к трехмерной. Можно глянуть историю и посмотреть, на сколько тогда было тяжело. Никто ведь не делал сразу две версию Дьюка, когда одна была в 3Д а вторая была в 2Д. Никто ведь такой чушью не занимался и разрабы просто сделали Дьюка в 3д, а у кого железо не тянет, пошли вон. Некотороые жанры, которые были более комплексны и сложны. они на 3д не сразу перешли а с начала сделали мостик в виде 2.5д графики, и только потом перешли в трехмерный мир.
Игры сейчас расчитаны на рынок и в некотором смысле (даже во многом) являются компромисом, между потребностью рынка в поиграть и технологиях которые этот рынок может потребить, а их (технологии) далеко не все представители рынка могут потянуть. Наверное нынешнее поколение железа успеет сменится (речь о ПС 4 и Хуане), прежде чем RTX карточки станут обязательными, для запуска современнных игр. Ну а тогда придумают какую нибудь еще крутую технологию, которая будет эксклюзивна только для новых линеек железа. То есть переход игр полностью к RTX мы увидим наверное разве что с выходом 60 поколения карточек от Нвидиа, и то не факт, что на рынке перевес к этому моменту в сторону технологий будет достаточен, чтоб издателем был резон выпускать игры только с RTX.
Отправлено
Все бабки одевают старые драные стёртые тапки и лезут под ледяные карнизы.
Что б ты понимал, в последнее время гибнут именно молодые как раз, под этими внезапными ледяными обвалами, а не всякие твои там бабки, с вонючими, истёртыми и заезженными тапками (причём кисловодскими), как ты любишь.
Отправлено
И запускать на нём что-нить выглядящее такТо есть предлагается взять офисный компьютер
Вот этоДля игр все таки нужна и соответствующая машина.
А, хотя боюсь мы друг друга таки не поняли.и разрабы просто сделали Дьюка в 3д
А вот конкретно тут - да, соглашусь. Нынешний поразительный момент отмеченный мной уже несколько лет как: передовая планка технологий создания картинки сейчас обогнала хотелки передовых игроделов. Действительно, поищи ещё хоть одну ААА которая требует RTX обязательным пунктом, так и реализация этого самого RTX в играх это более-менее массовое дело только чуть-ли не этого года.и нет до сих пор игр, которые требовали бы RTX карты и без которых тупо слали бы игрока в магазин
Что-ж, тут соглашусь из более менее интересного из ААА/АА класса прошедшее через меня ничего не оказалось ещё более печальным чем Старфилд, с его то подвисанимями делающими невозможным играть в игру вообще. (Ну да, допущу там на консолях он играется как раз нормально, просто с версией для ПК жидко обделались) Повезло видать не увидеть ещё более худшего.Почему, не только. Старфилд сам по себе игра довольно средняя
Отправлено
Фууууууу какая гадость
И только вот эта с нормальным натуральный графоном без ГМО. Загляденье
сам движок игры не умеет работать с процессорами, у которых больше 10 ядер. То есть я, чтоб поиграть, должен лезть в Биос, отключать Е ядра
Всё чаще задумываюсь о том, что вот я обзаведусь современным компом который хотел приобрести много лет.....покатаю на нём месяц другой эту всю новую расфуфыренную фигню....она мне вообще не вставит и я опять вернусь к своим любимым игровым динозаврам и обнаружу, что этот новый космолёт со всеми своими мощами их не может запустить....это было бы иронично
Отправлено
А ведь между ними есть ещё целый пласт фекалити типа
И ты хочяешь сказать, что все это говно несчадно лагает на I3? Что то я сильно сомневаю.
Разговор изначально шел в контексте всякого рода Хогварцов, Старфилдов и прочий продуктов, но теперь ты выдаешь скрины каких то вообще не известных игр. При чем тут Анриел? Эти игры на нем? А при чем тут движок, если разрабы этих игр не смогли в оптимизацию на железо, обладатели которого являются потребителями подобных продуктов?
Я говорю сейчас сектор игр для слабых ПК почти мёртв, а то что визуально намекает на сопоставимые требования этими самими фактическими требованиями поражает.
Это же на столько спорное утверждение, что для его проверки достаточно просто пять минут порыться в беблиотеки стима, увидеть в новинках какой нибудь Human Fall Flat с системками, уровня даже не I3, а Intel Core2 Duo E6750, и как бы становится ясно, что данное утверждение безосновательно. Игр для ведер с болтами хватает. Только рогалики и платформеры слишком нешевый жанр, чтобы быть сильно интересными большому кругу игроков. Можно капнуть глубже, или залезть еще и в магазин эпиков, там тоже второсортного шерпотреба хватает и системки у них вполне себе тщедащие.
Отправлено
...и я опять вернусь к своим любимым игровым динозаврам...
Да, так и будет :З
... и обнаружу, что этот новый космолёт со всеми своими мощами их не может запустить....это было бы иронично
Сможет, куда он денется. И так приятно греться от космолёта в долгие зимние вечера.
Регулярный онанизм укрепляет организм
Отправлено
Вот. Самое поганое - мы друг друга не поняли. Нет, я имел в виду контекст "инди"-игрушек как раз вообще не блещущих картинкой.Разговор изначально шел в контексте всякого рода Хогварцов
Конкретно со скринов - Юнити. Но впрочем на сделанного Unreal Engine этого выходит тоже немало. И да, оно действительно лагает на офисных вёдрах, а в рядах случаев даже не запускается т.к. следуя собственным требованиям применённых движков требует поддержки новейших шейдерных технологий.Анриел? Эти игры на нем?
Мда. Я там имел в виду как раз контекст крайне странного выбора движка разработчиками. Как раз в контексте, что делают игры не идейно блещущие графикой на движках нацеливаемых на АА+ картинку.А при чем тут движок, если разрабы этих игр не смогли в оптимизацию на железо
Скачал, попробовал ради интереса.Human Fall Flat
Ну как сказать... в своё время оно оказалось достаточно успешным, чтоб дать название субжанру и породить свою тысячу клонов, которые в буквально таком виде сошли на нет тольоко с появлением Майнкрафта и его клонов.Фууууууу какая гадость
Отправлено
Ну можешь попробовать еще стратежку Homeworld:Deserts of Kharak. У нее там в требованиях I3 2100 и видюха HD 4890. Но сколько этому процессору лет та уже? Лет 6 есть? И еще что-то выходит, что он может тянуть. Я вот со своим первым через 5 лет уже в большинстве игр довольствовался жуткими тормозами и он даже с браузером справится не мог, от 10 закладак на колени падая и моля о пощаде, а ты, вот, еще в что-то играть можешь
Отправлено
Ну можешь попробовать еще стратежку Homeworld:Deserts of Kharak
Да уж. Новомодные браузеры...точней всего два: Chrome и Firefox, все остальные - просто их сборки с плагинами - это печальная печаль.с браузером справится не мог, от 10 закладак на колени падая и моля о пощаде
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых