Перейти к содержимому


Фотография

Cyberpunk 2077 — Далекое будущее в двух шагах от сегодня


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 Ссылка на это сообщение Arteia

Arteia
  • Знаменитый оратор

  • 3 701 сообщений
  •    

Отправлено

На E3 2018 был масштабно представлен долгострой Cyberpunk 2077, включая первое демо. Чего нам ждать от грядущей игры? Мы собрали самые интересные факты.

https://youtu.be/8X2kIfS6fb8


Место действия - Night City (Найт Сити, Ночной Город или Город Ночи), выдуманный город между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом, год 2077. Игра во многом основывается на настольных играх Cyberpunk 2020. И сразу ответ на животрепещущий вопрос: что касается «популярных» в игровом сообществе микротранзакций, то, как ответили CD Project Red в своем твиттере: «Мы оставляем жадность другим» .

pre_1529004545__cyberpunk7.jpg


Что мы знаем... О себе. А точнее, о главном герое с коротким именем V.

В отличие от Witcher 3, в Cyberpunk 2077 нам предоставят возможность создать собственного персонажа. Игрокам будут доступны широкие возможности кастомизации от пола до выбора татуировок. Так же вам будет доступен выбор "Жизненного пути", который, как и пол, будет влиять на весь игровой опыт. Однако, профессия на начало игры у нас фиксированная: наемник, берущий опасные заказы. Будет доступна система распределения характеристик, таких, как интеллект, сила, комплекция и рефлексы. Немалую роль будет играть куртка V. Она будет определять ряд статов и помогать разблокировать сюжетные линии, которые окажутся вам доступны (или нет) во время прохождения.

Игру предстоит проходить в режиме от первого лица, что расстроило многих игроков. На сайте CD Projekt Red даже открыли голосование, призывающее поделиться своим мнением, и на момент написания статьивариант "От третьего лица" лидирует с отрывом чуть больше сотни проголосовавших . При этом согласно информации с pcgamer режим от третьего лица будет доступен во время вождения. Будет реализована стрельба в процессе езды, не говоря уже о беге по стенам. V будут доступны не только автомобили, но и мотоциклы.

Протагонист сможет обследовать объекты, чтобы получать дополнительную информацию и принимать стимулирующие вещества в случае необходимости.

pre_1529004852__cyberpunk2.jpg


О боевой системе.

Классы персонажа предусмотрены, но жестких рамок не будет, игрока никто не ограничивает в создании собственного стиля в течение игры. На выбор доступны:
1) Solo (Боевой персонаж. Патрик Миллс, дизайнер квестов CD Project, упоминает, что solo бывает разных типов, так, например, показанный в демо V - «ловкий» solo, Джекки (наш партнер) относится к типу «сильных")
2) Techie (Класс, сосредоточенный на гаджетах и машинах)
3) Netrunner (Взаимодействующий с сетью)
Так же герою будет доступна модернизация при помощи ripper doctors (докторов-пильщиков- п.п.) — вы сможете купить и установить себе кибер-импланты. В демо был показан только один представитель данной профессии, знакомый V Доктор Виктор.

П.М.— Мы не делаем ничего на уровне супергероев, но кибернетика даст вам сверхчеловеческие возможности. Вы видели лишь некоторые. Их будет куда больше.

Оружие так же можно будет модифицировать. В игре будет предусмотрена система прицела с учетом рикошета: ваша пуля может отразиться от стены и попасть во врага. Игроку будет доступен робот-паук, контролируемый через оптический имплант. Умная винтовка будет заряжена пулями, которые сами будут следовать за целью. При желании, врагов можно будет хакнуть и «заразить» шпионским компьютерным вирусом, нарушить связь между ними и их вооружением, лишая их возможности выстрелить, а скрывающихся от вас вычислить сканером. Дуалы в руках из самого первого трейлера так же будут присутствовать в игре.

pre_1529004945__cyberpunk8.jpg


Квесты и игровой мир

Cyberpunk 2077 предоставит игроку возможность проходить квесты вариативно и осуществлять выбор реплик в диалогах. «Мы хотим устроить это как в Witcher 3, где всегда был выбор и его последствия». Одно из первых заданий в демо заключалось в добыче робота. Игрок может убить всех в здании, а может договориться. На вопрос, как еще игрок сможет повлиять на историю, Патрик Миллс ответил «Есть еще несколько вариантов, но их мы хотим приберечь, я не стану про них рассказывать, но они будут в игре».

Игрок сможет обратиться к НПС за помощью, например, узнать где купить те или иные припасы, будет предусмотрена возможность романов. Не все потенциальные партнеры будут доступны обоим полам и никто не заставляет игрока делать эти отношения продолжительными. Они могут быть краткими вплоть до того, что протагонист просто таким образом нашел место для ночлега. Помимо этого, на время квестов у нас будут появляться временные напарники.

На момент начала игры у V будет собственная квартира в небоскребе, являющемся этаким микрокосмом Найт Сити. Но игроку представится возможность приобрести еще несколько баз, которые можно использовать, как дома.

Что касается размеров мира: Найт Сити поделен на шесть уникальных районов и, создавая город, разработчики ставили перед собой цель обойтись без загрузочных экранов. В демо был продемонстрирован только Уотсон, бывший корпоративный гигант.

П.М.— У нас также есть трущобы. У нас есть область с богатыми особняками. Каждый район будет индивидуален. Некоторые из них могут казаться спокойнее остальных. Это не так. Эти места такие же опасные, как и остальные в Night City, но по разным причинам.

Но при этом назвать точные размеры мира или сравнить, например, с «Ведьмак 3», затруднительно:
П.М.— [...] Witcher 3 был плоским, а наша игра очень вертикальна. У вас были дороги в Witcher 3 и на этом все. Но наша игра идет все вверх и вверх и верх. Так что мы много чем можем ее заполнить. И она будет очень насыщенной.

pre_1529005076__cyberpunk5.jpg


На какое количество пользователей рассчитана игра

Многопользовательского режима не будет... Пока. В релизе он не будет предусмотрен, но создатели не отвергают такую возможность в дальнейшем.

П.М.— Что касается мультиплеера, то в первую очередь мы хотим создать огромную ролевую игру, где главной движущей вилой будет повествование, как это было с The Witcher 3. Что до грядущих [дополнений], я бы не хотел давать комментарии. Я не стану утверждать, что это не тот случай, потому что мы уже говорили, что нам нравится идея игр с онлайн-компонентами.

Дата выхода Cyberpunk 2077 еще не определена. Начинаем ждать очередного шедевра от CD Projekt?
Памятные медальки

FM


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 325

#102 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

То же самое можно сказать и про тех, кто предпочитает игры от первого лица.

Нет, далеко не то же самое. То, что миллионы играют в шутеры на джойстиках, никак не отменяет того факта, что мышкой в шутеры играть удобнее.
 

Как можно утверждать, что игра станет хуже от смены\добавления вида?

С помощью логики, которая уже не раз здесь приводилась. Бюджеты игр не резиновые, если увеличить бюджет на анимации, то придётся урезать бюджет на всю ролевую игру в целом.

 

Давай еще сильнее искусственно увеличим выборку.

А я её и не увеличивал. Я отвечал ровно так, как ты её задал:

Наверное потому, что сходу даже и не вспомнишь рпг где такого выбора нет.

А ты уже потом начал вилять - то тебе РПГ не РПГ, то игры старые, то память плохая.
 

С таким успехом я в пример игрушек с переключением вида могу и Деус записать, там в укрытии вид от 3-го лица включается.

Ну, С ТАКИМ УСПЕХОМ я в пример игрушек с переключением вида могу и Cyberpunk 2077 записать, там в транспорте вид от 3-го лица включается.
 

Это тоже мне ответ?

Нет, это было сказано

Вообще


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#103 Ссылка на это сообщение Berserk1989

Berserk1989
  • "Я старый пират, и не знаю слов лицензионного соглашения...

  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

А я не говорил, что предпочитаю игры от первого лица. Я играю в игры, как они есть. Если разработчики решили (они художники, им виднее), что для данной игры вид от 1го или от 3го лица (да хоть вид сбоку, без разницы), подходит лучше, то я буду играть в этом виде.

 

 Ну так и здесь мало кто высказывается резко категорично относительно вида. Большая часть тех, кто предпочитает вид от третьего лица в целом, лишь огорчены тем, что будет только один вид. И то - насколько я понял, это не является прям жёстким критерием не играть в неё (во всяком случае для меня - точно нет). 

Правда, вот бы ещё осознать, что срачи здесь, на этом сайте, никак не повлияют на ситуацию... 

 

"Нет, не илита. Просто аргумент, что миллионы кого-то делают что-то не является аргументом"

Вообще-то аргумент. Миллионы - это вполне себе неплохая ниша и база для получения бабла. С десятком недовольных игроделы считаться не будут, и это логично. А вот если недовольных миллионы - это уже другой вопрос. Для тебя-то, понятное дело, не аргумент. Равно как и для меня то, если миллион человек скажут, что возможность менять вид в зависимости от предпочтений - это бред.


Ордена и награды

#104 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Нет, не илита. Просто аргумент, что миллионы кого-то делают что-то не является аргументом.

Аргумент уровня  "большое к-во проданных копий  игры не показатель успешности проекта"



#105 Ссылка на это сообщение Marilyn Monroe

Marilyn Monroe
  • Hybrid

  • 465 сообщений
  •    

Отправлено

Хм, а с чего Вы взяли, что жалобы игроков про отсутствие возможности смены обзора гг - "это какой-то каприз просто потому что я у мамы капризная"? 
Я довольно много где уже прочла комментариев на эту тему, и люди дают вполне обоснованные ответы. Некоторые вообще не принимают такую технику погружения в игру, так как хотят обозревать персонажа прямо перед собой,  у некоторых определенные проблемы со здоровьем - их укачивает при игре от 1го лица, а кто-то вообще матерится и говорит, что зачем они делают кастомизацию? 
В моем случае почти то же самое, ничего нового. Я не люблю видеть перед собой ТОЛЬКО оружие, и руки. Меня это отталкивает. Я не погружаюсь в игру от слова совсем. Я не вижу характер своего гг, я не вижу грации в его походке, я чувствую, что играю за разумное, ходячее оружие, которое, к тому же, еще и умеет говорить. Про 3е лицо в кат-сценах тоже такое себе. 

И я даже больше скажу, если в скайриме не было бы возможности сменить вид на 1е или 3е лицо - он бы не имел даже 1/3 сегодняшнего успеха. Поэтому, не надо недооценивать любителей играть от 3го лица и тем более, называть их нытиками. 

Если бы я изначально знала, что это будет шутерок от первого лица с элементами рпг - даже не ждала бы.


6c5b1801e09a.png


#106 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 31 967 сообщений
  •    

Отправлено

Ага все его кривые анимации не приходится додумывать, плюс половина деталей окружения побоку

Мне анимации очень норм))) Ты ведь спрашивал моё мнение, в конце концов))

А детали окружения.. это какие? Которых ты не видишь ни слева, ни справа, ни снизу, ибо камера твоя смотрит строго вперёд? Ну, каждому своё. 

 

На самом деле, это всё-таки проблема студии, а не игроков, если студия не может (не хочет) привлечь к своей игре определённый (и немалый, судя по столь активным возмущениям) пласт игроков. 

 

Как правильно в начале топика сказал РЗ, мы сами уже почти в этом 2020-м живём. У нас вроде как технологии и эпоха свободного выбора. А в идеале это значит, что в играх следует: ввести кастомизацию персонажа, ввести гибкую прокачку, ввести свободную камеру, ввести разную ориентацию, ввести разное управление (с клавомыши или с джойстика). А уж после этого уже наполнять игру контентом. И не прикрываться фразочками "у нас нет этого, но зато у нас есть столько всего того!" xD 

 

И ещё умиляют люди, которые пытаются кому-то навязать свои вкусы)) Но это всегда умиляет. Я в душе не.. чаю, как играют консольщики без клавомыши. Но это же не даёт мне ни повода, ни права кричать о том, что все консольщики - нитакие, и что мне виднее, как им следует и удобнее играть))) 

 

Хотелось бы пощупать демку игры, а уже потом решать: портит её вид от первого лица или нет. На этом, пожалуй, все мои хотелки на данный момент и заканчиваются)) 


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#107 Ссылка на это сообщение Divide by zero

Divide by zero
  • Профи
  • 441 сообщений

Отправлено

Игра ещё не вышла, геймплейных роликов, насколько я знаю, ещё не было.

Геймплей, кстати говоря, уже показывали журналистам. Их отзывы об игре почитайте, что-ли. Широкой общественности геймплей вроде как покажут на Gamescom в августе. 


Все меняется, но не значит, что становится лучше. Надо все менять к лучшему. Нельзя просто говорить и надеяться на лучшее. ©

#108 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 270 сообщений
  •    

Отправлено

А насколько тогда затянется разработка игры?

Просто даже разработчики сейчас не могут сказать точную дату релиза  ,а такие измения только увеличат срок ожидания.

месяца 2-3


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#109 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Если вообще затянется. Если в катсценах вид от третьего лица есть, то какие-никакие возможности для обычного геймплей с такой камерой в игре есть. Не берусь правда оценивать сколько нужно будет дорабатывать.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#110 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

О, ну всё, начались аргументы уровня "Я хочу" ("Миллионы игроков хотят"), "Почему кошка, а не собака", "Принципиально не буду", "Как ролевая игра станет хуже, если перераспределить бюджет на ненужные вещи", "Здоровье не позволяет", "Разработчики не считаются с моим исключительным мнением".
Спасибо за игнорирование доводов и задавание одних и тех же вопросов, это было познавательно (нет).


P.S.

Как правильно в начале топика сказал РЗ, мы сами уже почти в этом 2020-м живём. У нас вроде как технологии и эпоха свободного выбора. А в идеале это значит, что в играх следует: ввести кастомизацию персонажа, ввести гибкую прокачку, ввести свободную камеру, ввести разную ориентацию, ввести разное управление (с клавомыши или с джойстика). А уж после этого уже наполнять игру контентом.

Да, давайте переиздание Тетриса делать по этому универсальному принципу. Сперва наложим кучу вышеперечисленных фич в угоду миллионам пользователей с ютуба, а уже потом будем думать над концепцией игры, ага. Советую всем геймдизайнерам написать письмо, в котором объяснить, как им следует.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#111 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 836 сообщений
  •    

Отправлено

То у тебя любители вида от 3-го лица, игры с видом от 1-го, за рпг не считают ( хотя такое сообщение я тут только 1 видел)

 

Не у меня, а на всяких реддитах и форумах проджектов. 

 

А теперь ты выдумал эгоистов и каприз которыей "Хотят" и все тут.

Ну лично для меня все эти претензии выглядят именно так. И я не заставляю никого воспринимать их так же. 

 

Опять же основная претензия почему не дали выбора.

Не захотели и не дали. 

 

Никто не кричит "Сделайте только вид от 3-го и все тут!"

Такого и я пока что не видел. 

 

Из-за того, что поддержали выбор разработчиков это не делает ваше мнение априори верным.

Высказывание СВОЕГО мнения относительно другому не делает его априори верным. 

 

Так чем вы лучше всех этих людей?

У меня аватарка крутая. 


Изображение Изображение Изображение


#112 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 120 сообщений
  •    

Отправлено

Хм, а с чего Вы взяли, что жалобы игроков про отсутствие возможности смены обзора гг - "это какой-то каприз просто потому что я у мамы капризная"?

Потому что в основной массе люди УЖЕ ставят крест на игре. Не посмотрев ее, не сыграв, просто потому что их желания не совпадают с видением разработчиков. Собственно последняя фраза тому доказательство. С такой ноткой пренебрежения к жанру и игре, которая еще не вышла.
 

Если бы я изначально знала, что это будет шутерок от первого лица с элементами рпг - даже не ждала бы.


Именно такая позиция лично мне и не нравится - игру не видели, уже обругали.
Что-то я не помню обратной реакции у тех, кто любит играть видом от первого лица. Есть он - здорово, нет его - сыграем с видом от третьего.

P.S.

из-за такой "мелочи", как вид от первого лица, не стал проходить ни продолжение Дизонорд, ни продолжение Деус Экс. Ибо вопрос комфорта и вовлечения в игру, как ни странно.

Если бы вторая часть Деуса не разочаровала меня, я бы еще поспорил в целесообразности играть в нее. А так все же рекомендую попробовать сыграть в продолжение Дисхонореда. Игра вышла достойной и интересной.



#113 Ссылка на это сообщение Divide by zero

Divide by zero
  • Профи
  • 441 сообщений

Отправлено

Вообще-то аргумент. Миллионы - это вполне себе неплохая ниша и база для получения бабла.

Миллионы людей могут ошибаться и заблуждаться. Мировая история не раз доказывала это. 

 

Аргумент уровня  "большое к-во проданных копий  игры не показатель успешности проекта"

Аргумент уровня "большое к-во проданных копий  игры не является критерием хорошей игры

 

Если бы я изначально знала, что это будет шутерок от первого лица с элементами рпг - даже не ждала бы.

Это будет рпг с элементами шутера от первого лица. За шутерками с элементами рпг это к беседке.

 

А детали окружения.. это какие? Которых ты не видишь ни слева, ни справа, ни снизу, ибо камера твоя смотрит строго вперёд? Ну, каждому своё. 

Детали окружения, которые находятся прямо перед тобой, но ты их не можешь нормально разглядеть, т.к. камера висит за плечом твоего персонажа. Да, и как же звёздное небо?

"


Все меняется, но не значит, что становится лучше. Надо все менять к лучшему. Нельзя просто говорить и надеяться на лучшее. ©

#114 Ссылка на это сообщение Berserk1989

Berserk1989
  • "Я старый пират, и не знаю слов лицензионного соглашения...

  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

Геймплей, кстати говоря, уже показывали журналистам. Их отзывы об игре почитайте, что-ли. Широкой общественности геймплей вроде как покажут на Gamescom в августе. 

Я не спорю, отзывы - штука полезная. Но это даже близко не стоит с тем, чтобы пощупать демку самому (что, понятное дело, невозможно) или хотя бы увидеть геймплей своими глазами (тут придётся терпеливо ждать августа). 

Но опять-таки, повторюсь - как можно утверждать, что объективно игра станет хуже только от смены вида? Никак.
Да, был аргумент от Феникса, что это, мол, увеличит бюджет игры и увеличит сроки производства. Насчёт сроков - если игроки будут уверены, что продукт от этого только выиграет, то они спокойно подождут (разумеется, найдутся недовольные и в этом случае, но абсолютно довольной толпы не бывает). Насчёт финансирования - врать не буду, насколько это ударит по бюджету, понятия не имею, судить не берусь.


Ордена и награды

#115 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Потому что в основной массе люди УЖЕ ставят крест на игре.

Основная масса не довольна отсутствием выбора но при этом играть будут.  Категорически отказалось играть тут 2,5 человека. 

Но развели тут холивар будь-то мы уже петицию пишем.



#116 Ссылка на это сообщение Berserk1989

Berserk1989
  • "Я старый пират, и не знаю слов лицензионного соглашения...

  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

Миллионы людей могут ошибаться и заблуждаться. Мировая история не раз доказывала это.

Ну да. "Все, кто со мной не согласен - дураки. Одни мы стоим такие умные, красивые, в белом пальто".

Классика.


Ордена и награды

#117 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Но развели тут холивар будь-то мы уже петицию пишем.

Хоть какое-то разнообразие. Это хотя бы не сотое обсуждение двух известных тем.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#118 Ссылка на это сообщение Marilyn Monroe

Marilyn Monroe
  • Hybrid

  • 465 сообщений
  •    

Отправлено

Потому что в основной массе люди УЖЕ ставят крест на игре. Не посмотрев ее, не сыграв, просто потому что их желания не совпадают с видением разработчиков. Собственно последняя фраза тому доказательство. С такой ноткой пренебрежения к жанру и игре, которая еще не вышла.

 

 

Я не понимаю, какие нужны еще аргументы. Какие?

Это "нытье", как вы называете или "крест на игре" для некоторых - не из-за того, что, допустим, в игре проституция и мне мама не разрешит в нее играть - ставлю крест. Или потому что главный герой гей, а я ярый гомофоб и не буду в нее играть - ною и ставлю крест. НЕТ. 

Это что-то, что заложено изначально - механика игры от 1го лица. Это то, что сейчас вызывает недовольство. Это то, что не получится уже изменить скорее всего. Это стиль игры с САМОГО НАЧАЛА. Это не что-то игровое, не лор, не то, что я выше описала. 

Я не знаю как это еще объяснить.. 


6c5b1801e09a.png


#119 Ссылка на это сообщение Divide by zero

Divide by zero
  • Профи
  • 441 сообщений

Отправлено

Да, был аргумент от Феникса, что это, мол, увеличит бюджет игры и увеличит сроки производства. Насчёт сроков - если игроки будут уверены, что продукт от этого только выиграет, то они спокойно подождут (разумеется, найдутся недовольные и в этом случае, но абсолютно довольной толпы не бывает). Насчёт финансирования - врать не буду, насколько это ударит по бюджету, понятия не имею, судить не берусь.

Выше я свои аргументы на этот счёт приводил. Поверь, если в игре будет сделан вид от 3го лица, то в ущерб чему-то другому. 


Все меняется, но не значит, что становится лучше. Надо все менять к лучшему. Нельзя просто говорить и надеяться на лучшее. ©

#120 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 270 сообщений
  •    

Отправлено

Миллионы людей могут ошибаться и заблуждаться. Мировая история не раз доказывала это. 

 

Аргумент уровня "большое к-во проданных копий  игры не является критерием хорошей игры

Нет хороших продаж игр=нет прожектов

 

А нет Прожектов значит нет будущих хороших игр как Ведьмак 3 и Киберпанк 2077 которые они могли бы сотворить в будущем...у прокжетов пока Ведьмак 2 и 3 в копилке доверия и те что принесли им ту славу и деньги что у них есть, 1 ведьмак относительно

 

Так что лучше им черт подери запилить вид от 3 лица который очень многие хотят и эта тема мусолиться слишком многим, и не хочется что бы хорошая игра провалилась изза такой эстетическом мелочи а как говорят "потребитель  прав"


Сообщение отредактировал Supreme Overlord Malekith: 15 июня 2018 - 16:52

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#121 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 652 сообщений
  •    

Отправлено

у некоторых определенные проблемы со здоровьем

 

я может быть буду не совсем корректным. но всё же. я играл в вов во время варлордов дренора. в 1 из рейдов - литейные клана черной горы (она же литейка) был босс. братья Ганс'гар и Франзок. но все называли их Гансом и Францем. и у них механика - время от времени 1 из боссов убегает и начинает идти конвейер. с движущимися плитами войд зонами. всё было классно но 1 из больных какой то болячкой сказал что это уг и ему от этого поплохело. остальные 4 миллиона игроков (механика была везде, включая лфр, так что её видели все) прошли или мимо. или были не против. и из за этой 1 жалобы босса изменили. не очень адекватно и стало хуже. чисто визуально. теперь вопрос. проблемы со здоровьем - проблемы всех пользователей? или этого человека с проблемой? 

Если бы я изначально знала, что это будет шутерок от первого лица с элементами рпг - даже не ждала бы.

 

а кто сказал что это шутерок? возможно, сначала нужно хотя бы понять что такое шутер. возможно, сначала нужно дождаться подробностей о геймплее. собственно, если часть ЦА отсеивается из за цвета коробки - значит не настолько она и необходима была?

( хотя такое сообщение я тут только 1 видел)

 

Если бы я изначально знала, что это будет шутерок от первого лица с элементами рпг - даже не ждала бы.

 

 

Берсерку Фолсу и остальным - вкусота в виде 1 вс 3 лицо - личное дело каждого. и естественно дело каждого какие черты игры выделять в плюсы а какие в минусы. это нормально. не нормально, когда из за вторичной черты люди ставят крест на игре (читайте выше как пример) ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от её остальных качеств. не видя вообще ничего. и поэтому я снова приведу в пример зеленую коробку. мне не нравится зеленый цвет. но это не будет фактором при отказе от покупки ИГРЫ. это же игра а не кружка.

Основная масса не довольна отсутствием выбора но при этом играть будут.  Категорически отказалось играть тут 2,5 человека.

 

да неужели?


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых