Перейти к содержимому


Фотография

Cyberpunk 2077 — Далекое будущее в двух шагах от сегодня


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#161 Ссылка на это сообщение Arteia

Arteia
  • Знаменитый оратор

  • 3 701 сообщений
  •    

Отправлено

На E3 2018 был масштабно представлен долгострой Cyberpunk 2077, включая первое демо. Чего нам ждать от грядущей игры? Мы собрали самые интересные факты.

https://youtu.be/8X2kIfS6fb8


Место действия - Night City (Найт Сити, Ночной Город или Город Ночи), выдуманный город между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом, год 2077. Игра во многом основывается на настольных играх Cyberpunk 2020. И сразу ответ на животрепещущий вопрос: что касается «популярных» в игровом сообществе микротранзакций, то, как ответили CD Project Red в своем твиттере: «Мы оставляем жадность другим» .

pre_1529004545__cyberpunk7.jpg


Что мы знаем... О себе. А точнее, о главном герое с коротким именем V.

В отличие от Witcher 3, в Cyberpunk 2077 нам предоставят возможность создать собственного персонажа. Игрокам будут доступны широкие возможности кастомизации от пола до выбора татуировок. Так же вам будет доступен выбор "Жизненного пути", который, как и пол, будет влиять на весь игровой опыт. Однако, профессия на начало игры у нас фиксированная: наемник, берущий опасные заказы. Будет доступна система распределения характеристик, таких, как интеллект, сила, комплекция и рефлексы. Немалую роль будет играть куртка V. Она будет определять ряд статов и помогать разблокировать сюжетные линии, которые окажутся вам доступны (или нет) во время прохождения.

Игру предстоит проходить в режиме от первого лица, что расстроило многих игроков. На сайте CD Projekt Red даже открыли голосование, призывающее поделиться своим мнением, и на момент написания статьивариант "От третьего лица" лидирует с отрывом чуть больше сотни проголосовавших . При этом согласно информации с pcgamer режим от третьего лица будет доступен во время вождения. Будет реализована стрельба в процессе езды, не говоря уже о беге по стенам. V будут доступны не только автомобили, но и мотоциклы.

Протагонист сможет обследовать объекты, чтобы получать дополнительную информацию и принимать стимулирующие вещества в случае необходимости.

pre_1529004852__cyberpunk2.jpg


О боевой системе.

Классы персонажа предусмотрены, но жестких рамок не будет, игрока никто не ограничивает в создании собственного стиля в течение игры. На выбор доступны:
1) Solo (Боевой персонаж. Патрик Миллс, дизайнер квестов CD Project, упоминает, что solo бывает разных типов, так, например, показанный в демо V - «ловкий» solo, Джекки (наш партнер) относится к типу «сильных")
2) Techie (Класс, сосредоточенный на гаджетах и машинах)
3) Netrunner (Взаимодействующий с сетью)
Так же герою будет доступна модернизация при помощи ripper doctors (докторов-пильщиков- п.п.) — вы сможете купить и установить себе кибер-импланты. В демо был показан только один представитель данной профессии, знакомый V Доктор Виктор.

П.М.— Мы не делаем ничего на уровне супергероев, но кибернетика даст вам сверхчеловеческие возможности. Вы видели лишь некоторые. Их будет куда больше.

Оружие так же можно будет модифицировать. В игре будет предусмотрена система прицела с учетом рикошета: ваша пуля может отразиться от стены и попасть во врага. Игроку будет доступен робот-паук, контролируемый через оптический имплант. Умная винтовка будет заряжена пулями, которые сами будут следовать за целью. При желании, врагов можно будет хакнуть и «заразить» шпионским компьютерным вирусом, нарушить связь между ними и их вооружением, лишая их возможности выстрелить, а скрывающихся от вас вычислить сканером. Дуалы в руках из самого первого трейлера так же будут присутствовать в игре.

pre_1529004945__cyberpunk8.jpg


Квесты и игровой мир

Cyberpunk 2077 предоставит игроку возможность проходить квесты вариативно и осуществлять выбор реплик в диалогах. «Мы хотим устроить это как в Witcher 3, где всегда был выбор и его последствия». Одно из первых заданий в демо заключалось в добыче робота. Игрок может убить всех в здании, а может договориться. На вопрос, как еще игрок сможет повлиять на историю, Патрик Миллс ответил «Есть еще несколько вариантов, но их мы хотим приберечь, я не стану про них рассказывать, но они будут в игре».

Игрок сможет обратиться к НПС за помощью, например, узнать где купить те или иные припасы, будет предусмотрена возможность романов. Не все потенциальные партнеры будут доступны обоим полам и никто не заставляет игрока делать эти отношения продолжительными. Они могут быть краткими вплоть до того, что протагонист просто таким образом нашел место для ночлега. Помимо этого, на время квестов у нас будут появляться временные напарники.

На момент начала игры у V будет собственная квартира в небоскребе, являющемся этаким микрокосмом Найт Сити. Но игроку представится возможность приобрести еще несколько баз, которые можно использовать, как дома.

Что касается размеров мира: Найт Сити поделен на шесть уникальных районов и, создавая город, разработчики ставили перед собой цель обойтись без загрузочных экранов. В демо был продемонстрирован только Уотсон, бывший корпоративный гигант.

П.М.— У нас также есть трущобы. У нас есть область с богатыми особняками. Каждый район будет индивидуален. Некоторые из них могут казаться спокойнее остальных. Это не так. Эти места такие же опасные, как и остальные в Night City, но по разным причинам.

Но при этом назвать точные размеры мира или сравнить, например, с «Ведьмак 3», затруднительно:
П.М.— [...] Witcher 3 был плоским, а наша игра очень вертикальна. У вас были дороги в Witcher 3 и на этом все. Но наша игра идет все вверх и вверх и верх. Так что мы много чем можем ее заполнить. И она будет очень насыщенной.

pre_1529005076__cyberpunk5.jpg


На какое количество пользователей рассчитана игра

Многопользовательского режима не будет... Пока. В релизе он не будет предусмотрен, но создатели не отвергают такую возможность в дальнейшем.

П.М.— Что касается мультиплеера, то в первую очередь мы хотим создать огромную ролевую игру, где главной движущей вилой будет повествование, как это было с The Witcher 3. Что до грядущих [дополнений], я бы не хотел давать комментарии. Я не стану утверждать, что это не тот случай, потому что мы уже говорили, что нам нравится идея игр с онлайн-компонентами.

Дата выхода Cyberpunk 2077 еще не определена. Начинаем ждать очередного шедевра от CD Projekt?
Памятные медальки

FM


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 325

#162 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

это не те игры, которые вы ищите.

А какие надо искать?


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#163 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 605 сообщений
  •    

Отправлено

А "драгошнягу" можно было пройти, не подравшись? Зачем этот пример с двойными стандартами?

А я сказал, что можно? Не сказал. Я перечислял случаи, когда я хочу себя видеть, особенно в бою с кучей врагов  и в стелсе. Пошутерил в первом лице я прилично, чай, 22-й год играю, так что не надо мне рассказывать ничего про первое лицо. Помню, я в Морровинд по привычке только с первым и играл.
 


А в "Вампирах" 2004-го было на что смотреть от первого лица?

 

Еще как было. Для того времени графика в игре была шикарная. Да и она и до сих пор не отстой.

 

И с каких пор вид от первого лица в РПГ - это хуже? Вопрос с подставой, не надо так. Хуже будет, если ресурсы разработчиков уйдут на совершенно ненужную опцию (я уже писал про то, что нужен будет целый мешок анимаций, читай внимательнее), вот тогда пострадает твой "ролеплей".

С таких. Если вид ТОЛЬКО от 1 лица, это задница. А так он, разумеется, должен там быть. И что значит не надо? Надо, Федя, надо.
 

В скриншоты не поиграешь, а ролеплей к скриншотам тем более никакого отношения не имеет.

"Косплей к фотографиям отношения не имеет", "постановки к видео отношения не имеют", ага. Я серьезно подхожу к персонажам, все они с идеями и историей, отыгрышем и ролями, и скрин-стори для меня тоже важны.
 

А надо смотреть внимательнее, стелс от этого, наоборот, только лучше становится.

Нет.
 

Хотя вот в Deus Ex: Human Revolution вид переключался автоматически и только для стелса. Как будет в Cyberpunk 2077 - ещё не говорилось. Не исключено, что точно так же.

Вот и я о том же. Автопереключение режимов в 21 веке ну никак не супер-сложная операция.
 

Вид сзади/сбоку - это заведомо меньшее погружение, чем вид из глаз, когда ты видишь окружающий мир так, как видит его персонаж. Это аксиома. В жизни ты не на затылок свой любуешься.

Тебе меньшее, а мне - весьма достаточное. Фу, какой ты субъективный. Лучше бы заходил в дискорд.
 

Но почему-то это не относится к игровым персонажам, которые её меняют на лету.

...И не только игровые. Притом ориентацию они и не меняют, только сексуальное поведение. Оно от ориентации может резко отличаться.
 

среди ориентаций не будет той же… пансексуальности.

 

Это не совсем ориентация. Скорее способность игнорировать гендер предмета влюбленности. Это как музыкант-мультиинструменталист. :D

 

Клевый у вас здесь сабантуй. Только на личности не переходите и потише, потише. Не будем ссориться из-за шкуры неубитого киберпанка.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#164 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 651 сообщений
  •    

Отправлено

А какие надо искать?

 

не знаю. эти примеры приводили что скраб что я. Элекс вот только все забыли. сказали - это не те. то рпг не рпг, то год не тот.

Это как музыкант-мультиинструменталист. :D

 

топовое сравнение. :crazy: хотя бы не духовые инструменты то?


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#165 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

В которых можно переключать камеру, ибо кого-то тошнит от FP(или любо глядеть на затылок своего протеже), а кому-то TP не даёт полного погружения.


Регалии

#166 Ссылка на это сообщение Divide by zero

Divide by zero
  • Профи
  • 441 сообщений

Отправлено

Увы, но именно это и делают игроки с помощью финансов - указывают разрабам, как делать игры.

Принесла игра прибыль? Молодцы, так держать.

Не принесла, или принесла, но маленькую? Значит, недоглядели\недодумали\недоделали. А ведь когда с игроков разработчик берёт деньги и даёт продукт - он считает, что сделал "так, как нужно, так и надо". Под эту категорию могут попасть и плохой сюжет, и слабая оптимизация - все "радости". Но "разработчик решил, что так и надо".

Голосование рублём это конечно хорошо, но!

Второй фоллаут продавался не слишком хорошо, в последствии студия, которая его разрабатывала разорилась. Зато унылые поделки от беседки на тему постапокалипсиса продаются миллионными тиражами. Обливион имел гораздо лучшую проработку мира, чем Скайрим, да и квесты там куда лучше прописаны. Во что играет в результате большинство? В кино похожая ситуация - миллионы собирает жвачка типа мстителей, но культовым фильмом мстителям никогда не стать.


Все меняется, но не значит, что становится лучше. Надо все менять к лучшему. Нельзя просто говорить и надеяться на лучшее. ©

#167 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Лучший сотрудник Bioware



  • 31 609 сообщений
  •    

Отправлено

Ну а если модель машины и  большая часть ее функционала сконструирована с учетом на руль с правой стороны, и "расширение функционала" может привести к задержке выпуска модели на рынок, либо к ухудшению качества сборки? 

Ну опять же: тебе не нравится, что из-за удобства определённого пласта  людей тебе придётся дольше ждать игру. А этим же людям не нравится, что из-за ускоренного выпуска игры для тебя они не смогут поиграть в проект, которого ждали несколько лет. И где тут правда? 

 

Вот именно поэтому уже давно следует делать игры с прицелом на широкую аудиторию, с возможностью выбора того-сего-пятого-и-десятого. Чтобы не сталкивать любителей разных крайностей между собой, чтобы не провоцировать срачи в официальных пабликах. 



#168 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

не знаю. эти примеры приводили что скраб что я. Элекс вот только все забыли. сказали - это не те. то рпг не рпг, то год не тот.

Можно критерии для поиска ещё раз?


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#169 Ссылка на это сообщение Berserk1989

Berserk1989
  • "Я старый пират, и не знаю слов лицензионного соглашения...

  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

Ну а если модель машины и  большая часть ее функционала сконструирована с учетом на руль с правой стороны, и "расширение функционала" может привести к задержке выпуска модели на рынок, либо к ухудшению качества сборки?

Надо подать эту новость таким образом, чтобы большинство поняло мысль - "мы готовы сделать то, что вы просите, но на это уйдёт больше времени - для того, чтобы интегрировать эту схему в модель, и сборка не ухудшилась". И когда большинство это поймёт, то либо согласится подождать, либо свыкнутся с этой моделью. Да, будут те, которые начнут канючить, как ты указывал - ХОЧУ ВСЕГО И СРАЗУ! Но таких меньшинство. Хотя орут они громче.

 

Для ясности, скажу что я сижу в оффициальном дискорд сервере Киберпунка и я там насмотрелся достаточно. Люди приходили и начинали хейтить игру из-за положения камеры.

Источник достоверный, но сколько человек всего там сидит? Пара-тройка тысяч? И какая-то часть из них высказалась резко негативно. Опять-таки - это не все потенциальные игроки. Даже при сохранении соотношения (что маловероятно) число тех, кто отнёсся спокойно или условно-спокойно ("от первого лица? Блин, обидно... Ну ок, че") намного больше.


Ордена и награды

#170 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

Пара-тройка тысяч?

Одиннадцать с копейками не хочешь?

 

Алсо, мне по сути всё равно. Да, в плане перестрелок первое лицо удобней, да и вообще привычней, но мне и с третьим лицом норм. То есть, как бы, поровну вообще. И даже в той же гта5 я в перестрелках участвовал и так и так. Чисто под настроение, ага.


Регалии

#171 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Источник достоверный, но сколько человек всего там сидит?

11 тысяч в данный момент. 


Изображение Изображение Изображение


#172 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Можно критерии для поиска ещё раз?

Я написал, что сходу и не вспомнишь рпг игры где нет выбора с переключением вида. НА что мне накидали вариантов от дивинити до меча и магии. Я возразил, что пиларсы и тд не очень подходят для сравнения и почался срач. И ничего, что мы обсуждаем рпг игру с элементами шутера... Но, видимо, это мое упущение, что я этого не указал. 



#173 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 605 сообщений
  •    

Отправлено

то либо согласится подождать,

А что в этом ужасного? Куда мы денемся, это же Проджекты, так что купим и будем играть и через два года. Спорнуть могу, даже BioWare все еще будут выезжать на своем имени, невзирая на весь трепаный скам, что с ними стрясся.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#174 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Ну опять же: тебе не нравится, что из-за удобства определённого пласта  людей тебе придётся дольше ждать игру. А этим же людям не нравится, что из-за ускоренного выпуска игры для тебя они не смогут поиграть в проект, которого ждали несколько лет. И где тут правда? 

 

Вот именно поэтому уже давно следует делать игры с прицелом на широкую аудиторию, с возможностью выбора того-сего-пятого-и-десятого. Чтобы не сталкивать любителей разных крайностей между собой, чтобы не провоцировать срачи в официальных пабликах. 

А вообще стоит для начала дождаться слива демонстрации геймплея)))) Всем "сторонам". 


Изображение Изображение Изображение


#175 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Лучший сотрудник Bioware



  • 31 609 сообщений
  •    

Отправлено

А вообще стоит для начала дождаться слива демонстрации геймплея)))) Всем "сторонам". 

Я вот о чём подумал. Мы в том же ТЕСО тысячи сливаем на всякие дома, мотивы, главы, подземки и прочее. Вот лично мне было бы совсем не влом на этом фоне заплатить и 3к за годный киберпанк от Проджектов. Если бы им пришлось доделывать несчастную камеру и тратиться на это.  :-D



#176 Ссылка на это сообщение Berserk1989

Berserk1989
  • "Я старый пират, и не знаю слов лицензионного соглашения...

  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

Одиннадцать с копейками не хочешь?

Согласен, это сильно меняет мою мысль! (нет)

Повторюсь - 11к это не всё комьюнити, а лишь часть его. Конечно, в других сайтах\форумах\мессенджерах\чего-там-ещё тоже есть своё соотношение "адекваты\неадекваты". Но общее число спокойно перенёсших эту новость будет в десятки (а то и сотни) раз больше, чем агрессивно-недовольных.


Ордена и награды

#177 Ссылка на это сообщение Divide by zero

Divide by zero
  • Профи
  • 441 сообщений

Отправлено

Вот именно поэтому уже давно следует делать игры с прицелом на широкую аудиторию, с возможностью выбора того-сего-пятого-и-десятого. Чтобы не сталкивать любителей разных крайностей между собой, чтобы не провоцировать срачи в официальных пабликах. 

Ага, шутер с возможностью переключения камеры, но чтобы рпг, а т.к. мне ещё нравятся стратегии, то я хочу чтобы можно было себе базу остраивать и армию строить. И как это в этой игре нет элементов аркады, слэшера, гонок, файтинга, спортивного симулятора и адвенчуры? И где в конце концов в игре вид сверху? Уже 2к18 на дворе, делать игры без вида сверху это значит потерять огромный пласт потенциальных игроков!!!  :mosking:


Все меняется, но не значит, что становится лучше. Надо все менять к лучшему. Нельзя просто говорить и надеяться на лучшее. ©

#178 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

Но эти агрессивно-недовольные поднимают слишком много вони.

 

О, в игре есть негры, трансы и гг может быть женщиной? Черт, давайте докопаемся до чегонибудь ещё! Например, до камеры, или смены дня и ночи! А что, в киберпанке даже днём должно быть темно! Ведь солнце злобные корпорации отключилит за неуплату!

 

Плюс от этих бурлений тоже есть. Очень, очень много еды.


Регалии

#179 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Ну вот зачем сразу такие крайности?


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#180 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 651 сообщений
  •    

Отправлено

О, в игре есть негры

 

я считаю что в мире не должно быть двух вещей.

негров и расизма.

Плюс от этих бурлений тоже есть. Очень, очень много еды.

 

минусов больше. что хейт что хайп может очень сильно сказаться на продажах. что в плюс что в минус. а первый минус в продажах будет для проджектов и последним.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#181 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Лучший сотрудник Bioware



  • 31 609 сообщений
  •    

Отправлено

Ага, шутер с возможностью переключения камеры, но чтобы рпг

Никаких "но". Игра изначально была заявлена как рпг. А вот в "шутан от первого лица" превратилась внезапно и недавно. 

Лично мне хватит и рпг с возможностью переключения камеры  :smoke: Можно даже без шутана. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых