Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 14 Голосов

Чат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#16001 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Знаменитый оратор

  • 7 660 сообщений
  •    

Отправлено

Мы пыль. Время вечно. Чат для выживших.
 
thumb_pre_1603798170__cityppl_hn_sk_02.jpg



pre_1510050586__icon_plug.png pre_1510050578__icon_discord.png pre_1510050594__icon_steam.png


Сообщение отредактировал gkalian: 24 декабря 2022 - 00:29

ИзображениеИзображениеИзображение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26842

#16002 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 3 569 сообщений
  •    

Отправлено

Заоблачные суммы там работают только, верно??!

#16003 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 670 сообщений
  •    

Отправлено

Заоблачные суммы там работают только, верно??!

Важен метод оплаты. А подбрасывать можно кредитку - "наверху" сами спишут с неё сколько надо.
  • Ewlar это нравится

#16004 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 3 569 сообщений
  •    

Отправлено

Я думаю - придёт смска "недостаточно средств для загадывания желаний"

#16005 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

Ну ладно. С современными средствами методом раввина неньги на небо можно и таки отправить. Хотя, как тут говорят астрофизики, не сложность попасть в космос, сложность там остаться...в смысле проблема не высота, а орбитальная скорость.
Эв, да в принципе ничего особенного у нас не происходит. Дождей много, но за планку "очень много" оно как-то ещё ниразу не переваливало. Потоп был в прошлом году в на ЮБК и ВБК. В этом потопов пока не было.

#16006 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Эвлар Махариэль


  • 72 271 сообщений
  •    

Отправлено

Эв, да в принципе ничего особенного у нас не происходит...

Тоже неплохой результат. 


a25d839f2974d2e7b250be16e7a3aa08.jpg

спасаю  червяков  из  луж


#16007 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 3 569 сообщений
  •    

Отправлено

Кабаны Крапиву Съели

Она, что, пока мелкая - не жгучая?

Прикиньте, пошёл к Ангаре прогуляться (додумался нетривиальными путями), а она в низине - на спуске поскользнулся, сел на зад, но ладони уколол как-то подозрительно необычно.. Крапива, падла! Её тут не меряно. Кританула на единичку из тени, но до сих пор шкура на ладонях как под напряжением. Дошёл до воды, холодная как обычно, но изза этой уязвимости к холоду и огню всё резче. Просто умылся на жаре, осмотрел, почиллил, пошёл домой другой дорогой - тыщу денег нашёл 0_о. Квэээст.. Зашёл по пути балабас притарить - себя порадовать. Для баланса вселенной, бл)
  • Ewlar это нравится

#16008 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 670 сообщений
  •    

Отправлено

Крапива, падла! Её тут не меряно. Кританула на единичку из тени, но до сих пор шкура на ладонях как под напряжением.

Отомсти ей в удобной форме https://www.russianf...pe/?fid=35,1490

#16009 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 3 569 сообщений
  •    

Отправлено

Это, походу, весеннее. Не решусь её чистить и готовить, тем более - за город ехать

Крапиву поместите в дуршлаг и хорошенько обдайте ее кипятком, несколько раз встряхивая. Таким образом, вы избавитесь от ее жгучести.


Эта гадость (или другая какая, тут хватает) ещё и с десяток заноз оставила весело. Разглядывал как Мону Лизу, чтоб избавиться

До сих пор на фоне монитора выколупываю

+ не советуют По любому - изза того, что скользко.. Н-да

Крапиву нельзя собирать в дождливую погоду

____________________________________________

Я и не знал, что её едят, причём - человеки, и давно


Сообщение отредактировал Solьwing Darestraight: 29 июня 2022 - 15:34


#16010 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

едят и давно.
и не только кабаны её спокойно жрут, многие жвачные - у них к этой штуке имменитет - их не пробирает.
Но я вообще пришёл написать и у нас лето отремонтировали и вернули в работу. ... руки сегодня посбивал.

#16011 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Эвлар Махариэль


  • 72 271 сообщений
  •    

Отправлено

Уж как я мою коровушку люблю.
Уж как я то ей крапивушки нажну.
Кушай в волюшку, коровушка моя,
Ешь ты досыта, Буренушка моя.
Уж как я мою коровушку люблю.
Сытно пойло я коровушке налью.
Чтоб сыта была коровушка моя,
Что бы сливочек буренушка дала

http://teksty-peseno...ovushku-lyublyu

 

Это народная песня. Жрут они крапиву. Очевидно, молодую. Мы как-то лет сто назад суп варили - не понравилось. Ботвинья из свеклы куда вкуснее.


a25d839f2974d2e7b250be16e7a3aa08.jpg

спасаю  червяков  из  луж


#16012 Ссылка на это сообщение Босоногий воришка

Босоногий воришка
  • Бывалый пересмешник
  • 8 884 сообщений
  •    

Отправлено

Да, крапива, несмотря на то, что голые ноги может обжигать, когда пробираешься через неё в соседский огород, в народной медицине и даже где-то в кулинарии может быть весьма полезна.  :-D
Я лично видел у нас на заброшенных болотах за городом эту крапиву, высотой почти по два с половиной метра!  :rolleyes: Это мутант какой-то. Нигде такую огромную больше не встречал. Почему она там вырастает до таких гигантских размеров мне не совсем понятно, но скорее всего это из-за влажной чернозёмной почвы, что там водится.


4ntpdrqozuem5wcm4nh1bwf54n9pbcsozmembwc8.png   83486d883a7711720f1b81889baebeba.gif f5804422275b6df7598b67ec7dc2287c.gif 47215a3ecc9a1d16f1a3b9a49436173a.gif

Воришка и пришельцы

#16013 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 3 569 сообщений
  •    

Отправлено

Вот, ведь, странная фигня
в ТЕС5 урон от игрока обычно измеряется сначала десятками, затем - сотнями;  переточеный дуракин выдает уже тысячи с 1й тычки на легенде; а стелс-криты умеют в десятки и сотни дубов чистыми.. Всё это - чисто игровыми средствами. Но двигло, оказывается, подсчитывает все эти килотонны тротилла с точностью до
Десяти_Милионных долей (8 знаков) после ЗПТ..

И что самое удивительное, сколько именно в Скай играл - никогда он даже шанса не имел попасть в мою виртуально-боевую хронику с 1 хп. Там такого не бывает, и не только изза регена - урон космический и всё приростает с автолевелом.
А в Enderal - пжалста, сколько влезет. Двигло = то же, а уже раз 20 смело набралось. При том, что я достоверно знаю, что там есть защита от перегиба в минус при деэквипе шмота с эффектом *+максХП* (а его тут очень много) - хп ровно в единицу устанавливаются; но именно диким везением кучу раз удавалось вывезти заварушку в последний момент, и даже в диапазоне от 0 до 1 - трижды.
Намного лучше сбалансированная игрень, хотя то же двиглище. В чём прикол..
Можт, там есть защита игрока какая экстренная в двигле, а-ля ИИ косеет \ агр сбавляет, или входящий дамаг снижается в зависимости от заполненности шкалы - загадка\
Предыдущие игры серии и близко таким похвастать не могут. Моррик = раза 3, нв (от 0 до 2, не вкл.), Обла = 0, Нэрим = 2

З.Ы. Новостной подкаст смотрю - китайскую доилку Diablo Immortal забанили в Китае же)

Сообщение отредактировал Solьwing Darestraight: 30 июня 2022 - 18:41


#16014 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

Ну... сам я такой мод с картики в живую не видел, иии, в отличие от Облы в Скае штатноых дебаг-экранов нет, так что веры у меня к этим цифрам очень мало. Откуда и как их там мододел выковыривал. А так конкретно в этом месте на float похоже- когда много целого стаёт мало дробного.
А вероятности воевать с 1хп - не впечатляет. На моей практике костылестроения помню примеры и более крутого, и что главное весма регулярного попадания в яблочко...Когда при расчётной вероятности 0.0001% даёт практический крах программы аж ~раз в 8 часов, как раз от попадания в эту одну десятитысячную.


#16015 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 3 569 сообщений
  •    

Отправлено

Не *воевать*, а выжить -- сдуться-то ой-как легко, на фоне оного будет выглядеть чудом. Самое главное - запоминающимся почти всегда

Факт в том, что float просчитывается до последней циферки + это та игра где 1000 хп на морду - это уже бешеное количество хитпоинтов переточенного БТР Lv90+, упёртого в эти хп до посинения. Куда уж 100 лямов, независимо от запятой

А как выглядит обловский дебаг-экран вне отладочной консоли?
 

веры у меня к этим цифрам очень мало

Кстати ещё в ТЕС3 упарывал хп в 8 значное число целых - работали.. Значит ещё с тех времён переменная поддерживает. Я, правда, не догадался ещё на знак-другой больше сделать, *проверить на прочность* - эта идея мне уже после играния в Эндэраль пришла

Конеш, смысла в этом, вобщм-то, нет, только дух эксперимента. Эти песочницы к тому и сподвигают


Сообщение отредактировал Solьwing Darestraight: 02 июля 2022 - 20:20


#16016 Ссылка на это сообщение Игдрасиль1998

Игдрасиль1998
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Драсти :D:



#16017 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Эвлар Махариэль


  • 72 271 сообщений
  •    

Отправлено

Драсти :D:

Привет. Проходи, присаживайся. 

 

 

...
З.Ы. Новостной подкаст смотрю - китайскую доилку Diablo Immortal забанили в Китае же)

У-у-у... чё бывает-то.


a25d839f2974d2e7b250be16e7a3aa08.jpg

спасаю  червяков  из  луж


#16018 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

А как выглядит обловский дебаг-экран вне отладочной консоли?

tdt, sdt x
включают/выключают/переключают оные
я не помню чего там в купе выводится. Чаще, после появления/установки "реалистичного окружения" и "лучших городов" бегал со статистикой прогрузки мира дабы не вгонять игру в ступор на загрузку локаций.

но без сумм что в Обле что в Морре кол-во ХП игрока в окнах инвентаря выводятся и в цифровом виде, и там счетов на тысячи я что-то не припоминаю. Это я про
>>ТЕС3 упарывал хп в 8 значное число целых

>>Значит ещё с тех времён переменная поддерживает
short как минимум, до 32768, (или 65536 если она там беззнаковая). ... иначе-бы было до 255 как потолок.
...
а вообще, странностью методов хранения величин меня больше (из масс)Анрыл и Юнити поражают. Вот там в массе на внутреннем хранении многомиллионные шкалы с рядовыми десятитысячными дэмэгами, скалируемыми в ГУИ в шкалы а-ля 0-100 или по крайней 0-1000, причём ещё и по каким-то хитрозакрученым формулам с нелинейным результатом.
...из того что ещё помню поражался с Pray, который новый, про космических мимиков. Так вот там ХП, да и все прочие величины типа выносливости, запаса патронов,, хранились как очень очень длинная очень близкая к нулю вещественная часть всегда равного нулю дробного числа...что-то а-ля 10E-15й, такое вот, причём собственно нулю оно не было равно вообще никогда и 0 там был недопустимым состоянием переменной.
И зачем такое воротят и как так получается....*пожимая плечами разводит руки* (где там Кафка с её запасами японских смайликов???)

Игдрасиль1998, Здравствуй.

#16019 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 3 569 сообщений
  •    

Отправлено

Почитал https://cs.elderscro...itle=Debug_Text
Сэц бы эта тема с sdt \ tdt пригодилась месяц назад , может заглянет - увидит
 

iDebugText = 0 shows the name of the ID of the cell you are currently in, which is useful for identifying wilderness cells.

 

счетов на тысячи я что-то не припоминаю. Это я про >>ТЕС3 упарывал хп в 8 значное число целых

Банками. Они разгоняются до таких величин алхимией, и стакаются без ограничения. Норма: до ~1100 постоянных на Lv70-75.
UPD Нашёл на той же странице про ДеБаг, что в Обле ActorHealth будет показано как [double], т.е. может иметь дофига, хоть и с потерями диапазона в десятичной системе на слишком больших значениях. Фантастика для шкалы хп. "Дух Эксперимента" отменяется
 

запас патронов/ 10E-15й, причём собственно нулю оно не было равно вообще никогда

:Mauridia_43:   Такое подёт?! https://i.gifer.com/b7s.gif


Сообщение отредактировал Solьwing Darestraight: 03 июля 2022 - 06:57


#16020 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

>>Они разгоняются до таких величин алхимией, и стакаются без ограничения
Ааа нуу да. Но зачем верней меня сей юмор своеобразного абуза игровых механик при наличии возможностей вбить нужное через редактор/"поправить" значение переменной через ЧитЭнджин такое никогда не интересовало. (Ну исключая моменты когда сиё неплохо вписано в геймплей, но Морра к данному пункту не относится.)
Но так-то так и в Скайриме можно, правда если правильно припоминаю описания экспериментаторов - не очень, в смысле в ТЕС5 введена падающая зависимость силы бафа усилителя алхимии от силы самого усилителя + эффекты не стакаются.

>>"Дух Эксперимента" отменяется
Духа эксперимента ради можно уже редактором намутить что-то ставящее ХП под потолок разрядности переменной (т. е. +/–1.7E308 для double) и посмотреть что будет. Или тебе это уже не тот эксперимент.

>>Такое подёт?!
Неа. Лучше-бы подошёл смайлик шокировано-перекошенной рожи.

хотя...вот к примеру в double для Облы вижу некоторый смысл - там жизнь/мана/выносливость активно самовосстанавливаются с индикацией этого графическими ползунками. А хитов показателей, особенно у новорождённых героев и всяких грязекрабов легко меньше точек на экране под этими шкалами, короче чтоб убывало/нарастало плавно.

#16021 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 3 569 сообщений
  •    

Отправлено

https://i.gifer.com/8oK.gif )

Можт, потом всётки поколупаю, как сяду за Облу.. только, с АртМани, а не стандартной консолью.

Там ничему верить нельзя https://cs.elderscro...le=Long_Integer
"Было обнаружено что переменные типа long хранятся дэ-факто, как float,
и таким образом имеют соответствующие ограничения взамен должных"

В облу когда играл, помню, у меня шкала ХП внезапно без видимых причин умножилась на два. Можно подумать - здорово. Но в HUD'e убывать не начнет, пока ниже 50% фактического не упадёт. И стандартными средствами не чинится - если вернуть родное значение, то это =0 в базе и sudden-death// Хотя, тогда я понял, что это как раз нормальный, по ощущениям, показатель для нормальной игры на харде без 100% иммунитета ко всему.
А в Нерим где-то на 100м часу тоже самое приключилось с Запасом_Сил. Мешает. Несколько раз через консоль сбивал - возвращается.
Стабильно багует переменная, ответственная за "баффовую" часть [обозначение зеленым цветом в интерфейсе], при продолжительной игре.

Сообщение отредактировал Solьwing Darestraight: 03 июля 2022 - 19:23





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых