Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Crimson Isle


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение AleksPosh

AleksPosh
  • Авантюрист
  • 122 сообщений
  •  

Отправлено

Ищу команду для создания мода .

Tes 4.

Нужны 3д моделлеры ,интерьерщики , знатоки скрипта .На данный момент делаю мод один при поддержек знакомого который занимается скриптовой частью.   
Данный мод добавит остров возле чернотопии . Что поможет немного погрузить игроков в эти опасные и неприветливые джунгли , с  болотами , прекрасными растениями и опасными монстрами .Переместиться на остров можно только по воде по этому в портовом районе имперского города вас будет ждать корабль , вам придется выполнить небольшое задание от капитана ,что бы он взял вас с собой. 
Будет небольшой сюжет с квестами , но будет все очень не казуально , многие нужные для прохождения квеста места не будут помечаться на карте , о всем надо будет догадываться из диалогов ,записок , слухов . Придется очень много общаться с NPC .

Мод частично заденет Темное братство Аргонии .

Будут новые сеты брони по данной тематике.
Прорабатываются сооружения и постройки , многое приходится черпать из TESO так как по данной провинции очень мало информации.

Также мод затронет такие аспекты в игре как
1)Кулинария , что задействует домашнюю утварь по всему игровому миру .
2)Рыбалка , внесет в игру новых существ несколько квестов.
3)Кузнечное дело , вы могли замечать много по сути ненужных предметов в игре , таких как тески , зажимы ,циркуля и тд. все это будет задействовано в кузнечном деле .
4) Горное дело или добыча металов , стекла и тд . в шахтах и пещерах можно найти золотые и серебряные жилы с которых есть самородки , но в игре они дешевые и не как не нужны игроку . В моде будут добавлены рудники и шахты где можно будет добыть ресурсов для брони в том числе и новой .
пс . на данном этапе идет заготовка моделей объектов  , предметов и тд , по этому многие без подходящих текстур .
Когда закончу мод планирую по частям воссоздавать  чернотопию .
 

Прикрепленные изображения

  • 2-ob_race_map9.jpg - Размер: 211,89К, Загружен: 3359
  • tes5semap.png - Размер: 210,13К, Загружен: 3328
  • BHyCDxMCUTE.jpg - Размер: 82,51К, Загружен: 3292
  • J3LF3turJDQ.jpg - Размер: 136,4К, Загружен: 3271
  • SvYb8TNmip4.jpg - Размер: 160,26К, Загружен: 3243
  • n8DIJoLhf0o.jpg - Размер: 113,83К, Загружен: 255
  • _bxOF7ljcCY.jpg - Размер: 116,54К, Загружен: 254
  • z9gBzZdavKc.jpg - Размер: 40,14К, Загружен: 256
  • zcLl0Y8NO8s.jpg - Размер: 247,11К, Загружен: 253



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 145

#22 Ссылка на это сообщение MacKlaud

MacKlaud
  • дезигнер ОА
  • 562 сообщений
  •    

Отправлено

Плагиат не в почете ,да и я буду добавлять уникальные оружия и сеты брони + 2 квестов + написание маг.свитков и одежды из ткани .

Зачем заново изобретать велосипед, если можно легально взять горный байк?)

вот у автора написано: Asset use permission You are allowed to use the assets in this file without permission as long as you credit me

https://www.nexusmod...vion/mods/42780

Попробуй его крафт, и возможно свой делать расхочется. Ну или хотябы свои ресурсы (руды) с теми же ID что и в МОО. Когда был популярен ООО, многие авторы делали совместимые патчи своих модов с ним. Сейчас это МОО.

У меня на сборке было с десяток домов/замков, и в каждом свой крафт, свои инструменты и свои ингредиенты и рецепты, не подходящие друг к другу. так и хочется сказать; ребят, вы чо не могли договориться сделать одну систему? у всех огромная корона на голове?

Каждый делает 101ый но свой крафт (только Маскар сделал возможность адаптировать чужие)

 

А что насчёт добраться по суши или по морю очень трудно реализовать , пол карты пилить по пустым локациям ,что бы очутиться на острове меньше дрожащих ,как-то не очень интересно .

да хотябы телепортнуться по маркеру уже не получится.

а если по суше у кого то может и по пустым локациям, а у когото по полным, например со стороны Эльсвеера, если это провинция установлена

И к тому же ограничения движка .

в Обле такого нету. Обливион не Скайрим, где ограничения движка это фича, чтобы не делали бесшовного мира.



#23 Ссылка на это сообщение AleksPosh

AleksPosh
  • Авантюрист
  • 122 сообщений
  •  

Отправлено

Зачем заново изобретать велосипед, если можно легально взять горный байк?)
вот у автора написано: Asset use permission You are allowed to use the assets in this file without permission as long as you credit me
https://www.nexusmod...vion/mods/42780
Попробуй его крафт, и возможно свой делать расхочется. Ну или хотябы свои ресурсы (руды) с теми же ID что и в МОО. Когда был популярен ООО, многие авторы делали совместимые патчи своих модов с ним. Сейчас это МОО.
У меня на сборке было с десяток домов/замков, и в каждом свой крафт, свои инструменты и свои ингредиенты и рецепты, не подходящие друг к другу. так и хочется сказать; ребят, вы чо не могли договориться сделать одну систему? у всех огромная корона на голове?
Каждый делает 101ый но свой крафт (только Маскар сделал возможность адаптировать чужие)
 

да хотябы телепортнуться по маркеру уже не получится.
а если по суше у кого то может и по пустым локациям, а у когото по полным, например со стороны Эльсвеера, если это провинция установлена

в Обле такого нету. Обливион не Скайрим, где ограничения движка это фича, чтобы не делали бесшовного мира.

Каждый делает как ему по кайфу.

#24 Ссылка на это сообщение katkat74

katkat74
  • Ветеран
  • 570 сообщений
  •    

Отправлено

Привет! У нас мод на большой архипелаг, и также с крафтом (102 вариант наверное). Присоединяйся :) https://vk.com/oblivion_alaria_mod

Выделим тебе остров, можешь там аргонианские джунгли организовать.



#25 Ссылка на это сообщение MacKlaud

MacKlaud
  • дезигнер ОА
  • 562 сообщений
  •    

Отправлено

Каждый делает как ему по кайфу.

Не каждый. Некоторые на юзеров оглядываются.



#26 Ссылка на это сообщение AleksPosh

AleksPosh
  • Авантюрист
  • 122 сообщений
  •  

Отправлено

Не каждый. Некоторые на юзеров оглядываются.


Я смотрел с моим представлением не чего не совпало , по этому буду делать свое как я это вижу.

#27 Ссылка на это сообщение AleksPosh

AleksPosh
  • Авантюрист
  • 122 сообщений
  •  

Отправлено

Привет! У нас мод на большой архипелаг, и также с крафтом (102 вариант наверное). Присоединяйся :) https://vk.com/oblivion_alaria_mod
Выделим тебе остров, можешь там аргонианские джунгли организовать.

Катрин Георгий сам осилит ) я конечно могу помочь моделями ,но мой остров типо лорный
А твой спидтри с форматом spt ,и знание в 3 д мне бы тоже пригодились .))

Привет! У нас мод на большой архипелаг, и также с крафтом (102 вариант наверное). Присоединяйся :) https://vk.com/oblivion_alaria_mod
Выделим тебе остров, можешь там аргонианские джунгли организовать.



#28 Ссылка на это сообщение AleksPosh

AleksPosh
  • Авантюрист
  • 122 сообщений
  •  

Отправлено

Думаю что в конце ноября залью первую часть
  • Laion это нравится

#29 Ссылка на это сообщение AleksPosh

AleksPosh
  • Авантюрист
  • 122 сообщений
  •  

Отправлено

В нее войдёт крафт, добыча ресурсов, шитьё

#30 Ссылка на это сообщение AleksPosh

AleksPosh
  • Авантюрист
  • 122 сообщений
  •  

Отправлено

Думаю что в конце ноября залью первую часть


Заливка откладывается ,осталось пару скриптов и штук 5 текстур , и раскидать ресурсы по шахтам

#31 Ссылка на это сообщение Imagine44

Imagine44
  • Скиталец
  • 62 сообщений

Отправлено

Очень ждем Ваш мод!
Это здорово, что есть такие проекты.

Если нужна помощь, то пишите, я правда больше в Скайрим моддинге разбираюсь.

Но что касается тестинга, книг, квестов и прочего, то обращайтесь. 

Опыт есть, работал с парочкой команд. 


Сообщение отредактировал Imagine44: 19 декабря 2018 - 17:30

  • Laion это нравится

#32 Ссылка на это сообщение Imagine44

Imagine44
  • Скиталец
  • 62 сообщений

Отправлено

Привет! У нас мод на большой архипелаг, и также с крафтом (102 вариант наверное). Присоединяйся :) https://vk.com/oblivion_alaria_mod

Выделим тебе остров, можешь там аргонианские джунгли организовать.

Добрый день, так а мод еще активен? 
А то новостей вообще никаких нет...
А мы ведь ждем, и надеемся. 


Сообщение отредактировал Imagine44: 19 декабря 2018 - 17:30


#33 Ссылка на это сообщение AleksPosh

AleksPosh
  • Авантюрист
  • 122 сообщений
  •  

Отправлено

Очень ждем Ваш мод!
Это здорово, что есть такие проекты.
Если нужна помощь, то пишите, я правда больше в Скайрим моддинге разбираюсь.
Но что касается тестинга, книг, квестов и прочего, то обращайтесь. 
Опыт есть, работал с парочкой команд.

Конечно нужна

#34 Ссылка на это сообщение AleksPosh

AleksPosh
  • Авантюрист
  • 122 сообщений
  •  

Отправлено

Люди кто следит за проектом подскажите что сделать с крафтом . 1) сделать изготовителя ванильных мечей брони и луков .2) или изготовление каких то измененных или улучшенных оружия брони и ТД?3) реализовать и то и другое в проекте. С условием что в любом случае будет зависеть все от вашего навыка оружейника , возможно смогу реализовать шанс изготовления хорошего среднего и плохого предмета.

Сообщение отредактировал AleksPosh: 25 декабря 2018 - 20:15


#35 Ссылка на это сообщение katkat74

katkat74
  • Ветеран
  • 570 сообщений
  •    

Отправлено

Люди кто следит за проектом подскажите что сделать с крафтом . 1) сделать изготовителя ванильных мечей брони и луков .2) или изготовление каких то измененных или улучшенных оружия брони и ТД?3) реализовать и то и другое в проекте. С условием что в любом случае будет зависеть все от вашего навыка оружейника , возможно смогу реализовать шанс изготовления хорошего среднего и плохого предмета.

Ванильный крафт есть МОО, лучше уникальное что то, местечковое.



#36 Ссылка на это сообщение Bianor

Bianor
  • Талант
  • 232 сообщений
  •    

Отправлено

что сделать с крафтом

Если под крафтом подразумевается создание главным героем оружия и предметов из ресурсов, как это в скайриме, то раз в оригинальном Обливионе крафт не был предусмотрен, тогда с моей точки зрения лучше его вообще не вводить. Максимум - получение каких-то уникальных предметов, используя стандартный + доплату + ресурсы. 



#37 Ссылка на это сообщение AleksPosh

AleksPosh
  • Авантюрист
  • 122 сообщений
  •  

Отправлено

Если под крафтом подразумевается создание главным героем оружия и предметов из ресурсов, как это в скайриме, то раз в оригинальном Обливионе крафт не был предусмотрен, тогда с моей точки зрения лучше его вообще не вводить. Максимум - получение каких-то уникальных предметов, используя стандартный + доплату + ресурсы.

Ресурсы я уже добавил . И почему не стоит , если его не было значит он не нужен , это для меня странно .

#38 Ссылка на это сообщение Bianor

Bianor
  • Талант
  • 232 сообщений
  •    

Отправлено

Если этой возможности нет в оригинальной игре, значит она очень уникальна. Соответственно, она или будет полностью вываливаться из атмосферы игры, или её нужно оформлять именно как уникальную и больше нигде недоступную - создавать большой квест, после прохождения которого открывалась бы некая особая кузница для самостоятельного создания предметов.



#39 Ссылка на это сообщение AleksPosh

AleksPosh
  • Авантюрист
  • 122 сообщений
  •  

Отправлено

Давно не чего не выкладывал, скоро что нибудь выложу скорее всего скрины или видит . По прежнему нужны люди, любая помощь не лишняя.

#40 Ссылка на это сообщение AleksPosh

AleksPosh
  • Авантюрист
  • 122 сообщений
  •  

Отправлено

Не так уж и много но потихоньку завершаю ч моделямиpost-582480-0-10138900-1548757882_thumb.jpg

Прикрепленные изображения

  • 5YH1pikRvQI.jpg - Размер: 26,9К, Загружен: 132

Сообщение отредактировал AleksPosh: 13 июля 2019 - 10:59


#41 Ссылка на это сообщение AleksPosh

AleksPosh
  • Авантюрист
  • 122 сообщений
  •  

Отправлено

Работаюpost-582480-0-19619300-1563004794_thumb.jpg

Прикрепленные изображения

  • Dl78jGET8YY.jpg - Размер: 163,36К, Загружен: 110

Сообщение отредактировал AleksPosh: 13 июля 2019 - 10:59





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых