Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Crimson Isle


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение AleksPosh

AleksPosh
  • Авантюрист
  • 122 сообщений
  •  

Отправлено

Ищу команду для создания мода .

Tes 4.

Нужны 3д моделлеры ,интерьерщики , знатоки скрипта .На данный момент делаю мод один при поддержек знакомого который занимается скриптовой частью.   
Данный мод добавит остров возле чернотопии . Что поможет немного погрузить игроков в эти опасные и неприветливые джунгли , с  болотами , прекрасными растениями и опасными монстрами .Переместиться на остров можно только по воде по этому в портовом районе имперского города вас будет ждать корабль , вам придется выполнить небольшое задание от капитана ,что бы он взял вас с собой. 
Будет небольшой сюжет с квестами , но будет все очень не казуально , многие нужные для прохождения квеста места не будут помечаться на карте , о всем надо будет догадываться из диалогов ,записок , слухов . Придется очень много общаться с NPC .

Мод частично заденет Темное братство Аргонии .

Будут новые сеты брони по данной тематике.
Прорабатываются сооружения и постройки , многое приходится черпать из TESO так как по данной провинции очень мало информации.

Также мод затронет такие аспекты в игре как
1)Кулинария , что задействует домашнюю утварь по всему игровому миру .
2)Рыбалка , внесет в игру новых существ несколько квестов.
3)Кузнечное дело , вы могли замечать много по сути ненужных предметов в игре , таких как тески , зажимы ,циркуля и тд. все это будет задействовано в кузнечном деле .
4) Горное дело или добыча металов , стекла и тд . в шахтах и пещерах можно найти золотые и серебряные жилы с которых есть самородки , но в игре они дешевые и не как не нужны игроку . В моде будут добавлены рудники и шахты где можно будет добыть ресурсов для брони в том числе и новой .
пс . на данном этапе идет заготовка моделей объектов  , предметов и тд , по этому многие без подходящих текстур .
Когда закончу мод планирую по частям воссоздавать  чернотопию .
 

Прикрепленные изображения

  • 2-ob_race_map9.jpg - Размер: 211,89К, Загружен: 3346
  • tes5semap.png - Размер: 210,13К, Загружен: 3316
  • BHyCDxMCUTE.jpg - Размер: 82,51К, Загружен: 3279
  • J3LF3turJDQ.jpg - Размер: 136,4К, Загружен: 3258
  • SvYb8TNmip4.jpg - Размер: 160,26К, Загружен: 3229
  • n8DIJoLhf0o.jpg - Размер: 113,83К, Загружен: 254
  • _bxOF7ljcCY.jpg - Размер: 116,54К, Загружен: 254
  • z9gBzZdavKc.jpg - Размер: 40,14К, Загружен: 255
  • zcLl0Y8NO8s.jpg - Размер: 247,11К, Загружен: 253



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 145

#42 Ссылка на это сообщение AleksPosh

AleksPosh
  • Авантюрист
  • 122 сообщений
  •  

Отправлено

kisspng-5223923268846.jpg - Размер: 368,02К, Загружен: 273



#43 Ссылка на это сообщение AleksPosh

AleksPosh
  • Авантюрист
  • 122 сообщений
  •  

Отправлено

Maps2.png - Размер: 244,72К, Загружен: 248



#44 Ссылка на это сообщение AleksPosh

AleksPosh
  • Авантюрист
  • 122 сообщений
  •  

Отправлено

IMG_20191121_002044.jpg - Размер: 142,62К, Загружен: 242 IMG_20191121_002029.jpg - Размер: 144,1К, Загружен: 234 IMG_20191121_002018.jpg - Размер: 132,94К, Загружен: 226

#45 Ссылка на это сообщение AleksPosh

AleksPosh
  • Авантюрист
  • 122 сообщений
  •  

Отправлено

rIoao_ZXgwE.png - Размер: 1,62МБ, Загружен: 152



#46 Ссылка на это сообщение AleksPosh

AleksPosh
  • Авантюрист
  • 122 сообщений
  •  

Отправлено

rIoao_ZXgwE.png - Размер: 1,96МБ, Загружен: 222



#47 Ссылка на это сообщение katkat74

katkat74
  • Ветеран
  • 567 сообщений
  •    

Отправлено

Привет! Зачем ты это все делаешь одним мешем?



#48 Ссылка на это сообщение AleksPosh

AleksPosh
  • Авантюрист
  • 122 сообщений
  •  

Отправлено

Привет! Зачем ты это все делаешь одним мешем?

нет не одни. это скрин из 3д макса . если одним коллизия будет слишком сложной  обливион не потянет


4x4.png - Размер: 1,82МБ, Загружен: 174
48 новых моделей готово ,в основном здания и немного растений. думаю к новому году залить демку , видео или файл

Прикрепленные изображения

  • 48b5cf8dda82c5b149e561c442576c2d.jpg - Размер: 536,64К, Загружен: 122

Сообщение отредактировал AleksPosh: 06 декабря 2019 - 09:02


#49 Ссылка на это сообщение AleksPosh

AleksPosh
  • Авантюрист
  • 122 сообщений
  •  

Отправлено

vhlXCTd1_Tg.jpg - Размер: 329,54К, Загружен: 157
пробные задумки по ландшафту , нужен кто нибудь кто подскажет по LOD объектов


Сообщение отредактировал AleksPosh: 09 декабря 2019 - 18:08


#50 Ссылка на это сообщение AleksPosh

AleksPosh
  • Авантюрист
  • 122 сообщений
  •  

Отправлено

Регионы

Прикрепленные изображения

  • IMG_20200509_003057.jpg - Размер: 139,51К, Загружен: 137


#51 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

Приятно, что вы не забросили проект, но почему фотографии экрана, а не скриншоты с рабочего стола? Так ведь лучше видно будет.

#52 Ссылка на это сообщение AleksPosh

AleksPosh
  • Авантюрист
  • 122 сообщений
  •  

Отправлено

Приятно, что вы не забросили проект, но почему фотографии экрана, а не скриншоты с рабочего стола? Так ведь лучше видно будет

не было времени скринить , случаются краши и тд , железо не вывозит игру (конструктор) 203 года))))))



#53 Ссылка на это сообщение AleksPosh

AleksPosh
  • Авантюрист
  • 122 сообщений
  •  

Отправлено

3434.png - Размер: 96,29К, Загружен: 135



#54 Ссылка на это сообщение AleksPosh

AleksPosh
  • Авантюрист
  • 122 сообщений
  •  

Отправлено

regPack.png - Размер: 171,24К, Загружен: 113 3434156.png - Размер: 117,37К, Загружен: 117


Сообщение отредактировал AleksPosh: 16 июля 2020 - 18:56


#55 Ссылка на это сообщение AleksPosh

AleksPosh
  • Авантюрист
  • 122 сообщений
  •  

Отправлено

https://youtu.be/qwuFvw2S41k



#56 Ссылка на это сообщение AleksPosh

AleksPosh
  • Авантюрист
  • 122 сообщений
  •  

Отправлено

первичная обработка одной из частей острова
https://www.youtube.com/watch?v=HrA6iXb2O0c&t=31s
 



#57 Ссылка на это сообщение AleksPosh

AleksPosh
  • Авантюрист
  • 122 сообщений
  •  

Отправлено

https://youtu.be/i


Сообщение отредактировал AleksPosh: 01 сентября 2020 - 10:37


#58 Ссылка на это сообщение AleksPosh

AleksPosh
  • Авантюрист
  • 122 сообщений
  •  

Отправлено

5039680053.jpg - Размер: 208,1К, Загружен: 126



#59 Ссылка на это сообщение AleksPosh

AleksPosh
  • Авантюрист
  • 122 сообщений
  •  

Отправлено

Сори за качество делаю и тестирую деревья. проблемы с лодмоделями видно в радиусе 70-100 метрах
zBM4kuNqpnA.jpg - Размер: 43,31К, Загружен: 129
T23e2.png - Размер: 561,94К, Загружен: 140 T23e.png - Размер: 611,16К, Загружен: 146


Сообщение отредактировал AleksPosh: 06 декабря 2020 - 18:23


#60 Ссылка на это сообщение katkat74

katkat74
  • Ветеран
  • 567 сообщений
  •    

Отправлено

Сори за качество делаю и тестирую деревья. проблемы с лодмоделями видно в радиусе 70-100 метрах
attachicon.gifzBM4kuNqpnA.jpg
attachicon.gifT23e2.png attachicon.gifT23e.png

А в чем проблема? В том что невидно лодов или в том что они рано появляются?

П.с. Позволь совет. Делай корни отдельно и используй на них туже текстуру что и на дереве. Ставь потом деревья SpeedTree на эти корни, а то аля скайрим не очень в обливионе смотрятся и анимации нет.



#61 Ссылка на это сообщение AleksPosh

AleksPosh
  • Авантюрист
  • 122 сообщений
  •  

Отправлено

Лоды вообще не видно .уходишь дальше дерево пропадает как и в принципе все модели которые делаю , не нашел как правильно делать для nif , формата.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых