Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 14 Голосов

Чат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#18501 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Знаменитый оратор

  • 7 660 сообщений
  •    

Отправлено

Мы пыль. Время вечно. Чат для выживших.
 
thumb_pre_1603798170__cityppl_hn_sk_02.jpg



pre_1510050586__icon_plug.png pre_1510050578__icon_discord.png pre_1510050594__icon_steam.png


Сообщение отредактировал gkalian: 24 декабря 2022 - 00:29

ИзображениеИзображениеИзображение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26870

#18502 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • кусь тя
  • 16 343 сообщений
  •    

Отправлено

Это твои проблемы
 

 

Без понятия чем он вам так полюбился, один сплошной бесконечный спам однотипных квестов,  сценарий которых словно супер мутанты писали в той записке. Быстро надоедает бегать на такие приключения даже через фаст тревелел, про пешком через всю карту на этом выживании и подавно. :pardon:

Однообразные квесты не люблю. В первую очередь нравятся режим выживания, тактика прохождения в этом режиме, атмосфера, сеттинг. Помнится, не выполнял ни одного квеста, а поднял 15 уровень. Следовательно, нравится левел дизайн.

Первые квесты за которые взялся - это квесты подземки, чтобы выбить пуленепробиваемую броню на одежду и шляпки. Второе, пошел в ядер-мир за автоматом калашникова "ЧеловекКоторыйРешаетПроблемы", за журналом +3 к СИЛ и ВЫН (перк работает при условии отсутствия денег в карманах) и за тем самым имбовым ножиком. Также пошел туда по причине жесткости врагов и ради зачистки локаций на стороне рейдеров. Верх мазохизма на первый взгляд, но что Испытание в начале Ядер-Мира, что локи для меня не представляли особой опасности при моих геймплее и знаниях (раньше проходил).
Вернулся в Содружество на много уровней апнутый, одетый в части брони рейдеров. И пошел играть в киберпанк 2077


электронная подпись

#18503 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Это не проблем.
o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#18504 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • кусь тя
  • 16 343 сообщений
  •    

Отправлено

Лишил себя сладкого сна
электронная подпись

#18505 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • кусь тя
  • 16 343 сообщений
  •    

Отправлено

ZEYGEN, насчет Фоллаута 4. Там немало нормальных квестов, которые не душат. Просто не становись генералом минетменов и не выполняй однообразные квесты поселений, БС и Подземки (никто не заставляет душиться всем этим и терять интерес). Ну и вишенка на торте - это дополнение Фар-Харбор, а это остров с квестами, как ты любишь, и бегать не далеко в силу размера острова (всё вместе убьет немало часов). Есть два минуса - синие кубы духоты и немалый риск огребать люлей - на острове пожестче, чем в Содружестве.


электронная подпись

#18506 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 3 678 сообщений
  •    

Отправлено

на острове пожестче, чем в Содружестве


Это ж - DLC. Нафиг бы оно нужно было спустя год после релиза, если б там не было геймплэйного задела продолжать готовый сэйв.. ГГ бродит по миру = ГГ отжирается. Этому нужно давать своевременное применение

По Tamriel Rebuilt хорошо видно, что километраж еще поверх (и без того слишком размазанной в ширь) игры без применения отъетым мощам - это жижа, еще более размазанная тонким слоем
Неразвивающийся боец, или слишком вальяжно это делающий без качественных скачков вверх до того, как интерес угасать начнёт = это тоже скукотища. Значит, с навесом нового контента темп роста гробить нельзя, а смысл применения отожранным мощам - обязан быть

Far Harbor, кстати, классный, в отличие от территорий оригинальной игры. \DLC такие DLC/ В них меньше копипасты-ради-километража на постном масле. И более выдающаяся стилистика - их же надо ДО-продать к тому, что больше них в разы

 


Сообщение отредактировал Solьwing DS: 29 декабря 2022 - 20:02


#18507 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 672 сообщений
  •    

Отправлено

Far Harbor, кстати, классный, в отличие от территорий оригинальной игры.
Я Дальние Гаваня откладывал на десерт и, как оказалось, не зря.

#18508 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 3 678 сообщений
  •    

Отправлено

  • Вопрос на засыпку

 

Скольких мировых боссцов (аки проверка крутожопия протагонистов) Беседовских игрулек вы помните ?

  • И в какой из игр Беседовцы их, таки, постарались слепить больше всего ???


#18509 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 672 сообщений
  •    

Отправлено

Скольких мировых боссцов (аки проверка крутожопия протагонистов) Беседовских игрулек вы помните ?

Самый яркий и запомнившийся - этот https://tesall.ru/ga...cheskaya-bitva/
  • ZEYGEN это нравится

#18510 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 092 сообщений
  •    

Отправлено

Помнится, не выполнял ни одного квеста, а поднял 15 уровень. Следовательно, нравится

Помню когда в первый раз начал играть, просто бегал и чистил данжоны, а квесты не трогал. Потом такой ну ладно хватит уже, пойду по квестам уххх....и как оказалось на этих квестах мне пришлось заниматься абсолютно тем же самым чем я занимался до этого :olen:
 

атмосфера, сеттинг. левел дизайн.

Ну к этому у меня притензий особо и нет (ну если не считать всякий беседовский бред вроде выведения радиции из воды через кипячение и т.п.) :crazy:
 

Ну и вишенка на торте - это дополнение Фар-Харбор, а это остров с квестами, как ты любишь, и бегать не далеко в силу размера острова ().

Ну ФХ действительно неплох, во всяком случае мейн квестом (ну ещё бункер с роботами оценил) Были бы ещё все остальные ДЛС хотя бы на таком же уровне, но мы все знаем какие они :whistling:
 

всё вместе убьет немало часов

Да вся игра хитро построена на их набивку, но когда осознаёшь на что конкретно они ушли..... :JC_coffee: 
 

Есть два минуса - синие кубы

То чувство, когда все вокруг ругают эти синие кубы за гумозность, а я их прошёл без особого напряга.....видать  моё кропотливое строительство десятов таверн и всяких посёлков по всему содружеству не прошли даром (там сам себе задачи и посложнее ставил) :laugh: 

 

Самый яркий и запомнившийся - этот https://tesall.ru/ga...cheskaya-bitva/

Ну блин, как же жалко крабика было :cray: Могли бы Беседовские засранцы и мирное решение сделать этому квесту. :nea:

 

насчет Фоллаута 4. Там немало нормальных квестов, которые не душат.

Очень мало, до такой степени, что я даже ухитрился получить удовольствие от той беготни за собакой из мейн квеста. (хоть какое-то разнообразие)...правда там потом сразу же опять старая песня



Эх был бы мод который заменял бы эту бесполезную тупую псину на такова кота :D:

https://www.youtube.com/watch?v=h15kdAwxhPg



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#18511 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

С наступающими!

Прикрепленные изображения

  • IMG_20221230_030647_944.jpg - Размер: 73,13К, Загружен: 102

o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#18512 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • кусь тя
  • 16 343 сообщений
  •    

Отправлено

Это ж - DLC. Нафиг бы оно нужно было спустя год после релиза, если б там не было геймплэйного задела продолжать готовый сэйв.. ГГ бродит по миру = ГГ отжирается. Этому нужно давать своевременное применение

Каждый играет как хочет. Кто то любит вызов в игре, кто то любит комфорт.

 

 

Да вся игра хитро построена на их набивку, но когда осознаёшь на что конкретно они ушли..... :JC_coffee: 

Так про все игры с опенворлдом можно сказать. Ценю, что в такие игры можно убить время. А рефлексировать, что время уходит зря, ведет к какой то грусти (потом можно додумать до такой степени, что всё и вся зря!). Если не получаешь должных эмоций, то дропай, как говориться. Я получал.

 

 

То чувство, когда все вокруг ругают эти синие кубы за гумозность, а я их прошёл без особого напряга.....видать  моё кропотливое строительство десятов таверн и всяких посёлков по всему содружеству не прошли даром (там сам себе задачи и посложнее ставил) :laugh: 

 

Очень мало, до такой степени, что я даже ухитрился получить удовольствие от той беготни за собакой из мейн квеста. (хоть какое-то разнообразие)...правда там потом сразу же опять старая песня

Я не ругаю, высказал общее мнение по кубам. Сам то их прошел полностью, поселения строил, для рейдеров также. Правда мои поселения врядли можно назвать интересными, скорее аскетичными.

 

Ладно, всего 6 нормальных квестов в основной игре насчитал. Просто выключал мозг и выполнял как рабочий-исполнитель, даже кайф ловил от уменьшения списка заданий или когда понимал, что в том же Добрососедстве все квесты сделаны. ТЕБЕ НЕ ПОНЯТЬ МОИ ЧУВСТВА!!!!
 

 


  • ZEYGEN это нравится
электронная подпись

#18513 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 3 678 сообщений
  •    

Отправлено


Каждый играет как хочет

чтоб в dlc играли, их сначала продать надо, и для этого

на острове пожестче, чем в Содружестве

является частью общего дизайна dlc/ без разницы, кто, там, как играет.
__

чё, никто не знает свитко-фолловский боссинг? его нету, да?!))

#18514 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • кусь тя
  • 16 343 сообщений
  •    

Отправлено

чтоб в dlc

рыр, я в тот же нюка-ворлд побежал не достигнув 30 лвла, ты чо. Создал нового персонажа и побежал проходить ДЛС, потому что не хочу раскачанным, ибо проще простого. Вот про это говорю, вдруг недопонимание.
Конечно, моя первая игра была без ДЛС в далеких и счастливых 2015-2016.


боссинг?

ШО

В Фоллауте 4 никто из боссов не представляет сложности для меня, потому что я не иду воевать с ним голой жопой, и я знаю кто из себя, что представляет. Те же боссы-рейдеры Ядер-Мира опасны на электростанции, если у тебя низкий уровень, когда как у них фиксированный высокий. Самый жесткий босс - это твой низкий уровень и граната/ мина/ коктейль Молотова.

Игры беседки не особо люблю в плане автолевелинга, ибо там, чем выше мой уровень, тем жирнее враги, особенно Обливион показался жирничем. Легендарная сложность скурима такое же фуфло, хоть и прошел ее от и до. Жирное душное затыкивание. А вот выживание Фоллаута 4, когда у меня есть урон, понравилось.

Ну какие у беседки боссы??? Интеллект ниочемный, здоровья много, никого особого не запомнилось. Все казуальные. Хочешь хороших боссов, сходи в Дарк Соулс 3, на фоне которых боссы Беседки просто мобы с кучей хп.

з.ы.: Дагот Ур няшка, помню мне понравился, локация словно ад, невоспримчивость босса, удары по сердцу Лорхана... ностальгия.
В Обливионе ты даже не сражаешься с главным боссом.
Скайрим ПОЖИРАТЕЛЬ МИРОВ просто курам на смех. Лорд Харкон ничего такой, атмосферный с его летучими мышами/ телепортацией.
 


электронная подпись

#18515 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • кусь тя
  • 16 343 сообщений
  •    

Отправлено

Solьwing DS, дописал про мое видение боссов беседки в посте выше


электронная подпись

#18516 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 3 678 сообщений
  •    

Отправлено

потому что не хочу раскачанным


но не на макс сложности, а ?) но всяко - со знанием что-как тут работает

кста, *высокоуровневый* и *прошаренный* = разные вещи
после играния в (морр,обла, ф3, скай, ф4, нв на том же двигле) 6 тоддовских песочниц по одним лекалам - много ума не понадобится оптимизировать гэгэшку уже
____

интересно, насколько повторнодерьмовым будет ЗвездоПоле....\\\а то подъзадолбали эти пресловутые беседковские принципы, им свежих не-Тоддовских мозгов не хватает

можт, модмэйкеры действительно интересных ugc-планет по-наделают через пару лет?/ потенциал-то имеется хорошенький..

Sim Settlements - Conqueror для Fallout4
Chaos Heart для TES3
Frackin' Universe для Starbound

охрененные, ведь, моды, нахрен выкидывающие оригинальный концепт от разрабов-балбесов.
только ждать чудес - годами придется, если они будут
Эндераль мне тоже больше Ская раз в 20 понравился, потому что его задумка от чела который умеет в писанину романов, а не радиант-говноквэстиков на заказ оптом

м-дя.. всё познается в сравнении... а с чем сравниваем мы всегда? с признанными лучшими \\ с предыдущим успехом

вообще --- wow чё моды-то могут в лучших случаях
так и до глобальной стратежки на базе привычных песочниц и сеттингов недалеко, а?!
причем от умельцев, которые сами бы в свое творение играть бы хотели, а не от тех, которым слепить товар заказали толстосумчатые
  • ZEYGEN это нравится

#18517 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • кусь тя
  • 16 343 сообщений
  •    

Отправлено

но не на макс сложности, а ?)

Если начал на максимальной, то иду до конца. И Нюка-Ворлд и Фар-Харбор проходил на выживании.
 


электронная подпись

#18518 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • кусь тя
  • 16 343 сообщений
  •    

Отправлено

кста, *высокоуровневый* и *прошаренный* = разные вещи
после играния в (морр,обла, ф3, скай, ф4, нв на том же двигле) 6 тоддовских песочниц по одним лекалам - много ума не понадобится оптимизировать гэгэшку уже

Что там оптимизировать, когда стандартно хватает повышения здоровья себе + отхилки валяются везде и всюду
 


электронная подпись

#18519 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 3 678 сообщений
  •    

Отправлено

такой, атмосферный с его летучими мышами/ телепортацией.


я его просто шотнул и ничего не понял... больше не заглядывал
он не сильнее рандомного дракона, походу?!

В Обливионе ты даже не сражаешься с главным боссом.


Мне как-то задали вопрос *кто в ТЕС4 финальный боссец* --- я неделю пытался вспомнить и не мог, что не Дагон, а - Манкар Каморан с детями в *раю*, и не опаснее обычненького лич(к)а изза всем-известных-причин

но я так поразмыслил спустя годы.. Обловская сложность - таки, моя Фаворитнейшая в Свитках

#18520 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 3 678 сообщений
  •    

Отправлено

отхилки валяются везде и всюду


а я их только продавал)

я уже и вспомнить-то не могу, когда последний раз юзал банки в беседковских играх...

в Эндерале юзал, максимально экономично, у них больше и применения нет - стоят единичку буквально да их постоянно антирадином-амброзией дорогущей компенсировать надо

В Обле, нв, последний раз это было - там сколько их не ешь - всё мало, просто подхил ничего не решает
с банками заморачиваться надо внимательно -- какие эффекты засочетать, ингры прикупить. Моно-эффектные банки сразу в мусорку - под такие места нет среди 3-4 выпитых зелий, а именно такое там ограничение
 
Лооол, я ведь, и впрямь, уже привык воспринимать свитковскую и фолловскую хилящую расходку как просто деньги
Как-то даже сам щас подивился, насколько игнорно я к ним стал относится ---- как беспотерьное прохождение KingsBounty
уже стандарт и *но* неприемлимы. Хм, как за годы интересно привыкаешь...
  
Гран Кураж - Это не игра

Это не игра, не твоя игра,
А жизнь, где больше нет правил.
Это не игра, не твоя игра,
Мечты, что в прошлом оставил.
Сам чертишь свой порочный круг
И не можешь пройти за его черту.


Сообщение отредактировал Solьwing DS: 30 декабря 2022 - 12:26


#18521 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • кусь тя
  • 16 343 сообщений
  •    

Отправлено

но я так поразмыслил спустя годы.. Обловская сложность - таки, моя Фаворитнейшая в Свитках

Я бы сказал Обловские квесты, ну а сложность на высоком уровне духота, как по мне
 

Лооол, я ведь, и впрямь, уже привык воспринимать свитковскую и фолловскую хилящую расходку как просто деньги

 

беспотерьное прохождение KingsBounty

В основном, так и есть, копятся, продаёшь.

Так же играл, стараясь не слить ни одного своего дракона, архидемона, и прочих.
 


  • ZEYGEN это нравится
электронная подпись




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых