Перейти к содержимому


Фотография

Cyberpunk 2077 — Далекое будущее в двух шагах от сегодня


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Ссылка на это сообщение Arteia

Arteia
  • Знаменитый оратор

  • 3 701 сообщений
  •    

Отправлено

На E3 2018 был масштабно представлен долгострой Cyberpunk 2077, включая первое демо. Чего нам ждать от грядущей игры? Мы собрали самые интересные факты.

https://youtu.be/8X2kIfS6fb8


Место действия - Night City (Найт Сити, Ночной Город или Город Ночи), выдуманный город между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом, год 2077. Игра во многом основывается на настольных играх Cyberpunk 2020. И сразу ответ на животрепещущий вопрос: что касается «популярных» в игровом сообществе микротранзакций, то, как ответили CD Project Red в своем твиттере: «Мы оставляем жадность другим» .

pre_1529004545__cyberpunk7.jpg


Что мы знаем... О себе. А точнее, о главном герое с коротким именем V.

В отличие от Witcher 3, в Cyberpunk 2077 нам предоставят возможность создать собственного персонажа. Игрокам будут доступны широкие возможности кастомизации от пола до выбора татуировок. Так же вам будет доступен выбор "Жизненного пути", который, как и пол, будет влиять на весь игровой опыт. Однако, профессия на начало игры у нас фиксированная: наемник, берущий опасные заказы. Будет доступна система распределения характеристик, таких, как интеллект, сила, комплекция и рефлексы. Немалую роль будет играть куртка V. Она будет определять ряд статов и помогать разблокировать сюжетные линии, которые окажутся вам доступны (или нет) во время прохождения.

Игру предстоит проходить в режиме от первого лица, что расстроило многих игроков. На сайте CD Projekt Red даже открыли голосование, призывающее поделиться своим мнением, и на момент написания статьивариант "От третьего лица" лидирует с отрывом чуть больше сотни проголосовавших . При этом согласно информации с pcgamer режим от третьего лица будет доступен во время вождения. Будет реализована стрельба в процессе езды, не говоря уже о беге по стенам. V будут доступны не только автомобили, но и мотоциклы.

Протагонист сможет обследовать объекты, чтобы получать дополнительную информацию и принимать стимулирующие вещества в случае необходимости.

pre_1529004852__cyberpunk2.jpg


О боевой системе.

Классы персонажа предусмотрены, но жестких рамок не будет, игрока никто не ограничивает в создании собственного стиля в течение игры. На выбор доступны:
1) Solo (Боевой персонаж. Патрик Миллс, дизайнер квестов CD Project, упоминает, что solo бывает разных типов, так, например, показанный в демо V - «ловкий» solo, Джекки (наш партнер) относится к типу «сильных")
2) Techie (Класс, сосредоточенный на гаджетах и машинах)
3) Netrunner (Взаимодействующий с сетью)
Так же герою будет доступна модернизация при помощи ripper doctors (докторов-пильщиков- п.п.) — вы сможете купить и установить себе кибер-импланты. В демо был показан только один представитель данной профессии, знакомый V Доктор Виктор.

П.М.— Мы не делаем ничего на уровне супергероев, но кибернетика даст вам сверхчеловеческие возможности. Вы видели лишь некоторые. Их будет куда больше.

Оружие так же можно будет модифицировать. В игре будет предусмотрена система прицела с учетом рикошета: ваша пуля может отразиться от стены и попасть во врага. Игроку будет доступен робот-паук, контролируемый через оптический имплант. Умная винтовка будет заряжена пулями, которые сами будут следовать за целью. При желании, врагов можно будет хакнуть и «заразить» шпионским компьютерным вирусом, нарушить связь между ними и их вооружением, лишая их возможности выстрелить, а скрывающихся от вас вычислить сканером. Дуалы в руках из самого первого трейлера так же будут присутствовать в игре.

pre_1529004945__cyberpunk8.jpg


Квесты и игровой мир

Cyberpunk 2077 предоставит игроку возможность проходить квесты вариативно и осуществлять выбор реплик в диалогах. «Мы хотим устроить это как в Witcher 3, где всегда был выбор и его последствия». Одно из первых заданий в демо заключалось в добыче робота. Игрок может убить всех в здании, а может договориться. На вопрос, как еще игрок сможет повлиять на историю, Патрик Миллс ответил «Есть еще несколько вариантов, но их мы хотим приберечь, я не стану про них рассказывать, но они будут в игре».

Игрок сможет обратиться к НПС за помощью, например, узнать где купить те или иные припасы, будет предусмотрена возможность романов. Не все потенциальные партнеры будут доступны обоим полам и никто не заставляет игрока делать эти отношения продолжительными. Они могут быть краткими вплоть до того, что протагонист просто таким образом нашел место для ночлега. Помимо этого, на время квестов у нас будут появляться временные напарники.

На момент начала игры у V будет собственная квартира в небоскребе, являющемся этаким микрокосмом Найт Сити. Но игроку представится возможность приобрести еще несколько баз, которые можно использовать, как дома.

Что касается размеров мира: Найт Сити поделен на шесть уникальных районов и, создавая город, разработчики ставили перед собой цель обойтись без загрузочных экранов. В демо был продемонстрирован только Уотсон, бывший корпоративный гигант.

П.М.— У нас также есть трущобы. У нас есть область с богатыми особняками. Каждый район будет индивидуален. Некоторые из них могут казаться спокойнее остальных. Это не так. Эти места такие же опасные, как и остальные в Night City, но по разным причинам.

Но при этом назвать точные размеры мира или сравнить, например, с «Ведьмак 3», затруднительно:
П.М.— [...] Witcher 3 был плоским, а наша игра очень вертикальна. У вас были дороги в Witcher 3 и на этом все. Но наша игра идет все вверх и вверх и верх. Так что мы много чем можем ее заполнить. И она будет очень насыщенной.

pre_1529005076__cyberpunk5.jpg


На какое количество пользователей рассчитана игра

Многопользовательского режима не будет... Пока. В релизе он не будет предусмотрен, но создатели не отвергают такую возможность в дальнейшем.

П.М.— Что касается мультиплеера, то в первую очередь мы хотим создать огромную ролевую игру, где главной движущей вилой будет повествование, как это было с The Witcher 3. Что до грядущих [дополнений], я бы не хотел давать комментарии. Я не стану утверждать, что это не тот случай, потому что мы уже говорили, что нам нравится идея игр с онлайн-компонентами.

Дата выхода Cyberpunk 2077 еще не определена. Начинаем ждать очередного шедевра от CD Projekt?
Памятные медальки

FM


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 325

#122 Ссылка на это сообщение Divide by zero

Divide by zero
  • Профи
  • 441 сообщений

Отправлено

Ну да. "Все, кто со мной не согласен - дураки. Одни мы стоим такие умные, красивые, в белом пальто".

Классика.

Я и не претендую на единственно верное мнение. Просто за мной есть факты, а не просто аргумент про миллион игроков, которые будут/не будут играть.


Все меняется, но не значит, что становится лучше. Надо все менять к лучшему. Нельзя просто говорить и надеяться на лучшее. ©

#123 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

ну вот и началось как я сказал, и за 2 дня уже ~150 человек а петиция пока еще не известная


Сообщение отредактировал Supreme Overlord Malekith: 15 июня 2018 - 16:55

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#124 Ссылка на это сообщение Divide by zero

Divide by zero
  • Профи
  • 441 сообщений

Отправлено

Нет хороших продаж игр=нет прожектов

Жаль будет конечно, но пусть уж они выпустят игру, которая когда-нибудь станет культовой как второй фолач или хомм 3, чем выпустят забагованный среднячок, но с 3м лицом.

 

Так что лучше им черт подери запилить вид от 3 лица который очень многие хотят и эта тема мусолиться слишком многим, и не хочется что бы хорошая игра провалилась изза такой эстетическом мелочи а как говорят "потребитель  прав"

Я думаю бизнес аналитикам из редов виднее, где правильнее нужно расставить приоритеты.


Все меняется, но не значит, что становится лучше. Надо все менять к лучшему. Нельзя просто говорить и надеяться на лучшее. ©

#125 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 643 сообщений
  •    

Отправлено

ну вот и началось как я сказал, за 2 дня уже ~150 человек

 

тут дело не в том 10 человек или миллион. а в том что раздражает не просто - ЭТА СВОЛОЧЬ СКАЗАЛА ЧТО 3 ЛИЦО НЕ БУДЕТ ЛИШНИМ! СЖЕЧЬ! - а абсолютный идиотизм в плоть до петиций и идей "бойкота" (почему в кавычках - всё же игру купят или нет из за качества, а не 3 лица). и раздражает. возмущает. именно сама позиция.

всё же пресса оргазмирует. авось и фоннаты поумнеют.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#126 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 080 сообщений
  •    

Отправлено

Я не понимаю, какие нужны еще аргументы. Какие?

Для начала - просто аргументы. Не слова в стиле "нет вида от третьего лица - не играю" или "фу, поляки, дропну вашу игру" или "вид от первого лица - это шутер, фу, это провал!, а какие-то аргументы. Твои - увидел. Фолса - увидел.



#127 Ссылка на это сообщение Marilyn Monroe

Marilyn Monroe
  • Hybrid

  • 465 сообщений
  •    

Отправлено

Именно такая позиция лично мне и не нравится - игру не видели, уже обругали.
Что-то я не помню обратной реакции у тех, кто любит играть видом от первого лица. Есть он - здорово, нет его - сыграем с видом от третьего.

Если вопрос ко мне, то я в своей жизни не прошла ни одну игру с видом от первого лица. Это считается за аргумент?
Если я не играла до, я не буду играть после, хоть и игра будет топ. Просто не мое. Not feeling it. Это как ориентация. Ну что ты можешь сделать, ну не встает...

Если ты имеешь ввиду достоверность самой информации о том, что игра будет от 1го лица, и якобы окажется что нет, а тут уже все крест поставили на игре, то наврятли - об игре от первого лица пишут все, кто был на закрытом показе.
 


6c5b1801e09a.png


#128 Ссылка на это сообщение Скелл

Скелл
  • Талант
  • 249 сообщений

Отправлено

А в идеале это значит, что в играх следует: ввести кастомизацию персонажа, ввести гибкую прокачку, ввести свободную камеру, ввести разную ориентацию, ввести разное управление (с клавомыши или с джойстика)

Кастомизация? Прощай, Геральт.

Гибкая прокачка? RPG no more.

Ориентация? Возможность перевернуть компас? Вот это было бы интересно... наверное.



#129 Ссылка на это сообщение SimpleRay

SimpleRay
  • .

  • 4 835 сообщений
  •    

Отправлено

Некоторые вообще не принимают такую технику погружения в игру, так как хотят обозревать персонажа прямо перед собой,  у некоторых определенные проблемы со здоровьем

 

В моем случае почти то же самое, ничего нового. Я не люблю видеть перед собой ТОЛЬКО оружие, и руки. Меня это отталкивает. Я не погружаюсь в игру от слова совсем. Я не вижу характер своего гг, я не вижу грации в его походке, я чувствую, что играю за разумное, ходячее оружие, которое, к тому же, еще и умеет говорить

Ну так почему такие игроки не могут просто пройти мимо? Если это игра им не подходит, почему не могут просто ее не покупать, а не устраивать голосования-срачи-петиции? 


Изображение Изображение Изображение


#130 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 080 сообщений
  •    

Отправлено

Если вопрос ко мне, то я в своей жизни не прошла ни одну игру с видом от первого лица. Это считается за аргумент?

Не, я просто пример пример позиции с помощью твоей цитаты, не более того.



#131 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 643 сообщений
  •    

Отправлено

Если вопрос ко мне, то я в своей жизни не прошла ни одну игру

 

не всю жизнь в девках ходить же.

да и правда. если это концептуальное несогласие. я не люблю например спорт симы. вот вообще не понимаю. думаю, я буду выглядеть глупо, если пойду на форум фифа и буду требовать включить в игру ролевой отыгрыш, квесты, прокачку и т.д. и дать хоть какую то сюжетную линию! просто не мое - даже не обращу внимания на анонс. вопрос то больше не в нравится не нравится. а - к чему крик до петиций, требования и крест на игре.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#132 Ссылка на это сообщение Berserk1989

Berserk1989
  • "Я старый пират, и не знаю слов лицензионного соглашения...

  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

Ориентация? Возможность перевернуть компас? Вот это было бы интересно... наверное.

Скорее всего, это будет работать таким образом:
При создании персонажа ставишь ориентацию "Гей" - тебе будут строить глазки нпс твоего пола, а натуралы не обратят внимания.

Ставишь "Натурал" - к тебе гомосексуалисты не клеятся (ну и ты их склеить не сможешь)

Ставишь "би" - ну, тут, как говорится, "и нашим, и вашим".


Ордена и награды

#133 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 643 сообщений
  •    

Отправлено

Ставишь "Натурал" - к тебе гомосексуалисты не клеятся (ну и ты их склеить не сможешь)

 

фигня. вот если бы они ввели в игру при набухивании шанс что тебя износилует банда гномов киборгов ваххабитов гомосеков - вот это был бы нежданчик. скажи водке нет. а эти ваши компасы и галочки... тьфу.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#134 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 080 сообщений
  •    

Отправлено

Скорее всего, это будет работать таким образом:

Это, кстати, грустно. Не то, чтобы именно этого мне не хватает в играх, но через диалоги это было бы гораздо интереснее.



#135 Ссылка на это сообщение Berserk1989

Berserk1989
  • "Я старый пират, и не знаю слов лицензионного соглашения...

  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

фигня. вот если бы они ввели в игру при набухивании шанс что тебя износилует банда гномов киборгов ваххабитов гомосеков - вот это был бы нежданчик. скажи водке нет. а эти ваши компасы и галочки... тьфу.

Наверняка что-то подобное будет. Спешл фор ю, что называется))

А если серьёзно, то это было бы отличным ходом со стороны Проджектов - одним метким ударом они бы мигом заткнули рты и гомофобам, которые любят кричать про "гомосексуализацию в играх", и ЛГБТ-активистам, которые вопят об унижении прав каждый раз, когда видят главного героя не-гея.


Ордена и награды

#136 Ссылка на это сообщение Тaб

Тaб
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

При создании персонажа ставишь ориентацию "Гей" - тебе будут строить глазки нпс твоего пола, а натуралы не обратят внимания.

Ставишь "Натурал" - к тебе гомосексуалисты не клеятся (ну и ты их склеить не сможешь)

Ставишь "би" - ну, тут, как говорится, "и нашим, и вашим".

Будто в реальной жизни от твоей ориентации зависит, кто к тебе будет клеиться)0



#137 Ссылка на это сообщение Скелл

Скелл
  • Талант
  • 249 сообщений

Отправлено

Скорее всего, это будет работать таким образом:

Да я ж не про сексуальную, елки-палки! :haha:



#138 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

Будто в реальной жизни от твоей ориентации зависит, кто к тебе будет клеиться)0

Я думаю корреляция всё же есть.


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#139 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 386 сообщений
  •    

Отправлено

Да, давайте переиздание Тетриса делать по этому универсальному принципу

А зачем переиздание? Мы говорим об играх современности. 

 

К слову, где-то видел фразу о том, что вид от первого лица нужен для изучения вертикального мира игры. Это типа паркур?)) Ну так в том же Даинг Лайт был и вертикальный мир, и паркур. А толку-то, если ни перса не видно, ни движений его - только камера дрыгается, вот вам и весь паркур.  :haha:

Паркур в Анчартеде нисколько не потерял из-за того, что мы видели тушку Дрейка. Наоборот, это выглядело в разы естественнее и захватывающе. 

 

Советую всем геймдизайнерам написать письмо, в котором объяснить, как им следует.

Я точно так же советую всем не рассказывать здесь, как игрокам следует играть и с какой камерой  :pardon:

Я-то как раз никого не убеждаю и ни с кем не спорю, даже спецом почти никого не цитирую)) Просто сказал, что понимаю недовольство вокруг первого лица и сам принадлежу к числу этих игроков. А уж как это недовольство отразится на Проджектах и их киберпанке - уже не моё дело)) Пусть сами решают, пусть сами выкручиваются. 

 

А так все же рекомендую попробовать сыграть в продолжение Дисхонореда. Игра вышла достойной и интересной.

Вот честно: не пытаюсь сострить или кого-то задеть, но когда я играю с камерой от первого лица, то у меня стойкое впечатление, что мой перс - этакий Йес-мен с огромным монитором вместо тела и двумя клешнями по бокам. Я не могу сопереживать такому нелепому образу. И не могу сопереживать герою, от которого вижу только руки. 

А Дизонорд - это сильная игра именно про сопереживание. Но для меня она станет обычным слешером. 

 

В общем, хочу демку. Хочу-хочу-хочу)) 



#140 Ссылка на это сообщение Marilyn Monroe

Marilyn Monroe
  • Hybrid

  • 465 сообщений
  •    

Отправлено

не всю жизнь в девках ходить же.

да и правда. если это концептуальное несогласие. я не люблю например спорт симы. вот вообще не понимаю. думаю, я буду выглядеть глупо, если пойду на форум фифа и буду требовать включить в игру ролевой отыгрыш, квесты, прокачку и т.д. и дать хоть какую то сюжетную линию! просто не мое - даже не обращу внимания на анонс. вопрос то больше не в нравится не нравится. а - к чему крик до петиций, требования и крест на игре.

 

Ты не понимаешь. 
Это новая игра, а не продолжение старой. Нельзя быть уверенным на счет каких-то определенных деталей, но можно делать выводы на доступной в какое-то время информации. Нам сказали, что будет открытый мир, отыгрыш своего гг - РПГ. Потом нам сказали, что будет кастомизация гг (тут я и присела на этот хайп-трейн).  И изначально почти ВСЕ думали, что игра будет с видом от 3го лица, как скайрим, как ведьмак и т.д. Но тут мы узнаем, что это будет 1е лицо и возникает диссонанс. Да, можно сказать, что мы себе напридумывали скайрим в будущем и т.п., но блин, я повторюсь, если бы я знала с самого начала, что эта игра будет от первого лица я бы сейчас сюда абсолютно ничего не писала, потому что такого рода игры мне не интересны.


6c5b1801e09a.png


#141 Ссылка на это сообщение Berserk1989

Berserk1989
  • "Я старый пират, и не знаю слов лицензионного соглашения...

  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

Будто в реальной жизни от твоей ориентации зависит, кто к тебе будет клеиться)

Слушай, ну если мы будем цепляться к мелочам, то можно вспомнить о том, что люди, какбэ, далеко не всегда выживают после нескольких выстрелов из огнестрела, а про раны от ХО я вообще молчу)

 

 

Это, кстати, грустно. Не то, чтобы именно этого мне не хватает в играх, но через диалоги это было бы гораздо интереснее.

Я не утверждаю, что будет именно такая механика, как я указал выше. Где-то в какой-то новости наталкивался на подобное. Так что инфа не "сотка".


Ордена и награды




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых