Перейти к содержимому


Фотография

Героям 3 исполняется 19 лет!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

- Северус, неужели... после стольких лет?

- Всегда...


Героям 3 – 19 лет. Только вдумайтесь в это. Эта новость немного пугает. Ведь когда у тебя в памяти все ещё сохранились образы прилавков с дисками, среди которых Герои 3 – желанная новинка и диковинка (одна из первых официально локализованных игр в РФ), осознание, что прошло уже почти 20 лет, заставляет почувствовать себя натуральным ископаемым.

А ведь мы с вами уже привыкли, что за редким исключением современные игры одноразовые. Даже самые яркие хиты сохраняют свою актуальность…сколько? Несколько лет в лучшем случае? Да, есть отдельные вспышки. Есть игры с поддержкой модификаций, они живут стабильно долго. Но 19 лет? Это за гранью возможного. В эту игру мы играли детьми, собираясь тесной компанией и засиживаясь до тех пор, пока родители нас не разгоняли. В эту игру мы играли едва справив совершеннолетие, в перерыве (или в процессе) между распитием спиртного и беготней за дамами. И в эту же игру мы играем взрослыми дядьками ~ 30 лет, и уже жены гонят нас по домам. Герои 3 стали частью нашей жизни.



thumb_pre_1521144189__logo_buka_old.jpg

 

Когда-то такой логотип (только в черном оформлении) встречал игроков при запуске Героев 3

 

Именно с легендарной «трешки» когда-то началось моё знакомство с компьютерными играми. Впрочем, это звучит слишком сухо и неискренне. Правда в том, что я влюбился в эту игру с первого взгляда. Тогда, в далеком детстве, на слегка пузатом мониторе у одного из моих друзей я увидел, как оживает сказка. Яркая, цветастая сказка с удивительными существами, могущественными волшебниками, глубокими мрачными подземельями и страшными некромантами, затаившимися во тьме. И чем больше я играл, тем полнее осознавал, насколько прекрасна и удивительна эта игра. Десятки бессонных ночей, тысячи наигранных часов. И даже после всего этого Герои 3 интересны и приносят удовольствие.

Говоря о столь значимой для меня игре, хотелось бы сказать что-то о том, насколько необыкновенным был процесс её создания. Рассказать о том, как кого-то из авторов «осенило», и как эта идея изменила игровую индустрию. Что-то подобное можно сказать о первых «Героях меча и магии», которые родились как симбиоз идей King’s Bounty и ролевой вселенной Might and Magic. Но даже в этом случае рассуждения о важности для индустрии и некой гениальности всей задумки кажутся несколько преувеличенными. Ну а третья часть никогда не претендовала на какую-то гениальность. Это простое эволюционное развитие идей предыдущей части. Причем упор был сделан на графику, которая и претерпела наиболее заметные изменения. Игра отрисовывалась в честных 800х600, что по тем временам было очень здорово. Но не разрешением единым: художники вообще потрудились на славу, сделав третью игру ещё красивее, ярче и визуально привлекательнее предшественниц. Которые, к слову, тоже никогда не числились уродками. Всё остальное подверглось значительно более скромным переделкам.

Так почему же именно третьи «Герои» стали едва ли не иконой игровой индустрии для многих игроков? Причин, на самом деле, несколько.

И первая из них заключается в том, что Герои 3 это действительно прекрасная игра. Красивая, глубокая, увлекательная. Не идеальная – уже хотя бы за серьезный дисбаланс навыков героя и школ магии язык не повернется назвать эту игру идеальной. Но близкая к тому, это точно. Богатый выбор фракций, широкие тактические и стратегические возможности, функция генерации случайных карт, гибкие режимы игры как с ИИ, так и с живым человеком… И что немаловажно, ничего лишнего. Герои 3 не перегружены ненужными функциями.
 

thumb_pre_1521145580__8dqgr73bgvs.jpg

Внешний вид нового замка из любительского дополнения HotA и новые объекты на карте.


Вторая причина в том, что после третьей части серия попала в этакий шторм. Сначала сами New World Computing позлили игроков кучей «Хроник». Это были такие сюжетные довески к игре, причем далеко не всегда высокого качества. А денег за них просили почти столько же, сколько и за обычных Героев 3 или аддоны к ней. Затем выпустили четвертую часть. Это была хорошая и смелая игра, но большинство игроков её не поняло. Слишком уж не похожа она получилась на предыдущие игры. Ведь на протяжении 1-2-3 частей сериал развивался линейно: улучшалась графика, добавлялись новые навыки, существа и фракции, расширялись магические возможности. А Герои 4 сделали огромный скачок, причем даже не вперед, а куда-то в сторону. И хотя многие идеи были удачными, полностью занять место «трешки» новая игра не смогла.

Затем 3DO обанкротились, а за ними и NWC. Казалось бы – всё, прощайте, «Герои». Но нет. Подсуетились Ubisoft и купили права на серию. И сначала всё было хорошо. Разработку пятой части доверили российской студии Nival, и у них получилось достойно. Красивое переосмысление «трешки» с вкраплениями идей из четвертой части в современном 3D пришлось игрокам по вкусу. Но опять же, игре не удалось серьезно потеснить «трешку». Ведь она и работала существенно медленнее, и визуальный стиль не всем пришелся по душе, да и это самое 3D оказалось не таким удобным, как хотелось бы.

Ну а начиная с 6-го выпуска серия скатилась в нечто совсем уж странное. И 6, и 7 части делались силами не самых мастистых разработчиков, и получилось в лучшем случае очень средненько. Обилие технических проблем, ворох странных решений, блеклый визуальный стиль – всё это привело к тому, что игры встретили крайне прохладно. Какое уж тут повторение успеха «трешки». Герои 7 и вовсе были брошены недоделанными. Изначально объявили о двух крупных DLC, но в итоге вышел всего один. После чего на фоне негативных отзывов игроков поддержку игры прекратили. Таким образом, ни одна вышедшая после Героев 3 номерная часть серии так и не смогла потеснить в сердцах игроков проверенную временем классику. Пускай некоторые части и были близки к этому.

Что касается третьей причины, то тут на лицо смена эпохи и угасание популярности стратегического жанра в целом. Если в девяностых жанр переживал расцвет и пользовался большой популярностью, то с начала двухтысячных интерес к нему стал угасать. Деньги в жанр не вкладывались, а сделать качественную игру «на коленке» было уже практически невозможно. Всё это, конечно же, оказало существенное влияние на приоритеты крупных студий и издательств.

Есть и четвертая причина. Народная любовь. Благодаря наличию удобного редактора карт поклонники сделали тысячи карт к игре. Какие-то из них предлагали традиционный «геройский» геймплей, другие же позволяли окунуться в настоящее ролевое приключение. Для многих карт были созданы внушительные объемы текста, который рассказывал игроку целую большую историю, за которой порой было интереснее следить, чем за самой партией. Но карты это ещё не все. Хотелось бы коротко рассказать о двух крупнейших и известнейших любительских дополнениях к игре. Эти дополнения очень не похожи друг на друга, но оба внесли немалый вклад в то, что даже спустя почти 20 лет Герои 3 все ещё популярны.

Началось всё ещё в ранних двухтысячных с проекта In the Wake of Gods. У его истоков стоит Вячеслав Сальников, а целью проекта на начальном этапе было объединение нововведений официальных дополнений к «трешке» в одной игре (было время, когда ты мог играть ИЛИ в Shadow of Death, ИЛИ в Armageddon’s Blade, в любом случае пролетая мимо «фишек» другого дополнения, т.к. эти дополнения запускались с разных исполняемых файлов и вообще считались двумя разными играми). Позже к разработке подключилось множество поклонников Героев со всего мира и WoG превратился в большой международный проект.

 

thumb_pre_1521145149__heroes_of_might_and_magic_iii_-_life_vs_death_heroes_of_might_and_magic_iii_-_zhizn_protiv_smerti_563x480_fargus_7207_back_scan-pirnarodru_.jpg

Когда-то я увидел на одном из прилавков Митинского рынка в Мск примерно такой диск. Какие-то Герои 3 1/2...понять, что это за зверь такой, было сложно, но пройти мимо и не купить такую диковинку было решительно невозможно.


Для любительской модификации In the Wake of Gods подходит к делу очень основательно. Благодаря использованию скриптового языка ERM (Event Related Model) в игру добавлено огромное количество возможностей, которые не были доступны в оригинале. Да и в целом WoG не стесняется преображать «трешку» так, как считает нужным. Помимо множества новых существ, артефактов и объектов на карте тут, к примеру, появилась возможность разрушать города. А ещё полноценная система опыта у всех существ. И отдельно прокачиваемые «командиры» для армии героя, со своими навыками, перками и артефактами. Это своеобразный «привет» 4-м Героям, где каждый герой принимал активное участие в бою как самостоятельная боевая единица. Вообще же изменений в In the Wake of Gods столько, что на сухое их перечисление уйдет уйма времени. Большая их часть опциональна. В игре реализовано специальное меню, где игрок может настроить дополнение так, как ему хочется. От минимальных изменений оригинала до полного комплекта новшеств, за которым старых добрых Героев можно и не узнать.

К сожалению, проекту In the Wake of Gods выпала сложная судьба. После релиза последней стабильной версии 3.58f в 2004 году долгие годы от команды WoG не было слышно никаких вестей. В 2013 году они разродились альфа-версией 3.59 и обещаниями взяться за работу с новыми силами. И снова тишина. На данный момент ситуация с проектом покрыта мраком. То ли работа идет, но медленно, то ли не идет вовсе. О каких-то датах выхода новых версий или хотя бы приблизительных планах по развитию проекта информации нет.
 

thumb_pre_1521145264__qnobqhu2wuk.jpg

Командой разработчиков Horn of the Abyss проделана большая работа. Новый замок очень органично смотрится в игре, как будто всегда в ней и был.

 

Есть и другой любительский проект. Речь, разумеется, о Horn of the Abyss. Разрабатывается «Рог Бездны» (именно так переводится название этого дополнения) с 2007 года. В отличие от WoG, проект делает ставку на развитие идей оригинальной игры и её дополнений, не внося радикальных изменений в механику. Доработке подверглись графическая составляющая и баланс. Появилась новая фракция с пиратской тематикой – Причал. А так же новые существа, артефакты, объекты на карте, а заодно карты и кампания.
Проект регулярно обновляется, хотя и тут нужно понимать, что работа ведется силой нескольких человек в свободное от других дел время, так что ждать чудес не стоит. Последняя версия 1.5.1 вышла 13 января 2018 года.
 

thumb_pre_1521145385__i2allvr_5za.jpg

Версия HotA 1.5.0 вносит множество изменений в игру, включая новый уникальный ландшафт для фракции Сопряжение.

 

Несмотря на то, что никаких радикальных изменений Horn of the Abyss не вносит, здесь тоже есть о чем поговорить. Основной «фишкой» дополнения считается новый замок Причал с собственной графикой, уникальными существами и героями. Кроме этого стоит упомянуть изменение генератора карт. Он подвергся доработкам, благодаря чему создаваемые им карты стали разнообразнее, сбалансированее и красивее. Кроме этого, его обучили работе с форматами большими, чем XL. Теперь можно создать совсем уж огромную карту.

Серьезной перебалансировке подверглись многие существа и умения героев. И хотя в целом с ног на голову ничего не встало (т.к. дополнение и не ставит подобных целей), играть стало на порядок приятнее, чем раньше. Horn of the Abyss действительно воспринимается как новое официальное дополнение, настолько органично оно вписалось в игру.

Разумеется, это не единственные любительские дополнения к игре. Если порыскать по сети, можно найти и другие фракции и много чего ещё. Однако описанные выше дополнения – самые крупные, проработанные и популярные. Говорить о том, какое дополнение лучше, каноничнее, правильнее или сложнее, я не стану. Просто потому, что каждый имеет возможность выбора. Можно спокойно играть в оригинал, можно пользоваться одним (или обоими, по очереди) любительским модом, а можно купить в Steam официальное HD-издание. Впрочем, последний вариант явно проигрышный: ценник задран до небес, а получите вы лишь версию «Возрождение Эрафии», в котором нет массы приятных и удобных новшеств из официальных дополнений. Но для убежденных коллекционеров сойдет.
 

thumb_pre_1521145472__heroes-of-might-magic-2.jpg

К перерисовке Героев 3 подошли серьезно, официальная HD-версия действительно выглядит здорово. Увы, исходники обоих официальных дополнений утеряны, и перерисовать их не удалось. Ввиду этого в HD вышла лишь базовая версия Героев 3 - Возрождение Эрафии.


В следующем году игра справит юбилей, 20 лет. И мне что-то подсказывает, что на этом её история не закончится. Будут развиваться любительские модификации, будут выходить новые карты, проводится турниры, стримы, да и ностальгию, которая не позволяет спокойно пройти мимо скриншотов из игры, никто не отменял. Хочется пожелать игре крепкого здоровья и долгих лет. Чует моё сердце, что наступит ещё тот день, когда мы с друзьями будем внукам показывать, как в Героев играть.

И в завершение, хочется обратиться к вам, дорогие читатели. Многие ли из вас залипали в Героев 3? Есть ли среди вас те, кто до сих пор регулярно играет? Какие яркие воспоминания связаны у вас с этой игрой? Да и вообще, в целом, какое к ней отношение? Ну а завершить хотелось бы на прекрасном оркестровом исполнении заглавной темы Некрополиса:
 

https://youtu.be/u7VMEW2MByo




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#42 Ссылка на это сообщение Vileblood

Vileblood
  • Охотник до нежити
  • 1 751 сообщений
  •    

Отправлено

Для  меня пятые герои были шикарны,  как в плане сюжета  так и графики

А еще там Рыцари Смерти были, отряд которых мог " ищак имел, калитка тряс" практически любым юнитам, кроме некоторых маговских :woot:

#43 Ссылка на это сообщение Hroft247

Hroft247
  • Скиталец
  • 33 сообщений

Отправлено

А так разрешение поднялось до 1280x1024, движок стал изогибридным (все подвижные юниты - трёхмерные), причём эта игра - один из крайне редких примеров удачного изогибрида. Обычно все попытки подобного симбиоза или выглядели действительно ужасно или обладали непомерными требованиями к железу, а то и всё сразу.

На сколько понимаю, не было там 3D моделей совсем.

Иллюзия 3D создавалась за счёт того, что почти все модельки были сделаны на основе 3D рендеров, но по сути являлись 2D спрайтами. Плюс поле боя было сделано в изометрической проекции, а высокое разрешение спрайтов сглаживало их пикселизацию.

Таким образом была сделана куча изометрических 2D RPG того времени (некоторые выглядели значительно лучше Героев 4).

 

Собственно, так же была реализована графика и в 3 части, что и отличало её в визуальном плане от предыдущих "рисованных" частей. Но в 4 части был другой движок и, соответственно, в 3 части не было изометрии и разрешение было ниже. Зато художественный стиль, дизайн и качество рендеров было значительно выше, поэтому не все замечали, что в 3 части всё сделано на основе 3D моделек. :)

 

-------------------------------

Герои 5 поначалу вышли куцыми в сравнении с 3. Но когда вышли все дополнения, то стало вполне себе нажористо. На мой взгляд, 5 часть в целом хороша. Но с 3D они немного переборщили. Так хотели показать, что у нас тут теперь действительно 3D, что ориентироваться на карте стало порой неудобно, особенно в подземелье. И дизайн немного спорный. "Реалистичный" дизайн Героев 3 мне больше нравится.

В общем, ГЕРОИ 3 ONE LOVE :)


Сообщение отредактировал Hroft247: 18 марта 2018 - 22:25


#44 Ссылка на это сообщение Cassidy

Cassidy
  • Профи
  • 412 сообщений
  •    

Отправлено

Там вроде то-ли в первой то-ли во второй этот ролик СМАКовый был. Могу глянуть, вытянуть, если тете интересно. Но разрешение - да, в лучшем 640х480.

Найти саму заставку-лого не проблема, просто я не стал её в материал пихать ввиду низкого по нынешним меркам качества. Но спасибо)

 

А на прилавках этот WoG я что-то не припоминаю.

В материале есть картинка обратной стороны диска с надписью Герои 3 1/2. Вот это оно и есть. На митинском рынке в Мск точно продавались такие.



#45 Ссылка на это сообщение Drazgar

Drazgar
  • Memento non mori



  • 2 377 сообщений
  •    

Отправлено

Благодаря диску с игрой "Герои 3: Возрождение Эреафии" я классе в 5-6 стал одним из тех парней послеприставочной эпохи, к которым бегали пацаны после (а иногда и вместо ¯\_(ツ)_/¯) школы, чтобы порубать в "хотсит". Сам я сидел на "тройке" писец как прочно, как-то на летних каникулах даже вставал пораньше, чтобы заскочить за комп сразу, как только все на работу уедут (это было очень упоротое лето, лол) )) Впрочем, чему удивляться, после первой пачки затёртых до дыр дисков на первом ПК, хотелось чего-то нового, а "Герои" стали откровением по всем фронтам, тем более что на слуху они были у всей нашей компашки. А потом уже позже вышла 4 часть, в которую я сначала наигрался у друзей, потом уже и сам дорвался и началось по-новой... Попутно, конечно, серией болела вся наша компашка, как потом чуть позже RPG, так что наигрались и в оригиналы, и в аддоны, и прочую жесть.

 

А потом были пятые, дальше оригинала которых мне стало не интересно. 3 и 4 - ван лав.


Я всё ещё не купил Skyrim.


#46 Ссылка на это сообщение Даэдра

Даэдра
  • Делай, пока живешь, пока можешь, несмотря на чьё-то мнение.
  • 104 сообщений
  •    

Отправлено

Не могу сказать, что являюсь фанатом серии, но игра очень достойная. В третью часть играла в детстве, довольно долго; впечатлений было много, в основном рисовала читерские карты для себя.

Недавно ностальгия накрыла. Посмотрела 4 часть - не зацепила, 5-я, оказалась, интересна сюжетом больше, чем игровым процессом, хотелось узнать что же там дальше было то.)) До 6-й руки не дошли, а 7-я на моем компе просто не пойдет.



#47 Ссылка на это сообщение Simply Red

Simply Red
  • Аватар пользователя Simply Red
  • cats love dogs
  • 968 сообщений
  •    

Отправлено

Главное: Гораздо менее удобное управление. Таки всё это 3дэ в этом плане вышло боком.

Главное?

Далее меньшее число типов юнитов в игре, более простое развите городов, меньшее число этих самых городов, магию тоже подурезали.

Как это отразилось на игровом процессе? На стратегической, тактической части? Какой именно магии тебе не хватает? Стало легче играть, сложнее?
 

и типа активность героя на поле боя (кстати ценой возможности применять заклинания в любом ходе) - фиговый довесок.

А возможность применять заклинания в любое время хода, сводит на нет практически любое твоё, или противника, тактическое преимущество. И если бы ты играл, то скорее всего знал бы, что каждый герой имеет возможность изучить массовые заклинания, после применения которых его позиция на шкале инициативы сбрасывается в 0.5, то есть его ход наступит в 2 раза быстрее +\- мораль действующая на его юнитов, вследствие чего он может быть сдвинут немного назад. Можно подучить, подсмотреть механику, поиграть тоже можно, а потом уже писать что неудобное управление "это главное".
 
Да и механика изменилась, все видно забыли что вместо гексов появились клетки, закрыться стало сложнее, но обьяснять всё это здесь особо некому. 
И вообще стойкое впечатление складывается, что из всех недовольный пятой частью никто не играл в неё дольше нескольких часов кампании на низкой сложности. То тридэ не в тему, то юнитов порезали, управление ни к черту, на карте заблудиться можно, это просто большой шаг назад и так далее и тому подобное.
Герои 3 хорошая игра, первая моя пошаговая стратегия, но когда я захочу развлечься не особо напрягаясь я поиграю в пятую часть, а если мне захочется подумать - я лучше поиграю в Эадор. Сотворение

#48 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, я думаю радость/недовольство это субъективное ощущение, причём чаще всего связано с привыкли/не привыкли. По этому такие гневные отзывы о 5+ частях.

Мне вот тоже было крайне тяжело когда вместо любимого изометрического фолла, появился трехмерный. Начинаешь искать массу других недостатков, которых может и не было бы, если бы не привык к тому что было.

А так трешка это классика, и можно сказать неотъемлемая часть истории всего игродела в целом.
На память!

#49 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 091 сообщений
  •    

Отправлено

Мне вот тоже было крайне тяжело когда вместо любимого изометрического фолла, появился трехмерный. Начинаешь искать массу других недостатков, которых может и не было бы, если бы не привык к тому что было.

В таких случаях (а с Фоллом это происходило с каждой частью, включая старые) проще воспринимать это всё как перезагрузку.


Изображение

#50 Ссылка на это сообщение Hroft247

Hroft247
  • Скиталец
  • 33 сообщений

Отправлено

Да и механика изменилась, все видно забыли что вместо гексов появились клетки, закрыться стало сложнее, но обьяснять всё это здесь особо некому.

Зато большие существа стали занимать по четыре ячейки, из-за чего можно закрыть маленькое существо всего одним большим от другого большого.
И да, к слову о гексах, хорошо что вспомнил... гексы лучше.  :bye:
 

И вообще стойкое впечатление складывается, что из всех недовольный пятой частью никто не играл в неё дольше нескольких часов кампании на низкой сложности. То тридэ не в тему, то юнитов порезали, управление ни к черту, на карте заблудиться можно, это просто большой шаг назад и так далее и тому подобное.
Герои 3 хорошая игра, первая моя пошаговая стратегия, но когда я захочу развлечься не особо напрягаясь я поиграю в пятую часть, а если мне захочется подумать - я лучше поиграю в Эадор. Сотворение

Ну мне 5 часть в целом понравилась, но я признаю, что в ней есть недостатки (как в других частях).
Про то что получилось с "триде" в этой части - уже писал выше. Про то что игра вышла в сыром виде с куцым контентом и без многих фич из старых частей - это факт. Это уже потом, после выхода всех дополнений, игра стала полноценной. Наиграл я в неё прилично и до и после этого, так что могу судить.
А вообще, это всё дело вкуса, игра может сразу не понравиться, и после этого разбираться в её тонкостях уж вряд ли будут. Мне, например, дизайн и атмосфера в 3 части нравится больше чем в 5 и уж тем более больше чем в 4. А это важный-таки фактор для того, что развлекает. ;)



#51 Ссылка на это сообщение Simply Red

Simply Red
  • Аватар пользователя Simply Red
  • cats love dogs
  • 968 сообщений
  •    

Отправлено

Зато большие существа стали занимать по четыре ячейки, из-за чего можно закрыть маленькое существо всего одним большим от другого большого.

А больших существ ты чем закрываешь?

игра может сразу не понравиться, и после этого разбираться в её тонкостях уж вряд ли будут.

Но поливать помоями это мешать не должно, всё правильно.

Мне, например, дизайн и атмосфера в 3 части нравится больше... А это важный-таки фактор для того, что развлекает.

Для тебя важный. Каждый развлекается по своему, это очевидно.

А вообще, это всё дело вкуса

Это ты не мне рассказывай, а товарищам которым "не хочется разбираться в тонкостях".
 
 
 

И да, к слову о гексах, хорошо что вспомнил... гексы лучше.

Дело вкуса, не?



#52 Ссылка на это сообщение Hroft247

Hroft247
  • Скиталец
  • 33 сообщений

Отправлено

А больших существ ты чем закрываешь?

Большие терпят, они ж большие. :)
Существ, которые по 2 гекса занимают, тоже сложно закрыть.
Кстати, я там ошибся. Маленькое существо можно закрыть от большого не только одним большим, но и достаточно другого одного маленького.
 

Но поливать помоями это мешать не должно, всё правильно.

К сожалению - да. Но они ж не профессиональные критики и не обязаны исследовать игру для написания отзыва. Можно их простить.
Хотя, и профессиональные критики бывает клепают обзор, посидев в игре полчасика.
 

Для тебя важный. Каждый развлекается по своему, это очевидно.

Опять же, смотря для какой игры. Например для Dwarf Fortress визуал не важен, игра и так эпична.  :D: 
 

Это ты не мне рассказывай, а товарищам которым "не хочется разбираться в тонкостях".

Ну может это увидит ещё пара человек кроме тебя.
 

Дело вкуса, не?

Конечно дело вкуса. Аргументы и для гексов и для квадратов найдутся.



#53 Ссылка на это сообщение Simply Red

Simply Red
  • Аватар пользователя Simply Red
  • cats love dogs
  • 968 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, я там ошибся. Маленькое существо можно закрыть от большого не только одним большим, но и достаточно другого одного маленького.

Когда они стоят в углу. А от драконов ты чем закрываешься?

Можно их простить.

Герои 3 - унылая шляпа. Прости меня.

Аргументы... найдутся.

Не видел я здесь аргументов. Только вкусовщина.



#54 Ссылка на это сообщение Hroft247

Hroft247
  • Скиталец
  • 33 сообщений

Отправлено

Когда они стоят в углу. А от драконов ты чем закрываешься?

А что ты будешь делать, когда заговорит тяжелая артиллерия? Риторический вопрос...

 

Герои 3 - унылая шляпа. Прости меня.

Я это ещё сто лет назад от своего кореша слышал, который в своё время успел в Герои 2 наиграться. Так что в этом плане я нечувствительный. :)
Но с аргументами готов спорить... если они будут...

 

Не видел я здесь аргументов. Только вкусовщина.

Это всех касается. Об этом я и говорю.

 

Что касается гексов... У нас тут тема не про войну гексов против скверов, так что гугл в помощь, там масса доводов в пользу шестигранников, ну и в пользу квадратов пара доводов тоже найдётся. :)



#55 Ссылка на это сообщение Simply Red

Simply Red
  • Аватар пользователя Simply Red
  • cats love dogs
  • 968 сообщений
  •    

Отправлено

Я это ещё сто лет назад от своего кореша слышал, который в своё время успел в Герои 2 наиграться. Так что в этом плане я нечувствительный

Это безумно интересно, но мне всё равно какой ты, мы не тебя обсуждаем.

Но с аргументами готов спорить... если они будут...

Ты готов простить тех, кто заблудился на карте, не освоив управление, и тридэ вам глаза режет, и потом говорит что игра это какие-то шаги назад, а аргументы почему-то требуешь у меня. Логично. Своё отношение к третьей части я высказал в первом посте. Следи за ходом беседы, будь любезен.
 

Это всех касается. Об этом я и говорю.

Тем не менее, ты продолжаешь навязывать мне своё мнение.
 

Что касается гексов... У нас тут тема не про войну гексов против скверов, так что гугл в помощь

Это где война, в твоей голове? Кто-то писал:

И да, к слову о гексах, хорошо что вспомнил... гексы лучше.

Мне плевать, гексы, квадраты, круги или треугольники. В стратегии интересна стратегия, а не где камера прибита, и в какой геометрической фигуре находится твой юнит.

С меня хватит.



#56 Ссылка на это сообщение Hroft247

Hroft247
  • Скиталец
  • 33 сообщений

Отправлено

Это безумно интересно, но мне всё равно какой ты, мы не тебя обсуждаем.

Тут мои персоналии не при чем, это был конкретный ответ на твой сарказм с просьбой о прощении.
 

Ты готов простить тех, кто заблудился на карте, не освоив управление, и тридэ вам глаза режет, и потом говорит что игра это какие-то шаги назад, а аргументы почему-то требуешь у меня. Логично. Своё отношение к третьей части я высказал в первом посте. Следи за ходом беседы, будь любезен.

:facepalm Это был сарказм в ответ на твой сарказм. Неужели непонятно?
 

Тем не менее, ты продолжаешь навязывать мне своё мнение.

Я его не тебе навязываю, а всем остальным. :-D
 

Это где война, в твоей голове? Кто-то писал:

Ты выдернул цитату, относящуюся конкретно к гексам. Понятно было, что ты это сделал без конкретики и ради пафоса. Но я всё-таки на всякий случай ответил тебе именно на то, что ты процитировал. Ибо я не Ванга. Следите за ходом беседы, сударь.
И нет никакой войны, конечно. Я не говорил нигде что ты её разводишь, я написал от том, что не буду её инициатором.
 Мы тут вроде как делимся впечатлениями и воспоминаниями в честь знаменательной даты, а не сочленяем диссертацию на тему стратегических механик.
 

Мне плевать, гексы, квадраты, круги или треугольники. В стратегии интересна стратегия, а не где камера прибита, и в какой геометрической фигуре находится твой юнит.

Ты же сам писал, что играешь в Героев ради "развлечься не особо напрягаясь". В таком случаем, любая эстетика важна. Но тут мы возвращаемся к мощному аргументу - "каждый развлекается по своему". Если что, это сарказм.
 

С меня хватит.

Спасибо, что предупредил.


Сообщение отредактировал Hroft247: 22 марта 2018 - 23:09





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых