Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Crimson Isle


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение AleksPosh

AleksPosh
  • Авантюрист
  • 122 сообщений
  •  

Отправлено

Ищу команду для создания мода .

Tes 4.

Нужны 3д моделлеры ,интерьерщики , знатоки скрипта .На данный момент делаю мод один при поддержек знакомого который занимается скриптовой частью.   
Данный мод добавит остров возле чернотопии . Что поможет немного погрузить игроков в эти опасные и неприветливые джунгли , с  болотами , прекрасными растениями и опасными монстрами .Переместиться на остров можно только по воде по этому в портовом районе имперского города вас будет ждать корабль , вам придется выполнить небольшое задание от капитана ,что бы он взял вас с собой. 
Будет небольшой сюжет с квестами , но будет все очень не казуально , многие нужные для прохождения квеста места не будут помечаться на карте , о всем надо будет догадываться из диалогов ,записок , слухов . Придется очень много общаться с NPC .

Мод частично заденет Темное братство Аргонии .

Будут новые сеты брони по данной тематике.
Прорабатываются сооружения и постройки , многое приходится черпать из TESO так как по данной провинции очень мало информации.

Также мод затронет такие аспекты в игре как
1)Кулинария , что задействует домашнюю утварь по всему игровому миру .
2)Рыбалка , внесет в игру новых существ несколько квестов.
3)Кузнечное дело , вы могли замечать много по сути ненужных предметов в игре , таких как тески , зажимы ,циркуля и тд. все это будет задействовано в кузнечном деле .
4) Горное дело или добыча металов , стекла и тд . в шахтах и пещерах можно найти золотые и серебряные жилы с которых есть самородки , но в игре они дешевые и не как не нужны игроку . В моде будут добавлены рудники и шахты где можно будет добыть ресурсов для брони в том числе и новой .
пс . на данном этапе идет заготовка моделей объектов  , предметов и тд , по этому многие без подходящих текстур .
Когда закончу мод планирую по частям воссоздавать  чернотопию .
 

Прикрепленные изображения

  • 2-ob_race_map9.jpg - Размер: 211,89К, Загружен: 3359
  • tes5semap.png - Размер: 210,13К, Загружен: 3328
  • BHyCDxMCUTE.jpg - Размер: 82,51К, Загружен: 3292
  • J3LF3turJDQ.jpg - Размер: 136,4К, Загружен: 3271
  • SvYb8TNmip4.jpg - Размер: 160,26К, Загружен: 3243
  • n8DIJoLhf0o.jpg - Размер: 113,83К, Загружен: 255
  • _bxOF7ljcCY.jpg - Размер: 116,54К, Загружен: 254
  • z9gBzZdavKc.jpg - Размер: 40,14К, Загружен: 256
  • zcLl0Y8NO8s.jpg - Размер: 247,11К, Загружен: 253



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 145

#62 Ссылка на это сообщение AleksPosh

AleksPosh
  • Авантюрист
  • 122 сообщений
  •  

Отправлено

А в чем проблема? В том что невидно лодов или в том что они рано появляются?
П.с. Позволь совет. Делай корни отдельно и используй на них туже текстуру что и на дереве. Ставь потом деревья SpeedTree на эти корни, а то аля скайрим не очень в обливионе смотрятся и анимации нет.

Вод такие дела, был бы рад за помощ

#63 Ссылка на это сообщение katkat74

katkat74
  • Ветеран
  • 570 сообщений
  •    

Отправлено

Лоды вообще не видно .уходишь дальше дерево пропадает как и в принципе все модели которые делаю , не нашел как правильно делать для nif , формата.

Нужно создать упрощенную модель с тем же именем и префиксом _far и положить ее в ту же папку. А для того чтобы они в игре появлялись воспользоваться TES4LODGen. Модель лода должна быть очень сильно лоуполи.



#64 Ссылка на это сообщение AleksPosh

AleksPosh
  • Авантюрист
  • 122 сообщений
  •  

Отправлено

Нужно создать упрощенную модель с тем же именем и префиксом _far и положить ее в ту же папку. А для того чтобы они в игре появлялись воспользоваться TES4LODGen. Модель лода должна быть очень сильно лоуполи.


Спасибо попробую покажу результат

#65 Ссылка на это сообщение AleksPosh

AleksPosh
  • Авантюрист
  • 122 сообщений
  •  

Отправлено

Не прошло и дня что бы я не думал о моде , но не всегда делал его . Сказывается не знание скриптов .крашь ПК . Постоянно появляющиеся проблемы с модом ,в основном объединение есп файлов регионов постоянное наслоение копий . Создание модели тест добавление ,тест в игре . Куча ненужных есп. Награждение идей . Накладки с работой . Ошибки сделанные кривыми руками (удаление нужных целых файлов) юзанье оставшихся поломанных выжимание из них хоть что нибудь. Негативные мысли о ненужности такого мода в принципе или его вечная неготовность ,без знания скрипта и kfанимаций не вытянуть и скуму из каджита .я понял что делаю его для себя и в принципе это такая отдушина для творчества и идей . Переделал к чертям карту и весь ландшафт,переделал деревья , думаю как добавить блоки воды как в Скайриме ,(скорее всего не как ,поплавать в горных озёрах не получится но походить по пояс выходит . К концу года попытаюсь выпилить весь ландшафт и загрузить мод файл ( пустой без нпс , миссий ,диалогов и тд . Просто в друг кто заинтересуется.)
Но прошло 3 года

#66 Ссылка на это сообщение AleksPosh

AleksPosh
  • Авантюрист
  • 122 сообщений
  •  

Отправлено

И по факту готово земля , пару десятоков зданий десяток растений пару тройку животных , всякого хлама пробных скриптов и функции которые особо не влияют на игу

#67 Ссылка на это сообщение AleksPosh

AleksPosh
  • Авантюрист
  • 122 сообщений
  •  

Отправлено

Теперь остров больше похож на остров на карте

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_20210510-215837.png - Размер: 689,24К, Загружен: 85
  • Screenshot_20210510-215837_1.png - Размер: 70,92К, Загружен: 86
  • Screenshot_20211201-001413.png - Размер: 581,22К, Загружен: 85
  • Screenshot_20211201-001334.png - Размер: 295,77К, Загружен: 71


#68 Ссылка на это сообщение AleksPosh

AleksPosh
  • Авантюрист
  • 122 сообщений
  •  

Отправлено

.

Прикрепленные изображения

  • -3KNcGFng2M.jpg - Размер: 67,9К, Загружен: 71


#69 Ссылка на это сообщение Pimple03

Pimple03
  • Авантюрист
  • 116 сообщений

Отправлено

это такая отдушина для творчества и идей

Как я Вас понимаю. Сам уже несколько лет пилю мод, изредка прерываясь, чтобы через несколько дней с новыми силами вновь приниматься за дело. Начинал я не имея никакого опыта в подобных вещах. Со временем немного освоил скрипты, научился редактировать Nif-файлы, фотошопить текстуры с альфа-каналом. Но знаний по-прежнему не хватает. Постоянно приходится оглядываться назад и править то, что нагородил ранее. Esp-шник весит уже 14 Мб и очень долго сохраняется, что выбешивает, когда пробую что-то методом тыка. Хочу пожелать Вам терпения, выдержки и упорства в этом нелегком, но таком захватывающем деле.



#70 Ссылка на это сообщение AleksPosh

AleksPosh
  • Авантюрист
  • 122 сообщений
  •  

Отправлено

...

Прикрепленные изображения

  • 1645589507890.jpg - Размер: 8,25К, Загружен: 69
  • 1645589508672.jpg - Размер: 10,1К, Загружен: 61
  • 1645569688110.jpg - Размер: 8,29К, Загружен: 59
  • 1645569687792.jpg - Размер: 7,19К, Загружен: 58
  • 1645569686715.jpg - Размер: 8,06К, Загружен: 62
  • 1645569686296.jpg - Размер: 7,45К, Загружен: 61
  • 1645041290719.jpg - Размер: 14,72К, Загружен: 63
  • IMG_20220128_175155_2.jpg - Размер: 239,45К, Загружен: 72

Сообщение отредактировал AleksPosh: 26 февраля 2022 - 14:48


#71 Ссылка на это сообщение AleksPosh

AleksPosh
  • Авантюрист
  • 122 сообщений
  •  

Отправлено

Временные текстуры

Прикрепленные изображения

  • IMG_20220228_215351_3.jpg - Размер: 97,9К, Загружен: 73
  • IMG_20220228_215410_3.jpg - Размер: 92,95К, Загружен: 57
  • IMG_20220228_215259_0.jpg - Размер: 103,78К, Загружен: 61
  • IMG_20220302_202622_1.jpg - Размер: 58,68К, Загружен: 60

Сообщение отредактировал AleksPosh: 02 марта 2022 - 18:28


#72 Ссылка на это сообщение AleksPosh

AleksPosh
  • Авантюрист
  • 122 сообщений
  •  

Отправлено

,,,

Прикрепленные изображения

  • IMG_20220311_213031_7.jpg - Размер: 79,07К, Загружен: 62
  • IMG_20220311_213104_8.jpg - Размер: 83,75К, Загружен: 65
  • IMG_20220311_213152_7.jpg - Размер: 74,47К, Загружен: 62
  • IMG_20220311_213132_9.jpg - Размер: 94К, Загружен: 65
  • IMG_20220311_213206_7.jpg - Размер: 97,18К, Загружен: 63
  • IMG_20220311_213230_8.jpg - Размер: 83,02К, Загружен: 62


#73 Ссылка на это сообщение AleksPosh

AleksPosh
  • Авантюрист
  • 122 сообщений
  •  

Отправлено

Кто что посоветует ,что лучше процедурная генерация флоры или в ручную

#74 Ссылка на это сообщение AleksPosh

AleksPosh
  • Авантюрист
  • 122 сообщений
  •  

Отправлено

,,,

Прикрепленные изображения

  • IMG_20220316_185337_9.jpg - Размер: 199,96К, Загружен: 80
  • IMG_20220316_185157_2.jpg - Размер: 277,36К, Загружен: 75


#75 Ссылка на это сообщение AleksPosh

AleksPosh
  • Авантюрист
  • 122 сообщений
  •  

Отправлено

Регионы и погода готовы ,,, впереди ручная работа по природе которая займет вагон времени , так как процедурная генерация вообще не то пальто ,поможет только с грунтом .

Прикрепленные изображения

  • IMG_20220321_155827_3.jpg - Размер: 168,94К, Загружен: 84
  • IMG_20220321_183342_3.jpg - Размер: 100,66К, Загружен: 84
  • IMG_20220321_183650_1.jpg - Размер: 70,35К, Загружен: 80


#76 Ссылка на это сообщение AleksPosh

AleksPosh
  • Авантюрист
  • 122 сообщений
  •  

Отправлено

treetest

Прикрепленные изображения

  • set.png - Размер: 1,09МБ, Загружен: 69


#77 Ссылка на это сообщение AleksPosh

AleksPosh
  • Авантюрист
  • 122 сообщений
  •  

Отправлено

Testtesttest

#78 Ссылка на это сообщение AleksPosh

AleksPosh
  • Авантюрист
  • 122 сообщений
  •  

Отправлено


проблема с картой не опускается до конца .
локация 1024 на 1024 , карта такая же ,но ниже -21 ячейки карта не двигается , уходя за нее маркер игрока пропадает.
https://www.youtube.com/watch?v=5L__cmucaVY

Сообщение отредактировал AleksPosh: 12 сентября 2022 - 06:04


#79 Ссылка на это сообщение AleksPosh

AleksPosh
  • Авантюрист
  • 122 сообщений
  •  

Отправлено

Ma9k

Прикрепленные изображения

  • IMG_20220917_202136_8.jpg - Размер: 107,43К, Загружен: 54


#80 Ссылка на это сообщение AleksPosh

AleksPosh
  • Авантюрист
  • 122 сообщений
  •  

Отправлено

Не как не могу разобраться с картой (((

Прикрепленные изображения

  • IMG_20221028_204315_1.jpg - Размер: 316,63К, Загружен: 46
  • Screenshot_20221028-231753.png - Размер: 220,17К, Загружен: 55


#81 Ссылка на это сообщение allexa

allexa
  • Feci quod potui, faciant meliora potentes

  • 219 сообщений
  •    

Отправлено

А вчем проблемы с картой?
если это...

проблема с картой не опускается до конца .
локация 1024 на 1024 , карта такая же ,но ниже -21 ячейки карта не двигается , уходя за нее маркер игрока пропадает.

 То нужно правильно настроить данные координат, я честно говоря уже не помню, что за что отвечает, но все это настраивается здесь (пример для др. островов)

2022-11-01_03-01-09.jpg - Размер: 113,94К, Загружен: 81






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых