Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 14 Голосов

Чат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#19161 Ссылка на это сообщение Cool_Wolf

Cool_Wolf
  • Знаменитый оратор

  • 7 660 сообщений
  •    

Отправлено

Мы пыль. Время вечно. Чат для выживших.
 
thumb_pre_1603798170__cityppl_hn_sk_02.jpg



pre_1510050586__icon_plug.png pre_1510050578__icon_discord.png pre_1510050594__icon_steam.png


Сообщение отредактировал gkalian: 24 декабря 2022 - 00:29

ИзображениеИзображениеИзображение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26833

#19162 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 3 511 сообщений
  •    

Отправлено

которые только выполнены в строгой стилистике игры

Я не о этом в том моменте, о коем речь, а о том что эти игры при всей своей псевдо-масштаности недостаточно проработаны в собственной же стилистике, для начала. И их бы дополнить в том, что есть, а уже затем - рассерать в стороны

 

Пусть там как можно больше будет стилистик - это только лучше будет.

Можно будет иметь шанс, возможность, и фактисеский ресурс для самого факта осуществления создания нового на базе знакомого

 

 

Для меня персонально: нахрен и скайрим и свитки с тех пор как Эндераль вышел = Уж лучше иметь серию игр от одного чела с одним общим видением. Своим видением. Своим, бл, собственным

Чем охапку хвороста, стасканную отовсюду понемногу, да ещё всеми прохожими подряд

 

Но, вот, жопа - автор сценария игры в новой вселенной столько же работает над новым в своей вселенной, сколько и тот, который и придумывал всю самую ценную подоплёку в свиткачах = т.е. никак. Закончено. Красота..

 

 

Скай в этом плане ещё крут --- на Нэксусе как вышла эта фишка с Коллекциями, так количество сборок, выдержанных в более густой стилистике, чем оригинал - прям, зашкалило. Подключились все те, кто Ну Оч хотел собирать всё воедино из разрозненных кусков аутсорса, и не очень за это на зарплате сидел десятилетиями. А получили такой ресурс именно когда 5е свитки были на тот момент больше всего на слуху из своей серии, ну ещё Ф4 в довесок - и несмотря на то, что обе серии ещё пачку тайтлов в себе имеют и приблизительно те же инструменты по клепанию таких же *сборочек* --- они закономерно на чёрт-те каких местах по счёту. Только ведь и слышно: Скайрим, скайрим скайримскайрим


Сообщение отредактировал Soleтъюдский W: 24 февраля 2023 - 04:39


#19163 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 3 511 сообщений
  •    

Отправлено

Интересно, кстати, и то, что такой вальяжный подход *а давайте сделаем - доделаем до ума уже потом, надо сначала продать, втюхать* характерен именно для западного геймдева - на восточном фронте бы их с такой тщательностью в деталях нахрен бы перемололо в жерновах медиаиндустрии --- тамошние мангаки, из числа признанных успешными, живут Мнооого скромнее, и пользуются вниманием и почётом явно меньше, а идут к успеху - дольше и кропотливее, чем их западные коллеги

 

миленько..

 

то, что автору - боль, пот и голод, которые и заставляют изобретать и продераться через толпу других таких же с новыми ненаскучившимими затеями

то конечному потреблятору - только один сплошной мёд. И качество на общем фоне. И пощикотать в интимных труднодоступных местах необычных запросов, на что крупная зажравшаяся машина крупных корпораций не пойдёт, уже имея прикормленную кормушку широких послушных масс

 

  • ..Отсев, однако. Медиа-дарвинизм такой, прям

 

Не могу понять, правда, персонально я - что со Скварешниками японскими творится. Как их вообще воспринимать

Так-то они и не совсем шедевры делали всю свою жизнь.. Только отдельные наименования были закономерным таким результатом количества работы раз за разом. Да и были это 2 разные компашки, не считая западных приобретений уже после слияния. И с которыми они совсем не ладили.. Хм, 


Сообщение отредактировал Soleтъюдский W: 24 февраля 2023 - 04:24


#19164 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

Soleтъюдский W, моды - не моды. Один фиг суть: двигло.
На Тес прилили и будут пилить моды тоннами ибо Кретин удобен и прост в освоении.
На Сорс (Голд Сорс) будут пилить моды ибо удобно и доступно в освоении.
На Квейк уже не шибко будут пилить моды ибо оно было давно, со своими древними заморочками, и все о нём уже забыли.
На Анрыл и Юнити толком ничего никогда не будет ибо сложно, путано, криво, не рассчитано, да и вообще с пачкой в обязаловку идущих преднамеренных ограничений.
На прочие "мелкие" свои движки, пусть даже с годными редакторами - будет мало ибо база у дельцов не стреляла никогда и о ней никто толком не знает. Или стреляла очень давно и все о ней уже забыли.
И забудь про направленность и лорность контента. Каждый пилит что хочет и что может. Как в уме, так (та-же Шуреаи в пример) на практике держа в уме целиком свою иргу.

#19165 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 3 511 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, почти : так-то получается, что при должных масштабах можно отслеживать близкое по стилистике и объединять в целое, а также отбирать полезные кусочки от сторонних, не входящий в этот круг - и получим:

Скай в этом плане ещё крут --- на Нэксусе как вышла эта фишка с Коллекциями, так количество сборок, ... прям, зашкалило


Ну, и насчёт лорности, лол.. мы, вроде, все давно знаем, что кексы, в чьих руках права - уже едва шарят в том, из чего и для чего всё это задумывалось изначально. Они больше не ориентир. Так ещ и подчиняются дельцам-продаванам = совсем дерьмо для самобытной эстэтики


про *своё в уме*, конеш, как нельзя - верно

А вот насчёт того, что не набегают толпами, потому что не знают - так это максимально просто поправимо:

мы все - источник информации, и имеем доступ к сети с охватом по всему миру, руки не связаны, глаза не выпали, грамоте обучены, а писАть не разучились- удобней условий и не придумаешь. Т.е. перевесить чашу весов именно в этом вопросе - феноменально просто


Ну, а в конкретном примере Гедонии редактор супер простой и понятный, даже ажно детский какой-то в сравнению в беседковским
Функционал не космический - да.. Но и лёгкий до нельзя. Крч, всякая детвора ща как наклепает хрени всякой мелкой в своё удовольствие)

Но, как я уж говорил, можно и концепт игрули перевернуть. Ждём-с глобал-мод *АРМАгеддония* =3

Сообщение отредактировал Soleтъюдский W: 24 февраля 2023 - 12:15


#19166 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 3 511 сообщений
  •    

Отправлено

Кретин удобен и прост в освоении

не токо, кста, СкриптЭкстендэр низя сбрасывать со счетов - он самый нетривиальный функционал открывает

 

Никогда не понимал тех, кто так показно шарахался скриптовых модов, которые и дают игре большую часть фишек и механик геймплэя

тем более - в играх-песочницах с мэйн-квэстами целиком в духе почтовых побочек, ё

 

* Где сюжетка темно-братства, внезапно, считается эталоном интересности, ахахахахааааааа



#19167 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 3 511 сообщений
  •    

Отправлено

На Анрыл и Юнити толком ничего никогда не будет ибо сложно, путано, криво, не рассчитано


а что насчёт обученных разрабов, кои в силу профы в них шарят, и разминки ради могли б ещё и поколупать любимую игрулю, раз действительно могут ?

полагаю, там всё так хитро устроено, что залезть лишний раз будет просто дорого,.. не профессоинально, не командой если - лицензии, период оплаты, всё дерьмо

а ?

#19168 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 082 сообщений
  •    

Отправлено

И каждое новое поделие = это капля в море других таких.

 

От типа, категории и качества зависит. Море может и большое, а китов или ещё каких-нить особых морских зверюшек там мало  :rtfm:

 

Да, я за то чтобы, не лепить очередную шляпу к тому, что таких шляп изначально дохерищи имело на всех своих ранних порах, так ещё и обросло за годы.
Всякоразных модиков.. Аж заколёбывает только сам факт их беглого раузинга, и даже перечисления. М-дя

Этот единственный, так что это примерно как сказать этот ваш очередной Эндерал, которых дохренища  :-D

 

И все они своей совокупностью нарушают стилистику игры, превращая её в сорта сборной солянки из всего подряд.

 

Моды они на то и моды, ставишь только то что интересно тебе. Никто вас не заставляет ставить моды с анимешными девочками и паровозиками Томасами  :D:

 

Замечал, что не интересно играть в то, что сам создал? Отладил, переколупал, натестился до тошнотиков, продумывал днями??!

У меня таких проблем точно не будет, конечный результат я не вижу. (делаю только декорации).  :read: 
 
 

Вас таких - чёртова прорва, к сожалению

Такая прорва, что уже добрые 4 года не можем найти замену ушедшим из команды. Если где и прорва, то уж точно не в мододельне Обливионе ха

 

Есть годные игрули, к которым неплохо бы прикрутит работящие руки

Значит не достаточно годные или не достаточно годный редактор или скорее всего всё сразу  :JC_coffee:


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 24 февраля 2023 - 15:35


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#19169 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

>а что насчёт обученных разрабов, кои в силу профы в них шарят, и разминки ради
Ну вот разминки ради они раздевают персонажей многих сделанных на Анрыде (и не только) тайтлов. (как раз у них и инстументарий есть для вскрытия и реверсинга игровых модулей, платный, пиратки которого немного плавают в интернете но подходят разве что к играм 10летней давности)
И подобную мелкую хрень.
Или чуть большую в примере с тем-же Конаном, для которого Фанком извернулись и собрали велосипед с подключением модов в игру, не то чтобы оно прекрасно работает, но работает всё-же.
Но сколько их этих обученных разрабов, относительно остальных масс.
Вот к примеру я не смог осилить сделать мод к Конану. Неординарно, сложно, нет внятных инструкций даже на английском. И не поменяешь/расковырянешь существующий ибо просто UnrealEd для этого недостаточно, в анрыле/юнити игровые файлы "запекаются" и инструментарием редактора финализированный модуль годный к работе в режиме "игры" уже не открыть.

#19170 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 3 511 сообщений
  •    

Отправлено

Этот единственный, так что это примерно как сказать этот ваш очередной Эндерал, которых дохренища


Правда ? Хотелось бы верить
Жаль, что в игре которая достала по полной. И быстро это делает вновь, при каждом подходе
( Нэрим, кста, такого ощутения не вызывает - чё-т, меня тянет 2й разевич его пройти. При том, что я после завершения 1го с ходу начал новое, чтоб проверить-закрепить кое-что по билдовке ---- дабы прочувствовать Насколько я лохонулся 1й раз. = Мощно лохонулся..

Совсем всё другое, кроме визульной аляповатой стилистики.. Ну, разве что леса на леса похожи больше - гуще )

  • Этот (ваш....) ЖиМ - он, и правда, больше в юморок, чем во что-то умное - или я всё это время не в том векторе о нём думал ?
  • Я спрашаю потому, что я не очень рад самой Обле, и лишний раз запускать Всякое на ней не стану - а, вот, проэкт с Рекомендаааацией....

----------------------------------------

файлы "запекаются" и инструментарием редактора финализированный модуль годный к работе в режиме "игры" уже не открыть.


ммм, то-то в Генше апдэйты по 7-8 гигов стабильно весят, хоть и мало, что добавляется. Чуть ли не одна только озвучка докачивается и пачечека моделек. А данлоад каждый раз на половину оригинального региона

 

Конечный вес всего пару гигов прибавляет, а то и меньше


Сообщение отредактировал Soleтъюдский W: 25 февраля 2023 - 08:10


#19171 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 3 511 сообщений
  •    

Отправлено

У меня таких проблем точно не будет

  •  Не верю ® *К.С.Станиславский

делаю только декорации


на них уже пришлось насмотреться годами

#19172 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

Конечный вес всего пару гигов прибавляет, а то и меньше

Скачали 7гигов файлов, 5гигов файлов перезаписано, 2гига новых.
Я там немного за другое. К реальному примеру, ConanExiles весит 120гб, а он-же в редактируемом режиме (там другой формат файлов) 230гб в общем тех-же данных только в другом формате.
Гашиш то тебе качать предлагает уже финализированные файлы данных, а не их исходники в формате для редактора.

Жаль, что в игре которая достала по полной

Кстати если подумать - я с тобой всецело согласен. БЕДА Эндерала - рояли. В нём отличная сюжетка, красивый мир который интересно исследовать, а вот геймплей, особенно касательно боёвки, ужасающ и сплошь от и до построен на роялях. В драчки они откровенно, прямо, обделались по полной.
А вот в Нериме с боёвкой было всё ок.

ЗЫ, да, в этом плане ConanExiles я тебе тоже пробовать настоятельно не рекомендую. Это прикольная штука для исследования мира и образно выживача и строилки, но Фанком не смогли в боёвку от слова совсем. Благо, при том что оной в игре масса и по сути ведущий контент, настройками игры её можно свести в ван-шот-килы абы только отвязаться.
ЗЫЫ, а вот, если не играл, Immortals Fenyx Rising могу посоветовать - там, особенно если хочешь хард-корчика, вкрути сложность повыше и можно очень знатно и смачно помахаться.

#19173 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 3 511 сообщений
  •    

Отправлено

Immortals Fenyx Rising

Я знаю её. Пасибки.. Я сразу после Геншина пытался в неё порубать - она у меня не играбельна. В другой раз, какнидь. Мне хватает, пока что
 

Гашиш то тебе качать предлагает уже финализированные файлы данных, а не их исходники в формате для редактора.


н-дааааа. Вместо того, чтоб пропатчить имеющееся на винте на пару гигов, они перезаливают Все затронутые архивы целиком.
Хотя можно было раз в 10 быстрее апдейтить. Как всех испортило широкополосное соединение)
 

Кстати если подумать - я с тобой всецело согласен. БЕДА Эндерала - рояли. В нём отличная сюжетка, красивый мир который интересно исследовать, а вот геймплей, особенно касательно боёвки, ужасающ и сплошь от и до построен на роялях. В драчки они откровенно, прямо, обделались по полной.
А вот в Нериме с боёвкой было всё ок.

Всм ??! Я говорил, что мну ТЕС4:Обливион подзаколебал.. Энд мне безумно нравится.
  • Энд в боёвке - шикарен. Он играется целиком от ультимативных способностей из веток развития. Офигеннейше играется на их переключении по ситуации. И не как в Скае - просто куча ту-умов одним скопом на одном общем откате, кои ещё пойди найди.. Нет! Это часть более аккуратного развития. Под стать выбранной ветке, в едином стиле. Классно. То, каким Скайримчику бы надо было быть - 1-2 ульты, ну - 3, если оч надо и есть, на высоких уровнях. Всё. Ничего лишнего. Листание магии тоже минимальное - всё влазит на хот-кеи в СкайУИ. Лаконично
И на фуллхарде-с-порога, хоть и со скайримской боёвкой, но со своей густой атмосферой мрачности, своей шмот-системой с комплектами, и другим принципом заклинах - играется преотличнейше. Единственно что - я почти сразу кое-какой-ребалансинг поставил - и совсем недавно пару часиков поиграл без него.. Хм, у меня было сложнее, одни только таймеры яда чего стоят, как в Соусах. 
 
И нет - Скаевская боёвка лучшее Обловской, сильно, очень даже.. Не знаю, что там о роялях и баянах говорить.. Вообще, что это!?!) Там, разве что, мировым боссам, кроме летающих (Дракона и Майрада) не хватает собственной арены для полного счастья и грозности. Комплект вдохновений ФромСоусами был бы завершён). С мелочью на полной сложности там десятка три уровней (лвл-апов) очен даже приходится танцевать с бубном и, прям, стараться не откиснуть. Щит помогает дико. На фехтование долго остаётся похоже
  • Единственно что: что в Энде, что в Нэре (как в оригиналах - Скае и Обле) фехтование как таковое отваливается на средних уровнях. Особо не приходится рассматривать пиляемую мишень - что она там пляшет - просто квасить её в капусту под грамотным обвесом и разбаффом = по-Диабловски. Билд решает
А вот в Нэриме боёвка чисто Обловская. Такая, какая она есть без гипер-зачарования на сотни чего-нибудь лютого. Там такого просто нет. Играется просто и скромно. Каст, блок, удар.
Оглушения щитом\плашмя - нет. Супер способностей, которые всё переворачивают при стратегическом применении - нет, тащемто. Заклы - так, в довесок, между делом кастятся. А баффы - наперёд. Они там по 10 минут. Пилёжка (т.е. пилить), какая она есть
 
У меня, правда, мод очень-очень рано появился, который всё перевернул - Changeable Weapon \ Armor - на улучшение обвеса в боях на предметной арене, с как бы хранителями предмета внутри. Как гремлины в King's Bounty \\ и Item world в Disgaea. Т.е. чтоб апнуть шмот и получить копейку мощей с него, надо иметь моща справится с крутыми гадами под стать мощам. А они там разЪкрутецкие
И заплатить бабла за вход. А то его особо тратить некуда, а собирать можно - сколько угодно 
Я в финале так апнул фаворитный двуруч, что атронахов в кратере сдувал в финале с пары ударов на предельной сложности, а при 2м посещении- вообще шотал с одного наскока. И основательно на них экспы нарубил (не то, чтоб лвл-ап уже на что-то там влиял уже на тот момент, но всё ж)
__________________

На счёт боссов..

-Кто там боссы, в Нэриме??! Я однозначно могу сходу припомнить только Богиню Судьбы, и собсна, финальные события - потому что они самые яркие, и самые требовательные к Мощам. ..Ну, ещё чёрного тролля в саааамом начале в оупэнинговом данже, где я ачивку сходу срубил, там необычный, какбэ, баттл, а, какбэ, и нет. Т.е. особые условия, что ровняет с боссом. Но разгоняться там не на чем, всё идёт рельсово.
  • А Богиню Судьбы в финале я и так победил, вне "видения", когда она предназначена быть неубиваемой с 1 000 000 НР, но я её гасанул всё равно - у меня был самый, что ни наесть, настоящий переточеннейший АнтиСветоРождённый Tel'lmaltath Бог Тьмы = этот Смог))  Но после неё, в самых финальных замесах, я, всё равно, наогребал. Есть там такое. Там всё нормально с эпичностью, и интересный эпилог с полу-опциональными данжами ( 1 или 2.. ) и заданиями. Хорошо сделано.

Сообщение отредактировал Soleтъюдский W: 25 февраля 2023 - 14:36


#19174 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 082 сообщений
  •    

Отправлено

Этот (ваш....) ЖиМ - он, и правда, больше в юморок, чем во что-то умное - или я всё это время не в том векторе о нём думал ?

 

Если ты про нужно ли там ещё и головой подумать, то да ещё как придётся в некоторых квестах, а не только шашкой махать. (Вообще мод для внимательных, содержит много вещей на которые можно не обратить внимания)  :read:  А так лучше самому пройти и всё увидеть, а там уже делать выводы...но сразу скажу времени займёт не мало, сюжетка на несколько десятков часов (глобальным модом его называют не просто так) и не стоит забывать про вторую часть. (на ТЕСАЛЛе пока только первая и старой версии...лучше качать с родного сайта)

 

Всякое на ней не стану - а, вот, проэкт с Рекомендаааацией....

 

Мод у которого фан база всё ещё жива даже в 2023 году и ещё ждёт выхода продолжения уже говорит о многом. А так ЖИМ не тульский пряник, чтоб всем нравиться, вкусы у всех разные.  Нерим  и даже Эндерал тоже не всем нравится по тем или иным причинам. :pardon:

 

Не верю

 

Хочешь верь, а хочешь нет, дело хозяйское.  :smoke: А мне всё так же интересно, что там дядя Джу нагородил  :)

 

на них уже пришлось насмотреться годами

 

Одно дело посмотреть, другое дело  увидеть их в деле. Некоторые даже не видел, так как делал их не я  :mosking:

 

 

Кстати если подумать - я с тобой всецело согласен. БЕДА Эндерала - рояли. В нём отличная сюжетка, красивый мир который интересно исследовать, а вот геймплей, особенно касательно боёвки, ужасающ и сплошь от и до построен на роялях. В драчки они откровенно, прямо, обделались по полной.
А вот в Нериме с боёвкой было всё ок.

 

 

А что там с драчками не так? :read:

 



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#19175 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 3 511 сообщений
  •    

Отправлено

Хмф.. Когда мне теперь за эту воблу садится с вашими десятками часов..
Океюшки, порешаем

А что там с драчками не так?


Похоже, он не играл...

#19176 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • 3 511 сообщений
  •    

Отправлено

Необходимые требования к главному герою:

  • Добрая слава не менее 20 пт.
  • Членство в Гильдии Воров.
  • Ранг "Архимага" в Гильдии Магов.
  • Пройти побочный квест  Lifting the Vale  (Открывая Долину). На 15 стадии этого квеста главный герой "получает доступ" в Белый проход. До этого момента дверь в него недоступна, что не позволит пройти первый квест аддона "Сокровища змеиной тропы".

Какая нудятина, боже

То-то я думаю, чего этот ЖиМ не жил, когда мне хоть сколько-то играть хотелось --- я в ГВ не состоял никада и не хотел,

да ещё при этом ГМ пройти при 20 славе, и гугл его знает, где ещё пролазать надо - мечта перфекциониста..

  • М-де.

Особенно с отзывами в духе этого из первых нагугленных (как я всегда и считал) :

Scarab-Phoenix (25.11.2015)
Вещь на любителя, довольно трэшовый сборник дешёвых гэгов и второсортных шуток



#19177 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

Вместо того, чтоб пропатчить имеющееся

Формировать разностные...с шансом обосраться...с шансом а если у пользователя не предыдущая а какая ещё более ранняя, и это надо отдельно обрабатывать, что нельзя на неё накатывать такой патч пока не будут последовательно накачены все предыдущие. Сложность утилиты обновления, плохо совместимая с нынешним хуяк и в прод. Тут скорей не широкополосное само по себе (а очень много где оного как раз нет) а немалые шансы чуть более сложной системой периодически спавнить ситуацию "обновление убило игру до неработоспособного состояния (и теперь только всё целиком перекачивать по новой)"

Не знаю, что там о роялях и баянах
Внезапно спавнящиеся на голову враги. Эндерал на них очень богат. И это вымораживает.

в Нэриме
Нерим мне в общем уже забылся. Нет, по воспоминаниям на ура игралось. Что ещё помню: долго пытался приладить к нему UnnecessaryVolience, но не смог, и ещё систему телепортов перепиливал на новый лад.

#19178 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 082 сообщений
  •    

Отправлено

я в ГВ не состоял никада и не хотел

Достаточно просто состоять в гильдии
 

да ещё при этом ГМ пройти

Звание архимага понадобится только в 3-м сезоне,  но будет нужен доступ в университет

 

20 славе

 

У меня всегда набивалась с избытком.

 

 

 

А так всё это можно и через консоль нащёлкать и не париться  :computer:

 

 

 

Особенно с отзывами в духе этого из первых нагугленных (как я всегда и считал) :

 

С таким же успехом я могу достать токсичный отзыв на всё что угодно и выставить как весомый аргумент.  Хм представляю ситуацию, хочу поиграть в какой-нить Эндерал, читаю отзывы и натыкаюсь на отзыв какова-нить Пети о том, что Эндерал грустная депрессивная фигня.....ВСЁ теперь играть не буду. (С таким подходом я бы наверно точно не один мод не прошёл.).

 

 

А вообще если у человека нет желания, он придумает себе тысячу и одну отговорку.   :D: Не зря дядя Джу все эти условия с шапкой ушанкой называл неким фильтром который отсеивает слабых духом  :mosking:


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 25 февраля 2023 - 19:03


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#19179 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 082 сообщений
  •    

Отправлено

Внезапно спавнящиеся на голову враги. Эндерал на них очень богат. И это вымораживает.

 

Этот приём присутствует чуть ли не в каждом втором моде если не чаще, лично не помню в Эндерале ничего критически кривого связанного с этим. Зато знаю такой замечательный мод как  "Тёмные низины" вот там Спавн  почти как в Serious Sam-е, бежишь по какому-нить пустому коридору и бах утыкаешься в некромантов появившихся из воздуха в буквальном смысле и подобное там за каждым поворотом  :D:

 

Про боёвку так и не понял  :blink:



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#19180 Ссылка на это сообщение Arkadros

Arkadros
  • кусь тя
  • 16 343 сообщений
  •    

Отправлено

Зей, забей. Солитьюдский похож на моего брата - если начал засирать, то будет засирать, особенно, когда ты защищаешь это. Ты слишком вежлив с Волком, вот он и загорается все больше и больше. Жим прекрасен, прошел, используя подсказки, потому что не до всего мог додуматься. Например, в какое время суток приходить, чтобы квест продолжился. Юмор не тяготил, я мало смотрел русских фильмов, с которых отсылки. Например, тот же Горбатый. Да и играл раньше в игры с метаюмором, который так не любит Скараб-Фоникс. Много неожиданностей. Искренне офигел от гейской пати и прочих вещей под столами. Была драма с Закусочной.
  • ZEYGEN это нравится
электронная подпись

#19181 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • Memento non mori



  • 2 471 сообщений
  •    

Отправлено

Особенно с отзывами в духе этого из первых нагугленных (как я всегда и считал) :

Scarab-Phoenix

https://www.youtube.com/watch?v=bpEhP-zgDak


Я всё ещё не купил Skyrim.





Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых