Перейти к содержимому


Фотография

Cyberpunk 2077 — Далекое будущее в двух шагах от сегодня


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#181 Ссылка на это сообщение Arteia

Arteia
  • Знаменитый оратор

  • 3 701 сообщений
  •    

Отправлено

На E3 2018 был масштабно представлен долгострой Cyberpunk 2077, включая первое демо. Чего нам ждать от грядущей игры? Мы собрали самые интересные факты.

https://youtu.be/8X2kIfS6fb8


Место действия - Night City (Найт Сити, Ночной Город или Город Ночи), выдуманный город между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом, год 2077. Игра во многом основывается на настольных играх Cyberpunk 2020. И сразу ответ на животрепещущий вопрос: что касается «популярных» в игровом сообществе микротранзакций, то, как ответили CD Project Red в своем твиттере: «Мы оставляем жадность другим» .

pre_1529004545__cyberpunk7.jpg


Что мы знаем... О себе. А точнее, о главном герое с коротким именем V.

В отличие от Witcher 3, в Cyberpunk 2077 нам предоставят возможность создать собственного персонажа. Игрокам будут доступны широкие возможности кастомизации от пола до выбора татуировок. Так же вам будет доступен выбор "Жизненного пути", который, как и пол, будет влиять на весь игровой опыт. Однако, профессия на начало игры у нас фиксированная: наемник, берущий опасные заказы. Будет доступна система распределения характеристик, таких, как интеллект, сила, комплекция и рефлексы. Немалую роль будет играть куртка V. Она будет определять ряд статов и помогать разблокировать сюжетные линии, которые окажутся вам доступны (или нет) во время прохождения.

Игру предстоит проходить в режиме от первого лица, что расстроило многих игроков. На сайте CD Projekt Red даже открыли голосование, призывающее поделиться своим мнением, и на момент написания статьивариант "От третьего лица" лидирует с отрывом чуть больше сотни проголосовавших . При этом согласно информации с pcgamer режим от третьего лица будет доступен во время вождения. Будет реализована стрельба в процессе езды, не говоря уже о беге по стенам. V будут доступны не только автомобили, но и мотоциклы.

Протагонист сможет обследовать объекты, чтобы получать дополнительную информацию и принимать стимулирующие вещества в случае необходимости.

pre_1529004852__cyberpunk2.jpg


О боевой системе.

Классы персонажа предусмотрены, но жестких рамок не будет, игрока никто не ограничивает в создании собственного стиля в течение игры. На выбор доступны:
1) Solo (Боевой персонаж. Патрик Миллс, дизайнер квестов CD Project, упоминает, что solo бывает разных типов, так, например, показанный в демо V - «ловкий» solo, Джекки (наш партнер) относится к типу «сильных")
2) Techie (Класс, сосредоточенный на гаджетах и машинах)
3) Netrunner (Взаимодействующий с сетью)
Так же герою будет доступна модернизация при помощи ripper doctors (докторов-пильщиков- п.п.) — вы сможете купить и установить себе кибер-импланты. В демо был показан только один представитель данной профессии, знакомый V Доктор Виктор.

П.М.— Мы не делаем ничего на уровне супергероев, но кибернетика даст вам сверхчеловеческие возможности. Вы видели лишь некоторые. Их будет куда больше.

Оружие так же можно будет модифицировать. В игре будет предусмотрена система прицела с учетом рикошета: ваша пуля может отразиться от стены и попасть во врага. Игроку будет доступен робот-паук, контролируемый через оптический имплант. Умная винтовка будет заряжена пулями, которые сами будут следовать за целью. При желании, врагов можно будет хакнуть и «заразить» шпионским компьютерным вирусом, нарушить связь между ними и их вооружением, лишая их возможности выстрелить, а скрывающихся от вас вычислить сканером. Дуалы в руках из самого первого трейлера так же будут присутствовать в игре.

pre_1529004945__cyberpunk8.jpg


Квесты и игровой мир

Cyberpunk 2077 предоставит игроку возможность проходить квесты вариативно и осуществлять выбор реплик в диалогах. «Мы хотим устроить это как в Witcher 3, где всегда был выбор и его последствия». Одно из первых заданий в демо заключалось в добыче робота. Игрок может убить всех в здании, а может договориться. На вопрос, как еще игрок сможет повлиять на историю, Патрик Миллс ответил «Есть еще несколько вариантов, но их мы хотим приберечь, я не стану про них рассказывать, но они будут в игре».

Игрок сможет обратиться к НПС за помощью, например, узнать где купить те или иные припасы, будет предусмотрена возможность романов. Не все потенциальные партнеры будут доступны обоим полам и никто не заставляет игрока делать эти отношения продолжительными. Они могут быть краткими вплоть до того, что протагонист просто таким образом нашел место для ночлега. Помимо этого, на время квестов у нас будут появляться временные напарники.

На момент начала игры у V будет собственная квартира в небоскребе, являющемся этаким микрокосмом Найт Сити. Но игроку представится возможность приобрести еще несколько баз, которые можно использовать, как дома.

Что касается размеров мира: Найт Сити поделен на шесть уникальных районов и, создавая город, разработчики ставили перед собой цель обойтись без загрузочных экранов. В демо был продемонстрирован только Уотсон, бывший корпоративный гигант.

П.М.— У нас также есть трущобы. У нас есть область с богатыми особняками. Каждый район будет индивидуален. Некоторые из них могут казаться спокойнее остальных. Это не так. Эти места такие же опасные, как и остальные в Night City, но по разным причинам.

Но при этом назвать точные размеры мира или сравнить, например, с «Ведьмак 3», затруднительно:
П.М.— [...] Witcher 3 был плоским, а наша игра очень вертикальна. У вас были дороги в Witcher 3 и на этом все. Но наша игра идет все вверх и вверх и верх. Так что мы много чем можем ее заполнить. И она будет очень насыщенной.

pre_1529005076__cyberpunk5.jpg


На какое количество пользователей рассчитана игра

Многопользовательского режима не будет... Пока. В релизе он не будет предусмотрен, но создатели не отвергают такую возможность в дальнейшем.

П.М.— Что касается мультиплеера, то в первую очередь мы хотим создать огромную ролевую игру, где главной движущей вилой будет повествование, как это было с The Witcher 3. Что до грядущих [дополнений], я бы не хотел давать комментарии. Я не стану утверждать, что это не тот случай, потому что мы уже говорили, что нам нравится идея игр с онлайн-компонентами.

Дата выхода Cyberpunk 2077 еще не определена. Начинаем ждать очередного шедевра от CD Projekt?
Памятные медальки

FM


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 325

#182 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

Ага, шутер с возможностью переключения камеры, но чтобы рпг, а т.к. мне ещё нравятся стратегии, то я хочу чтобы можно было себе базу остраивать и армию строить. И как это в этой игре нет элементов аркады, слэшера, гонок, файтинга, спортивного симулятора и адвенчуры? И где в конце концов в игре вид сверху? Уже 2к18 на дворе, делать игры без вида сверху это значит потерять огромный пласт потенциальных игроков!!!  :mosking:

Ты забыл про возможность переключения с пиксельной графики на современную, нормальную, про впихнутые в саунд дабстеп, шансон, рэп, классику и хард-рок. И еще песенку из Черного Плаща, мой любимый мультик в детстве!


Регалии

#183 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Лучший сотрудник Bioware



  • 31 609 сообщений
  •    

Отправлено

Ну вот зачем сразу такие крайности?

Потому что бугурт и аргументов неть  :pardon:



#184 Ссылка на это сообщение Divide by zero

Divide by zero
  • Профи
  • 441 сообщений

Отправлено

А вот в "шутан от первого лица" превратилась внезапно и недавно. 

Да ну? А я вот читал комментарии журналистов и самих разработчиков, которые говорят, что это именно рпг и ни в какой шутан игра не превращалась. Есть подозрение, что в шутан она превратилась лишь в головах некоторых игроков.


Сообщение отредактировал Rob in hood: 15 июня 2018 - 18:20

Все меняется, но не значит, что становится лучше. Надо все менять к лучшему. Нельзя просто говорить и надеяться на лучшее. ©

#185 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 651 сообщений
  •    

Отправлено

Никаких "но". Игра изначально была заявлена как рпг. А вот в "шутан от первого лица" превратилась внезапно и недавно.

 

вот эта фраза как серпом по причинному месту. ну с какого столба вид от 1 лица стал жанровой особенностью шутера?


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#186 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Да ну? А я вот читал комментарии журналистов и самих разработчиков, которые говорят, что это именно рпг и ни в какой шутан игра не превращалась. 

Но это ж надо читать. Вникать. В РПГ не нужно читать и вникать, в РПГ главное - скриншоты со стороны.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#187 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Лучший сотрудник Bioware



  • 31 609 сообщений
  •    

Отправлено

А я вот читал

А я вот читал начало этого топика, где примерно говорили, что "киберпанк - это шутан, а для шутана норм вид от первого лица". И что дальше?)))

 

которые говорят, что это именно рпг

Ну, я рад за себя  :haha:



#188 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

где примерно говорили

Рабинович напел.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#189 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 605 сообщений
  •    

Отправлено

Вникать. В РПГ не нужно читать и вникать, в РПГ главное - скриншоты со стороны.

Ну да. Так что, ты вот не ответил, косплееры фоткаются в студиях за немеряные бабки, платят их же за костюмы, вживаются, так сказать, ролеплеят, и я не слышал, чтобы ты был против, а в игре этого внезапно делать нельзя? Зачем мне ААА-игра, которая хуже онлайна хотя бы в каком-то плане?


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#190 Ссылка на это сообщение Berserk1989

Berserk1989
  • "Я старый пират, и не знаю слов лицензионного соглашения...

  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

Да ну? А я вот читал комментарии журналистов и самих разработчиков, которые говорят, что это именно рпг и ни в какой шутан игра не превращалась. Есть подозрение, что в шутан она превратилась лишь в головах некоторых игроков.

Ну да. А в некоторых головах поклонники игр от третьего лица резко стали озабоченными извращенцами и "любителями эротических модов и платьев". Всё относительно.


Ордена и награды

#191 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Лучший сотрудник Bioware



  • 31 609 сообщений
  •    

Отправлено

Рабинович напел.


Неа. Ты

Боёвка здесь не тактическая, вид со стороны не нужен абсолютно. И она, к тому же, не слэшеровская, а в первую очередь шутерная. А хороших шутеров от третьего лица не бывает.



#192 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

Блин, ребят, вы сделали мой вечер. Сижу такой уставший, все надоело, а тут эти бурные дискуссии. Аж полегчало.


Регалии

#193 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 605 сообщений
  •    

Отправлено

Ну да. А в некоторых головах поклонники игр от третьего лица резко стали озабоченными извращенцами и "любителями эротических модов и платьев". Всё относительно.

Платья мне не нужны, но РПГ для меня - это, во-первых, мир и история, подаваемая игрой, и во-вторых - персонаж и его история. И это "во-вторых" не менее важно, чем "во-первых".
 

Сижу такой уставший, все надоело, а тут эти бурные дискуссии.

Каждый жур должен заслужить ачивку в 500 комментов под статьей. :koza: 


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#194 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 651 сообщений
  •    

Отправлено

Зачем мне ААА-игра, которая хуже онлайна хотя бы в каком-то плане?

 

ну. возможно потому что проект не должен быть всем ни о чем. они выбрали определенный набор опций и поместили проект в эти рамки.

при желании (а имхо но вид от 1 лица эти именно при желании) можно докопаться до всего. персонаж не озвучен? блин, озвучен? окей. и мир открытый? и прокачка разветвленная? ну а... кастомизация? да епт... СТОП! а как же камера?!?!717171 - вот что мне это напоминает

а у свитков гг не озвучен. а в драгон эйдж мир не открытый. а в (нужное указать)

Неа. Ты

 

он имел ввиду не жанр, а боевку. шутер - shoot - стрельба. условно лук в скайриме уже шутерная боевка (очень условно)

И это "во-вторых" не менее важно, чем "во-первых".

 

Рих ты все равно сыграешь (если позволит техническое состояние компа/игры конечно) и всё равно финальное мнение сделаешь не из за камеры а из за игры в целом.

и неужели ты считаешь верным то, что из за этой камеры фоннаты, которые игру не видели вообще (никто не видел почти) её клеймят. 


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#195 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Ну да. Так что, ты вот не ответил, косплееры фоткаются в студиях за немеряные бабки, платят их же за костюмы, вживаются, так сказать, ролеплеят, и я не слышал, чтобы ты был против, а в игре этого внезапно делать нельзя? Зачем мне ААА-игра, которая хуже онлайна хотя бы в каком-то плане?

А что отвечать? Твои аналогии притянуты за уши. Если уж хочешь так сравнить скриншоты из РПГ с самой РПГ, то сравнивай не с косплеем и не с фотосетом, а максимум с фотками с бэкстейджа. Фотки с бэкстейджа - это то, ради чего делается косплей? Вроде нет. Вот так же и скриншоты в РПГ - это совсем не то, ради чего вообще делается РПГ.

 

Зачем мне ААА-игра, которая хуже онлайна хотя бы в каком-то плане?

Знаешь, мне это уже напоминает вопросы типа "зачем делают наушники за 20 тысяч без микрофона, если в них даже нет микрофона, а вон в тех наушниках за 500 рублей микрофон есть".
 
 

Неа. Ты

Ну так прочитай внимательно, что там написано. Боёвка от шутера. А с чем ты спорил?


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#196 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Лучший сотрудник Bioware



  • 31 609 сообщений
  •    

Отправлено

он имел ввиду не жанр, а боевку. шутер - shoot - стрельба. условно лук в скайриме уже шутерная боевка (очень условно)

Ну мало ли что я имел ввиду под словом "шутан")) Мне вот очевидно, что тоже боёвку. От первого лица. Гадость какая  :-D



#197 Ссылка на это сообщение Divide by zero

Divide by zero
  • Профи
  • 441 сообщений

Отправлено

Ну да. А в некоторых головах поклонники игр от третьего лица резко стали озабоченными извращенцами и "любителями эротических модов и платьев". Всё относительно.

Ну не я про скриншоты в виде от 3го лица заговорил, жалобы то были на это, что скриншотики не поделаешь и на персонажа своего не полюбуешься. И я не про всех поклонников игр от 3го лица так сказал, а лишь 

 

Имхо, большинство ярых сторонников вида от 3го лица в киберпанке скачивали моды для скайрима с обнажёнкой и/или платьицами, а тут их любимого развлечения в Киберпанке лишают. Иначе я такое упорство объяснить не могу  :mosking:

Что не так?

 

Киберпанк же как был заявлен рпг, так и остался ей, не важно от первого/третьего лица он будет, с видом сверху или вообще текстовой.


Все меняется, но не значит, что становится лучше. Надо все менять к лучшему. Нельзя просто говорить и надеяться на лучшее. ©

#198 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

а у свитков гг не озвучен. а в драгон эйдж мир не открытый. а в Дивинити обнаженки нету

Я об этом выше отписал, мол, просто лишь бы докопаться до чего-либо.

 

Конечно, если тебя с камерой от первого лица реально укачивает, как Кербер упоминал ранее, тогда да(сам знаю, меня тоже в некоторых играх укачивало, прям аж дурно становилось), не поспоришь. А вот необходимость наплюдения героя глазами на протяжении всей игры - это личная заморочка каждого, кому это необходимо, а кому то нет. Вкусовщина, если хотите.


Регалии

#199 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

как Кербер упоминал ранее

Заметка. Меня не укачивает, я только упоминал.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#200 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Лучший сотрудник Bioware



  • 31 609 сообщений
  •    

Отправлено

Боёвка от шутера. А с чем ты спорил?

И я о том же. Или где-то выше писал, что в игре нет рпг-элементов? Или кастомизации?))) 

Меня позабавило глупенькое передёргивание на тему "вы хотите многого, а я хочу ещё больше" от пары юзеров, но.. что дальше?))) Я своё мнение об игре сказал, о режиме камеры сказал. Про шутерную боёвку прочитал. Что-то дальше обсуждать мне тут нечего. Остальное - скука. 



#201 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 605 сообщений
  •    

Отправлено

Вот так же и скриншоты в РПГ - это совсем не то, ради чего вообще делается РПГ.

Ой, правдааа? А я и не знал. :haha:   Это поэтому компании изо всех сил торгуют кастомными обликами, шмотками и прочими обклейками.  НЕ для того, чтобы игроки любовались своим персонажем и делали с ним ролики и скрины. Вон. кронный магазин прямо модные сезоны учиняет. Ну разумеется, НЕ потому. что это важно.

 

А косплей и правда неудачное сравнение. Как будто это делается хотя бы ради чего-то другого, чем постороннее внимание и восхищение.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых