Перейти к содержимому


Фотография

Героям 3 исполняется 19 лет!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

- Северус, неужели... после стольких лет?

- Всегда...


Героям 3 – 19 лет. Только вдумайтесь в это. Эта новость немного пугает. Ведь когда у тебя в памяти все ещё сохранились образы прилавков с дисками, среди которых Герои 3 – желанная новинка и диковинка (одна из первых официально локализованных игр в РФ), осознание, что прошло уже почти 20 лет, заставляет почувствовать себя натуральным ископаемым.

А ведь мы с вами уже привыкли, что за редким исключением современные игры одноразовые. Даже самые яркие хиты сохраняют свою актуальность…сколько? Несколько лет в лучшем случае? Да, есть отдельные вспышки. Есть игры с поддержкой модификаций, они живут стабильно долго. Но 19 лет? Это за гранью возможного. В эту игру мы играли детьми, собираясь тесной компанией и засиживаясь до тех пор, пока родители нас не разгоняли. В эту игру мы играли едва справив совершеннолетие, в перерыве (или в процессе) между распитием спиртного и беготней за дамами. И в эту же игру мы играем взрослыми дядьками ~ 30 лет, и уже жены гонят нас по домам. Герои 3 стали частью нашей жизни.



thumb_pre_1521144189__logo_buka_old.jpg

 

Когда-то такой логотип (только в черном оформлении) встречал игроков при запуске Героев 3

 

Именно с легендарной «трешки» когда-то началось моё знакомство с компьютерными играми. Впрочем, это звучит слишком сухо и неискренне. Правда в том, что я влюбился в эту игру с первого взгляда. Тогда, в далеком детстве, на слегка пузатом мониторе у одного из моих друзей я увидел, как оживает сказка. Яркая, цветастая сказка с удивительными существами, могущественными волшебниками, глубокими мрачными подземельями и страшными некромантами, затаившимися во тьме. И чем больше я играл, тем полнее осознавал, насколько прекрасна и удивительна эта игра. Десятки бессонных ночей, тысячи наигранных часов. И даже после всего этого Герои 3 интересны и приносят удовольствие.

Говоря о столь значимой для меня игре, хотелось бы сказать что-то о том, насколько необыкновенным был процесс её создания. Рассказать о том, как кого-то из авторов «осенило», и как эта идея изменила игровую индустрию. Что-то подобное можно сказать о первых «Героях меча и магии», которые родились как симбиоз идей King’s Bounty и ролевой вселенной Might and Magic. Но даже в этом случае рассуждения о важности для индустрии и некой гениальности всей задумки кажутся несколько преувеличенными. Ну а третья часть никогда не претендовала на какую-то гениальность. Это простое эволюционное развитие идей предыдущей части. Причем упор был сделан на графику, которая и претерпела наиболее заметные изменения. Игра отрисовывалась в честных 800х600, что по тем временам было очень здорово. Но не разрешением единым: художники вообще потрудились на славу, сделав третью игру ещё красивее, ярче и визуально привлекательнее предшественниц. Которые, к слову, тоже никогда не числились уродками. Всё остальное подверглось значительно более скромным переделкам.

Так почему же именно третьи «Герои» стали едва ли не иконой игровой индустрии для многих игроков? Причин, на самом деле, несколько.

И первая из них заключается в том, что Герои 3 это действительно прекрасная игра. Красивая, глубокая, увлекательная. Не идеальная – уже хотя бы за серьезный дисбаланс навыков героя и школ магии язык не повернется назвать эту игру идеальной. Но близкая к тому, это точно. Богатый выбор фракций, широкие тактические и стратегические возможности, функция генерации случайных карт, гибкие режимы игры как с ИИ, так и с живым человеком… И что немаловажно, ничего лишнего. Герои 3 не перегружены ненужными функциями.
 

thumb_pre_1521145580__8dqgr73bgvs.jpg

Внешний вид нового замка из любительского дополнения HotA и новые объекты на карте.


Вторая причина в том, что после третьей части серия попала в этакий шторм. Сначала сами New World Computing позлили игроков кучей «Хроник». Это были такие сюжетные довески к игре, причем далеко не всегда высокого качества. А денег за них просили почти столько же, сколько и за обычных Героев 3 или аддоны к ней. Затем выпустили четвертую часть. Это была хорошая и смелая игра, но большинство игроков её не поняло. Слишком уж не похожа она получилась на предыдущие игры. Ведь на протяжении 1-2-3 частей сериал развивался линейно: улучшалась графика, добавлялись новые навыки, существа и фракции, расширялись магические возможности. А Герои 4 сделали огромный скачок, причем даже не вперед, а куда-то в сторону. И хотя многие идеи были удачными, полностью занять место «трешки» новая игра не смогла.

Затем 3DO обанкротились, а за ними и NWC. Казалось бы – всё, прощайте, «Герои». Но нет. Подсуетились Ubisoft и купили права на серию. И сначала всё было хорошо. Разработку пятой части доверили российской студии Nival, и у них получилось достойно. Красивое переосмысление «трешки» с вкраплениями идей из четвертой части в современном 3D пришлось игрокам по вкусу. Но опять же, игре не удалось серьезно потеснить «трешку». Ведь она и работала существенно медленнее, и визуальный стиль не всем пришелся по душе, да и это самое 3D оказалось не таким удобным, как хотелось бы.

Ну а начиная с 6-го выпуска серия скатилась в нечто совсем уж странное. И 6, и 7 части делались силами не самых мастистых разработчиков, и получилось в лучшем случае очень средненько. Обилие технических проблем, ворох странных решений, блеклый визуальный стиль – всё это привело к тому, что игры встретили крайне прохладно. Какое уж тут повторение успеха «трешки». Герои 7 и вовсе были брошены недоделанными. Изначально объявили о двух крупных DLC, но в итоге вышел всего один. После чего на фоне негативных отзывов игроков поддержку игры прекратили. Таким образом, ни одна вышедшая после Героев 3 номерная часть серии так и не смогла потеснить в сердцах игроков проверенную временем классику. Пускай некоторые части и были близки к этому.

Что касается третьей причины, то тут на лицо смена эпохи и угасание популярности стратегического жанра в целом. Если в девяностых жанр переживал расцвет и пользовался большой популярностью, то с начала двухтысячных интерес к нему стал угасать. Деньги в жанр не вкладывались, а сделать качественную игру «на коленке» было уже практически невозможно. Всё это, конечно же, оказало существенное влияние на приоритеты крупных студий и издательств.

Есть и четвертая причина. Народная любовь. Благодаря наличию удобного редактора карт поклонники сделали тысячи карт к игре. Какие-то из них предлагали традиционный «геройский» геймплей, другие же позволяли окунуться в настоящее ролевое приключение. Для многих карт были созданы внушительные объемы текста, который рассказывал игроку целую большую историю, за которой порой было интереснее следить, чем за самой партией. Но карты это ещё не все. Хотелось бы коротко рассказать о двух крупнейших и известнейших любительских дополнениях к игре. Эти дополнения очень не похожи друг на друга, но оба внесли немалый вклад в то, что даже спустя почти 20 лет Герои 3 все ещё популярны.

Началось всё ещё в ранних двухтысячных с проекта In the Wake of Gods. У его истоков стоит Вячеслав Сальников, а целью проекта на начальном этапе было объединение нововведений официальных дополнений к «трешке» в одной игре (было время, когда ты мог играть ИЛИ в Shadow of Death, ИЛИ в Armageddon’s Blade, в любом случае пролетая мимо «фишек» другого дополнения, т.к. эти дополнения запускались с разных исполняемых файлов и вообще считались двумя разными играми). Позже к разработке подключилось множество поклонников Героев со всего мира и WoG превратился в большой международный проект.

 

thumb_pre_1521145149__heroes_of_might_and_magic_iii_-_life_vs_death_heroes_of_might_and_magic_iii_-_zhizn_protiv_smerti_563x480_fargus_7207_back_scan-pirnarodru_.jpg

Когда-то я увидел на одном из прилавков Митинского рынка в Мск примерно такой диск. Какие-то Герои 3 1/2...понять, что это за зверь такой, было сложно, но пройти мимо и не купить такую диковинку было решительно невозможно.


Для любительской модификации In the Wake of Gods подходит к делу очень основательно. Благодаря использованию скриптового языка ERM (Event Related Model) в игру добавлено огромное количество возможностей, которые не были доступны в оригинале. Да и в целом WoG не стесняется преображать «трешку» так, как считает нужным. Помимо множества новых существ, артефактов и объектов на карте тут, к примеру, появилась возможность разрушать города. А ещё полноценная система опыта у всех существ. И отдельно прокачиваемые «командиры» для армии героя, со своими навыками, перками и артефактами. Это своеобразный «привет» 4-м Героям, где каждый герой принимал активное участие в бою как самостоятельная боевая единица. Вообще же изменений в In the Wake of Gods столько, что на сухое их перечисление уйдет уйма времени. Большая их часть опциональна. В игре реализовано специальное меню, где игрок может настроить дополнение так, как ему хочется. От минимальных изменений оригинала до полного комплекта новшеств, за которым старых добрых Героев можно и не узнать.

К сожалению, проекту In the Wake of Gods выпала сложная судьба. После релиза последней стабильной версии 3.58f в 2004 году долгие годы от команды WoG не было слышно никаких вестей. В 2013 году они разродились альфа-версией 3.59 и обещаниями взяться за работу с новыми силами. И снова тишина. На данный момент ситуация с проектом покрыта мраком. То ли работа идет, но медленно, то ли не идет вовсе. О каких-то датах выхода новых версий или хотя бы приблизительных планах по развитию проекта информации нет.
 

thumb_pre_1521145264__qnobqhu2wuk.jpg

Командой разработчиков Horn of the Abyss проделана большая работа. Новый замок очень органично смотрится в игре, как будто всегда в ней и был.

 

Есть и другой любительский проект. Речь, разумеется, о Horn of the Abyss. Разрабатывается «Рог Бездны» (именно так переводится название этого дополнения) с 2007 года. В отличие от WoG, проект делает ставку на развитие идей оригинальной игры и её дополнений, не внося радикальных изменений в механику. Доработке подверглись графическая составляющая и баланс. Появилась новая фракция с пиратской тематикой – Причал. А так же новые существа, артефакты, объекты на карте, а заодно карты и кампания.
Проект регулярно обновляется, хотя и тут нужно понимать, что работа ведется силой нескольких человек в свободное от других дел время, так что ждать чудес не стоит. Последняя версия 1.5.1 вышла 13 января 2018 года.
 

thumb_pre_1521145385__i2allvr_5za.jpg

Версия HotA 1.5.0 вносит множество изменений в игру, включая новый уникальный ландшафт для фракции Сопряжение.

 

Несмотря на то, что никаких радикальных изменений Horn of the Abyss не вносит, здесь тоже есть о чем поговорить. Основной «фишкой» дополнения считается новый замок Причал с собственной графикой, уникальными существами и героями. Кроме этого стоит упомянуть изменение генератора карт. Он подвергся доработкам, благодаря чему создаваемые им карты стали разнообразнее, сбалансированее и красивее. Кроме этого, его обучили работе с форматами большими, чем XL. Теперь можно создать совсем уж огромную карту.

Серьезной перебалансировке подверглись многие существа и умения героев. И хотя в целом с ног на голову ничего не встало (т.к. дополнение и не ставит подобных целей), играть стало на порядок приятнее, чем раньше. Horn of the Abyss действительно воспринимается как новое официальное дополнение, настолько органично оно вписалось в игру.

Разумеется, это не единственные любительские дополнения к игре. Если порыскать по сети, можно найти и другие фракции и много чего ещё. Однако описанные выше дополнения – самые крупные, проработанные и популярные. Говорить о том, какое дополнение лучше, каноничнее, правильнее или сложнее, я не стану. Просто потому, что каждый имеет возможность выбора. Можно спокойно играть в оригинал, можно пользоваться одним (или обоими, по очереди) любительским модом, а можно купить в Steam официальное HD-издание. Впрочем, последний вариант явно проигрышный: ценник задран до небес, а получите вы лишь версию «Возрождение Эрафии», в котором нет массы приятных и удобных новшеств из официальных дополнений. Но для убежденных коллекционеров сойдет.
 

thumb_pre_1521145472__heroes-of-might-magic-2.jpg

К перерисовке Героев 3 подошли серьезно, официальная HD-версия действительно выглядит здорово. Увы, исходники обоих официальных дополнений утеряны, и перерисовать их не удалось. Ввиду этого в HD вышла лишь базовая версия Героев 3 - Возрождение Эрафии.


В следующем году игра справит юбилей, 20 лет. И мне что-то подсказывает, что на этом её история не закончится. Будут развиваться любительские модификации, будут выходить новые карты, проводится турниры, стримы, да и ностальгию, которая не позволяет спокойно пройти мимо скриншотов из игры, никто не отменял. Хочется пожелать игре крепкого здоровья и долгих лет. Чует моё сердце, что наступит ещё тот день, когда мы с друзьями будем внукам показывать, как в Героев играть.

И в завершение, хочется обратиться к вам, дорогие читатели. Многие ли из вас залипали в Героев 3? Есть ли среди вас те, кто до сих пор регулярно играет? Какие яркие воспоминания связаны у вас с этой игрой? Да и вообще, в целом, какое к ней отношение? Ну а завершить хотелось бы на прекрасном оркестровом исполнении заглавной темы Некрополиса:
 

https://youtu.be/u7VMEW2MByo




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#2 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Ы! Это была вторая игра в моей жизни. *пускает ностальгическую слезу*  


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#3 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

У кого-то детство прошло за КС-кой, а у меня за героями и диаблой :laugh: А так бывает ставлю ещё поиграть пару дней. ПСы: Юбисофт паршивцы загубили серию мне тут!


Сообщение отредактировал Karatel Indoril: 16 марта 2018 - 15:48

Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#4 Ссылка на это сообщение mimoproxodil

mimoproxodil
  • Авантюрист
  • 143 сообщений

Отправлено

Что же вы годик не дотерпели до полноценного юбилея с новостью то?)

О да играл. Одна из первых и любимых игр на ПК. Залипал много. Очень хорошая игра. Тогда ещё и нета не было - прикольно можно было вдвоем сыграть за одним компом... 

ps хм, у меня тоже вроде где-то диск есть. Диск)


Сообщение отредактировал mimoproxodil: 16 марта 2018 - 17:06

Тодд  :whistling:  Говард - наше всё!


#5 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 530 сообщений
  •    

Отправлено

А мы и в следующем году вспомним, кто же нам помешает. :give_heart:


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#6 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

У меня кстати если не ошибаюсь есть оригинальные диски со всеми 3-ими героями :) Вобще у меня обширная коллекция уже собралась(в районе 100+ дисков).


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#7 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

ПСы: Юбисофт паршивцы загубили серию мне тут!

Несмотря на это у M&M всё ещё случаются конвульсии. :spiteful:


Изображение

#8 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

К перерисовке Героев 3 подошли серьезно, официальная HD-версия действительно выглядит здорово. Увы, исходники обоих официальных дополнений утеряны, и перерисовать их не удалось. Ввиду этого в HD вышла лишь базовая версия Героев 3 - Возрождение Эрафии.

 

имхо, но кто-то из нас в другой вселенной. толи ты слишком привык к переизданиям в последнее время, что глаз замылился, толи я настолько давно играл в трешку, что не увидел разницы.

по кончине серии.

да, спору нет

>Дополнение 2016 года Trial by Fire ознаменовало завершение серии — из-за шквала критики игроков Ubisoft объявила о прекращении сотрудничества с Limbic Entertainment, что в свою очередь привело к закрытию проекта Might & Magic Heroes VII, а также заморозки франшизы в целом.

но имхо, 6 часть не такая плохая. добротная игрушка с интересными идеями. они обожглись на том же, на чем и пятерка. у 5 части был выбор - или сделать минимум, оставив по сути ту же тройку, только с дополнениями - расширили систему прокачки, сделали герою более активную роль на поле боя и дали 3д. всё. второй вариант был - кардинально менять и развивать игру. не стопорить геймплей. как это сделали в 6 части. нивалы логично предположили, что фанатам это не понравится, а поскольку жанр достаточно нишевый, найти фанатов новых будет проблемней. получили старую добрую трешку с Аграилом и дриадками.

6 часть решила менять геймплей. и на этом обожглась. хотя имхо - пересмотр серии был необходим.

 

другое дело, что после 6 части нужно было устаканиться и расширять серию только вширь. но... вместо этого они решили сделать 7 часть. задники городов, которые были отменными даже во 2 части пошли по половому органу. уровневые монстры стали черт знает чем. волки у хэвена? энты финальный юнит? что вы курили? я хочу драконов, я хочу архангелов, я хочу демонов! СМЕЕЕЕРТЬ! кхм. извините, я отвлекся. единственно, что там есть позитивного, так это древо талантов. но опять же. зачем? они сделали хрень вместо колеса 5 части. они загубили идею дерева 6 части. они ломали то, что работало. сапорт юниты, разнящиеся по фракциям? прощай баланс. ну и блин. с 3 части ролики были лучшей частью серии. я до сих пор помню ролик возрождения эрафии. стартовый ролик 5 части. Пэры и дамы империи Грифона.... и просто гребаные статичные изображения в ролике что компаний, что стартовым. идите к черту

и главное. они зачем-то убрали 1 из ключевых рас франшизы. я не хочу непокорные племена. я не хочу северные кланы. это круто, но это доп фракции. дайте мне мой инферно. я хочу всех жарить огнем!


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#9 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 060 сообщений
  •    

Отправлено

имхо, но кто-то из нас в другой вселенной. толи ты слишком привык к переизданиям в последнее время, что глаз замылился, толи я настолько давно играл в трешку, что не увидел разницы.

Главную разницу, которую вижу я - это разрешение. Никаких костылей и прочих лишних аддонов. Стало удобнее. 

В остальном согласен, графика такая же по сути своей, было бы странно, если бы ее изменили. Четче сделали, адаптировали и ок. 

 

Heroes 2 была моей первой игрой из серии, до сих пор помню. Потом была тройка, которая долгая время была установленная. Шикарная игра. 



#10 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

имхо, но кто-то из нас в другой вселенной. толи ты слишком привык к переизданиям в последнее время, что глаз замылился, толи я настолько давно играл в трешку, что не увидел разницы.

по кончине серии.

Скорее наоборот, я очень много играю в 3 Героев с неофициальным HD модом, так что разницу вижу. Она...не ошеломляет, безусловно. Но работа проделана немалая. Другое дело, что за это выставлен огроменный ценник. И вот этих денег оно не стоит)

 

но имхо, 6 часть не такая плохая. добротная игрушка с интересными идеями.

Категорически не зашла. Вот 5 часть ещё куда ни шло была, много играли в неё. 



#11 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Главную разницу, которую вижу я - это разрешение. Никаких костылей и прочих лишних аддонов. Стало удобнее.

 

разрешение да. но. почему я это не назвал - именно потому что давно есть модификации которые это добавляют. ну что это вшили в игру - да. но согласись, это изменение не стоит 800 рублей или сколько оно там стоило на релизе. можно было бы понять все дополнения с нововведениями (я проклинал, когда в клинке армагеддона нельзя было менять сложность и последние миссии были на ферзе все)

этих денег оно не стоит)

 

именно. хотя я бы купил и за больший ценник, будь там все дополнения.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#12 Ссылка на это сообщение I.L.Pron

I.L.Pron
  • Авантюрист
  • 157 сообщений
  •    

Отправлено

Ну что, подбросить на вентилятор? :zloradstvo:

Всё это, разумеется, не более, чем моё ИМХО, но... Третья часть одна из худших частей HoMM (хуже только 5-я), это я вам говорю как человек, игравший в 1-5 части:

1) Красивую сказочно-мультяшную графику первых двух частей перерисовали в уродливое подобие "реалистичности" от которой меня аж передёрнуло, когда я запустил "трёшку" впервые. Буэээ, вот что это, а не "красивая графика" :bad: .

2) Качество было напрочь убито количеством: куча каких-то высосанных из пальца, абсолютно нелепых, скучных и невыразительных существ, каждое из которых в обязательном порядке ещё и апгрейдилось, что породило ещё больше идиотских существ вида "корова" - "могучая корова", "гусь лапчатый" - "ядовитый гусь лапчатый", не говоря уже о каком-то "архидьяволе". Это вообще кто? Авторам игры надо было не париться, а просто назвать их по типу: "замок 1 - монстр 1", "замок 2 - монстр 1 - апргейд" и т.д. Смысл остался бы тем же.

3) А так называемый "баланс" - это не более, чем тупая уравниловка, которая напрочь убила всю стратегию на стратегической карте, сведя её к одной единственной для всех замков - "строй всё, покупай всех". Всё, без вариантов, даже вариантов для "блицкригов" на первой неделе не осталось. Смысла выбирать замок не было вообще, они не были сбалансированными, они были просто одинаковы.

А так да, игра хорошая, я во все аддоны для неё играл и в WoG тоже. :good2: Правда, когда меня пробила ностальгия по Герычу, я поставил себе вторую часть, а ставить третью не стану ни с какими HD-паками.

з.ы. Я вполне серьёзно это написал, я действительно именно так и думаю.



#13 Ссылка на это сообщение Скелл

Скелл
  • Талант
  • 249 сообщений

Отправлено

Это была хорошая и смелая игра, но большинство игроков её не поняло.

Четверка вышла откровенно недоделанной. Читерская некромантия, безальтернативный выбор построек, бесполезные классы героев, ИИ, который из замка носа не показывал на высоких сложностях... Какими бы удачными не были идеи, их надо доводить до ума, а не бросаться клепать аддоны с кампаниями. Так что "не поняло большинство" - это скорее к истории с Forge относится.



#14 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Хочу развидеть!


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#15 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 878 сообщений
  •    

Отправлено

Четверка вышла откровенно недоделанной.

 

А я из тех ублюдков кому четвёртая понравилась  :crazy:



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#16 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Смысла выбирать замок не было вообще, они не были сбалансированными, они были просто одинаковы.

 

с остальным могу согласиться (кроме первой части, которая была банально сырой и нелепой с замками под копирку) с этим точно нет. игра за 1 замок кардинально отличалась от игрой за другой. начиная от игнора части сильных юнитов, просто потому что они снижали твои характеристики. заканчивая игрой вокруг классовой механики (некроманты передают привет). в остальном же... ну, вторая часть веха и мне тоже не понятно, почему говорят именно про тройку, которая стала всего лишь развитием части идей 2 части с шагом вперед и шагом назад, когда есть абсолютно ламповая двойка.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#17 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Пятая лучшая! :good2:

По правде говоря, не играл. Часто играю в пятую часть, проблевался от шестой, а до более ранних руки не доходят.



#18 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

1) Красивую сказочно-мультяшную графику первых двух частей перерисовали в уродливое подобие "реалистичности" от которой меня аж передёрнуло, когда я запустил "трёшку" впервые. Буэээ, вот что это, а не "красивая графика" :bad: .

Субъективина. Объективно графика была хороша - сочная, яркая, хорошее разрешение. По тем временам смотрелось шикарно. Претензии к "реализм-не реализм" это уже вкусы.

 

 

2) Качество было напрочь убито количеством: куча каких-то высосанных из пальца, абсолютно нелепых, скучных и невыразительных существ, каждое из которых в обязательном порядке ещё и апгрейдилось, что породило ещё больше идиотских существ вида "корова" - "могучая корова", "гусь лапчатый" - "ядовитый гусь лапчатый", не говоря уже о каком-то "архидьяволе". Это вообще кто? Авторам игры надо было не париться, а просто назвать их по типу: "замок 1 - монстр 1", "замок 2 - монстр 1 - апргейд" и т.д. Смысл остался бы тем же.

Тоже очень спорно. Но допустим.

 

 

3) А так называемый "баланс" - это не более, чем тупая уравниловка, которая напрочь убила всю стратегию на стратегической карте, сведя её к одной единственной для всех замков - "строй всё, покупай всех". Всё, без вариантов, даже вариантов для "блицкригов" на первой неделе не осталось. Смысла выбирать замок не было вообще, они не были сбалансированными, они были просто одинаковы.

Глобальных уникальных фич замков действительно нет, почти. Но в остальном...стратегий немало, а та же Цитадель на второй неделе может "порадовать" такими войсками, которым противопоставить будет нечего. Впрочем, если играть с изобилием ресурсом, то да, все строятся почти одинаково.



#19 Ссылка на это сообщение Hroft247

Hroft247
  • Скиталец
  • 33 сообщений

Отправлено

Ну что, подбросить на вентилятор? :zloradstvo:

Всё это, разумеется, не более, чем моё ИМХО, но... Третья часть одна из худших частей HoMM (хуже только 5-я), это я вам говорю как человек, игравший в 1-5 части:

1) Красивую сказочно-мультяшную графику первых двух частей перерисовали в уродливое подобие "реалистичности" от которой меня аж передёрнуло, когда я запустил "трёшку" впервые. Буэээ, вот что это, а не "красивая графика" :bad: .

2) Качество было напрочь убито количеством: куча каких-то высосанных из пальца, абсолютно нелепых, скучных и невыразительных существ, каждое из которых в обязательном порядке ещё и апгрейдилось, что породило ещё больше идиотских существ вида "корова" - "могучая корова", "гусь лапчатый" - "ядовитый гусь лапчатый", не говоря уже о каком-то "архидьяволе". Это вообще кто? Авторам игры надо было не париться, а просто назвать их по типу: "замок 1 - монстр 1", "замок 2 - монстр 1 - апргейд" и т.д. Смысл остался бы тем же.

3) А так называемый "баланс" - это не более, чем тупая уравниловка, которая напрочь убила всю стратегию на стратегической карте, сведя её к одной единственной для всех замков - "строй всё, покупай всех". Всё, без вариантов, даже вариантов для "блицкригов" на первой неделе не осталось. Смысла выбирать замок не было вообще, они не были сбалансированными, они были просто одинаковы.

А так да, игра хорошая, я во все аддоны для неё играл и в WoG тоже. :good2: Правда, когда меня пробила ностальгия по Герычу, я поставил себе вторую часть, а ставить третью не стану ни с какими HD-паками.

з.ы. Я вполне серьёзно это написал, я действительно именно так и думаю.

 

"подобие реалистичности" взялось от того, что почти вся графика была сделана на основе сочных 3d-моделей, конвертированная потом, соответственно, в спрайты.

Таким образом много 2d игр было сделано. Небезызвестные классические Фоллауты, Донки Конги, например. И выглядят они шикарно, как и Герои 3.
А вот 4 часть, сделанная таким же образом, выглядит коряво и халтурно. Да и сама по себе 4 часть самая спорная из 1-5 ИМХО. С последующими сравнить не могу, из них только в шестую играл, и то только в демку.

Да, людям, которые успели наесться Героями до выхода тройки, не всем 3 часть хорошо зашла.
Ламповая атмосфера с "мультяшной" рисовкой Героев 1 и 2 по своему хороша,  но для меня лично оно не является определяющим, так как начинал играть в Героев с 3 части (хотя до этого с комп игрыми был знаком, но не с Героями 1 и 2, так получилось... их увидел несколько позже).

Сказать, что игра произвела впечатление - ничего не сказать, зафанател от неё в то время очень сильно.

На счёт баланса, он всегда сильно страдал в Героях, с уравниловкой или без...
Простой пример - в 3 части герои-маги сильно рулили на гигантских картах за счёт заклинания "Городской портал", что давало огромное стратегическое преимущество. А в 5 части это дело опять же "уровняли", порезав заклинание, раздав его всем классам и всем замкам, убрали влияние беспощадного Бога Рандома, сделав появление заклинания неслучайным.


Сообщение отредактировал Hroft247: 16 марта 2018 - 19:38


#20 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

Тоже очень спорно. Но допустим.

 

тут дело в другом. харизма юнитов. когда ты построил финального юнита это круто. во 2 части

когда ты сделал тоже самое в 3 - и чо? копи еще 20 самоцветов для архангелов. в итоге 1 уровень юнитов вообще не воспринимается. да и визуально как правило выглядит ни рыба ни мясо.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых