Что же, меня за 2 дня не удостоили ответом. Жаль.
Ребята, кто звал меня поиграть - простите, я хотела но не получилось. Поиграем в следующую Мафию
Эм, вообще-то я "удостоила" ответом еще в самом начале обсуждения.
Пожалуй, стоит напомнить, что основная идея сеттинга в том, что Сказания - это беженцы из неких Родных Земель, где есть магия, где с ними происходили все истории, ставшие основой для сказок, легенд и стихов, и поэтому история, произошедшая не в сказке, а в (ок) псевдоисторическом романе, в реальном городе простаков, не очень вписывается в такую канву (мир чужой, магии нет, вот это все).
Но если нужны развернутые ответы на все последовавшие вопросы, то, миль пардон, у меня время попереписываться появилось только сегодня.
Кто вообще решает, "сказка" или "не сказка" каждое конкретное произведение?
"Сказка" или "не сказка" решает как минимум жанр произведения, откуда был заявлен персонаж. Как максимум решает Мастер, потому что Мастер формирует требования к персонажам.
То есть, истории, произошедшие в НЕпридуманной локации - это уже не сказания? Убирайте персонажей из "Маугли" в таком случае - они все непридуманные существа живущие в непридуманном мире (в джунглях Индии). Убирайте персонажей "Алисы", ведь та жила в Англии, да и вообще все написанное Кэрроллом - не есть сказка, ведь Алиса - реально существовавшая личность, а события историй - это математические задачки.
Ну, во-первых, давайте решать, кого убирать, а кого нет, буду все-таки я :3 А, во-вторых, сами истории Алисы и Маугли это (а) сказки в мире простаков и (б) истории, которые происходили согласно правилам сеттинга не в простаковских странах, а в Родных Землях этих Сказаний, очень похожих культурой, природой и т.д. Так же, как славянские Сказания родом не из России (а точнее еще СССР), а из Родных Земель, которые в сеттинге называются Русь (Rys).
Если мы приводим персонажей из романа "Собор Парижской Богоматери", то давайте и Д'Артаньяна приведем, и графа Монте-Кристо. Может, можно тогда и животных из мультфильма про принцессу Сисси брать, они там разговаривают. Только игру надо будет переименовать, потому что с Fables/Wolf Among Us она уже мало что будет иметь общего.
Вот честное слово, может, я неправа, но я считаю себя одним из самых лояльных Мастеров. Вроде как даже если изначальная идея не коррелирует с каркасом игры, я всегда стараюсь либо попробовать вписать ее для игрока, предложив неглобальные правки, либо предложить альтернативы, чтобы подобрать что-то не менее интересное, но точно подходящее. Видимо, поэтому, когда я раз в сто лет говорю "нет", это шок-контент, в который верится очень плохо.
Сообщение отредактировал Osidius the Emphatic: 19 июня 2018 - 13:48