Перейти к содержимому


Фотография

Чему серия Elder Scrolls может поучиться у Kingdom Come Deliverance


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 Ссылка на это сообщение Zerlingo

Zerlingo
  • Профи

  • 343 сообщений
  •    

Отправлено

До сих пор никто всерьез не пытался переплюнуть серию The Elder Scrolls. Но Kingdom Come всё же может предложить геймерам новые впечатления. И даже послужить примером? Об этом рассуждает Gamespot.

В Kingdom Come: Deliverance есть сцена, где по заданию группы мельников вы врываетесь в чужой дом с целью украсть кольцо. Как выясняется позже, эта группа представляет собой ничто иное, как секретную организацию воров. И тут мы подумали: «да это же прямо как в Elder Scrolls». Что в общем-то хорошо. До сих пор РПГ от Bethesda в открытом мире оставались столь влиятельны в своём жанре, что никто всерьез не пытался переплюнуть серию The Elder Scrolls. Но не смотря на все параллели в геймплее и схожесть визуальной составляющей, Kingdom Come, к своей чести, может предложить геймерам новые впечатления.

В одном из своих интервью журналист GameSpot Жан Люк Сеипке рассказывает о том, насколько по-разному ощущаются игры, несмотря на то, что они так похожи, и что Bethesda могла бы перенять парочку фишек у Kingdom Come. Хотя большая часть отсылок относится сразу к нескольким играм Elder Scrolls, основным предметом сравнения с KC:D будет The Elder Scrolls IV: Oblivion: ведь игра имеет схожий визуальный стиль и к тому же это одна из любимых игр Жана Люка.

Поскольку мир Kingdom Come: Deliverance построен на исторически достоверном окружении, он принципиально отличается от фэнтезийного мира Обливиона. Практически каждый аспект игры направлен на воссоздание средневековой Богемии: вам придётся следить за такими вещами как необходимость регулярно принимать ванну, обрабатывать раны и подчищать запасы еды до того, как она придёт в негодность.

pre_1531849664__3356708-kcd.png


Ограниченный срок годности еды делает покупку продовольствия в тавернах очень важной. И таверны отлично служат своей цели — они становятся необходимыми для выживания. Сравните эту механику с едой в Oblivion. Она хоть и имеет небольшой эффект, но сама по себе не особо полезна и годится разве что в качестве ингредиентов для зелий. Вам просто не придёт в голову запасаться морковкой в больших переходах между городами, а в Kingdom Come это становится вашей второй натурой.

В общем-то, немногие из предметов в Oblivion могут похвастаться игровой ценностью. В результате рынки и таверны служат как дополнение к игровому окружению, но не более. В то же время каждый магазин в Kingdom Come очень важен, поскольку там вы можете купитьпродовольствие, чтобы пережить очередной день, а в некоторые дни пополнение запасов становится критически важным. То же и с механикой сна. В Oblivion сон нужен для повышения уровня, при этом сгодится любая кровать. С помощью сна вы также можете восстановить здоровье, но проще подлечиться, подождав один игровой час. Единственный способ восполнить здоровье в Kingdom Come — это сон или использование специальных предметов.

Предметом большинства споров в Kingdom Come являются кровати — ведь они служат для сохранения игры. Помимо некоторых сюжетных моментов, автосохранения в игре отсутствуют, а сохраниться вручную можно только с помощью сна в постели или покупки крайне дорогих бутылочек Спасительного Шнапса [с выходом патча 1.3 появилось сохранение при выходе из игры — прим. ред.]. Эта система радикально отличается от обливионского опыта «сохраняйся в любом месте в любое время». В Kingdom Come спасение бедных деревенских жителей в пути иногда не стоит риска умереть и потерять час игрового прогресса. Вас принуждают думать над каждым принятым решением и в итоге сам выбор ощущается как более важный. В Обливион же это чувство — редкость, поскольку вы можете быстро сохраниться перед взломом замка на двери и загружаться столько раз, сколько захочется. Не думайте, что я говорю, будто возможность сохраняться в любое время — это плохо. Ведь Обливион не желает застопорить вас в одном месте и не заставляет терять часы игрового прогресса. Он хочет, чтобы вы продолжали приключение. С самого начала игры вы вольны делать всё чего вам захочется — вовлечение в забавные квесты и никаких забот о количестве сохранений и недостатке еды. Kingdom Come, в свою очередь, предпочитает более суровый подход.

Преимущество подхода Kingdom Come в том, что он заставляет вас жить в своём мире и вживаться в роль. Перед тем, как пуститься в длительный поход, вам нужно убедиться в том, что вы набрали достаточно еды и хорошо отдохнули. А когда начинает темнеть и силы на исходе, вы ощущаете неподдельное чувство облегчения, заметив на обочине дороги трактир. В Обливионе вы останавливаетесь в трактире только если имеете желание отыграть роль или надеетесь найти внутри крутой квест.

pre_1531849641__3356707-833798-943793_20071024_004.jpg


По сути, ни один из подходов не является "хорошим" или "плохим", но Kingdom Come претендует на то, чтобы сделать знакомый нам сценарий более влияющим на игровой процесс. Возьмём, к примеру, гильдию воров в Oblivion и её эквивалент в Kingdom Come. В Обливионе вы присоединяетесь к гильдии не из каких-то реальных потребностей в деньгах и вообще без финансовых причин — деньги для вас не цель. Вы присоединяетесь в ожидании интересного сюжета, в котором вам придётся украсть парочку-другую вещичек. Начало же Kingdom Come попросту оставляет вас без гроша в кармане. Деньги нужны, чтобы раздобыть пропитание и другие вещи, необходимые для выживания, а тут вам представляется довольно быстрая, но при этом опасная альтернатива возможности их раздобыть. Хотели стать вором — вот, пожалуйста. Таким образом внутриигровая система делает преступную жизнь привлекательным способом существования.

Нельзя сказать, что Kingdom Come совершенна. Её система сохранений может быть действительно неприятной, когда дела идут плохо. В последнее время разработчики из Warhorse Studios всё-таки слегка отступились от этой концепции, и в качестве компромисса в вышедшем патче позволили сохраняться при выходе из игры. Негодование также вызывают миниигры взлома замков и карманной кражи, которые просто не работают как надо, что ещё больше расстраивает игроков и усугубляет проблемы с системой сохранений. Но Warhorse говорят, что подумают над этими вопросами.

Есть и вещи, которые в Oblivion сделаны гораздо лучше, например, игровой персонаж. После выхода из тюрьмы личность вашего персонажа представляет собой голый скелет, но дальше вы вольны придумать ему какую хотите предысторию и характер. Это хорошо стыкуется с отсутствием озвучки вашего персонажа, а выбор реплик в диалогах также практически не связан с его особенностями или характером. Идея в том, что вы сами заполняете личность вашего альтер эго. Здесь возможность создать своего собственного персонажа в качестве аватара в ролевой игре прекрасно сочетается с дизайном, основанным на свободе действий.

Подход Kingdom Come ближе к Ведьмаку, где в игре тоже есть главный герой. Индржих со своей предопределенной личностью в конечном итоге входит в диссонанс со стилем «делаю что хочу» в остальной игре. Индржих может рассказать о том, насколько он уважает честь и презирает воровство, но сразу после этого убивает случайного NPC и обыскивает тело в жажде наживы. Существует постоянный диссонанс между тем, что герой говорит, и тем, что вы хотите, чтобы он делал. С этой же проблемой Bethesda столкнулась с протагонистом в Fallout 4.

Совершенно очевидно, что более хардкорные ролевые аспекты Kingdom Come взяли надо мной верх. Однако, следующий Elder Scrolls не обязательно должен становиться хардкорной игрой-выживалкой. Oblivion и Skyrim — игры более легкомысленные, их ненавязчивый подход к развитию внутриигровых конфликтов делает наше приключение более беззаботным, а в этом мы иногда и нуждаемся. Но всё же при разработке новой Elder Scrolls VI компании Bethesda следует принять во внимание методы, которыми разработчики Kingdom Come: Deliverance двигают жанр open-world RPG вперёд.

Неплохая заявка. А что скажет TESALL? Очень ли надо превращать TES VI в вот это вот все?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 163

#102 Ссылка на это сообщение Arximond

Arximond
  • Профи
  • 402 сообщений
  •  

Отправлено

Условности? Скажи это бандитам в даэдрике и конным арбалетчикам.

Конных арбалетчиков я не видел, а вот бандиты в даэдрике (спасибо  автоллевелинг Обливиона).

 

Мусором оно не является. Оно подано, как мусор. И все остальное оружие, кроме связки меч-топор-лук-кинжал тоже подается мусором. А вы и хаваете.

 

Не я же нахваливал огромный и разнообразный арсенал из Морры.

 

И конечно же у Облы просто так игроков стало больше, а у Скайрима их стало больше, чем у Облы и модмейкеры конечно-же не имеют к этому никакого отношения :sweat:

На модмейкеров все заслуги повесить не получиться,  глобальные моды, которые действительно меняют игру, а не обнаженные тела да новая пушка, вышли далеко не сразу, консольщикам так вообще без них обходиться приходилось.

 

Ну и много ли ты думал, играя в Колду и о чем задумывался, во время игры, а точнее, о чем игра заставляла тебя задумываться? Во время перестрелак о чем ты думал? А теперь вспомни, о чем ты думал, когда играл в Divinity: Original Sin 2 :sweat:  Думою очевидно, что эти игры обеспечивают гораздо более разный уровень и необходимость в интеллектуальной работе. Не согласен? Давай с аргументами, или проходи дальше

 

Под аргументами ты имеешь ввиду вот это? Ну тогда лови в ответ. Ну и много ли ты думал, играя в Divinity: Original Sin 2 и о чем задумывался во время игры, а точнее о чем она заставляла тебя задумываться? Во время раскидывания талантов о чем ты думал? А теперь вспомни, о чем ты думал, когда играл в Колду  :sweat:  Думаю очевидно, что эта игра обеспечивают гораздо более разный уровень и необходимость в интеллектуальной работе. Не согласен? Давай с аргументами или проходи дальше.



#103 Ссылка на это сообщение Daylight Dancer

Daylight Dancer
  • The Amour Not Kill
  • 2 056 сообщений
  •    

Отправлено

Конных арбалетчиков я не видел, а вот бандиты в даэдрике (спасибо  автоллевелинг Обливиона).

 

 

Довакин на лошади с арбалетом. Как тебе такое, Илон Маск?

 

 

 

Не я же нахваливал огромный и разнообразный арсенал из Морры.

 

Нахваливал, нахваливаю и нахваливать буду. Ибо простор для отыгрыша. А Облу и Скай подвергаю разгромной критике и модами, что хоть как-то исправляют подобные недоразумения. Только вот речь шла не про математически выстроенный Морровинд, а про навороченные две последующие части, где аццкий сотона знатно похерил всю малину и выдал некое УГ от ожидаемого. 

 И, самое главное. В 4-5 частях нам показывают войну. Или же пытаются это сделать. Где конница? Основа любой средневековой армии! Не завезли. И пехота нам , против этой конницы, с пиками, нафиг не нужна. Ладно там дэйдра - у них все никак у людей. Но гражданская война в Скайриме - фарс чистой воды. 


pre_1538773684____.png pre_1581672601_____3.png   index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=30683

 

 

 

 


 



Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.


#104 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

На модмейкеров все заслуги повесить не получиться,  глобальные моды, которые действительно меняют игру, а не обнаженные тела да новая пушка, вышли далеко не сразу, консольщикам так вообще без них обходиться приходилось.

Обнаженные тела, пушки, ретекстуры. новые образцы лута и прочие косметические моды, небольшие квестовые линейки, даже механики естественных потребностей и банальные дома для игрока и напарники вносят разнообразие в игру и делают игру эстетически более приятной, дают возможность для игрока, включить в игру то. что ему нужно, но чего в неё не вставили разработчики, что в свою очередь вполне может быть одним из факторов реиграбельности, заставляющим игрока еще раз зайти в игру. У многих игроков свой сборник модов, который постоянно пополняется и без которых игра для них пуста. Была бы для этих игроков игра такой, какой она является без этого огромного труда и вклада модмейкеров? По моему нет. 

 

Под аргументами ты имеешь ввиду вот это? Ну тогда лови в ответ. Ну и много ли ты думал, играя в Divinity: Original Sin 2 и о чем задумывался во время игры, а точнее о чем она заставляла тебя задумываться? Во время раскидывания талантов о чем ты думал? А теперь вспомни, о чем ты думал, когда играл в Колду  :sweat:  Думаю очевидно, что эта игра обеспечивают гораздо более разный уровень и необходимость в интеллектуальной работе. Не согласен? Давай с аргументами или проходи дальше.

Под аргументами я имею в виду вот это: 

 

Во время игры в Divinity: original Sin 2 я думал...

  • о том. какого персонажа я хочу отыгрывать еще на уровне его создания. Думал о выборе пола, его психологии, модели поведения и характере. 
  • из первого пункта следует то что на момент разброса первоначальных характеристик я думал о том, какую он (мой персонаж) возьмет на себя роль в бою, в диалогах и в зависимости от выбранной мною модели поведения персонажа, его характера и роли в бою, я расставлял ему характеристики из соображений того, какого результата я хочу добиться. 
  • во время взаимодействия с окружающим миром (в частности в диалогах), я думал о том, к каким результатам приведет тот, или иной вариант взаимодействия и в соответствии с результатом, которого я хочу добиться и имеющимся у меня возможностям, я уже выбирал более оптимальный для моего отыгрыша вариант взаимодействия. 
  • бегая по игровому миру я старался запоминать каждую деталь окружения, каждого встреченного непися и каждую записку, внимательно вчитываясь в диалоги и в тексты найденных записок. Ведь все могло быть важным, для выполнения какого-та квеста. Большинство заданий как конструктор, который нужно собрать, чтобы правильно его выполнить, в соответствии с характером отыгрываемого персонажа. 
  • над диалогами я тщательно думал и в зависимости от выбранного мною варианта отыгрыша и модели поведения я думал о том, как мой персонаж поступит и какой из имеющихся в доступе у него вариантов. соответствует моему отыгрышу. 
  • Я думал над прокачкой каждого напарника и над их экипировкой, которая выбиралась в зависимости от сильных и слабых сторон напарника с целью если не увеличить его сильные стороны, то компенсировать его слабые стороны. 
  • приходилось думать над прохождением многих квестов и над тем, как попасть в некоторые области местности. 
  • над каждым боем приходилось думать, может ли отряд выиграть, какие способности будет применять противник и как это повлияет на ход боя. Приходилось думать над тем, как наиболее грамотно использовать детали местности и окружение и каких врагов атаковать и чем в первую очередь. 
  • приходилось озаботится о том, как прокачивать напарников, ведь совсем не нужно было, чтобы напарник во время боя впал в панику и пустился на утек. 
  • приходилось думать, над применением магических способностей и бомб, чтобы не задеть никого из напарников и при этом использовать их с максимальной эффективностью. 
  • даже нужно было думать о том, кому отдать лут, не нужный моему персонажу в данный момент, но который может понадобится потом. 
  • приходилось думать о том, как снять ошейник, блокирующий доступ к источнику и не дающий использовать магию. Приходилось думать о том, каким из возможных способов я покину начальную локацию и какой из имеющихся способов больше отвечает отыгрываемому мною персонажу (его характеру)
  • приходилось думать о том, куда на карте я пойду в первую очередь, а куда уже потом. То есть расставлять приоритеты. Приоритеты в выполнении заданий, в исследовании локации и т.д.. Я думал о том, какие бы навыки и кому из персонажей в какой гримуар воткнуть, чтобы между навыками было более удобно переключаться. То есть даже в навыках приходилось расставлять приоритеты. 
  • даже приходилось думать о том, с каким из напарников у моего перса будет роман и нужен ли он моему персонажу, в зависимости от отыгрыша, который я выбграл. 
  • если мой персонаж не может добиться от НПС какой-то нужной мне реакции, то приходилось думать, каким из напарников лучше подойти к нему, для достижения необходимого для меня исхода диалога. 
  • приходилось думать над тем, позволить ли напарнику совершить какое либо действие и к каким последствиям оно приведет не только в плане дальнейших квестов, но и в отношениях между моим персонажем, и напарником.
  • ну и еще приходилось думать над заданиями, ведь маркеров заданий нет :sweat:

 

А теперь твоя очередь. Перечисли, о чем Колда заставляла тебя думать во время игры. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#105 Ссылка на это сообщение Arximond

Arximond
  • Профи
  • 402 сообщений
  •  

Отправлено

Довакин на лошади с арбалетом. Как тебе такое, Илон Маск?

 

Норм, и че? А НПС таких видел?

 

Нахваливал, нахваливаю и нахваливать буду. Ибо простор для отыгрыша. А Облу и Скай подвергаю разгромной критике и модами, что хоть как-то исправляют подобные недоразумения. Только вот речь шла не про математически выстроенный Морровинд, а про навороченные две последующие части, где аццкий сотона знатно похерил всю малину и выдал некое УГ от ожидаемого. 

 И, самое главное. В 4-5 частях нам показывают войну. Или же пытаются это сделать. Где конница? Основа любой средневековой армии! Не завезли. И пехота нам , против этой конницы, с пиками, нафиг не нужна. Ладно там дэйдра - у них все никак у людей. Но гражданская война в Скайриме - фарс чистой воды. 

 

 Ага, то есть кучу мусора выдаем за вариативность отыгрыша, а три одинаковых по сути удара за тактику? Все понятно, критикуйте на здоровье больше не интересно.............

 

Обнаженные тела, пушки, ретекстуры. новые образцы лута и прочие косметические моды, небольшие квестовые линейки, даже механики естественных потребностей и банальные дома для игрока и напарники вносят разнообразие в игру и делают игру эстетически более приятной, дают возможность для игрока, включить в игру то. что ему нужно, но чего в неё не вставили разработчики, что в свою очередь вполне может быть одним из факторов реиграбельности, заставляющим игрока еще раз зайти в игру. У многих игроков свой сборник модов, который постоянно пополняется и без которых игра для них пуста. Была бы для этих игроков игра такой, какой она является без этого огромного труда и вклада модмейкеров? По моему нет. 

Вот только предпочтения у всех разные. Вот кому-то в Скайриме автомат Калашникова нужен, а кому-то паровозики летающие вместо драконов. Это тоже разработчики должны учитывать, и в игры по умолчанию добавлять? Для этого модинг и существует, чтобы каждый добавлял то что хочет.

 

А теперь твоя очередь. Перечисли, о чем Колда заставляла тебя думать во время игры. 

  Во время игры в Колду я думал...

1. Думал о том, какую персонаж возьмет на себя роль в бою и в зависимости от  роли в бою, я выбирал оружие из соображений того, какого результата я хочу добиться.

2. Бегая по игровому миру я старался запоминать каждую деталь окружения, внимательно осматривал ладншафт, ведь все могло быть важным, для победы над врагами, и чтобы они меня не убили. 

3. Я думал над подбором экипировки, которая выбиралась в зависимости от сильных и слабых сторон оружия и как его применить.

4. Над каждым боем приходилось думать, может ли я выиграть, какое оружие противник и как это повлияет на ход боя. Приходилось думать над тем как наиболее грамотно использовать детали местности, и окружение, и каких врагов атаковать, и чем в первую очередь.

5. Приходилось думать, над применением  гранат, чтобы не задеть  себя, и при этом использовать их с максимальной эффективностью.

6. Даже нужно было думать о том, кому деть оружие, не нужное моему персонажу в данный момент, но который может понадобится потом.

7. Приходилось думать о том, куда на карте я пойду в первую очередь, а куда уже потом. То есть расставлять приоритеты.

 Ну как нравится? Могу еще накидать, особенно если сетевой аспект шутеров затронуть. Там десятка два пунктов накинуть можно.



#106 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

Вот только предпочтения у всех разные. Вот кому-то в Скайриме автомат Калашникова нужен, а кому-то паровозики летающие вместо драконов. Это тоже разработчики должны учитывать, и в игры по умолчанию добавлять? Для этого модинг и существует, чтобы каждый добавлял то что хочет.

Вот как раз в том и дело, что игра живет не благодаря не тому, что разрабы сделали крутую РПГ или офигенную игру, а благодаря тому, что они сделали платформу для модинга, где мододелы могут обеспечить игроков любым конструктором, из которого игроки уже соберут нужный именно им игру :pardon:

 

 Во время игры в Колду я думал...

То есть все у тебя сводится исключительно к бою? Это единственное, о чем ты думал. А теперь посмотри на мой список и какой большей спектр аспектов игры, сюжета. механик и геймплея он охватывает. Думою, что спор о том, заставляет ли шутан думать так-же, как и РПГ можно считать завершенным :rolleyes:


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#107 Ссылка на это сообщение Arximond

Arximond
  • Профи
  • 402 сообщений
  •  

Отправлено

Вот как раз в том и дело, что игра живет не благодаря не тому, что разрабы сделали крутую РПГ или офигенную игру, а благодаря тому, что они сделали платформу для модинга, где мододелы могут обеспечить игроков любым конструктором, из которого игроки уже соберут нужный именно им игру

Консольщики как-то жили без моддинга, и ничего. Поэтому все спихнуть на одни лишь моды не получиться никак. Тем более опять же, мод моду рознь.

 

То есть все у тебя сводится исключительно к бою? Это единственное, о чем ты думал. А теперь посмотри на мой список и какой большей спектр аспектов игры, сюжета. механик и геймплея он охватывает. Думою, что спор о том, заставляет ли шутан думать так-же, как и РПГ можно считать завершенным

 

Видел, но только ты не учел одного, я не упоминал сетевой шутер, который не прощает ошибок игрока, в отличии от одиночной игры где постоянно можно загрузиться, и играешь не с ИИ который ничем тебя не удивит через пару траев, а с такими же людьми от которых можно ожидать чего угодно, и что постоянно заставляет думать,  а не лишь на первое прохождение. Поэтому да можно считать завершенный, потому что игра с такими же людьми заставляет думать куда сильнее чем любая одиночная игра.

 

Конечно есть и РПГ с мультиплеером, но их не так много, да и с балансом у многих из них мягко говоря проблемы.


Сообщение отредактировал Arximond: 05 августа 2018 - 21:12


#108 Ссылка на это сообщение Daylight Dancer

Daylight Dancer
  • The Amour Not Kill
  • 2 056 сообщений
  •    

Отправлено

Норм, и че? А НПС таких видел?

 

 

Конный. Арбалетчик. Норм?

Сходил бы ты из темы подальше, катаной танки рубить. Это тебе по плечу. Да... Вы, товарищи гобули, ролевики и  обыватели и не на такое способны.

 

 

 

 

 Ага, то есть кучу мусора выдаем за вариативность отыгрыша, а три одинаковых по сути удара за тактику? Все понятно, критикуйте на здоровье больше не интересно.............

 

Ага, то есть показно-картонный экшон и кривой ИИ, плюс слабенькие попытки воспроизвести "живое окружение" для игрока, мы возводим  в абсолют отыгрыша? Ну, так-то сказать, отдельные упороты, что и поболее меня, еще в первых текстовых рпг на дремучих первых интелах отыгрывали. Круто так отыгрывали. 

 А в Морре движок можно насиловать. Творить в бою всякие непотребства, отчего ИИ начинает с ума сходить. Можно блокировать 95% ударов, поклав МПХ на навык блокировки вообще. Много чего можно, просто не все знают.

 

 

 

Видел, но только ты не учел одного, я не упоминал сетевой шутер, который не прощает ошибок игрока, в отличии от одиночной игры где постоянно можно загрузиться, и играешь не с ИИ который ничем тебя не удивит через пару траев, а с такими же людьми от которых можно ожидать чего угодно, и что постоянно заставляет думать,  а не лишь на первое прохождение. Поэтому да можно считать завершенный, потому что игра с такими же людьми заставляет думать куда сильнее чем любая одиночная игра.

 

 

Чего ожидать? Толпы орущей школоты? Читеров? Ну, так-то да. Сие вещь неожиданная. Только вот тем шутеры и хороши, что ты в них делаешь все более на автомате. Отдаешься рефлексам. Внимательность и реакция прут скопом, но редко какой fps требует именно что тонны логики и треска коры головного мозга (Systеm Shock - есть такое).

 По-о-омню я эту Call of Duty. Бежишь по стрелочке, стреляешь во все, что двигается, тебе, что малому дитяти (целевая аудитория, однако) все объясняют на пальцах. Да в Metro 2033 и то больше запар. Каждый патрон считаешь, торгуешь, внимательно осматриваешься на предмет тайников, есть вполне вменяемый стелс.


pre_1538773684____.png pre_1581672601_____3.png   index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=30683

 

 

 

 


 



Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.


#109 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

Консольщики как-то жили без моддинга, и ничего. Поэтому все спихнуть на одни лишь моды не получиться никак. Тем более опять же, мод моду рознь.

 

И показывали на своей платформе более низкие продажи, чем на ПК, ага, и Беседка просто так решила переиздать Скай, дав возможность игрокам на консольках насладится модами, которые раньше были только у ПК бояр. Конечно модинг не имеет никакого отношения к этому решению Беседки :pardon:

 

Видел, но только ты не учел одного, я не упоминал сетевой шутер, который не прощает ошибок игрока, в отличии от одиночной игры где постоянно можно загрузиться, и играешь не с ИИ который ничем тебя не удивит через пару траев, а с такими же людьми от которых можно ожидать чего угодно, и что постоянно заставляет думать,  а не лишь на первое прохождение. Поэтому да можно считать завершенный, потому что игра с такими же людьми заставляет думать куда сильнее чем любая одиночная игра.

 

Конечно есть и РПГ с мультиплеером, но их не так много, да и с балансом у многих из них мягко говоря проблемы.

А зачем упоминать сетевые шутеры, ведь есть сетевые РПГ, которых много и они предоставляют все то-же самое, что и сетевые шутеры, только глубже, но при этом по уровню взаимодействия с игровым миром сингловые РПГ все ровно стоят выше мультиплеерных?

 

Уверен, что упомяни ты мультиплеерные шутеры, и все, о чем эти шутеры заставят тебя задуматься, это опять бой, но только уже с поправкой на взаимодействие между игроками, но то-же самое взаимодействие между игроками, а точнее разными классами персонажей есть и в мультиплеерной РПГ :pardon:  И чем это таким тебя раз за разом может удивлять мультиплеерный шутер, ведь классы персонажей, геймплейные возможности, арсенал применяемых средств в бою и карты будут все такими-же, как тогда, когда ты запустил эту игру в первый раз. Вот чем тебя мультиплеер Колды удивит, спустя год игры?

 

В хорошей РПГ чтобы увидеть все возможности для отыгрыша, порой не достаточно и нескольких прохождений, так что хорошая РПГ способна удивлять и дарить игроку что-то и спустя несколько прохождений :pardon:


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#110 Ссылка на это сообщение Arximond

Arximond
  • Профи
  • 402 сообщений
  •  

Отправлено

Конный. Арбалетчик. Норм?

Сходил бы ты из темы подальше, катаной танки рубить. Это тебе по плечу. Да... Вы, товарищи гобули, ролевики и  обыватели и не на такое способны.

 

Сам вали отсюда со своим  реализмом...... Ты еще к огню из руки человека претензий накидай..........

 

Ага, то есть показно-картонный экшон и кривой ИИ, плюс слабенькие попытки воспроизвести "живое окружение" для игрока, мы возводим  в абсолют отыгрыша?

Хвали дальше кучу мусора, воображая "разнообразие отыгрыша" не отвлекайся.

 

 А в Морре движок можно насиловать. Творить в бою всякие непотребства, отчего ИИ начинает с ума сходить.

 Насилуй на здоровье, ломая окончательно баланс которым и не пахнет.



#111 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

 

 По-о-омню я эту Call of Duty. Бежишь по стрелочке, стреляешь во все, что двигается, тебе, что малому дитяти (целевая аудитория, однако) все объясняют на пальцах. Да в Metro 2033 и то больше запар. Каждый патрон считаешь, торгуешь, внимательно осматриваешься на предмет тайников, есть вполне вменяемый стелс.

Помню Метрошку. Шикарная игра. Особенно Metro Last Light, где поведение игрока по ходу игры влияет на финал ГГ. И что уж там о патронах думать, когда там перед выходом на поверхность приходится запарится с фильтрами, для противогаза, чтобы где нибудь под каким деревом кони не двинуть. Хоть немного, но этот шутер заставлял подумать, а восполняемое аптечками здоровье все таки заставляло думать головой когда в перестрелку влезаешь, а не как в Колде. где вылез, сделал пиу-пиу, огреб по шапке и в угол, отдышался и снова пиу-пиу. По фиг, что по тебе стреляют. Главное чтоб не в голову и не гранатой, а остальное фигня :laugh:


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#112 Ссылка на это сообщение Daylight Dancer

Daylight Dancer
  • The Amour Not Kill
  • 2 056 сообщений
  •    

Отправлено

Сам вали отсюда со своим  реализмом...... Ты еще к огню из руки человека претензий накидай..........

 

 

Зачем накидывать претензий? Я пиромант по жизни :bye:  И на углях танцевал, и огненными шариками кидался. 

 

 

 

 

Хвали дальше кучу мусора, воображая "разнообразие отыгрыша" не отвлекайся.

 

Ай-яй-яй, как мы неуважительно к классике. Неужто доводы закончились? А вот, раз так, скажи мне - где в Обле можно стать монахом? Да, есть класс, но вот фракции - нету. Квестов - нету. Что это? Возможности к отыгрышу уменьшили!


pre_1538773684____.png pre_1581672601_____3.png   index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=30683

 

 

 

 


 



Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.


#113 Ссылка на это сообщение Daylight Dancer

Daylight Dancer
  • The Amour Not Kill
  • 2 056 сообщений
  •    

Отправлено

Помню Метрошку. Шикарная игра. Особенно Metro Last Light, где поведение игрока по ходу игры влияет на финал ГГ. И что уж там о патронах думать, когда там перед выходом на поверхность приходится запарится с фильтрами, для противогаза, чтобы где нибудь под каким деревом кони не двинуть. Хоть немного, но этот шутер заставлял подумать, а восполняемое аптечками здоровье все таки заставляло думать головой когда в перестрелку влезаешь, а не как в Колде. где вылез, сделал пиу-пиу, огреб по шапке и в угол, отдышался и снова пиу-пиу. По фиг, что по тебе стреляют. Главное чтоб не в голову и не гранатой, а остальное фигня :laugh:

И противогазы ломались, и противники криповые, шаблон рвали. И ведь не просто по стрелочке компаса бежишь - бегаешь, прыгаешь, действительно, думаешь, как пройти до нужной точки.


pre_1538773684____.png pre_1581672601_____3.png   index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=30683

 

 

 

 


 



Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.


#114 Ссылка на это сообщение Arximond

Arximond
  • Профи
  • 402 сообщений
  •  

Отправлено

И показывали на своей платформе более низкие продажи, чем на ПК, ага, и Беседка просто так решила переиздать Скай, дав возможность игрокам на консольках насладится модами, которые раньше были только у ПК бояр. Конечно модинг не имеет никакого отношения к этому решению Беседки

 

Маленькими их тоже не назовешь, и опять же пять лет как-то жили, а для одиночной игры без мультиплеера это довольно много.

 

 

А зачем упоминать сетевые шутеры, ведь есть сетевые РПГ, которых много и они предоставляют все то-же самое, что и сетевые шутеры, только глубже, но при этом по уровню взаимодействия с игровым миром сингловые РПГ все ровно стоят выше мультиплеерных?

 

Уверен, что упомяни ты мультиплеерные шутеры, и все, о чем эти шутеры заставят тебя задуматься, это опять бой, но только уже с поправкой на взаимодействие между игроками, но то-же самое взаимодействие между игроками, а точнее разными классами персонажей есть и в мультиплеерной РПГ :pardon:  И чем это таким тебя раз за разом может удивлять мультиплеерный шутер, ведь классы персонажей, геймплейные возможности, арсенал применяемых средств в бою и карты будут все такими-же, как тогда, когда ты запустил эту игру в первый раз. Вот чем тебя мультиплеер Колды удивит, спустя год игры?

 

И много ты таких РПГ назовешь, по большей части они одиночные, и онлайн там куда меньше.  Такие РПГ в первую очередь одиночные игры, к большинству из них онлайн там для галочки прикручен.  Это не ММО, да и баланс явно не заточен под мультик. Взять тот же второй Невер с его визардами которые бьют в ПВП все что движется.

 

 

Зачем накидывать претензий? Я пиромант по жизни :bye:  И на углях танцевал, и огненными шариками кидался. 

 

 

Ай-яй-яй, как мы неуважительно к классике. Неужто доводы закончились? А вот, раз так, скажи мне - где в Обле можно стать монахом? Да, есть класс, но вот фракции - нету. Квестов - нету. Что это? Возможности к отыгрышу уменьшили!

Так не реалистично же, вперед критикуй.......

 

Становись монахом в Морре, только вот блин, всем пофиг. Хоть целый город уничтожь, и вот блин всем тоже пофиг.........

 



#115 Ссылка на это сообщение Daylight Dancer

Daylight Dancer
  • The Amour Not Kill
  • 2 056 сообщений
  •    

Отправлено

 

 

Так не реалистично же, вперед критикуй.......

 

 

Тэк-с, кажется назревает случай несанкционированного полета в ионосферу без летного модуля. Что тебе критиковать? Маленький несчастный фаербол, что есть реструктурированный и  разогретый до состояния кипящей плазмы молекул кислорода, в степени так стонадцатой? 

 Это - вполне так физика. На грани квантовой механики. 

 А вот каким физическим законам подчиняется сознание идиотов, возящих у седла заряженный арбалет, или сующих пистолет без предохранителя под резинку от трусов - это надо подумать.

 

 

 

 

 

 

 

Становись монахом в Морре, только вот блин, всем пофиг. Хоть целый город уничтожь, и вот блин всем тоже пофиг.........

А монах и не должен уничтожать города. Он добрый малый, ходит-бродит, проповедует, лечит больных и дерется посохом (!) да кулаками. Вот это и есть основополагающая стадия отыгрыша.


pre_1538773684____.png pre_1581672601_____3.png   index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=30683

 

 

 

 


 



Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.


#116 Ссылка на это сообщение Arximond

Arximond
  • Профи
  • 402 сообщений
  •  

Отправлено

А монах и не должен уничтожать города. Он добрый малый, ходит-бродит, проповедует, лечит больных и дерется посохом (!) да кулаками. Вот это и есть основополагающая стадия отыгрыша.

 

Да не должен, только если ты сам поставишь себе такое ограничение, но ничто не мешает будучи монахом взять и всех перебить. Воображать отыгрыш не только в Морровинде можно.

 

Тэк-с, кажется назревает случай несанкционированного полета в ионосферу без летного модуля. Что тебе критиковать? Маленький несчастный фаербол, что есть реструктурированный и  разогретый до состояния кипящей плазмы молекул кислорода, в степени так стонадцатой? 

 Это - вполне так физика. На грани квантовой механики. 

 А вот каким физическим законам подчиняется сознание идиотов, возящих у седла заряженный арбалет, или сующих пистолет без предохранителя под резинку от трусов - это надо подумать.

 

 Ты же жаловался что реализма нет. Вот не реалистично.

Ну да мне тоже интересно как крысы  умудрялись портить латы.  Вот как так непонятно. Кстати это тоже не реалистично. 



#117 Ссылка на это сообщение Daylight Dancer

Daylight Dancer
  • The Amour Not Kill
  • 2 056 сообщений
  •    

Отправлено

 

 

Ну да мне тоже интересно как крысы  умудрялись портить латы.  Вот как так непонятно. Кстати это тоже не реалистично. 

В морре от кричеров доспехи не страдали. А так, какие-то неправильные крысы. Специально ремни доспехов грызут?


pre_1538773684____.png pre_1581672601_____3.png   index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=30683

 

 

 

 


 



Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.


#118 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 096 сообщений
  •    

Отправлено

И противогазы ломались, и противники криповые, шаблон рвали. И ведь не просто по стрелочке компаса бежишь - бегаешь, прыгаешь, действительно, думаешь, как пройти до нужной точки.

Ага. Помню свою первую встречу с библиотекарем. Я пока додумался. что ему в глаза нужно смотреть, чтобы он не атаковал, мне пришлось помереть наверное раз 15 в схватке с ним, и то, только во втором прохождении :haha:

Маленькими их тоже не назовешь, и опять же пять лет как-то жили, а для одиночной игры без мультиплеера это довольно много.

Но и большими их не назовешь, в сравнении с продажами на ПК. Тем более на консольке игрок зашел в игру, поиграл, прошел её и забыл а вот на протяжении всех этих лет жизнь игре и часы проведенного в ней времени как раз обеспечивали моды и ПК. На консоли просто смысла не было в повторных прохождениях. Не удивительно, что беседка приняла решение выпустить Скай на новых консолях, да еще и с возможностью установки модов :sweat:

 

И много ты таких РПГ назовешь, по большей части они одиночные, и онлайн там куда меньше.  Такие РПГ в первую очередь одиночные игры, к большинству из них онлайн там для галочки прикручен.  Это не ММО, да и баланс явно не заточен под мультик. Взять тот же второй Невер с его визардами которые бьют в ПВП все что движется.

Мультиплеерных тоже хватает. Всякие ВОВы, а уж если еще и брать Фри Ту Плейки, то там вообще такое поле всяких разных ММО, а уж если еще взять рынок Кореи и Китая, то там этих ММО РПГ такая куча... всяких разных.

Black Desert, TERA, Guild Wars 2, Blade and Soul 2, Bles, Aion, Leneage всякие, WoW, SW ToR, Albion, Ultima и т.д.. еще есть всякие мультиплеерные диаблоклоны, типа Path of Exiles и т.д.. 

 

Да и в шутерах тоже частенько баланс хромает, не говоря уже о читерах, которые упоминались уже выше, но не мной. Особенно это проблема, для Фри ту Плейных шутерах, типа того-же Ворфейса, где читеров такая гора, что просто треш. И ведь на этом читерном ПО, для КС ГО с Ворфейсами кто-то имеет кучу бабок :sweat:  Не говоря уже о дисбалансном оружии за реал, которое выпускают заведома читерным, ждут, когда игроки нанагибаются и занесут в кассу разрабов достаточно денег, а потом режут нещадно, чтобы потом толкнуть им очередную палку нагибалку, которую потом тоже порежут :pardon:

 

Я собственно вот о чем говорю... РПГ общается с игроком, взаимодействует с ним на совершенно ином уровне, чем шутер. Она заставляет вникать в гораздо большее количество игровых аспектов, чем в шутере, больше понимать, сильнее думать во время принятия решений, больше информации держать в голове и т.д.. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#119 Ссылка на это сообщение Arximond

Arximond
  • Профи
  • 402 сообщений
  •  

Отправлено

В морре от кричеров доспехи не страдали. А так, какие-то неправильные крысы. Специально ремни доспехов грызут?

 

Что им ремни они и панцирь разгрызут, дай им время. Краб клешнями тоже сломает кстати.



#120 Ссылка на это сообщение Daylight Dancer

Daylight Dancer
  • The Amour Not Kill
  • 2 056 сообщений
  •    

Отправлено

Что им ремни они и панцирь разгрызут, дай им время. Краб клешнями тоже сломает кстати.

Тупой, ненормальный ИИ. Э-х-х...


pre_1538773684____.png pre_1581672601_____3.png   index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=30683

 

 

 

 


 



Нельзя вернуться в прошлое, как бы сильно этого не хотелось. Но пока есть надежда... нужно смотреть в будущее без страха.


#121 Ссылка на это сообщение Arximond

Arximond
  • Профи
  • 402 сообщений
  •  

Отправлено

Но и большими их не назовешь, в сравнении с продажами на ПК. Тем более на консольке игрок зашел в игру, поиграл, прошел её и забыл а вот на протяжении всех этих лет жизнь игре и часы проведенного в ней времени как раз обеспечивали моды и ПК. На консоли просто смысла не было в повторных прохождениях. Не удивительно, что беседка приняла решение выпустить Скай на новых консолях, да еще и с возможностью установки модов

 

https://darkwren.ru/...hi-igr-v-steam/  вот информация из этого сайта полностью противоречит, данному тезису. Другой увы не нашел, если есть что-то получше тогда буду рад почитать. А вот за консольных игроков не стоит говорить, если так и было то и смысла в переиздании не было вообще, ибо игру уже никто не ждал, и никакие моды уже ничего бы не изменили.

 

 

Мультиплеерных тоже хватает. Всякие ВОВы, а уж если еще и брать Фри Ту Плейки, то там вообще такое поле всяких разных ММО, а уж если еще взять рынок Кореи и Китая, то там этих ММО РПГ такая куча... всяких разных.

Black Desert, TERA, Guild Wars 2, Blade and Soul 2, Bles, Aion, Leneage всякие, WoW, SW ToR, Albion, Ultima и т.д.. еще есть всякие мультиплеерные диаблоклоны, типа Path of Exiles и т.д.. 

 

Ну это все таки ММО, а не классические РПГшки, у них даже геймплей совсем другой.

 

Я собственно вот о чем говорю... РПГ общается с игроком, взаимодействует с ним на совершенно ином уровне, чем шутер. Она заставляет вникать в гораздо большее количество игровых аспектов, чем в шутере, больше понимать, сильнее думать во время принятия решений, больше информации держать в голове и т.д.. 

 

Не согласен, сетевая игра заставляет думать постоянно, так как в каждом новой игре с новыми противниками и союзниками игра играется по разному. РПГ же себя исчерпает за 2-3 прохождения.  






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых