В этой теме осуществляем поиск плагинов и любых модификаций.
*********************
Отвечающим просьба искать и ставить ссылки в первую очередь с TESALL, а уже потом с других сайтов.
Siegrun
#4641
Отправлено
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
#4642
Отправлено
Существует ли мод, позволяющий взять книгу, не испортив статистику, не прочитав ее? Или, может, в самой игре предусмотрена такая возможность? Подскажите, пожалуйста.
http://www.nexusmods...on/mods/13994/?
Мод позволяет сохранить книги знаний на потом (увы только на английском и требует обсе)
#4643
Отправлено
http://www.nexusmods...on/mods/13994/?
Мод позволяет сохранить книги знаний на потом (увы только на английском и требует обсе)
О! Какая интересная штука! =)
#4645
Отправлено
Авторы редко указывают такие вещи в описаниях...Посоветуйте мод на квесты повышающие добрую славу.
Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах
#4651
Отправлено
Посоветуйте мод на квесты повышающие добрую славу.
Пройдите квесты "Рыцарей Девяти" ("Паломничество", как минимум), будете святым.
Как вариант (если нет плагинов конфликтующих с Cyrodiil Upgrade Resource Pack) - поставьте
В восстановленном Храме можно раз в день снимать по одному баллу дурной славы (помолившись Акатошу).
Сообщение отредактировал beeroff: 29 апреля 2014 - 22:21
AVE IMPERATOR! LEGIONES TE
SALUTANT, SUBLEVANTES SCUTA!!
#4653
Отправлено
Ребята помогите найти ретекстур карты Elven Map, в котором были бы Bartholm, Castle Dunkerlore, New Roads and Bridges Revised, Sutch Reborn
West Roads!
Ещё нужен мод который бы добавлял фонари в города, поселения, таверны, и т.д.
И мод который бы добавлял слуг в дома на продажу!
Насчет мода который добавляет слуг в дома есть такой: называется Better benirus manor (дом в Анвиле), он должен быть на этом сайте.
#4655
Отправлено
Может не в тему... скиньте плагины связанные с не лорными предметами, оружием и броней... желательно нашего времени! буду признателен.
http://tesall.ru/fil...ak47-grenadier/
#4656
Отправлено
Не знаю, есть ли такой мод в сети, но вы вполне можете "приготовить" его сами. =)
Для этого достаточно скопировать понравившиеся mp3-дорожки в папку Oblivion/Data/Music и далее в папку:
1) Explore - эта музыка звучит во время прогулок на природе;
2) Battle - саундтрек, проигрываемый во время битвы;
3) Dungeon - для более атмосферного данжен-кроулинга;
4) Public - для городского променада;
5) Special - специальные треки, звучащие в определенные моменты игры:
- 5.1) Tes4Title - главная тема Обливиона, играющая в главном меню (там, где еще карта по экрану бегает);
- 5.2) Success - фанфары, гремящие при повышении уровня;
- 5.3) Death - и так понятно.
Удачи в создании своей уникальной атмосферы (ибо музыка делает половину игры).
Доброго времени суток! Я сделала как Вы сказали- нашла все интересующие меня композиции и заменила ими стандартные. Но к сожалению в режиме мира, городе и в главном меню они не проигрываются, просто тишина. Работают лишь в режиме боя. Попытаюсь конечно покопаться еще, но не уверена что самостоятельно смогу найти решение.
#4657
Отправлено
В таком случае сделаю все, чтобы вам помочь. =)
Перво-наперво перейдите в директорию, где хранятся данные вашей игры (Oblivion\Data) и скопируйте куда-нибудь папку Music. Это необходимо сделать на тот случай, если вам захочется восстановить оригинальные композиции (не переустанавливать же из-за них игру, верно?)
Теперь откройте папку Music (оригинальную папку, не свежесозданную копию).
Там вы обнаружите пять директорий:
Battle
Dungeon
Explore
Public
Special
Как видите, во всех папках - за исключением Special - лежат mp3-треки, озаглавленные соответственно папкам, в которых они находятся.
Теперь перейдем к добавлению новой музыки. Откройте папку с треками, которые вы хотите добавить в игру:
Это - моя смастряченная папочка с дорожками, уже рассортированными по их назначению. К примеру, в папке "dungeons" у меня лежат только те файлы, которыми я заменяю оригинальный "подземельный" саундтрек. Советую вам сделать так же - потом будет проще ориентироваться. =)
Сейчас я собираюсь ПОЛНОСТЬЮ заменить боевую музыку. Для этого мне нужно просто удалить содержимое из папки Oblivion\Data\Music\Battle (благо, я заранее создал резервную копию этих и других треков в безопасном месте), после чего просто скопировать файлы из своей категории "battle":
туда, откуда я только что все удалил:
Результат: во время боя звучит абсолютно новая музыка. =)
Если же вы хотите не заменить, а дополнить музыку - тогда можете просто скопировать ваши файлы в соответствующую папку из каталога Oblivion\Data\Music, не удаляя ничего из этой папки - тогда при игре в Обливион вы будете слышать как старые дорожки, так и новые, добавленные вами.
Также вы можете удалить некоторые не нравящиеся вам дорожки (может ведь такое быть?) и заменить их своими - в этом случае во время игры на месте удаленных треков будут звучать ваши мелодии. В общем, простор для экспериментов тут большой. =)
Теперь о папке Special - к ней, в отличии от остальных четырех директорий, нужен свой подход. Дело в том, что те три файла, что лежат внутри папки, имеют свои уникальные названия и проигрываются в определенные моменты игры - тогда как музыка из Battle звучит во время любого боя, а треки из Dungeon сопровождают поход по любому подземелью. Здесь же, в Special, треки особые и поэтому заменять их нужно тоже по-особому.
Как я уже писал ранее, Tes4Title отвечает за музыку в главном меню; Success - за звук, сообщающий о получении нового уровня; а Death - за оповещение о смерти главного героя. Так вот, для того, чтобы заменить какой-либо из этих трех файлов, вам прежде придется соответствующим образом "обозвать" дорожку, которую вы планируете поставить на замену.
К примеру, если вы хотите, чтобы в главном меню играла новая музыка, то вам нужно будет сперва сменить название своего трека на Tes4Title, потом скопировать этот трек в папку Oblivion\Data\Music\Special и подтвердить замену файлов.
Сменить название любого (практически) файла вы можете, выделив его щелчком мыши и нажав клавишу F2.
Вот, пожалуй, и все, что я мог рассказать вам о замене музыкальных дорожек в Oblivion. Дальше дело за вами. Дерзайте. =)
#4659
Отправлено
Кто нибудь знает где найти РУ-версию данного знаменитого плагина Unnecessary Violence, вместе с фиксом (полной версии 3.1.2) ???
http://www.nexusmods...ion/mods/40310/
В дополнение повторюсь:
Так же ищу данную пару кинжалов (на данном скрине)
http://tesall.ru/ind...&id=2014&full=1
И эти два (три) домишка (особенно приоритетнее тот, что в японском стиле)
http://tesall.ru/ind...&id=2014&full=1
http://tesall.ru/ind...&id=2014&full=1
http://tesall.ru/ind...&id=2014&full=1
И это стелс-платье монашки
http://tesall.ru/ind...&id=2014&full=1
ХОЧУ ЭТО НЕБО! ХОЧУ ЭТИ ОБЛАКА!!
Где найти, кто подскажет?
Не уверен что скрин из Облы, я её както тщательно излазил и птицеподобных статуй - не припомню.
но вполне возможно сочетанием:
ENB, OBGE (в частности не забыть к ней дополнениеOBGE_Physically_Correct_Sky_v3.0.2), Weather - All natural
По крайней мере это всё визуальное, что мне известное, связанное с нэбом.
#4660
Отправлено
Здравствуйте, я очень люблю мир обливион, когда-то я установил такой замечательный плагин, там я мог нанимать охрану сколько хочу, за определенную плату, позже. я потерял этот плагин, но воспоминания остались, так вот, я бы хотел спросить, Вы не знаете что это за плагин? Сюжет был таков, какой-то лорд замка пошел со своей охраной
в пещеру, по квесту когда я его убью мне давался некий меч/лук и я становился лордом замка, там я мог нанимать охрану, все они ходили в стеклянной броне, помогите пожалуйста.
#4661
Отправлено
Ищу... Плагин, скриптовый расширитель, консольную команду (или незнаю что может помочь), для изменения направления взгляда персонажа (слышал на нексусе такое было в 2010, но найти самому не удалось).
То есть, к примеру у меня - глаза персонажа всегда направлены строго по центру лица, но при этом никак не получается повернуть голову в одну сторону, но чтобы глаза смотрели в другую. Пытался и нпс и существ рядом ставить - всё одно, поворачивается лишь голова.
Уже и убедился что движком обливиона (или скриптовым расширениям у меня) это возможно. Заходя в инвентарь и приблизив персонажа, стало видно, что глаза (не говоря уже о том что моргают) так же и шустренько бегают в стороны. + Если ввести команду tfc и "влететь" в голову персонажа, будет видно что текстуры глаз цельные (также зачечал это в КС).
Для примера прикреплю три (мной многозамученных) скриншота:
http://tesall.ru/ind...&id=2014&full=1
http://tesall.ru/ind...&id=2014&full=1
http://tesall.ru/ind...&id=2014&full=1
Как можно увидеть:
На первом - поворот головы, убедился, выполнен самой позой, но взгляд до края влево.
На втором - взгляд слегка вправо.
На третьем - чуть вниз и чуть чуть влево.
Где-то видел, как и одновременно нескольким (2 НПС и 1 соответственно главному герою) одновременно изменяли взгляды разнообразно в независимые друг от друга стороны.
Так чем можно указывать, изменять направление взгляда актера/ов в игре? (для натурального снятия скриншотов)
Темы с аналогичным тегами эквип, плагины oblivion графика, зачарование, apocalypse
Наши игры →
Мафия Board Roleplay Club →
RiddleClues →
Игра #11 — Liberty inc.: Project H.O.U.N.D (Unshift)Автор Chesh¡re, 08 янв 2017 наши игры, riddleclues и 3 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых