Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Crimson Isle


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 Ссылка на это сообщение AleksPosh

AleksPosh
  • Авантюрист
  • 107 сообщений
  •  

Отправлено

Ищу команду для создания мода .

Tes 4.

Нужны 3д моделлеры ,интерьерщики , знатоки скрипта .На данный момент делаю мод один при поддержек знакомого который занимается скриптовой частью.   
Данный мод добавит остров возле чернотопии . Что поможет немного погрузить игроков в эти опасные и неприветливые джунгли , с  болотами , прекрасными растениями и опасными монстрами .Переместиться на остров можно только по воде по этому в портовом районе имперского города вас будет ждать корабль , вам придется выполнить небольшое задание от капитана ,что бы он взял вас с собой. 
Будет небольшой сюжет с квестами , но будет все очень не казуально , многие нужные для прохождения квеста места не будут помечаться на карте , о всем надо будет догадываться из диалогов ,записок , слухов . Придется очень много общаться с NPC .

Мод частично заденет Темное братство Аргонии .

Будут новые сеты брони по данной тематике.
Прорабатываются сооружения и постройки , многое приходится черпать из TESO так как по данной провинции очень мало информации.

Также мод затронет такие аспекты в игре как
1)Кулинария , что задействует домашнюю утварь по всему игровому миру .
2)Рыбалка , внесет в игру новых существ несколько квестов.
3)Кузнечное дело , вы могли замечать много по сути ненужных предметов в игре , таких как тески , зажимы ,циркуля и тд. все это будет задействовано в кузнечном деле .
4) Горное дело или добыча металов , стекла и тд . в шахтах и пещерах можно найти золотые и серебряные жилы с которых есть самородки , но в игре они дешевые и не как не нужны игроку . В моде будут добавлены рудники и шахты где можно будет добыть ресурсов для брони в том числе и новой .
пс . на данном этапе идет заготовка моделей объектов  , предметов и тд , по этому многие без подходящих текстур .
Когда закончу мод планирую по частям воссоздавать  чернотопию .
 

Прикрепленные изображения

  • 2-ob_race_map9.jpg - Размер: 211,89К, Загружен: 2997
  • tes5semap.png - Размер: 210,13К, Загружен: 2978
  • BHyCDxMCUTE.jpg - Размер: 82,51К, Загружен: 2943
  • J3LF3turJDQ.jpg - Размер: 136,4К, Загружен: 2931
  • SvYb8TNmip4.jpg - Размер: 160,26К, Загружен: 2905
  • n8DIJoLhf0o.jpg - Размер: 113,83К, Загружен: 235
  • _bxOF7ljcCY.jpg - Размер: 116,54К, Загружен: 231
  • z9gBzZdavKc.jpg - Размер: 40,14К, Загружен: 231
  • zcLl0Y8NO8s.jpg - Размер: 247,11К, Загружен: 233



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 127

#102 Ссылка на это сообщение AleksPosh

AleksPosh
  • Авантюрист
  • 107 сообщений
  •  

Отправлено

Висячие пальмы

Прикрепленные изображения

  • раст2.png - Размер: 836,79К, Загружен: 29


#103 Ссылка на это сообщение AleksPosh

AleksPosh
  • Авантюрист
  • 107 сообщений
  •  

Отправлено

tcp

Прикрепленные изображения

  • раст3.png - Размер: 1,32МБ, Загружен: 39


#104 Ссылка на это сообщение AleksPosh

AleksPosh
  • Авантюрист
  • 107 сообщений
  •  

Отправлено

И снова новая проблема,начал заполнять карту городом( столицей острова) .сохраняю есп.Провожу тест рельеф меняется ,здание нет не в основной карте не во внутренней части города .открываю конструктор ,загружаю сохр., Есп ,чекаю все пусто ,нет добавленных домов стен,ворот и тд. Делаю все по новой сохраню ,без сохранения всей карты, чекаю город есть , острова нету (земли ,каты вершин) только тот участок где есть город. Пытаюсь соединить просто дублируются миры один без города и дубль без острова но с городом . Кто может что нибудь подсказать . Или есп конвертировать в есм , и на него награмаждать есп. Или я что то упускаю

Сообщение отредактировал AleksPosh: 10 августа 2023 - 23:07


#105 Ссылка на это сообщение AleksPosh

AleksPosh
  • Авантюрист
  • 107 сообщений
  •  

Отправлено

Продолжаю не понимать в чем дело , добавляю статические объекты сохраняю ,есп . Проверяю из 6 поставленных вряд объектов в игре отображается только один при этом изменения в ландшафте все как надо.конвертирую в есм . Проверяю ,в игре видно все 6 объекта , захожу в конструктор ,что в есп,что в есм . объектов на локации нету вообще,хотя в колонке статических объектов (мои) модели загружены ,при этом стоит 0 что значит не добавлены на локацию . Не могу понять может что то сломалось .

Сообщение отредактировал AleksPosh: 21 августа 2023 - 21:38


#106 Ссылка на это сообщение AleksPosh

AleksPosh
  • Авантюрист
  • 107 сообщений
  •  

Отправлено

осы убийцы

Прикрепленные изображения

  • osa.png - Размер: 316,3К, Загружен: 37
  • MM7jaF3lUWM.jpg - Размер: 312,01К, Загружен: 33

Сообщение отредактировал AleksPosh: 20 сентября 2023 - 18:47


#107 Ссылка на это сообщение AleksPosh

AleksPosh
  • Авантюрист
  • 107 сообщений
  •  

Отправлено

башня

Прикрепленные изображения

  • tawer02.png - Размер: 665,02К, Загружен: 28


#108 Ссылка на это сообщение AleksPosh

AleksPosh
  • Авантюрист
  • 107 сообщений
  •  

Отправлено

city

Прикрепленные изображения

  • tawer03.png - Размер: 228,86К, Загружен: 27


#109 Ссылка на это сообщение AleksPosh

AleksPosh
  • Авантюрист
  • 107 сообщений
  •  

Отправлено

Ворота города

Прикрепленные изображения

  • gateCI.png - Размер: 83,96К, Загружен: 13
  • gateCIobraz.png - Размер: 64,88К, Загружен: 12

Сообщение отредактировал AleksPosh: 04 ноября 2023 - 03:30


#110 Ссылка на это сообщение AleksPosh

AleksPosh
  • Авантюрист
  • 107 сообщений
  •  

Отправлено

Poor House

Прикрепленные изображения

  • PoorHouse01T.png - Размер: 929,74К, Загружен: 20


#111 Ссылка на это сообщение AleksPosh

AleksPosh
  • Авантюрист
  • 107 сообщений
  •  

Отправлено

PoorHouse

Прикрепленные изображения

  • PoorHouse02T.png - Размер: 179,14К, Загружен: 16


#112 Ссылка на это сообщение AleksPosh

AleksPosh
  • Авантюрист
  • 107 сообщений
  •  

Отправлено

Poor House

Прикрепленные изображения

  • PoorHouse03T.png - Размер: 222,74К, Загружен: 14


#113 Ссылка на это сообщение AleksPosh

AleksPosh
  • Авантюрист
  • 107 сообщений
  •  

Отправлено

фапис

Прикрепленные изображения

  • раст5.png - Размер: 549,24К, Загружен: 11


#114 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

#104, #105

Гм...вопрос серии "кинь что делаешь"
Не очень понимаю что ты там делаешь. Как понять "сохраню ,без сохранения всей карты"
...
Если что, esp к esp просто так не цепляется. Один esp не может управлять объектами определёнными в другом (на самом деле может, но надо в ручную заполнить MAST список в файле-плагине к другому плагину, ну и он конечно будет пропадать при каждом сохранении в Конструкторе)
Так что по крайней нужен один esm в котором будут хотя-бы база добавленных в игру ассетов, определения локаций (тобишь cell и worldspace объекты), на который уже можно надевать изменения через esp (но опять-же помня что нельзя ДАЛЬШЕ поменять то, что уже поменяно в каком-то esp. Кретин(Геймбро) Берёт данные из esm и далее только частично подменяет их значениями из наиболее приоритетного esp. Если дубли таких значений есть в более чем одном esp - остальные игнорируются.
...
А ещё порекомендую почитать справку к конструктору Морровинда (собственно единственная имеющаяся сравка на их движок, и там эти вещи описаны)

Или есп конвертировать в есм , и на него награмаждать есп.

Кстати ТУТ не проверял. Знаю оно, в т.ч. в TES4 вполне работает в формате esm-esm-esp, но способность движка корректно обрабатывать более длинные цепочки наследования модификаций одного и того-же объекта под вопросом (лично не припоминаю чтоб встречал в живую)

#115 Ссылка на это сообщение AleksPosh

AleksPosh
  • Авантюрист
  • 107 сообщений
  •  

Отправлено

Делаю в много заходов esp , объединяю что бы можно было вносить правки в карту высот потом конвертирую в esm . С этим уже нет проблем разобраться. Долго делаю модели очень их уж много надо . Нет смысла скидывать пустой мод, с одним лишь островом и Паком моделей .

#116 Ссылка на это сообщение Пакость

Пакость
  • ⊛⇖⇧⇧⇓⇖⇗⇛⊜← = ☕

  • 4 011 сообщений
  •    

Отправлено

Да, карта высот (и текстур поверхности) - часть базовой датаграммы ячейки и в esp "видна" из esm, но не другого esp. Нет, даже необязательно. просто я твоё в "#104" понял понял как проделал кучу работы, и не сохранило, и не можешь понять почему. Ну, вышло уже сам разобрался. А я наткнулся на сиё только сейчас (ну и решил пописать ответ) Ну и вопрос "кинь что делаешь" был в ту-же тему, увидеть лично твоё "не сохраняет" и вникнуть почему. Кстати на "Construction Set Extender" натыкался? Сторонняя модификация TESConstructionSet для Oblivion разблокирующая и расширяющая функционал. А вот с 3D моделированием не помогу вообще, у меня в этом плане очень поверхностные знания уровня минимальной подгонки полностью готовых ассетов (ну, типа nif подправить чтоб на тушку из другого реплейсера ровней одевался, или в другой "слот" обвеса), не более.

#117 Ссылка на это сообщение AleksPosh

AleksPosh
  • Авантюрист
  • 107 сообщений
  •  

Отправлено

Да, карта высот (и текстур поверхности) - часть базовой датаграммы ячейки и в esp "видна" из esm, но не другого esp.
Нет, даже необязательно. просто я твоё в "#104" понял понял как проделал кучу работы, и не сохранило, и не можешь понять почему. Ну, вышло уже сам разобрался. А я наткнулся на сиё только сейчас (ну и решил пописать ответ) Ну и вопрос "кинь что делаешь" был в ту-же тему, увидеть лично твоё "не сохраняет" и вникнуть почему.
Кстати на "Construction Set Extender" натыкался? Сторонняя модификация TESConstructionSet для Oblivion разблокирующая и расширяющая функционал.
А вот с 3D моделированием не помогу вообще, у меня в этом плане очень поверхностные знания уровня минимальной подгонки полностью готовых ассетов (ну, типа nif подправить чтоб на тушку из другого реплейсера ровней одевался, или в другой "слот" обвеса), не более.

Когда все крашилось и не сэйвилось как надо ,не как не мог понять почему при сохранении,в игре останется только та область которую редактировал .Потом активировал Винду и все заработало как надо , не мог и подумать что всему виной неактивная винда .

#118 Ссылка на это сообщение AleksPosh

AleksPosh
  • Авантюрист
  • 107 сообщений
  •  

Отправлено

Да, карта высот (и текстур поверхности) - часть базовой датаграммы ячейки и в esp "видна" из esm, но не другого esp.
Нет, даже необязательно. просто я твоё в "#104" понял понял как проделал кучу работы, и не сохранило, и не можешь понять почему. Ну, вышло уже сам разобрался. А я наткнулся на сиё только сейчас (ну и решил пописать ответ) Ну и вопрос "кинь что делаешь" был в ту-же тему, увидеть лично твоё "не сохраняет" и вникнуть почему.
Кстати на "Construction Set Extender" натыкался? Сторонняя модификация TESConstructionSet для Oblivion разблокирующая и расширяющая функционал.
А вот с 3D моделированием не помогу вообще, у меня в этом плане очень поверхностные знания уровня минимальной подгонки полностью готовых ассетов (ну, типа nif подправить чтоб на тушку из другого реплейсера ровней одевался, или в другой "слот" обвеса), не более.

А моделинг тоже не сказать что профи ну на уровни Морровинда ++ получаются

#119 Ссылка на это сообщение AleksPosh

AleksPosh
  • Авантюрист
  • 107 сообщений
  •  

Отправлено

немного концептов

Прикрепленные изображения

  • generated_image_1 (1).jpg - Размер: 183,51К, Загружен: 7
  • generated_image_1 (3).jpg - Размер: 160,05К, Загружен: 5
  • generated_image_1 (12).jpg - Размер: 178,08К, Загружен: 5
  • generated_image_1 (2).jpg - Размер: 189,06К, Загружен: 6
  • image_4.jpg - Размер: 156,43К, Загружен: 7
  • generated_image_1 (6).jpg - Размер: 193,61К, Загружен: 4
  • generated_image_1 (4).jpg - Размер: 144,43К, Загружен: 5
  • generated_image_1 (14).jpg - Размер: 187,69К, Загружен: 6
  • generated_image_1 (13).jpg - Размер: 180,13К, Загружен: 5
  • generated_image_1 (11).jpg - Размер: 205,52К, Загружен: 5
  • generated_image_1 (5).jpg - Размер: 180,86К, Загружен: 4
  • generated_image_1 (10).jpg - Размер: 183,37К, Загружен: 5
  • generated_image_1 (7).jpg - Размер: 182,71К, Загружен: 7


#120 Ссылка на это сообщение AleksPosh

AleksPosh
  • Авантюрист
  • 107 сообщений
  •  

Отправлено

Глубинный окунь

Прикрепленные изображения

  • KQAv9eNHnjo.jpg - Размер: 124,73К, Загружен: 11

Сообщение отредактировал AleksPosh: 25 декабря 2023 - 02:24


#121 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 062 сообщений
  •    

Отправлено

Проект уже давно разрабатывается, я смотрю. Есть что-то по скриншотам из игры? 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых