Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 14 Голосов

Чат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#19081 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Знаменитый оратор

  • 7 658 сообщений
  •    

Отправлено

Мы пыль. Время вечно. Чат для выживших.
 
thumb_pre_1603798170__cityppl_hn_sk_02.jpg



pre_1510050586__icon_plug.png pre_1510050578__icon_discord.png pre_1510050594__icon_steam.png


Сообщение отредактировал gkalian: 24 декабря 2022 - 00:29

ИзображениеИзображениеИзображение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24995

#19082 Ссылка на это сообщение Босоногий воришка

Босоногий воришка
  • Бывалый пересмешник
  • 8 848 сообщений
  •    

Отправлено

Вот есть невидимые полы, продуманные самим гаймдэзаэнэром, дабы удивить и обэзкуражить игорька

Когда-то и меня вела дорога приключений. А потом мне прострелили пятку.  :-D


4ntpdrqozuem5wcm4nh1bwf54n9pbcsozmembwc8.png   83486d883a7711720f1b81889baebeba.gif f5804422275b6df7598b67ec7dc2287c.gif 47215a3ecc9a1d16f1a3b9a49436173a.gif

Воришка и пришельцы

#19083 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

Но не на сей раз. Не то, что б там спринт такой уж лихой, но.. Повезло же

 

Если бы меня спросили какая моя самая нелюбимая и раздражающая локация в ДС1 после крепости Сена, то я бы сказал, что эта библиотека со скринов :nea:



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#19084 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Эвлар Махариэль


  • 68 126 сообщений
  •    

Отправлено

...

Эх. Встречал описание такой лажи не раз. При том не только в нашем государстве. ...

Уже и съёмки есть. И следы. Не, я верю, что иногда можно крепкому мужику отбиться от одинокого волка. Но волков тигр жуёт как семечки. От него и медведя может спасти только собственное нежелание хищника нападать (а для этого ему надо вломить и заставить бояться человека, придумать что-то надо такое, большой перцовый баллончик). В том году на турбазе прямо близ Хабаровска видеокамеры снимали тигрицу. Ходит возле домиков, машины нюхает. Несколько ночей так приходила, привыкала. Потом к счастью ушла сама (наверное, машины не понравились). А так выскочи ночью на крылечко покурить! Вывод: Курить вредно. 


bc20605bdb60d3561278b85e2731e189.jpg


#19085 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • Sound of silence /ON/
  • 2 465 сообщений
  •    

Отправлено

ZEYGEN, я совершенно точно больше всего раз сдулся на вертикальном лабиринте строй-лесов в Блайт-тауне - в 1ю очередь, потому, что я начал воровкой с ключом, сходу просочился именно туда, и там было интересно и сложно(кншнж) ----- и даже не заметил, что есть подъём в Undeadburg прямо из Firelink Shrine, и к красному виверну на мосту и торговцу тамошнему я пришёл впервые с совершенно противоположной стороны уже разодетый, вооружённый на *ура*, качанный, и прошаренный - и просто снёс там всех в труху, включая виверно-драгона. Ну, и все последующие забегушки новым чаром я тоже, соответственно, начинал с Блайт-тауна, сразу забирал красные ведьмо-тряпки и кумарил уже крутое мобьё на экспу, а не говно_зомбосов Бурга

Но, вот, за чисто-мага воле-интеллигентного не представляю, каково им играть.. Да я, нв уже и не стану - слишком удобно рубать всех нетребовательным милишником, когда и так знаешь, кто тут чего ст0ит, и что умеет \\изредка постреливая повышенную неудобно-валИмую угрозу из лук(о-чеснок)а\\

 

  • Каково было начинать за спэллкастера, когда ничего не знаешь ?
  • И в кого (и на каком этапе, почему) он у тебя превратился позднее [если] ? Так-то, можно и двурук со скейлингом от инта взять сделать

 

DeathMap будет?


Нит... Я 4 прохождения за разных бойцов начинал - и просто-напросто слабо их отличаю между собой..... =ъ
Да и там супер-мало Death'ов именно в этом сэйве--- там уже прошаренное прохождение
 

прострелили пятку


та наоборот жи... самое липкое и надёжное место оказалось)

на самом деле там падать было 2 метра, и именно туда и дорога и была - я, прост, почему-т подумал что там ступени уже законнэктчены с этой ..калиткой
но в последние наносекунды увидел, что чё-то не так перспектива вида вниз открывается, как надо было б тогда - и натянул поводья уже без ожидания, что поможет. Но: Нет.

  • А вот, реальная опасность была, и тоже с лёту, на плавном уродском спуске в потёмках --- уже не пара метров



Я-то не с пада играю, а с крысы = намного более надёжная управа --- The Bed of Chaos со 2го захода прошёл, в 1м всётки слетел


Сообщение отредактировал Soleтъюдский W: 17 февраля 2023 - 01:40


#19086 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

ZEYGEN, я совершенно точно больше всего раз сдулся на вертикальном лабиринте строй-лесов в Блайт-тауне

 

Да помню, замечательное место. :D: А так там только челики с этими отравленными дротиками были лютым геморроем  (спасибо, что хоть они не респаунились)

 

 

 

начал воровкой с ключом, сходу просочился именно туда, и там было интересно и сложно(кншнж)

 

И у меня ключ был, я как кот не люблю закрытые двери  :mosking:

 

 

Каково было начинать за спэллкастера, когда ничего не знаешь ?
И в кого (и на каком этапе, почему) он у тебя превратился позднее [если] ? Так-то, можно и двурук со скейлингом от инта взять сделать

 

Начинал я за лучника, НО лучник без стрел смотрелся как-то глупо :olen: Но за счёт него оценил разницу на магической стрелялке, в начале играть было проще в разы (почти прям как в Аркануме когда начинаешь магом с Хармом и обычным фехтовальщиком).  А превратился он в того же мага, только в доспехах средней тяжести с щитом и кольцом Хавела для максимальной подвижности (всё что не шло в магию, кидал в выносливость). Почему? Ну во первых если на открытых пространствах было наше полное преимущество, то в узких и закрытых нет, отсюда и уход в блокиратор.  А во вторых блок мне нравится больше кувырков, так как он проще в использовании. :pardon:



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#19087 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • Sound of silence /ON/
  • 2 465 сообщений
  •    

Отправлено

ZEYGEN, всм ты до конца игры с интовыми заклами, что ли, носился ?! А запасное вооружение ? А путь улучшения пушек, точнее - какие ,тогда, на инт? А что на счёт пиромантии



#19088 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

А запасное вооружение ? А путь улучшения пушек, точнее - какие ,тогда, на инт? А что на счёт пиромантии

Всю игру пробегал со стартовым посохом который мне выдали в самом начале игры  :D:  (внезапно всё, что находил по особым праздникам, было хуже него....удивительно, но факт). Вспомогательное оружие было простенькое копьё с зачаром на молнию выпадающее из мимика в крепости Сена....требования мизерные (по сути прошёл всё с палками копалками без всех этих ваших вундервафлей)


 

ZEYGEN, всм ты до конца игры с интовыми заклами, что ли, носился

Да! Ибо...

https://www.youtube.com/watch?v=Qji5x8gBVX4


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 17 февраля 2023 - 17:33


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#19089 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • Sound of silence /ON/
  • 2 465 сообщений
  •    

Отправлено

ZEYGEN,хм, специально ща свежую игру начал - сгонял за красно-тряпками, опять..
Действительно, катализаторы мало между собой отличаются по силе спэллкаста --- разве что dlc'юшные и далеко заныканые курчавей. Но я б Однозначно взамен этой стартовой дерьмопалки бы взял тот самый посох, лежащий с теми тряпками, и вполне успешно б затыкивал им, как копьём. Я так и делал при первом прохождении весьма продолжительное время, пока не понял, что нормальные копья из-под щита умеют тыкать надежно-бэзопастно, а с заклинах толку = хрен, когда уход в магию мешает лвл-апать нормальные дубины, с коими мне явно больше нравится гонять, и всё и так успешно с ними
  • Таки и чё, маг-то ощущался хрупко-хрустальным \ бегательно-спасающимся от всех, кто не ваншотается ?!
И ты, чё, себе даже копьё из Орнштейна не сделал, или из бабочки, хотяб, ну хотя б щит из неё ?! - это всё стрелятельные маго-перделки
 


"требования мизерные" - да они такие и есть у половины (нет, больше) шмоток Всей игры.. вот только там есть спец зачар под инту, а копьё это ещё в Андэадбурге продаётся - и улучшается как угодно

У меня режики паладинские - божественные, а затем - оккультные \тыкнызываемые\ но я ими тож не особо пользуюсь - не понятно, совершеннейше, когда их переодевать к месту. А они не основные. Катана, шотэл\серп, и копьё. Вот с луком всё понятно. Арбаль - есть про запас, но - хрень мусорно-непонятная

Там стоко разных \действительно Разнообразных\ пушек, что аж глаза разбегаются при выборе, так там ещё и охапка путей их точа в наличии
ППЦ. Моё почтение такой игре

Сообщение отредактировал Soleтъюдский W: 17 февраля 2023 - 21:57

  • ZEYGEN это нравится

#19090 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • Sound of silence /ON/
  • 2 465 сообщений
  •    

Отправлено

кст, у этого копьепосоха - скейл характерстик "EDA" )) 

Ну-с, что сказать.. он действительно добротно и на совесть пережёвывает тамошнюю живность на души, да)

 

soul-eater-soul-evans.gif



#19091 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

Но я б Однозначно взамен этой стартовой дерьмопалки бы взял тот самый посох, лежащий с теми тряпками, и вполне успешно б затыкивал им, как копьём.

По началу даже бегал какое-то время с ним, но потом пришол к выводу, что этот урон копья посоха незначительный и урон магических стрел мне важнее (хотя то копьё визуально мне больше нравилось)
 

Таки и чё, маг-то ощущался хрупко-хрустальным \ бегательно-спасающимся от всех, кто не ваншотается ?!

Да не особо...доспехи, щит...+ в жир жизни тоже, что-то кидал. Не танк конечно, но и не совсем хлебушек
 

что нормальные копья из-под щита умеют тыкать надежно-бэзопастно, а с заклинах толку = хрен

Там к сожалению далеко не все атаки блочатся щитом, уже не говоря о том, что стамина не бесконечная и некоторые особо дамажные атаки долго блочить не сможешь, а  вот расстояниее блочит очень многое.(атаки некоторых врагов даже не увидел ни разу...не добегали до меня) Так что блок щитом это скорее, когда лобовое столкновение неизбежно (хм несмотря на дальность заклинаний вражеские маги стреляющие ровно тем же, могут это делать на ещё большем расстоянии чем игрок). :nea:

 

Копьём махал фактически первую половину игры, во второй почти не пользовался....враги уж больно жирные, а патронов у меня стало так много, что их вполне хватало для отстрела всех хулиганов до ближайшего костра. (за искючением той автономной системы град, которую я всегда старался придержать для встречи с босяками) :read:
 

И ты, чё, себе даже копьё из Орнштейна не сделал, или из бабочки, хотяб, ну хотя б щит из неё ?! - это всё стрелятельные маго-перделки

Ну я же сказал до самого конца игры ходил с тем говном. А так я вообще про это всё поздно узнал, а вот почему не поменял уже и не упомню. Какой щит был тоже уже не помню, но вроде ничего особенного. (возможно из за заточки...не менял ) :JC_coffee:

 

 

Вот с луком всё понятно. Арбаль - есть про запас, но - хрень мусорно-непонятная

 

Ради интереса посмотрел на местные луки, урона нет вообще, да ещё и стрелы покупать нужно за бешенные деньги (души)....которые можно потратить и на что-то более полезное. :mosking:

 

Там стоко разных \действительно Разнообразных\ пушек

 

Магу не нужна пушка, так как он сам и есть пушка :D:

 

З.Ы. если и буду кода-нить проходить ДС 2, то скорее всего за Клирика или Пироманта (Если они там всё ещё есть).


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 17 февраля 2023 - 23:28


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#19092 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • Sound of silence /ON/
  • 2 465 сообщений
  •    

Отправлено

ZEYGEN, есть, конечно 

_______________________________

 

нееееет... воооот Пужка) 

 
Обожаю приветственный альфа-страйк, как в Морровинде с с0киры: "Приввэйт!!! ..Давай, счастливенько там в облаках, не скучай"
Криты со спины совсем чудовищные - просто шотают
 
 
кст
   которые можно потратить и на что-то более полезное
 
а ты цены на свои заклы-то видел!? Сотни стрел можно скупать оптом..
к тому же, живность просто мрёт - не реагирует на маленький урон, это, походу, Фишка
 
*Я, кнш, в свою очередь, уже привык, что 50 000 - 100 000 душ = это не деньги. Так.. Копейки какие-то. Побаловаться заточем обвеса впустую, прост чтоб цифорки с имеющимся сравнить. И потерять - не жаль. И засунуть - некуда. На лвл-ап ради вшивой единички чего-нибудь надо по пол-ляма. А погоды - никакой
 
Я почти все стрелы скупил от-балды по 999 х2

Сообщение отредактировал Soleтъюдский W: 18 февраля 2023 - 00:15


#19093 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

а ты цены на свои заклы-то видел!?

 

Вроде ничего критичного, в любом случае затраты себя оправдали с лихвой, так как они не расходники и бутут полезны до конца игры :) 

 

Я, кнш, в свою очередь, уже привык, что 50 000 - 100 000 душ = это не деньги. Так.. Копейки какие-то.

 

Это во второй половине игры, но в первой половине  это роскошь :JC_coffee:



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#19094 Ссылка на это сообщение Босоногий воришка

Босоногий воришка
  • Бывалый пересмешник
  • 8 848 сообщений
  •    

Отправлено

Киаааа! 

https://www.youtube.com/watch?v=UbCtPLM8_DI


4ntpdrqozuem5wcm4nh1bwf54n9pbcsozmembwc8.png   83486d883a7711720f1b81889baebeba.gif f5804422275b6df7598b67ec7dc2287c.gif 47215a3ecc9a1d16f1a3b9a49436173a.gif

Воришка и пришельцы

#19095 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Эвлар Махариэль


  • 68 126 сообщений
  •    

Отправлено

Как-то не дружу с магией. Приятнее бить мобов чем-то острым. 


bc20605bdb60d3561278b85e2731e189.jpg


#19096 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • Sound of silence /ON/
  • 2 465 сообщений
  •    

Отправлено

Как-то не дружу с магией. Приятнее бить мобов чем-то острым.


Как это *эльф не дружит с магией* ?! Это что-то новенькое.. Простой волк всегда думал, что эльф тут = самое наимагическое существо в этом чятике(

___

Да в игрулях всегда рулит грамотное сочетание всего, что есть. Ежели есть магия, то в топчике - боевой маг или воин-маг (смотря на что пуще уповает, но пользует всё)

___
Hangman, а ты в каком стиле в Соусы гонял ? Ещё помнишь ?!)

#19097 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • Sound of silence /ON/
  • 2 465 сообщений
  •    

Отправлено

Это во второй половине игры, но в первой половине  это роскошь


Ты, всм, серьёзно считаешь *стрелы по 3 копейки - штучка* дорогим вложением в начале игры, правда?!) Да ты там всех напрополую, походу, мечтал отстреливать, а они почти все респаунятся бесконечно)
___

Вообще, кажись, получилось, что Зэйг всех отстреливал в Соусе с бесконечным отбегом в сторонку - то, как я Воблу проходил в своё время \\
А я прошёл Соус -- как Зэйг хотел проходить Воблу изначально (и, вродь, добился своего) - честно и бесхитростно всех запиливая заточкой по-мощнее)) Давил своей ГГ'шностью)))

* Разве что, в Обле автолвл [на супер-харде - особо] рубит идею простого тыкания (но их можно отключить при желании),
а Соус подгаживает с объёмом боезапаса струнных инструментов (но можно взять самовосполняемые волшебские свистелки отдельно или в довесок)
Но стратегии в целом = максимально схожи между собой попарно в своём менеджменте имеющегося.

 

** Даже если Зэйг не играл в ТЕС4 на фулл-харде: я имею тенденцию их сравнивать по время-затратам на освоение контента, тыкскызыть,

- по преодолению препятствий (ППП))

В ТЕС3 и 5 - уж слишком легко дорваться до ваншотов всего и вся. Но в ДС даже те же 1hKo мелочёвки - не гарантируют выживаемости в целом 


Сообщение отредактировал Soleтъюдский W: 19 февраля 2023 - 03:43


#19098 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Hangman, а ты в каком стиле в Соусы гонял ? Ещё помнишь ?!)

Первый гонял два раза. Раз с упором на ловкость, два с упором на силу. Как-то так.
Изображение

#19099 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • Sound of silence /ON/
  • 2 465 сообщений
  •    

Отправлено

Первый гонял два раза. Раз с упором на ловкость, два с упором на силу. Как-то так.


и как их прокомментируешь по ожиданиям\реалиям ? не\понравившимся моментам

ПСт, небось изначально ожидал, что прирост АГИ поддаст прыгучести?) а оказалось, что за это дерьмо ответственна Endurace///

Сообщение отредактировал Soleтъюдский W: 19 февраля 2023 - 04:35


#19100 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

и как их прокомментируешь по ожиданиям\реалиям ?

Ни как не прокомментирую. Играл уже зная во что играю. И, упор на что-то не означает, что всё вваливалось в одну характеристику. Условно боец со щитом и в тяжёлой броне / боец без щита и в лёгкой броне.
Изображение

#19101 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • Sound of silence /ON/
  • 2 465 сообщений
  •    

Отправлено

Нууууу.... понравившиеся типы пушек, там.. заклинашек в довесок....

Ну ладно(




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых


    Bing (1), Yandex (1)