Перейти к содержимому


Фотография

Cyberpunk 2077 — Далекое будущее в двух шагах от сегодня


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Ссылка на это сообщение Arteia

Arteia
  • Знаменитый оратор

  • 3 701 сообщений
  •    

Отправлено

На E3 2018 был масштабно представлен долгострой Cyberpunk 2077, включая первое демо. Чего нам ждать от грядущей игры? Мы собрали самые интересные факты.

https://youtu.be/8X2kIfS6fb8


Место действия - Night City (Найт Сити, Ночной Город или Город Ночи), выдуманный город между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом, год 2077. Игра во многом основывается на настольных играх Cyberpunk 2020. И сразу ответ на животрепещущий вопрос: что касается «популярных» в игровом сообществе микротранзакций, то, как ответили CD Project Red в своем твиттере: «Мы оставляем жадность другим» .

pre_1529004545__cyberpunk7.jpg


Что мы знаем... О себе. А точнее, о главном герое с коротким именем V.

В отличие от Witcher 3, в Cyberpunk 2077 нам предоставят возможность создать собственного персонажа. Игрокам будут доступны широкие возможности кастомизации от пола до выбора татуировок. Так же вам будет доступен выбор "Жизненного пути", который, как и пол, будет влиять на весь игровой опыт. Однако, профессия на начало игры у нас фиксированная: наемник, берущий опасные заказы. Будет доступна система распределения характеристик, таких, как интеллект, сила, комплекция и рефлексы. Немалую роль будет играть куртка V. Она будет определять ряд статов и помогать разблокировать сюжетные линии, которые окажутся вам доступны (или нет) во время прохождения.

Игру предстоит проходить в режиме от первого лица, что расстроило многих игроков. На сайте CD Projekt Red даже открыли голосование, призывающее поделиться своим мнением, и на момент написания статьивариант "От третьего лица" лидирует с отрывом чуть больше сотни проголосовавших . При этом согласно информации с pcgamer режим от третьего лица будет доступен во время вождения. Будет реализована стрельба в процессе езды, не говоря уже о беге по стенам. V будут доступны не только автомобили, но и мотоциклы.

Протагонист сможет обследовать объекты, чтобы получать дополнительную информацию и принимать стимулирующие вещества в случае необходимости.

pre_1529004852__cyberpunk2.jpg


О боевой системе.

Классы персонажа предусмотрены, но жестких рамок не будет, игрока никто не ограничивает в создании собственного стиля в течение игры. На выбор доступны:
1) Solo (Боевой персонаж. Патрик Миллс, дизайнер квестов CD Project, упоминает, что solo бывает разных типов, так, например, показанный в демо V - «ловкий» solo, Джекки (наш партнер) относится к типу «сильных")
2) Techie (Класс, сосредоточенный на гаджетах и машинах)
3) Netrunner (Взаимодействующий с сетью)
Так же герою будет доступна модернизация при помощи ripper doctors (докторов-пильщиков- п.п.) — вы сможете купить и установить себе кибер-импланты. В демо был показан только один представитель данной профессии, знакомый V Доктор Виктор.

П.М.— Мы не делаем ничего на уровне супергероев, но кибернетика даст вам сверхчеловеческие возможности. Вы видели лишь некоторые. Их будет куда больше.

Оружие так же можно будет модифицировать. В игре будет предусмотрена система прицела с учетом рикошета: ваша пуля может отразиться от стены и попасть во врага. Игроку будет доступен робот-паук, контролируемый через оптический имплант. Умная винтовка будет заряжена пулями, которые сами будут следовать за целью. При желании, врагов можно будет хакнуть и «заразить» шпионским компьютерным вирусом, нарушить связь между ними и их вооружением, лишая их возможности выстрелить, а скрывающихся от вас вычислить сканером. Дуалы в руках из самого первого трейлера так же будут присутствовать в игре.

pre_1529004945__cyberpunk8.jpg


Квесты и игровой мир

Cyberpunk 2077 предоставит игроку возможность проходить квесты вариативно и осуществлять выбор реплик в диалогах. «Мы хотим устроить это как в Witcher 3, где всегда был выбор и его последствия». Одно из первых заданий в демо заключалось в добыче робота. Игрок может убить всех в здании, а может договориться. На вопрос, как еще игрок сможет повлиять на историю, Патрик Миллс ответил «Есть еще несколько вариантов, но их мы хотим приберечь, я не стану про них рассказывать, но они будут в игре».

Игрок сможет обратиться к НПС за помощью, например, узнать где купить те или иные припасы, будет предусмотрена возможность романов. Не все потенциальные партнеры будут доступны обоим полам и никто не заставляет игрока делать эти отношения продолжительными. Они могут быть краткими вплоть до того, что протагонист просто таким образом нашел место для ночлега. Помимо этого, на время квестов у нас будут появляться временные напарники.

На момент начала игры у V будет собственная квартира в небоскребе, являющемся этаким микрокосмом Найт Сити. Но игроку представится возможность приобрести еще несколько баз, которые можно использовать, как дома.

Что касается размеров мира: Найт Сити поделен на шесть уникальных районов и, создавая город, разработчики ставили перед собой цель обойтись без загрузочных экранов. В демо был продемонстрирован только Уотсон, бывший корпоративный гигант.

П.М.— У нас также есть трущобы. У нас есть область с богатыми особняками. Каждый район будет индивидуален. Некоторые из них могут казаться спокойнее остальных. Это не так. Эти места такие же опасные, как и остальные в Night City, но по разным причинам.

Но при этом назвать точные размеры мира или сравнить, например, с «Ведьмак 3», затруднительно:
П.М.— [...] Witcher 3 был плоским, а наша игра очень вертикальна. У вас были дороги в Witcher 3 и на этом все. Но наша игра идет все вверх и вверх и верх. Так что мы много чем можем ее заполнить. И она будет очень насыщенной.

pre_1529005076__cyberpunk5.jpg


На какое количество пользователей рассчитана игра

Многопользовательского режима не будет... Пока. В релизе он не будет предусмотрен, но создатели не отвергают такую возможность в дальнейшем.

П.М.— Что касается мультиплеера, то в первую очередь мы хотим создать огромную ролевую игру, где главной движущей вилой будет повествование, как это было с The Witcher 3. Что до грядущих [дополнений], я бы не хотел давать комментарии. Я не стану утверждать, что это не тот случай, потому что мы уже говорили, что нам нравится идея игр с онлайн-компонентами.

Дата выхода Cyberpunk 2077 еще не определена. Начинаем ждать очередного шедевра от CD Projekt?
Памятные медальки

FM


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 325

#82 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 364 сообщений
  •    

Отправлено

К слову, вот Observer от первого лица мне очень зашёл. Потому что там экшона нет (ну или пока нет), а сплошной осмотр объектов. Осматривать действительно лучше в приближении, а не из-за плеча протагониста))

Люди которые играют в игры от беседки в виде от 3го лица, расскажите как вы это делаете? Это же натуральный мазохизм.

Обзор шире, тушка перса видна, все анимации его (как и внешность) не приходится додумывать - так что не мазохизм, а красота ^^

#83 Ссылка на это сообщение Berserk1989

Berserk1989
  • "Я старый пират, и не знаю слов лицензионного соглашения...

  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

Люди которые играют в игры от беседки в виде от 3го лица, расскажите как вы это делаете? Это же натуральный мазохизм.

Для кого-то целиться геймпадом в шутерах - мазохизм и извращение. Однако миллионы людей играют, и им норм. Точно так же с играми с видом от третьего лица.


Ордена и награды

#84 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Ага, игорь тонет.

Изометрия и игры времен динозавров. Накидай еще стратежек сюда. Dark Souls и Бордерлендс вроде дают возможность переключения. В итоге полтора примера.

Может еще текстовые рпг вспомним.

 

В более-менее свежих играх да еще и похожих на данную игру ( не приплетая сюда изометрию и тд) есть выбор.



#85 Ссылка на это сообщение Скелл

Скелл
  • Талант
  • 249 сообщений

Отправлено

they will learn their lesson and go back to making what their fans expect!!

Вот это забавно. Допустим, это мнение единственного "ноунейма из Интернета", Бог с ним. Только недавно же была история с выходом ремастера Dark Souls, которая может послужить превосходной иллюстрацией возможных отношений "разработчик или издатель - фанаты".



#86 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Люди которые играют в игры от беседки в виде от 3го лица, расскажите как вы это делаете? Это же натуральный мазохизм.

Мазохизм - это когда у тебя вместо ударов мечом и парирования какие-то символические росчерки и мелькающие руки перед глазами



#87 Ссылка на это сообщение Divide by zero

Divide by zero
  • Профи
  • 439 сообщений

Отправлено

Обзор шире, тушка перса видна, все анимации его (как и внешность) не приходится додумывать - так что не мазохизм, а красота ^^

Ага все его кривые анимации не приходится додумывать, плюс половина деталей окружения побоку, камера висит за спиной/плечом, что мешает ассоциировать себя с этим персонажем. Нет нормального прицеливания, сложности во взаимодействии с окружением и т.д. Красота ^^

 

Для кого-то целиться геймпадом в шутерах - мазохизм и извращение. Однако миллионы людей играют, и им норм. Точно так же с играми с видом от третьего лица.

Ну да, миллионы мух не могут ошибаться. 

 

В более-менее свежих играх да еще и похожих на данную игру ( не приплетая сюда изометрию и тд) есть выбор.

Похожие игры с нормальным переключением камеры в студию.


Все меняется, но не значит, что становится лучше. Надо все менять к лучшему. Нельзя просто говорить и надеяться на лучшее. ©

#88 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Люди которые играют в игры от беседки в виде от 3го лица, расскажите как вы это делаете? Это же натуральный мазохизм. 

Я ещё и из лука/арбалета/различных пушек от третьего лица стреляю и всё прекрасно. Главное чтобы камера смещалась вправо (или персонаж влево если хочешь), чтобы не загораживал обзор, а не как в Обливионе, где центр камеры от третьего лица был прибит к голове персонажа.

 

 

 


что мешает ассоциировать себя с этим персонажем.

Ты только за себя говоришь или утверждаешь, что это в принципе невозможно?

 

 

 


Нет нормального прицеливания

Вышеназванный сдвиг камеры.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#89 Ссылка на это сообщение Angband

Angband
  • Профи
  • 360 сообщений
  •    

Отправлено

Dark Souls

Нет, не дают



#90 Ссылка на это сообщение Скелл

Скелл
  • Талант
  • 249 сообщений

Отправлено

Dark Souls и Бордерлендс вроде дают возможность переключения

В первом случае - только в режиме стрельбы или с биноклем, во втором - только в машине или за турелью.


Сообщение отредактировал Скелл: 15 июня 2018 - 16:02


#91 Ссылка на это сообщение Divide by zero

Divide by zero
  • Профи
  • 439 сообщений

Отправлено

Ты только за себя говоришь или утверждаешь, что это в принципе невозможно?

Могу предположить, что я не один такой. И тут возникает интересная ситуация - я и игроки, которые мыслят подобным образом и которым не принципиальна возможность любоваться затылком своего персонажа и делать скриншотики, не хотим, чтобы в ущерб качеству игры вводился вид от 3го лица. Тут не стоит выбор - отличная игра с видом от 3го лица или отличная игра без него, а стоит выбор отличная игра без вида от 3го лица или игра похуже, но с ним. Так почему наше желание менее важное, чем желание тех, кто хочет вид от 3го лица? 


Сообщение отредактировал Rob in hood: 15 июня 2018 - 16:06

Все меняется, но не значит, что становится лучше. Надо все менять к лучшему. Нельзя просто говорить и надеяться на лучшее. ©

#92 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Тут не стоит выбор - отличная игра с видом от 3го лица или отличная игра без него, а стоит выбор отличная игра без вида от 3го лица или игра похуже с ним.

Это для тебя так. Смысл в том, что например для меня это будет хорошая игра (надеюсь), но плохо играбельная (для меня) без вида от третьего лица. Как тот же Kingdom Code, который мне нравится, но тем не менее мне крайне сложно в него играть именно из-за положения камеры. Надоело застревать в каждом кусте или дверном проёме просто потому что я вижу только руки (и иногда ноги) персонажа, тогда как в реальности я вижу чуть больше и не застреваю в дверях из-за этого.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#93 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Обзор шире, тушка перса видна, все анимации его (как и внешность) не приходится додумывать

Обзор никак не может быть шире, потому что угол тот же, зато всё та же тушка закрывает пол-экрана. И что там из анимаций додумывать - как он руки-ноги поднимает, что ли?
 
 

Изометрия и игры времен динозавров.

И что?
 

Накидай еще стратежек сюда.

Да я и авиасимуляторов могу накидать, только о них речь не шла, а шла об РПГ.
 

Dark Souls и Бордерлендс вроде дают возможность переключения.

"Вроде"?
 

Может еще текстовые рпг вспомним.

Ну, настолько очевидный пример я даже не стал приводить.
 

В более-менее свежих играх да еще и похожих на данную игру ( не приплетая сюда изометрию и тд) есть выбор.

Э-э-э, а давай ещё сильнее искусственно уменьшим выборку, чтобы натянуть сову на глобус.
 

В итоге полтора примера.

В итоге ты слился.

 

Это для тебя так. Смысл в том, что например для меня это будет хорошая игра (надеюсь), но плохо играбельная (для меня) без вида от третьего лица.

Вот потому и нельзя требовать, чтобы игру улучшили для желающих вид от третьего лица за счёт тех, кого устраивает нынешнее положение дел. Потому что тем самым притесняются наши права.
Вообще, если люди хотят придраться к игре, то они всегда найдут, к чему придраться. Поэтому даже если и пойти на поводу у этих капризов, эти люди придумают новые.
  • warlok это нравится
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#94 Ссылка на это сообщение Berserk1989

Berserk1989
  • "Я старый пират, и не знаю слов лицензионного соглашения...

  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

Ну да, миллионы мух не могут ошибаться.

То же самое можно сказать и про тех, кто предпочитает игры от первого лица. 
 

а стоит выбор отличная игра без вида от 3го лица или игра похуже, но с ним. Так почему наше желание менее важное, чем желание тех, кто хочет вид от 3го лица?

Игра ещё не вышла, геймплейных роликов, насколько я знаю, ещё не было. Как можно утверждать, что игра станет хуже от смены\добавления вида? 

 

А никто и не говорит, что менее важно. У каждого свои предпочтения, и каждый хочет, чтобы игра отвечала этим предпочтениям. Другое дело, что есть люди, для которых определённый вид не имеет большого значения, а есть те, которые брызжут слюной в монитор (неважно, какой вид им предпочтительнее). 


Ордена и награды

#95 Ссылка на это сообщение Divide by zero

Divide by zero
  • Профи
  • 439 сообщений

Отправлено

Надоело застревать в каждом кусте или дверном проёме просто потому что я вижу только руки (и иногда ноги) персонажа,

Может это проблема в забагованности Kingdom Come, а не в виде от первого лица. Игр от первого лица прошёл не мало и что-то никаких застреваний не могу припомнить.

 

Это для тебя так.

Дело тут не во мне, а в реальном положении дел. Время и ресурсы, которым необходимо потратить для добавления вида от 3го лица можно потратить на допиливание самой игры, добавление контента, новых механик, исправления багов. Но это на самом деле мелочи. Я думаю, что данный продукт давно прошёл стадию согласования внутри компании, основные моменты и механики игры, в том числе вид от 1го лица давно были утверждены. Это означает, что была разработана архитектура продукта, и разработчики конструировали игру согласно этой архитектуре. Добавление непредусмотренных в изначальной архитектуре механик чревато добавлением лютых костылей, которые неизвестно как скажутся на производительности и качестве конечного продукта.


Все меняется, но не значит, что становится лучше. Надо все менять к лучшему. Нельзя просто говорить и надеяться на лучшее. ©

#96 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Похожие игры с нормальным переключением камеры в студию.

игры Беседки) Elex, Vampyr (тут точно не знаю)

 

Ну да, миллионы мух не могут ошибаться. 

Миллионы мух... А вы Илита какая-то?))

 

Но это подходит и к твоему предыдущему посту)

Rob in hood (15 Июнь 2018 - 17:42) писал:
Я думаю, что люди которых всё устраивают просто не пишут комментарии, и таких большинство.

 

Тут не стоит выбор - отличная игра с видом от 3го лица или отличная игра без него, а стоит выбор отличная игра без вида от 3го лица или игра похуже, но с ним. Так почему наше желание менее важное, чем желание тех, кто хочет вид от 3го лица? 

Еще не могу понять откуда у вас такая уверенность, что  добавление вида от 3-го лица это 100% сделает игру похуже? 



#97 Ссылка на это сообщение Divide by zero

Divide by zero
  • Профи
  • 439 сообщений

Отправлено

То же самое можно сказать и про тех, кто предпочитает игры от первого лица. 

А я не говорил, что предпочитаю игры от первого лица. Я играю в игры, как они есть. Если разработчики решили (они художники, им виднее), что для данной игры вид от 1го или от 3го лица (да хоть вид сбоку, без разницы), подходит лучше, то я буду играть в этом виде. 

 

Игра ещё не вышла, геймплейных роликов, насколько я знаю, ещё не было. Как можно утверждать, что игра станет хуже от смены\добавления вида? 

 

 

Дело тут не во мне, а в реальном положении дел. Время и ресурсы, которым необходимо потратить для добавления вида от 3го лица можно потратить на допиливание самой игры, добавление контента, новых механик, исправления багов. Но это на самом деле мелочи. Я думаю, что данный продукт давно прошёл стадию согласования внутри компании, основные моменты и механики игры, в том числе вид от 1го лица давно были утверждены. Это означает, что была разработана архитектура продукта, и разработчики конструировали игру согласно этой архитектуре. Добавление непредусмотренных в изначальной архитектуре механик чревато добавлением лютых костылей, которые неизвестно как скажутся на производительности и качестве конечного продукта.

Все меняется, но не значит, что становится лучше. Надо все менять к лучшему. Нельзя просто говорить и надеяться на лучшее. ©

#98 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Э-э-э, а давай ещё сильнее искусственно уменьшим выборку, чтобы натянуть сову на глобус.

Давай еще сильнее искусственно увеличим выборку. Как вообще можно приплетать Divinity и такой игре как Киберпанк. С таким успехом я в пример игрушек с переключением вида могу и Деус записать, там в укрытии вид от 3-го лица включается.

 

В итоге ты слился.

Ну хоть стало понятно из-за чего тут некоторые сидят)



#99 Ссылка на это сообщение Divide by zero

Divide by zero
  • Профи
  • 439 сообщений

Отправлено

Миллионы мух... А вы Илита какая-то?))

Нет, не илита. Просто аргумент, что миллионы кого-то делают что-то не является аргументом.

 

Но это подходит и к твоему предыдущему посту)

Rob in hood (15 Июнь 2018 - 17:42) писал:
Я думаю, что люди которых всё устраивают просто не пишут комментарии, и таких большинство.

Речь про то, что большинство комментариев на ютубе так же не является аргументом.


Все меняется, но не значит, что становится лучше. Надо все менять к лучшему. Нельзя просто говорить и надеяться на лучшее. ©

#100 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 642 сообщений
  •    

Отправлено

В итоге полтора примера.

 

ведьмак 3. кингдом ком, ориджинал син. какшоны дизорнед, томб райдер, ассасинс. игры последних 5 лет.

есть выбор.

 

даже если есть выбор - а тут нет.

Это для тебя так. Смысл в том, что например для меня это будет хорошая игра (надеюсь), но плохо играбельная (для меня) без вида от третьего лица.

 

встречный аргумент - это для тебя так. смысл в том, что например для меня это будет хорошая игра (надеюсь) но плохо играбельная (для меня) с видом от 3 лица и экономией в каком то другом аспекте (который будет в случае добавления ненужного 3 лица). почему твое "для меня" должно отличаться от моего "для меня". сразу отвечу почему мое (я считаю) выше. потому что разработчик придерживается того же.

В более-менее свежих играх да еще и похожих на данную игру ( не приплетая сюда изометрию и тд) есть выбор.

 

более менее рпг с шутер элеменами с видом от 3 лица в стимпанк тематике, которые выходят в промежутке 15-20 год - нет. почему бы не добавить - с названием, в котором есть цифра 7 и буквы C R P K

То же самое можно сказать и про тех, кто предпочитает игры от первого лица.

 

вопрос не в том кто что предпочитает. условно разделим на 2 равные части. но разработчики высказали свое мнение. и их мнение - вид от 1 лица. поэтому тут 50% +1

Как можно утверждать, что игра станет хуже от смены\добавления вида?

 

смена - очевидно. потому что вид от 1 или 3 лица только - означает тот факт, что игра крутится вокруг использования этого вида. если диабло 3 представить в виде от 1 лица - изменится сама концепция. поэтому только смена вида сделает игру хуже - факт. и далее 3 варианта. не менять ничего кроме вида - хуже. сменить концепцию игры - нереально. замаскировать изменение заплатками, взяв средство с другого элемента. поскольку денег Х. нельзя добавить 1 (с достаточным количеством работы) и оставить другое. нужно откуда-то деньги вырвать. сэкономить на чем то.

а есть те, которые брызжут слюной в монитор (неважно, какой вид им предпочтительнее).

 

поэтому первые переживут, ибо разработчики прямо сказали, что вид от 1 лица следует рассматривать как визуальный примем для раскрытия мира игры.

а других в топку.

Давай еще сильнее искусственно увеличим выборку.

 

ты бы хоть указал выборку эту.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#101 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Вообще, если люди хотят придраться к игре, то они всегда найдут, к чему придраться. Поэтому даже если и пойти на поводу у этих капризов, эти люди придумают новые.

Это тоже мне ответ? Я бы хотел не придираться к этому аспекту, но это вообще единственная вещь из названных в статье, которая явно является спорной.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых